Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство системы силеспид авто фиат

Устройство системы силеспид авто фиат

Как делается белорусская минералка

Минеральная вода в рекламе всегда течет по живописным горам, где не ступала нога человека. На самом деле производство воды в промышленных масштабах выглядит несколько иначе. В отличие от мяса и молока, воду не нужно

Узнать сейчас

WallVK

где можно покататься на тюбингах в москве в 2015 году skachat pley market nhl 05 моды 2015 посоветуйте сериал типа сплетницы и милых обманщиц Expand text

Узнать сейчас

Хакел Марат Янович. Унесенное веком

В книге приводятся описания природы этого чудесного горного края, обычаи и традиции местного населения. Последние главы посвящены гражданской войне в республике, в результате которой

Узнать сейчас

Внутренний поиск 2482

Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины, но существуют также системы, способные искать файлы на FTPсерверах, товары в

Узнать сейчас

ПОГРУЖНОЙ НАСОС ДЛЯ ГРЯЗНОЙ ВОДЫ DAB FEKA VS 550 M

Погружной насос для грязной воды dab feka vs 550 ma по хорошей цене через интернет: быстрая доставка, широкий ассортимент, качественные товары. Простые и безопасные покупки в

Узнать сейчас

WallVK

аптеку ру cubase 8 torrent средство от чесания головы скачать терминатор 5 генезис 720 history of great britain 56 centuries

Узнать сейчас

STROPUVA СТРОПУВА , 044 362. Описание, характеристики и цены. Купить со СКИДКОЙ 5%. Доставка по Киеву

Узнать сейчас

/dom/Сантехника

Аноны, такая беда. В ванной комнате есть 2 трубы

2025мм диаметром, к которым подключается смеситель. В одной из них, очевидно, отвалился кусок ржавчины, и изза этого сильно упал напор.

Узнать сейчас

Клэнси Том. Охота за «Красным Октябрем» Весь текст

Клэнси Том. Охота за «Красным Октябрем» Весь текстModernLib.Net

Узнать сейчас

/dom/Сантехника

Аноны, такая беда. В ванной комнате есть 2 трубы

2025мм диаметром, к которым подключается смеситель. В одной из них, очевидно, отвалился кусок ржавчины, и изза этого сильно упал напор.

Узнать сейчас

сокамернIK

«Обычно в том регионе, куда мы приезжаем, или почта, или телеграф не работает. Это районы чрезвычайного положения. А о посылках, в принципе, и речи быть не

Узнать сейчас

Столичный инженер с женойврачом бросили все и уехали в

После распределения Янак Гресский трудился в конструкторском бюро, подрабатывал в нескольких местах и полностью себя обеспечивал. Однако душа парня тянулась к другому. В 27 лет он со своей будущей женой купил за $1000

Узнать сейчас

КГБ: Том Клэнси. Охота за «Красным Октябрем» / Том Клэнси

Центральному комитету партии в Вильнюсе в расчете на повышение и перевод в Москву. В конце концов это свершилось. Он был уже кандидатом в члены

Узнать сейчас

Устройство системы силеспид авто фиат. Инструкция по

Фиат в вильнюсе;изза топливного голодания выходит из строя и основной насос. В более поздних конструкциях устанавливался только один погружной бензонасос.КУПИТЬ КНИГУ

Узнать сейчас

купить электроархиватор воды ап 1 купить

похожие документы E:папка для слушателейчекишацкихэлмаш Методические пособия ppt 1 429 Кб

Узнать сейчас

Куплю насос буровой НБ125 / Деловые предложения /

продам шахтный погружной насос sigma lutin .k.p. typ 150 gqmu 330 42 0u 01 88100351 qr175 l/s vr1225 j/kg n_mm pr290kw asynchr mot 3 typ 2xfv590l 2 154144 ipw 68 h10 p0101 270 kw si 50 mz stat/_ 660v 272 a isol f m sf315 kw jmax 315a ic280a made in czechoslovakia НОВЫЕ ТРИ ШТУКИ

Узнать сейчас

Здесь найдется все!

Поисковая сиcтема, список запросов, поиск информации. Программноаппаратный комплекс с вебинтерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в интернете.

Узнать сейчас

Столичный инженер с женойврачом бросили все и уехали в

После распределения Янак Гресский трудился в конструкторском бюро, подрабатывал в нескольких местах и полностью себя обеспечивал. Однако душа парня тянулась к другому. В 27 лет он со своей будущей женой купил за $1000

Узнать сейчас

купить водительскую справку в спб купить

похожие документы Презентация Презентации ppt 2 984 Кб

Узнать сейчас

WallVK

аптеку ру cubase 8 torrent средство от чесания головы скачать терминатор 5 генезис 720 history of great britain 56 centuries

Узнать сейчас

Пневматический насос химический погружной насосYouTube

May 14, 2014· На видео работает химический погружной мембранный насос ruby.химический погружной насосЯртехсервис в

Узнать сейчас

Новые МультФильмыМультик ФиксикиВсе серии подрядСборник 10 серии 5762Duration: 36:28. Иван Цареви

Узнать сейчас

купить водительскую справку в спб купить

похожие документы Презентация Презентации ppt 2 984 Кб

Узнать сейчас

Насосы для перекачки дизельного топливаfurofara.ru

Насосы для перекачки дизельного топливаэто широко востребованное оборудование для перемещения жидкости из одной емкости в другую.В частности, для

Узнать сейчас

DV ARHIVE

ЭЖД: в наших убытках виноваты политики. dv.ee. Объём грузоперевозок Эстонской железной дороги в мае составил 2,9 млн. тонн, что на 22,3% меньше, чем в мае прошлого года.

Узнать сейчас

Идеи вашего дома. Спецвыпуск. Загородний дом. 2005 02 by

Issuu is a digital publishing platform that makes it simple to publish magazines, catalogs, newspapers, books, and more online. Easily share your publications and get them in front of Issuus

Узнать сейчас

Здесь найдется все!

Поисковая сиcтема, список запросов, поиск информации. Программноаппаратный комплекс с вебинтерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в интернете.

Узнать сейчас

Клэнси Том. Джек Райан 2Охота за «Красным Октябрём

Клэнси Том. Джек Райан 2Охота за «Красным Октябрём» Весь текстModernLib.Net

Узнать сейчас

ВЕНТИЛЯТОР ВР 8677 2,5 0,37 3000 ОБ/МИН ПРАВЫЙ,0

Вентиляторы ВР8677 радиальные. Технические характеристики вентиляторов низкого давления ВР 8075 ВР8677,ВЦ475 об/мин Вентилятор 2,5 0,37 Правый,0 ВР 8677 3000

Узнать сейчас

Погружной насос 12 вольт + солнечная панель!YouTube

Jun 27, 2014· Испытания погруженного насоса 12 вольт подключённого к солнечной панели 12 вольт 100 ватт.

Читать еще:  Как снять обшивку задней двери опель астра

Робот-тест FIAT Grande Punto

В большом городе очень сложно чувствовать себя оригиналом. Для этого нужно либо отдавать предпочтение неудачным вещам, которые не пользуются популярностью, либо тратить на свои маргинальные предпочтения вдвое больше того, что тратят обычные люди. Особенно это касается автомобилей, но, как водится, на отечественном рынке всегда есть недооцененные модели. Например, FIAT Grande Punto.

Во время массированной рекламной кампании цены на эту модель были настолько завышены, что мало кто вообще подумал о том, чтобы подойти к этому автомобилю в салоне, из чувства протеста. Так вот, когда цены наконец стабилизировались, Punto все равно так и остался в разряде дорогих игрушек. На самом деле, Punto далек от имиджа неудачника. По итогам 2007 года эта модель вошла в группу лидеров продаж в Европе, заняв 7-е место, – факт большой популярности на континенте.

Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации.

У Punto теперь есть роботизированная коробка передач, наличие которой, собственно, и делает итальянца конкурентоспособным среди B-клашек. Поэтому на тесте побывал автомобиль с двигателем 1,4 и роботизированной коробкой. Поскольку о внутреннем убранстве и других чертах характера Punto нам уже известно (тест-драйв), то любопытно было оценить именно коробку. 5-ступенчатый “робот” на удивление вел себя очень послушно, переключения происходят плавно и без рывков, как на других подобных коробках. При переходе на пониженную передачу нет сильных задержек и провисаний. В целом коробка превзошла ожидания. Тем более если сравнивать эти впечатления с воспоминаниями о “роботе” на Yaris или Citroen C2, да и в автомобилях более высокого класса часто встречаются проблемные “автоматы”.

Однако коробка – коробкой, только это новшество обязано подстраиваться под все тот же староватый 8-клапанный мотор объемом 1,4 л, который и на “механике” не демонстрировал чудес динамики. К сожалению, брак с “роботом” принес только разочарование, если раньше разгон хотя бы чувствовался, то теперь это больше похоже на бег по пояс в воде: от нажатия на педаль газа мало что происходит, и в левой полосе в задний бампер начинает “моргать” переполненная людьми маршрутка. Постепенно к такой езде в правых рядах, с долгими перестроениями и неспешными маневрами все-таки привыкаешь. И неизвестно, что лучше: переключать передачи вручную, истекая потом и мысленно подталкивая автомобиль силой воображения, или расслабиться и беречь силы для более полезных занятий. Тем более что подвеска у Punto, действительно, самая комфортная во всем классе.

Автомобиль идеально бы подошел новичку, так как многочисленные предупреждающие датчики просто не дают допустить ни одной ошибки. Punto истерит, если автомобиль стоит на нейтральной передаче, так как может покатиться, если на пассажирском сидении лежит непристегнутая сумка, – в общем, идеальный тренер для рассеянных.

Если вспомнить, что автомобиль подешевел на 2 тыс. долларов, то можно взглянуть на него по-новому. Конечно, в салоне все так же остается ощущение экономии, которое, кажется, даже японские марки научились маскировать. Частично спасают ситуацию разнообразные яркие вставки, удобный подлокотник, простой и эргономичный дизайн передней панели. Совсем не приходится искать нужную кнопку благодаря классическому размещению всех органов управления. А то, что она туго нажимается, – уже не сильно беспокоит. Обвинить инженеров в непродуманной эргономике можно разве что за кнопки на руле, которые расположены так, что к ним надо тянуться пальцами.

Высокому человеку в Punto слишком большой руль будет утыкаться в колени, а регулировки сиденья не позволяют устроиться удобно на 100%. Зато можно поставить и двухзонный климат-контроль, и электрическую регулировку поясничной поддержки, и дополнительный усилитель руля для городской парковки.

В итоге получаем автомобиль с самой оригинальной в классе внешностью, а также лучшую подвеску и лучшую роботизированную коробку и почти лучшую обзорность в своем сегменте. И получается вообще-то совсем недурно!

Конечно, Grande Punto не стоит как Ford Focus, и даже побьет в цене многие европейские модели в том же классе. От потребителей же требуется плата в размере от 367 тыс. рублей (около $14 875) за двигатель 1,2 л и от 404 тыс. рублей (около $16 375) за мотор 1,4 л в базе. Довесок в виде “робота” обойдется в 31 тыс. рублей ($1250).

И все-таки надо понимать, что появление подобной модели на российском рынке вообще свидетельствует о дифференциации взглядов наших автомобилистов. И пусть продажи идут не очень, зато в B-классе теперь есть автомобиль для не самого состоятельного оригинала, который только начинает копить на Saab.

Замена сцепления Fiat Doblo

Предлагаем Вашему вниманию подробный обзор по замене сцепления, снятие КПП на автомобиле Fiat Doblo

Клиент указал в замечаниях, что автомобиль при старте с места совершает движение рывками, происходит некорректное включение передач. «Болезнь новых автомобилей Fiat данной модели», лечиться только заменой комплекта сцепления.

Приступаем к замене.

Перед подъёмом автомобиля снимаем аккумулятор и его посадочное место.

Это необходимо сделать, чтоб добраться до верхних креплений КПП и снять патрубки охлаждения.

Далее, поднимаем автомобиль, сливаем трансмиссионное масло с КПП.

Снимаем передние колёса, демонтируем ступицу, что бы снять привода.

Демонтируем и сами привода. Левый снимается легко.

Правый имеет дополнительные крепления и требует больших усилий для снятия.

Откручиваем часть креплений с самой коробки.

Подставляем для упора трансмиссионные стойки, чтобы безопасно и просто снять коробку. Откручиваем оставшиеся крепление КПП. Снимаем коробку.

Механизм сцепления как на ладони, демонтируем старый.

Далее собираем весь узел в обратном порядке.

Закрепляем, ставим «подушку», все шлейфы и патрубки. Привода и колёса. Заливаем трансмиссионное масло. Монтируем посадочное место для аккумулятора и устанавливаем сам аккумулятор.

Читать еще:  Opel astra j антифриз

На всю работу ушло примерно 3 часа.

  • Комплект сцепления Fiat Doblo – 12 460 руб.
  • Услуга демонтаж и установка МКПП с заменой комплекта сцепления – 5 000 руб.

Автосервис Makk — это сплоченная команда профессионалов своего дела, наши мастера прошли все необходимое обучение и имеют большой опыт. Ассортимент интернет-магазина представлен только качественной продукцией напрямую от производителей.

Как работает роботизированная коробка передач

Скоро привычную ( — в русской версии) переключения передач заменит селектор с таким вот пазом в виде буквы «зю». И тренировать левую ногу в автомобиле будет уже нечем.

Чтобы ответить на этот вопрос, придётся вспомнить устройство обычной механической коробки передач. Основу классической «механики» составляют два вала — первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). На первичный вал через механизм сцепления передаётся крутящий момент от двигателя. Со вторичного вала преобразованный момент идёт на ведущие колёса. И на первичный, и на вторичный валы посажены шестерни, попарно находящиеся в зацеплении. Но на первичном шестерни закреплены жёстко, а на вторичном — свободно вращаются. В положении «нейтраль» все вторичные шестерни прокручиваются на валу свободно, то есть крутящий момент на колёса не поступает.

Перед включением передачи водитель выжимает сцепление, отсоединяя первичный вал от двигателя. Затем рычагом КПП через систему тяг на вторичном валу перемещаются специальные устройства — синхронизаторы. При подведении муфта синхронизатора жёстко блокирует на валу вторичную шестерню нужной передачи. После включения сцепления крутящий момент с заданным коэффициентом начинает передаваться на вторичный вал, а от него — на главную передачу и колёса. Для сокращения общей длины коробки вторичный вал часто делят на два, распределяя ведомые шестерни между ними.

Упрощённая схема работы механической коробки передач.

Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. Но встречаются и гидравлические актуаторы.

Роботизированная КПП SensoDrive применяется на автомобилях марки Citroen.

Управляет актуаторами электронный блок. По команде на переключение первый сервопривод выжимает сцепление, второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление. Таким образом, педаль сцепления в салоне больше не нужна — при поступлении команды электроника всё сделает сама. В автоматическом режиме команда на смену передачи поступает от компьютера, учитывающего скорость движения, обороты двигателя, данные ESP, ABS и других систем. А в ручном — приказ на переключение отдаёт водитель при помощи селектора КПП или подрулевых лепестков.

Фирма Ricardo на примере «робота» Easytronic от модели Opel Corsa предложила заменить раздельные актуаторы для сцепления и выбора передачи одиночным электромагнитным актуатором. Благодаря этому уменьшились размеры и масса агрегата. И самое главное — механизм выбора передачи стал работать в восемь раз быстрее, а общий период разрыва потока мощности сократился до 0,35 с. Вверху — серийный Easytronic, внизу — рисунок разработки Ricardo.

Проблема «робота» — отсутствие обратной связи по сцеплению. Человек чувствует момент смыкания дисков и может переключить скорость быстро и плавно. А электроника вынуждена перестраховываться: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, «робот» надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне. Единственный способ достичь комфорта при переключениях — сократить их время. А это, увы, означает рост цены всей конструкции.

Пионером массового использования преселективных коробок стал концерн Volkswagen, использующий DSG ( у Audi) как на переднеприводных, так и на полноприводных моделях с продольно и поперечно установленными двигателями. Аббревиатура DSG (Direct Shift Gearbox — коробка прямого включения) стала нарицательным для коробок с двумя сцеплениями — хотя на самом деле это просто товарный знак.

Революционным решением стала появившаяся в начале трансмиссия с двумя сцеплениями DCT (dual clutch transmission). Рассмотрим её работу на примере коробки DSG концерна Volkswagen. У коробки два вторичных вала с расположенными на них ведомыми шестернями и синхронизаторами — как у шестиступенчатой «механики» Гольфа. Фокус в том, что первичных валов тоже два: они вставлены друг в друга по принципу матрёшки. Каждый из валов соединяется с двигателем через отдельное многодисковое сцепление. На внешнем первичном валу закреплены шестерни второй, четвёртой и шестой передач, на внутреннем — первой, третьей, пятой и заднего хода. Допустим, автомобиль начинает разгон с места. Включается первая передача (муфта блокирует ведомую шестерню первой передачи). Замыкается первое сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передаётся на колёса. Поехали! Но одновременно с включением первой передачи умная электроника прогнозирует последующее включение второй — и блокирует её вторичную шестерню. Именно поэтому такие коробки ещё называют преселективными. Таким образом, включены две передачи сразу, но заклинивания не происходит, — ведущая шестерня второй передачи находится на внешнем валу, сцепление которого пока разомкнуто.

Состояние DSG при движении на первой передаче. Муфтами блокированы шестерни и передач.

Когда машина достаточно разгонится и компьютер решит повысить передачу, размыкается первое сцепление и одновременно замыкается второе. Крутящий момент теперь идёт через внешний первичный вал и пару второй передачи. На внутреннем валу уже выбрана третья. При замедлении те же операции происходят в обратном порядке. Переход происходит практически без разрыва потока мощности и с фантастической скоростью. Серийная коробка Гольфа переключается за восемь миллисекунд. Сравните со 150 мс на Ferrari Enzo!

Состояние DSG после переключения на передачу. передача ожидает своей очереди.

Коробки с двойным сцеплением экономичнее и быстрее традиционных механических, а также более комфортны, чем «автоматы». Главный их недостаток — высокая цена. Вторую проблему — неспособность передавать большой крутящий момент — решили с появлением DSG фирмы Ricardo на купе Bugatti Veyron. Но пока удел большинства суперкаров — «роботы». Хотя, например, коробка Ferrari 599 GTB Fiorano — не чета опелевскому Изитронику: время переключения у суперробота исчисляется десятками миллисекунд.

Читать еще:  Разболтовка opel astra h

Роботизированная коробка AMG Speedshift, устанавливаемая на новейший SL 63 AMG, представляет собой модифицированный мерседесовский «автомат» . Только крутящий момент вместо тяжёлого и инертного гидротрансформатора передаёт одинарное многодисковое «мокрое» сцепление. Благодаря применению сложных электрогидравлических актуаторов время переключения составляет 0,1 с.

Сегодня коробки DCT есть не только у Фольксвагена, но и у компаний BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Преселективные коробки признали даже инженеры Porsche, которые используют в своих машинах только проверенные технологии. Аналитики прогнозируют, что в будущем наиболее распространёнными трансмиссиями станут DCT и вариаторы. А дни третьей педали, похоже, сочтены — скоро она исчезнет даже из самых драйверских спорткаров. Человечество выбирает то, что удобнее.

Робот-тест FIAT Grande Punto

В большом городе очень сложно чувствовать себя оригиналом. Для этого нужно либо отдавать предпочтение неудачным вещам, которые не пользуются популярностью, либо тратить на свои маргинальные предпочтения вдвое больше того, что тратят обычные люди. Особенно это касается автомобилей, но, как водится, на отечественном рынке всегда есть недооцененные модели. Например, FIAT Grande Punto.

Во время массированной рекламной кампании цены на эту модель были настолько завышены, что мало кто вообще подумал о том, чтобы подойти к этому автомобилю в салоне, из чувства протеста. Так вот, когда цены наконец стабилизировались, Punto все равно так и остался в разряде дорогих игрушек. На самом деле, Punto далек от имиджа неудачника. По итогам 2007 года эта модель вошла в группу лидеров продаж в Европе, заняв 7-е место, – факт большой популярности на континенте.

Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации.

У Punto теперь есть роботизированная коробка передач, наличие которой, собственно, и делает итальянца конкурентоспособным среди B-клашек. Поэтому на тесте побывал автомобиль с двигателем 1,4 и роботизированной коробкой. Поскольку о внутреннем убранстве и других чертах характера Punto нам уже известно (тест-драйв), то любопытно было оценить именно коробку. 5-ступенчатый “робот” на удивление вел себя очень послушно, переключения происходят плавно и без рывков, как на других подобных коробках. При переходе на пониженную передачу нет сильных задержек и провисаний. В целом коробка превзошла ожидания. Тем более если сравнивать эти впечатления с воспоминаниями о “роботе” на Yaris или Citroen C2, да и в автомобилях более высокого класса часто встречаются проблемные “автоматы”.

Однако коробка – коробкой, только это новшество обязано подстраиваться под все тот же староватый 8-клапанный мотор объемом 1,4 л, который и на “механике” не демонстрировал чудес динамики. К сожалению, брак с “роботом” принес только разочарование, если раньше разгон хотя бы чувствовался, то теперь это больше похоже на бег по пояс в воде: от нажатия на педаль газа мало что происходит, и в левой полосе в задний бампер начинает “моргать” переполненная людьми маршрутка. Постепенно к такой езде в правых рядах, с долгими перестроениями и неспешными маневрами все-таки привыкаешь. И неизвестно, что лучше: переключать передачи вручную, истекая потом и мысленно подталкивая автомобиль силой воображения, или расслабиться и беречь силы для более полезных занятий. Тем более что подвеска у Punto, действительно, самая комфортная во всем классе.

Автомобиль идеально бы подошел новичку, так как многочисленные предупреждающие датчики просто не дают допустить ни одной ошибки. Punto истерит, если автомобиль стоит на нейтральной передаче, так как может покатиться, если на пассажирском сидении лежит непристегнутая сумка, – в общем, идеальный тренер для рассеянных.

Если вспомнить, что автомобиль подешевел на 2 тыс. долларов, то можно взглянуть на него по-новому. Конечно, в салоне все так же остается ощущение экономии, которое, кажется, даже японские марки научились маскировать. Частично спасают ситуацию разнообразные яркие вставки, удобный подлокотник, простой и эргономичный дизайн передней панели. Совсем не приходится искать нужную кнопку благодаря классическому размещению всех органов управления. А то, что она туго нажимается, – уже не сильно беспокоит. Обвинить инженеров в непродуманной эргономике можно разве что за кнопки на руле, которые расположены так, что к ним надо тянуться пальцами.

Высокому человеку в Punto слишком большой руль будет утыкаться в колени, а регулировки сиденья не позволяют устроиться удобно на 100%. Зато можно поставить и двухзонный климат-контроль, и электрическую регулировку поясничной поддержки, и дополнительный усилитель руля для городской парковки.

В итоге получаем автомобиль с самой оригинальной в классе внешностью, а также лучшую подвеску и лучшую роботизированную коробку и почти лучшую обзорность в своем сегменте. И получается вообще-то совсем недурно!

Конечно, Grande Punto не стоит как Ford Focus, и даже побьет в цене многие европейские модели в том же классе. От потребителей же требуется плата в размере от 367 тыс. рублей (около $14 875) за двигатель 1,2 л и от 404 тыс. рублей (около $16 375) за мотор 1,4 л в базе. Довесок в виде “робота” обойдется в 31 тыс. рублей ($1250).

И все-таки надо понимать, что появление подобной модели на российском рынке вообще свидетельствует о дифференциации взглядов наших автомобилистов. И пусть продажи идут не очень, зато в B-классе теперь есть автомобиль для не самого состоятельного оригинала, который только начинает копить на Saab.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector