Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в коробке АКПП Peugeot 408

Как заменить масло в коробке АКПП Peugeot 408

Функции масла ATF в АКПП Пежо 408:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Peugeot 408 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Пежо 408:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Peugeot 408 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Пежо 408 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Peugeot 408:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Пежо 408. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 408 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Peugeot 408 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Peugeot. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Замена масла акпп пежо 408

И все таки не утихают в головах автолюбителей мысли о том, менять масло в АКПП или нет. Японские инженеры против Французских. Надежность или экономия. И дабы понять, повлияла ли на практике замена (или не замена) масла в коробке на работоспособность АКПП при большом (более 100 т.км) пробеге проводится данный опрос.

Прошу принять в нем участие.

В том то и дело, что нет. У меня скоро ТО-60000 и я вот думаю менять масло в АКПП или нет. Мнения разделились, поэтому и создал этот опрос.

П.С. Проголосовал первым по первому пункту.

Тойота, которая таки конструировала вашу коробку и которой явно виднее, считает однозначно: масло менять на 60 ткм пробега или 3 года. Цена вопроса — 7500р если делать самому и 9тыр, если силами ОД (масло везите свое).
Пежо же не предписывает замену масла в коробке по маркетинговым соображениям.
Пробег 52500 и масло собираюсь поменять скоро 🙂 Собственно, симптомы, говорящие о смерти жижи у меня наблюдаются.

Да, для замены не нужно никакое специальное оборудование. Нужно 2 совершенно стандартных ключика, заливная воронка с длинным шлангом (иначе лить не удобно), яма и прямые руки.

Частичная замена масла проводится 3 (три!) раза по 3 литра. Заливается чуть более 3 литров, излишек сливается. Соседняя же тема об этом вещает, вреоде. На драйве точно есть тема по замене масла в коробках Aisin AT6. Все решается очень просто. Вообще, современные АКПП в обслуживании весьма просты. Даже не требуется снимать картер при замене масла.

Да, с удивлением выяснил, что замена масла без замены фильтра для современных АКПП — совершенно нормальная история. Ну, сказать что я был удивлен, это не сказать ничего.

Ох. Спросил я тут как вообще дилер мог бы поменять мне фильтр. Сказали, что «почти никак». Что бы его поменять (а заодно и сделать полную замену масла, да), нужно снять и полностью разобрать коробку. А снять коробку это чуть ли не пол машины разобрать. 😀
Короче, без необходимости капитального ремонта коробки это все совершенно идиотская затея. Просто меняем масло, как предписывает тойота и не паримся. Сама коробка достаточно качественная и надежная.

А почему именно 3 раза, а не 4 или 5 и т.д. Мои расчеты говорят, что при трехкратной замене и условии, что новое масло после каждой частичной замене полностью перемешивается с тем, что в коробке было, все равно в АКПП остается 1.3 литра старого масла из 7-ми, т.е 18,6%.

Я не представитель и не инженер Тойоты. Думаю, им виднее сколько раз и как менять масло в их коробке.

Вообщем, мужики, по вашему совету заменил частично масло в АКПП. Пробег 50500 км, АЛ4. В процессе замены выбегало черное масло, заливалось такое же Mobil ATF LT 71141, но цвета подсолнечного рафинированного масла. После замены, те «подергивания», туповатые включения передач которые я считал нормой (напомню, машину купил с пробегом 40т.км) и особенностью коробки полностью исчезли. Включаются передачи заметно четче и плавнее, ездить стало намного комфортнее. Результатом замены доволен как слон. Считаю отсутствие регламентный работ по замене масла в АКПП преступной халатностью и безответственностью ПСА. Отсюда потом и идут мифы о ненадежности агрегатов.

Мой вердикт, менять однозначно.

Читать еще:  Пежо партнер замена ремня грм

4ekalda, по AL4 этот вывод не нов как мамонтовы какашки. Менять надо однозначно. Если бы управляющие клапана не сыпались у меня так бодро, а еще лучше было бы больше денег, то менял бы масло раз в 50 или 60 ткм 3 раза по 3 литра. Но я менял масло вместе с клапанами. Традиционно один из клапанов сдыхал к пробегу 40-45 тысяч, и к замене клапана приплюсовывалась промывка и протяжка гидроблока, а также 8 литров свежего масла. Такая селяви 🙂 А, еще московские сервисмены-коробочники говорили, что надо просто раз в 20000 делать одну частичную замену, тогда в масле будет меньше опилок и клапана будут дольше ходить, но на такой эксперимент не было денег, а потом оказалось дешевле взять нового турбо-408 на айсине

Вердикт по AL4 (AT8, АТ0, хоть как назови) вынесен давно — если не затягивать с заменой клапанов (когда уже вылазит аварийный режим), т.е. не убивать фрикционы, то механика коробки выдерживает и 300000 км. Говорят у новых прошивок гистерезис давления для аварии расширили, т.е. клапана уже не держат давления, фрикционы начинают гореть, а аварии еще нет. Посему нынче я бы на месте владельцев свежих АЛ4 раз в 40000 км платил бы ОД за диагностику — подключиться и посмотреть показания давлений в коробке и уже решать — а может пора за свой счет поменять клапана.

GRegori, Ни в чём.

Хотя я бы взял 152648 — там хоть точно модель указана (Емекс)

Я на 60000 поменял 4 раза с перерывом в 300. 500 км.

Затем обнулил счётчик старения масла.

Переключает мягче. Также, иногда подергивал на переключении вниз с 5 на 4 и с 4 на 3 на горячей коробке-после пробок/городской езды. Сейчас этого нет.

Сливается 2,8 л. — заливал столько же, процедуры контроля уровня масла не делал.

3 канистры по 4 л. хватило на 4 замены и осталось около 600 мм.

Первый раз слилась темная жидкость, затем всё ближе и ближе по цвету к заливаемой. Запаха горелости не было.

Я на 60000 поменял 4 раза с перерывом в 300. 500 км.

Затем обнулил счётчик старения масла.
Что за счетчик обнуляется?

счётчик старения масла.

в разделе «Коробка передач».

Это некое число в неизвестной системе исчисления, с неизвестным алгоритмом его получения, но одно точно известно — это число постоянно увеличивается при эксплуатации автомобиля и достаточно продолжительное время/пробег после покупки равное 0.

Соответственно, нужно поставить 0. После многократной смены масла.

Garikrus, Не нашел в Своей AT8 АКПП такого счетчика — скрин можно?

И есть мнения не обнулять его — так как он как то завязан на ДВС.

Yureckiy, у меня Айсин АТ6. Скрина, к сожалению, нет.

Это находится в разделе коробки передач. Попробуй зайти в ремонт, замена коробки передач.

Менять на 0 надо (при замене коробки, масла) — на это есть прямое указание мануалов. Также если на коробке менялся блок управления — в него надо вписать число, которое было на старом, неисправном блоке.

Соответственно, нужно поставить 0. После многократной смены масла.[/QUOTE]

А как это сделать?

Ох. Спросил я тут как вообще дилер мог бы поменять мне фильтр. Сказали, что «почти никак». Что бы его поменять (а заодно и сделать полную замену масла, да), нужно снять и полностью разобрать коробку. А снять коробку это чуть ли не пол машины разобрать.
Короче, без необходимости капитального ремонта коробки это все совершенно идиотская затея.
Подтверждаю. Я тоже задал этот вопрос мастеру в ОД, который мне делал замену масла. Ответ был точно таким же (даже слова те же) *CRAZY*

И спрашивал про вытеснения масла вакуумом, ответ был не эффективно из-за конструкционной особенности АКПП, только полный разбор со снятием, что есть полный Гимор

счётчик старения масла.

в разделе «Коробка передач».

Это некое число в неизвестной системе исчисления, с неизвестным алгоритмом его получения, но одно точно известно — это число постоянно увеличивается при эксплуатации автомобиля и достаточно продолжительное время/пробег после покупки равное 0.

Соответственно, нужно поставить 0. После многократной смены масла.

Разговаривал со спецом из специализированного сервиса, сказал что обнуление счетчика масла в АКПП не обязательная процедура, требуется только для дальнейшего учета при ремонте АКПП.

Donskoi, ни как не хочу подвергать сомнению компетентность вашего мастера, но находил информацию, что в зависимости от показателя старения масла АКПП подстраивает работу клапанов гидроблока, соответственно коробке нужно подсказать что мало более свежее

Ну х.з. я тоже не ставлю под сомнение ваше утверждение, вот только я не встречал на просторах нета инфу типа поменял масло, не обнулил коробка стала «неадекватно» работать. а если учесть стоимость у нас в МО данной процедуры, наводят мысли что это тупо специально распространенные сказки хитрожопых сервисменов для срубания бабла.

. и да, была раньше ауди автомат ZF, так там про какие то обнуления и не слышали, адаптацию после замены масла делали тупо на ходу переключая передачи в механическом режиме АКПП с 1-ой до 6-й и обратно. все!

Ну х.з. я тоже не ставлю под сомнение ваше утверждение, вот только я не встречал на просторах нета инфу типа поменял масло, не обнулил коробка стала «неадекватно» работать. а если учесть стоимость у нас в МО данной процедуры, наводят мысли что это тупо специально распространенные сказки хитрожопых сервисменов для срубания бабла.

. и да, была раньше ауди автомат ZF, так там про какие то обнуления и не слышали, адаптацию после замены масла делали тупо на ходу переключая передачи в механическом режиме АКПП с 1-ой до 6-й и обратно. все!

А какова стоимость данной процедуры? мне кажется в зависимости от наглости 300-800р, что маштабах условно 3 лет и 50к пробега не так дорого.

А что на счет масла Total FLUIDE XLD FE ?

Читать еще:  Замена масла в акпп пежо 307

Вроде Peugeot эту компанию советуют (контракт наверное).

Спасибо! Народ? Пишите не стесняйтесь, а то у меня такое ощущение что у нас двоих только Aisin.

Спасибо! Народ? Пишите не стесняйтесь, а то у меня такое ощущение что у нас двоих только Aisin.

менял частично у ОД на 40 000 с обнулением. сейчас около 50 000. разницы в работе коробки не заметил. сливалось прозрачное масло.

Тема старая, но продолжу.
Купил автомобиль с пробегом 71 т. км, брал в трейд ине, Рольф Блюфиш. 1,6 турбо, с айсином, allure.
Поменял масло в коробке примерно на 75к, как только дошли руки. Менял в профильном сто.
Синдромов особых не было. Сделал 3 частичных замены подряд (2 причём сразу, одну спустя 1000 примерно), для себя, прошлый владелец как я понял ничего не менял.
В итоге сейчас пробег 120к, на 115к снова сделал двойную, частичную замену. Поменял один раз и спустя 600 км ещё раз. Масло уже совсем чистенькое было. Менял снова в профильном СТО, компетенция мастеров где не вызывает сомнений.
Ощущения стали лучше. Собственно вторую замену и сделал как только появились малейшие признаки некоторой вялости в работе и не расторопность. Разница чувствуется сразу. После первой замены была и сейчас есть.
Повезло что первую замену сделал ещё не на критичном пробеге, так что видимо можно и дальше менять раз в 40к. И не будет проблем. Коробка кстати офигенная. Просто в восторге. Главное не скупиться на такие операции.

Кстати езжу аккуратно, собираюсь поставить рекорд на цепи наверное. xD Пробег 120к, цепь ещё не менялась ни разу. Уже все причём купил, начитавшись форумов. Жду синдромы. Может этой зимой таки появятся.
Тнвд уже менял, но тоже повезло, на 90к пробега. Считаю удачно отделался. Надеюсь хоть 50к послужит.

Замена масла АКПП Peugeot

Правильная работа АКПП Вашего Peugeot напрямую зависит от своевременной замены масла в АКПП автомобиля. Масло выполняет следующие функции: передача крутящего момента двигателя к коробке через трансформатор,смазка всех трущихся элементов,удаление продуктов износа,образующихся в акпп,поддержание рабочей температуры акпп посредством отвода тепла с акпп и охлаждения через радиатор. Для каждого типа трансмиссии есть свои особенности и техника замены масла, и лучше изучить специфику именно своей АКПП. Если в вашей сервисной книжке не указана периодичность замены трансмиссионного масла, то применяется универсальная формула: масло в автоматической коробке передач необходимо заменять каждые 40 тыс. км пробега. При этом должно использоваться специальное трансмиссионное масло, которое предназначено для соответствующей серии агрегатов.

Существует два способа замены масла в АКПП: частичная и полная.

Технология частичной замены проста: автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают сливную пробку поддона или снимают поддон полностью, сливая часть масла. Способ очень простой, но при этом меняется не весь объем масла — в коробке остается старое масло в большом количестве. При частичной замене важно установить правильный уровень ATF, сначала на холодной АКПП, затем проконтролировать (при необходимости скорректировать) уровень после пробной поездки и прогрева АКПП. Частичная замена включает в себя кроме, собственно, масла, также замену фильтра и прокладок поддона.

Полная замена масла (ATF) в автоматической коробке передач должна производиться не реже, чем через 50 тыс. км пробега, или через 2 года эксплуатации, при этом должен меняться фильтр. В полнопоточной замене жидкости АКПП нуждается реже, в случаях: покупка автомобиля с неизвестной судьбой, пробеги более 100 000 км, перегрев, проблемы при переключении передач, диагностируемые как «плавающие» неисправности блока соленоидов. Специальное оборудование подключается к масляной системе АКПП и производится 100% замена масла в три этапа промывается система АКПП специальной жидкостью, старое масло меняется на новое методом продавливания. При полной замене масла на аппарате циклической смены уходит около 10-12 литров жидкости. Чтобы полностью вытеснить старую ATF и промывочный состав необходимо прокачать через коробку полуторный или двойной объем свежей ATF. Благодаря тому, что замена жидкости осуществляется под давлением система АКПП очищается на почти 100% и в ней не остается старого масло и отложений.

Наш техцентр обладает не только передовым и современным оборудованием для полной замены масла (ATF) в АКПП, но и прекрасным подбором высококвалифицированного технического персонала. Мы выполняем только полную замену ATF, что позволяет сделать наше специальное оборудование, подключаемое к масляной системе АКПП. Круглосуточное обслуживание, приемлемые цены, высокое качество работы мастеров и сотрудничество с известными компаниями производителями – мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством выполненной работы.

ТО Peugeot 408 с заменой масла в АКПП

Для автомобилей Пежо 408 с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно. СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге выполнит весь комплекс работ и предоставит гарантию.

Деформация и износ деталей автомобиля возникают из-за множества факторов: перегрузка, вибрация, воздействие температуры, влаги и воздуха, плохое качество дорожного покрытия. Чтобы вовремя выявить и устранить скрытые неисправности Пежо 408, важно регулярно проходить ТО автомобиля.

Работы выполняют через каждые 12 месяцев эксплуатации или 20 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Важно вовремя проводить ТО Пежо 408 с заменой масла в АКПП и не допускать перепробега, который превышает 500 км или 1 месяц. Регулярное проведение значительно экономит деньги:

  • снижается расход топлива,
  • продлевается срок службы автомобиля,
  • значительно уменьшается риск возникновения поломок дорогостоящих запчастей, например, двигателя.

СТО «Французский гараж» проводит весь комплекс услуг по ТО Пежо 408 в СПб. Наши опытные механики регулярно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляется гарантия, мастерами используются оригинальные запчасти, на 100% совместимые с автомобилем этой модели.

Стоимость ТО

Мы проводим для вас техническое обслуживание ваших автомобилей по специальной цене — от 4000 руб!

Комплекс ТО включает следующие операции:
1. Замена масла в двигателе.
2. Замена фильтров (масляный, воздушный, салонный)
3. Диагностика ходовой части автомобиля.
4. Контроль уровней рабочих жидкостей, осмотр подтеканий.
5. Проверка освещения
6. Компьютерная диагностика.

Читать еще:  Какое масло заливать в пежо 408

Акция действительна в СТО Французский Гараж по адресу ПОТАПОВА 2Б и Краснопутиловская 65 к.2 для всех моделей марок Ситроен, Рено и Пежо до конца июня 2020 года!

Подробности акции у мастеров СТО 748-25-27 или в разделе «Акции» http://www.french-garage.com/akcii/ !

Наименование услугиЦена (руб.)
ТО Peugeot 408от 4000

Обслуживание включает обязательные операции, а также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Пежо. Цена рассчитывается исходя из стоимости работ, а также расходных материалов и запчастей. Перед началом проведения процедуры наш специалист расскажет вам, какие операции нужно будет сделать, рассчитает сроки и цену.

СТО «Французский гараж» гарантирует:

  1. Безопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Пежо 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, применяются строго оригинальные запчасти.
  2. Прозрачный расчет стоимости. Вы четко видите, за что платите.
  3. Гарантию качества работ – ТО автомобиля Пежо 408 выполняют наши лучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за результат.

Виды и состав работ

  • Плановое – каждые 10 тыс. км пробега одновременно с заменой масла.
  • Сезонное ТО Пежо – проводят дважды в год для подготовки к новому сезону (теплое и холодное время года).
  • Внеплановое – выполняется для устранения внезапно появившихся неисправностей в межсервисный промежуток времени.

Если слышен стук при движении автомобиля, скрежет, треск и щелчки, а также другие звуки, стал длиннее тормозной путь – это уже веский повод пройти ТО Пежо 408, чтобы предотвратить более серьезные неисправности.

Регламентные работы в рамках планового технического обслуживания включают:

  1. Замену фильтров (воздушного и топливного), свечей зажигания, ремня ГРМ, поликлинового /клинового ремня, тормозной и охлаждающей жидкости. Выполняется замена масла в КПП (АКПП) Peugeot 408.
  2. Проверку уровня тормозной жидкости и гидроусилителя, охлаждающей жидкости.
  3. Осмотр ходовой на предмет люфта и механических повреждений, амортизаторов на предмет герметичности.
  4. Осмотр пыльников ШРУСов на герметичность, тормозных дисков и колодок на предмет износа.
  5. Контроль элементов рулевого управления на предмет герметичности и отсутствия люфтов.
  6. Проверку подшипников ступицы на предмет неисправности.
  7. Компьютерную диагностику.

Замена масла в КПП Пежо в Екатеринбурге

Замена масла в КПП Пежо

Современная коробка передач, если говорить в целом и не вдаваться в конструктивные особенности, является вполне надежным агрегатом автомобиля. А одну из ключевых ролей ее долговечности играет качество и своевременная замена масла в КПП. В то же время, достаточно часто сегодня можно услышать утверждение о «вечной» трансмиссионной жидкости, залитой на весь срок службы коробки передач. Где истина? Давайте разбираться.

Когда необходима замена масла в коробке передач Пежо

Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».

Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).

И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно. Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км. Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.

Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.

Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.

  • Полная замена масла в АКПП Пежо невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
  • Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
  • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.

СТО Е2 в Екатеринбурге

Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома. Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе Пежо и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума. А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.

К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector