Ошибка FAULT ANTIPOLLUTION Peugeot 308
Ошибка FAULT ANTIPOLLUTION Peugeot 308
Если у вас на дисплее загорелась ошибка ‘FAULT ANTIPOLLUTION’ с желтенькой картинкой мотора и она не гаснет, то надо бы ехать в сервис. Эта ошибка означает в дословном переводе «ошибка систем защиты окружаюбщей среды». Проще говоря, скорее всего, вы залили плохой бензин. В принципе можно ехать и с ней, но ошибку придется снимать на сервисной станции — с самого журнала. Дилер же говорит, что подобная ошибка может быть вызвана неисправностями в следующих узлах:
- свечи
- катализатор
- форсунки инжектора (эта особо болезнена)
Ерунда все это. Сервис не нужен! Эта ошибка появляется не только от плохого бензина, а еще из-за того что неспешная езда по городу (особенно зимой) не позволяет хорошо раскручивать двигатель, тем самым свечи должным образом не очищаются и на них из-за хренового бензина накапливается нагар. Если у кого-то появится такая ошибка, то следует выехать на трассу и как-надо пришпорить двигатель до 4000-5000 об../мин. Уверяю вас, что через пару минут езды на таких оборотах данная ошибка исчезнет сама собой, и ни в какой сервис ехать не надо! Неоднократно проверено на своей и не только машинах!
совершенно согласен с Asad100!! Когда в пробках долго толкаешься постоянно выскакивает.. Выезжаем на магистраль и топим 120 на 4ой передаче. Так же активненько едем к месту парковки и стоим на холостых минут 10. Ошибка исчезнет при следующем запуске. Иногда хорошо так все там забивается, приходится по нескольку раз так прожигать.
P.S. Не парьтесь, эта ошибка не страшная и не стоит так вздрагивать когда она выскакивает. Так же старайтесь после пробок сразу прожигать двигатель, он от этого не страдает, наоборот.
Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять
Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Устраняем ошибку antipollution system faulty на Пежо 308: двигатель дёргается
Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку . Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас.
Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.
Так она выглядит на БК.
На самом деле, проблема гораздо глубже . Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Проблемы с катализатором
В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд , установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд , установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault . Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
- Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
- Мотор может троить.
- Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не запускается.
- Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения « Anti-pollution system faulty » (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Как устранить ошибку на Пежо 308
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз « отожгите ». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.
Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.
Проблема с регулятором холостого хода
Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.
Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.
Выход из строя переднего лямбда-зонда
Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.
Сбой прошивки электронного блока управления двигателем
Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.
Поломка патрубка
Патрубок вентиляции картерных газов. Обратите внимание на него.
Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.
Падение давления в топливной рампе
Падение давления в топливной рампе, которое приводит к появлению заведомо бедной смеси.
Если двигатель дёргается?
Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов.
Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы. Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.
Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!
Antipollution fault peugeot 308
Antipollution fault. Клуб владельцев и любителей Peugeot , SW, CC, и даже RCZ. У меня недавно антиполюшн горел я не нашла нужной темы! спрашивала в сопутствующих не надо сразу наезжать на девушек.
Antipollution Fault — это наверное самая распространенная ошибка, с ней рано или поздно сталкивается почти каждый владелец этого автомобиля.
Форум → Peugeot → → Эксплуатация. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Если у вас на дисплее загорелась ошибка ‘ FAULT ANTIPOLLUTION ‘ с желтенькой картинкой мотора и она не гаснет, то надо бы ехать.
Чек гаснет через запусков ДВС. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Подскажите какую присадку купить? Именно поэтому ошибку «Antipollution Fault» нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой- либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи. Mick77 sqr86, Есть у дилера, стоит около р.
General Error
Так она выглядит на БК. На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно. Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора.
Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления. И возникает это сообщение. Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault.
Вкратце, все происходит так. Симптомы неисправности и предпосылки Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них: Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит. Расход топлива выше паспортного. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Как устранить ошибку на Пежо Р — Anti-pollution system faulty расшифровка и код ошибок на БК. Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику.
Причин и вариантов решений может быть несколько. Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ.
Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один! Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо Пропуски в искрообразовании и троение двигателя глохнет косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания.
Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема. Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания. Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами. Проблема с регулятором холостого хода Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку точнее, в обход её необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.
Починить автомобиль без сервиса Antipollution Fault антиполюшен
Ошибка FAULT ANTIPOLLUTION на Peugeot 308, в чем причина?
Здравствуйте,Antipollution Fault-неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда- Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах.
Есть 4 наиболее часто встречающихся причины ее возникновения.
1. Плохое топливо- очень частая и актуальная проблема для жителей России, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона. В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.
2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют «лямбда- зонда». Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD. Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой. Но это отдельная тема для статьи о диагностике Citroen C5.
3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi. Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность. Свои рекомендации по ремонту клапана EGR я приводил в соответствующей статье.
4. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) — актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска. Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault. Подробные рекомендации смотрите в статье о ремонте ТНВД.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
Ошибка двигателя «FAULT ANTIPOLLUTION» .
- Перейти на страницу:
Ошибка двигателя «FAULT ANTIPOLLUTION» .
Сообщение Policky » Чт сен 11, 2008 22:40
Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 2:00
Сообщение Policky » Пт сен 12, 2008 10:52
Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 10:57
Сообщение Policky » Пт сен 12, 2008 11:15
Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 11:26
Сообщение DENIKIN » Пт сен 12, 2008 11:36
Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 11:45
Сообщение Policky » Пт сен 12, 2008 11:47
Сообщение Сергей 79 » Пт сен 12, 2008 11:48
Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 11:51
Сообщение Сергей 79 » Пт сен 12, 2008 11:59
Сообщение Artemka » Пт сен 12, 2008 13:15
Сообщение Policky » Вс сен 14, 2008 19:14
Сообщение ZveroBoy » Вс сен 14, 2008 19:20
Только что из Линонъ Забрал Лёву после повторной покраски крыла и двери. Ребята из СТОА исправились и всё сделали отлично. Скоро выражу им благодарность в соответствующей ветке.
Сообщение Erop_MaTblruH » Пн сен 15, 2008 8:22
у меня тоже какой-то клапан меняли. что-то там связано с бензиново-воздушной смесью вроде бы. не знаю точно, я не спец.
* а ошибка у меня вылезла после того, как я забрал машину из салона(новую) и доехал до дома (с Гостиничного до Братеево). Пробег был всего 50 км!!