Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена лобового стекла

Пежо 308 замена лобового стекла

Лобовое стекло Peugeot 308 сложная и относительно хрупкая конструкция, состоящая из стекла и полимеров. При его изготовлении применяются только современные технологии, позволяющие стеклу выдерживать большие нагрузки и при этом оставаться целым. Над усовершенствованием лобовых стекол Пежо идет постоянная кропотливая работа, направленная на повышение прочности и четкости обзора. Лобовое стекло Пежо 308 является надежной защитой для вас и вашего автомобиля.

Обратите внимание, что практически все стекла на современные Пежо являются кассетными. Это означает, что молдинг (резинка) является неотъемлемой частью стекла. Если вы хотите избежать трудностей при замене, приобретайте лобовое стекло для Peugeot только с молдингом.

НАИМЕНОВАНИЕКОДЦЕНАУСТАНОВКА
Лобовое стекло Peugeot 308 (Россия)6554AGNBLот 35002200
Лобовое стекло Peugeot 308 (Китай)6554AGSот 45002200
Лобовое стекло Peugeot 308 (Европа)6554AGSот 57002200

У нас Вы можете купить лобовое стекло Peugeot 308 лучших мировых производителей FYG, Benson, КМК, NordGlass, Pilkington и т.д.
Замена лобового стекла Пежо 308 в нашей компании занимает около часа, после чего допускается эксплуатация автомобиля.

Заменить лобовое стекло Peugeot 308 стоит 2200 рублей при условии приобретения стекла у нас. Если вы привозите свое стекло, то стоимость установки будет составлять от 2500рублей.

Стоимость установки лобового стекла Пежо зависит от нескольких нюансов: наличие или отсутствие молдинга на стекле, а также датчика дождя.

В нашей компании действует услуга по выкупу автомобилей любых марок.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Замена лобового стекла

Замена лобового стекла

Сообщение a_dessimo » Вт фев 14, 2012 13:15

Сообщение sanya-xc » Вт фев 14, 2012 13:31

Сообщение Кузовщик » Вт фев 14, 2012 21:53

Сообщение mich67 » Вт фев 14, 2012 21:58

Сообщение Кузовщик » Вт фев 14, 2012 22:15

Сообщение sanya-xc » Вт фев 14, 2012 22:35

Сообщение Кузовщик » Вт фев 14, 2012 22:41

Сообщение indigo_w » Вт фев 14, 2012 23:12

Сообщение sanya-xc » Вт фев 14, 2012 23:20

Сообщение mich67 » Ср фев 15, 2012 8:42

Сообщение a_dessimo » Ср фев 15, 2012 12:27

Сообщение Dron » Ср фев 15, 2012 13:12

Сообщение sanya-xc » Ср фев 15, 2012 13:15

Сообщение Dron » Ср фев 15, 2012 13:20

Сообщение Кузовщик » Ср фев 15, 2012 13:26

Сообщение Dron » Ср фев 15, 2012 13:28

Сообщение Dron » Ср фев 15, 2012 13:29

Сообщение Кузовщик » Ср фев 15, 2012 13:44

Сообщение sanya-xc » Ср фев 15, 2012 13:45

Сообщение MART1NY » Ср фев 15, 2012 13:49

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Замена лобовых стекол Peugeot 308 (Пежо 308) за 1 час в СПБ

Гарантия на работу — 1 год!

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков пежо 308

Ставим новые молдинги

Клиентская комната

Склад автостекол

Наша автомастерская

Замена лобового стекла — всего за 2 часа!

Срочная и недорогая замена лобового стекла Пежо 308 напрямую со склада в Санкт-Петербурге! У нас Вы сможете купить любое стекло на Peugeot 308 по выгодной цене и с гарантией до 3 лет! Приезжайте!

Сделайте эти простые 4 шага:

  • 1. Позвоните по телефону: +7 (812) 905-02-72
  • 2. Назовите марку, модель и год выпуска автомобиля
  • 3. Выберите нужное Вам автостекло: ветровое, боковое левое или правое, заднее.
  • 4. Запишитесь на установку в удобное время

В компании «Купистекло» проблема установки решается быстро, надёжно, с учетом ваших личных предпочтений:

  • Дельные советы в выборе производителя с учетом автомобиля и пожеланий клиента.
  • У нас вы можете заказать комплектацию, идентичную рекомендациям производителя на дорестайлинг, рестайлинг Пежо 308. Тем самым гарантируется отличная аэродинамика и идеальная герметичность автостекла.
  • На складе в наличии ветровые стекла на все варианты кузова Peugeot 308. В наличии дополнительные комплектующие и аксессуары к лобовым стеклам по разумным ценам с установкой. Искать и ждать не придётся. Вы уже сэкономили!
  • С подогревом.
  • С обогревом дворников.
  • Панорамное автостекло.
  • С датчиком дождя.
  • С датчиком света.
  • С обогревом и датчиком дождя.
  • С подогревом и датчиком дождя и света.
  • Верхняя тонировка.
  • Шелкография по периметру.
  • С окном под VIN автомобиля.

Как происходит замена автостекла:

  • Вы звоните, получаете предварительную консультацию по выбору лобового стекла, согласовываете цену и удобное для вас время замены.
  • Замена происходит по технологии производителя с использованием рекомендованных приспособлений, профессионального инструмента, качественных герметиков, клеев, молдингов.
  • Сразу после установки автостекла рекомендуем заменить щетки стеклоочистителя.
  • Вся процедура замены занимает 1.5-2 часа. Это время можно провести и в нашей комнате отдыха.

Предлагаем продажу с установкой лобовых стекол от производителей:

  • КМК (Россия). Эконом класс.
  • FYG (Китай). Эконом класс.
  • Benson (Китай). Бизнес класс.
  • NordGlass (Польша). Бизнес класс.
  • Sekurit (Франция). Бизнес класс.
  • Guardian (США). Бизнес класс.
  • Asahi Glass (Япония). Премиум класс.
  • Pilkington (Финляндия). Премиум класс.
  • Оригинал (с товарным знаком). Премиум класс.

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчет

Хотите купить ветровое стекло с доставкой?

У нас Вы можете купить лобовое стекло и заказать доставку — курьер привезет стекло в удобное время и место.

«КупиСтекло»: разумная цена, приятный ожидаемый результат, безопасная эксплуатация с комфортом.

Гарантия

На все работы, проводимые в наших сервисных центрах, дается гарантия 1 год.

Модельный ряд Peugeot 308

  • Peugeot 308: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Peugeot 308 II: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Peugeot 308 Темно-Синий Лев › Бортжурнал › Замена лобового стекла

Ну вот и пришлось мне поменять стекло.
Старый владелец ставил КМК цена сейчас на рынке 3000руб
Прожила 7-8 мес.
Сейчас поставил BENSON сказали что лучше чем кмк! Причем в разы!
Ну поживем посмотрим.
Да и конечно цена 3800 стекло 1500 замена.
Заказал еще молдинг стекла который улетел когдато.
Оказалось что и правый держался на 1 креплении…
Уже заказал крепления.

Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2011

Комментарии 17

мне тоже нужно менятрь! старый владелец вклеил хз какого производства, все затерто как на жигулях!
Ты рынок мониторил? какие варианты есть стекол — посоветуй!
кст датчик дождя у меня не работает! точнее произвольно иногда включается! но когда дождь — нет!

Скорее всего у вас как и у меня кмк стояло стекло.

Оно затирается и датчик не пашет.
Ну это стекло не сильно то лучше. Хоть и стоит на 1000 дороже.

Я сейчас думаю может какое то английское стекло купить, но цена в 10 тыс не радует.

Хочется что то простое и хорошее, думаю NordGlass попробовать.

Оригинальное на Пыж с заменой стоит у официалов 17 000. Я узнавал, когда жене стекло менял. На мою машину я нашёл японское стекло, с датчиками света и дождя за 14 000 руб. Точно такое же стекло ASAHI, только без надписи Ниссан.

Хмм 17 все равно дорого 🙁
Но да ладно)
Главное сейчас все устраивает 🙂

Я по страховке стекло жене менял. Просто искал, что выгодней, просто поменять или взять деньгами и поменять, а на разницу купить вискарика и пропить! 🙂

Читать еще:  Пежо 308 троит двигатель

Ну это да)
По КАСКО получается?

А у нашей нету датчиков дождя и света. Стекло с уже приклеенным датчиком стоило на 1000 дороже.
Это ещё цветочки. На мою машину оригинальное стекло с датчиками у официалов стоит 45 000 руб! Замена стекла, полностью со всеми работами — 50 000 руб.

Нормально)
В exist оригинальное стоит 25 тыс на пыж
Я отцу на паджеро нашел за 8 тыс какое то европейское, оригинал тоже примерно 20-30 стоит
Всегда можно найти что нибудь подешевле ))

Я жене менял стекло в её Пыжице. Нашёл французское стекло, такое, как в оригинале, с заменой стоило 9 500. Стоит уже полгода. Ждём весны, будем смотреть, затёрлось ли за зиму.

Ну мне в 5300 встало)
Я очень доволен)
Однако сенсор дождя и света все равно отклеился 🙁
Так что подожду весной снова клеить поеду.

Как дешево отделался. Оно точно нормальное? У меня есть трещина на лобовом, но пока менять не буду. . .На скорость не влияет.

как раз оно нормальное …
когда мастер менял старое КМК-шное пришел к выводу что его либо сам хозяин менял либо он сильно установщиков обидел … потому что он прямо и сказал
(цензура)очень плохо установлено стекло было

но 1 косяк и в новом есть ((((
в китайском benson нет места под датчик дождя(((
пришлось колхозить и так клеить ну мне как то все равно главное он работает)))
в КМК есть место под сенсор но он на нем не работает (у меня не работал)

есть еще японское стекло за 12 тыс но у меня на него денег нет)))

КМК можно и за 2500 найти но все же качество очень очень плохое ((((
поэтому мне его бывший владелец и впихнул потому что с трещиной я не согласился брать…
лучше бы с ней взял дешевле вышло бы …
теперь молдинг ждать и крепления

на шевролете у отца стояло BENSON быстро потерлось шетками… по весне буду заказывать оригинал GM-ский

Я думаю benson все же лучше КМК который был вообще никакой…

я не спорю=) КМК это китай?
benson вроде корея

кмк это россия )))
а вот benson да либо корея или тайвань либо китай

Peugeot 308 Белый лев › Logbook › Замена лобового стекла

Всем привет! Наконец-то дошли деньги и руки на замену лобового стекла, старое уже было просто ужасным, пескоструй сделал свое дело, а трещины пошли уже по всему стеклу, в общем ездить было не безопасно.

Долго читал другие посты, кто, что себе ставит, хотелось не дорогое но хорошее, русское сразу было послано мимо, после многочисленных отзывов о кривизне и замене через год, т.к слишком мягкое.

Выбор пал на XYG SOLAR308VCSLFWX атермальное стекло, а выбрал его потому что обычный XYG шел исключительно с синей полосой, что меня вообще не устраивало, да и в Краснодарском крае лето жаркое, атермалка будет как раз.

Начал искать в городе ценник на него, везде озвучивали от 12к до 18к только стекло + работа 2р, в среднем находил с работой 15к (блин дороговато, хотелось бы в 10к уложиться) Нашел в Ростове такое стекло за 8850р + доставка в твердой обрешетке 1300р, купил, ждал, через 5 суток пришло, поехал забирать и договорился заодно с установкой (2к)
По приезду в ТК, заполнил документы и пошел забирать, на месте же его и вскрыли, оказалось стекло битое (скол в верхнем правом углу)

По итогу поставили стекло, вроде сделал все нормально, но блин контора конечно (гаражи) даже толком после снятия молдинга бокового, не протерли от пыли (потом заметил) а так же, когда поставили обратно боковые молдинги не прилегали к стеклу, буду доделывать самостоятельно.

Конечно же по итогу, все равно радость, что теперь новое стекло, без трещин, пескоструя и т.д, но пока не привычно, как будто обзор по другому стал, вроде искажений критических прям нет, есть по бокам немного, в общем буду еще приглядываться. Всем добра!

Peugeot 308 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 34

Менял недавно стекло. 5000 с установкой. Бор. Ровное, гладкое

Читать еще:  Пежо 308 пропуски зажигания

не рискнул, по многим отзывам, даже если ровное, говорят мягкое, через пол года пескоструй сильно побил стекло, один скол и сразу ползет трещины.

С сентября раз 10 ловил камни. Субьективно, на слух, достаточно сильные. После подобных оригинальное стекло получало сколы.

Да и за 5 тыщ можно 2 раза в год менять лобовуху)))

не спорю, но какой процент того, что после очередной замены, стекло будет норм, а не без жестких искажений? раз на раз не приходится, я вот сейчас всматриваюсь и понять не могу, либо с непривычки стекло либо есть искажения, хотя по краям я их заметил, около стоек, но это не критично, главное что бы на уровне глаз обзор был четкий. Ну и плюс, все таки атермалка, летом будет комфортнее.

В сентябре ещё жарко было. Отличий от оригинала не заметил

С сентября раз 10 ловил камни. Субьективно, на слух, достаточно сильные. После подобных оригинальное стекло получало сколы.

Да и за 5 тыщ можно 2 раза в год менять лобовуху)))

Ага))) Въебать себе газ, чтобы экономить на масле и бензе, чтобы 2 раза в год менять лобовуху)))

модлинги не стоят, потому-что отломаны все крепления, ну и конечно передние крючки, «специалисты» в гаражах рулят

Сколько там должно быть креплений? При мне он их снял, явсего насчитал 6 штук вроде бы, лышал их должно быть 10, если так, докуплю да поставлю все аккуратно.

по 6 с каждой стороны, и хорошо если сломаны крепления, а не выломаны сами уши, а то эти «специалисты» не имея понятия как снимаются модлинги просто их выламывают, ну а крючок (который держит жабо)они сломали 100%

как правильно снимать? хочу снять проверить, дополнить креплениями

поднимается от жабо, далее чуть отягивается от крыла лопаткой, и акуратно отламываешь хвосты белого зажима, они расходный материал, снизу вверх, потом вынимаешь хвостик с крыши, и акуратно отверткой вынимаешь остатки крепления через проушины, назад сначала ставишь все шесть креплений, а потом акуратно начиная сверху их защелкиваешь, и последнее очень акуратно вставляешь крючок в отверстие жабо, делать предельно акуратно, отодвигать только лопаточкой, крепление ломать отверткой обмотаной резинкой, крепления
812389 по 6 штук на каждую, ломать здесь, и вынимать через проушины даже не пытайся, у них защелки внутри, просто отломаешь уши, повторяю работа очень акуратная и скурпулезная, а уши очень кволые.поэтому «специалистам» наплевать, отодрали и ладно

эх, жаль, по ходу и мои просто оторвали.

поэтому рекомендуют если не к од снять модлинги самому, у тебя планки, челу «специалисты» отломали уши, крючки, и все крепления закрывашки датчика дождя, и просто модлинги приклеили на пва, а половинки датчика дд склеили китайским клеем, через месяц все отвалилось, в результате пришлось все менять (менял все я) никогда не давай пежо людям которые видели его только на картинке, им плевать и на твою машину и на тебя в том числе, главное бабло, и у тебя я смотрю тоже ДД скорее всего крышки также склеено китайским

поднимается от жабо, далее чуть отягивается от крыла лопаткой, и акуратно отламываешь хвосты белого зажима, они расходный материал, снизу вверх, потом вынимаешь хвостик с крыши, и акуратно отверткой вынимаешь остатки крепления через проушины, назад сначала ставишь все шесть креплений, а потом акуратно начиная сверху их защелкиваешь, и последнее очень акуратно вставляешь крючок в отверстие жабо, делать предельно акуратно, отодвигать только лопаточкой, крепление ломать отверткой обмотаной резинкой, крепления
812389 по 6 штук на каждую, ломать здесь, и вынимать через проушины даже не пытайся, у них защелки внутри, просто отломаешь уши, повторяю работа очень акуратная и скурпулезная, а уши очень кволые.поэтому «специалистам» наплевать, отодрали и ладно

Да ладно, жути-то нагонять.
Снимаются эти молдинги элементарно — поддеваешь с краю чем-нибудь и просто рукой отдираешь.
Часть этих белых креплений, что на фото, при этом ломается, т.к. они одноразовые. Покупаешь новые и ставишь, стоят копейки. Мне дважды их отдирали при замене стекол, и потом я еще сам отдирал, когда менял сломанные крепления (предварительно не успел купить) — ни одно ухо молдинга не сломалось. Я даже не знаю как их можно выломать — белые крепления гораздо слабее и всегда ломаются первыми.
Так что ТС — докупай креплений, отдирай молдинги и спокойно ставь обратно с новыми 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector