Nissan Qashqai 2 ✪ ǝpɐɥS ʇɥƃıN ✪ › Бортжурнал › Замена вариатора на Qashqai 2
Nissan Qashqai+2 ✪ ǝpɐɥS ʇɥƃıN ✪ › Бортжурнал › Замена вариатора на Qashqai +2
На ТО 90 обратил внимание ОД на шум в вариаторе (знал, что открыта отзывная кампания по нему).
Как и писал ранее, проверяли усердно: и подключали оборудование, и катались, и фото/видео.
В общем делали все, что положено в таких случаях.
Измучив меня, отправили домой и сказали ждать звонка с вердиктом от Ниссан.
Ждал ответа от ОД не долго. На второй день позвонили и сказали, что Ниссан согласовал замену и как придет вариатор меня уведомят.
Спустя две недели мне позвонили и пригласили на замену.
Описывать весь процесс не буду. Скажу лишь, что это очень долго.
Вот несколько фото:
Также по отзывной заменили какие то железки, винтики, прокладки и уплотнительное кольцо на глушителе (оно как раз развалилось):
Пока разбирали всю машину, на снятом подрамнике обнаружился рваный сайлент подрамника:
Также, в такой ситуации грех было не воспользоваться и не заменить втулки стабилизатора переднего))
Мужики трудились на славу:
После того как все было на месте, отправили на сход/развал передней и задней оси (зад сделали тоже бесплатно по программе лояльности).
Вот так, теперь у меня снова, почти, новая машина)))
Заметил, что на новом вариаторе машина поехала мягче и плавнее, исчезли все посторонние звуки, добавилась динамика и алгоритм работы тоже немного изменился в лучшую сторону (нет более задумчивости).
Кстати, масло теперь тоже другое, NS3.
Ну и в завершении всего, был очередной бонус от ОД, это отключение Евросвета ))
Теперь загорается только ночью в режиме АВТО, но теперь придется решать вопрос с ходовыми огнями, т.к. они у меня были запитаны от габаритов, которые загораются в режиме АВТО только в темное время суток. Но об этом чуть позже (решение уже придумал)
Ремонт вариатора Ниссан Кашкай
Вариатор считается надежным видом трансмиссии. Однако зачастую он и сложнее в обслуживании, чем простенькая механика, например. На автомобили Ниссан Кашкай ставятся вариаторы от японского производителя Jatco. Прототипом коробки послужила Multitronic от Audi.
Частые поломки
На Ниссан Кашкай J10 ставились вариаторы JF015 и JF011. После 2013 года, соответственно – на Ниссан Кашкай 2.0, – JF016 и JF017. Первые опыты с таким типом трансмиссии были не очень удачными. Последние версии коробки отличаются высокой надежностью, чего нельзя сказать о первых. Наиболее проблемная – 15-я серия. Наиболее надежный CVT Nissan Qashqai ставится на турбированный двигатель 1,6. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы вариаторов Ниссан Кашкай.
Посторонние звуки
Шумы, посторонние звуки, гул во время работы вариатора могут возникать по разным причинам. Чаще всего в этом виноват износ подшипников. В процессе работы на них попадают продукты износа, грязь, металлическая стружка. Магниты не всегда в состоянии задержать все частицы на сто процентов.
В первую очередь износ зависит от качества самих подшипников, во вторую – от качества смазочного материала, регулярности его замены. Также они могут не выдерживать нагрузки по причине слабой грузоподъемности. Первые проблемы способны дать о себе знать при достижении пробега 50 тыс. км. Появление гула во время разгона – верный признак.
Проблемы с масляным насосом
На масляный насос также влияет пренебрежение своевременным грамотным техническим обслуживанием. Отсутствие замены масла и фильтра в положенные сроки приводит к скоплению отложений, избытку металлической стружки. Насос вынужден пропускать все это через себя. Конечно, часть отложений остается внутри его, что ухудшает работу редукционного клапана.
В результате клапан заедает, а давление, нужное для корректной работы всей системы, падает. Это может проявляться пробуксовками, провалами при разгоне. Со временем машина может попросту останавливаться в неподходящий момент.
Пробуксовка ремня по конусам
Такая проблема может проистекать из предыдущей. Проблемы с масляным насосом приводят к падению давления в системе, а это в результате приводит к тому, что ремень начинает пробуксовывать по конусам. Во время работы автомобиля это ощущается как вибрации, вызывает неравномерность разгона. А привести может к разрыву ремня. Это резкое обездвиживание транспортного средства, что создает аварийно опасную ситуацию.
Гидроблок
Ремонт гидроблока требуется часто, потому что это одно из наиболее слабых мест вариатора. Когда он выходит из строя, возникают плавающие обороты. А разгон осуществляется с рывками, дерганьем. Еще сравнительно недавно не было автосервисов, способных отремонтировать гидроблок. Поэтому его полностью меняли. Теперь же те или иные неполадки в большинстве случаев подвергаются корректировке.
Ошибки
Также можно часто встретить жалобы автомобилистов на то, что вариатор Кашкая выдает одни и те же ошибки. Например, что означает ошибка P0725? Она говорит о том, что проблема связана с входной цепью датчика оборотов двигателя. Может свидетельствовать о:
- повреждении, коррозии проводов;
- плохом электрическом соединении в цепи датчика;
- проблемах с трансмиссионной жидкостью;
- поломках датчиков двигателя;
- дефектах электромагнитных клапанов переключения передач.
Ошибка вариатора P0826 также распространена. Она говорит о неисправностях переключателя ручного переключения передач.
Когда проводить плановый ремонт
Как было сказано выше, у Qashqai J10 и J11 чаще всего требуется ремонт CVT по причине недостаточного технического обслуживания. Чтобы защитить уязвимую трансмиссию, важно вовремя менять масло. Делать это рекомендуется не реже, чем каждые 60 тыс. км пробега. Или раз в два года. Использовать лучше оригинальную жидкость от производителя.
Во время каждой замены масла рекомендовано поменять фильтр, а также произвести чистку, в том числе магнитов. Важно, чтобы металлическая стружка не попала в свежее масло.
Замена подшипника зависит от многих факторов, связанных с эксплуатацией автомобиля. В некоторых случаях износ наступает уже через 50 тыс. км пробега. Однако в среднем – через 100-120 тыс. км пробега.
Стоимость работ
Ремонт коробки передач в целом – удовольствие недешевое. Ценник начинается от 12-15 тыс. руб., в зависимости от типа поломки. Диагностику практически все сервисы проводят бесплатно.
Далее приведена средняя стоимость ремонта отдельных частей вариатора:
- замена вариатора – 15-18 тыс. руб. (стоимость работ, без агрегата);
- ремонт гидроблока – от 18 тыс. руб.;
- замена ремня – от 16 тыс. руб. (стоимость запчасти входит);
- ремонт гидротрансформатора – от 8 тыс. руб.;
- замена масла – 1,5 тыс. руб.
Гораздо выгоднее не запускать КПП, вовремя проводить обслуживание, чем привести к ее полному выходу из строя. Ведь сколько стоит вариатор, понравится далеко не всем. Его стоимость начинается от 35 тысяч рублей.
Имея необходимые запчасти для ремонта и минимальный навык технического обслуживания, можно проводить весь ремонт самостоятельно. Это дешевле. Намного.
Замена вариатора на автомат
Промаявшись с проблемным вариатором, многие начинают подумывать о замене КПП. Например, на автомат – ведь у этой марки автомобиля такие коробки надежные. По сравнению с вариатором, АКПП обладает такими преимуществами:
- хорошая проходимость по бездорожью;
- более высокая грузоподъемность;
- меньший износ при агрессивном стиле езды;
- большая износостойкость.
Однако автомат менее экономичен, чем CVT.
Замену провести не проблема, если у конкретной модели есть совместимость АКПП с типом двигателя. Услугу предлагают в большинстве сервисных центров.
Вариатор на самом деле считается слабым местом такой надежной, в целом, машины как Ниссан Кашкай. Однако есть и водители, которые не приемлют другой тип коробки, нежели CVT. Поэтому стоит внимательно ознакомиться с имеющейся информацией, взвесить все за и против, прежде чем решить, какую модификацию Кашкая покупать.
Видео
Точная диагностика, ремонт вариатора Ниссан Кашкай или его замена по разумной цене
Вариатор является бесступенчатой коробкой переключения передач. При передвижении механизм плавно меняет передаточное число, из-за чего обеспечивается комфортное передвижение, спокойный разгон и торможение машины.
Существует два вида вариатора: клиномерный и тороидный. В комплектацию первого входят два шкива, затянутые между собой ремнём, который выполнен из металлических пластин. Второй состоит из двух валов, между которыми расположены ролики.
Преимущество монтирования вариаторной коробки переключения передач заключается в комфортабельности передвижения, лёгкости в управлении и пониженном расходе горючего автомобиля.
Вариаторная коробка достаточно износостойкая. Производители рекомендуют осуществлять диагностику и ремонт агрегата каждые 150-200 тысяч километров пробега. Но ремонт может потребоваться раньше, это зависит от условий эксплуатации.
Наши услуги по ремонту вариатора Кашкай
Неисправная работа вариатора – частая поломка, которую регулярно устраняют наши механики. При обращении в наш сервисный центр мастера предоставят следующий спектр услуг:
диагностика агрегата для выяснения всевозможных неисправностей и повреждённых запчастей;
- обновление масла в коробке передач;
- замена изношенных комплектующих;
- устранение повреждения сопутствующих элементов;
- финальная диагностика для выявления возможных недочётов в работе.
Чаще всего страдают комплектующие устройства, но бывают случаи, когда нашим опытным механикам приходилось проводить полную замену вариатора автомобиля Ниссан Кашкай.
Диагностика вариатора Ниссан Кашкай
Диагностика в нашей мастерской осуществляется опытными специалистами. Квалифицированные механики проведут компьютерную диагностику устройства, демонтируют агрегат и визуально оценят повреждения.
К характерным признакам неисправности, которые визуально может определить каждый владелец, относятся:
- слабая динамика (пробуксовка);
- толчки при переключении с нейтрали на D;
- автомобиль передвигается только на нейтральной передаче;
- отсутствует возможность переключения передач руками.
Эти симптомы каждый владелец определит самостоятельно, но достоверно убедиться в неисправностях вариаторной коробки переключения передач можно только в условиях сервисного центра.
К условиям эксплуатации, которые преждевременно изнашивают вариаторную коробку, относится следующее:
- использование масла низкого качества;
- агрессивный стиль вождения;
- регулярное передвижение на предельной скорости;
- пренебрежение своевременной заменой масла либо изношенных комплектующих;
- повреждения платы электронного модуля;
- неисправности датчиков шкивов, давления в главной магистрали, рабочей температуры масла;
- дефекты шагового двигателя;
- заводской брак;
- ошибки, допущенные при предыдущем ремонте.
Водителям автомобиля Ниссан Кашкай рекомендуется не допускать подобных условий эксплуатации.
Ремонт вариатора Ниссан Кашкай: основные этапы
Ежедневно нашими механиками поводится ремонт автомобилей. К распространенным неисправностям относится поломка вариатора. Регулярно наши опытные мастера ремонтируют это устройство.
Процесс работ заключается в следующем:
мастера сливают масло вариатора;
- демонтируют агрегат;
- извлекают роликовый подшипник;
- извлекают вал;
- снимают крышку коробки передач;
- достают шестерню с цепью насоса;
- извлекают насос;
- получают доступ к самому устройству;
- осуществляют чистку и замену повреждённых комплектующих;
- установив новые запчасти, механики монтируют всё в обратной последовательности.
Ремонт бесступенчатой коробки переключения передач – процедура регулярная. Наши опытные механики с лёгкостью устраняют любые повреждения.
Но большинство владельцев так запускают коробку, что обычный ремонт не помогает, тогда наши механики принимают решение о замене всего узла.
Ремонт вариатора Ниссан Кашкай: цена
Ремонт вариатора – процедура не дорогостоящая, если совершается по плану. Но при отсрочивании или самостоятельном ремонте вы усугубляете проблему ещё больше. Помимо износа подшипников и прочих комплектующих, страдает силовой агрегат автомобиля. Всё это становится причинами полной остановки автомобиля, и есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Цена замена вариатора Ниссан Кашкай подкреплена гарантией качества
Поломка автомобиля доставляет массу проблем владельцам. Мы даём вам гарантии на качественный ремонт и обслуживание вашего автомобиля. В случае возникновения в гарантийные сроки неисправности по нашей вине, брака обязуемся их устранить бесплатно и быстро.
Кроме гарантийного срока, наши преимущества заключаются в следующем:
- ремонт проводят специально обученные механики с многолетним стажем;
используют в процессе современное оборудование;
- применяют только качественные материалы;
- устраняют неисправности быстро, в установленные сроки.
Рекомендуем придерживаться некоторых советов, которые продлят срок службы коробки:
- менять масло вариаторной КПП каждые 60 тысяч километров пробега;
- использовать масло без примесей, оригинального поставщика;
- регулярно проводить ТО, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
- своевременно реагировать на возникающие неисправности;
- использовать материалы высокого качества;
- спокойнее управлять машиной.
Исправная работа автомобиля создаст безопасные условия для вас при движении, а должный уход за ним продлит срок его эксплуатации.
Ремонт вариатора Nissan Qashqai
В многофункциональный центр LFA обратился новоявленный владелец полноприводного Nissan Qashqai. По его словам, на его автомобиле буквально недавно был отремонтирован вариатор еще бывшим владельцем. Тем не менее, спустя несколько тысяч трансмиссия начала регулярно вставать в аварийный режим. Переделка агрегатов после других сервисов занятие сложное, но мастера МФЦ LFA все же взялись за ремонт вариатора.
Диагностика вариатора Nissan Qashqai выявила следующее. Механическая часть коробки переборке никогда не подвергалась, как и гидротрансформатор. Помимо полной замены масла CVT, в данном случае JF011E, и нескольких соленоидов в гидроплите в купе с ее прочисткой, каких-либо действий с трансмиссией ранее не выполнялось.
Проблема оказалась в многократном перегреве трансмиссии, что вызвало повреждение клеевой основы одного из пакетов фрикционов. Выявить это мастерам МФЦ LFA удалось только при разборе коробки. А это означало капитальный ремонт вариатора Nissan Qashqai, в которых входит:
- профилактический ремонт гидротрансформатора;
- замена всех прокладок и сальников АКПП;
- промывка переднего и заднего куполов трансмиссии;
- замена всех пакетов фрикционов;
- замена прокладок гидроплиты вместе с ее промывкой и профилактической переборкой соленоидов;
- замена ремня вариатора из-за появления задиров на конусах;
- шлифование конусов с последующим покрытием их поверхности специальным составом (не всегда является возможным);
- замена металлического и бумажного фильтров;
- полная замена масла.
Снятие/установка – 14 520 рублей, Ремонт АКПП – 20 570 рублей, Шлифовка конусов – 8000 рублей, Ремонт гидротрансформатора – 9 900 рублей, Запчасти – 45 337 рублей, Масло NS2 – 8800 рублей. Примерно такие же цены и в случае ремонта вариаторов Ниссан Теана, X-Trail и других вариаторов Jatco.
Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.
Ремонт вариатора Ниссан
Комплектация Nissan вариаторами CVT (Continuously Variable Transmission) объяснима: они надежны и выносливы. Компания Ниссан отдает предпочтение вариаторам с 9-диапазонными АКП концерна ZF Group.
Особенности вариаторов
На автомобилях Nissan устанавливается более 12 типов CVT, но самых популярных – всего 3:
- CVT 7. Гибрид из 2-ступенчатой АКПП и классического вариатора, отличается небольшими размерами и внушительным спектром передаточных чисел. Устанавливается на модели Nissan Qashqai, Tiida, Sentra, Juke, 1,2 л агрегатами.
- CVT8 с крутящим моментом 250 Нм (агрегаты MR16 со средним объемом) и стальным ремнем привода. Им комплектуются модели Nissan X-Trail, Nismo, Juke, Qashqai с 2-литровыми двигателями и Teana с 2,5-л мотором.
- CVT8 с крутящим моментом 380 Нм устанавливают с дизельными и бензиновыми двигателями большой мощности (Ниссан Кашкай 6 dCi, Инфинити QX60, Тиана Teana 3.5, Pathfinder 3.5). Отличие от предыдущей модели – использование цепи в приводе.
На базе CVT8 с 380 Нм создана модификация для гибридных авто – с электрическим мотором (например, в Pathfinder).
Основные поломки вариатора Ниссан
Большинство поломок и последующий ремонт вариатора связано с несвоевременным обслуживанием, агрессивной ездой или эксплуатацией ТС с неисправной электроникой. Владелец редко проводит пополнение или замену масла, не проверяет его уровень и не сбрасывает показания на счетчике его старения. Это может быть необоснованная экономия – на масляных фильтрах; используются не оригинальные масла, а дешевые аналоги; езда в холодное время без разогрева вариатора или буксировка тяжелых автомобилей или прицепов с грузом.
Все это определяет – как скоро придется проводить капитальный ремонт, какие детали вариатора можно восстановить или заменить.
Основными признаками поломок на автомобилях марки Ниссан являются:
- Появление периодических или постоянных рывков или толчков при наборе скорости.
- Скачки оборотов двигателя в момент переключения передачи.
- Ручку селектора заклинило – остается в одном положении.
- Движение авто только на задней передаче.
- Выдача неисправности АКПП на панели приборов.
- Появление посторонних звуков в районе коробки.
- Низкое давление масла (код p0868).
Чаще выходит из строя клапан насоса, входной конус (происходит механическое разрушение), ремень (разрыв), шаговый мотор и соленоиды (деформация или частичное повреждение), гидротрансформатор. Оперативная реакция на появление первых признаков поломки скажется на конечной стоимости ремонта.
Часть неисправностей определяется в ходе диагностики изделия, а возможность восстановления или полной замены деталей можно определить только на разобранном вариаторе.
Ремонт и восстановление CVT
Японской компанией-производителем конструкция вариатора разработана так, что устранение ряда поломок не требует разборки самого устройства или его полной замены. Так, датчик скорости вынесен наружу, и его замена занимает минимум времени — вариатор не снимают и не разбирают. Не требуется демонтаж АКПП и при замене соленоидов.
Специализированные СТО имеют ремонтные наборы для восстановления работоспособности CVT. Основными деталями, которые ремонтируют или меняют, являются:
- Шкивы трансмиссии. Их или шлифуют, или меняют на новые.
- Сегментальный ремень или цепь.
- Масляный насос. Если восстановить редукционный клапан или ступицы насоса восстановить невозможно, меняется все изделие.
- Подшипники и места под их посадку.
- Фрикционные пакеты reverse (выходят из строя при высоких перегрузках) и forward clutch (подгорают диски при агрессивных стартах и езде). Чаще всего встречается на Ниссан Жук.
- Гидротрансформатор (меняется при проведении любых ремонтных работ CVT).
- Блок гидроклапанов.
Услуги АвтоТехЦентра JPower по ремонту CVT
В перечень наших услуг включены все работы, которые позволят быстро обнаружить неисправности, провести разборку устройства и восстановить его работоспособность. После ремонта мы передаем владельцу полностью исправное авто.