Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 308 -Серый Пыж 050- › Бортжурнал › Промывка радиатора печки! Инструкция step-by-step

Peugeot 308 -Серый Пыж 050- › Бортжурнал › Промывка радиатора печки! Инструкция step-by-step.

Предыстория
…Однажды в студеную осеннюю пору,
Я из дому вышел, был несильный мороз (около +5)
Смотрю поднимается медленно в гору… стрелка температуры охлаждающей жидкости, а в салоне дубак!
Стрелка температуры ОЖ показывает 90 градусов, на климате «HI», а из воздухозаборников дует холодный воздух!
Драйв говорит что это забит радиатор печки.
Варианты такие: или замена радиатора (8-10 т.р.+ замена) или попробовать его промыть. Вместе с этим уровень ОЖ был ниже отметки min, а какую ОЖ доливать было не понятно т.к. жидкость была цвета «из лужи».
Решил обойтись малой кровью — промыть радиатор и заменить антифриз.

Диагностика
Решил сначала убедиться, что именно печка забита.
Инструменты:
1. Торкс Т15 (лучше не биту, а Г-образный ключ);
2. Руки.

Поехали:
1. Снимаем 3 клипсы кожуха над педалями и сам кожух (в нем стоит плафон освещения ног водителя);
2. Отгибаем пластик на котором нарисован красный круг на картинке, видим черный саморез и торксом выкручиваем его. Здесь самое сложное оттянуть пластик.

Расходники
1. Одна пятилитровка воды из крана — бесплатно;
2. 3 пятилитровки дистилированной воды — 50р/шт;
3. Промывка системы охлаждения RUNWAY 300 мл — 117р;
4. Антифриз FELIX CARBOX -40 G12 5л. — 475р;
5. Антифриз FELIX CARBOX -40 G12 1л.- 112р;
6. лимонная кислота 6 пачек по 30гр —

Также купил преобразователь ржавчины, но не использовал его.
Все кроме лимонной кислоты покупал в tranzit-oil.ru. Очень понравились их цены да еще и акция есть на автохимию, работают без предоплаты, перезвонили через несколько часов после заказа. И самое главное — это доставка заказа в тот же день бесплатно на заправки Ирбис, т.е. забрать заказ можно хоть ночью т.к. заправки круглосуточные. Ребятам уважуха!

Выбор антифриза
На заводе в Пыж заливается или total glacelf plus или PSA Longlife.
Во-первых, он быстро теряет цвет и, возможно, свойства. На форумах идут дебаты что же было залито на заводе и какого цвета.
Во-вторых, эти антифризы ощутимо дороже (total glacelf plus 1л -500р, PSA Longlife 5л — 1300р), а чем они лучше Felix’а или других сторонних фирм ХЗ).
В-третьих, ИМХО и не только мое, из-за них и забивается печка и выходит из строя термостат.

К барь эстакаде
Инструменты:
1. Головка(ключ) на 17;
2. Головка(ключ) на 10;
3. Головка(ключ) на 8;
4. Головка(ключ) Torx T20 (или Т15 не помню);
5. Плоская отвертка;
6. Воронка;
7. Руки + рот 🙂

Предупреждение: ОЖ и промывки нагреваются до 90-100 градусов! Не обожгитесь!
1. Ослабляем пластиковую защиту под бампером (головка на 10), она прикрывает болты металлической защиты картера, откручиваем болты как на рисунке (красные круги — головка на 10, зеленые круги — головка на 17) и снимаем защиту.

Как промыть радиатор своими руками

Промываем быстро и качественно радиатор охлаждения двигателя своими руками.

Грязь и частички ржавчины могут появиться не только в автомобильном двигателе: охлаждающая система также часто становится жертвой данной неприятности. По этой причине систематическая чистка радиатора – это крайне важная процедура, на которую многие автовладельцы не обращают особого внимания. Система охлаждения мотора постоянно защищает авто от перегрева в процессе работы, а также заставляет работать сам мотор в пределах нормы. Очистка охлаждающей системы, а так же радиатора от грязи и следов коррозии, конечно же, поможет авто двигателю функционировать по максимуму и без повышения температуры кипения радиатора.

К радости многих автомоболистов, чистить и промывать радиатор не нужно с такой же периодичностью, как и производить замену масла (делать это нужно хотя бы раз в пару лет). Работа эта не особо сложная. Здесь просто необходимо придерживаться инструкций!

Что потребуется для промывки радиатора изнутри:

  • Четыре-восемь литров антифриза.
  • Чистая вода.
  • Специальное средство, предназначенное для промывки авто радиатора.
  • Ведро или кастрюля.
  • Обыкновенный шланг, который также используется для поливки растений в саду.
  • Перчатки, желательно с влагостойкой поверхностью.
  • Кисть из нейлона, оснащенная нежной щетиной.
  • Емкость с мыльным раствором.
  • Защитные очки.
  • Емкости для сбора отходов, которые можно запросто запечатать.
  • Тканевые тряпки.
  • Комплект отверток и ключей.

Интересное видео про промывки

  1. В первую очередь необходимо удостовериться, что автомобильный мотор полностью остыл. Если двигатель горячий, то жидкость внутри радиатора охлаждающей системы находится при повышенном давлении, и так можно с легкостью обвариться во время демонтажа радиаторной крышки. Кроме того, прохладная вода может причинить вред нагретому авто двигателю.
  2. Поднимите и надежным образом укрепите капот, дабы он случайно не свалился. После этого нужно взять мыльный раствор и кисточку, дабы максимально аккуратно и бережно устранить грязь с радиаторной решетки. Скрести необходимо исключительно по направлению крепежей, так как хрупкий металлический сплав можно запросто повредить. Когда очистка решетки полностью закончена, нужно на нее направить воду с помощью шланга, чтобы устранения были устранены полностью.
  3. Грамотный вывод старой охлаждающей жидкости также обладает огромной значимостью. Данная жидкость характеризуется высокой токсичностью, но в то же время она имеет сладковато-приторный аромат, который часто привлекает к себе зверей и маленьких детей. Не стоит оставлять данную процедуру без внимания и категорически запрещено лить отработавшую жидкость прямо на землю. Стоит убедиться, что емкость, которая используется для слива, не окажется, к примеру, на кухне.
  4. Радиаторная крышка удерживает охлаждающую жидкость внутри, чтобы она защищала мотор от нежелательного перегрева. Показатели давления могут варьироваться, тут все зависит от разновидности автомобильного двигателя, а точное значение можно увидеть на поверхности крышки. Запомните лишь одно, что для различного давления применяются различные крышки.
  5. Следующее, что предстоит сделать, — это проверить шланги и зажимы радиатора. В данном устройстве есть пара шлангов: один из них находится непосредственно на радиаторной крышке, другой же расположен снизу. Чтобы произвести замену шлангов, радиатор обязательно необходимо полностью высушить. Если вы увидели, что на шлангах есть протечки и трещины, или же на зажимах есть следы ржавчины, то перед заполнением радиатора их стоит заменить.
  6. Вентиль радиатора обязательно оборудовано специальной ручкой, которая позволяет открыть его. Отверните это приспособление и подставьте кастрюлю, чтобы жидкость вытекла. Когда охладитель вытечет, вентиль нужно закрыть и убрать отработку в предварительно заготовленный контейнер. Кастрюлю после этого нужно снова поставить под радиаторный вентиль.
  7. Что же касается промывки, то тут есть два решения:1. Возьмите шланг и направьте воду в радиатор до полного его наполнения. После этого нужно открутить вентиль и вылить всю воду. Это действие нужно производить до той поры, пока вода на выходе не будет полностью чистой.2. Применяйте данный вариант при существенном загрязнении охлаждающей системы. Итак, в радиатор нужно залить специализированное средство (к примеру «DETARTRANT RADIATEUR»). После этого нужно запустить автомобильный двигатель на пятнадцать-двадцать минут, чтобы препарат полноценно проник в охлаждающую систему. Затем нужно тщательно прополоскать систему, отвинтив все сливные краны при функционирующем моторе.
  8. Самый хороший охладитель включает в себя 50% воды и 50% антифриза. Самый главный момент, на который нужно обратить внимание в ходе выбора средства, — наличие соответствия стандартам международного уровня.
  9. Нужно избавиться ото всех воздушных пробок, сформировавшихся в охлаждающей системе. Запустите мотор при открытой радиаторной крышке и оставьте его примерно на пятнадцать минут. После этого поставьте обогреватель в режим «максимум». Данные действия поспособствуют эффективной циркуляции охлаждающей жидкости, соответственно, все воздушные пробки будут устранены. Не забывайте, что воздух, выходящий из радиатора, может иметь очень высокую температуру.
  10. Удостоверьтесь, что из вентиля нет никаких брызг и протечек, выкиньте все расходные материал. Контейнеры, в которых находятся отходы, нужно отвезти в местный перерабатывающий центр.

Внимание! В том случае, если у вас недостаточно уверенности в своих силах или у вас не выходит отыскать те или иные элементы охлаждающей системы, то для промывки радиатора и выполнения данной работы нужно обращаться к опытным специалистам.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
Читать еще:  Не заводится пежо 307

Connect with your social network account

Промывка радиатора отопителя

  • Перейти на страницу:

Промывка радиатора отопителя

Сообщение sunray » Чт янв 30, 2014 2:57

Что делать если печка дует ели теплым?
Что делать если одна половина дует горячим, а другая холодным?
Что делать если печка не греет?

Можно пойти и купить новый радиатор отопителя. Средняя цена 5-10 тысяч рублей, чаще 10 чем 5. Но можно старый радиатор сделать новым, ведь там просто накипь и возможно ржавчина.

И так ответом на вопрос «что делать?» является: Мыть радиатор печки!Потому в этой теме раскрывается вопрос

Промывка радиатора печки в Peugeot 308

Никакой химии заливать не рекомендую, радиатор алюминиевый и если зальете что-то, что его разъест можете отправляться естественно за новым радиатором.

PS в случае возникновения проблем с теплом печки так же можете обратится в эту тему за помощью

Инструмент:
5 литровая бутылка из под воды, 1 боковину бутылки срезаем
ключ на 6
и
вот такой вот ключ шестигранник t20, набор стоит 100 рублей

Снятие:
1.Снимаем пластик под рулем, там на защелках держится

2.Потом нижнюю фиговину над педалями, на клипсах держится, в клипсе просто вытаскивай серединку

3.Отгибаем пластик под номером 2 и нащупываем пальцем дырку, в ней болтик под ключ T20

Когда открутится болт, пластик под номером 1 можно выдергивать, он держится на защелках легких таких, ничего не сломается, дергаем смело

Далее на радиаторе 4 болта под 6 ключ=) 1 болтик прижимает пластмассой алюминиевые трубки. все 5 откручиваем

потом отверткой снимаем стопорные кольца на трубках радиатора

это станет вот так

подставляем 5 литровую бутылку с одной отрезанной стороной
и сливаем антифриз, где-то литр выйдет если под капотом сливную пробку не открывали (одна находится возле бочка тормозной жидкости). Постарайтесь определить объем слитого антифриза.Теперь вытаскиваем радиатор, вытаскивается он легко.

Читать еще:  Как снять стартер пежо 206

Внимание!Антифриз не испаряется, вымыть его можно только моющим пылесосом или газетками. старайтесь не проливать.

Требуется
20пакетов столовой лимонной кислоты по 25 грамм (50 рублей). Лимонка превращает накипь в ничто.
1 бутылочка преобразователя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты (25 рублей стоит 0.5 литра-хватит еще останется на 2 раз). Он разрыхляет ржавчину, а так же дает защитную пленку алюминию

Мытье
5 пакетов лимонки насыпаем в чайник, набираем полный чайник и кипятим. когда выключится выливаем в раковину. отлично чайник чист.

1.Теперь надо поставить радиатор либо в ведро и кипятить на плите
Либо в таз в ванной и включить горячую воду

2.Заливаем в чайник 300 мл воды, высыпаем 5 пакетов по 25 грамм лимонки
Кипятим, как только выключится, сразу заливаем в наш радиатор. Оставляем на 30 минут.

Через 30 минут все выливаем. Споласкиваем водой, просто чтобы всякая гадость вымылась.

3.Теперь заливаем преобразователя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Оставляем на 30 минут.

4.Пункты 2 и 3 повторить еще по 2 раза, получится лимонка-преобразователь-лимонка-преобразователь-лимонка-преобразователь по 30 минут.

5.Теперь можете положить радиатор включить горячую воду и убедиться в том, что обе весь радиатор просто кипяток!:)

Установка
Ну тут собираем все в обратном порядке.
Самый главный момент это чтобы трубки плотно вошли в радиатор, очень плотно! Можете подстучать их чем-нибудь.

Последний этап
Пока в системе есть воздух дуть горячо не будет!
Теперь нужно залить новый недостающий антифриз. Антифриз покупаем по цвету того который залит. Если вы не первый хозяин и не уверены додумался ли кто-то плеснуть воды в бачок, то весь антифриз нужно слить через сливные пробки. И залить полный объем новый. Полный объем антифриза в машине 6.2 литра. Антифриз должен быть не выше отметки MIN

Все, что осталось сделать чтобы вернуть тепло это спустить воздух.
Для этого нужно открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

В обоих случаях через сутки следует проверить уровень антифриза, и по необходимости долить до уровня MIN.

1 Вариант
Можно открутить сливную пробку, и дождаться когда выйдет воздух и пойдет антифриз.
После чего долить недостающий антифриз. Заводим машину, прогреваем, следим за уровнем антифриза, если воздуха в системе нет то, уже на 70 градусах будет теплым дуть, на 90 вообще кипяток.
2 Вариант Это для тех кто как и я первый раз не нашел нужных пробок:) но тоже работающий вариант.
Наливаем антифриз. Заводим машину, включаем печку. Понятное дело, что дуть будет холодом так как там один воздух.
Сжимаем под капотом многократно шланг черный идущий от радиатора. такой между движком и воздуханом. ( шланг выделил на фото ниже ). Воздух прекрасно себе уходит, а жидкость прекрасно себе проходит в систему. Доливаем. Жмем шланг еще.Идем в машину держим секунд 20-30 2000 оборотов, жидкость опустится еще. Доливаем, жмякаем шланг. Еще газуем. Проверяем уровень жидкости и подставляем руку к соплам. если машина прогрета до 70 будет дуть теплым, если на 90 то кипяток.

Я бесконечно рад если написанное помогло вам как и мне вернуть тепло.

Пришла зима))

Peugeot 308 2012

  • Доброго времени суток, форумчане)) Прошел почти год, как не залазил, под капот и ни чего не делал, кроме заправки топлива, конечно)) А это не совсем, хорошо))

    Пришло первое похолодание, зима то теплая.. И вот утречком, прогревая авто, обратил внимание, что отопитель салона, ну как то уж вовсе холодом обдувает. Подобное было, год назад, списал все на воздушную пробку. Ошибался видимо тогда..

    Первым делом решил «проконсультироваться» у офдиллера, на предмет установления проблемы, или просто услышать стоимость этой беды)) Люди там вежливые и грамотные, не скрою.. Пообщавшись с механиком, описав симптомы, исключили термостат, остался лишь РАДИАТОР отопителя. И уточнив, что ОН не промывается, «пробовал это сделать, но не выходит» — сказал мастер, и что стоимость нового радиатора и работа будут стоить 20т.р +.. Решил заморочиться))) Интересно же))

    Читать еще:  Как снять аккумулятор на пежо 3008

    Поюзал инет, нашел очень много инфы, по теме, волнующей меня.. Ни у меня одного ЭТО случилось.. Прочитал о спорах про цвет антифриза, кто-то говорит ЖЕЛТЫЙ,(в двух местах мне лично предлагали именно ЖЕЛТЫЙ, для ПЫЖА а не СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ) кто-то СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ, который при работе, со временем, просто выцветает.. В свое время, я именно СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ лил в систему.. Который стал таким же — ЖЕЛТЫМ))) Заодно решил сменить и его, хотя и нет пробега 100 тыс., но есть время использования — 2 года))

    И так начнем, из средств, для промывки радиатора приобрел 11 пакетов лимонной кислоты, по 30 грамм(нужно было больше, но не было в магазине), одна бутылка преобразователя ржавчины, ну и 5 кг антифриза G-11 марки -СИНТЕК-)) Первым делом загнал авто на эстакаду, снял защиты, металлическую и пластиковый пыльник.. Отсоединил патрубки с основного радиатора, слил старый антифриз.. В принципе взвесей не было, хлопьев тоже..

    Не буду рассказывать, подробно, как добирался до радиатора печки, это очень подробно описано здесь http:// www.308-club.ru Просто скажу, что все реально можно сделать)) После снятия радиатора, обнаружил очень много внутри накипи. Откуда интересно бы знать.. И в расширительном бочке тоже муляка была.. Радиатор печки промыл кислотой и преобразователем, раза по 4, после под давлением горячей водой.. И чудо )) он промылся))) Стал пропускать через себя воду, и греться, чего в начале не было.. Промыл так же расширительный бочек, на вид стал новым)))

    Установил радиатор печки на место, собрал все в обратном порядке, правда еще резинки уплотнительные обработал кислотой, водным раствором, на ощупь стали мягкие.. Поставил крышку радиатора, на место, закрутил болты)))

    Под капотом поставил патрубки радиатора охлаждения на место, сам радиатор тоже промыл водой, под давлением, в нем не было грязи, видимо самое узкое место в отопителе печки, точнее в радиаторе. Залил антифриз, открыв нипель для стравливания воздуха, как только антифриз пошел без воздуха, закрутил его.. Пожимкал шланги радиатора, воздух вытравил в расширительный бочек)))

    Завел авто, прогрел чуть, подержал обороты двигателя в районе 2000, антифриз провалился)) долил. Включил печку)) И, о ЧУДО!! Подул как и раньше горячий воздух. И эта разница, что было и что стало, реально заметна!! В машине тепло.. Уже 3 дня климат стоит на 24, а не на максимуме, как до этого)))

    Итог: ремонт- промывка, обошелся в 828 рублей(99 рублей, за лимонную кислоту плюс 69 рублей, за преобразователь и 660 рублей за антифриз, самое дорогое)) Ну и время часа 3-4 в общей сложности))) Всем удачи на дорогах))) Едем дальше!))

    Замена радиатора печки на Пежо 308

    • Промывка и чистка радиатора печки 3000р
    • Радиатор печки для пежо 308 8200р
    • Замена радиатора печки от 2800р

    Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(495)507-26-33, и он проконсультирует и ответит на все интересующие Вас вопросы. Звоните!

    Для импортных автомобилей среднего класса проблема замены радиатора печки достаточно актуальна. При эксплуатации в условиях средней полосы России радиатор отопителя Пежо 308 приходится заменять. Профилактикой может быть разборка и промывка радиатора при плохой работе и отсутствии обдува. Самостоятельно промывать радиатор Peugeot 308 мы не советуем, это работа для специалистов. Грязи может выйти огромное количество, существует специальное оборудование для промывки. У рядового водителя промывание радиатора займет около 12 часов напряженной и очень грязной работы. Выяснить причину отсутствия обогрева можно только на хорошей станции технического обслуживания. В ряде случаев опытный консультант может определить источник неполадки по характерным описаниям и подобрать необходимые комплектующие на замену.

    Как определить проблему

    Не всегда проблемы заключаются непосредственно в отопителе. Проблема может быть в подводящих шлангах, электрике, работе термостата, засоренных фильтрах. Частая проблема – теплый воздух дует только с одной стороны. Радиатор Пежо 308 засоряется при неправильной работе двигателя, низком качестве антифриза, проблемах с помпой.

    Купить и заменить радиатор печки на Пежо 308 вы можете в нашей компании, мы гарантируем рабочее состояние агрегата и даем гарантию на любую деталь. Наши техники помогут разобраться в ситуации любой сложности и предложат оптимальное решение. Свяжитесь с нами для получения практической консультации. Мы предложим оптимальные варианты решения любой технической проблемы.

    Купить а также записаться на замену или чистку радиатора печки Вы можете прямо сейчас.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector