Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 308 как прикурить видео

Peugeot 308 как прикурить видео

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Пежо 308 прикурить «, для этого не требуется регистрация. Peugeot 408 АКПП 120 л. с настройка коробки 37.

Прикурить пежо 308 видео Как прикурить автомобиль от другого автомобиля. Watch Запчасти Из Китая На Мой Peugeot 206 — Детали Купить Китай 2.

Как заводится Peugeot 308 в -39 — Продолжительность: 0:55 Алексей Кондратьев 467 просмотров. Как правильно «прикурить» автомобиль — Продолжительность: 4:37 роман камалеев 215 167 просмотров.

Пежо протаранил КАМАЗ в лоб. Им и воспользуемся, а минус возьмем на двигателе, как описывалось ранее. Поставить АКБ с другой машины, завести мотор, вернуть свой аккумулятор. Я так не увидел целиком аккум… Он весь упрятан?

Вопрос: как прикуривать? — logbook Peugeot 308 |

Попросили в гараже «прикурить». Долго искали «минус», даже сломали крышку блока, который находится справа от аккумулятора, но не нашли. Пришлось подключать «минус» к кронштейну двигателя. А вот и сломанная крышка. В темноте не увидели, что для снятия крышки нужно отщелкнуть две защелки, а не одну спереди. PS Сегодня вспомнил про ServiceBox. Посмотрел там про установленный аккумулятор.

Аккумулятор стандартный, с плюсом и минусом. Оказывается он устанавливается в специальный пластиковый ящик см фото Но достать его оттуда будет видимо очень непросто. Я подробно описал у себя в блоге как снимать аккум с этого корыта… ZHAND.RU С прикурить понятно, а в обратную сторону как?

Как поставить АКБ на подзаряд? Умом понимаю что так же, но боюсь ничего не сгорит ли? Мне рекомендовали минус брать с массы мотора. Мб фотки выложу позже, если будет интересно. Когда фотик появится 😀 в мануале написано, что при прикуривании плюс берется с клемы, , а минус нужно брать как можно дальше от аккума…так на всех пежо.

Практически весь уходит назад — спереди только плюсовая клемма. ХЗ как его отключать и вынимать : Хмм… а подзарядить интересно можно не снимая, или из-за невозможности добраться до минусовой клеммы — нереально. В нашем климате, разрядить аккум вполне реальная ситуация. Похоже что минус вообще отсутствует — вот Valdermar и написал, что минус берется с кузова: «… в сервисе я попросил под зарядить аккумулятор, мастер подошел с зарядником накинул клемму на аккум.

Как я давал «прикурить». Вот здесь спряталась плюсовая клемма. Я подробно описал у себя в блоге как снимать аккум с этого корыта… ZHAND.RU. С прикурить понятно, а в обратную сторону как? Минус можно брать с Рыма.

Никаких проблем, он не окрашен. Когда фотик появится :D. Рекомендовано минус брать с болта крепежа подушки ДВС рядом с бачком ОЖ. Смотрите у меня в БЛОГЕ. Спасибо, было бы интересно посмотреть. ХЗ как его отключать и вынимать :. Хмм… а подзарядить интересно можно не снимая, или из-за невозможности добраться до минусовой клеммы — нереально. Там что стоит нестандартный аккум? Я так не увидел целиком аккум… Он весь упрятан?

Сел аккум пежо 308

Peugeot 308 › Бортжурнал › Как я давал прикурить

Есть Fiat Albea, который даже с новым аккумулятором за неделю спокойно разряжается в ноль. Стартер не крутит, пробег не показывает, цз не работает, в общем, все плохо.

Есть и Peugeot 308, у которого отрицательный терминал заныкан дико глубоко, а страшные истории из интернетов пугают риском убить электронику автомобиля.

Спасибо всем, кто вчера подсказал, в итоге поступили очень просто, решили просто подзарядить аккумулятор и дать Albea самостоятельно запуститься. Скинули клеммы с реципиента, подключили изолированный аккумулятор к аккумулятору запущенного 308, «плюс» от терминала к терминалу, «минус» от отрицательного терминала Albea к металлической детали на 308, выступающей между двигателем и аккумулятором. Посидели 10 минут, вернули все в исходное положение, реципиента отключили от донора, включаем на фиате зажигание, показывает пробег, электроника ожила. На стартер не хватило. Все вернули обратно, посидели 30 минут, на 308 держали несколько минут обороты 2-2.5к, и вновь все отключили. В этот раз автомобиль окончательно ожил, заорала никогда не используемая сигналка, двигатель мгновенно запустился. Успех!

Проблема вся была в том, что в интернетах полно непонятных статей, которые друг другу противоречат. Никто, почему-то, не разделяет технику «прикуривания» на простую подразядку разряженного аккумулятора и на запуск реципиента от аккумулятора донора, по сути-то совершенно разные вещи, которым сопутствуют совершенно разные сложности. Кроме того, все подобные статьи рекомендуют подключение «минуса» на одном из автомобилей к массе, аргументируя это техникой пожарной безопасности, но, почему-то, нигде не подчеркивается, что «минус» на массу замкнут, и что практической разницы между использованием непосредственно отрицательного терминала на аккумуляторе и любой неокрашенной металлической части кузова, попросту нет. Подключать можно массу к массе, можно «минус» к массе, можно массу к «минусу», желательно лишь, чтобы второе по очередности подключение происходило не около аккумулятора во избежание возгорания от искры.

В общем, надеюсь, что людям, которые, как и я, ничерта не понимают в электротехническом устройстве автомобилей, этот текст поможет.

Что касается конкретно данного случая, делать этого, конечно, не стоило. Разряженный в ноль аккумулятор лучше унести домой на зарядку, но у нас такой возможности не оказалось. Fiat съездил по всем необходимым делам, после чего с аккмулятора были скинуты клеммы, чтобы он снова не разрядился. Кстати, что именно его так жрет, мы не понимаем. Есть подозрение, что сигнализация, но никаких доказательств не имеется.

Как завести машину если сел аккумулятор

Автомобиль может не завестись, если АКБ по разным причинам потеряла заряд. Возможно, просто кончился её срок службы, или замкнула одна из банок. Но чаще указанная проблема с авто случается зимой. Если осенью владелец как следует не подготовился к зимнему сезону, машина однажды морозным утром не заведется.

Данная незадача нестрашна – есть способы выкрутиться. Рассмотрим, как завести машину, если сел аккумулятор. Для начала нужно определиться, точно ли проблема в бортовой батарее.

Читать еще:  Замена радиатора пежо 307

Когда при повороте ключа зажигания стартер крутит очень вяло, а затем вообще перестает вращаться, все бортовые приборы начинают мигать при сопровождении характерного треска – это стопроцентный признак, что заряда батареи явно недостаточно (конечно, коли на улице не тридцатиградусный мороз).

Кроме того, на современных батареях одна из пробок для проверки уровня электролита в банке снабжена цветовым индикатором. Он окрашивается в красный или белый цвет, когда необходима доливка дистиллированной воды с подзарядкой. Достаточно его рассмотреть для уточнения диагноза.

Выше мы упомянули, как завести машину в том случае, если сел аккумулятор зимой. Но, возможно, описываемая неприятность произошла летом. Тогда АКБ, скорее всего, подлежит замене. Ведь при температуре окружающей среды около +20 градусов по Цельсию даже плохо заряженная, но хорошая батарея способна несколько раз прокрутить стартер и оживить двигатель. Значит, коли батарея совсем не крутит летом, её подзарядка специальным устройством вряд ли поможет, а если поможет, то ненадолго.

Также почитайте про промывку форсунок без снятия с двигателя и какое масло лить в двигатель.

В случае, когда стартер крутит хорошо, нужно искать другие неисправности.

Как оживить машину, если упал заряд АКБ

Итак, ситуация у нас однозначная: сел аккумулятор, как завести? Рассмотрим все возможные способы.

  1. Самый лучший вариант, если есть время, снять батарею, унести её в гараж или домой, чтобы подзарядить. Однако при отсутствии зарядного устройства, а оно недешевое, такой выход исключается.
  2. Быстрый и надежный способ: найти водителя около работающей машины (или вызвать такси) и попросить «прикурить». Подробности этого процесса распишем позже.
  3. Поставить АКБ с другой машины, завести мотор, вернуть свой аккумулятор.
  4. На СТО могут завести машину от специальной зарядной установки.

А теперь распишем подробно один из наиболее популярных способов завести авто при условии, если сел аккумулятор. Этот метод – так называемое «прикуривание».

Попробуем прикурить

Для описываемого процесса необходимо, прежде всего, наличие стороннего автомобиля, а также специальных проводов. Они продаются под названием «провода для прикуривания». Кабели очень толстые, плюсовой имеет красный цвет. На концах специфицированные зажимы для клемм АКБ – «крокодилы».

Рассмотрим последовательность всех этапов.

  1. Помогающий автомобиль называют донором. Он должен припарковаться около «пострадавшего» со стороны, где у последнего находится АКБ.
  2. Чтобы завести автомобиль с явно севшим аккумулятором, нужно предварительно отключить у донора все дополнительное бортовое оборудование, далее заглушить его двигатель.
  3. Один конец красного провода подцепляем на плюсовую клемму донора, второй – на аналогичную клемму заводимого автомобиля.
  4. Один конец черного провода соединяем с минусовой клеммой донора. «Крокодил» на втором конце стараемся закрепить на железо мотора, например, цепляем за подушку двигателя. Однако можно прикрепить и на минусовую клемму севшего АКБ, хотя часть сил сразу уйдет на подзарядку последнего.
  5. Заводим мотор донора, ждем пару минут для прогрева.
  6. Включаем зажигание, крутим стартер у автомобиля, который надо завести.
  7. После прогрева отсоединяем «крокодилы» одновременно от плюса прикуриваемого авто и от плюса донора, далее открепляем зажимы минусового провода.

В принципе, методом прикуривания можно даже завести машину с глубоко севшим аккумулятором. Главное, проделать все аккуратно, а также повторить попытку, если первая не удалась.

По окончании данной процедуры желательно долго не глушить двигатель «пациента». Если последний поездит часа два, то его аккумулятор сам подзарядится. Но зимой все равно нужно восстановление посредством зарядного устройства.

Какие возникают нюансы?

Однако не все так просто: в зависимости от модели, от вида автомобиля могут возникнуть различные нюансы. Особенно это связано с тем, что современные автомобили оснащены различными электронными усовершенствованиями и могут пострадать. Также необходимо помнить о технике безопасности. Сейчас мы раскроем эти моменты.

Например, у владельцев авто с немеханической КПП порой возникает вопрос: как завести машину, у которой коробка автомат, если сел аккумулятор. Но касаемо прикуривания здесь ничего не меняется, автоматическая коробка никак не влияет на описанный процесс и никак от него не страдает. Другое дело, что буксировать таким автомобилем не рекомендуется.

В любом случае, нужно читать инструкцию от своего авто: разрешается ли подкуривать от данной модели? Обсудим этот момент относительно некоторых иномарок. Скажем, как нам завести Мерседес, если у него сел аккумулятор?

В данном случае производитель допускает процесс донорства, но загвоздка в том, что аккумулятор в Мерседесах находится не там, где у всех. Во-первых, нужно знать местонахождение аккумулятора, во-вторых, обязательно прочитать руководство к данной модификации Мерседеса во избежание выхода из строя бортового компьютера плюс прочей бортовой электроники во время прикуривания. Лучший способ оживить Мерседес с подсевшей батареей – снять её и зарядить на универсальном устройстве.

Также для примера обратим взгляд на «француза» и попытаемся разобраться, как нам завести Пежо 308, если у него сел аккумулятор. У данной марки половину аккумулятора скрывает торпеда. Но это не должно вызывать трудностей. Ведь плюсовая клемма открыта, и можно смело прикуривать. Мы же обсуждали, что минус провода вообще желательно подцепить не на клемму, а на двигатель. Здесь так и делаем.

Ну а теперь подумает, что сделать, чтобы завести Туарег, если сел его аккумулятор. Данный автомобиль также можно прикурить. Просто вместо АКБ под капотом мы найдем специально выведенный «плюс». Им и воспользуемся, а минус возьмем на двигателе, как описывалось ранее.
Выходит, самый популярный способ завести авто, если вдруг сел аккумулятор – прикуривание. Да, это действительно так. Но необходимо соблюдать очевидные меры безопасности.

  1. Первое: ни в коем случае не перепутать минус с плюсом.
  2. «Крокодилы» подцеплять в резиновых перчатках во избежание удара случайным разрядом тока.
  3. АКБ донора, а также автомобиль донора по мощности должны соответствовать «пациенту».
  4. Предварительно проверьте изоляцию кабелей, она может потрескаться на морозе и тогда не избежать проблем, в том числе серьезного удара током.
  5. Выхлопные газы могут отравить человека в замкнутом пространстве, об этом тоже надо помнить.

В дополнение опишем еще один способ, который используют в народе, когда сел аккумулятор и не знают, как завести. Это касается зимнего периода. Некоторые умельцы снимают батарею, несут домой, а там при отсутствии зарядного устройства любыми способами подогревают её в пределах разумного. Мы категорически не рекомендуем этого делать.

Читать еще:  Уходит антифриз пежо 308


Вот мы и рассмотрели сущность основных методов, как оживить автомобиль с потерявшей заряд батареей. В том числе разобрались, как завести автомат, в случае если сел аккумулятор. Надеемся, что наши рекомендации и предостережения помогут вам в столь трудной ситуации.

Поломка Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.)

Электрика

Я не могу сказать что это поломка, скорей итог эксплуатации авто. Но начнём по порядку. утро буднишнего дня, нужно отвезти жену с ребёнком в больницу и вот, счастливый от своей значимости молодой папа спускается к авто и путается его завести. и о чудо. дворники махнули пару раз, под панелью что-то неприлично выругалось пощелкиванием, все стрелки недружелюбно подпрыгнули и ушли в ноль. Что произошло с авто, мне лично, стало ясно сразу — аккумулятор приказал долго жить. И вот тут о том, почему выше в причинах поломки я указал — итог эксплуатации авто. Дело в том, что мне от дома до работы от силы 5 км, махнуть через МКАД. итого в день 10-15 км получается. И так уже больше полугода, хотя раньше пока жена работала — катал её на работу и с работы, а это уже и пробег побольше и скорости повыше. Нет, конечно, можно и общественным транспортом, но если бы он был и если бы до работы потом не топать 15 минут пешком задворками, то да, а так нет. Ну и добавлю к этому тот факт, что неделю авто стояло под окнами — я был в отпуске и ездил очень мало. Поэтому за время эксплуатации в течении последних 6 месяцев о зарядке батареи речи и не идет — если и цепляло что-то, то слёзы одни. Вот и получилось, что батарея отдала все свои соки и не получив ничего в замен — махнула на нас рукой. Выручил сосед — дал прикурить. И об этом подробней, для тех, кто с этим столкнется в будущем. Добраться до минуса на батареи — нереально, поэтому цеплять донора нужно на кузов авто, для этого на радиаторе с правой стороны есть хороший болт (можно на ухо двигателя, но толку от этого было меньше). Плюс кинул на батарею. Рекомендую иметь для этого хорошие провода с крепким крокодилом. Пытаюсь завести таким образом авто — и о чудо — ничего. даже дворники уже не дружелюбны. пару попыток с дистанцией в 5ть минут — толку нет. У меня АКП — толкать смысла нет. Ну и для тех кто собрался МКП толкать — будьте готовы к тому, что вы будете крутить руль по тяжести равный рулю старушки ПОБЕДЫ. Ладно, ждем зарядку минут 20. Заводим — жалкий отзвук вжик и опять тишина. И вот тут, я делаю одну хитрую вещь. Сбрасываю с батареи провода плюса авто и сажаю на него донора. Держим на заряде от донора 20 минут. Тем самым вырубаем авто полностью и заряжаем саму батарею, не тратя энергию на засыпающий режим авто. Кидаем перед заводом плюсовые контакты на батарею и стараемся при этом не снять донора переведя его на кабель. Заводим — и о чудо. а это именно чудо -завелась так, как будто и не сажали батарею. Даем поработать минут пять с донором, потом донору бутылку пива и прощаемся. Спасибо. Т.к. на холостых заряда батареи нет — катим по дворам пока жена с ребёнком не выйдут на улицу, ну а после едем длинной дорогой во все места куда нужно было. Во избежания незавода, старался не глушить авто, закрывая на свой страх и риск только водительскую дверь. В итоге — теперь езжу на работу длинным путем + 5 км добавил, с полностью выключенной электроникой — магнитолой, печкой (благо погода позволяет это), фарами (благо постоянные ходовые огни есть и цвет машины белый) и т.п. обжоры. Да и пару раз вечерком поздним удалось по мкаду прогнать и области хорошенько. Сейчас уже езжу так вторую неделю. Но от греха записался на сервис, посмотрим что скажут. На самом деле проблема с батареей встречается у многих 308 с рашен паком. Дело в том, что АКБ стоит повышенной емкости, а генератор рассчитан на евро стандарт и тем самым получается постоянный голод батареи. Вторая причина — вероятность окисления контактов (массы) велика, а их контроль затруднён (хотя на форумах некоторые жалуются также и на ослабление самого контакта массы). Ну и третья причина — самообслуживание батареи (её зарядка в домашних условиях) затруднено неудачным расположением самой батареи под капотом — её нереально просто достать, для этого нужно проделать целый ряд действий шамана и то — не факт что у вас это выйдет сразу или вы не сломаете какой-то крепёж. Для таких вещей нужна тренировка. Ну и прибавим к этим трём причинам — малый ежедневный пробег авто. В общем, мой совет — лучше прогревать авто на ходу (не дожидаться окончания падения оборотов до 700) если это конечно возможно, давать чаще и побольше машине бегать, ну и стараться всё же хоть иногда пытаться следить за состоянием батареи и контактов (да, это трудно, но чтож делать-то).

В общем — всем удачи и не паниковать. Ну а если попали в ситуацию подобную, то ищите курильщика. ну а так, многие обращались в службу помощи Пежо (говорят Ангелы приезжают без вопросов и реально помогают). После визита на СТО отпишусь о результатах. Добавлено через неделю: зарядка показала, что АБ не держит ток даже после зарядки и как следствие под замену. Снятие и установка = 5 минут. ничего страшного, всё понятно и отлично (в остальном см. коменты к фото у меня в альбоме) Стояло вот это чудо, честно отслужившее 2,5 года (без обслуживания и снятия, все сезоны без стоянок)

Читать еще:  Объем бака пежо 308

  • Еще про эту машину:
  • Поломки
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • 85тыс полёт нормальный и немного о разном
  • 60 000 пробега
  • Блондинка — уроженка Калуги.
  • Блондинка — зима 2011/12.
  • Блондинка и её 40 000 км пробега (ТО2)
  • 308й, а что с вместительностью не в человеках?
  • Я не могу сказать что это поломка, скорей итог … 50000 км

По мне, так половина написана неправильного. Почему решили, что на холостых аккум не заряжается? Нет, если включить все фары и все подогоревы, то конечно возможно и не будет заряда. Но современные автомобили все же не 21я волга у которой гена мог и не выйти на заряд при включенных фарах.

Далее не понятно, чем хуже аккум повышенной емкости. Понятно, что у него саморазряд можеть быть чуток больше и что нагрузку на гену он больше даст, но не понятно почему он должен быстрее разрядиться.

Я в таком режиме ездил на фф2 6лет. Родной аккум сдох через 1.5 года, оставшееся время варта служила, без проблем. пока жена не оставила регистратор включенным на 6 дней и не ездила.

Может у вас утечка присутсвует? например от установленной дилером сигнализации..

сразу поясню. под отсутствием зарядки на хх, я имел ввиду неполноценную зарядку батареи, т.к. АКБ отдав максимум при старте получает от генератора мизерное количество отдачи. Этой отдачи хватит конечно чтобы поддержать акб в раб состоянии, но при включении потребителей тока в авто — батарея будет скорей отдавать чем получать. Чего конечно не должно происходить при повышении оборотов (в движении), тут заряд батареи куда эффективней будет. Ну и конечно на холостых в современном авто ну просто нереально полностью отключить бортовых обжор, т.к. постоянно что-то находится в рабочем состоянии (от ДХО, до различных датчиков и лампочек). А по поводу сигнализации — редко встречаю владельцев 308 у кого она есть (не ставлю не из-за того что смелый, а из-за того что не понимаю зачем (захотят вынести — вынесут и добежать не успею, угнать — только из хулиганки и то возни много) + достойной сигналки (в разумных ценах) мало (да что там, вообще) не встречал на ПЕЖО чтобы всё устраивало и где-то что-то по функциям не терялось. В моём же случае речь шла о том, что изначально батарея была пустой. Про АКБ повышенной емкости — конечно спорно. это скорей моё личное предположение. Да и речь идет тут не о разрядке АКБ, а о голоде в его зарядке. опять же — данный случай конечно стоит рассматривать в конкретно моих условиях эксплуатации. Повторюсь — раньше, когда ежедневный пробег был больше и скорости повыше — с АКБ проблем вообще не было (две последние зимы на ура, тоже показатель). В любом случае, посмотрим что скажут на сервисе, сейчас что-то утверждать наверно рано. Будем посмотреть.

На фокусе выводил на БК напряжение сети. Нормальное напряжение генератор держит, значито о слабой зарядке речи не идет. Не думаю, что в 308 все настолько хуже.

Вот если рабочий аккум (готовый принимать большой ток) разряжен, то генератор на хх не сможет вывести на 14,2-14,8В

ну начнём с того, что на 308, данные о напряжении (как на ФФ) — вообще тайна, как и многое другое )))

Ну любопытсва ради, можно утречком открыть капот завести включив фары и обогревы проверить напряжение бортсети в течении нескольких минут. Тогда можно строить предположения о недозаряде.

Вскрытие автомобиля Peugeot (Пежо)

Мы занимаемся оказанием услуг по вскрытию автомобилей Peugeot, экстренное открытие дверей и замков проводится круглосуточно, обращайтесь к нам в любое время по телефону 8 (963) 965-66-10 . Если автомобиль Пежо вдруг закрылся, а ключи сломаны или брелок не исправен, в таких случаях вскрыть автомобиль без ключа сможет только мастер с богатым опытом.

Исходя из собственного опыта можем заверить вас, что личные усилия хозяина вскрыть замок или дверь автомобиля Пежо, как правило, заканчиваются неудачей. Результатом таких крайностей чаще всего становится повреждение покрытия кузова машины или окончательная поломка замка. Разбить форточку тоже не самый удачный подход, замена стекла будет стоить намного дороже, чем вызов мастера по вскрытию Peugeot.

Аварийное вскрытие замков и дверей автомобилей Пежо в Москве

Перед стартом работ по открытию замков и дверей автомобиля Peugeot без ключа, мастеру нужно увидеть ваши документы на машину и гражданский паспорт. Все процедуры по вскрытию автомобилей обычно проводятся не более 15 минут вне зависимости от типа замка и противоугонной системы. Вызвать мастера по вскрытию автомобилей Пежо можно круглосуточно, мы работаем без выходных.

Запуск двигателя и холодный старт Peugeot круглосуточно

Дополнительно наша служба оказывает срочную техпомощь автолюбителям, мы экстренно поможем запустить двигатель автомобиля Пежо если неисправен аккумулятор или двигатель не заводится из-за морозов. Холодный запуск осуществляется за счет внешнего прогрева мотора, мастер быстро приедет на место вызова. Прикурить автомобиль выручает в случаях когда у вас установлен старенький аккумулятор, простояв ночь на холоде он может запросто утратить заряд.

Отключение сигнализации используется при окислении контактов, поломке центрального замка или брелока. Запуск двигателя, отключение сигнализации Peugeot также проводятся если у заказчика имеются документы на транспортное средство.

Мы готовы взяться за модели машин Peugeot: 107, 206, 207, 208, 3008, 307, 308, 4007, 4008, 407, 408, 5008, 508, Partner.

  • Главная
  • О Компании
  • Услуги
    • Аварийное вскрытие автомобиля
    • Вскрытие двери автомобиля
    • Изготовление чип ключа
    • Изготовление дубликата ключа
    • Изготовление ключа зажигания
    • Прикурить аккумулятор
    • Холодный запуск
    • Замена дверных замков
    • Вскрытие замков
    • Замерз замок
    • Вскрытие гаражей и ракушек
    • Сломался ключ в двери
    • Сломался дверной замок
    • Компьютерная диагностика двигателя
  • Вопрос-Ответ
  • Контакты

Часто задаваемые вопросы

Все услуги оказывается только при наличии документов правопользования автомобилем

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector