Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек — Гость из Франции, в нашем гараже

Отзыв: Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек — Гость из Франции, в нашем гараже.

Добрый день друзья и читатели отзыва.
С вами Владимир.

Лет примерно десять назад, увидеть на дороге такой автомобиль была редкость. Модель была относительно новой, но уже тогда меня заинтересовала. Но с годами модельный ряд увеличивается, и количество авто преумножается. И сейчас Peugeot не редкий экземпляр на наших трасах, можно встретить самые разные комплектации.

Месяца три тому назад мой гараж пополнился, приятной внешности красавчиком из Франции. Автомобиль 2001 года выпуска, который не оставил плохих впечатлений, и всегда был рад открыть свои двери когда это было необходимо. Если мне нужно на рынок или на рыбалку, я бегом в дом авто, где меня ждёт красный, ухоженный, безопасный красавчик Peugeot 206.
Но с рыбалкой я погорячился, когда однажды рискнул поехать на малыше. Чуть не сели днищем на холме. Для города это конечно достойный автомобиль, манёвренный и уютный, но коробка 5 ступка механическая, не в тему.

Очень много внимания уделяю ему, при эксплуатации. Автомобиль был взят на прокат, и служит заменой на время ремонта личного коня.

Я к авто отношусь очень внимательно и осторожен, если требует ремонта то сразу занимаюсь этим. Если нужно мыть, то либо в мойку либо под кран. Стараюсь всё держать в порядке, тем более авто чужое.

Больше всего люблю эту машину, за её приятный внешний вид, и за то что она не прихотлива. Если я за ней слежу, то и она не подведёт меня в ответственный момент.

ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
Небольшой по размеру хэтчбек, идеально входит в мой гараж который рассчитан на два автомобиля. И когда в городе где большой автомобиль сделает десять движений чтоб припарковаться, я за рулём пыжика парковался на раз два три. Что уже говорит о маневренности авто.
А размеры у него такие: высота 1428 мм; длина 3835 мм; ширина 1652 мм.

Зимой он не хуже себя ведёт чем летом. Один недостаток из-за малого дорожного просвета 110 мм, на неочищенной дороге пузом собирает снег. Тоже происходит и на бугристой местности, машина больше подходит для ровных дорог.

Я как высокий владелец данной 206 модели, конечно сперва подстроил сиденье под себя, для более удобной посадки. Это можно сделать с помощью рычага под сиденьем, можно опустить низко и задать посадку как в спортивном авто.

Вот такая хитрость в сиденье под передним пассажиром, много из владельцев даже не догадываются об этом тайном бардачке. Но я хочу чтоб все об этом знали.

Ну и как же опустить сиденье, и не отрегулировать руль, мне понадобилось его поднять.

Задачу с регулировкой выполняет, механизм блокировки которой сперва нужно опустить, затем отрегулировать руль, и вновь поставить блок.

Салон в тачке удобный ноги не упираются в спину водителя если сидеть позади, и в торпеду если сесть вперёд. Трое на втором ряде сидений, будут чувствовать немного тесновато, а вот двое взрослых и ребёнок самое то.

Багажник не очень большой всего 245 литров, для поездки на рынок хватит. Есть выемка в полу для укладки запаски.

Когда я еду на отдых то складываю задний ряд сидений, и получаю 1130 литров. Но для этого нужно убрать полку.

В багажном отделение есть подсветка, которая работает при выключенном зажигании.

ДАТЧИКИ КНОПКИ И ПРОЧЕЕ
Этого тут хватает, ну по порядку.
Четыре тахометра отвечают за уровни топлива, температурного режима охлаждающей жидкости, сам спидометр и указатель температуры масла в движке.
Также на табло все индикаторы отвечающие за какую либо функцию авто, и по панели легко за всем этим следить.
Возможно об этом тоже кто-то не знает, но эти два торчащих пыптика выполняют роль регуляторов они крутятся. Левый увеличивает или уменьшает яркость подсветки приборки, а правый изменяет показание на цифровом табло. С помощью поворота правого, можно отследить километраж до следующего ТО, а также суточный пробег.

Присутствие климат контроля очень важно, как для меня так и для любого водителя, я так считаю. В зимнюю пору, я не замерзаю сидя и проводя время в авто, так как пежо не большой транспорт и быстро нагревается. Кнопка справа после нажатия на неё, выполняет запуск системы обогрева заднего стекла.
А вот в жаркие деньки, система кондиционирования хорошо охлаждает солон.
Но не обошли вниманием производители любителей громкой музыки, установив магнитолу.

Для того чтоб не отвлекаться на гаджеты, по центру установлены часы с датой и аварийной кнопкой на виду.

Мне часто приходиться открывать окна моего транспортного средства, по причине того что авто в жаркое время при длительной стоянке на солнце нагревается внутри, и требует освежения. Но чтоб не прибегать к системе кондиционера, тут нет такой ручки которую нужно десять раз провернуть чтоб его опустить. Всё упрощено, достаточно лишь нажать на кнопочку, расположенную на двери.
В двух сантиметрах от кнопок свеклоподъемника, крутилка. Вращение которой приводит в движение зеркала.
Очень удобно и практично я не высовываю руки в окно чтоб выставить их, и не тревожу пассажира рядом.

БЕНЗОБАК
Ну и конечно бензобак, вместительность 50 литров. Это не много как по мне, но с учётом не очень большого расхода топлива достаточно.
На трасах с ровным покрытием он кушает 4.1 литр диз топлива, что на 2 литра меньше потребления в городе.
Я очень доволен, тем что ключ от зажигания отвечает и за запирание крышки бака. До того момента пока крышка не стоит на своём месте ключ не извлечь. Так что уехать с заправки с пистолетом в баке, не получится .

ДВИГАТЕЛЬ
Очень резвая машинка, не смотря на то что в ней 109 л. сил — это 1560 см3. После запуска двигателя и нажатие на педаль, начинает рвать уже на месте и достигает разгона в 100 км. час уже спустя 10.8 секунд.
Максимальная скорость доступная этому малышу 210 км. час, но я не вырывал все жилы из этого авто и максимум делал разгон до 160 км, и как не странно не было виляния, дрожания и прочего. Как шла так и продолжала свой ход.

Вес автомобиля равен 1065 кг, но её не сдувает при сильном боковом ветре. Даже не смотря на небольшой диаметр колёс 175/65, сцепка с покрытием дороги хорошая. Допустимый максимальный вес 1585 кг, но я не затрамбовывал её кирпичами чтоб это проверить.

Читать еще:  Замена ремня грм пежо 408

НА ЗАМЕТКУ
Некоторые нюансы с которыми сталкивался сам, и поделюсь с вами.
Если вдруг сгорит лампочка в заднем стопе, то будьте готовы к его полной разборке.
Игольчатые подшипники крепления задних рычагов, требуют замены уже через 40 — 50 тыс. км пробега. Иначе как у меня, ваши колёса станут домиком и будут тереть арки. А в целом задняя торсионная подвеска выносливая и надёжная.

ВЫВОД
Я люблю такие авто, они удобные и шустрые в гуще крупных иномарок. Легко припаркуются там где большой машине это не в стать. Достаточно экономичен, но при этом очень резв. Больше подходит для езды на ровных покрытиях, бугры и волнистости его слабость. Требует внимания, но каждый аккуратный водитель держит своё средство передвижения в порядке.
Конечно рекомендую, ведь для меня комфорт и скорость самое важное, а в нём есть всё это.

Как поднять пежо 206

  • Главная
  • Где купить пальцы, ось, вал задней балки
  • Купить втулки задней балки
  • Подшипники
  • Доставка
  • Контакт
  • Український
  • Беларускі
  • Latvijas
  • Român
  • Lietuvos
  • English
  • Deutsch
  • Торсионная подвеска
  • Ремонт торсионной подвески
  • Задняя балка Lifan, Samand, SMA
  • Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
  • Проблема, конструкция и ремонт задней балки
  • Причины и последствия проблемы задней балки
  • Рычаг задней балки — проблемы и конструкция
  • Инструкция по реставрации рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
  • Срочные меры
  • Цементация осей
  • Геометрия осей пальцев задней балки
  • Как купить качественные оси, пальцы задней балки
  • Покупка задней балки б/у
  • Покупка реставрированной задней балки б/у
  • Ремонт рычагов задней балки, распространенные ошибки
  • Особенность пальцев Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan
  • Статьи
  • Описание ремонта задней балки Peugeot, Citroen, Lifan, Samand
  • Инструкция по ремонту задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
  • Масленки
  • Защита сальника
  • Втулки сколжения
  • Материал втулки
  • Размеры втулки
  • Инструкция по ремонту рычага задней балки
  • Материалы для изготовления втулки скольжения. Сравнительные характеристики
  • Масленки в рычаг задней балки Гост-19853-74
  • Изготовить пальцы, оси. Размеры натяга и зазора
  • Где купить пальцы, ось, вал Задней Балки
  • Где купить втулки задней балки
  • Где купить игольчатый подшипник
  • Обсуждения, вопросы, предложения

Регулировка высоты шасси на примере Ситроен AX

Высота шасси в передней и задней частях устанавливается на определенную высоту, однако только высота задней части шасси подлежит регулировке. Если высота передней части шасси не умещается в обозначенных границах, то в первую очередь возникает подозрение, что винтовые пружины передней подвески в определенной степени потеряли упругость, в результате чего автомобиль «осел» с одной
стороны.

Для проведения измерения высоты шасси должны быть соблюдены следующие условия:

  • Автомобиль должен быть полностью оснащен, однако топливный бак может быть наполнен только 5 дмз топлива.
  • Давление в шинах должно соответствовать требованиям.
  • Автомобиль должен стоять на ровном полу.
  • Перед тем как приступить к измерению несколько раз качните автомобиль для удаления напряжений в подвеске.

Высота шасси в передней части, это расстояние между полом и посадочной поверхностью крепления поперечного рычага. Измерьте высоту с обеих сторон и сравните результаты (на колесах должны быть установлены шины серийного производства):

АХ 10 и АХ 11 214 x10 мм

АХ 14 227 х 10 мм

АХ Sport 215 x10 мм

АХ 14D 232 x10 мм

АХ GT 210 x10 мм

Высота шасси в задней части это расстояние между полом и трубой задней оси. На станциях технического обслуживания фирмы Ситроен высота измеряется специальным измерительным приспособлением, но можно воспользоваться и стальной рулеткой

На рис. 1 и 2 показаны места измерения с левой и правой стороны.

  • С левой стороны, глядя сзади, расстояние между поверхностью пола и трубой задней оси измеряется между глушителем и кронштейном задней оси. Способ измерения показан на рис. 1.
  • С правой стороны, глядя сзади, высота измеряется между кронштейном задней оси и держателем с проволочным крюком, рядом с местом подсоединения тормозной подводки, рис. 2. Разница между результатами этих двух измерений не может превышать 7.5 мм.

Для шин серийного производства высота задней части шасси должна составлять

АХ 10 и АХ 11 418×10мм

АХ 14 413 x10 мм

АХ GТ 408 х 10 мм

АХ Sport 417 x10 мм

АХ14D 403 x10 мм

Регулировка и приспособление


Для регулировки высоты задней части шасси необходимо поворачивать торсионы относительно задней оси и рычагов балки. Благодаря различному числу зубцов на концах торсионных рессор можно путем смены положения на один зуб увеличить или уменьшить высоту шасси на 3 мм. Для регулировки необходимо, специальное приспособление, устанавливаемое вместо амортизатора, рис. 3. Изменение установки рычажков с одной стороны требует регулировки другой стороны. Специальное приспособление, установленное вместо амортизатора должно быть настроенное на определенную длину, различную для отдельных моделей

АХ 10 и АХ 11 317мм
АХ 14. GТ. Sport 312 мм

Разница высот с обеих сторон не может превышать 7.5 мм. На показано специальное приспособление, а также точки, между которыми должна выставляться длина приспособления.

Если торсионная рессора будет повернута на один зуб в направлении рычага, высота шасси увеличится приблизительно на 3 мм. Так как изменение положения рычажков можно проводить только с интервалом в один зуб. наименьшее изменение высоты шасси составит 3 мм. Для того, чтобы установить подвеску колеса на новый размер, необходимо удлинить или укоротить специальное приспособление, заменяющее амортизатор. Один оборот его подвижного наконечника вызывает изменение длины на 1 мм. Следует еще раз подчеркнуть, что изменение высоты требует соответствующих корректировок с другой стороны.

  • Пометьте наконечник торсионной рессоры и рычаг при помощи керна. Затем снимите торсионную рессору согласно с описанием, приведенным в статье Замена торсионов. Настройте специальное приспособление, заменяющее амортизатор на размер указанный выше.
  • Если установлен стабилизатор наклонов, отсоедините с левой и с правой стороны его соединительные рычажки, отвинтив предварительно болты. Сам стабилизатор не вынимайте.
  • Для того, чтобы уменьшить высоту шасси с одной стороны на 3 мм, необходимо размер специального приспособления, показанного на рис. 4 уменьшить на 1 мм. то есть наконечник приспособления надо ввинтить на один оборот к середине, предварительно ослабив контргайки. Если же. например, высота шасси должна быть уменьшена на 9 мм. то размер «X» необходимо уменьшить на 3 мм, то есть наконечник приспособления необходимо ввинтить на 3 оборота внутрь.
  • Теперь можно установить на место торсионные рессоры, согласно описанию, содержащемуся в разделе Замена торсионов.
  • Установите на место торсион. Поворачивая торсион, выберите наилучшую позицию, в которой торсион можно легко вставить на глубину равную 10 мм. При этом надо придерживаться следующих правил.
    • левый торсион поворачивается вправо,
    • правый торсион поворачивается влево.
  • После установки проверьте метки установленные на торсион и рычаг задней балки. Метки уже не могут находиться напротив друг друга.
  • Еще раз измерьте высоту шасси с левой и с правой сторон. Разница между двумя этими измерениями не может превышать 7.5 мм.
Читать еще:  Какой аккумулятор на пежо 408

После изменения высоты шасси необходимо проверить установку света (фар). Обязательно внимательно проверьте результаты проведенных регулировок прежде, чем автомобиль включится в дорожное движение.

Peugeot 206 CC RC МАЛЫШКА МОНИКА › Бортжурнал › PEUGEOT 206 CC RC ЗАДНЯЯ БАЛКА (КАК ОПУСТИТЬ, ПОДНЯТЬ ТОРСИОН)

Ииии здрасьте вам!

Настроение неизменное, вперед и с песней! Надеюсь с вашим тоже все в порядке друзья!

Сегодня на повестке дня у нас ТОРСИОНЫ задней балки.

Рассмотрим, обсудим, сделаем 😉

И так, для начала нужно разобраться с принципом работы торсиона в принципе)) а в его работе нет ничего сложного, все просто до такой степени что в его работе без проблем разберется даже дирижёр хора «мальчиков зайчиков» церковно приходской школы имени Б.Моисеева.

Чтожжж разберемся как он работает:

Тобиш что бы занизить либо завысить заднюю подвеску, нужно выбить торсион, выставить рычаг подвески в нужную вам высоту, что бы шлицы торсиона в местах крепления (подвижного и не подвижного) совпали, и забить торсион обратно. Аналогично сделать и со второй стороны, со вторым торсионом.

Ликбез окончен котятки, инструмент в руки и полетели — полетели ))

Начать следует с того что надо поддомкратить попэц машины, снять колеса и найти амортизаторы)))

С амортизаторами покончено, идем дальше и видим:

ВД-шим все, и откручиваем один болт! Аккуратнее с торксом, болты хлипкие.

Как же их оттуда доставать и вставлять удобно! Браво сски! Браво!

Наконец то вынимаем шайбу и видим ТОРСИОН ==>

Теперь поговорим о регулировке высоты задней подвески:

После того как мы освободили рычаг от амортизатора, открутили крепления торсиона, стал вопрос его регулировки выше/ниже. В народе ходит такое понятие «опустить на зуб» ну ХЗ рАбятки…

И понимая масштаб события, по зубам выставлять у вас ничего не получится! Хотя с дуру можно и дуру))) а можно и х сломать!

Я выбираю не ломать свой, и выставлять торсионы по высоте!

И наш ПОДВИЖНЫЙ рычаг теперь держится только на торсионе, на его обратной силе кручения)

Это нам и нужно!

Теперь самое время сделать замер!

Я мерял от кузова до рычага, с обоих сторон машины было одинаково, погрешность может быть в несколько миллиметров 1-2-3макс.

И так, замеряли, запомнили, все гут!

Время выбивать торсион!

Выбивается он достаточно легко.

После того как выбили торсион наш рычаг падает вниз, но его держит тот самый домкрат который я советовал вам поставить под рычаг 😉 и вот тут развязка ==>

Рычаг под домкратом, вы можете его опускать и поднимать сами! Вспоминаем места где вы меряли расстояние, и выставляем нужное для вас, выше или ниже)

1см при такой регулировке это примерно 2 — 2.5см по факту на колесах.

Тобиш хотели вы по ниже:
Открутили стабилизатор и сделали замер
Замер от кузова до рычага был к примеру 22см
Домкратим рычаг
Выбиваем торсион
И сокращаем наши 22см до 20см
Вставляем торсион обратно (если все сошлось торсион легко вставляется руками)

Теперь у вас на колесах тачка будет ниже на 4-5см.

Данная процедура проделывается с двух сторон, по времени как кому, но по факту весьма быстро от получаса до часа, если все откручивается конечно))))

Ну а я же весьма скоро буду обкатывать новый конфиг подвески.

1.36 Стеклоподъемники с электроприводом

1.36. Стеклоподъемники с электроприводом

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Боковая консоль в подлокотнике двери водителя

В боковых консолях на дверях расположены кнопки 1, 2, 5 и 8 управления стеклоподъемниками с электроприводом (в задних дверях по заказу).

Электропривод работает при включенном зажигании. Но им можно воспользоваться и после выключения зажигания приблизительно в течение 10 мин при условии, что на протяжении этого времени не будут открываться двери.

Система управления стеклами снабжена блокировкой, которая приостанавливает закрытие стекла при попавшемся на его пути препятствии. Если какое-либо препятствие мешает закрытию стекла, то оно остановится и немного приоткроется.

Стекла можно открыть или закрыть при закрывании дверей ключом. Для закрытия поверните ключ в замке в положение закрывания дверей и удерживайте его в этом положении, пока стекла не закроются. При отпускании ключа стекла моментально остановятся. При удерживании ключа в положении открытия дверей стекла открываются. При открывании и закрывании стекол ключом блокировка стекол отключается. Предупреждение

Помните, что при закрывании стекол с помощью ключа их невозможно будет открыть изнутри через 10 мин после выключения зажигания или после открывания двери водителя при выключенном зажигании.

При отключении аккумуляторной батареи нужно заново настроить систему управления стеклами. Для этого при включенном зажигании закройте все окна с помощью ключа. Затем отпустите ключ на несколько секунд и вновь поверните его в положение закрытия двери и удерживайте его в этом положении в течение 3 с.

При повышенном сопротивлении передвижению стекла (попадание снега, замерзание и т.п.) управлять стеклом можно с помощью ключа. Если при закрывании стекло остановится, отпустите ключ на несколько секунд и еще раз попробуйте закрыть стекло.

Как поднять пежо 206

Установка / замена задней балки Peugeot 206

Полный фото- и видеоотчет смотрите по ССЫЛКЕ.

1. Зачем менять заднюю балку Пежо 206 / Peugeot 206? Признаки износа.

2. Конструкция задней балки Пежо 206 / Peugeot 206.

3. Стоимость новой балки Пежо 206 / Peugeot 206 у нас и у официального дилера.

4. Альтернатива замене задней балки ( смотри ремонт задней балки Пежо 206 )?

5. Почему менять лучше, чем ремонтировать?

8. Этапы работ при замене задней балки.

Зачем менять заднюю балку Пежо 206/Peugeot 206?

Если у вас задние колеса Пежо 206 встали «домиком», то есть криво в вертикальной плоскости, появились глухие стуки сзади, на арках колес, в верхней части, появилась выработка или потертости — это значит одно то, что пришла пора озаботиться приведением в порядок задней балки Пежо 206.

Читать еще:  Пежо 407 расход топлива

Проблема кроется в конструкции задней подвески Пежо 206.

Вкратце опишем составные части торсионной балки с качающимися рычагами ( смотри рисунок №1 ):

1. Задняя балка с «пальцами», номер 1 на рисунке 1. Эта деталь ( оригинальный номер 514897 ), которая у официальных дилеров стоит порядка 60 000. В нашем магазине стоимость порядка 31 000 новая балка, и 23000 рублей восстановленная. Отдельно в «оригинале» «пальцы» не идут, только в сборе с балкой. Связано это с тем, что правильно установить новые пальцы взамен старых, изношенных можно только в условиях хорошо оснащенной мастерской, зная, заметим правильную технологию замены. Более подробно читайте в нашей статье «ремонт задней балки Пежо 206».

2. Сайлентблоки задней балки номера 4 и 5 на рисунке 1 ( практически вечные – никогда не требуют замены).

3. Два одинаковых торсиона ( от балки к рычагам ) диаметром 19 мм.

4. Стабилизирующий торсион балки Пежо 206 ( диаметр 19,5 мм ) идет сквозь балку и крепится к рычагам.

5. Качающийся рычаг, правый и левый номер 1 на рисунке 2. Оригинальный рычаг без игольчатых подшипников стоит порядка 19 000 рублей, у нас новый рычаг, с установленными на заводе подшипниками — 10000 рублей.

7. Остальные детали небольшие, и, как правило, в ходе ремонта они не меняются, переставляются со старой балки.

Заметим, что у нас стоимость новой балки в сборе с рычагами и торсионами ниже, чем стоимость «голой» оригинальной балки, к которой необходимо еще докупать игольчатые подшипники, рычаги по необходимости и торсионы вам оставят старые ( с ними обычно ничего не происходит ).

Что происходит с задней балкой Пежо 206, почему ее необходимо ремонтировать или менять?

Виной всему место сопряжения «пальца» балки и качающегося рычага. Сам рычаг двигается по «пальцу» опираясь на тонкие игольчатые подшипники. То есть весь вес задней части автомобиля через «пальцы» задней балки ложится на эти подшипники, и уже потом на рычаги подвески. Усугубляет ситуацию то, что место сопряжения фактически открыто для попадания влаги, грязи, соли с наших дорог. В результате процесс разрушения начинается сначала с подшипников, которые в буквальном смысле превращаются в труху ( от них ничего не остается ), далее разрушаются «пальцы» балки, точнее верхний, закаленный слой, после разрушения этого слоя коррозия приводит «палец» в полную негодность. В самых тяжелых случаях начинается износ посадочного места рычага и вместо правильной окружности посадочное место приобретает форму эллипса. В этом случае рычаг идет в металлолом.

Так как игольчатые подшипники в какой-то момент исчезают, то рычаг начинает «гулять», болтаться на «пальце». Колесо, которое крепиться к рычагу под нагрузкой встает криво, если присесть и посмотреть со стороны заднего бампера, с расстояния 3-5 метров это будет особенно хорошо видно. Машина садится низко, в самых тяжелых случаях появляются сильные стуки сзади, колесо стоит настолько криво, что верхней частью шина начинает тереть по задней арке, оставляя видимые следы.

Как решить эту проблему?

Существует 3 варианта:

Первый вариант — замена негодной балки на новую заводскую балку Пежо 206 в сборе с рычагами и торсионами ( самый быстрый и качественный вариант ). В этом случае мы даем гарантию 1 год при условии установки в нашем автосервисе ( СТО «Орбита» ). В среднем это занимает 5 – 6 часов, если в процессе замены не возникают дополнительные сложности. Например, если тормозные магистрали сильно ржавые, то при малейшем касании они ломаются и начинают течь. В этом случае процесс ремонта затягивается. Но нужно заметить, что в случае с Пежо 206 дополнительные трудности возникают достаточно редко.

Актуальная стоимость замены / установки задней балки Пежо 206 (в сборе с рычагами и торсионами).

Заметим, что мы сами занимаемся размещением заказов на заводах, сами же их доставляем и производим таможенную очистку. Поэтому все необходимые узлы и комплектующие к ним у нас всегда есть в наличии, и по самым низким ценам.

Второй вариант — замена старой балки на «восстановленную» балку Пежо 206. Имея огромный опыт, мы качественно восстанавливаем старые балки в условиях нашего ремонтного цеха, используя необходимое оборудование. То есть вам предлагается готовый продукт – «восстановленная» балка, у которой заменены «пальцы», установлены новые игольчатые подшипники. Балка также идет в сборе с рычагами и торсионами. Гарантия при условии установки в нашем сервисе – 3 месяца. Стоимость и сроки замены аналогичны работе по замене новой балки.

Третий вариант – ремонт изношенной балки. Этот вариант можно разделить на этапа снятие / установка ( другими словами замена ) и, собственно, ремонт задней балки. Стоимость первого этапа можно получить выше, стоимость второго этапа, сроки и нюансы можно узнать из отдельной статьи «ремонт задней балки Пежо 206».

Что выбрать? На чем остановится?

Безусловно, наш выбор это установка новой балки, учитывая более чем адекватную стоимость этой детали в данный момент. Немаловажным фактором является продолжительность нахождения автомобиля в ремонте. При установке / замене новой балки Пежо 206, это время составляет 5 – 6 часов. При ремонте балке не менее 2-х дней.

Актуальная стоимость замены / установки задней балки Пежо 206 ( в сборе с рычагами и торсионами ) складывается из стоимости замены и цены балки Пежо 206.

Также при замене задней балки есть возможность выполнить связанные, сопряженные работы значительно дешевле, чем это делать по отдельности. К таким работам относятся замена задних тормозных колодок, замена задних тормозных цилиндров ( если они имеют следы течи ), замена задних амортизаторов.

В заключение, несколько замечаний и нюансов при замене. Часто клиенты спрашивают «подойдет ли ваша новая балка на мой автомобиль?». Отвечаем – да, подойдет. На подавляющее число Пежо 206 устанавливалась одна и та же балка, исключение Пежо 206 с задними дисковыми тормозами. У задней балки для этой модификации, задние рычаги, в «оригинале» имеют более длинные цапфы, но при установке на нашей СТО мы благополучно решаем этот технический нюанс.

Фото ниже по порядку:

1. «Пальцы» разобранных задних балок Пежо 206. Как видно нет ни одного «живого», чтобы его можно было оставить. Если вам где-то поставят новые игольчатые подшипники на такие «пальцы» считайте, что деньги вы выбросили, так как через очень короткое время проблема с балкой вернется.

2. На втором фото изображен новый «палец» запрессованный в балку. Сразу видна разница между тем, какой «палец» должен быть, и тем какой он бывает после нескольких лет эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector