Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески пежо 206

Ремонт задней подвески пежо 206

  • Главная
  • Где купить пальцы, ось, вал задней балки
  • Купить втулки задней балки
  • Подшипники
  • Доставка
  • Контакт
  • Український
  • Беларускі
  • Latvijas
  • Român
  • Lietuvos
  • English
  • Deutsch
  • Торсионная подвеска
  • Ремонт торсионной подвески
  • Задняя балка Lifan, Samand, SMA
  • Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
  • Проблема, конструкция и ремонт задней балки
  • Причины и последствия проблемы задней балки
  • Рычаг задней балки — проблемы и конструкция
  • Инструкция по реставрации рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
  • Срочные меры
  • Цементация осей
  • Геометрия осей пальцев задней балки
  • Как купить качественные оси, пальцы задней балки
  • Покупка задней балки б/у
  • Покупка реставрированной задней балки б/у
  • Ремонт рычагов задней балки, распространенные ошибки
  • Особенность пальцев Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan
  • Статьи
  • Описание ремонта задней балки Peugeot, Citroen, Lifan, Samand
  • Инструкция по ремонту задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
  • Масленки
  • Защита сальника
  • Втулки сколжения
  • Материал втулки
  • Размеры втулки
  • Инструкция по ремонту рычага задней балки
  • Материалы для изготовления втулки скольжения. Сравнительные характеристики
  • Масленки в рычаг задней балки Гост-19853-74
  • Изготовить пальцы, оси. Размеры натяга и зазора
  • Где купить пальцы, ось, вал Задней Балки
  • Где купить втулки задней балки
  • Где купить игольчатый подшипник
  • Обсуждения, вопросы, предложения

На автомобилях Пежо 206 устанавливается полузависимая — торсионная балка и чтобы убить её нужно быть просто сумасшедшим.
Подобная подвеска устанавливалась и устанавливается на автомобили французских производителей. В частности различные вариации данного типа подвески нашли применение в ряде моделей:

— Peugeot 106; 206; 306; 309; 405;
— Renault Clio I; 19; Megane I; Laguna .

Но все же, и там есть слабое место-это подшипники, приходящие в негодность. Изнашиваются они из-за от отсутствия смазки и попавшей в узел воды и грязи.

Первыми симптомами износа является: стук, грохот сзади, подкосившееся колесо, впоследствии чиркающее о кузов.

Первым приходит капец подшипникам справа, затем и левому.

Ремонт такой подвески у официалов обходится в копеечку. В пределах 30 т.р.

Т.е они предлагают менять балку целиком,которую можно восстановить.Существует множество способов восстановить разбитые пальцы. Можно наварить сваркой металл и обточить под диаметр подшипников, можно выточить втулки.Ну а если у вас пальца и рычаги без задиров , то просто ставьте новый комплект подшипников и сальников. И как следует, периодически мажьте все это дело…

У меня же, правый палец балки покоцало.И я решил ставить капролактановые втулки.

Слева палец ещё может поработать с подшипником, он втулки-то 4 ,значит и туда ставлю.

На форуме обсуждалось установка втулок из графитизированного КАПРОЛОНА. Заказал втулки у человека,который уже навсегда избавился от данной проблемы.

А тут, хочу описать процесс ремонта с применением втулок из данного материала.

И так, для ремонта нам понадобятся сами 4 втулки, 2 сальника, и 2 тавотницы .

А также огромное желание,руки( лучше 4 руки)и скромный набор инструментов и приспособлений:

* Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.
* Отвертки (грязь выковыривать)
* Молоток, кувалда ( куда же без них)
* Бронзовая выколотка( выбивать торсионы)
* Деревянный брусок.
* Шпилька(болт)М8X1.25
* шайбы (разного диаметра)
* набор метчиков и лерок ( для восстановления резьбы)
* WD-40( хотя даже и не понадобился)
* Замазка канцелярская ( та которой школьники мазюкают у себя в тетрадях) для нанесения меток.
* Железная щетка, наждачная бумага(для удаления ржавчины)
* Немного бензина ( керосина) и тряпки .
* Синий Шел или Манол, либо другая подобная смазка для подшипников…
* Графитовая смазка ( для смазки болтов и шлиц).

Ремонт можно производить по представленной ниже инструкции:
Полузависимая — торсионная балка.

* балка — 1.
* торсион(красного цвета)-2.
* стабилизатор-3.
* сальник (2 шт) — 10.

1) Срываем колесные болты и гайки ступиц пока машина на колесах.

2) Вывешиваем автомобиль.

3) Снимаем колеса.

4) Отворачиваем до конца ступичные гайки шайбы.

5) Ослабеваем ручник в салоне и вынимаем тросик ручника из тормозных механизмов.

6) Снимаем глушитель.

7) Откручиваем от балки регулятор давления и его пружину и подвешиваем все к кузову.

8 ) Отворачиваем тормозные трубки от суппортов. Используем спец ключ.

9) Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкручиваем 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку что-нибудь подставляем, чтобы она не грохнулась.

10) Отворачиваем боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11).Туда вкручиваем длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.

11) Вынимаем стабилизатор.

12) Выкручиваем болты( 12) в торсионах и вынимаем шайбы (13) .Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать концы торсионов.

13) Метим места посадки торсионов, для того чтобы при сборке их правильно поставить.

14) Выбиваем торсионы .Со стороны балки через бронзовую выколотку кувалдой молотим по торсионам, выбивая их. Может случиться ,что торсион не будет сходить с места, тогда греем место, куда вставлен конец торсиона. И выбиваем его.Выбивать со стороны заделки в балку.

15) Отделив рычаги от балки, вынимаем подшипники или то, что от них осталось и очищаем посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.

Остатки подшипника.
16) Моем бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина…

17) Заделываем полости рычагов, для того чтобы не гнать лишнюю смазку в них. Можно монтажной пеной.

18 ) Запрессовываем втулки в рычаг задней балки

19) Врезаем тавотницу ,для того, чтобы шприцевать данный узел смазкой.
( Особо полезен будет тем у кого подшипники.)

20) Аналогично поступаем и с правым рычагом.

21) Далее заправляем рычаг на палец, выставляем торсион по меткам ,которые мы сделали ранее, обращаем внимание на резиновое уплотнительное кольцо во втулке.

22) С помощью длинного болта ( шпильки) M8, затягиваем торсион на место, подставив под гайку шайбу. На место будет заходить и рычаг на противоположной стороне.

23) Установив рычаги с торсионами на место,устанавливаем шайбы (13) на место запирая торсион.
24) Закручиваем болты (12)
25) Устанавливаем сальники и стабилизатор,затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.может случиться так,как у меня.Рычаги стабилизатора устанавливаются с большим зазором относительно рычага.Это происходит из-за того,что втулки должны быть на ровне с пальцами балки. Втулки модно подвинуть ударяя по ним, через обойму тот старого подшипника, либо стянуть длинной шпилькой с шайбами, соответствующего диаметра .

Углубить эти втулки.
26) Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.
27) Установить всю нахлобучку на балку.Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.
28) Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

Поначалу будет жестко, как на палке))).
Загружаем груз потяжелее .(Я использовал блоки 6 шт по 15 кг и катаемся.
Постепенно вернется мягкость.

Д О П О Л Н Е Н И Е

Ремонтируя уже 2ой автомобиль усовершенствовал процесс.
Теперь после запрессовки втулок прохожу их самодельной разверткой.

Т.е . подгоняю их под размер пальца.И самое главное хорошо прошприцевать, так что бы смазка полезла из всех щелей
Такая процедура, освобождает от загрузки тяжести в багажник.
После сборки сразу же мягко.
и ещё. Прокладку ставим 1мм, например вырезав из пластика.

Читать еще:  Пежо партнер замена ремня грм

Данный вариант бюджетен и прост.

А самое главное вы навсегда забудите о проблеме с балкой.

Ремонт задней подвески пежо 206

· Причины ремонта задней балки Peugeot 206

· Основные элементы и узлы задней балки

· Бытующие стереотипы при ремонте задней балки Пежо 206

· Этапы работ и стоимость.

· Необходимые детали и стоимость.

· Почему это сложно сделать самому и что не нужно делать ни в коем случае.

Причины, которые приводят к необходимости ремонта задней балки, более подробно описаны в нашей статье «замена задней балки Пежо 206». В этой же статье описан сам процесс ремонта, замена «пальцев», замена подшипников задней балки Пежо 206.

Основным элементом задней подвески Пежо 206 является торсионная балка с качающимися рычагами. Состоит задняя балка Пежо 206 из следующих узлов и элементов:

1. Задняя балка Peugeot 206 ( с запрессованными «пальцами» ).

2. «Пальцы» задней балки Пежо 206 ( необходимо 2 штуки ) — полые цилиндры из металла особой марки с верхним упрочненным слоем ( так называемая «цементация» ). Этот слой можно изготовить только в заводских условиях. Смысл этого в том, что цилиндр ( «палец» ) должен обладать определенной гибкостью, но при этом верхний слой должен выдерживать постоянную высокую нагрузку игольчатых подшипников.

3. Задние ( качающиеся ) рычаги ( 2 штуки ). Одной стороной рычаг одевается на «палец» балки ( внутрь рычага запрессовываются игольчатые подшипники ). С другой стороны имеет цапфу, на которую одевается задний ступичный подшипник, как правило, впрессованный в задний тормозной барабан ).

4. Два комплекта игольчатых подшипников ( по комплекту на каждый рычаг ).

5. Комплект из трех торсионов. Один ( стабилизирующий ) идет сквозь тело балки и соединяет оба рычага. Два других торсиона симметричны. Крепятся через шлицевые соединения к одному из рычагов, а другим окончанием к балке. Эти два рычага заменяют пружины в подвеске Пежо 206, которых, как известно, она не имеет.

Бытующие стереотипы владельцев Пежо 206, касающиеся ремонта задней балки:

1. Первое утверждение: «чтобы отремонтировать балку достаточно поменять подшипники задней балки Пежо 206». К сожалению, вынуждены вас разочаровать. К тому моменту, когда владелец осознает проблему, игольчатые подшипники давно и безвозвратно разрушены, рычаги со всей силы трут и разрушают верхний зеркальный слой «пальцев», которые благодаря внешней влаге и дорожной соли съедаются коррозией и приходят в полную негодность.

2. Второе утверждение: «отремонтировать ( заменить «пальцы» и подшипники ) можно не снимая балку с автомобиля». Да, конечно, можно попытаться разобрать балку на самом автомобиле, и потом забить или выбить кувалдой «пальцы». Мы даже знаем, что некоторые этим занимаются. Но, во-первых, снять торсионы, у которых шлицы намертво закисли в рычагах, представляется весьма трудной задачей, гораздо правильней это сделать на земле, когда можно локально прогреть место соединения и аккуратно выдавить или выбить. Во-вторых, долбить по «пальцам» при не снятой балке, это значит подвергать нагрузкам все сопряженные детали на самом автомобиле, плюс риск попасть не по «пальцу», а по другим узлам и повредить их.

Поэтому по уму задняя балка сначала снимается с автомобиля и после этого приступают к процессу ремонта / восстановления этого узла.

Фотогалерея разобранной балки, деталей и процесса ремонта.

Теперь, коротко, по этапам ремонта задней балки Пежо 206.

1. Разбор задней балки начинается со снятия задних качающихся рычагов. Для этого необходимо освободить торсионы. В большинстве случаев это достаточно непросто, так как за годы эксплуатации торсионы намертво садятся в шлицах рычагов. Поэтому места соединений зачастую приходится греть.

2. После того как, балка освобождена от рычагов и торсионов можно оценить состояние «пальцев». Как правило, в 99% случаев они подлежат замене. Связано это с тем, что на ремонт задней балки Пежо 206 владельцы собираются тогда, когда ситуация уже запущена. Задние колеса встали «домиком», а это значит, что игольчатые подшипники давно разрушены, рычаги болтаются на «пальцах» и под нагрузкой разрушают верхний упрочненный слой, после этого стремительно развивается процесс коррозии, который приводит «пальцы» в полную негодность. Замена «пальцев» задней балки является, если делать это правильно, является далеко не самым простым делом. Недаром официальные дилера Пежо не делают эту операцию в принципе, только замена на новую балку. Описанные в интернете некоторые методы, иногда пугают своей безграмотностью. Как то разогрев балки, чтобы демонтировать «палец». Как правило, после такой операции посадочное место расширяется на доли миллиметров и новый палец пролетает вместо того, чтобы «садиться» с усилием несколько тонн. Сама структура металла балки после нагрева меняет свои свойства в худшую сторону. Еще один «замечательный» способ – разрезать посадочное место, чтобы извлечь «палец», а потом его заварить. Все это неприемлемо. На нашей СТО ( www.orbita-psa.ru ) «пальцы» меняются только «на холодную» с помощью гидравлического пресса.

3. Внутренности рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, проверяются посадочные места, чтобы не было выработки, и их форма не приобрела эллипс, так как устанавливать новые подшипники в рычаги с выработанным посадочным местом означает привести их в негодность в очень короткое время. После проверки рычагов внутренняя часть зачищается и устанавливается новый комплект игольчатых подшипников.

4. Далее балка собирается: надеваются задние рычаги на «пальцы», вставляются и взводятся торсионы. Особое внимание в момент регулировки рычагов, ошибка на один шлиц дает просадку автомобиля на 2-3 сантиметра.

5. Далее заключительный этап – установка задней балки на автомобиль.

Что нужно знать. Ремонт задней балки Пежо 206 не такое простое дело, как это кажется на первый взгляд. Желательно его доверять тем автосервисам, которые понимают о чем идет речь, а лучше выполняли эту работу. В противном случае, клиент может попасть в очень распространенную ситуацию, когда оставив автомобиль на ремонт, через некоторое время получает звонки о том, что «балка разобрана, а что делать с «пальцами» не знаем, давайте их оставим на месте они еще походят», или могут, вообще, не позвонить, а собрать все на старые «пальцы», несколько месяцев все это протянет, а дальше будь, что будет.

Здесь уместным будет заметить, что мы оказываем услугу по перепрессовке «пальцев» на задней балке Пежо 206 сторонним автосервисам и частным лицам. При условии, что балка разобрана и освобождена от торсионов и рычагов, стоимость работы ( без стоимости запчастей ) составляет 3000 рублей.

В итоге, во что вам обойдется ремонт задней балки Пежо 206 / Peugeot 206?

1. Ремонт задней балки ( без учета операции снятие / установка ) – 6000 рублей.

4. Возможно понадобится задний рычаг балки, если состояние задней подвески запущено, то старый рычаг может идти с большой выработкой.

5. Снятие / установка задней балки Пежо 206 – 5000 рублей ( хетчбек ), 6000 рублей ( седан, универсал ).

Читать еще:  Пежо 308 замена топливного фильтра

Ремонт задней подвески Пежо своими руками

Ремонт задней подвески Пежо 206 своими руками возможен даже в обычных условиях, без специального инструмента. Однако если задняя балка сильно «закипела», понадобится помощь двух-трех человек, чтобы выпрессовать торсионные рычаги из посадочных мест.

Самый явный внешний признак неисправности задней подвески – колеса становятся «домиком» и начинают тереть внутреннюю часть кузова (заднего крыла).

Инструментарий для ремонта задней подвески Пежо 206 своими руками: кувалда, тиски, длинная труба либо выколотка для торсионов, ключи, треугольный напильник, WD-40, отвертки, щетка для удаления ржавчины, смазка для подшипников и графитовая смазка, шпилька М8X 1.25. На замену необходимо: комплект втулок – 4 шт., 2 сальника.

Процесс ремонта (начинаем с левой стороны):

1. Открутить болт ступицы.

2. Поднять заднюю часть автомобиля.

3. Молоточком постукиваем по внутренней части колеса с одной и другой стороны, чтобы плавно снять ступицу.

4. После снятия ступицы снимаем тормозной диск. Он крепится на 4-х болтах под 13 головку ключа.

5. Чтобы не повредить тормозную систему и трос ручника, эти компоненты надо отсоединить из своих гнезд.

6. Ослабить до упора ручной тормоз (в салоне), открутить болт тросика ручника (под рычагом торсиона) и открутить тросик тормоза (над рычагом торсиона). Диск снимаем и опускаем вниз.

7. На ухе торсиона открутить 2 болта: один справа на ухе и второй на рычаге.

8. Чтобы легко выпрессовать ухо торсиона, вставляем туда шпильку М8X, расшатываем и снимаем.

9. Если кузов седан, то выкручиваем болт крепления рычага поперечной тяги и сдвигаем его вниз.

10. На этом этапе рычаг торсиона должен быть полностью свободен от всех элементов и болтов.

11. С правой стороны не забудьте открутить болт амортизатора.

12. Также торсион с правой стороны выходит легко, достаточно потянуть за ухо торсиона.

13. Метим места посадки торсионов, чтобы на этапе сборки все встало правильно.

14. Рычаг поперечной тяги выпрессовывать не будем, открутим 3 болта на торсионном рычаге, которые его держат. Рычаг под натягом, поэтому кажется, что его надо выпрессовывать. Но когда снимаем 3 болта, он легко выходит из гнезда.

15. Переходим к этапу выбивания кувалдой торсионных рычагов от балки. Эта процедура трудоемкая, занимает по времени часа 3. Понадобится помощь двух человек, длинная труба и кувалда. Поскольку под задней частью машины невозможно как следует размахнуться, упираем один конец трубы в противоположный рычаг, помощник поддерживает трубу под машиной и следит, чтобы она не соскочила, а мастер со всей «дури» (силы) бьет по трубе кувалдой, выбивая торсионные рычаги с балки. Некоторые умельцы советуют нагревать сочленения торсиона, если они «прикипели».

16. Отделяем рычаги от балки, вынимаем подшипники с внешней и внутренней стороны рычагов.

17. Обезжириваем и зачищаем места для втулок, все отверстия на балке с помощью WD-40, железной щетки, протираем тряпкой, наносим смазку.

18. Фиксируем рычаги в тисках. Вставляем новые втулки. Кладем сверху дощечку и молотком аккуратно запрессовываем втулки в гнезда.

19. На концах торсионов иногда требуется заменить болт с шайбой.

20. На самом автомобиле почистить и смазать соединения: рычагов тяги, внутреннюю поверхность диска и палец.

21. Шлицы на концах торсиона можно немного подрихтовать с помощью треугольного напильника. Шлицы входят в шайбу со смещенным центром в рычаге, которая работает, как контр-гайка. Наносим смазку на шайбу.

22. Собираем в обратном порядке.

23. Не забываем перед монтажом ступицы совместить торсионы с метками, сделанными ранее.

Ремонт балки Peugeot 206

Содержание

  • — Ремонт балки Пежо 206
  • — Каковы причины возникновения дефектов задней балки Пежо?
  • — Пошаговый ремонт балки Пежо 206

Ремонт балки Пежо 206: ключевые моменты

Все модели автомобилей от французских производителей оснащены торсионными задними подвесками. При соблюдении правил эксплуатации автомобиля этот узел должен иметь долгий срок службы. Однако, как показывает действительность, ремонт задней балки Пежо 206, основного узла подвески, для российских владельцев – далеко не редкость.

Задняя балка peugeot 206 включает в себя следующие узлы и детали:

  1. собственно, задняя балка;
  2. запрессованные в нее пальцы, представляющие собой полые гибкие металлические цилиндры с усиленным верхним покрытием;
  3. пара задних качающихся рычагов, одевающихся одним концом на палец, а на другой конец каждого при помощи цапфы крепится задний ступичный подшипник;
  4. каждый рычаг снабжен комплектом игольчатых подшипников;
  5. три торсиона: один является стабилизирующим, а два симметричных боковых являются альтернативой пружины в подвеске, которая отсутствует в Пежо 206.

Боковые торсионы одним концом крепятся к балке, а другим — к рычагам через шлицевые отверстия.

Каковы причины возникновения дефектов задней балки Пежо?

  1. разрушение игольчатых подшипников в рычагах;
  2. пришедшие в негодность сайлентблоки;
  3. износ пальцев.

Причиной разрушения подшипников может послужить недостаточное количество смазки или попавшие в рычаг вода и абразивные вещества, например, песок, грязь или соль в зимний период. Характерным признаком износа подшипников является неприятный скрежет или стук, а также смещение оси направления колес по вертикали и трение их об арку при движении автомобиля. Замена подшипников задней балки Пежо 206 необходима уже через 30- 40 тыс. км пробега по российским дорогам.

Сайлентблоки, представляющие собой металлорезиновый шарнир для соединения движущихся деталей узла, выходят из строя из-за разрушения пластикового корпуса и резиновой или полиуретановой вкладки. Суть работы сайлентблока как раз заключается в гашении колебаний при движении деталей узла, поэтому резиновая вкладка принимает на себя основную нагрузку и быстрее всего подвергается износу. Если замена сайлентблока задней балки Пежо 206 не произведена своевременно, это может привести к дальнейшему разрушению деталей подвески.

Наиболее подвержены разрушению подшипники с правой стороны автомобиля, поскольку именно она чаще всего движется по обочине или некачественному покрытию. По этой же причине разрушение сайлентблоков и пальцев справа происходит гораздо быстрее, чем слева по ходу автомобиля.

Очень часто владельцы Пежо206 заблуждаются, искренне полагая, что замена игольчатого подшипника задней балки Пежо 206 способна решить проблему неисправности. На самом деле обычно дело обстоит гораздо серьезнее – когда водитель замечает характерные признаки, подшипники обычно уже разрушены, и началось истирание скользящей поверхности пальцев рычагами. Под воздействием мокрой грязи и соли начинается коррозия зеркальной поверхности, что впоследствии приводит к коррозии и полной негодности.

Поэтому чаще всего наряду с заменой игольчатого подшипника требуется замена пальца задней балки Пежо 206.

Многие водители заблуждаются, считая, что замену подшипников и пальцев можно произвести без демонтажа задней подвески. Нередки случаи, когда это пытаются сделать прямо на автомобиле кустарным способом, выбивая пальцы с помощью кувалды. Это неразумно, поскольку придется столкнуться с такой проблемой, как закисшие в рычагах шлицы торсионов. Снять их аккуратно можно лишь после локального прогревания, что невозможно сделать на собранном автомобиле. Кроме того, выбивание пальцев кувалдой на неснятой балке увеличивает риск деформации других узлов и деталей.

Читать еще:  Замена стоек пежо 308

Поэтому ремонт задней балки peugeot 206 лучше всего осуществлять после ее снятия с автомобиля.

Можно попытаться осуществить это самостоятельно – в прейскурантах официальных сервисных автомастерских в графе «ремонт задней балки Пежо 206» цена доходит до 30 тыс. руб. Однако стоит ли экономить в данном случае – серьезный вопрос. Чтобы понять, насколько ремонт задней балки Пежо 206 седан является сложным процессом, давайте разберем его поэтапно.

Пошаговый ремонт балки Пежо 206

  1. Снимаем качающиеся задние рычаги. Сначала нужно освободить торсионы, намертво засевшие в шлицах рычагов. Это можно сделать после локального прогревания, когда металл немного «отпустит».
  2. Оцениваем годность пальцев. Чаще всего их необходимо заменять. Особенно в той ситуации, когда задние колеса вашего Пежо «стоят домиком». Это означает, что из-за разрушения игольчатых подшипников рычаги стали болтаться на пальцах, разрушая их защитное покрытие. Нарушение защитного слоя на поверхности обязательно приведет к коррозии и дальнейшему разрушению пальцев.
  3. Замена пальцев задней балки – дело достаточно сложное. Официальными дилерами при таких дефектах производится полная замена задней балки Пежо 206, цена работы уже известна.

Важно: Если вы все же решили демонтировать пальцы самостоятельно, применив для этого разогрев балки, стоит учитывать, что в результате разогрева расширится посадочное место, и в предыдущее состояние оно уже не вернется. В итоге – новый палец не сядет вплотную после большого усилия, а просто пролетит, то есть необходимой прочности соединения уже не будет. Кроме того, металл балки после нагрева лишается первоначальной прочности.

Некоторые «умельцы» разрезают для извлечения пальца посадочное место, а после установки нового снова его заваривают. Это также ведет к нарушению целостности конструкции и дальнейшему разрушению балки.

  1. Освобождаем внутренности рычагов от остатков разрушенных подшипников и проверяем посадочные места. Они не должны иметь признаки выработки и эллипсовидную форму. Посадка новых подшипников в разрушенное посадочное место влечет их быстрое разрушение. Если рычаги пригодны к эксплуатации, их внутреннюю часть следует зачистить и установить новые комплекты подшипников.
  2. Проверка и замена сайлентблоков также требует особой тщательности, и лучше сделать это при разобранной балке.
  3. Затем балку необходимо собрать в обратном порядке. При регулировке рычагов следует учесть, что допущенная на один шлиц ошибка повлечет просадку машины до 3 см.
  4. После того, как все работы по ремонту подвески закончены, следует установить ее на автомобиль.

Не стоит питать иллюзий, что самостоятельный ремонт вам обойдется намного дешевле, чем профессиональный ремонт балки Пежо 206 — сервис, предлагаемый специалистами автомастерских. По крайней мере, даже если вам удастся немного сэкономить в деньгах, вы потратите достаточно много времени и нервов, чтобы все довести до ума. Очень знакома такая ситуация, когда водитель, надеясь на собственные силы и знания, осуществил самостоятельно ремонт балки Пежо 206, цена которого ограничена лишь стоимостью приобретенных запчастей. Однако при этом у него не получилось снять пальцы и заменить их на новые. Как следствие – через несколько месяцев ему потребовалась полная замена задней балки peugeot 206.

Поэтому, прежде чем принимать решение о проведении ремонта Пежо 206 собственными силами, лучше взвесить все за и против и при необходимости лучше доверить ремонт специалистам.

Ремонт задней балки Пежо 206 в Москве можно осуществить во всех специализированных мастерских. И помните – чтобы вам не понадобилась замена задней балки Пежо 206, регулярно проводите технический осмотр своего авто, не экономьте на мелочах, чтоб впоследствии не потратить крупную сумму на серьезный ремонт.

Ремонт задней балки Пежо 206: 15500 рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки

Первый случай. В многофункциональный центр LFA обратился владелец Пежо 206 с жалобами на громкие стуки в задней подвеске. По их характеру мастер-приемщик LFA сразу определил необходимость ремонта задней балки.

  • Поврежденный палец задней балки
  • Рычаг задней торсионной балки
  • Установленная капролоновая втулка

Как происходит ремонт торсионной балки Пежо 206?

Специалисты МФЦ LFA отлично знакомы со всеми нюансами ремонта задних торсионных балок на французских автомобилях. В ходе диагностики стало ясно, что пальцы и рычаги трехдверки не разрушены. Так что было решено обойтись заменой игольчатых подшипников на капролоновые втулки. Рабочие поверхности элементов задней балки, подвергающиеся трению, были предварительно обработаны и покрыты специальным составом, что гарантировало беспроблемную работу авто на многие годы вперед.

Стоимость работ — фиксированные 15500 рублей.

Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 с разборкой

Второй случай. В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт торсионной балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с «сюрпризом». Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников — капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector