Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок на Peugeot 206

Замена колодок на Peugeot 206

Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.

Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм

Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм

Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)

Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:

  1. Снять колесо.
  2. Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
  3. Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.

  4. Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
  5. Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
  6. Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
  7. Поставить новые колодки.

  8. Закрутить новый, крепящий палец болт.
  9. Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).

Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)

  1. Включить передачу.
  2. Отпустить ручник.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
  5. Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
  6. Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
  7. Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
  8. Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
  9. Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
  10. Зафиксировать колодки, используя палец.
  11. Зашплинтовать палец.
  12. Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
  13. Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
  14. Прокачать тормоза тормозной педалью.
  15. Поставить на место колесо.

9.10.5 Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок

Только использование оригинальных или фирменных (например, ATE) запасных частей может гарантировать сохранение требуемого тормозного пути, срока службы этих деталей, а также отсутствия скрипов. Накладки колодок изготовляются с различной степенью твердости. Например, для автомобилей такси используются более твердые, поскольку важнее срок службы, чем оптимальное торможение с большой скорости при небольшом усилии на педали. Колодки для спортивных автомобилей, напротив, более мягкие. Фирма Mercedes в ходе многочисленных испытаний специально для данного автомобиля выработала оптимальное соотношение между сроком службы и уровнем комфортности при торможении. При каждой замене колодок следует учитывать следующее:

Читать еще:  Пежо 206 расход топлива

1. Заменять следует все четыре колодки одной оси, чтобы эффективность торможения оставалась равномерной.

2. Следует проверять износ и состояние тормозных дисков. Они не должны иметь царапин или глубоких рисок.

3. Необходимо проверять состояние защитного пыльника, а также насколько свободно поршень перемещается в тормозном цилиндре.

4. При снятых тормозных колодках ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршни тормозных цилиндров выйдут из своих отверстий.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Установите автомобиль на опоры и зафиксируйте его. Снимите переднее колесо.

2. Рукой вытяните скобу суппорта наружу, для чего немного вдавите тормозной поршень в отверстие.

3. Отверткой подденьте пластиковую крышку разъема датчика износа колодок. Снимите крышку и выньте разъем.

4. Отожмите отверткой удерживающую скобу от суппорта.

5. Снимите отверткой защитные колпачки с направляющих пальцев.

6. Выверните направляющие пальцы (рис. 8.13) из верхней и нижней опор суппорта, удерживая рожковым ключом шестигранный шлиц около резинового чехла.

Рис. 8.13. Использование внутреннего шестигранного ключа для ослабления и отворачивания направляющих пальцев из опор

7. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке так, чтобы не вытянулся тормозной шланг.

8. Снимите внутреннюю колодку с тормозного поршня (рис. 8.14). Она закреплена удерживающей скобой (рис. 8.15).

Рис. 8.14. Внутренняя колодка установлена на поршне суппорта (стрелка) через возвратную пружину. Таким образом, при отпускании педали тормоза тормозной диск снова получает свободный ход

Рис. 8.15. Замена передних тормозных колодок: 1 — скоба суппорта (снята и подвешена на проволоке); 2 — наружная тормозная колодка; 3 — внутренняя тормозная колодка (тормозные колодки сняты с кронштейна, на внутренней колодке установлен датчик износа)

9. Снимите датчик износа с внутренней колодки.

10. Снимите внешнюю колодку с кронштейна.

11. Перед сборкой очистите детали суппорта щеткой с мягкой металлической щетиной (рис. 8.16) или тряпкой, смоченной спиртом. Не используйте минеральные растворители или инструмент с острыми краями. Отложения тормозной пыли и коррозия на деталях суппорта могут привести к неравномерному износу колодок.

Рис. 8.16. После долгой эксплуатации детали суппорта и направляющие колодок покрываются тормозной пылью. Для исправной работы перед установкой новых колодок очистите кронштейн и суппорт металлической щеткой

12. Проверьте состояние грязезащитного чехла тормозного поршня. При обнаружении повреждений замените его, поскольку проникновение грязи быстро приведет к заклиниванию поршня.

13. Вдавите поршень в цилиндр (рис. 8.17). Для этого используйте деревянную киянку или специальную струбцину. При этом не повредите поверхность поршня или грязезащитный чехол.

Рис. 8.17. Вдавливание поршня тормозного механизма в цилиндр с помощью струбцины. Для предохранения поршня от повреждений необходимо проложить деревянные бруски. Можно использовать также старую колодку

14. При вдавливании поршня тормозная жидкость из цилиндра будет вытеснена в бачок. При необходимости откачайте излишек жидкости.

15. Установите тормозные колодки.

16. Установите датчик износа.

17. Установите суппорт и приверните новые самофиксирующиеся направляющие пальцы моментом 35 Н-м.

18. Наденьте защитные крышки на направляющие пальцы.

19. Подсоедините разъем датчика. Обратите внимание на прокладку провода и закройте защитную крышку разъема.

Читать еще:  Как прикурить 308 пежо

20. Установите удерживающую скобу суппорта. После установки скобы в оба отверстия закрепите ее нажатием под кронштейном суппорта. При неправильном монтаже ход педали тормоза увеличится.

21. Установите переднее колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колес моментом 110 Н-м.

22. Замените тормозные колодки с другой стороны автомобиля.

23. На неподвижном автомобиле несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки приняли правильное положение.

Замена колодок Пежо 206

Механики автотехцентра AutoMD в Москве проведут профессиональную диагностику и ремонт тормозной системы Peugeot 206.

Замена тормозных колодок Пежо 206

Диагностика и ремонт Peugeot 206 в Москве

Колодки — те детали, которые постоянно подвергаются агрессивному воздействию. Со временем они истираются, на них даже могут появляться трещины и сколы, что приводит к проблемам с управляемостью автомобилем. К признакам износа относятся:
• Увеличенный ход ручного тормоза;
• Увеличенный ход педали тормоза;
• Скрип, скрежет при торможении.
Диагностику и ремонт тормозной системы Пежо 206 профессионально проведут механики автотехцентра AutoMD в Москве. Специалисты выполнят осмотр и при необходимости установят новые детали. Купить запчасти можно в магазине автотехцентра. На реализуемые товары, а также услуги предоставляется гарантия.

Цены на услуги

Цены на ремонт тормозов Пежо 206

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на ремонт тормозов Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓

В своей работе мы стремимся выдать максимум качества и создать комфортные условия для каждого клиента. Ниже вы можете ознакомиться с нашими ценами.

Замена задних колодок Пежо 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Читать еще:  Замена задних колодок пежо 206

Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206

Поменять тормозные колодки на автомобиле можно самостоятельно без помощи специалистов.
Принцип достаточно простой, поэтому не торопитесь отвозить автомобиль на станцию технического обслуживая и платить лишние деньги.

В начале нам нужно установить автомобиль на ровную поверхность. Ручник поднимите, а под колеса установите противооткатные колёса, устанавливаем под те колеса с которыми не будем работать.
Теперь колесо(рабочее) нужно вывесить, болты выкрутите которые крепят колесо и снимите его.

Теперь мы можем увидеть тормозной диск во всей его красе, на него надет суппорт.
Суппорт следующим действием начинаем снимать, для удобства можете прокрутить руль в левую сторону.

Болт, который крепит суппорт снизу выкручиваем, для этого с помощью ключа на «девятнадцать» выкручиваем два болта крепления и суппорт снимаем.

Теперь суппорт отложите немного, а можете его подвесить, главное чтобы шланг не был очень сильно натянут.

Следующим действием мы выкручиваем диск тормозной, освободите его от винтов крепления. Если диск плохо снимается, тогда возьмите молоток и аккуратно постучите по нему.

Ниже предоставлена фото инструкция в которой мы постараемся узнать о всём процессе более подробно:

Автомобиль с нужной стороны устанавливаем на домкрат. Потом нужно с колеса снять колпак.

С помощью ключа на «девятнадцать» выкрутим 4 болта крепления.

Под остальные колеса установите противооткатники и прокрутите руль в левую стороны, таким образом мы увидим суппорт лучше и нам будет удобнее с ним работать.

Болт, которые снизу суппорта нужно с помощью головки на «тринадцать» выкрутить.

Суппорт уберите в сторону, подвесьте его.

Внешнюю тормозную колодку демонтируем, после можем начать снимать внутреннюю.

А вот и колодки, которые мы демонтировали.

Болты, которые крепят суппорт к диску выкрутите с помощью ключа на «девятнадцать».

Суппорт с диска убираем, подвесьте так, чтобы шланг тормозной не слишком натягивался.

Руль прокрутите, это поможет нам подобраться к тормозному диску. ЧТобы диск снять возьмём звёздочку Торкс Т30.

Если диск не хочет сниматься, тогда поможет молоток.

ТОрмозной диск демонтируем.

А вот и новый диск.

Начинаем надевать диск и закрепите его хорошенько винтами.

Руль прокрутите в сторону и начинаем монтировать суппорт на место, чтобы зафиксировать его, вкрутите болты.

Перед тем, как начнём устанавливать колодки мы рекомендуем поршень цилиндра вдавить. На фото посмотрите каким инструментом можно это сделать.

Кольцо поршневое рекомендуем почистить, также и пазы посадочные, ещё нужно взять жидкость вдешную и обработать все тормозные механизмы.

Начинается процесс установки колодок.

Суппорт опустите, после соберите всё в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector