Замена цепи ГРМ Киа Рио
Замена цепи ГРМ Киа Рио
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Рио
- Замена цепи ГРМ
Цены на замену цепи ГРМ Киа Рио 3, 4
Третье и четвертое поколения Киа Рио получили моторы, где в приводе ГРМ была установлена цепь.
Сроки замены цепи ГРМ Киа Рио
Производитель рекомендует производить замену цепи на моделях Киа Рио каждые 150 тыс. км пробега, хотя на свой страх и риск цепь может доходить до 250 тыс. Мы рекомендуем проверять состояние цепи после 100 тыс км пробега на каждом ТО.
Технология замены цепи ГРМ Киа Рио 1.6л
- Отсоединяем «минус» батареи;
- Снимаем пластиковую крышку на моторе;
- Отдаем крепеж и снимаем крышку клапанов;
- Снимаем защиту двигателя и правый боковой брызговик мотора;
- Сливаем масло с двигателя;
- Ставим поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия;
- Устанавливаем опору под поддон картера двигателя;
- Отдаем крепеж и снимаем правую опору мотора;
- Снимаем приводной ремень;
- Отдаем верхний крепеж насоса ГУР и отводим его в сторону;
- Отдаем и снимаем натяжитель приводного ремня (болт с обратной резьбой);
- Откручиваем и снимаем нижний кронштейн опоры двигателя;
- Отдаем и снимаем паразитный ролик приводного ремня;
- Сливаем тосол с рубашки двигателя;
- Отдаем и снимаем шкив помпы, а также демонтируем саму помпу и прокладку;
- Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив;
- Снимаем пучок жгута проводов генератора (крепеж фиксации) и откручиваем его от клемм генератора;
- Демонтируем сам генератор и кронштейн его крепления;
- Отдаем болты (14шт) крышки цепи ГРМ и снимаем крышку;
- Отжимаем башмак и фиксируем;
- Отдаем крепеж натяжителя и снимаем его с двигателя;
- Проверяем совпадение меток и снимаем старую цепь;
- Устанавливаем новую цепь ГРМ по меткам;
- Устанавливаем натяжитель цепи и вынимаем из него штифт;
- Проверяем еще раз метки и собираем все в обратном порядке.
Для качественной замены привода ГРМ на моделях Киа Рио приглашаем Вас посетить сеть наших профессиональных сервисов. Мы даем гарантию на все работы и запчасти до 2-х лет. Найдите на карте ближайший к Вам наш техцентр, сделайте звонок и приезжайте в удобное для Вас время.
Сколько стоит цепь и ее замена на Киа Рио?
На Киа Рио третьего поколения вместо ремня ГРМ двигатель оснащен цепью ГРМ. Металлическая цепь прочнее резинового ремня, обладает ресурсом до 300000 км., располагается внутри двигателя и постоянно смазывается моторным маслом. Каждые 70000-100000 км. пробега или при появлении характерных шумов цепь нужно проверять на СТО. Замена натяжителя уберет люфт и продлит срок службы цепного механизма, а также предотвратит более серьезные поломки (как пример, прогорание клапанов).
Если после замены натяжителя люфт не исчез, то, увы, придется менять всю систему ГРМ. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью пошаговых инструкций или видеороликов, а можете обратиться к специалистам.
Цепь ГРМ Киа Рио 3 (24321-2B200) стоит от 2000 до 3000 руб. за оригинал и 1100 руб. за аналог. Так же нам понадобится:
- натяжное устройство цепи привода ГРМ (24410-2B700) – 2600-3300 руб. за оригинал;
- водяной насос DOLZ (H226) – 1600-1700 руб. за оригинал;
- направляющая планка цепи ГРМ правая (24420-2B000) – 900-1100 руб. за оригинал, 300-500 руб. за аналог;
- направляющая планка цепи ГРМ (24431-2B000) – 800-1000 руб. за оригинал, 300-450 руб. за аналог;
- термостат (25500-2B000) – 600-800 руб. за оригинал, 250-300 руб. за аналог;
- прокладка клапанной крышки с кольцами свечных колодцев (22441-2B000) – 650-800 руб. за оригинал, 300 руб. за аналог;
- 2 уплотнительных кольца блока цилиндров (21142-2B000) – 160 руб. (в упаковке 5 шт., оригинал);
- передний сальник коленвала (21421-2B020) – 200 руб.;
- прокладка корпуса насоса системы охлаждения (25124-2B000) – 140 руб. за оригинал, 14-50 руб. за аналог;
- герметик прокладок Abro 85 гр. (13ABR) – 130-150 руб.
Стоимость работ по замене цепи ГРМ Киа Рио (вместе с ремнем генератора и кондиционера) – 5000 руб.
Профессиональная замена цепи Киа Рио или ремня ГРМ
Автомобили корейского производства прочно завоевали рынок нашей страны. Автолюбителю предоставлена возможность выбрать машину по своим предпочтениям. Есть машины бизнес-класса, кроссоверы и небольшие бюджетные автомобили, которые наиболее востребованы.
Эти небольшие и экономичные машины довольно надежны. Эти факторы и являются основными, обеспечивающими их популярность на рынке. К таким машинам относится Киа Рио. Несмотря на надежность всех узлов и механизмов автомобиля, они иногда всё же выходят из строя.
Замена цепи Киа Рио: предварительные сведения
Особое внимание следует обратить на систему синхронизации газораспределения, основной деталью которой является цепь ГРМ.
Признаками неисправности системы может быть следующее:
- повышенное потребление бензина;
- мощность двигателя сильно уменьшается, несмотря на повышенный расход бензина;
- при работе мотора слышен лязгающий шум под капотом;
- при движении происходит неожиданная остановка мотора, все попытки его завести не приводят к желаемому результату;
- во время движения и на холостом ходу двигатель работает неустойчиво;
- выстрелы из выхлопной трубы и в ресивере инжектора.
Описанные симптомы неисправности возникают при неисправной цепи ГРМ, то есть при её растяжении либо при неисправном натяжителе или успокоителе.
Самым опасным моментом неисправности может быть обрыв цепи, что может привести к деформации клапанов. А это в свою очередь повлечет очень дорогостоящий ремонт двигателя. Как только появились признаки неисправности, следует сразу произвести диагностику машины в автосервисе.
Киа Рио: замена цепи ГРМ в автосервисе
Обратившись в сертифицированный автосервис, автолюбитель может быть уверенным, что диагностику автомобиля выполнят квалифицированные специалисты. Ее произведут на специальном стендовом оборудовании.
При обнаружении неисправности предложат необходимый ремонт. Если необходима на Kia Rio замена цепи ГРМ, автомобиль устанавливают на подъемник, где проводят все виды работ по технологическим картам производителя.
Прежде всего, отключают аккумулятор и демонтируют защиту картера и правый брызговик двигателя. Выставляют поршень первого цилиндра в верхнее положение такта сжатия. После чего сливают масло из картера двигателя. Демонтируют крышку головки блока цилиндров. Закрепив двигатель от проседания, удаляют правую опору мотора от подвески. Следующим этапом снимают ремень с генератора и компрессора. Извлекают крепежный болт гидроусилителя руля и удаляют насос. Для демонтажа натяжителя приводного ремня откручивают и удаляют крепеж механизма.
Снимают кронштейн, открутив 4 метиза правой опоры двигателя. Для снятия промежуточного ролика генератора и компрессора необходимо открутить болт крепления. После чего ролик демонтируют. Далее следует слить охлаждающую жидкость. После этого снимают шкив насоса охлаждающей жидкости. Для этого откручивают 4 болта, зафиксировав шкив. Следующим этапом демонтируют насос охлаждающей жидкости.
Для этого откручивают 5 метизов и снимают насос. Удаляют уплотнительную прокладку соединения блока цилиндров двигателя и насоса.
При помощи специального ключа, которым удерживают коленчатый вал от проворачивания, откручивают и удерживают шкив, снимают его с коленчатого вала. После этого отсоединяют жгут от электрогенератора, отжимая фиксатор разъема, и удаляют его с генератора вместе с проводами. Отсоединяют провод от электрогенератора, открутив крепежную гайку силового провода. Открутив верхний и нижний крепежи, демонтируют генератор. После чего необходимо демонтировать кронштейн генератора. Для этого откручивают два крепежных болта и удаляют кронштейн. Удалив все детали, получают доступ к защитной крышке механизма цепи. Для ее демонтажа необходимо открутить 14 болтов и снять крышку. Далее специальным ключом отжимают натяжитель и фиксируют его при помощи штифта. Удалив 2 крепежных метиза натяжителя, его снимают. После этого можно снять неисправную деталь, немного повернув шестерню вала выпускных клапанов по часовой стрелке.
Новую деталь устанавливают в обратном порядке. Следует следить за метками на шкивах. Они должны совпадать. Затем монтируют натяжитель, предварительно убедившись в его работоспособности. Удаляют остатки герметика с защитной крышки. После чего наносят новый герметик и монтируют крышку на место. Следует проверить, совпадают ли метки на шестернях распределительных валов и шестерни газораспределительного механизма. Проверяют положение коленчатого вала, штифт которого должен быть наверху. А затем все детали устанавливают в обратном порядке.
Заканчивают операцию по замене, заливая технические жидкости в картер двигателя и радиатор.
Замена ГРМ Киа Рио: цена и гарантия качества
Наши специалисты прошли специальное обучение в дилерских центрах производителя и ежегодно подтверждают свою квалификацию, потому цена замены ремня ГРМ на Киа Рио безусловно отвечает качеству работ.
Прежде чем выдать автомобиль Киа Рио владельцу, его осматривает и принимает работу инженер по качеству.
На все виды выполненных работ предоставляются гарантийные обязательства, которые распространяются на все установленные запасные части. Комплектующие мы приобретаем непосредственно у дилера по оптовым ценам.
Все детали проходят строгий входной контроль. При оформлении заказ-наряда оговаривается объем и сроки выполнения. При оформлении заказа и в дальнейшем мы не предлагаем дополнительных услуг владельцу.
В результате наши цены всегда отражают только необходимый объем ремонта, и соответственно цена замены ремня ГРМ Киа Рио не завышена. Стоимость наших услуг всегда конкурентоспособна, она не превышает рыночных. Поэтому автолюбители стараются производить ремонтные работы и ТО в нашем автосервисе.
Профессиональная замена цепи ГРМ Киа Рио 3
Газораспределительный механизм (ГРМ) выполняет в двигателе автомобиля поистине ювелирную работу. Ее суть сводится к подаче горючей смеси в нужное время в нужный цилиндр. Достаточно на доли секунды раньше открыться впускному клапану, как мотор мгновенно потеряет мощность или вообще не будет заводиться. Четкая и слаженная работа всех частей этого механизма обеспечивается его приводом – цепью. Со временем происходит ее растяжение. В результате фазы газораспределения изменяются. Двигатель начинает работать неустойчиво, затем перестает подавать признаки жизни. Но события могут развиваться и по другому сценарию, при котором мотор совсем выходит из строя. Все эти неприятности легко избежать, если своевременно заменить цепь привода ГРМ.
Когда нужна на Киа Рио 3 замена цепи?
Работа нормально отрегулированной цепи сопровождается тихим ритмичным звуком, который водителем обычно не воспринимается. Поэтому на нее не обращается никакого внимания. Так происходит до тех пор, пока в ней не произойдут изменения. Эти отклонения характеризуются следующими признаками:
- загорается сигнальная лампочка Check engine;
- слышен шум (лязг) цепи при работающем двигателе;
- снижается тяга, теряется мощность;
- появляются проблемы с заводкой мотора.
Все эти признаки указывают на неисправности в приводе ГРМ. С их возникновением автомобиль необходимо как можно быстрее доставить на специализированный автосервис для диагностики.
Растянутая цепь привода не только разрушает соприкасающиеся с ней детали, но и становится причиной выхода из строя всего двигателя. Особенно опасен ее обрыв. Он нарушает синхронность работы газораспределительного механизма. Результат – встреча поршней с клапанами. А это уже замена или, в лучшем случае, капитальный ремонт двигателя.
Производитель закладывает ресурс работы до 300 тыс. км. К сожалению, не каждая цепь служит столь долго. Причин этому несколько:
- некачественное масло;
- недостаточная смазка;
- интенсивная работа непрогретого двигателя;
- низкое качество изготовления.
Эксплуатация цепи происходит в очень тяжелых условиях. Большая нагрузка и скорость требуют обильной качественной смазки. За количеством (уровнем) масла каждый водитель следит постоянно, качество же проверке не поддается. Заливаем то, что купили. К сожалению, по разным причинам оно не всегда то.
Недостаточная смазка цепи возникает при длительной работе на оборотах холостого хода. Ожидание на светофорах, движение в пробках, длительная стоянка с работающим двигателем не способствуют нормальной смазки привода.
О необходимости прогрева двигателя знают все. Холодное масло обладает высокой консистенцией (вязкостью) и низкими смазочными свойствами. Практика показывает, что, начиная движение в 10-градусный мороз с оборотами выше 3 тысяч, водитель уже создает условия для обрыва цепи.
О сложности замены цепи ГРМ Киа Рио 3
Замена цепи ГРМ считается сложной работой. Это действительно трудоемкий процесс. Только одних болтов нужно выкрутить 46 штук! Обязательно нужно слить масло, охлаждающую жидкость, снять генератор. Таких подготовительных работ множество.
При замене цепи необходимы знания устройства ГРМ, умение производить его регулировку и выполнять еще массу специфических требований. Без опыта выполнения такой работы самостоятельная замена цепи приведет к совершению множества ошибок. Их исправление может быть довольно дорогостоящим.
Профессионалы автосервиса выполняют такую работу несколько часов. Необходимо учесть, что, кроме опыта, у них под руками необходимое оборудование и специальный инструмент.
Вывод однозначный – цепь привода ГРМ на Киа Рио 3 можно менять только специалистам автосервиса.
Наши услуги по ремонту ГРМ
В ремонте привода ГРМ Киа Рио 3 мы оказываем следующие виды услуг:
- диагностика механизма;
- замена цепи привода;
- ремонт механизма;
- замена масла двигателя;
- замена охлаждающей жидкости;
- предлагаем оригинальные запчасти для ремонта.
В обязательном порядке каждый клиент получит консультацию мастера по вопросам эксплуатации и обслуживания привода.
Доступные цены и гарантия качества
Прозрачность ценообразования на нашем автосервисе создает для клиента дополнительные удобства. Он заранее видит свои предполагаемые затраты. Знает, как они сформировались. Более того, у него появляются возможности снижения общей стоимости ремонта.
В основе ценообразования лежат 4 определяющих фактора:
- объем выполненных работ;
- модель автомобиля;
- время выполнения заказа;
- обеспечение ремонта запчастями.
Цена за произведенные работы будет ниже, если нет необходимости в срочном ремонте. При поставке своих запчастей клиентом она уменьшится.
Кроме этих положительных моментов, важную роль в снижении общей стоимости ремонта играют проводимые акции и постоянно имеющиеся на СТО скидки.
Все эти нюансы подробно объясняются клиенту перед сдачей автомобиля в ремонт. Таким образом, владелец авто заранее сориентирован в предстоящих расходах и способах их уменьшения.
Этот вопрос постоянно находится в поле зрения инженерного и руководящего состава автосервиса. О высоком качестве работ говорят положительные отзывы наших клиентов.
Качественно выполнять ремонт позволяет не только высокий профессионализм наших мастеров-ремонтников, но и большой опыт в восстановлении работоспособности ГРМ автомобилей Киа Рио 3.
Автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментами для производства ремонта любой сложности.
Постоянное наличие нужных запчастей на складе СТО значительно сокращает срок простоя автомобиля в ремонте. Кстати, при производстве работ используются только оригинальные запчасти.
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт Киа Рио
- Ремонт Киа Сид
- Ремонт Киа Соул
- Ремонт Киа Венга
- Ремонт Киа Бонго
- Ремонт Киа Мохав
- Ремонт Киа Селтос
- Ремонт Киа Каренс
- Ремонт Киа Кворис
- Ремонт Киа Церато
- Ремонт Киа Опирус
- Ремонт Киа Оптима
- Ремонт Киа Стингер
- Ремонт Киа Спектра
- Ремонт Киа Соренто
- Ремонт Киа Пиканто
- Ремонт Киа Карнивал
- Ремонт Киа Спортейдж
- Ремонт Киа Маджентис
- Ремонт Хендай I20
- Ремонт Хендай I30
- Ремонт Хендай i40
- Ремонт Хендай IX35
- Ремонт Хендай IX55
- Ремонт Хендай Гетц
- Ремонт Хендай Крета
- Ремонт Хендай Верна
- Ремонт Хендай Туссан
- Ремонт Хендай Акцент
- Ремонт Хендай Портер
- Ремонт Хендай Соната
- Ремонт Хендай Старекс
- Ремонт Хендай Грандер
- Ремонт Хендай Элантра
- Ремонт Хендай Солярис
- Ремонт Хендай Матрикс
- Ремонт Хендай Санта Фе
- Ремонт Хендай Дженезис
- Замена цепи и ремня ГРМ
- Диагностика
- Замена пружин и аморт..
- Замена антифриза
- Ремонт генератора
- Замена гидро…
- Замена гофры глушителя
- Замена датчиков Киа…
- Замена жидкости ГУР
- Замена и ремонт двигате..
- Замена и ремонт рулевой…
- Замена и ремонт стартера
- Замена компрессора…
- Замена масла Киа Хендай
- Замена маслосъемных…
- Замена насоса ГУР
- Замена опорных…
- Замена подушки…
- Замена подшипника…
- Замена помпы
- Замена приводного ремня
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена прокладки…
- Замена радиатора
- Замена радиатора печки
- Замена рулевых тяг и…
- Замена рычагов
- Замена сайлентблоков…
- Замена сальника
- Замена свечей зажигания
- Замена стекла
- Замена втулок и стоек…
- Замена сцепления Киа…
- Замена фильтров Киа…
- Замена тормозных…
- Замена шаровых
- Замена пыльника и ШРУСа…
- Заправка кондиционера
- Калибровка ЭУР
- Промывка инжектора
- Промывка радиатора
- Промывка форсунок
- Регулировка зазоров…
- Ремонт…
- Сход-развал
- Удаление катализатора
- Шиномонтаж
Замена цепи и ремня ГРМ Kia Rio
Ремонт Киа Рио
- Модель: Kia Rio (QB)
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2016, 120 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- замена цепи ГРМ Киа Рио
- посторонний шум при работе двигателя
Диагностика выявила следующее:
- причиной шума оказалась растянутая цепь, что бы предотвратить ее проскок, и как следствие — ремонт двигателя, требовалась ее замена
Выполненные работы:
- замена комплекта цепи
замена цепи ГРМ Киа Рио 3
Используемые запчасти:
- 21421-2B020 — сальник коленвала
- 22441-2B002 — прокладка клапанной крышки
- 24321-2B000 — цепь
- 24431-2B000 — успокоитель
- 24420-2B000 — успокоитель
- 24410-25001 — натяжитель
- 25124-2B000 — прокладка помпы
- 21142-2B000 — уплотнительное кольцо 2шт
- Модель: Kia Rio (JB)
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2010, 90 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- замена ремня ГРМ Киа Рио
- плановая замена ремня ГРМ
Диагностика выявила следующее:
- ремень ГРМ имеет среднюю степень износа, однако владелец решил заменить его немного раньше положенного срока что бы быть спокойным перед дальней поездкой
Выполненные работы:
- замена ремня
- замена роликов
замена ремня ГРМ Киа Рио 2
- Модель: Kia Rio BC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2003, 130 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- замена ремня ГРМ Киа Рио
- при очередном заводе двигателя машина не завелась
Диагностика двигателя выявила следующее:
- срезало зубья ремня ГРМ
- скорее всего это произошло из-за несвоевременной замены, ремень слегка растянулся и имел недостаточное натяжение, в момент запуска двигателя он проскочил через зубчатое колесо и таким образом с него срезало зубья. Сам двигатель при этом не пострадал, все решилось заменой ремня ГРМ и роликов на Kia Rio.
Выполненные работы:
- Киа Рио замена ремня ГРМ
замена ремня ГРМ Киа Рио 1
Стоимость (цену) замены цепи и ремня газораспределительного механизма Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ