Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 408 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Peugeot 408 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра.

С моей прошлой замены топливного фильтра прошло примерно 35 000 км. Мне его меняли у ОД на плановом тех.обслуживании. Так как я тогда не знал как это делать и не было места для проб и экспериментов.
За работу по замене я отдал тогда 700 рублей. Су_и — дорого.
Так как катаюсь по России, то думаю надо поменять и заодно посмотреть в каком состоянии фильтр и качество бензина которое я заливаю.
Скажу сразу, заправляюсь только на Лукойле и только 95-Экто. Бывало конечно когда до Лукойла ещё далеко, а стрелка уже на нуле приходилось заправляться литров на 10-15 какого-нибудь «левака» типа Роснефть, Татнефть, Башкирнефтепродукт и т.д. Это очень редко бывает. Это моё личное мнение основанное на личном опыте.
Так вот, замену фильтра я производил совместно с установкой защиты абсорбера, но как-то забыл описать этот процесс сразу.

1. Лезем под машину и с правой стороны видим пластиковую защиту которая крепится на 4-ёх гайках.

Откручиваем их. И снимаем кожух.
И видим это.

2. Смотрим и видим, что топливные магистрали крепятся к фильтру хитрыми штуцерами. которые часто ломаются даже у сервис мэнах ОД при замене.

4. Вытаскиваем старый фильтр.

5. Ставим новый фильтр.
Штуцера крепим в обратной последовательности. Нажимаем на рамку, одеваем на трубку фильтра. приподнимаем рамку и нажимаем на маленький треугольник.

7. Ставим на место пластиковый кожух и одеваем снятую клемму с АКБ.

8. Заводим машину, ошибок нет. Значит всё правильно.

К слову о бензине которым я заправляюсь.
Старый фильтр я положил в мешок, так как было уже темно и сил не было его разбивать и смотреть.
На следующий день я разбил его топором и увидел —

Замена фильтров на Peugeot 408 дизель

УслугаСтоимостьСроки выполнения
замена500 руб.1 дней

Регулярная замена топливного фильтра на Пежо 408 дизель позволяет поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Если вы заботитесь о состоянии своего транспортного средства, хотите, чтобы оно служило долго и безотказно, обращайтесь к экспертам для выполнения этой задачи.

Топливный фильтр, согласно рекомендациям производителя, следует менять каждые 2 года или каждые 60 000 км. Процесс замены топливных фильтров проводится после демонтажа корпуса фильтра. Он вывинчивается с помощью болтов, расположенных по краям корпуса. Открутив их, мы можем снять прибор. Он будет загрязнен и, скорее всего, частично забит. Конечно, можно заняться очисткой фильтра, но разумнее будет поставить новый. Далее очищаем тщательно поверхности внутри корпуса. В домашних условиях сделать это можно с помощью пылесоса или мокрой тряпки, мы же используем более технологичный подход: специальные химические реактивы и ультразвуковое оборудование.

Следующим этапом является монтаж нового картриджа. Очень важно, чтобы он был надежно закреплен на месте. Какие-либо загрязнения не могут проникнуть через прокладку. Далее одеваем крышку и завинчиваем крепежные винты.

Замена масляного фильтра на Пежо 408 дизель, как и топливного, должна осуществляться каждые 60 000 километров. В случае невыполнения данных рекомендаций происходит ухудшение смазывающих свойств масла, что ведет к перегреву и быстрому износу многих компонентов двигателя.

Заказать замену фильтров можно в нашем сервисном центре. Здесь вы получите квалифицированную помощь специалистов с 16-летний опытом работы по доступной цене. Для ремонта мы используем современное оборудование. Дизельный центр в своей работе использует только оригинальные детали, рекомендованные производителем. Они характеризуются высоким качеством, долговечностью и имеют гарантию.


Замена топливного фильтра—>

Топливный фильтр Peugeot 408

При транспортировке топлива в него могут попасть посторонние частицы: например, пыль, остатки ржавчины с цистерны, песок и прочий абразив. Все перечисленные элементы отрицательно сказываются на состоянии двигателя и могут не только ухудшить его работу, но и вывести деталь из строя полностью.

Именно поэтому в конструкции автомобиля предусмотрен топливный фильтр – он защищает двигатель от преждевременной поломки, минимизирует суммарный расход топлива и задерживает все посторонние частицы.

Читать еще:  Как сбросить то на пежо 308

Как и любой другой фильтрующий элемент, он нуждается в периодической замене. Внешний фильтр тонкой очистки можно найти под капотом автомобиля. Такие ТФ устанавливаются только на модели с дизельным двигателем.

Если топливный фильтр забит, то расход горючего будет увеличен. Бензин или дизель будут поступать в двигатель в недостаточном количестве, а состав смеси – изменяться из-за загрязнений, оставшихся в фильтре. Соответственно, скорость и мощность вашего Пежо 408 заметно сократится.

Характерные неисправности

Топливный фильтр, забитый грязью и потерявший свои основные функции, может привести к остановке автомобиля и фатальной поломке двигателя. Именно поэтому нужно уметь диагностировать неисправности и вовремя их устранять.

Симптомами забитого тормозного фильтра могут служить:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • повышение расхода топлива;
  • резкие толчки на подъёмах;
  • двигатель начинает троить;
  • на холостом ходу ТС глохнет;
  • машина самостоятельно тормозит, без нажатия на педаль тормоза;
  • в работе двигателя происходят провалы при повышении оборотов;
  • ТС глохнет на холостом ходу.

Причиной загрязнения ТФ служит большое скопление грязи и пыли вследствие продолжительного его использования, а также заправка автомобиля низкокачественным топливом. Засорению фильтра способствуют накапливание смолянистых отложений и коррозия, вызванная конденсацией воды.

Выбор комплектующих

ТФ следует менять каждые 40-60 тыс. километров пробега. Этот показатель может различаться для разных автовладельцев, так как напрямую зависит от качества топлива, возраста автомобиля, условий эксплуатации.

Рекомендуем вам установить заводской фильтр. Он выпускается официальным производителем ТС, маркируется каталожным номером 1606267680 и стоит не более 1200-1300 рублей. В случае, если вы не хотите переплачивать за повышенное качество и оригинальность, лучше приобрести аналог. Можно найти качественную альтернативу, которая не уступит оригиналу по характеристикам. Например:

БрендАртикулЦена (руб.)
MahleKX741130
Stellox2100512SX960
PSA1906661590

Не забывайте, что даже качественные аналоги могут подделываться китайскими производителями. Конечно, о качестве подделки можно не говорить – такой фильтр не сможет защитить двигатель автомобиля от абразивных частиц.

Именно поэтому рекомендуем вам внимательно осматривать коробку, в которой продается ТФ, Удостоверьтесь, что она соответствует изображениям из интернета, на ней имеется артикул. Важно, чтобы на самой детали не было неаккуратных потеков краски, вмятин, царапин, трещин – все это может выдать некачественную поделку.

Процесс замены топливного фильтра Пежо 408

Перед началом работы придется приподнять транспортное средство. Для этого можно использовать яму, эстакаду либо подъемник, так как ТФ располагается в районе бензобака – вам нужно будет попасть под автомобиль. Также подготовьте отвертку и ткань, чтобы убрать излишки отработанного топлива.

Обратите внимание: вы работаете с горючим материалом. Досконально соблюдайте требования техники безопасности. работайте только в защитных перчатках, не проводите ремонтные работы вблизи открытого огня.

Полная замена топливного фильтра на Пежо 408 проводится в следующем порядке:

  • Находим пластиковую защиту, закрепленную на днище автомобиля на четырех гайках. Избавляемся от крепежа и снимаем кожух.
  • Стягиваем с фильтра штуцер, надавив на рамку. Делаем это аккуратно, так как элемент хрупкий. Важно дождаться, пока давление упадет – иначе в процессе выльется незначительное количество бензина. Для этого перед началом работ нужно снять клемму с АКБ.
  • Старый фильтр извлекаем, ставим на его место новый. Прикрепляем штуцера в обратной последовательности.
  • Не забываем установить на место кожух из пластика, вновь подсоединить АКБ к «родным» разъемам.
  • Чтобы проверить, правильно ли вы провели операцию, заведите автомобиль. Если никаких ошибок нет – машина заведется быстро и без проблем.

Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего обратиться в салон технического обслуживания. Мастера быстро заменят вышедший из строя топливный фильтр, и такая услуга обойдётся вам недорого.

Замена топливного фильтра Пежо 408

  • топливный фильтр

МаркаМодификацияМощность
DV6CM1.6 HDI112 л.с.
114 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей
  • Время: 4 часа
  • Цена: от 6000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей

Если автомобиль стал потреблять больше топлива, снизилась мощность или появились другие проблемы, стоит обратиться за помощью в сервис «Альфа-дизель». Мы имеем многолетний опыт диагностики, ремонта и обслуживания дизелей в Москве. замена топливного фильтра на Пежо 408 мы осуществляем в течение 30 минут. Стоимость работ составляет 500 рублей. Для записи в сервис и консультаций обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена топливного фильтра Peugeot

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Peugeot топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Peugeot и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector