Если срочно нужна на Рено Логан замена картера двигателя, поддона, прокладки
Если срочно нужна на Рено Логан замена картера двигателя, поддона, прокладки
В силу различных обстоятельств, в том числе и по личной невнимательности, некоторые владельцы умудряются получить пробоину в картере двигателя. Сделать это легко и просто, достаточно наехать на бордюр или древесный пень. В зависимости от силы удара исчисляется степень повреждения. Например, небольшая трещина или надлом куска алюминия – разница ощутимая.
Устранить поломку самостоятельно невозможно, так как понадобится специальное оборудование для сваривания частей. Если повреждение застало в пути и урон незначительный, можно заделать трещину холодной сваркой. Эта «смесь» хорошо знакома каждому водителю, так как применяется повсюду при обслуживании техники.
Однако холодная сварка не обеспечивает 100%-ный эффект и устранение трещины, это скорее средство для «латания» на некоторое время, чтобы доехать в СТО, где мастера починят поддон. Хотя встречается и обратный эффект, когда картер восстановлению не подлежит ввиду критичности поломки.
Рено Логан: замена картера двигателя и другие наши услуги
Автомобильный сервисный центр предлагает услуги по ремонту техники всех марок и модификаций, в том числе и Рено Логан. Чаще всего заказывают услуги, связанные с проведением текущего, незначительного ремонта, а именно:
замена очистительных элементов, фильтров;
- замена моторного и гидравлического масел;
- проведение несложных сварочных работ, пайка, замена прокладок;
- восстановление целостности деталей, механизмов двигателя, коробки передач.
Помимо текущих работ, специализируемся на ремонте трансмиссий, ходовой части, передней и задней подвесок, системе рулевого управления. Восстанавливаем целостность кузова, его элементов, подготавливаем машину к покраске, грунтовке, шпаклёвке. Проверяем балансировку, развал-схождение, шиномонтаж.
Заказы выполняются быстро и качественно благодаря опытному рабочему персоналу с многолетним стажем по профилю. Оснастка современным диагностическим оборудованием позволяет полноценно обслуживать все виды и классы технических средств. Профессионализм в работе помогает выполнять даже самые сложные и нестандартные заказы. Систематическое самосовершенствование мастеров, гибкая ценовая политика расширяют круг постоянных клиентов, принося нам положительную репутацию.
В каких случаях нужна замена поддона на Рено Логан и его прокладки
Перечень случаев для замены поддона картера и уплотнительной прокладки таков:
- негативное последствие от удара, столкновения, наезда на оградительные барьеры, когда в корпусе образовалась трещина, дыра;
- нарушение технологии изготовления, фактор брака, вследствие чего деталь не прослужила должный ресурс;
- человеческий фактор – повреждение корпуса картера в процессе проведения ремонтных работ;
- длительность эксплуатации без проведения промежуточной замены – относится к прокладке поддона картера;
- повреждение прокладки в процессе монтажа.
Диагностика и замена поддона картера Рено Логан и его прокладки
Так как поддон картера расположен под днищем автомобиля, в процессе диагностики нужно использовать подъёмный механизм или смотровую яму для удобства. Основной акцент будет сосредоточен на проверке целостности корпуса картера, выявлении дефектов, повреждений. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество необходимых запасных частей, расходных материалов.
Если характер повреждения незначительный, можно обойтись сварочным аппаратом и наложить шов с внутренней или внешней стороны поддона. Во всех иных случаях понадобится полная замена.
Процесс демонтажа и замены достаточно сложный, состоящий из нескольких этапов:
- слив моторного масла;
- снятие переднего бампера;
- отвинчивание подрамника, опускание его на 15,0 см ниже и фиксация при помощи мобильной подставки;
- демонтаж коробки передач, точнее, задней её части, фактически половины;
- снятие маховика и сопутствующего оборудования.
После того как доступ к повреждённому картеру обеспечен, мастер сливает моторное масло, отвинчивает 20 крепёжных болтов по периметру, фиксирующих поддон. Приступает к извлечению картера из-под автомобиля. В процессе демонтажа нужно аккуратно снять изношенную уплотнительную прокладку. Важно, чтобы ничего стороннего не проникло в цилиндры и блоковую полость мотора. После снятия картера низ двигателя остаётся «голым», и даже незначительные песчинки могут нанести вред.
Периметр блока обрабатывается смесью ацетона и керосина в пропорции 1:1. Высушивается, протирается, смазывается тонким слоем термостойкого герметика. На новую крышку картера наносят слой герметика, прикладывают новую силиконовую прокладку. Подвижную часть присоединяют к неподвижной, закрепляют болтами. Зажимать следует по диагонали, чтобы не было перекоса, а ещё лучше использовать динамометрический ключ. Завершающий этап: залив масла и запуск мотора.
Справедливое ценообразование при формировании стоимости
В процессе сотрудничества с клиентами всегда выставляем доступные цены за услуги. Каждый посетитель нашего центра имеет возможность воспользоваться сервисом и оплатить ремонт, что только приносит нам положительные отзывы и расширяет круг клиентов.
Гарантия качества от профессионалов
Все проводимые в рамках заказа работы (в том числе, и замена прокладки поддона Рено Логан) подкрепляются гарантией качества. Продукция сертифицирована и соответствует стандартам.
Тонкости и нюансы оговариваются с заказчиком до момента начала ремонта.
Снятие поддона картера двигателя Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Выверните болт, скрепляющий масляный картер и кронштейн дополнительного оборудования С правой передней стороны двигателя.
Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.1
Произведите обезжиривание и очистку пазов картера, а затем вмонтируйте в них новую прокладку. Так, как я торопился быстро нагнулся под защиту картера увидел стекающие капли… Короче поехал весь в расстройстве и ума не мог приложить, с чего вдруг- это произошло и не знал причину?
Замена прокладки поддона картера. Прокладка поддона картера Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи…
Ранее с девушкой ездили на природу выгулять нашу любимую собачку, да и так романтический вечер. Сместите приемную трубу системы вниз.
Выкручиваем болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя с правой стороны. Так как рано утром к 7:
Устранение течи поддона масляного картера
Выкручиваем болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя с правой стороны. Отворачиваем и вынимаем семь болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя с левой стороны. Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования находится с правой передней стороны двигателя.
Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. После этого ослабляем его задние крепежные элементы.
Устанавливаем крепкие опоры под подрамник. Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.
Замена прокладки поддона картера
Отодвигаем трубопровод в сторону. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов. Устанавливаем крышку масляного картера и вкручиваем двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров.
На данном этапе затягиваем болты не до конца! Вкручиваем до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления. Удалите масло из двигателя.
Демонтируйте брызговики и защитный элемент картера двигателя см. Снятие и установка брызговиков и защитного элемента картера двигателя. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов с выпускного коллектора.
Сместите переднюю подвесочную подушку системы выпуска отработавших газов, для чего подденьте ее отверткой. Отсоедините кронштейн системы выпуска отработавших газов от его подвесочной подушки. Сместите приемную трубу системы вниз.
Зафиксируйте систему выпуска отработавших газов любым доступным способом Рекомендуется использовать проволоку. Открутите и извлеките четыре болта, скрепляющие масляный картер и картер сцепления. Отверните и выньте пять передних болтов, крепящие масляный картер к блоку цилиндров двигателя.
Открутите и извлеките семь болтов крепления картера к блоку цилиндров с правой стороны. Выверните два болта, крепящие масляный картер к блоку двигателя сзади.
Навигация по сайту
Выверните болт, скрепляющий масляный картер и кронштейн дополнительного оборудования С правой передней стороны двигателя. Отсоедините элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также передние крепежные элементы подрамника к кузову. Демонтируйте соединительные тяги подрамника.
Рено Логан: замена картера двигателя, его поддона, прокладки по разумной цене в Санкт-Петербурге
Сливаем масло! Рено Логан 1,4 л, снимаем защиту mallsspb.ru oil overflows Renault Logan.
Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки. Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.
Снять поддон картера Рено Логан. Пробка, металл, прокладка поддона картера двигателя. Снятие и замена поддона…
Во всех иных случаях понадобится полная замена. Высушивается, протирается, смазывается тонким слоем термостойкого герметика.
Место стыка выпускного коллектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено тонкой металлической прокладкой.
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову см.
Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки. Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку… Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика.
Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров для наглядности показано на снятом двигателе … …и в районе крышки 1-го коренного подшипника. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.
В процессе демонтажа нужно аккуратно снять изношенную уплотнительную прокладку. Важно, чтобы ничего стороннего не проникло в цилиндры и блоковую полость мотора.
Навигация по сайту
Периметр блока обрабатывается смесью ацетона и керосина в пропорции 1: Высушивается, протирается, смазывается тонким слоем термостойкого герметика. На новую крышку картера наносят слой герметика, прикладывают новую силиконовую прокладку. Подвижную часть присоединяют к неподвижной, закрепляют болтами.
Зажимать следует по диагонали, чтобы не было перекоса, а ещё лучше использовать динамометрический ключ.
Справедливое ценообразование при формировании стоимости В процессе сотрудничества с клиентами всегда выставляем доступные цены за услуги. Каждый посетитель нашего центра имеет возможность воспользоваться сервисом и оплатить ремонт, что только приносит нам положительные отзывы и расширяет круг клиентов.
Предлагаем приобрести оригинальные запасные части и расходные материалы к автомобилю Рено Логан по доступным ценам от производителя.
Гарантия качества от профессионалов Все проводимые в рамках заказа работы в том числе, и замена прокладки поддона Рено Логан подкрепляются гарантией качества. Продукция сертифицирована и соответствует стандартам.
Пробил поддон на Рено часть (1)
Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных запасных частей. Тонкости и нюансы оговариваются с заказчиком до момента начала ремонта.
Отворачиваем и вынимаем семь болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя с левой стороны. Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования находится с правой передней стороны двигателя.
Поддон картера Рено Логан
Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. После этого ослабляем его задние крепежные элементы. Устанавливаем крепкие опоры под подрамник. Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю.
Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру. Отодвигаем трубопровод в сторону.
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА — РЕНО ЛОГАН. Блог
Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V
Болт, которым к поддону картера крепится держатель отводящего шланга радиатора. Работу показываем на автомобиле с АБС и кондиционером.
7. Открутите болты 3 крепления подрамника на некоторое время, затем замените их резьбовыми тягами Tav…
Ремонт поддона Вмятины на поддоне обычно бывает достаточно просто выпрямить, причем добиваться идеально ровных линий не обязательно.
После того как доступ к повреждённому картеру обеспечен, мастер сливает моторное масло, отвинчивает 20 крепёжных болтов по периметру, фиксирующих поддон.
Рено Логан: замена картера двигателя и другие наши услуги
Основной акцент будет сосредоточен на проверке целостности корпуса картера, выявлении дефектов, повреждений. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество необходимых запасных частей, расходных материалов. Если характер повреждения незначительный, можно обойтись сварочным аппаратом и наложить шов с внутренней или внешней стороны поддона.
Во всех иных случаях понадобится полная замена. Процесс демонтажа и замены достаточно сложный, состоящий из нескольких этапов: После того как доступ к повреждённому картеру обеспечен, мастер сливает моторное масло, отвинчивает 20 крепёжных болтов по периметру, фиксирующих поддон.
Приступает к извлечению картера из-под автомобиля. В процессе демонтажа нужно аккуратно снять изношенную уплотнительную прокладку.
Детали и расходники:
Важно, чтобы ничего стороннего не проникло в цилиндры и блоковую полость мотора. Периметр блока обрабатывается смесью ацетона и керосина в пропорции 1: Высушивается, протирается, смазывается тонким слоем термостойкого герметика.
На новую крышку картера наносят слой герметика, прикладывают новую силиконовую прокладку. Подвижную часть присоединяют к неподвижной, закрепляют болтами. Зажимать следует по диагонали, чтобы не было перекоса, а ещё лучше использовать динамометрический ключ.
Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V
Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки. Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином. Укладываем новую прокладку… Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика. Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров для наглядности показано на снятом двигателе … …и в районе крышки 1-го коренного подшипника.
Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления. Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом см.
Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования находится с правой передней стороны двигателя.
Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. После этого ослабляем его задние крепежные элементы. Устанавливаем крепкие опоры под подрамник.
Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.
Отодвигаем трубопровод в сторону. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов.
Как снять поддон на рено логан
Если течь масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Снимите брызговики и защиту картера двигателя.
Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора.
Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов.
Отсоедините кронштейн системы от подушки.
Отводим приемную трубу вниз
Закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).
Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.
Выворачиваем пять болтов крепления к блоку цилиндров спереди.
Выворачиваем по семь болтов справа.
а также два болта сзади.
С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна дополнительного оборудования к масляному картеру
Отсоедините крепления переднего бампера к подрамнику, передние крепления подрамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние крепления, опустите переднюю, часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрамник опоры.
Отсоединять подрамник необходимо потому, что он не позволяет снять масляный картер.
Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода.
. болт крепления к масляному картерукронштейна компрессора кондиционера, которым одновременно закреплен второй держатель трубопровода
. отведите трубопровод в сторону.
и снимите масляный картер
Извлеките прокладку из пазов картера
Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.
Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность блока цилиндров.
Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая окончательно.
Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления (см. операцию 8), не затягивая их окончательно.
Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, предварительно моментом 8 нм (0,8 кгс-м), а затем окончательно моментом 14 Нм (1,4 кгс-м).
Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм (2,7 кгс-м).
Порядок затяжки болтов крепления масляного картера для наглядности показан на снятом картере.
Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию,