Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai 2007; 2013 Manual

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Замена термостата Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена термостата

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой шланг от соединителя к трубе крышки термостата (показан стрелкой) – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80–84 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому кругу. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления двигателем исправны, замените термостат.
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», пассатижи.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки…

3. …и, сдвинув хомут…

4. …снимите шланг с патрубка.

5. Таким же образом снимите шланг с патрубка термостата.

6. Выверните два болта крепления корпуса термостата к двигателю…

8. …и извлеките термостат из двигателя.

Температура открытия клапана указана на его корпусе.

Для проверки опустите снятый с двигателя термостат в емкость с водой. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры 80–84 °С. При дальнейшем повышении температуры шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента.
При температуре жидкости 95–97 °С термостат должен полностью открыться. Если этого не происходит, замените термостат.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

При установке термостата расположите его в отверстии блока цилиндров так, чтобы дренажное отверстие находилось сверху.

10. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух (см. Замена охлаждающей жидкости).

Снятие и установка термостата в Nissan Qashqai

Материал из Nissanoteka.ru.

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

• Не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводной ремень.

2. Нанесите метку краской, затем отсоедините шланг радиатора (нижний) от впускного патрубка. См. выше.

3. Снимите впускной патрубок и термостат.

• Из блока цилиндров польется охлаждающая жидкость, поэтому подставьте емкость.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Внимание: Чтобы не обжечься во время проведения проверки, наденьте защитную одежду.

• Привяжите нитку (А) так, чтобы она закрепилась за клапаны термостата (1). Полностью погрузите их в емкость (В) с водой. Подогрейте, встряхивая.

• Температура открывания клапана — это температура, при которой клапан открывается и падает с нитки.

• Продолжайте нагревать. Проверьте высоту подъема при полном открывании.

• После проверки высоты подъема при полном открывании уменьшите температуру воды и проверьте температуру закрывания клапана.

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если при закрывании клапана при нормальной температуре наблюдаются отклонения от нормы или измеренные значения отличаются от нормы, замените термостат.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию с учетом следующего.

• Устанавливайте термостат так, чтобы фланцевые части (А) надежно закрепились по всему периметру внутри резинового кольца (1).

• Устанавливайте термостат (2) перепускным клапаном (А) вверх.

1: Блок цилиндров

Впускной патрубок

После установки закрепите зажим (А) впускного патрубка на направляющей (1) масляного щупа, как показано на рис.

В: Место установки

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

• Проверьте, затянута ли крышка на бачке.

• Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости при помощи переходника и насоса (специнструмент: M.S.554-07).

• Запустите двигатель и прогрейте его. Проведите визуальную проверку и убедитесь, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

Замена термостата Ниссан Кашкай

Когда в автомобиле нарушается температурный режим при работе двигателя, необходимо обратить внимание на функционирование термостата.

Проверка работоспособности термостата

  • Начните проверку с уровня тосола в радиаторе, натяжки ремня и работоспособности прибора, измеряющего температуру. Если все показатели в норме, можно прийти к выводу о выходе термостата из строя.
  • При возникновении у Вас предположений (на основании показаний измерительных приборов), что автомобиль прогревается достаточно долгое время, можно подумать, что термостат сломался в открытом состоянии. В таком случае, его необходимо заменить на новый или рабочий.
  • При частом перегреве двигателя нужно пощупать температуру верхнего шланга радиатора. Если шланг холодный, а двигатель начинает перегреваться, значит термостат заклинило в закрытом положении и тосол постоянно циркулирует минуя радиатор. Такой термостат тоже подлежит замене.

Показателем нормальной работы термостата, является уличная температура верхнего подвода радиатора, и ее увеличение при нагреве двигателя. Это говорит о том, что термостат, при достижении температуры определенного уровня открывается, тем самым, обеспечив нормальную циркуляцию тосола через охладительную систему. В такой ситуации, при перегревании двигателя следует немедленно обратиться к специалистам.

Замена термостата Ниссан Кашкай

  • Необходимо отсоединить «минусовую» клемму от АКБ.
  • Слейте тосол с системы охлаждения. В случае нормального состояния охлаждающей жидкости, Вы сможете использовать ее повторно.
  • Определить местонахождение термостата, можно проследив путь прохождения верхнего патрубка радиатора(рис. 1).
  • Необходимо ослабить хомуты и отключить шланги от штуцеров. «Прикипевшие» шланги можно снять со штуцеров с помощью клещей, ухватившись ими за кончик шланга и вращая его по штуцеру. При сильном повреждении шланга, его следует срезать ножом и потом, заменить на новый.
  • При повреждении наружной поверхности большого штуцера из-за присутствия коррозии, надо произвести замену крышки корпуса термостата.
  • Предварительно открутив болты, снимаете крышку. «Прикипевшую крышку» надо тщательно обстучать маленьким молоточком или киянкой. После разрушения «прикипевшей» прокладки будет наблюдаться незначительный пролив тосола. В автомобилях с объемом 1,6 л снимаете уплотнительное кольцо, с объемом 2,0 л снимаете прокладку.
  • Запомнив положение термостата, снимаете его.
  • С помощью тряпки надо временно закупорить отверстие в двигателе, после чего соскоблить остатки старого уплотнителя.
  • Откупорьте отверстие и обработайте его ацетоном.

Новый термостат вставьте в корпус и установите, используя герметик и новый уплотнитель в обратном порядке.

Автомобили Нисан Кашкай комплектуются несколькими типами двигателей. Необходимо знать, что в моделях с объемом 1,6 л термостат крепится к переднему краю двигателя, а в моделях с объемом 2,0 л к головке блока цилиндров и требуется снятие маленького шланга. Также, на автомобилях с двигателем 2,0 л, перед снятием термостата, нужно отсоединить все разъемы идущие от температурного датчика.

При высокой температуре двигателя снимать термостат, сливать тосол и открывать крышку радиатора – запрещается!

Нельзя эксплуатировать автомобиль без термостата, будет нарушен расход топлива, из-за перехода работы бортового компьютера на режим открытого контура.

Видео в помощь

Nissan Qashqai «толстенький» › Бортжурнал › Меняем термостаты на Ниссан кашкай 2 литра

О чем эта запись. О том, как я пытался сделать Кашкай чуточку теплее и что из этого вышло.
Зачем все это было надо.
По опыту прошлой зимы я заметил, что кашкай зимой крайне плохо прогревается. И это при том. что он все таки 2 литра. т.е. греть есть чему казалось бы. Но не тут то было. Мало того, что он греется медленно, так еще и не прогревается до конца. Т.е. за все время эксплуатации машины я ее полностью прогретой зимой не видел ни разу. Т.е. сколько не езди, а стрелка в лучшем случае показывает тепло на 23:00.
Соответственно тепла в салоне ожидать тоже не приходится. И это при том, что наш кашкай рестайл. Что было в дорестайле — страшно даже представить себе.
Долго читал различные темы и щупал трубки охлаждения, после чего пришел к выводу, что надо начать с термостата. А термостата то в кашкае 2 штуки. Один на 82, другой на 95 градусов. Один в контуре охлаждения (внизу), другой в распределителе (наверху).
Т.к. снимать оба, варить в кастрюле с градусником, заказывать неисправный, ставить старый, ездить пока не придет, потом менять мне не хотелось. Это даже писать долго и неудобно. То я просто в лоб заказал оба чтобы из сразу два и поменять. Благо цена у них не такая большая. Когда заказывал почти уложился в 1000р за оба.
Сначала хотел напроситься на подъемник и поменять вместе с охлаждайкой. Но потом мне товарищ подогнал промывку системы охлаждения, и я ее залил. А с ней надо минимум 500км ездить. Посему вариант с заменой такой отпал и вся процедура начала затягиваться.
В один прекрасный день мне вся эта чехорда надоела и я решил поменять все это во дворе на улице.
К счастью у нас стоял очень теплый декабрь и выбрав день, когда температура была 0 -1, я приступил к данной операции.
По сути ничего сверхсложного тут нет. Есть 2 засады:
1. Слив антифриза без снятия поддона.
2. Снятие верхнего распределителя.
О них тоже упомяну.

Если по порядку, то запасаемся инструментом:
-ключами и головками на 10,
— удобными пассатижами для хомутов,
— трещоткой, удлинителем и карданом на 1/4,
— воронкой, канистрой 4 литра (столько надо слить) и полулитровой банкой ))
— обязательно купите прокладку распределителя. Я не купил — пришлось мазать герметиком.
Далее приступаем к замене.
Фоток мало, т.к. делал один на улице вечером, надо было светить себе, было холодно, хотелось домой и пива ))

Для начала, снимаем впускной рукав (он на двух пистонах), гофру от фильтра к дросселю и сливаем антифриз. Правильно его сливать в тазик снизу. Там есть в нижней части радиатора трубка с хомутами и двумя шлангами. Вот по хорошему надо хомут снимать, с трубки стягивать шланг и оттуда сливать все в тазик.

Такой способ мне не понравился, т.к. у меня защита, снимать которую без ямы или подъемника ну ооочень неудобно. А если опустить только перед защиты — то фиг чего туда нормально подставишь. Надо чтоб кто то что то держал, а держать некому если сам все делаешь.
Из за этого я осмотрел внимательно всю систему охлаждения и разработал хитрый план, как все слить не снимая поддона. В этом мне помог пристальный взгляд и знание законов физики.
Перво наперво сливаем все из бачка. Для этого ставим удобно банку, подставляем под стык бачка и заливного (не обратки) шланга воронку. При снятии шланга вся жидкость успешно попадает через воронку в банку. Потом из банки льем в канистру. Далее, опускаем шланг от бачка в банку, банку опускаем со шлангом вниз к подрамнику — и вуаля, антифриз стекает по шлангу в банку. Таким образом можно слить антифриз до уровня, на котором шлаг приходит в распределитель. Но нам надо ниже слить. Чтоб при снятии нижнего термостата ничего не текло.
Поэтому я слил еще с двух мест. С жирного шланга, который идет с верхнего распределителя на радиатор.
Потом из шланга, который идет из нижнего блока термостата в верхний распределитель слил. Главное всегда опускать шланг и банку ниже той точки, с уровня которой хочешь слить антифриз.
В этом заключается первая засада. Т.к. надо сливать в три этапа, и каждый раз переливать из банки в канистру, когда банка наполняется. В результате такого слива у меня пролилось грамм 30 антифриза, что не критично.
Далее снимаем все хомуты и шланги с тех мест, с которых надо. Контролируем процесс, чтоб если что — с них не потекло.
Далее откручиваем корпус распределителя верхнего. Он на 6 и болтах. Три с верху — идут легко. Три снизу. Их откручивать очень неудобно. Особенно один. Т.к. мешается все, что только может мешаться. Я откручивал каждый из нижних болтов минут по 10-15.

Замена термостата на ниссан кашкай

Термостат охлаждающей жидкости для других автомобилей Nissan Qashqai 2 (J11, J11_):
Термостат охлаждающей жидкости : Топ автозапчасти для NISSAN Qashqai (J11)
  • Температура открытия [°C] 82
  • Тип корпуса без корпуса
  • Состояние новый
  • Дополнительная информация Made in Italy — OE Equivalent
  • Температура открытия [°C] 87
  • Тип корпуса встроенный корпус
  • Состояние новый
  • Дополнительная информация Original VEMO Quality
  • Температура открытия [°C] 95
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой
  • Тип корпуса Пластмассовый корпус
  • Вес [кг] 0,285
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с сенсором
  • Ширина упаковки [см] 14,1
  • Высота упаковки [см] 12,1
  • Глубина упаковки [см] 13,4
  • Состояние новый
  • Температура открытия [°C] 82
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой
  • Состояние новый
  • Температура открытия [°C] 95
  • Состояние новый
  • Дополнительная информация Made in Italy — OE Equivalent
  • Температура открытия [°C] 87
  • Тип корпуса встроенный корпус
  • Состояние новый
  • Температура открытия [°C] 82
  • Диаметр [мм] 54
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой
  • Состояние новый
Термостат охлаждающей жидкости для NISSAN Qashqai (J11):
  • Термостат охлаждающей жидкости для X-TRAIL (T30)
  • Термостат охлаждающей жидкости для QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10)
  • Термостат охлаждающей жидкости для X-TRAIL (T31)
  • Термостат охлаждающей жидкости для PRIMERA (P10)
  • Термостат охлаждающей жидкости для X-TRAIL (T32)
  • Термостат охлаждающей жидкости для ALMERA Classic (B10)
  • Термостат охлаждающей жидкости для PRIMERA (P12)
  • Термостат охлаждающей жидкости для NOTE (E11)
  • Термостат охлаждающей жидкости для ALMERA TINO (V10)
  • Термостат охлаждающей жидкости для PATHFINDER (R51)

Термостат охлаждающей жидкости для NISSAN Пример

Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

Тип запросаПример
АвтозапчастиРезиновые уплотнители стёкол
Автозапчасти + Производитель ЗапчастейРезиновые уплотнители стёкол DIEDERICHS
Автозапчасти + АвтопроизводительРезиновые уплотнители стёкол TOYOTA AVENSIS
Автозапчасти + Номер АртикляРезиновые уплотнители стёкол 8450773
Номер Артикля8450799
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей8450761 DIEDERICHS
OEN7553120370
OEN + Производитель Автозапчастей7553342060 DIEDERICHS

1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей

Читать еще:  Ниссан тиида замена ремня генератора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector