Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на Nissan Almera Classic

Замена сцепления на Nissan Almera Classic

Во многих отношениях автомобиль японского производства Nissan Almera Classic надежнее машин, сходящих с конвейеров российских автомобильных заводов. Однако от поломок не застраховано ни одно авто. Нарушение условий эксплуатации, попадание в ДТП, длительность использования — вот лишь небольшой список основных причин, по которым может потребоваться ремонт.

Замена сцепления — одна из наиболее частых ремонтных работ, проводящихся на Nissan Almera Classic. Сцепление — это механизм, который входит в состав трансмиссии автомобиля и обеспечивает передачу крутящего момента. За счет сцепления, основанного на силе трения скольжения, транспортное средство уверенно движется по дороге, преодолевает крутые повороты и подъемы/спуски, не представляет опасности для других участников движения на мокром асфальте и в гололед.

Как устроен механизм?

Основными элементами сцепления выступают диски — ведущий и ведомый. В процессе работы расстояние между ними постоянно меняется. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, диски отдаляются друг от друга, когда отпускает — плотно прижимаются. Помимо дисков за работу механизма отвечает накопитель кинетической энергии — маховик, пружины, предназначенные для накапливания механической энергии, вилка, муфта, рычаги и подшипники.

Когда требуется ремонт или замена сцепления на Ниссан Альмера Классик?

  • Пробуксовка. Характеризуется тем, что диски не трутся друг о друга при нажатой педали сцепления, а проскальзывают. Заметить поломку несложно — вследствие нагрева, сопровождающего этот процесс, в салоне автомобиля появляется неприятный запах.
  • Движение транспортного средства осуществляется рывками.
  • Неполное выключение сцепления.
  • Поломки, связанные с износом деталей сцепления. Как мы помним, в ходе работы элементы механизма вступают в тесный контакт, и это не может пройти бесследно. Рано или поздно подшипники, пружины, диски приходят в негодность.

Если во время движения автомобиля вы обнаружили хотя бы одну из этих проблем — неважно, на начальной стадии она находится или уже прогрессирует, — срочно обращайтесь на СТО — в противном случае ставится под угрозу ваша безопасность и других участников движения.

Где заменить сцепление?

Данный вид работ проводит наш автосервис в Люберцах. Наши мастера — настоящие профессионалы своего дела, которые умеют оперативно диагностировать любую поломку и произвести качественный ремонт. У специалистов автосервиса накоплен богатый опыт работы и с отечественными, и с иностранными автомобилями, к каждой марке и модели осуществляется индивидуальный подход.

  • Использование современного диагностического оборудования. Это дает возможность снизить временные затраты на выявление причины поломки и точно определить, что привело к возникновению неисправности.
  • Использование надежных комплектующих, при замене сцепления на Nissan Almera Classic в том числе.
  • Привлекательные расценки на все виды ремонтных и прочих работ. Узнать цены вы можете по контактному телефону или ознакомившись с прайсом на сайте.
  • Гарантия на выполненные работы.

Замена сцепления на Nissan Almera Classic

Если Вам надо заменить сцепления Альмера Классик, то материал поможет вам правильно все сделать. Вы узнаете какие признаки проявляются при нарушении сцепки между корзиной и маховиком двигателя, а также какой материал подготовить.

Признаки вышедшего из строя сцепления

Определить момент наступления замены сцепления можно по следующим признакам:

  • Нажатие педали осуществляется без какого-либо сопротивления. При этом отмечается невозможность включения передачи при работающем силовом агрегате. Эта неисправность наиболие распространенная. Первопричиной может послужить перетертый трос, вышедший из строя гидроусилитель, прохудившаяся вилка, которая опустилась на шарнир;
  • Запах горелых накладок, который возникает при старте автомобиля с места, при резком наборе скорости или в момент подъёма;
  • Рост числа оборотов двигателя без набора скорости при движении на высоких передачах и резком нажатии педали акселератора;

  • Оперирование педалью сопровождается посторонними шумами, гулом или скрежетом. При проявлении таких неполадок потребуется замена выжимного подшипника;
  • В процессе переключения передач и старте автомобиля с места проявляется вибрация. Это вызвано проблемами с ведомым диском сцепления, проявляющимися в износе или поломке демпферных пружин, механических повреждениях фрикционных накладок, образовании трещин непосредственно на диске;
  • Рычаг переключения передач оперируется очень туго, с сопровождением скрежета в процессе переключений. Проблема кроется в неправильной регулировке, проникновении воздуха в гидравлический привод, а также деформации вилки сцепления.
Читать еще:  Замена лампы ближнего света ниссан кашкай

Только в некоторых из указанных случаев можно будет обойтись без замены.

Согласно отзывам владельцев, ресурс сцепления Ниссан Альмера Классик составляет более 100 тыс. км.

Необходимые запчасти

Замена сцепления на Almera Classic начинается с приобретения запчастей. К ним относятся:

  • хомуты для пыльников ШРУСов;
  • трансмиссионное масло;
  • сальники полуоси – артикул 38342M8001;
  • скобы для выжимного подшипника – 30506M8002;
  • диск – 3010095F0B;
  • корзина – 3021095F0B;
  • выжимной подшипник – 3050253J05.

Подробное описание замены сцепления Альмера Классик

Сцепление Альмера Классик можно заменить самостоятельно, но потребуется найти запас свободного времени. Замена в одиночку практически нереальна, поэтому понадобится найти помощника. Далее рассмотрим последовательность действий замены элементов сцепки между корзиной и маховиком двигателя с механической трансмиссией.

Подготовка к снятию МКПП

Первоначально потребуется установить машину на подъемник. В дальнейшем выполняются следующие мероприятия:

  • Демонтируется защитный кожух картера двигателя;
  • Используя ключ на четырнадцать, выкручивается заливная пробка МКПП;
  • В район ориентировочного слива масла подставить приемную чашу, и выкрутить сливную пробку с КП Almera Classic. Для этого лучше использовать головку или накидной ключ на восемь;
  • Выполняется демонтаж шаровых, посредством откручивания крепежных гаек с дальнейшим выводом из цапфы. Если они зафиксированы шплинтами, то необходимо предварительно их извлечь;
  • Внутренние шарниры приводов выдергиваются из посадочных мест в коробке передач. При этом правый ШРУС может не выйти полностью, выполняем демонтаж в момент опускания МКПП на землю;

  • В подкапотном пространстве снимается кожух воздушного фильтра, который закреплён одним внутренним и одним внешним болтом;
  • Отсоединяются клеммы и извлекается аккумуляторная батарея Альмера Классик;
  • Демонтируется площадка установки АКБ;
  • Выкрутив два крепежных болта, отвести в сторону гидравлический привод сцепления;
  • Снять шланг сапуна;
  • Завершающим этапом станет отключение питающих проводов, а также всех патрубков и шлангов от КП Альмера Классик.

Демонтируем механическую КПП

Для смены сцепления Almera Classic понадобится снять МКПП с машины. Для этого:

  • Выкрутить фиксирующие болты коробки передач и стартера;
  • Изъять четыре крепежных болта МКПП из опоры;
  • Отсоединить привод для переключения передач;
  • Мотор приподнимается домкратом. Делать это нужно очень аккуратно, так как силовой агрегат будет удерживаться только за счёт одной подушки;

  • Выкручиваются передние и задние болты крепления лонжеронов, в количестве четырех штук;
  • Откручиваются два болта крепления силового агрегата, один от кронштейна, а второй от подушки;
  • Далее демонтируется балка с подушками. Для этого необходимо выкрутить крепёжный болт подушки к кронштейну и два болта соединяющих кронштейн с коробкой передач Альмера Классик;
  • Выкручиваются два фиксирующих болта кронштейна силового агрегата;
  • Остаётся изъять МКПП из посадочного места, предварительно убедившись в отсутствие не отсоединенных узлов, проводов и так далее.

Замена сцепления Альмера Классик

Первоначально откручивается корзина от маховика. Она зафиксирована шестью болтами. Замена сцепления Альмера Классик выполняется после очистки маховика и колокола коробки передач. Для этого можно использовать сжатый воздух и специальные химические средства. При установке нового комплекта, очень важно выполнить центровку. В противном случае при большой скорости маховик будет бить.

Меняем сальники

На демонтированной коробке сразу рекомендуется выполнить замену сальников дифференциала на каждой полуоси. Для этого:

  1. Извлечь старый сальник, поддев отвёрткой;
  2. Новый сальник аккуратно вбивается в посадочное место через мягкую подложку. Смажте сальник маслом.

Сборка

Этап сборки необходимо начать с монтажа выжимного подшипника с установленными скобами, предварительно смазав вал. Далее устанавливаем механическую коробку передач Almera Classic на шпильки, зафиксировав болтами в местах крепления к силовому агрегату. После этого монтируем на место лонжероны, тяги и ШРУСа. Выполняется монтаж шаровых опор посредством фиксации гайкой и шплинтом. Соединить коробку передач с подушкой.

Остаётся подсоединить все навесное оборудование и проводку. На заключительном этапе вкручивается сливная пробка, и заливается новая смазка в МКПП. На этом замена сцепления Альмера Классик завершена.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе ниссан

Замена сцепления на Nissan Almera Classic

Началось все с неясных повышений оборотов двигателя Альмера Классик при разгоне. Такие броски оборотов тянулись на протяжении месяцев двух. Эти странности были не всегда, и я не мог понять что это.
При разгоне, в районе 4000-4500 оборотов двигателя, шел бросок оборотов вверх до 5000-5500 оборотов, затем все возвращалось в норму, и шел разгон стабильный дальше.
На сцепление даже и не думал, потому как пробег для сцепления слишком смешной — всего 72000 км.

Так и ездил на своем Классике, пытаясь понять, что это за глюки. и доездился до упора, когда все стало слишком очевидно. Машина воет, обороты крутит, но «не едет». Тут даже вариантов нет, ясно и очевидно, что это сцепление. До сих пор не могу понять, как я так быстро его спалил. Это явно не проблема машины almera classic, потому как другие ездят до 150-200-250 тыс. км до замены сцепления. Я же умудрился пальнуть его на 72000+ км.

Где покупать запчасти и где это все менять (обслуживаться) для меня было очевидно, но ради интереса позвонил дилеру, а также позвонил просто в большой сервис, но не официал ниссана, чтобы узнать и сравнить расценки.

Дилер заломил за комплект сцепления что-то около 14.000 рублей без стоимости работ. Точнее сказать не смогли, потому как в наличии его нет. Грабители.
Автотехцентр Нордис объявил стоимость деталей примерно в 9.000 рублей, в общем такой же грабеж, но подешевле и тоже в наличии нет. Спрашивать стоимость работ даже не стал.

Как всегда, выручил Совертек. Во-первых, у него весь комплект был в наличии и стоил он 4900 рублей. Это за оригинальный комплект корзина+выжимное+диск.

Менять все решил в автомагистре, потому как доверие к качеству они уже заработали. Стоимость работ по-замене получилась 5500 рублей.

Тяжкое это дело, сцепление менять. Разобрали «полмашины», снимали КПП. Все работы заняли около 4,5 часов.

К сожалению, на фотках не видно реальный износ сцепления. В реальности он черный и сыпется прямо таки пеплом. Т.е. я его не просто «доездил», а полностью спалил. Хотя, думаю, окончательно я его доконал в последние пару дней, когда ехать куда-то еще надо, а машина уже воет под 4-5 тыщ оборотов и практически не трогается с места.

Итак, оригинальные диск, корзина, которые стояли в машине. барабанная дробь. фирмы Valeo!
Собственно и Совертек мне продал оригинальный комлект, на котором лейблы везде на коробках рено-самсунг и сразу сказал, что в реальности это Valeo.
Лейблы Valeo выбиты на металле диска и корзины (как на тех, что менялись, так и на новых)
Вот так, однако.
Хотя Сергей (Совертек) говорит, что Valeo есть «разные». На неоригинал были жалобы, а на это сцепление «оригинал» жалоб нет.
У меня также претензий никаких, все отлично работает как надо и никаких призвуков и проблем нет.

















Заодно поменял масло в КПП (хотя его еще рано менять, просто решили не заливать старое). Залили Xenum X-Tran 75w90

  • Источник: http://www.sneron.ru/entry.php?105-%CE%E1%F1%EB%F3%E6%E8%E2%E0%ED%E8%E5-%C7%E0%EC%E5%ED%E0-%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF

Замена сцепления на Nissan Almera N16

Смотрите также

Литол 24

    90 0 67k

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

    194 0 149k

Смазка петель дверей

    147 10 140k

Керамическая смазка

    24 1 22k

Чем смазать клеммы аккумулятора

    115 2 121k

Демонстрация такой ремонтной процедуры, как замена диска сцепления на автомобиле Nissan Almera N16 (Ниссан Альмера Н16) в виде подробного фотоотчета.

Диаметр заменяемого диска сцепления в данном случае составляет 200 миллиметров. Данную процедуру лучше всего проводить с помощником, особенно помощь понадобится при снятии тяжелой коробки передач. Также идеальным вариантом было бы наличие подъемника, но если такой возможности нет, можно попробовать провести замену сцепления в гараже оборудованном ямой.

Читать еще:  Ниссан цефиро расход топлива

Какой комплект сцепления ставить на Nissan Almera N16?

Оригинальный номер 23354BN700, средняя цена 4950 руб.

  • Luk 622 3223 09 — 7122 руб.
  • Aisin KN-170A — 5882 руб.
  • Mecarm MK9995D — 4463 руб.

Диск сцепления с диаметром 200мм.

Ставим автомобиль на подъемник. Отсоединяем клемму аккумулятора. Снимаем воздуховод, датчик расхода воздуха для того, чтобы была возможность подлезть сверху к датчикам коробки и рабочему цилиндру КПП.

Снимаем защиту двигателя снизу.

Откидываем все контакты датчиков и откручиваем рабочий цилиндр сверху. Жидкость с гидропривода можно не сливать.

Откидываем тягу переключения передач и нижнюю стяжку с корпусом.

Чтобы можно было снять привод передних колес, снимаем само колесо.

Сливаем около половины литра масла, чтобы не вылилось с мест крепления переднего привода.

Через нижний слив коробки.

Выворачиваем колеса, откручиваем шаровую, предварительно вынув шплинт. Новые шплинты должны быть куплены заранее.

Вынимаем из коробки привод вместе со ШРУСом.

Снимаем нижнюю лыжу. Сначала центральные шпильки передней и задней подушек, затем четыре болта, по два спереди и сзади. Затем крепление левой боковой подушки (еще 4 болта).

Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю. Аккуратно, вместе с помощником, снимаем коробку. Коробку стоит продуть от залежавшегося черного порошка.

Откроется следующий вид.

Вынимаем фрикционный диск. Одна сторона полностью стерта до металла.

Другая сторона почти лысая.

Для сравнения — старый и новый диски.

Смазываем шлицы и шток смазкой и одеваем выжимной подшипник.

Устанавливаем новый диск и корзину, затягиваем, не забыв перед этим отцентровать фрикционный диск. Проводим обратную сборку.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Смазка для шаровых опор и наконечников
  • Смазка для суппортов и направляющих
  • Как проверить опорный подшипник
  • Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности
  • Опорный подшипник стойки
  • Литол 24
  • Силиконовая смазка
  • Смазка ШРУС
  • Смазка для стартера автомобиля
  • Обучение дроссельной заслонки в Nissan
  • Замена масла в коробке передач Ниссан Альмера
  • Тормозные колодки на Ниссан Альмера
  • Снятие обшивки и ремонт двери Ниссан Альмера

Как на Ниссан Альмера снять радиатор печки?

Гнет ли клапана при обрыве ГРМ у Ниссан Альмера (2014)?

Бортовой журнал Nissan Almera 1.6i (2015 г.)

Ремонт/ТО: Замена сцепления

Всем доброго времени суток.

После замены выжимного о котором писалось ранее прошло примерно полгода. При его замене было сказано, что сцепа на подходе и надо срочно, срочно поменять, на этом «срочно,срочно» машина проехала еще 50000 км.

И вот этот момент настал, сцепление накрылось, да так что включались только вторая и четвертая передачи и те с трудом. «Умный водитель» вместо того чтоб оставить машину у ближайшего СТО пригнал ее мне на расстояние 50 км. Дурная голова рукам покоя не дает. Я конечно ему высказал все что о нем думаю и отправил .

Позвонил мастеру еле доехал,загнали, подняли и приговорили сцепление. Сделал запрос по ВИНу, оригинал Nissan 30001-00Q2K цена 6700, понятно что по Рено не бьется и аналогов типа тоже нет, но нас на эту туфту не купишь.Начинаю мониторить инет, ДВС от Логана К4М так же он вроде ставился на Меган, на просторах был найден сайт по з/п Альмеры с кодами з/п Альмера G15 (может кому пригодится) и естественно заказано сцепление Рено 30 20 522 23R стоимостью 5070 руб., при не сложном подсчете экономия 1700 рублей. Которое и было успешно поставлено.Стоимость работ 5500, итого 10570.

Фото того, что осталось от выжимного и сцепления:

Водилы клянуться,что ни каких симптомов не было, но что то мне подсказывает врут собаки)))

Еще была поменяна жижа в гидроусилителе стоимость 1330 рублей

В ближайших планах масло в МКПП и тормозная жидкость.

Итак сцепление отходило 235000 выжимной 185000 после замены( как мне сказали на оригинал) 50000

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector