Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Так же советуем вам прочитать:

7 Комментарии

А почему не описали замену масляного фильтра. Я его ещё сам не менял и как раз нужна инфа. Не думаю что по нему всё очевидно.

Да, Вы правы замену масляного фильтра я не описал ввиду с тем, что на сайте есть статья по замене масла и фильтра, необходимо поправить и сделать ссылку на эту статью, огромное спасибо за подсказку.

Согласен, замена воздушного фильтра — это большая работа, которая займёт много времени. У самого был Пежо 408. У меня была проблема: ни как не мог вынуть два пластиковых клопа из четырёх.Да и ещё всё там было в масле:)) Потом понял, что это требует очень хороших знаний в устройстве автомобиля и просто загнал машину в автосервис, где мне её сделали за три дня:))

Сейчас для многих актуальная эта информация перед летним периодом, после замены топливного фильтра машина начнет лучше заводиться, да и расход топлива сразу измениться. Вообще в идеале это надо делать часто, особенно учитывая наши пыльные дороги и плохой бензин. Воздушный фильтр стараюсь раз в месяц продуть сжатым воздухом за счет этого служит он долго.

Я вот как недельку назад приобрел себе пыжыка, решил заменить все масла и фильтра, а вот когда залез, то столкнулся с некоторыми проблема. Пришлось все оставить пока как есть и идти за помощью к интернету. Хорошо наткнулся на эту статью, хоть тут подробно описали и фото приложили. А то наверное долго бы сидел размышлял Думаю и топливный сам смогу поменять, а то расход что-то совсем меня не радует.

Как же все сложно и местами не логично на этих французах, особенно эти клопы вечно ломаются. Проще на СТО при замене масляного фильтра сразу заказать и все остальные расходники, там и гарантия и надёжность и за общую роботу возьмут не дорого. Лучше напишите можно ли самостоятельно заменить фильтр грубой очистки топлива на Пежо 308 и как это сделать без помощи СТО.

Фильтр грубой очистки топлива расположен в бензонасосе и не требует замены, он рассчитан на весь срок службы автомобиля и не является расходником.

Пежо 408 замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Пежо 408 (Peugeot 408), 2012 года выпуска, с двигателем 1.6 литра, пробег 63 тыс.км., необходимо будет заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками максимально быстро.

Замена масла в двигателе Peugeot 408

Открываем капот, откручиваем маслозаливную пробку. У нас она немного прикипела, поэтому для откручивания пришлось воспользоваться пассатижами:

Чтобы нам удобнее было подобраться к масляному фильтру, ослабляем хомут воздухозаборника, затем снимаем его:

Чтобы ничего не испачкать, снизу под фильтр подкладываем ненужную тряпку. Крышку корпуса фильтра откручиваем головкой на 27:

Читать еще:  Пежо 406 замена ремня генератора

Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, очищаем крышку при помощи очистителя карбюратора, затем снимаем с него старую уплотнительную резинку. Новый масляной фильтр у нас будет стоять фирмы Z ekkert, номер для заказа OF-4059E (в комплекте идёт новое уплотнительное кольцо). Вставляем фильтр в крышку до щелчка, одеваем новое уплотнительное кольцо:

Ставим на место и закручиваем крышку. Поднимаем машину, защите картера откручивать нет необходимости, там есть специальное техническое отверстие для откручивания сливной пробки. Откручиваем её, используя шестигранник на 8:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. После того как стекли последние капли, закручиваем пробку. Подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Опускаем машину и производим заливку нового масла. В нашем случае мы использовали TOTAL 9000 5w40, номер для заказ 148597 (канистра в 4 литра). Заливаем сразу все 4 литра:

Проверяем уровень по щупу.

Замена воздушного фильтра в Пежо 408

Фильтр тут узкий и длинный. Откручиваем по кругу крепёж, используя биту Торкс Т25:

Головкой на 10 откручиваем центральный болт:

Вытаскиваем вначале крышку, а уже потом фильтрующий элемент. Любой чистой тканью или чем то подобным затыкаем воздухозаборник в корпусе воздушного фильтра и продуваем его при помощи компрессора:

Если у вас есть возможность, то можно просто пропылесосить это место и затем вытереть влажной тряпкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Zekkert номер для заказа LF-1558. Заводим его в посадочное место, поправляем для ровного прилежания. Закрываем крышку.

Замена салонного фильтра в Пежо 408

Приступаем сразу же к замене салонного фильтра. При помощи специального инструмента выдёргиваем клипсы:

Поддеваем и достаём часть шумоизоляции:

За ней мы видим крышку салонного фильтра, она закреплена на защёлках, вытаскиваем её и затем достаём фильтрующий элемент. Новый салонный фильтр у нас от компании Zekkert, номер для заказа IF-3164, у нас в разделе есть отзывы про детали Zekkert рекомендую с ними ознакомиться. Ставим его на место, при этом обратите внимание, на корпусе нанесена стрелка, указывающая направление воздуха, она должна быть направлена вниз.

Собираем в обратной последовательности.

Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Пежо 408

Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр в Peugeot 408:

Тема: Воздушный фильтр и воздухоподача двигателя HDI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Воздушный фильтр и воздухоподача двигателя HDI

    У нас получше чем в 308, но без пива не получится.

    Последний раз редактировалось miannik; 18.01.2015 в 22:19 .

    Схема с воздушным фильтром на двигателе 1,6 HDI Пежо-408:

    Последний раз редактировалось miannik; 18.01.2015 в 22:19 .

    Замена воздушного фильтра — стоимость работ по которой у ОД на 20 тыс. км. меня просто шокировала — 800 руб. со скидкой. Операция по замене длилась не более 5-6 минут и с ней справится любой ,кто хоть раз держал в руках отвертку.
    Итак
    1 — Снимаем защитный чехол с двигателя ,потянув аккуратно за два резиновых пистона или как их там. Прямо по центру двигателя мы видим крышку фильтра
    2 — На крышке три винта ,головка T-15 .

    3 -Откручиваем их и крышка остается достаточно плотно прижатой ,есть еще один дополнительный фиксатор — справа и внизу от бачка для тормозной жидкости мы видим защелку. Защелка прижимает крышку и если вы крышку поставите при сборке неправильно — защелка не защелкнется

    4 — Снимаем крышку просто потянув ее вверх и немного на себя. Вынимается сразу и легко —

    5 — вытаскиваем старый фильтр. На фотографии после 19 тыс. пробега

    Ради интереса отодрал бороду — внутри тоже пылищи немерено

    со стороны откуда выходит воздух — все чисто. Фильтр справляется со своей работой .
    6 — Ставим новый фильтр. Благодаря резиновой направляющей — поставить его неправильно просто невозможно .

    7 — Одеваем крышку ,в глубине два отверстия . Сначала попадаем крышкой в них ,а затем плотно прижимаем ее

    Закручиваем винты .

    Номер фильтра Mann — С3585 — сделано в Испании. Стоимость 840 руб. Качество отличное .
    Пробег 40 тыс. думаю ,что буду менять этот фильтр каждые 10 тыс. Справится абсолютно любой человек — не тратьте почти тысячу рублей на операцию ,которая занимает 5 минут .

    Последний раз редактировалось miannik; 18.01.2015 в 22:21 .

    Замена воздушного фильтра пежо 408

    то есть если закажу Mann C 3585 придет наш ?

    да,именно такой я заказывал) Такой же и стоит,с ухом

    Привет всем! Вчера поменял воздушный фильтр, проверил, всё вроде правильно вставлено и прикручено. Поехал, слышу что изменился звук работы двигателя.

    Не до конца закрыл крышку воздушного фильтра, у меня такое было, фильтр лег неровно и крышка закрылась вроде плотно, но щель осталась. Симптомы были те же — более гулкий звук двигателя на разгоне.

    Открой крышку, поправь фильтр, закрой крышку. Желательно быстро, пока двиг не насосал грязи.

    Всем привет. Вчера загорелся чек. Поехал разбираться и выяснилось следующее. При замене масел плохо поставили воздушный фильтр и за неделю эксплуатации (проехал 1000км) забилась вот этот датчик.
    26140
    Затем оказалось что сама коробка во что ставят фильтр имеет щель в задней части (2см) и через него сосет грязь в двигло. Вот эта коробка.
    26141
    Возможно что это в результате частой замене фильтра он разболталась (пробег 160000км). Или при последней замене фильтра произошла что то мне не так сделали.

    через него сосет грязь в двигло

    Стоит маслице сменить наверное, поскольку насосало пыли.
    Уважаемые автовладельцы. Вы хотя бы в автошколе изучали принцип работы двигателя — что и куда сосет и насасывает?

    Уважаемые автовладельцы. Вы хотя бы в автошколе изучали принцип работы двигателя — что и куда сосет и насасывает?

    Ну изучали. Просветите же нас, сирых, что вас смутило? А то мы, глупые, думали, что пыль после впуска попадает в впускной коллектор, оттуда через клапан впуска в камеру сгорания, оседает на стенках, покрытых масляной пленкой и попадает таким вот хитрым путем в масло.

    Уважаемые автовладельцы. Вы хотя бы в автошколе изучали принцип работы двигателя — что и куда сосет и насасывает?

    похоже изучать работу надо вам, насосать масло пыли может запросто через рециркуляцию картерных газов особенно актуально для турбовых двиглов.

    Читать еще:  Замена грм пежо 407

    Я обвел красным цветом что мне промывали.(название не помню, был на эмоциях). Внутри этой штуки стоит то что промыли и авто ожило.(забыл написать что упала мощность двигателя. Машина не ехала а через час загорелся чек)
    Ошибку показа 3007.

    А написал я про это чтобы народ был внимательней не более того. А там думайте сами.

    master20006,снять корпус залить отверстие с сорванной резьбой термоклеем или эпоксидкой или пластиком, высушить и засверлить отверстие под саморез.

    такой косяк исправлял следующим образом: нарезал резьбу большего диаметра, затем эпоксидку армировал , ну скажем, паклей. Классика выполнения ремонтно-механических работ. Мастерство не пропьешь. Как говаривал один товарищ, два раза пробовал, не получилось, мастерство остаётся.

    [QUOTE=Олександр;72344]Замена воздушного фильтра — стоимость работ по которой у ОД на 20 тыс. км. меня просто шокировала — 800 руб. со скидкой. Операция по замене длилась не более 5-6 минут и с ней справится любой ,кто хоть раз держал в руках отвертку.
    Итак
    1 — Снимаем защитный чехол с двигателя ,потянув аккуратно за два резиновых пистона или как их там. Прямо по центру двигателя мы видим крышку фильтра
    2 — На крышке три винта ,головка T-15 .

    ашипка! головка Т20

    1 — Снимаем защитный чехол с двигателя ,потянув аккуратно за два резиновых пистона или как их там. Прямо по центру двигателя мы видим крышку фильтра
    2 — На крышке три винта ,головка T-15 .

    ашипка! головка Т20

    3 — С права защёлка

    Я обвел красным цветом что мне промывали.(название не помню, был на эмоциях

    это датчик расхода воздуха

    Эта «нахлобучка» на воздушном фильтре нужна в том числе и для смягчения (снижения добротности) резонанса во впускных воздуховодах.
    Ну и фиг с ней тогда). Разницы в звуке работы двигателя не заметил, буду с этим фильтром ездить.

    На счёт можно без этого допа экплуатировать и насколько хватит эт ты нам потом поведаешь.
    *CRAZY* надеюсь рассказывать нечего будет, благополучно забуду про фильтр до следующей замены))

    Скажите, а этот датчик расхода воздуха сильно влияет на мощность двигателя. (Извините за глупый вопрос)

    Скажите, а этот датчик расхода воздуха сильно влияет на мощность двигателя. (Извините за глупый вопрос)

    Датчик показывает сколько топлива согласно ЭСУД надо лить форсункам. Без него ЭСУД считает режим аварийным и льет по стандартной карте, может быть черный дым (перелив) или тупить (недолив).

    DOA, по гарантии, по гарантии поменяли! пробег тогда был около 70000 км.

    Если в пол разгоняться на 2, 3-ей — то прилично поддымливало. Но как разгонялась!

    Если в пол разгоняться на 2, 3-ей — то прилично поддымливало. Но как разгонялась!

    Тут надо понимать чем это грозит — засер катализатора и замена лямбд 🙂

    john smith, да, засер и замена лямбд, которых нет.

    Ничем это не грозит.

    serj_oskol, что показывает Лексия — какую ошибку/ошибки. И в журнале посмотрите — когда первый раз вывалилась эта ошибка. И сравните километраж — с километражем замены фильтра.

    Даже данное фото поможет людям при выборе фильтра.
    и чем поможет ?
    этот фильтр показывает любой интернет магазин как заменитель оригинала
    а вот этот фильтр

    AF010482 в Экзисте появился. Рекомендую.
    не во всех
    в экзисте только появился автодок и емекс вообще не показывает хотя если смотреть по коду то находит
    ничем не хуже оригинала и стоит всего 200 рублей
    поэтому и спросил в чем прикол показывать известный дорогой фильтр

    ничем не хуже оригинала и стоит всего 200 рублей

    Покупал я фильтр SIBTEK AF010482. Ещё TSN салонный брал. Оба не понравились.
    Я то надеялся, что невысокая цена обусловлена отечественным производством. А оказалось, что просто на материалах экономят.
    В целом SIBTEK обычный фильтр, но синтепоновая подкладка у него толщиной 2-3 мм была, а у фильтра ALСO — 2-3 см.

    krokvik, глупости не говорите

    подкладка у него толщиной 2-3 мм была, а у фильтра ALСO — 2-3 см.

    вы для примера если не можете понять что такое 1 см и 1 мм просто на линейке прикиньте

    толщина всего фильтра примерно 3 см

    krokvik, глупости не говорите

    вы для примера если не можете понять что такое 1 см и 1 мм просто на линейке прикиньте

    толщина всего фильтра примерно 3 см

    Воспользуйтесь своим советом и познакомьтесь с линейкой.

    Общая толщина фильтра около 5 см.
    У ALCO синтепоновая подкладка толщиной 2-3 см (это значит, что толщина может быть равной 2 см, 2,1 см, 2,2 см и т. д. но не больше 3-х см). Фильтр сменил и выкинул, замерить не могу, для этого и пишется интервал.
    У SIBTEK эта подкладка была в 10 раз тоньше и меньшей плотности.

    Зачем покупать товар, в качестве которого не уверен?

    Есть же куча средних по цене производителей фильтров.

    Купил еще sibtec AF010482 и FILTRON AP196. На взгляд отличаются только шероховатой накладкой на самом фильтре. С ней фильтрон немного выше оригинала, а сибтек немного уже. Сам фильтр практически по размерам идентичен. Разница в цене в 2 раза. Вместе sibtec b filtron не сфоткал, т.к. первый был установлен пока пришел второй. Оригинальный на фотках БУ после 10 тыс.
    Похоже Сибтек исправилися. Я в прошлый раз ставил Сибтек и на нём шероховатая накладка была толщиной, как на фильтре TSN представлена.

    В этот раз поставил чешский Dextrim, по цене недорогой, но сделан хорошо.

    Похоже Сибтек исправилися

    Воспользуйтесь своим советом и познакомьтесь с линейкой.

    а может продаван вас обманул все же, а то вы сразу целого производителя производителя в мусорку отправили
    про себя уж промолчу

    а может продаван вас обманул все же, а то вы сразу целого производителя производителя в мусорку отправили
    про себя уж промолчу

    Вроде не должен. Заказывал на Exist: SIBТЭК AF010482, 220 руб. стоил.
    Запакован был как положено. На место тоже нормально встал.
    Только накладка ватная была никакая, то есть её почти не было. Поэтому я через 4 месяца решил поставить другой фильтр.
    Надо было сфотографировать.
    Возможно это был брак, а я подумал, что у сибтека всегда так.

    В общем тут надо разобраться. Если кто ещё будет ставить Сибтек — отпишитесь.
    Если брак, то единичный или постоянно у них такая фигня. Подделывать Сибтек думаю нет смыса, цена не выгодная.

    Читать еще:  Замена масла в акпп пежо 206

    На прилегающих участках крышки — дальний левый угол и правое далнее закругление, видны следы негерметичности в виде загрязнений!!

    крышка кривая сзади: между «задними ушами» нет плоскости в двух направлениях..

    Хотелось бы фото какие-то?

    . Если кто ещё будет ставить Сибтек — отпишитесь.

    Ставил Sibтэк в этом году. По виду был как на фото выше (сообщение #86). Упакован был в прозрачный тонкий полиэтиленовый пакет. В корпус встал нормально. Вот рёбер бумаги в нем поменьше, чем в Mann’е (70 против 77 или как-то так, не помню) и сама бумага тоньше.

    Столкнулся с проблемой — не могу найти партнамбер на трубку, которая соединяет ГБЦ и воздуховод от воздушного фильтра на турбину.
    Насколько я понял по этой трубке происходит подсос газов из двигателя на впуск (не ЕГР), из-за чего перед турбиной запотевания и маслянистые следы. Искомая трубка отходит от ГБЦ и соединяется с воздуховодом 1434.E2 — на картинке буква А прямо в нужном месте:
    33312

    В месте этого соединения желтый пластиковый хомут с защелкой, и он сломался. Идет подсос воздуха из атмосферы при интенсивной работе турбины.

    Экзист не помог, сам тоже не смог найти. Помогите, кто номер знает

    Terminator, Все верно, спасибо!

    miannik, скорее всего. искал через elсats

    Сергей, это старый

    Добавлю.
    Пытался исправить сломанный хомут пластиковыми хомутами-стяжками (как для стяжки проводов). Поверх желтого родного хомута (на фото (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1814&p=24695&viewfull=1#post24695) четко по центру) натянул два хомутика, хорошо их затянул, трубка сидела довольно прочно. Танцы с бубном не помогли, свист подсасываемого воздуха пропал минут на 10, потом снова. Несколько раз я таким образом пытался исправить, каждый раз помогало минут на 10.
    Вчера сделал ТО, поменял фильтра, свист пропал. Наверное старый воздушный фильтр большое сопротивление давал и подсос был.
    Несмотря на подсос «лишнего» (через ДМРВ не проходит) воздуха в поведении машины разницы не заметил. Не понимаю, почему. На изображении (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1814&p=24696&viewfull=1#post24696) деталь 10 имеет какой-то встроенный датчик, к нему идут провода, как и к ДМРВ.
    Кто знает предназначение сего датчика?

    Имею ввиду сам датчик на этой трубке. Что он замеряет и для чего?

    обогрев картерных газов; чтобы зимой не замерзли.
    Не понял, как это? По этой трубке происходит подсос горячих газов из блока цилиндров к турбине и далее во впуск. При холодном запуске и газы будут там холодные, ничего не согреют. А на разогретом двигателе сами картерные газы горячие.

    Как поменять салонный фильтр Peugeot 408 – качественно и профессионально

    Салонный фильтр Пежо 408 служит для подачи чистого воздуха в салон автомобиля, тем самым защищая водителя и его пассажиров от различных заболеваний. Он очищает поступающий с улицы воздух от пыли, мусора и других опасных веществ, которые могут содержаться на дорожном пути, в также в воздухе. Кроме того, он защищает от попадания в салон неприятных запахов.

    Преимущества салонных фильтров

    Кроме того, что данная автомобильная комплектующая заботится о здоровье водителя, а также пассажиров его авто, она значительно продлевает срок эксплуатации вентиляционной системы. Задержанные фильтром крупные частицы грязи и пыли, не позволят им пагубно влить на рабочие элементы системы кондиционирования. Признаки износа:

    • Скрип при работе кондиционера;
    • Плохой прогрев в зимнее время года;
    • Недостаточный уровень охлаждения в жаркий период года.

    Виды салонных фильтров

    Автомобили Peugeot 408 комплектуются либо многослойными, либо однослойными салонными фильтрами. Многослойные состоят из нескольких элементов, между которыми находится активированный уголь. Они отличаются высоким уровнем сопротивления входящему воздушному потоку, повышающему нагрузку на вентиляционную систему авто, соответственно, также наивысшим уровнем очистки. Однослойные – довольно простое устройство, состоящее из плотной ткани. Их отличает очень приятная стоимость. К недостаткам можно отнести довольно низкий уровень фильтрации.

    Как часто нужно менять фильтр

    Замена салонного фильтра в Пежо 408, как правило, производится каждые 10-15 тысяч пробега. При этом, данная цифра может меняться, в зависимости от частоты движения, а также уровня загрязненности тех дорожных участков, по которым вы наиболее часто передвигаетесь. Лучше всего определять загрязненность данной автомобильной запчасти визуально, не опираясь на какие-либо цифры. Нужно отталкиваться от ее фактического состояния. Например, если вы часто ездите в полевых условиях, фильтр загрязнится и потребует замены, не дойдя до пометки на спидометре «10 000 километров». Если же вы передвигаетесь исключительно в экологически чистой местности, тогда производить замену можно и после 20 тыс. км. пробега.

    Что нужно знать для замены самостоятельно

    При профессиональном подходе это процедура не отнимет более 10 минут вашего времени. Итак, что нужно знать при замене?

    • Где находится салонный фильтр Пежо 408;
    • Тип данной автомобильной запчасти;
    • Положение, относительно направления воздушного потока.

    Когда требуется замена

    • Плохо работает печка;
    • В салон поступает пыль при включении вентиляции;
    • В период дождей и влажной погоды в салоне постоянно запотевают окна и держится высокий уровень влажности;
    • Неприятный запах внутри авто.

    Как поменять самостоятельно

    Эту операцию легко провести самостоятельно. Естественно, если у профессионала уйдет на эту работу не более 10 минут, то у вас может занять до 30 минут.

    • Фильтр располагается в моторном отсеке транспортного средства (указан стрелкой красного цвета);
    • Чтобы добраться к данному фильтрующему материалу, необходимо отщелкнуть пять пистонов, после чего устранить пластиковую заглушку;
    • Под данной заглушкой находится непосредственно фильтр, который, приложив немного усилий, нудно потянуть на себя;
    • После нужно установить новый «очиститель воздуха» и выполнить противоположные разборке действия, то есть установить;
    • При установке фильтра важно, чтобы стрелочки находились снизу.

    Отметим, что не нужно очищать старый фильтр от грязи и устанавливать его обратно (тем более что новый стоит около 400 рублей) – от этого его эксплуатационные характеристики не улучшатся. Также не рекомендовано использовать неоригинальные детали. Поскольку они могут довольно быстро выйти из строя. Также для их установки придется приложить усилия (как минимум, подрезать под необходимый размер).

    Чтобы автомобиль работал правильно и бесперебойно, о нём нужно заботиться! Даже столь мелкие детали, как салонный фильтр, способны принести множество проблем при неправильном обращении с ними. Надеемся, эта статья была полезной для вас: теперь вы, как минимум, знаете о значимости этой автозапчасти, а также с помощью советов сможете заменить ее самостоятельно!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector