Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональная замена цепи ГРМ Пежо 408

Профессиональная замена цепи ГРМ Пежо 408.

При соблюдении правил эксплуатации, цепь на Пежо 408 способна отработать более 200 000 км. На двигателях 1.6 турбо растяжения цепи происходит быстрее. В этом случае проверяйте ее каждые 60000км.

В сравнении с ремнем, цепной привод обладает таким преимуществом как надежная прочность и экономичность обслуживания. «Встреча» клапанов и поршней, сводится к минимальному значению, что значительно удешевляет стоимость ремонта при обрыве ремня.

Основные признаки износа цепи на Peugeot 408.

Визуально, степень износа определить достаточно сложно. Прямыми факторами указывающие на растяжение считаются:

  • Резкое повышение расхода топлива
  • Не стабильная работа двигателя
  • Внезапна глохнет мотор
  • Плохо заводится
  • При заводе автомобиля слышны посторонние шумы
  • Бортовой компьютер выдает ошибку «Antipollution system faulty». (P0016)

Замена цепи грм на пежо 408 это не простой технологичный процесс, требующий определенных знаний и специального инструмента. В большинстве случаев, без соответствующего оборудования, поменять цепь на 408 модели Peugeot не получится.

Получить консультацию или записаться на замену цепи Пежо 408. Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Стоимость замены цепи в нашем техцентре.

Замена цепи пежо 408 1.6 (EP6) работа с запчастями цена: 24900р

В комплект входит:

  • Работа
  • Цепь ГРМ 9822827080
  • Натяжитель цепи 9816058580
  • Успокоитель цепи верхний 081841
  • Направляющая цепи 2 шт. 081833/081840
  • Сальник коленвала передний 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249F4
  • Шестерня впускного распредвала 0805K1
  • Шестерня выпускного распредвала 0805K2
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Болты 3 шт. 082026*2/082027

Замена цепи ГРМ на пежо 408 1.6 турбо EP6TD работа с запчастями цена: 20800р

В комплект входит:

  • Работа
  • Цепь ГРМ 9822827180
  • Натяжитель цепи 9816058580
  • Успокоитель цепи верхний 9816058680
  • Направляющая цепи 2 шт. 081830/081831
  • Передний сальник коленвала 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249E6/0249E7*2
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Шестерня выпускного распредвала 0805K3
  • Шестерня впускного распредвала 0805K1
  • Болты 3 шт. 082026*2/082027

Где заменить цепь ГРМ на пежо 408 в Москве.

Сервисный центр «Fransavto» занимается профессиональным ремонтом автомобилей французского производства. Поэтому замена цепи грм на автомобиле пежо 408 не составит для нас труда. За счет высококвалифицированных и опытных сотрудников, работы выполняются на высоком уровне. С соблюдением всех правил, которые требует производитель.

Наше современное оборудование (используется на официальных сервисных центрах) позволяет выполнить ремонт за кротчайшие сроки. При этом цена гораздо ниже дилерских центров. Оригинальные запасные части вы можете приобрести на нашем складе.

Записать на замену цепи ГРМ Пежо 408 прямо сейчас:

Замена цепи ГРМ на автомобилях Пежо и Ситроен

В Техцентре AUTOPSA осуществляется замена ремня ГРМ для автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями ЕР6 и ЕР6 Турбо, включая модели Пежо 308, Ситроен C4, Пежо 3008, Пежо 408, Пежо 508, Ситроен C4 Grand Picasso и др. К группе риска относятся автомобили, которые уже прошли 60 тыс. км., а масло менялось нерегулярно, реже, чем каждые 10 тыс. км. пробега.

Признаки необходимости заменить ремень ГРМ

  • Так как французские автомобили концерна PSA имеют продвинутые системы самодиагностики, первый признак вам подскажет приборная панель: загорается ошибка «Antipollution faulty». Это общая ошибка, которая не указывает на конкретную неисправность, однако во многих случаях, как раз деформация цепи ГРМ бывает причиной появления этой ошибки.
  • Неустойчивая работа силового агрегата «на холодную». Проявляется при утреннем старте, а также может наблюдаться на протяжении всего дня в холодное время года. Со временем, если проблему игнорировать, стабильность работы ухудшается на постоянной основе, заметно снижается мощность и динамика.
  • Плавающие холостые обороты и «провалы» на различных режимах. По мере деградации состояния цепи ГРМ наблюдается ухудшение эксплуатационных характеристик двигателя за счет падения его КПД.
  • Заметный неоправданный рост расхода топлива. Во многих случаях искать причину проблемы и, в конечном итоге, производить замену ремня ГРМ, автомобилисты начинают именно с поиска причины роста расхода топлива.
Читать еще:  Какое масло заливать в пежо 308

Диагностика ремней двигателя ЕР6 / ЕР6 Турбо Дизель: задача для профи

Распространенная ошибка при диагностике данной неисправности – применение мульти-брендовых устройств для диагностики, которые выдают только общие коды ошибок. Такие данные могут говорить о различных поломках, а потому не дают возможности точно идентифицировать поломку. Часто встречающаяся ошибка: неопытные мастера могут «приговорить» лямбда-зонд, ориентируясь по информации универсальной диагностической системы, хотя истинная причина появления данных кодов ошибок – именно растянутая цепь.

В AUTOPSA владельцам автомобилей Пежо и Ситроен предоставляются следующие преимущества:

  • Использование официального ПО от производителя для диагностики, которое дает детальные и подробные сведения об ошибках. На основе этих данных эксперт с высокой вероятностью может предположить, что требуется замена роликов ГРМ или цепей.
  • Проведение визуального осмотра опытным мастером-мотористом. У нас работают эксперты, имеющие 20-летний опыт ремонта французских автомобилей, поэтому они даже невооруженным глазом обнаружат отклонения от нормы. Мастеру нужно будет снять некоторые детали мотора и проверить состояние ремня вручную.
  • Измерение деформаций цепей с помощью высокоточного оборудования. Несмотря на большой опыт мастеров, мы привыкли доверять результатам инструментальных исследований. Применяются специальные инструменты, которые позволяют провести проверку степени растяжения цепи и выяснить, нужна ли замена ремней.

Грамотная замена – результат с гарантией

Если по результатам диагностики оказывается, что придется заняться заменой, мы выполним все работы максимально тщательно и качественно. В стандартный перечень заменяемых деталей входят:

  • Непосредственно сама цепь ГРМ
  • Натяжитель
  • Успокоители (3 шт.)
  • Звездочки распредвала поворотные (1 или 2)
  • Звездочка коленвала
  • Болты распредвала
  • Прокладка клапанной крышки.

Рекомендуется также производить замену сальника коленвала для повышения отказоустойчивости и долговечности.

Мы выполним работу качественно, оперативно и по выгодной цене. После проведения работ двигатель будет демонстрировать динамику и мощность, как новый. Чтобы записаться на ремонт, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь формой обратной связи!

Примерные цены на работы:

Наименование деталиСтоимость
Ремень ГРМот 2000 руб. до 45000 руб.
Цепь ГРМ5500 руб.

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от типа двигателя. Стоимость запчастей необходимо уточнять.

Кроме представленных моделей, возможен ремонт:

Замена цепи ГРМ Пежо 408

Здесь мы поговорим о том, как можно собственноручно сменить цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт Узла ГРМ – достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь легко меняют и самостоятельно, без привлечения профессионалов.

Срок службы

Цепь ГРМ на Пежо выглядит хлипкой, но все же она вполне способна выдержать 180 000 км без замены. Конечно, это может быть возможным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она вполне может растянуться, о чем будут свидетельствовать следующие признаки:

  • При включенном двигателе слышны посторонние шумы.
  • Мотор уже не запускается с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но и износ цепи упускать из внимания не стоит.
  • Увеличивается расход горючего.
  • Мотор начинает внезапно глохнуть.
  • Компьютер выдает ошибки.

Это еще не все симптомы, но самый главный из них – это расход ресурса. А если вы живете в городе, где очень плохие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.

Не стоит сразу же бросаться менять цепь. Вполне возможно, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Чтобы проверить износ цепи, нужно купить специальные приспособления. Продаются они во всех специализированных магазинах. Без этого приспособления сложно правильно расположить метки. Стоит оно порядка восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.

Читать еще:  Как сбросить то на пежо 308

Ниже на фото можно видеть набор фиксаторов и устройство для натяжения привода.

Если при проведении замеров было обнаружено, что провисание цепи превышает норму, необходимо идти в магазин и покупать новые расходные материалы. Подробный их список приведен ниже:

  • новая цепь;
  • шкивы распредвалов;
  • шкивы коленвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • болты для крепления звездочек распредвала;
  • натяжитель;
  • набор успокоителей;
  • ступица;
  • сальник;
  • прокладка для клапанной крышки.

А вот какие инструменты нам понадобятся во время ремонта:

  • воротки;
  • головки;
  • насадки;
  • отвертки с различными жалами;
  • герметик.

Порядок проведения работ

Теперь можно начинать производить ремонт. Для этого ставим автомобиль на эстакаду или поддомкрачиваем его. При проведении работ не забываем соблюдать меры предосторожности. Сначала снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму, тем самым обесточив автомобиль. После этого демонтируем подкрылок и защиту мотора. Дальше все делаем точно по следующему алгоритму.

1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отвести в сторону.

2. Снимаем кожух с движка, открутив для этого несколько болтов.

3. Теперь надо совместить метки. Для этого берем вороток и прокручиваем коленвал до полного их совпадения. Если нижние метки при этом не совпали с верхними, коленвал крутить назад нельзя. Крутим его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.
4. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик. Перед этим устанавливаем нижний маркер.
5. Вынимаем щуп измерения уровня масла. Снимаем двигательную подушку и приподнимаем мотор, подставив под него опору.
6. Теперь фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.

7. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора.
8. Снимаем приводной ролик, расположенный на помпе.
9. Теперь демонтируем натяжители и успокоители.
10. Сейчас следует проявить внимательность. Отворачивая шестерни распредвалов, нужно следить за тем, чтобы цепь не свалилась при этом в картер двигателя.
11. Откручиваем болты, которыми крепится ступица коленвала и снимаем ее.
12. Теперь снимаем цепь ГРМ с шестеренок.
13. Извлекаем сальники.
14. Все, теперь цепь мы сняли. Можно устанавливать новый расходник. Перед этим обязательно нужно промыть обезжиривающей жидкостью ступицу и шестерню коленвала.

Перед установкой цепи нужно собрать узел, состоящий из успокоителей шестеренок и, собственно, цепного привода. Шестерни коленвала крепятся одноразовыми болтами. Перед тем, как их вкрутить, резьбу на них нужно смазать герметиком.

После установки новых расходников все метки должны совпадать, а мотор работать как обычно, без лишних шумов. Если все происходит несколько иначе, и метки не совпали или совпали частично, а во время работы мотора слышен лязг, процедуру придется повторить.

Видео

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT.

Как понять, что цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроен пора менять? В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи “Antipollution faulty”. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. “Antipollution faulty” – общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают “плавать”, двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.

Читать еще:  Пежо партнер датчик скорости

Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели EP6 достаточно “замороченые” и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно “приговорить” что-нибудь не то. Ошибки, такие как P0016, P0014, P0011, P0013, выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности. При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается. Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Поэтому “приговаривать” цепь на основе только показаний компьютера нельзя. Самый надежный способ – оценить состояние цепи ГРМ визуально. Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для двигателя EP6 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе EP6DT – не более, чем на 71 мм. Посмотреть, “убежали” ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор – отклонение вала видно невооруженным глазом.

При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала.

3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16.

Замена комплекта цепи ГРМ мотор EP6 120 л.с.

Изначально задумывалось, что цепь ГРМ является более долговечным узлом по сравнению с ременным приводом. Однако, на моторах серии EP6 цепь газораспределительного механизма ( ГРМ ) является далеко не самым надежным узлом. Зачастую она вытягивается уже к 50 000 — 60 000 километрам пробега.

При растяжении цепи «уходят» фазы газораспределения, двигатель начинает работать нестабильно, не выдает полную мощность, появляются ошибки.

Посмотрите фотогалерию замены комплекта цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 1.6 120 л.с. Здесь!

Цепь является тонкой, однорядной, поэтому ничего удивительного в малом ресурсе этого узла нет. Однако, два момента должны успокоить владельце Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Ситроен С4, Ситроен DS4, Ситроен С3 и других моделей концерна PSA, на которые устанвливался этот замечательный современный двигатель. Первый момент, проблемы с цепью настигают все таки не каждого владельца. Второй момент, решение этой проблемы, то есть замена комплекта цепи ГРМ на мотор EP6 ( цепь, направляющие, успокоитель, прокладки, болты звездочек, натяжитель ) с использованием оригинальных деталей не является очень доргим удовольствием. Сумма работы + запчасти на данный момент составляет порядка 13 000 рублей.

Посмотрите как наши опытные механики меняют комплект цепи ГРМ и маслосъёмные колпачки на двигателе EP6 1.6 120 л.с. используя специнструмент PSA

В замену комплекта цепи ГРМ мотора EP6 входят следующие обязательные компоненты:

  • цепь ГРМ
  • две направляющие цепи
  • успокоитель цепи ГРМ
  • натяжитель цепи ГРМ
  • два болта распредвалов

Также в зависимости от состояния можгут понадобится две звезды распредвалов и звезда коленчатого вала.

Замена цепи ГРМ на моторе ЕР6 должна производится только квалифицированным персоналом при наличии специального инструмента Пежо Ситроен, без которого эта работа трудно выполнима.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector