Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей Peugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

Замена свечей Peugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

Замена свечей зажигания в компании STO-Peugeot: особенности выполнения работы

Мнений относительно того, сколько могут прослужить свечи зажигания, достаточно много. Некоторые владельцы «Пежо» считают, что срок эксплуатации этого элемента двигателя варьируется в пределах пробега 20 тысяч километров, а другие уверяют, что можно спокойно проехать все сто тысяч. Кто из них прав, когда и зачем нужно менять свечи на «Пежо»? Если пренебречь заменой свеч, то двигатель транспортного средства в скором времени придет в негодность. Поломка проявляется троением двигателя или проблемами во время старта. Оптимально будет выполнять все сервисные работу по обслуживанию «Пежо» ситроен в специализированном сервисном центре. Замена свечей «Пежо» в компании STO-Peugeot производится быстро и качественно, а после завершения ремонту клиенту будет выдан гарантийный талон.

Где выполнить работу?

На первый взгляд, замена свечей зажигания «Пежо» считается простой задачей. Для этого нужен минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Именно поэтому многие владельцы техники решаются попробовать выполнить сервисное обслуживание самостоятельно, в результате чего сталкиваются с рядом сложностей уже на этапе откручивания клапанной крышки. Исходя из сообщений на форумах, можно сделать вывод, что многим автолюбителям так и не удается завершить начатую работу. Поэтому, лучше сразу отложить эксперименты и отправиться в профильный центр технического обслуживания STO-Peugeot, где располагают:

  • 1. высококвалифицированными сотрудниками;
  • 2. современным диагностическим оборудованием и качественными инструментами;
  • 3. собственным складом запчастей ко всем моделям;
  • 4. модернизированной технической базой.

Кроме того, на все виды выполняемых работ, клиентам СТО будет предоставлена гарантия. При наличии должных навыков, инструментов и опыта, мастера сделают работу максимально быстро, пока владелец автомобиля продолжит решать повседневные вопросы, не выходя за рамки привычного распорядка дня.

Как понять, что пора менять элементы зажигания?

Понять, что требуется замена свечей зажигания «Пежо» несложно. После открытия крышки клапанов, сразу видно, в каком состоянии деталь. Электрические пробои около изолятора или сгоревшие электроды напрямую указывают, что отложить замену свечей уже не получится. Согласно наблюдением опытных мастеров, срок службы элементов двигателя во многом зависит от качества используемого топлива, поэтому если автолюбитель хочет максимально продлить срок службы элементов зажигания, на бензине лучше не экономить.

Проводить осмотр свечей зажигания нужно при каждой диагностике транспортного средства или чаще. Особо актуален такой совет для тех, кто эксплуатирует авто «Пежо» ситроен в России и ближнем зарубежье, где качество топлива оставляет желать лучшего.

Подбор элементов зажигания для автомобилей «Пежо»

Самостоятельная замена свечей накала «Пежо» с помощью обучающих видео и советов с тематических форумов усложняется особенностями строения двигателей в разных моделях автомобилей. Универсальной схемы строения попросту не существует. Обслуживаясь в сервисном центре, клиент может быть уверен, что механик подберет деталь, которая будет максимально соответствовать заданным параметрам эксплуатации.

По видам, свечи зажигания можно условно поделить на холодные и горячие. Также во внимание принимают такой специфический термин, как «калильное число», определяющий за сколько времени свеча достигнет пиковой температуры. При высоких показателях калильного числа, прибор считается холодного типа, а при низких цифрах изделие относят к горячему виду.

На что обращать внимание дополнительно?

На «Пежо Типи» замена свечей считается популярной темой. Опытные механики и рядовые автолюбителя здесь делятся своими советами по выбору элементов зажигания двигателя.

Основными параметрами, на которые нужно обратить внимание при покупке считаются:

  • 1. Размер.
  • 2. Калильное число.
Читать еще:  Пежо 408 расход топлива

С размером все просто и длительные объяснения не нужны. Слишком маленькая деталь упадет в свечной колодец, а большая попросту не поместится в отведенное место. Оптимальное калильное число определить гораздо сложнее. Можно обратиться к инструкции производителя «Пежо» или воспользоваться услугами профессиональной помощи «СТО-Пежо».

В связи с динамичным техническим прогрессом, ассортимент элементов зажигания к автомобилям серии «Пежо» возрастает, что значимо усложняет самостоятельный ремонт. Кроме того, на показатели температурного режима детали влияет еще и размер изделия, материал изготовления. Стоимость обслуживания в компании STO-Peugeot напрямую зависит от типа производимых работ и требуемых для выполнения текущего ремонта деталей.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

Производить замену свечей в Пежо нужно каждые 40000 километров по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если пренебрегать заменой их, то рано или поздно можно столкнуться проблемой неправильно работающего двигателя, это может быть как троение двигателя или же плохой завод двигателя автомобиля, в особенности в холодное время года.

Как заменить свечи своими руками

Нам потребуется торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.
На турбированных крышка отсутствует.

Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.

Что бы извлечь платиновые свечи зажигания требуется:

  • вороток,
  • удлинитель,
  • головка шестнадцатигранная на четырнадцать.


Неисправные свечи определить довольно просто, вокруг изолятора будут электрические пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут говорить сгоревшие электроды безконтактной группы. Некачественное топливо так же уменьшает их срок службы.

На фото они выглядят на пробеге в 50 000 километров, без единой замены и электроды как и изоляторы в ужасном состоянии. На данных свечах с нагаром, автомобиль троит.

Рекомендуется проверять свечи при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по России и странах СНГ, где топливо не всегда соответствует высоким стандартам качества.

Видео по их замене.

Свечи зажигания для каждого автомобиля подбирается индивидуально, поскольку машины обладают разными строениями двигателя. Таким образом, универсальных просто не может существовать. По видам их можно условно подразделить на горячие и холодные. Говоря о предназначении обоих видов деталей, невозможно не отметить и понятие «калильное число». Названный термин используется для определения времени, за которое свеча полностью достигнет калийного зажигания. В зависимости от числового значения данной величины и происходит видовое разделение свечей. Таким образом, при высоких показателях калильного числа, свеча называется холодной, соответственно, низкие показатели характеризуют горячую.

Представая перед выбором вида свечей зажигания, необходимо руководствоваться интенсивностью нагрузки в работе автомобиля. При больших нагрузках стоит использовать холодные, поскольку температура повышается, что неизбежно приведет к перегреву, в случаях использования горячих. Так как двигатели отличаются комфортным для работы температурным режимом, существуют различные свечи с вариативным тепловым эквивалентом – калильным числом.

Данная величина измеряет средние температуры на изоляторе и электродах. На деталях изолятора температура должна соответствовать определенному интервалу. Самым низким порогом интервала считается четыреста градусов, за счет того, что при данной температуре не скапливается масляный нагар и сажа на свечах. Превышая лимитный порог интервала в восемьсот пятьдесят градусов, может возникнуть калильное зажигание, что приведет к перегреву и выходу из строя свечи. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо использовать топливо, которое подходит двигателю и тщательно наблюдать за внешним состоянием свечи, регулярно проверяя их.

Читать еще:  Разболтовка на пежо 308

В связи с техническим прогрессом, в свечах зажигания стал использоваться расширенный диапазон калильных чисел. Самой известной фирмой-производителем считается NGK, поскольку они отображают двузначные показатели чисел.

На выбор свечей оказывает влияние размер двигателя. В зависимости от его величины свечи могут менять вид, применительно к конкретному двигателю. На температурный режим детали — свечи зажигания, также оказывает влияние материал, из которого сделана деталь, и длина теплового конуса.

Peugeot 308 Пэрчк =) › Бортжурнал › Замена свечей и масла

Ну чтож, начнем-с.
После покупки авто сразу было решено сделать ТО. Машина не на гарантии, поэтому к этому делу подошел серьезно.
1. Масло
Так как рекомендованное производителем масло Total быстро теряет свой товарный вид и свойства (его нужно менять раз в максимум 10 тысяч), было решено перейти на Mobil 1 0W-30 Fuel Economy. Не очень распространенное масло, но найти можно. Цена канистры 2000 рублей.

Скажу сразу — после смены масла пропала ошибка Check Oil — теперь всегда Oil OK.

Ну и масляный фильтр, естественно, был заменен. Для моего движка его номер: 1 109.AH, стоит 315р.

P.S.: Так же желательно заменить колечко маслосливной пробки — копеечное дело, 20 рублей. Её номер 0313 38.

Update: 26.08.2011 — 42000km

Заменил масло (решил менять каждые 10 тысяч) — очень доволен результатом. Когда сливали Total — очень удивлялся, как на этом мог работать двигатель.
Теперь отработка не воняет паленым и похожа на масло. Можно спокойно и перепробег допустить.
Скажу сразу, ошибка Check OIL не загорелась ни разу! На Total он при полном уровне вылазила постоянно.
Я доволен =)

Update: 10.03.2014 — 98000km

Последние две смены масла заливал Mobil1 5W-30 ESP Formula, говорят, что оно лучше нашему движку подходит. Правда оно чуть подороже предыдущего, но чего не сделаешь для любимого авто 🙂
P.S.: Знакомый механик говорит, что скоро нужно будет переходить на более вязкое масло — посмотрим…

2. Свечи
О, свечи… =) Иногда владельцы 308-х сталкиваются с ошибкой Depollution system faulty. Я не стал исключением. Машина заводится, но движок работает нестабильно, захлебывается, троит. Ужас в общем. Порывшись на форумах пришел к выводу, что частично виноват некачественный бензин и свечи.

Бензин у меня был проверенный, а вот свечи… Почитав отзывы, понял, что лучше всего купить свечки от турбированного движка NGK PLZKBR7A-G (они же NGK 5843). Они подходят (даже по каталогу NGK), но дилеры их не ставят. Цена одной свечи 450 рублей в экзисте (можно чуть дешевле, но долго ждать).

Недешево, но они с использованием платины и иридия (если не ошибаюсь). Ходят до 40 тысяч, в то время, когда родные Beru или Bosch желательно каждые 15-20 тысяч менять.

Купил я их, но тут, оказывается, всё только начиналось 🙂

Замена свечей на Peugeot 308

Расходники:

  • оригинальные свечи Citroen/Peugeot 5960.L0

Инструмент:

  • ключ-трещотка
  • удлинитель 30 см
  • головка на 8 (6-гранная)
  • свечная головка на 14 (12 гранная)

Когда необходимо менять свечи зажигания?

Порой владельцы Peugout 308 сталкиваются с ошибкой Depollution system faulty. Это характеризуется тем, что двигатель начинает работать не стабильно, может троить. Виной этому может послужить плохой бензин и свечи.

Рекомендуется менять свечи зажигания:

  • иридиевые — через каждые 40 тысяч км.,
  • обычные — каждые 15-20 тысяч км. пробега.
Читать еще:  Замена антифриза пежо 308

Пошаговое руководство по замене свечей на Пежо 308

  1. Даем двигателю остыть, если он работал. Головкой на 8 откручиваем 2 болта на пластиковой крышке двигателя.
  2. Отщелкиваем защелки крышки снизу.

  • Поднимаем защелку вверх и отводим провод в сторону.

  • Теперь можно вытащить катушку.
  • Откручиваем старую свечу.
  • При помощи катушки вытаскиваем свечу.
  • Аналогично проделываем с остальными свечами.
  • Вставляем новые свечи и закручиваем их.
  • Вставляем обратно катушки и собираем все в обратном порядке.
  • Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

    • Перейти на страницу:

    ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

    Сообщение Amper » Вс май 12, 2013 0:31

    ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

    Используемые материалы:
    1. Свечи зажигания NGK
    Тип: PLZKBR7A-G
    Заказ №:5843
    Детали
    Раствор ключа: 14,0 (Bi-Hex) mm
    Диаметр резьбы: 12,0 mm
    Длина резьбы: 26,5 mm
    Межэлектродный зазор: 0,8 mm
    Сопротивление: entstört, 5 kOhm
    Код двигателя: EP6
    Момент затяжки: 15-20 Нм (инф. от производителя)

    Используемые инструменты:
    1. Ключ трещотка 3/8″
    2. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
    3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм
    4. Бита 10мм Torx T30 60мм
    5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
    6. Отвертка плоская (2)
    7. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм

    Процесс установки:
    — Сам процесс не очень сложный, помните что на сервисах работают
    такие же люди, и если могут они, то и остальные способны выполнить не значительный ремонт своими силами.
    порядок такой:
    — Откручиваем два винта на крышке битой Torx T30

    — Снимаем крышку, некоторые выкручивают масляную крышку, но этого делать не обязательно, подденьте аккуратно защелки отверткой
    _

    — Снимаем разъем (поднять вверх защелку, разъем выйдет самостоятельно)

    — За защелку (в ней есть овальное отверстие для пальца )) аккуратно расшатывая, вытягиваем катушку зажигания

    — Выкручиваем старую свечу, хочу добавить, что желательно менять по одной свече, чтобы не валился мусор в соседние свечные колодцы,
    еще производитель рекомендует продувать отсек сжатым воздухом, но за неимением его, пользовался пылесосом.

    — Затем вставляем в свечную головку новую свечу и вкручиваем ее на
    место рукой до упора

    — С помощью динамометрического ключа затягиваем свечу. Насчет моментов затяжки производитель свечей рекомендует усилие 20 Нм,
    а тех поддержка Пежо усилие 23 Нм. Я затянул на 22 Нм. Но после того как порылся по данной теме решил что пойду завтра и ослаблю до значений рекомендованных производителем свечей.
    А насчет ключа придется раскошелится у кого его нет, к сожалению прошло то время когда затягиваешь на авось. Из за того что стали
    широко использоваться в производстве авто современные материалы. Если не хочешь испортить, то делай точно.

    — Затем устанавливаем на место катушку зажигания и присоединяем
    к ней разъем

    — После того как поменяли все свечи, производим пуск двигателя,
    если посторонних шумов и искрений не наблюдается, двигатель
    работает в штатном режиме, ошибок на экране нет, устанавливаем
    крышку на место

    — Если кому интересно у меня пробег 60 000 , и это третий комплект свечей.
    — Первый поменяли на 24 000 дилер, стояли с завода BERU вот они:

    изолятор чистый, изношен средний электрод.

    — второй, поставленный дилером BOSCH вот они:

    на изоляторе следы нагара, изношен боковой электрод
    Посмотрим ка поведут себя NGK
    Спасибо за внимание, и всем удачи в самостоятельном ремонте.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector