Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 206 Sedan Моя кошечка › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

Peugeot 206 Sedan Моя кошечка › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

И так начнем. Поводом для замены задних тормозных колодок послужил металлический скрежет в заднем правом колесе. Не стал выписывать по каталогу, а сразу поехал в магазин и приобрел задние тормозные колодки за 1600 руб. (GS) старые были Boss.
Для снятия диска нам понадобиться:
1. головка на 32;
2. Бородок;
3. маленькие пассатижи, для натяжения ручника после сбора тормозных колодок
Бородок мне пригодился только для контровки гайки, для расшплинтовки гайки пришлось использовать дюбель-гвоздь.
Дополнительные инструменты:
1.молоток, лучше резиновая киянка;
2. WD-40, для гайки;
3. стамеску использовал для снятия крышки, на некоторых сайтах советуют снять крышку ножом, но у меня не получилось;
4. маленький гвоздодер, для снятия барабана.
Домкратим машину. Снимаек колесо. На ручник машину НЕ СТАВИМ! Дальше нам нужно снять крышку, аккуратно с помощью стамески и молотка простукиваем по круга и снимаем крышку. Дальше нам нужно расшплинтовать гайку. Берем дюбель-гвоздь и выпрямляем контровочное место. Дальше с помощью «головки» на 32 откручиваем гайку. Пришлось усилить вороток, которым откручивал гайку дополнительной трубой для усилия. Советуют гайку выбросить и использовать новую, но за неимением новой пришлось использовать старую, предварительно пройтись по резьбе метчиком. Для снятия барабана используем резиновую киянку, деревянную лучше не использовать (дерево трескается). Т.к. у меня не было резиновой киянки, я брал брусок и по кругу обстукивал барабан. Гвоздодер использовал когда со штока был снят один подшипник, внизу есть технологическая выпуклость. Стопорную шайбу вынимаем. Чтобы снять колодки нужно (выделено красным) плоскогубцами взяться за пружину, надавить на нее и повернуть на 90 градусов, при этом стопор поддержать рукой сзади. чтобы он не вертелся. Снимаем нижнюю пружину, потом вытаскиваем обе колодки из тормозной системы и освобождаем от троса ручника. Снимаем оставшиеся пружины. Рекомендуют заменить пружины, но у нас комплект на одну сторону стоит около 800 руб. Пришлось старые очистить от грязи и ржавчины и использовать по новой. Прежде чем собрать все в обратном порядке с новыми колодками нужно гайку натяжителя ручника закрутить до конца, если этого не сделать верхнюю пружинку будет сложно надеть.
Сбор колодок: 1. фиксируем натяжитель ручника; 2. Устанавливаем большую пружинку; 3. Устанавливаем трос ручника; 4. Устанавливаем колодки на место и одеваем нижнюю пружину; 5. Фиксируем колодки пружинками; 6. Откручиваем гайку натяжителя ручника на прежнее место, не перекручиваем. т.к. потом не сможем надеть барабан.
Еще один момент, гайку на натяжителе ручника закручивал маленькими плоскогубцами, лучше найти инструмент, т.к. «сабачка» фиксирующая гайку постоянно слетала.
Надеваем барабан, пришлось тоже попотеть (резиновой киянкой), устанавливаем стопорную шайбу на место закручиваем гайку, виксируем, надеваем крышку.

Читать еще:  Пежо 406 датчик скорости

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

12.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вид сзади раннего типа сборки тормозных колодок типа Bendix

В – задняя тормозная колодка,

С – нижняя точка поворота колодок,

F – механизм стойки регулятора,

1 – верхняя возвратная пружина,

2 – нижняя возвратная пружина,

3 – штифт крепления, пружина и головка,

Обязательно производить замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользоваться сжатым воздухом и не вдыхать пыль.

ТОРМОЗА BENDIX

Левые и правые стойки не взаимозаменяемы и обозначены «G» и «D» соответственно. Болты регулятора стойки также не взаимозаменяемы; левый болт стойки имеет левую резьбу, а правый болт правую резьбу.

ТОРМОЗА GIRLING

Левые и правые стойки не взаимозаменяемы. Болты регулятора стойки также не взаимозаменяемы; левый болт стойки имеет левую резьбу, а правый болт правую резьбу.

Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206

Смотрите также

Какие тормозные диски лучше

    271 5 146k

Износ тормозных дисков

    76 6 58k

Неравномерный износ колодок

    32 1 26k

Скрипят колодки при торможении

    182 1 171k

Почему скрипят тормозные колодки

    90 2 98k

Поменять тормозные диски и тормозные колодки на Пежо 206 так же в принципе несложно, как и на других автомобилях. Своими руками сможет справиться с любой, кто держит ключ этими руками не впервые.

Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.

Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.

Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.

После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.

Читать еще:  Замена ремня грм пежо 408

Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.

  • Sfec BP011517 — 265 руб.
  • Jp Group 4163600819 — 630 руб.
  • Brembo P 61 065 — 1013 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.

  • Sangsin SP 1242 — 603 руб.
  • Remsa 0144.50 — 565 руб.
  • TRW GDB 1305 — 1155 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.

  • NK 201927 — 1695 руб.
  • Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
  • Fenox TB219181 — 1403 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.

  • Remsa 6128.00 — 786 руб.
  • Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
  • Brembo 08.5334.10 — 894 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.

Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.

Замена задних колодок Пежо 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Читать еще:  Как сбросить то на пежо 308

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена задних колодок пежо 206

  • Марка автомобиля
  • Услуги
  • Товары
  • Новости
  • Наши работы
  • Отзывы
  • Оценка по фото
  • Как нас найти
  • Главная
  • Тормозная система
  • Замена задних тормозных колодок Пежо 206

Работы

Цены

Замена торм. колодок (ось)

Записаться в автосервис

Замена задних тормозных колодок Пежо 206 в автосервисе G-Energy по цене от 1000 руб. Квалифицированные специалисты и гарантия качества на работы. Оставить заявку можно через сайт автосервиса или позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00, а так же приехав в автосервис в Кирове на ул. Менделеева, 2.

Наши работы

Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Замена цепи ГРМ, со снятием ДВС на Audi Q7 4.2TDI 2008г.

ТО на Mercedes ML 350 CDL 2012г.

Установка фаркопа, без блока согласования на Honda CR-V 2007г.

Замена основного радиатора охлаждения на Lexus RX330 2005г.

Другие услуги автосервиса

Ремонт тормозной системы Хендай

Работы Цены Осмотр торм. системы 300 руб. Диагностика системы ABS 400 руб. Ремонт блока ABS От 5000 руб.

Ремонт тормозной системы Вольво

Работы Цены Осмотр торм. системы 300 руб. Диагностика системы ABS 400 руб. Ремонт блока ABS От 5000 руб.

Ремонт тормозной системы Фольксваген

Работы Цены Осмотр торм. системы 300 руб. Диагностика системы ABS 400 руб. Ремонт блока ABS От 5000 руб.

Ремонт тормозной системы УАЗ

Работы Цены Осмотр торм. системы 300 руб. Диагностика системы ABS 400 руб. Ремонт блока ABS От 5000 руб.

Ремонт тормозной системы Тойота

Работы Цены Осмотр торм. системы 300 руб. Диагностика системы ABS 400 руб. Ремонт блока ABS От 5000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector