Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

REKPP › Блог › Ремонт вариатора Рено Колеос | Машина перестала ехать

REKPP › Блог › Ремонт вариатора Рено Колеос | Машина перестала ехать

Приветствую!

Наш новый отчет — ремонт вариатора JF011E Рено Колеос.

Автомобиль: Рено Колеос, 2011г.в., пробег — 118101 км.
Проблема: Были пинки, затем машина перестала ехать вперед и назад. Автовладелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не менялось.

— На магнитах металлические ёжики.

— Задиры на конусах.

— Задиры на ремне вариатора.

— Заклинил клапан масляного насоса, клапан с трудом вытащили, он весь в задирах.

— Гидроблок необходимо разбирать и чистить.

— Гидротрансформатор в ремонт.

Причина неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе — блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат — исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса — это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Ремонтные работы:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
— Прокладочный комплект,
— Конуса,
— Ремень вариатора,
— Масляный насос,
— Стартовый пакет,
— Фильтр вариатора,
— Фильтр теплообменника,
— Масло.
Итого — 83280 руб.

Гарантия на ремонт — 6 месяцев без ограничения пробега.

Ремонт вариатора «Рено»

Автомобили Рено с вариаторной трансмиссий появились на российских дорогах сравнительно недавно. По сути, вариатор представляет собой разновидность автоматической коробки передач. Авто с такой трансмиссией отличается плавным ходом, так как нет фиксированных переключений. Ремонт вариатора Рено может понадобиться вследствие несоблюдения правил эксплуатации и с окончанием ресурса той или иной части или узла агрегата. Если вы заметили, что коробка работает не обычно, то рекомендуется провести диагностику вариатора.

Итак, основные симптомы неполадок, которые сигнализируют о возможной скорой поломке следующие:

  • вариатор буксует, на панели приборов высветился сигнал — аварийный режим акпп,
  • постоянно или временами происходит вибрация,
  • происходят рывки при переключении вниз или вверх на любой из передач,
  • не работает передача,
  • наблюдаются удары в трансмисии,
  • машина тормозит, издает шумы,

    Стоимость ремонта вариатора Рено

    Виды работЦена
    Диагностика вариатора Рено800 руб., либо бесплатно при ремонте
    Эвакуатор до сервисаБесплатно при ремонте
    Снятие/установкаот 2000 руб.
    Дефектовка вариатораот 2500 руб.
    Замена масла в вариаторе3500 руб.
    Ремонт вариатора Рено Колеосот 15 000 руб.
    Ремонт вариатора Рено Каптюрот 15 000 руб.
    Ремонт вариатора Рено Флюенсот 15 000 руб.
    Ремонт вариатора Рено Дастерот 15 000 руб.
    Ремонт вариатора Рено Latitudeот 15 000 руб.
    Ремонт вариатора Рено Меганот 15 000 руб.
    Ремонт вариатора Рено Сандероот 15 000 руб.
    Ремонт вариатора Рено Scenicот 15 000 руб.
    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРАот 15 000 руб.

    Наиболее частые поломки CVT

    • Ремень данного агрегата имеет довольно незначительный ресурс, а при неграмотной эксплуатации машины он уменьшается в разы. Если на ленте ремня образовались зазубрины, разрывы и прочие признаки износа, его следует заменить на новый. Если своевременно не провести эту процедуру, поломка приведет к более существенным неполадкам. Тогда увеличится и стоимость услуг по устранению этой поломки.
    • Следующая типичная причина поломки вариатора происходит из-за некорректного функционирования электроники узла. Чтобы убрать повреждения жгута электропроводки либо нарушения контактов в разъемах и клеммах, следует разобрать агрегат и отремонтировать или поменять сломанную деталь. Если сломался блок управления вариатором, его восстановление будет довольно сложным процессом. Это действие лучше доверить профессионалам, которые знают все сложности такого ремонта.
    • Также вариатор часто ломается из-за поломки лопаточного переключателя. Чтобы восстановить корректное функционирование бесступенчатой трансмиссии, его надо отремонтировать или заменить. Часто проблемы связаны с неграмотной настройкой переключателя блокировки или троса управления. В таких ситуациях их просто следует отрегулировать.
    Читать еще:  Как снять решетку радиатора рено дастер

    Как происходит ремонт?

    Чтобы сделать ремонт вариатора, потребуется специальное оснащение. Самому устранить неполадки в вариаторе сложно, поскольку вы сможете повредить трансмиссию и иные узлы автомобиля. Поэтому при неполадках в функционировании вариатора рекомендуем обратиться в «GB-центр». Наши специалисты проведут работы качественно и быстро.

    Этапы ремонта вариатора сводятся к следующим:

    1. Любой ремонтный процесс бесступенчатой трансмиссии стартует с диагностики. Чтобы осмотреть все узлы производится разборка вариатора.
    1. Изношенные запчасти агрегата восстанавливаются или заменяются на новые. Также мастер заменяет трансмиссионного масла.
    2. На последнем этапе вариатор собирается, ставится на машину.

    Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
    Решим вашу проблему за 1-2 дня!

    Наш адрес:
    г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
    Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно

    Ремонт вариатора (CVT) Рено Колеос

    Ремонт вариатора Renault Koleos

    Ощущаете провалы в разгоне? Появились пинки, удары? Автомобиль не трогается с места или включается аварийный режим? Вам требуется ремонт вариатора Рено Колеос. Мы занимаемся обслуживанием вариаторных трансмиссий 11 лет, имеем склад восстановленных и подменных запчастей, даем гарантию 1.5 года на предоставляемые услуги.

    На Колеос устанавливалось несколько типов вариаторов от компании JATCO, но основным считается JF011e, в целом зарекомендовавший себя с наилучшей стороны. Правда с оговорками — требуется обслуживание (замена масла) каждые 60.000км., с заменой фильтра тонкой очистки.

    Неисправности вариатора Рено Колеос

    Ремень (цепь), конуса. Самое больное и дорогостоящее. Чаще всего связано с несвоевременным обслуживанием вариатора либо с несоблюдением правил эксплуатации автомобиля. Вариатор не любит пробуксовок, резких стартов, агрессивной манеры езды. Износ происходит из-за нехватки давления, и может быть следствием неиспрвного масляного насоса, который забился стружкой. В таком случае имеет место серьезная выработка на конусах, но, как правило она легко подвергается шлифовкой и выводу в базовые параметры. Бывают также случаи когда цепь просто рассыпается, представить себе что останется от вариатора после такой поломки, не сложно.

    Масляный насос и редукционный клапан. С этой проблемой сталкивается большинство владельцев вариаторов Jf011, проблема кроется в том что износ конусов и цепи это скажем так естественный процесс для вариатора, продуктами износа цепи и конусов является конечно же металлическая стружка которая и оседает на магнитах в поддоне, и при плановой замене масла успешно с них очищается. При игнорировании планового обслуживания ремонт вариатора Рено Колеос не избежать, т.к., стружка начинает циркулировать по всему вариатору в масле и вызывать задиры на редукционном клапане, который в итоге «залипает», и возникает потеря давления в первичных и вторичных магистралях вариатора! Грубо говоря — работает на сухую.

    Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков bmw

    Подшипники. Посторонний звук. Проявляется износ подшипников конусов сильным гулом, шумом, треском, в районе вариатора. Ошибок при этом само собой никаких не будет. Как правило клиенты жалуются на усиливающийся звук со стороны коробки при наборе скорости.

    Гидроблок. Пинки при разгоне, провалы. На вариаторах Рено очень часто страдает гидроблок, причем не сама гидроплита, а соленоиды. Они так же подвержены износу, особенно при наличии в кинематике большого количества стружки. Мы диагностируем гидроблоки и соленоиды на профессиональном стенде, который гарантирует 100% точность, и избавляет от необходимости покупки нового узла.

    Renault Koleos

    РЕМОНТ АКПП, CVT

    УслугаСтоимостьКомментарий
    Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
    Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
    Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
    Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
    Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
    для JF011E JF613E

    В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

    После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Рено Колеос, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

    При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной CVT Renault Koleos, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

    Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки внешней части системы управления.

    Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

    Хотите что-то спросить? Жмите

    Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

    Ремонт АКПП Renault Koleos

    «Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Рено Колеос (Renault Koleos) в Санкт-Петербурге.

    Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

    Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

    Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

    Кратчайшие сроки ремонта

    Оригинальные запчасти

    Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

    Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Renault Koleos. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

    Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

    При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

    Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

    Ремонт АКПП это выгодно!

    Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

    Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
    Консультация по ремонту автомобиляБесплатно
    Электронная диагностика автомобиля при ремонте у насБесплатно


    АКЦИИ Стоимость
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП15000 руб
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT17000 руб
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG20000 руб


    Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
    Снятие АКПП / Установка АКППот 6000 руб
    Переборка АКППот 10000 руб
    Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб
    Сборка АКППот 8000 руб


    Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
    Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб
    Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастейот 5000 руб
    Ремонт блока клапанов АКППот 10000 руб


    Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
    Полная промывка АКПП5000 руб
    Промывка системы охлаждения АКПП1500 руб


    Стоимость работ по замене масла Стоимость
    Замена масла с промывкой в АКПП2500 руб
    Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT2500 руб


    Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 5000 руб

    Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
    Подача эвакуатора в пределах КАД2500 руб
    Подача эвакуатора за пределами КАД2500+50 руб/км
    Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

    Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector