Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Пежо 308 Клуб

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Как снять переднюю левую фару головного света

Как снять переднюю левую фару головного света

Сообщение littleone2k » Вт окт 04, 2011 10:09

Сообщение Alex-Black71 » Вт окт 04, 2011 10:10

Я думаю с начало передний бампер снять надо.

Плохо ищешь ветка есть на соседнем форуме.
Гимор еще тот.

Сообщение Lelik » Ср окт 05, 2011 7:56

Сообщение Alex-Black71 » Ср окт 05, 2011 8:15

Сообщение Alex-Black71 » Ср окт 05, 2011 8:24

Сообщение Lelik » Ср окт 05, 2011 16:08

Alex-Black71
Где написано, что бампер легко снимается ?

Или Вы о том, что нужно было написать:
1. За###ться, но снять бампер
2. Выкрутить 3 болта крепления фары

Сообщение Lex_sv » Ср окт 05, 2011 17:24

Сообщение Кузовщик » Ср окт 05, 2011 20:30

Сообщение Вовка » Чт окт 06, 2011 16:24

Lelik писал(а): Alex-Black71
Где написано, что бампер легко снимается ?

Или Вы о том, что нужно было написать:
1. За###ться, но снять бампер
2. Выкрутить 3 болта крепления фары

Как снять заднюю фару своими руками

В зависимости от модели автомобиля снятие задней фары может быть осложнено. Для проведения замены нужно снять бампер или просто поднять капот. В этой статье мы подробно расскажем о том, как снять заднюю фару своими руками.

Хочу сразу сказать, что б меня не поправляли все умные читатели, я прекрасно знаю, что является фонарь и что фара, в связи того, что у нас очень богатый Русский язык и не все умеют им владеть в полной мере, многие когда пытаются отремонтировать автомобиль своими руками, в поиске яндекса набирают именно «Как снять заднюю фару своими руками», а правильнее конечно же «Как снять задний фонарь своими руками», и статья у меня написана как раз для того небольшого процента людей которые хотят снять в своем автомобиле именно заднюю «фару»

Причины поломки задней фары

Поломка одной или обеих задних фар, это распространенная проблема, которая встречается на автомобилях Пежо. Причины могут быть самыми разными, начиная от механического повреждения, полученного в результате столкновения с другой машиной, от камня, попавшего в фару на большой скорости.

Есть и более сложные причины. Начиная с неполадок в проводке и банальным износом детали. Как правило в Пежо 308и 408 очень часто окисляется минусовой провод в разъеме заднего фары, в этом случае следует заменить разъем и плату заднего фары.

Так же фару необходимо снять для банальной замены лампочки.

Автолюбитель может самостоятельно устранить такую неполадку, заменив заднюю фару своими руками. Мелкий ремонт не потребует подъемника или специального оборудования, поэтому автомобилист вполне может сэкономить на посещении сервисного центра и произвести замену самостоятельно.

Пошаговая инструкция снятия задней фары своими руками

Процедура снятия задней фары автомобиля не очень сложная. Ее можно произвести без специализированного оборудования. Рекомендуем последовательно выполнить такие действия:

  • Поднимите крышку багажника. После этого найдите под крышкой сбоку два барашка или две гайки на 10. Их нужно открутить, а затем извлечь заднюю фару.
  • Извлекая фару, потяните ее осторожно на себя, края фары как правило застегнуты в защелки.
  • Далее необходимо отстегнуть электрический разъем.
  • Для замены лампочки потребуется снятие платы.
  • Детали положите в специальную емкость, так они не испачкаются и не потеряются.

Интересно: Подобная работа должна быть выполнена очень осторожно. При слишком сильном механическом воздействии фара просто сломается. Тогда нужно будет заменять фару полностью или производить ее ремонт в мастерской.

На некоторых моделях Пежо для снятия задней фары требуется снятие заднего бампера

  • Когда бампер будет снят, вы получите доступ к фарам, как сверху так и снизу. Теперь можно приступать к ее замене. Для начала возьмите гаечный ключ подходящего размера и открутите все болты. Потом возьмитесь за фару, убедившись, что все болты удерживающие ее извлечены, плавно потяните деталь на себя. Важно потянуть ее аккуратно, без рывковых движений, чтобы ничего не повредить. Когда достали ее из корпуса авто, отсоедините все электрические разъемы, соединяющие ее с проводкой автомобиля.
Читать еще:  Не заводится пежо 307 стартер крутит

Полезный совет: Если вы боитесь, что после отсоединения не сможете запомнить, как подключить фару, то зарисуйте или сфотографируйте на ее телефон до момента отсоединения. Тогда процесс сборки пройдет быстро и не доставит хлопот.

  • В зависимости от модели, на фаре может быть и разъем, отвечающий за работу поворотника. Тогда нужно подцепить отверткой металлическую скобу и просто потянуть ее вверх. Только после этого можно полностью извлечь не работающую или разбитую фару, произвести замену на новую.
  • Для ее замены нужно произвести все те же действия в обратном порядке. Подсоединить проводку, вставить фару и при помощи болтов поставить на место бампер .

При отсутствии опыта проведения ремонтных работ, такая замена может занять несколько часов, опытный же автолюбитель сможет справиться за полчаса и меньше. Важно аккуратно производить разборку и не потерять важные болты и саморезы.

Последствия езды с поврежденной задней фарой

Правила дорожного движения четко описывают, что ожидает водителя, который будет ездить по дорогам с разбитой задней фарой. Согласно нормам, без получения штрафа, водитель может передвигаться в таком виде, только направляясь в автосервис, чтобы устранить поломку. Также допустимо передвижение машин, попавших недавно в ДТП и которые еще не успели заменить деталь.

Самовольная езда по дорогам с неработающими или физически разбитыми задними фарами может закончиться для автолюбителя штрафом. Его величина составляет 100 рублей. Поэтому не рекомендуется передвигаться по городу с разбитыми или не работающими задними фарами, особенно в ночное время. Водителю стоит устранить поломку самостоятельно или обратиться в автосервис. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам самостоятельно устранить поломку и вернуть машину на дорогу.

Лампа ближнего света на Пежо 308 – особенности выбора изделия и рекомендации по процессу замены

Любой автомобилист согласится с тем, что от качества света во многом зависит комфорт передвижения в темное время суток и безопасность водителя и пассажиров. Что касается автомобиля Пежо 308, то в нем освещение достаточно хорошее и позволяет контролировать дорожную ситуацию, но со временем лампы могут выходить из строя, поэтому мы рассмотрим, какие изделия необходимо подбирать и как правильно проводить работы.

Особенности подготовки к работам

Замена лампы ближнего света Пежо 308 может производиться по разным причинам, это может быть плохое качество освещения, выход из строя ламп, повреждение проводки машины и т.п. Чаще всего проблема именно в лампочках, поэтому работы по их замене наиболее распространены.

Чтобы проделать все требуемое, необходимо следующее:

Осветительные элементыЛампочка ближнего света на Пежо 308 меняется в паре, так как нет гарантии, что купленный вами вариант будет светить также, как и тот, что уже установлен, поэтому лучше брать изделия парой, тем более что цена вопроса достаточно демократична, хотя есть и довольно дорогие варианты
Комфортные условияКонечно, лучше всего работать в теплом гараже с качественным освещением, но в крайнем случае можно справиться и на улице, главное, чтобы не было атмосферных осадков. Работа занимает немного времени, но все-таки надо, чтобы у вас был резерв хотя бы в час на всякий случай
Набор инструментаХотя при работе практически ничего не нужно, но в рамках подготовки можно снять отдельные элементы под капотом, которые создают помехи. Некоторые специалисты рекомендуют вообще снимать бампер и демонтировать фары, как, например, в КИА, но мы рассмотрим более простой вариант, который намного проще и быстрее
Небольшое зеркалоНаличие этого элемента значительно упростит рабочий процесс и позволит контролировать положение каждого элемента для того, чтобы убедиться в правильности установки

Важно!
Если вам нужно срочно произвести замену в условиях недостаточной видимости или в темное время суток, то дополнительно понадобится переносной светильник, важно хорошо видеть каждый элемент, тогда вы сможете справиться даже ночью.

Рекомендации по выбору ламп и проведению рабочего процесса

Как отмечалось выше, качество осветительных элементов имеет большое значение. Кроме того, их конструкция должна соответствовать определенным требованиям, именно с этого мы и начнем рассмотрение.

Читать еще:  Пежо 206 замена масла

Приобретение лампочки

Это нужно сделать еще до начала работ, чтобы не отвлекаться в процессе замены, рекомендации достаточно просты:

  • Маркировка лампы ближнего света Пежо 308 может быть различной, но в ней должны присутствовать такие значения как Н7 (тип цоколя) и 55W (мощность изделия) и 12V (напряжение).
  • Важно выбрать качественный вариант, для этого можно почитать информацию в сети интернет и отзывы на специализированных ресурсах. Не стоит пытаться сэкономить и покупать самое бюджетное решение, так как обычно в дешевых надежность и качество света оставляют желать лучшего.

Важно!
Многие специалисты утверждают, что наилучшим вариантом является продукция японского бренда Koito, она отличается отличными показателями и служит достаточно долго даже в самых сложных условиях.

  • Очень важно, чтобы на изделия распространялась гарантия, от заводского брака не застрахован ни один вид продукции, даже самой качественной. Длительный гарантийный период свидетельствует о том, что производитель уверен в надежности своих товаров.

Замена

Если у вас есть все необходимое, можно приступать к работам.

Инструкция по проведению замены своими руками выглядит следующим образом:

  • Для начала постарайтесь максимально освободить место, если речь идет о левой фаре,то можно снять корпус воздушного фильтра и опустить жгут проводов, освободив его из зажима, эти простые действия позволяют освободить очень большое пространство . Что касается правой стороны, то там изначально больше места, но иногда можно также быстро отвести какой-то элемент, конкретные работы зависят от типа установленного двигателя.
  • В начале необходимо снять резиновую заглушку, которая располагается выше, именно под ней и находится нужный нам узел . Тут все просто: аккуратно вытягиваете элемент и убираете его в сторону, иногда от длительной эксплуатации он может присохнуть. В этом случае аккуратно отгибаете его отверткой по периметру и снимаете.

  • Далее снимается разъем с проводами, он просто вытягивается и кладется в стороне, чтобы колодка не мешала вам в дальнейшем . Эти операции можно проделать и практически вслепую, просто просунув руку, дальше желательно взять зеркало, чтобы видеть все, что находится внутри, это значительно упростит рабочий процесс.

  • На самом патроне вы увидите специальный зажим, который прижимает элемент к корпусу отражателя и отвечает за надежность соединения . Освободить этот узел можно следующим образом: берете за один из двух кончиков, надавливаете на него и отводите в сторону от лампочки, точно также освобождается и второй ус, после чего элемент свободен.

  • Лампа ближнего света на Peugeot 308 достается довольно легко : просто вытягиваете ее, на этом работы по разборке можно считать законченными.
  • Что касается обратного процесса, то есть сборки, то все весьма просто: аккуратно, чтобы не дотронуться до стеклянной колбы, берете лампочку и вставляете ее на место , на цоколе есть прорези, поэтому правильное положение вы найдете без особого труда. Можно проверить правильность положения с помощью зеркала, чтобы убедиться, что она стоит именно так, как нужно.
  • Далее необходимо установить назад зажим, и тут все просто, хоть и работать приходится наощупь: берете за один из усов, подводите к цоколю, после чего нажимаете на элемент и заводите его ближе к центру , если все нормально, то конец будет надежно зафиксирован. То же самое производится и с элементом с другой стороны.
  • После закрепления находите разъем и устанавливаете его точно также, как он и стоял . Ничего сложного, поэтому заострять внимание на этой стадии мы не будем.
  • В последнюю очередь устанавливается заглушка , после чего работу можно считать завершенной.

Дальнейший процесс зависит от того, какая фара обслуживалась, если вы предварительно снимали отдельные элементы, снимали с зажимов провода, то не забудьте поставить все на место.

Вывод

Работы по замене под силу даже тем, кто никогда не проводил подобных мероприятий, главное – не забудьте снять клемму с аккумулятора перед началом. Видео в этой статье поможет разобраться в некоторых особенностях более подробно.

Читать еще:  Замена сайлентблоков пежо 307

Парк ЗР Peugeot 308: Мирное сосуществование

Peugeot 308

На ходу машина комфортна, причем это ощущение растет с увеличением скорости. Подвеска неожиданно стойко справляется с ямками и даже ямами. В общем, за 25 000 км мы сжились: я прощаю машине специфичность посадки — некоторую аморфность сидений и излишне горизонтальный руль, берегу синхронизаторы, которые не любят спортивного переключения вниз, а «Пежо», если надо, старается побыстрее раскрутиться до 4000–4500 об/мин, обеспечивая очень темпераментный разгон.

Peugeot 308

В начале зимы с улыбкой повесил пластмассовый щиток (в инструкции — зимняя заслонка), которым предписано закрывать решетку радиатора от попадания снега. Причем эту защиту рекомендуют снимать при буксировке прицепа или езде со скоростью выше 120 км/ч. Очевидно, ужас перед русской зимой у французов еще с 1812 года. По моим наблюдениям, мало кто из московских владельцев утруждал себя установкой заслонки. Впрочем, она и не мешает.

Увы, за год «Пежо» поцарапали (не по моей вине!) три раза. Спасала страховка, поэтому расходы не учитываю. Удивительно рано — на 11-й тысяче — одна за другой сгорели лампы ближнего света. Мелочь? Посмотрел бы я на конструктора, который сумеет быстро вернуть машине «зрение», особенно в потемках, и особенно левой фаре, лампу в которой менять крайне неудобно. Плюс инструкция невразумительная! А ведь где-нибудь между Марселем и Ниццей тоже бывают темные дороги и не на каждом километре найдешь механика, набившего руку на бесхитростной вроде бы операции. Впрочем, сложность простых по своей сути работ — общая автомобильная болезнь ХХI века.

Peugeot 308

На 17-й тысяче потребовалось долить примерно пол-литра антифриза, на 20-й отошел предохранитель левого стеклоподъемника — и всё! Иных неприятностей «Пежо» не доставлял. Техническое обслуживание на фирменной СТО свелось к замене масла и фильтров. Проверка всего и вся показала полную исправность машины.

Peugeot 308

Один километр пробега на «Пежо» (включая летний южный маршрут — см. ЗР, 2009, № 9) обошелся в 4,18 руб. Это примерно столько же, сколько у других редакционных машин-одноклассников. Финансовый показатель подпортили дополнительное оборудование и шины с дисками. Впрочем, если 308-й и дальше не станет расстраивать, стоимость километра пробега уменьшится. Надеюсь, так и будет.

Фары Xenon Peugeot 308 Пежо 408 Ксенон

Есть два комплекта фар, продаю один из них.
Фары оригинальные, переделанные под ксенон — установлены би-ксеноновые линзы с лампами D2S. Отражатели линз в идеальном состоянии — нет ни налета, ни помутнений. Все регулировки работают. Корректор ручной — тоже работает. Фары обслужены, отполированы, настроены, в полностью исправном состоянии. Собраны на специальный термоплавкий герметик для фар. В случае чего разбираются легко с помощью фена (вряд ли это пригодится, но всё же это удобно). Лампы и блоки розжига внутри. Подключение к автомобилю стандартное: нужно снять старые галогеновые фары, на их место поставить эти — и сразу всё будет работать. Маркировка под штатный ксенон присутствует — у ДПС вопросов не будет.
— 1-ый комплект. Фары 2009 года, оригинальные. Стёкла отмыты и отполированы — выглядят как новые.
Установлены линзы Koito Q5. СТГ (Свето-Теневая Граница) резкая. Свет ярче, чем у 90% автомобилей с штатным ксеноном.
Стоимость 1-го комплекта — 20000р.

— 2-ой комплект. Фары абсолютно новые, оригинальные. Нанесена полиуретановая защитная плёнка Hexis Bodyfence, чтобы сохранить их новыми на долгие годы.
Установлены оригинальные линзы Hella 3 (не путать с китайскими Hella 3R). СТГ мягкая. Ездить с такими линзами одно удовольствие.
Стоимость 2-го комплекта — 30000р.

Плюсы этих фар в том, что не придётся заморачиваться с установкой автокорректора, дополнительно искать, покупать, устанавливать датчики кузова и блоки управления фар для работы автокорректора (а это еще плюс 10-15 т.руб.). Поставив эти фары, всё будет работать так, как и работало раньше, без заморочек.
Минусы — никаких. Светят ни чем не хуже, чем штатные ксеноновые от 308. Ну а с галогенками вообще не сравнить — земля и небо.
Возможен обмен на ваши фары с доплатой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector