Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок, дисков Пежо 308

Замена тормозных колодок, дисков Пежо 308

Автомобиль должен быть не только удобным, красивым и практичным, но и безопасным, а за безопасность в первую очередь отвечают тормоза, поэтому если вы почувствовали, что автомобиль стал хуже тормозить, появились посторонние скрипы или стал «бить» руль, надо ехать в сервис. Техцентр Авто-Лион предлагает комплексное решение по замене тормозных колодок, дисков и обслуживанию суппортов.

Как часто надо менять колодки и диски? На этот вопрос нет однозначного ответа, т.к. все зависит как от манеры вождения, так и от установленных комплектующи, а также от исправности самой тормозной системы, ведь закисший тормозной суппорт может «убить» колодки и диск за считанные дни. Мы стараемся держать в наличии на складе как оригинальные запчасти для Пежо 308, так и несколько моделей неоригинальных аналогов. Вы также можете приехать и со своими запчастями.

Сколько стоит замена тормозных колодок, дисков? Чтобы получить актуальный ответ на этот вопрос, идеальным будет звонок нашим мастерам. В зависимости от того, привезете вы свои запчасти или будете использовать наши, а также от предполагаемого перечня работ, передние тормоза или задние, а также от общего состояния тормозной системы цена на работу может сильно различаться. Наши мастера выслушают ваши пожелания, соорентируют по стоимости и в случае положительного результата могут записать на прием в удобно для вас время.

Во время работ мы посмотрим на общее состояние тормозной системы и дадим рекомендации по дальнейшим необходимым работам и предполагаемого времени до них, например сколько еще прослужат тормозные диски, степень износа колодок, целые или нет пыльники на тормозных суппортах, наличие подтеков и иные возможные проблемы.

Во время работы, вы можете дождаться готовности автомобиля в комнате ожидания с телевизором, Wi-Fi, чаем или кофе, а также можно оставить автомобиль на стоянке и забрать его позднее после выполнения работ. У нас открытая ремзона и можно присутствовать на всех этапах работ для собственного успокоения.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Замена задних тормозных колодок на peugeot 308

Замена задних тормозных колодок на peugeot 308

Сообщение Amper » Ср апр 13, 2016 17:07

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Используемые материалы:
1. Задние тормозные колодки Ate 13.0460-2740.2 (поставляются с 4-мя крепежными болтами, 4-мя пластинами)
2. Комплексная смазка против заклинивания. Антизадирная, высокотемпературная PERMATEX(t от -60 до +870 С) (вес: 28g)
3. Анаэробный фиксатор резьбы, разъемный (средней фиксации) DONEDEAL (t от -55 до +150 С)
4. Графитная смазка (t от -20 до +60 С)
5. Универсальная смазка WD-40
6. Бумажные полотенца (2 рулона)

Используемые инструменты:
1. Подкатной гидравлический домкрат (на 2 тонны).
2. Страховочная (ремонтная) подставка под машину 2т, GARWIN GE-JS02 — 2 шт
3. Ключ трещотка 3/8″
4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/2″ 17мм
5. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 13мм
6. Ключ рожковый 15 мм
7. Ключ рожковый 13 мм
8. Динамометрический ключ 3/8″ 19-110Нм Licota
9. Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров Licota ATE-4125 (приспособление имеет правую резьбу)
10. Карщетка мягкая
11. Отвертка плоская (2)
12. Одноразовый медицинский шприц (10 ml)

Читать еще:  Антифриз для пежо 408

Сам процесс установки:

— Поднимаем машину, ставим на стойки;
— Открываем капот, откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (советую сразу приготовить шприц для удаления излишек жидкости);
— Снимаем оба задних колеса, опускаем ручник.

— Очищаем щеткой от грязи болты для крепления суппорта, обрабатываем WD-40;
— Удерживая рожковым ключом 15 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно откручиваем болты крепления суппорта;

-Снимаем суппорт, очищаем поверхность поршня и корпус суппорта от грязи щеткой;
— Удаляем старые тормозные колодки;
— Удаляем старые направляющие пластины (для тех у кого есть в комплекте колодок замена);
— Очищаем места установки пластин от грязи и ржавчины.

— Приспособлением для вдавливания поршней тормозных цилиндров, вдавливаем тормозной цилиндр, вращая по часовой стрелке, следим за бочком тормозной жидкости чтобы излишки не переливались. Процедура вдавливания цилиндра требует определенного навыка. Нужно следить за тем чтобы опорная пластина приспособления, постоянно упиралась в корпус суппорта. Оборот сделали, гайку приспособления поджали. Может случится так что вращение остановилось. Тогда вращаем туда сюда, в конце концов цилиндр пойдет дальше. В итоге он должен занять положение как показано на фото.

— Устанавливаем новые направляющие пластины и тормозные колодки;

— Очищаем от грязи тормозной цилиндр и внутреннюю часть поверхности суппорта, смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX тормозной цилиндр и поверхность прилегания суппорта к тормозной колодке. Процедура не обязательна, на колодке есть противоскрипная пластина. Я сделал чтобы лишний раз не разбирать, вдруг колодки заскрипят;

— Устанавливаем суппорт на место;
— Предварительно наносим полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы.Для того чтобы болты попали в посадочные места, необходимо слегка нажать на суппорт, так как на колодках есть пружины. Удерживая рожковым ключом 15 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно закручиваем болты крепления суппорта с моментом затяжки 3,4 дН.м (34 Н.м);

— Таким же образом меняем второй;
— После замены, прокачать педаль тормоза пока не станет твердой, убедится что колодки прижались.
— Ставим колеса и опускаем автомобиль;
— Удаляем шприцом излишки тормозной жидкости из бочка до отметки MAX, закрываем крышку бочка;(Не спешите удалять жидкость сразу после установки колодок, после того как прокачаете педаль тормоза и автомобиль встанет на колеса, уровень опустится.)
— Заводим автомобиль, проверяем тормоза.
После установки не забываем про притирку, 100-200 км спокойной езды без резких торможений будет достаточно.

Замена тормозных колодок на Peugeot 308

Каждый автовладелец Пежо не понаслышке знает, насколько важна своевременная замена тормозных колодок. Большинство автомобилистов предпочитают решить эту проблему самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Стоит не забывать, что для любого качественного ремонта необходим набор специальных инструментов. Зачастую стоимость такого инструмента, в конечном счете, перекрывает стоимость услуги в автосервисе по замене тормозных колодок.

Не стоит платить больше

Рекомендации производителя для модели 308 настоятельно советуют менять колодки каждые 60000 км. При этом совсем немаленькую значимость имеет состояние дорог, по которым путешествует автомобиль. Значительно отличается движение в городском массиве и на загородных магистралях. На это тоже стоит обращать внимания и учитывать при плановом техосмотре.

Читать еще:  Замена радиатора печки пежо 206

Рекомендуется периодически уделять внимание состоянию тормозных колодок между плановыми техосмотрами. Для этого обязательно нужно снять колесо, чтобы хорошо посмотреть систему торможения. Дополнительным сигналом к обращению в специализированный техцентр может стать внезапно появившийся скрип или скрежет при торможении.

При замене очень важна правильная последовательность действий, а также их слаженность. Именно поэтому не стоит доверять такую серьезную задачу дилетантам. Нужно уметь правильно не только снять колесо, но и открутить крепления суппорта. Дальше потребуется правильное обращение с трубочками, осуществляющими подачу тормозной жидкости.

Очень важно правильно провести не только работы перед заменой запчастей, но и должным образом осуществить прокачку тормозов. Так как эта процедура является залогом безупречной езды в будущем. Ведь каждый ребенок еще с детсадовского возраста знает непреложную истину, что автомобиль невозможно остановить мгновенно. А тем более автомобиль с неисправной системой тормозов.

Доверив свой авто профессионалам из специализированного техцентра, можно не сомневаться, что все работы будут произведены:

  • качественно;
  • ответственно;
  • с гарантией.

Только заручившись гарантией, можно не сомневаться, что поездка на любое расстояние безопасна, будь то путешествие по городу или за его пределы. Достойная замена тормозных колодок придает дополнительной уверенности и способствует оперативному реагированию на дорожные ситуации.

Видео: замена передних тормозных колодок

Замена передних и задних тормозных колодок Peugeot 308

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Колодки тормозные (комплект) задние дисковые — заменаот 670 рублей
Колодки тормозные (комплект) задние дисковые при наличие электрического стояночного тормоза — заменаот 1120 рублей
Колодки тормозные (комплект) передние дисковые — заменаот 550 рублей
Колодки тормозные задние барабанные заменаот 1300 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Направляющие суппорта — очистка и смазкаот 600 рублей
Регулировка ручного тормозаот 400 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Тормозные колодки передние
Тормозные колодки задние

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Храним колеса бесплатно

Выходные с выгодой 20%

Бесплатный контрольный осмотр

1600 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

  • Peugeot
Bosch
LYNXauto
Mintex
Meyle
Remsa
Otto Zimmermann

Перепробовал много, но только эти: Мягко тормозят, не скрипят, не «жрут диск» не оставляют полос на диске, и единственные колодки, которые не воняют «кошачей ссаниной»:) буду покупать колодки только этой фирмы

Ставил на новые диски на пежо 3008. Скрип раздражающий. Проехал 10000 не прошло. Износ 20-30%. При торможении работают хорошо, но скрип убивает. Не рекомендую. Использовал Ате — неплохие были. Сейчас не выдержал поставил японские NiBKPN-0450 (опробовал эту фирму на сузуки SX4 — понравились) посмотрим как поведут себя на пежо.

Прошел на колодках LYNXauto на сегодняшний день 23тыс км (на предыдущих, еще родных ходил до победного — до пискунов, это порядка 40 тыс пробега), японские стоят в круг, езжу, в принципе аккуратно (но ситуации разные бывают, иногда без экстренного торможения не обойтись), периодически езжу на очень груженой машине (стройматериалы перевожу), и хотя был готов к тому, что аналоги бы половину срока оригиналов отходили, но эти пока даже ни сном, ни духом до конца стираться не собираются, не поют, тормозят отлично.

По мне, так отличные колодки. Тормозят на 5. Вижу много тут негативных отзывов. Не знаю, почему могут быть у других проблемы, так как у меня и друг на свой форд эту же фирму брал, тоже доволен остался.

Колодки нормальные, а вот диски-гавно, биение было уже после 3000 км. Есть небольшой скрип, не знаю колодки или диск. Gskm tcnm.

Установил на ПЕЖО 308 в комплекте тормозные колодки с тормозными дисками от OTTO ZIMMERMAN. После притирки, наблюдалось редкое поскрипывание при торможении, но при пробеге в 1000 км. на данном комплекте появился постоянный скрип как на не смазанной телеге. Что характерно скрип начинал появляться только на разогретых тормозах, после неоднократных торможений. В итоге колодки демонтировал, заменил на оригинал, скрип пропал. При осмотре демонтированных тормозных колодок OTTO ZIMMERMAN было выявлено отслоение фрикционных накладок от металлической пластины на 20%.

При спокойном стиле езды отходили заводские колодки 53К

Ставил Mintex передние диски и колодки, остался доволен, торможение очень хорошее, за 15 тыс километров износ умеренный, не бьют. По поводу пыли — все колодки всегда пылят пылят!

Поменял их 20к назад, пока езжу, очень доволен, в разы лучше оригинала

Не знаю как предыдущие поколения а на Пежо 308 2011 года отходили 30000 без замечаний, заменил уже когда осталось 1,5мм толщины.

Где купить тормозные колодки для Peugeot 308

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Peugeot 308

Замена тормозных колодок на Peugeot 308

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector