Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Аккумулятор С Пежо 307 Видео

Как Снять Аккумулятор С Пежо 307 Видео

Все дело в выборе и замене аккумулятора для автомобилей Peugeot 206, 308 и 408

Целью аккумуляторной батареи в автомобиле является подача напряжения при запуске двигателя, а также подача питания на все приборы с выключенным двигателем. Каким бы ни было качество этого устройства, его в любом случае необходимо будет изменить, как только оно достигнет срока полезного использования. Для получения дополнительной информации о том, какой аккумулятор лучше подходит для Peugeot 308 и в каких случаях его следует заменить, читайте ниже.

Когда я должен заменить батарею?

Необходимость замены батареи в Peugeot 206, 408 или других моделях может возникнуть, если устройство больше не может выполнять свои основные функции. То есть, чтобы помочь запустить двигатель и сохранить заряд внутри. Если автомобильный аккумулятор быстро разряжается, это может указывать на повреждение или разрушение его внутренних компонентов. Если аккумулятор двигатель не может быть запущен, тогда машина будет просто невозможна. Даже если батарея не разряжена полностью и двигатель работает, когда активируются нагреватель, оптика и другие потребители напряжения, он разряжается еще больше.

Related posts:

  1. Как Снять Аккумулятор Шкода Фабия 1 Видео в качестве извлеките аккумулятор от автомата Skoda Fabia Обычно, извлеките аккумулятор даже начинающий владелец автомобиля может использовать автомобиль. В решении….
  2. Как Снять Аккумулятор Шкода Фабия 2 Видео Как убрать аккумулятор от автомата Skoda Fabia Вы, извлеките аккумулятор даже начинающий владелец автомобиля может использовать автомобиль. В этом нет….
  3. Как Снять Панель Приборов Ваз 2107 Видео Мы самостоятельно удаляем инструмент панель ВАЗ 2107 Для начинающих любителей автомобилей удаление панели инструментов может показаться не слишком сложным. Но….
  4. Как Снять Генератор На Рено Логан Видео Генератор Меняется Рено Логан, сняв ремень генератора Замена генератора Renault Logan который может пригодиться, для которого неисправность конструкции этого устройства….

Кроме того, рекомендуется заменить батарею на Peugeot 308 или другую модель, если это устройство уже выполнило свой технический паспорт, даже если оно все еще работает нормально. Обычно, продолжительность жизни таких устройств около 3-5 лет. Поэтому, если вы путешествуете от батареи, время, необходимое для ее работы, требует от вас понимания того, что она может работать со сбоями в любое время.

Устанавливается в батарейном отсеке

Как выбрать аккумулятор?

Если вы не знаете, какую батарею ставить на Peugeot, есть несколько критериев, которые следует учитывать перед покупкой. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке товара стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Размеры устройства. Это очень важный момент, потому что, если устройство больше, вероятно, вы не сможете установить его в сиденье. Это известно каждому владельцу автомобиля, который однажды вставил и снял аккумулятор. Размеры батареи могут различаться в зависимости от года выпуска и типа двигателя. Размеры могут быть 19×24,2×17,5 см, 19×20,7×17,5 см, 19×24,3×17,5 см, 19×27,8×17,5 см.
  2. Основным параметром, который следует учитывать при покупке, является ток батареи. Однако в автомобилях Peugeot этот параметр может отличаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска. Это может быть 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Эта опция может быть указана в сервисной книге. Если эта информация не включена в руководство, проверьте батарейный отсек, установленный на вашем автомобиле. он должен указывать текущий.
  3. Другим важным критерием является полярность устройства. Peugeot использует прямую полярность в автомобилях, но некоторые автомобили поставляются с батареей обратной полярности при покупке, важно не путать. Суть в том, что на устройствах с обратной полярностью плюсы и минусы взаимозаменяемы, поэтому их может быть сложно подключить, потому что может быть недостаточно кабелей.
  4. Пусковой ток. Он также может отличаться, вам просто нужно проверить руководство по обслуживанию или проверить настройки установленного аккумулятора.

Взлетать Батарея пежо-308/408

Если тебе нужно извлеките аккумулятор с Peugeot 408 или 308 для зарядки, это видео для вас. Статья о том, как заряжать аккумулятор.

Замена аккумулятора в машине Peugeot 307, 308 Citroen C4 (2010-2015)

Всем привет! В этом видео Эксперты АКБ-Энерго () расскажут и покажут как.

Фотогалерея «Батареи неисправны»

Производители

Есть несколько производителей, которые вы должны предпочесть:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартная опция, они оснащены машинами даже во время производства. Как правило, он обычно подходит для основных функций, обычно устройства этой марки работают эффективно и без нареканий. Единственный минус короткий продолжительность жизни, которому всего 3 года. И, судя по отзывам, срок службы этого устройства не истек более трех лет.
  2. Bosch Один из самых известных производителей автозапчастей, создал целую линейку аккумуляторов. Как показывает практика и отзывы потребителей, аккумулятор Bosch выполняет свои функции, хорошо работает в холодную погоду и может запустить двигатель даже после длительного простоя. В линейке Bosch много моделей, поэтому каждый потребитель сможет выбрать что-то для своего автомобиля в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варт. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Срок службы вашего устройства Warta может варьироваться в зависимости от модели, но обычно батареи этого производителя Warta работают полностью или дольше. Правильная работа никогда не вызовет проблем.
  4. Viking. Еще одна версия относительно хороших аккумуляторов от украинского производителя. Обычно запускают двигатели вашего автомобиля в холодное время, с низкой вероятностью самозарядки, конечно, если говорить о правильном использовании устройства (автор видео. Avto-Blogger.ru).

Как зажечь Пежо?

  1. Чтобы зажечь Peugeot, откройте капот и подтолкните машину-донор как можно ближе к получателю.
  2. Двигатели обеих машин должны быть выключены.
  3. Во-первых, чтобы получить свет от машины-донора, кабель соединяется от плюса к плюсу.
  4. Отрицательный кабель должен быть заземлен на шасси Peugeot.
  5. Подождите несколько минут, это частично зарядит приемник автомобильного аккумулятора.
  6. Затем запускается двигатель машины-донора, это занимает еще пять минут. После этого источник питания отключается, и Peugeot должен попытаться запустить. Если двигатель не запускается, повторите процедуру еще раз, подождите немного дольше. В результате двигатель Peugeot должен запуститься.
Читать еще:  Как поднять пежо 206

видео «Извлечение аккумулятора от Peugeot 408»

в качестве взлетать Сделай сам Peugeot аккумулятор и что учесть. подробные инструкции приведены в видео внизу (автор видео: Александр Раковский).

Peugeot 307 › Бортжурнал › Замена аккумулятора

Привет всем! Вот хочу рассказать, как не завел своего льва очередным утром! Значит простояла она у меня 2 дня на сигналки, выхожу сажусь, повернул ключ, бензонасос качает! сижу жду) поворачиваю на завод и слышу зуммер пищит, дворники махать начали! Вот думаю приехали, но я сразу почему то подумал аккумулятор(((
Пред история: первый позыв точ такой же был зимой, в -25 где то, я тогда подумал все, французец замерз! Которого года он я не знаю, в моих руках авто чуть больше года! Все таки, подскажите у всех так? что срабатывает зуммер(это пол беды) а вот дворники причем?

Позвал друга, подкурил, завел и радовался))) а все умеют правильно подкуривать? небольшая инструкция к этой теме! Как ни как зима еще даже не начиналась!
В итоге купил новый FORSE, тоже немного информации, только тест 65, а я взял на 60А/ч.

13.02.2014 Тест-обзор автомобильных аккумуляторных батарей 2014 г.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Благодаря своим выдающимся пусковым токам производитель рекомендуют использовать аккумуляторные батареи «FORSE» на автомобилях, комплектация которых подразумевает увеличенное потребление электроэнергии (тюнинг, дополнительное световое оборудование и т.д.), а также на автомобилях эксплуатируемых в жестких режимах или в неблагоприятных климатических зонах.
Аккумуляторы «Forse» относятся к классу не обслуживаемых батарей с пониженным расходом воды (по определению европейского стандарта EN 50342).
При производстве батарей «Forse» использована усовершенствованная технология «expanded metal», позволяющая совместить в батареях следующие технические преимущества:
-Высокие пусковые токи, дополнительная мощность. При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора «FORSE» падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.
-Устойчивость к глубоким разрядам. Эта характеристика выделяет «FORSE» на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
-Низкий саморазряд.Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.
-Сверх широкий диапазон рабочих температур: от -50 до 80 С(в подкапотном пространстве).
-Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда). При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса).
-Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов. Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.
-Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам.
Безопасность: конструкция крышки оснащена системой фильтров «пламягасителей», защищающих батарею от внешних источников искрообразования. Пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Аккумуляторная батарея FORSE 65 6СТ-65А украинский продукт с заявленной емкостью 65 Ач и внушительной силой тока 640 А. Нагрузка током 25 А разряжает аккумулятор за 121 минуту, это один из лучших результатов в тесте. Энергия разряда заявленным током у FORSE 65 6СТ-65А составляет 21,43 кДж, что тоже неплохо. При наступлении холодов при температуре -18 С аккумулятор показал себя хорошо выдав при контрольном значении тока 27,73 кДж. При снижении до -30 С ситуация ухудшилась и батарея смогла выдать только 0,07 кДж.
РЕЗЮМЕ
Аккумуляторная батарея FORSE 65 6СТ-65А показала хорошие результаты при комнатной температуре и небольшом морозе, а при похолодании до -30 С энергоотдача резко снизилась.

ИНСТРУКЦИИ ПО «ПРИКУРИВАНИЮ» СЕВШЕГО АКБ
! ВНИМАНИЕ ! При подключении и отключении проводов, избегайте соприкосновения контактов самих проводов. В случае искрения проверьте кабель и соединения. Избегайте попадания контактов кабеля на корпус автомобиля.

Вариант №1. Когда «прикуриваемый» АКБ сел недавно (сутки — двое). «Прикуривание» производится при хорошей погоде.

— Завести автомобиль-донор и дать ему прогреться. В теплую погоду желательно до 40 градусов, в морозную лучше более 60 градусов. Прогрев двигателя отображается на панели приборов. Тем, кто не знает где это, советую вообще не соваться;
— Подъехать к автомобилю с севшим АКБ так, чтобы дотягивались провода прикуривания, НО, чтобы автомобили ни в коем случае не соприкасались. Стоит учитывать что, открываемые двери или капот, не должны соприкасаться с автомобилем-донором или заряжаемым авто;
— Заглушить автомобиль-донор (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
— Cнять клеммы с АКБ донора (исправный). Это может привести к сбросу настроек компьютера на автомобиле-доноре, НО лишь в случаях, когда клеммы сняты более чем на 3-5 минут (иногда и больше). Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается.
— Подключить провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ;

— Оставляем в таком положении приблизительно на минуту;
— Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;
— Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

Читать еще:  Пежо 206 замена масла

— На автомобиле-доноре ставим все назад (подключаем клеммы).
В случае если автомобиль с неисправным АКБ не заводится, можно попробовать вариант 2 или искать неисправность в электроцепи. Чаще проблема заключается в неисправности стартера или в проводке.

Вариант №2. Когда «прикуриваемый» АКБ долго находился в разряженном состоянии или не заводится после заморозков. Здесь действует почти аналогичная схема, но с характерными изменениями:

— Предварительно прогреть автомобиль с исправным (заряженным) АКБ. Желательно до 60 градусов;
— Подъехать к автомобилю с неисправным (севшим) АКБ;
— Заглушить автомобиль-донор с заряженным АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
— Снять клеммы с ЗАРЯЖАЕМОГО АКБ. Обратите внимание, что именно с заряжаемого, на исправном оставляем все как есть;
— Подключаем провода прикуривания в правильной последовательности, но не так как в первом варианте:

1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к минусовой клемме СЕВШЕГО АКБ;

— Заводим автомобиль-донор. Даем поработать в таком состоянии приблизительно 10-15 минут. В течение всего этого времени НЕЛЬЗЯ включать или использовать на любом из автомобилей какие-либо дополнительные приборы использующие питание. Свет гасим, магнитолу выключаем и т.п. Желательно держать автомобиль-донор на небольших оборотах, или иногда подгазовывать;
— По прошествии времени. Глушим автомобиль с исправным АКБ;
— Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Отключаем минусовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);
— Подключаем «заряжаемый» (неисправный который заряжали) АКБ и пытаемся завести автомобиль.

Тема: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Пежо 307 проблема после отключения питания.

После отключения аккумулятора, при подключении его обратно машина начала троить и двигатель работает совсем по другому! Что делать? Помогите!

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

судя по вопросу — обратиться в сервис.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

всё слава богу решилось. Я уже начитался, что на пежо дольше чем на 23 минуты нельзя отключать аккумулятор, и отключать надо в определенное время. Иначе компьютер обнуляется. А мы естественно про это не знали. И стоял с отключенным долго а отключали даже не помню при каких условиях. Машина постояла немного пока искали причину и звонили по сервисам, потом завели и всё работает Только стеклоподъемники обучать пришлось.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

А можно уточнить откуда информация про 23 минуты и условия при каких можно отключать АКБ.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Ссыло к много, в поисковике можно набрать и почитать, и в каждой ссылке разные варианты.
Вот например: клеммы просто так снимать НЕЛЬЗЯ, сначала надо открыть водительскую дверь, затем заднюю пятую(третью), и только потом, когда компьютер войдет в режим сна, можно отключать аккумулятор, но не дольше, чем 23 минуты. Сам не пробовал, но так написано в электронном руководстве на CD «Моя иномарка — Пежо-307».

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Сам не пробовал, но в одной хорошей книге вычитал- если нужно снять акум, подсоединяете батарейку «Крона» через адаптер в прикуриватель, напряжения хватает для сохранения памяти, а тока ,в случае замыкания, нехватит чтоб спалить что-нибудь

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Знать бы ещё заранее на каких машинах такая ерунда)) Теперь всегда буду проверять в интернете можно или нет снимать АКБ=)
Чё то французы вообще перемудрили с пежо!

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Сбрасывал я аккум на 307,не соблюдая никаких рекомендаций(если честно первый раз слышу,надо бы почитать),никаких последствий не было, а как же в таком случае если аккум просто сдох? Что, авто работать не будет?

Ну я могу понять,слетят долгосрочные коррекции,еще какиенить дела,но причем тут троящий мотор?

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Форсунка одна забита, например, вот и будет троить пока адаптации не восстановятся

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Просто вибрация сильная и дымел.
В том то и дело если АКБ сел тоже плохо будет. В поиске посмотрите много сообщений, что после такого вообще не заводится.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Сколько АКБ не снимал, проблем не было. Только настройки магнитолы и борт компа сбрасывались, ну и наверное корекции в ЭБУ.
Про крону слышал и пробовал, че-то не получилось.
Про 23 минуты могу предположить, что это время для перехода борт сети в спящий режим «Эконом режим».
Моя машина из подписи: Француз Ситроен С-5, 2003г, двигатель Пежо 2,0i.

Ответ: Пежо 307 проблема после отключения питания.

Это что за фантазии . В блоках давно уже применяются энергонезависимая память. Обесточивать машину можно на неопределенное время, но. Но вот порядок обесточивания есть и если его не соблюдать, то можно нажить себе проблем и конкретных.
Обесточивать машину можно только тогда, когда цифровые сети уснут, а это 4-5 мин после выключения зажигания. Вот так. А 23 минуты, это бред сивой кобылы.

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Читать еще:  Пежо 308 пропуски зажигания

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.

  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Peugeot 307 Lion 1.4 8v KFW TU3JP › Logbook › Это же Пежо ) часть 1

Всем привет, помогите найти причину…
Ставлю на ночь на штатную сигналку утром такая картина на приборке ключ не вставлен все светится… Аккумулятор высажен в ноль ставлю на зарядку и так через день… раньше не было такого глюка … Ранее был ремонт генератора но он выдает

14 при всех нагрузках

Так же попробую откинуть видеорегистратор и антирадар ( подключен к светильнику) на ночь, эксперимент продолжается…

Заметил ещё что магнитола не всегда выключается автоматически при отключении зажигания.

Peugeot 307 2003, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 49

Первое фото, это когда пришли в машину, горело так? Топливо и было на лампочке, или его больше? Подушки тоже всегда горят так? Автоматическое включение света стоит, при включении зажигания? Типа дневных ходовых. По первой фото я бы сказал, что просто контактная группа глючит, и включается первое положение зажигания из-за нее. Просто если евросвет не активирован, подсветка приборки не должна гореть

Ну да очень похоже на то, что зажигание включено. Только джеки чан еще должен гореть))) автозапуск есть? А проверить на утечки тут очень просто все: включаешь мультиметр в режиме амперметра в разрыв плюсовой клеммы ( это значит клемму нужно снять, один контакт мультиметра на клемму а другой на аккум) и посмотреть ток, когда все выключено. Только стартером не крути когда подключен мультиметр, иначе он сгорит)

такая грильянда вылазит когда высажен аккумулятор ) .

Ну да, еще стрелки бегают и мигает все. Но только при включении зажигания и стартера. По крайней мере у меня так было, когда замкнуло одну банку в аккуме)))

такая грильянда вылазит когда высажен аккумулятор ) .

IvanNovgorod

Ну да очень похоже на то, что зажигание включено. Только джеки чан еще должен гореть))) автозапуск есть? А проверить на утечки тут очень просто все: включаешь мультиметр в режиме амперметра в разрыв плюсовой клеммы ( это значит клемму нужно снять, один контакт мультиметра на клемму а другой на аккум) и посмотреть ток, когда все выключено. Только стартером не крути когда подключен мультиметр, иначе он сгорит)

В разрыв минусовой замерили и нашли подлеца гену…

Первое фото, это когда пришли в машину, горело так? Топливо и было на лампочке, или его больше? Подушки тоже всегда горят так? Автоматическое включение света стоит, при включении зажигания? Типа дневных ходовых. По первой фото я бы сказал, что просто контактная группа глючит, и включается первое положение зажигания из-за нее. Просто если евросвет не активирован, подсветка приборки не должна гореть

Причина найдена в следующей части

Первое фото, это когда пришли в машину, горело так? Топливо и было на лампочке, или его больше? Подушки тоже всегда горят так? Автоматическое включение света стоит, при включении зажигания? Типа дневных ходовых. По первой фото я бы сказал, что просто контактная группа глючит, и включается первое положение зажигания из-за нее. Просто если евросвет не активирован, подсветка приборки не должна гореть

Это фото утром после ночной стоянки генератор высаживает аккумулятор полностью как выяснили жрет 1 ампер, топливо полный бак, скандинавский свет активирован, подушки в порядке

набери на ютубе как найти утечку тока ничего сложного .Выжирать задят может что угодно .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector