Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится топливный фильтр на Пежо 307

Где находится топливный фильтр на Пежо 307

При разработке конструкции топливной системы автомобиля Пежо 307, инженеры допускали возможность работы только с одним фильтром тонкой очистки. В зависимости от года выпуска, от страны производства и от рынка, на который поставлялась машина, топливный фильтр мог быть установлен в нескольких местах и быть разной конструкции и разных типов. Где стоит топливный фильтр на Пежо 307, выясним вместе.

Особенности фильтрации в топливной системе на Пежо 307

Изначально топливная система не имела автономного фильтрующего элемента.

Изначально единственным фильтрующим элементов была сетка на бензонасосе.

Предполагалось, что для нормальной работы топливопровода будет достаточно фильтра грубой очистки (сеточки), который расположен в топливном модуле и через который поступает топливо в насос прямо из бака. Фильтр тонкой очистки был интегрирован в конструкцию топливного насоса. Его срок службы по идее должен был составлять не менее 200 тысяч км, но со временем оказалось, что автомобили, эксплуатирующиеся в РФ, страдают от качества топлива.

Поэтому на Пежо 307 начали устанавливать выносные фильтры в автономном корпусе .

Если на вашем Пежо фильтр устанавливался не на заводе, то теоретически он может быть на любом участке топливной магистрали, например, на бензобаке.

Артикулы

В зависимости от года выпуска, фильтры тонкой очистки могли устанавливать как на заводе-изготовителе, так и в дилерском центре перед продажей.

Топливный фильтр WF8034 польского производства.

Для этих целей PSA даже начали выпускать специальные трубки (две вместо одной) и рассылать их дилерам. Дополнительные фильтры были врезаны в топливопровод и устанавливались, как правило, после бензонасоса по тракту на днище.

  • Оригинальные коды топливных фильтров — 1567.93 и 1567.С3 .
  • На 307-й также подходит фильтр от Рено с кодом 7700 845 961 .
  • Коды трубок под установку фильтра для Пежо 307 в кузове хэтчбек — 1525.T0 и 1525.T1 , соответственно для установки до и после фильтра.

Параметры оригинального топливного фильтра для Пежо 307.

В заключении

Заправляйтесь только на проверенных АЗС и чистого всем бензина!

Замена топливного фильтра Пежо 307

Оригинальные фильтры 1901 66 и 1901 68 установлены на дизельных Пежо 307 SW (3H) 1.4 HDi 70 [8HZ, 8HX (DV4TD)] 68 л.с., 2002 – 2005 и 2001 – 2010. Аналоги этих фильтров:

BOSCH0 450 906 460
KNECHTKL 777D
UFI24.015.00
MECAFILTERELG5364

На Пежо 307 2.0 110 HDI стоят топливные фильтры с оригинальными номерами 190162, 190165 190676, 1906A2,1906A6. Их аналоги:

MAXGEARPF-393
STARLINESF PF7072
DENCKERMANNA120028
JC PREMIUMB3C003PR
WIX FILTERSWF8256
PURFLUXC495E
KNECHTKX 201D

Инструкция замены фильтра Пежо 307 2.0 110 HDI своими руками и фото

Замена топливного фильтра Пежо 307

1. Корпус фильтра разборный, состоит из трех блоков A, B, C. Сменный элемент B – это и есть топливный фильтр, 6 – датчик воды, 2 – кронштейн, к которому крепится корпус фильтра. Вот как выглядит этот фильтр под капотом:

2. Как и на всех фильтрах, надо отсоединить все топливные быстросъемные соединения 2, 3, 4, и соединения датчиков 5 и 6. Корпус крепится к кронштейну винтом 1 и второй винт с противоположной стороны.

3. Снимаем фильтр и делаем разборку, как на Фото 1. Отворачивается прижимное кольцо 10, на крышке фильтра и под ней имеются уплотнительные кольца (их надо менять). В корпус А вставляем фильтр и собираем корпус целиком. Устанавливаем фильтр на место. Важно! На корпусе надо нанести метку и на крышке корпуса. После сборки эти метки должны совпадать.

4. Ставим топливный фильтр на место в обратном порядке.

Сменный элемент (топливный фильтр)

5. Во многих каталогах есть оригинальные коды для бензиновых Пежо 307. Раз они есть, значит должны устанавливаться. Например, по схеме – это деталь 9 и есть топливный фильтр. Его оригинальный код 1567 93.

KOLBENSCHMIDT50013523
MANN-FILTERWK 68
FILTRONPP831/1
MANN-FILTERWK 6012
MECAFILTERELE6005
GENERAL MOTORS4408101
BOSCH0 450 905 287

Если топливный фильтр есть, то он скорее всего должен находиться, как на фото 6. Есть модели, у которых этого фильтра нет, а имеется бензонасос, установленный в баке и рассчитанный на долгосрочную работу. Модуль 2, меняют в сборе.

Замена топливного фильтра Peugeot 307

Добавил avtorin в 08.12.2017

Читать еще:  Пежо 206 замена свечей

Смотрите также

Снятие бензонасоса Mazda Xedos 6

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена бензонасоса Mazda RX-8

15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda MPV

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda Millenia

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda Familia

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda Demio

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного насоса Mazda Demio

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda CX-9

15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda CX-7

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda CX-5

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Lifan X60

39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Audi A6 C5

40 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена топливного фильтра Peugeot 307

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Peugeot 307 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Peugeot 307 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot 307 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot 307. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на пежо 308

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot 307 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot 307 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot 307. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot 307.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot 307 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot 307 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?

Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

Читать еще:  Как снять генератор на пежо 206

Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

Инструкция по замене

Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

Замена топливного фильтра Пежо 308

Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

Инструменты и принадлежности

Для замены вам понадобится следующее:

  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

Пошаговая инструкция

Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

Накладка аккумулятора с фиксаторами
Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.

Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
Снимите чехол аккумулятора.

Снимаем чехол аккумуляторной батареи
Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.

Отсоединяем клемму «минуса»
Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему. Указание крышки монтажного блока

Указание предохранителя, отвечающего за насос топлива

  • Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
  • Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.

    Люк под правым пассажирским сидением
    Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.

    Используйте отвертку для извлечения люка
    Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.

    Снятие колодки жгута из разъёма
    Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.

    Снятие фиксатора наконечника шланга
    Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув. Ослабление затяжка на прижимном кольце

    Снятие прижимного кольца
    Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.

    Изъятие агрегата под наклоном
    Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.

    Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля

  • Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.
  • Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его.

    Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
    Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

    Извлечение сетки-фильтра из штуцера

    Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

    Видео «Замена погруженного фильтра»

    К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector