Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Tiida › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передней подвески

Nissan Tiida › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передней подвески!

Ну вот дошли руки написать! на прошлой неделе пришли запчасти загнал в гараж включил пушку и в путь!Менять собрался сайлентблоки нижнего рычага, шаровые и опору амортизатора!Левую сторону когда перебирал не фотал, а под правую сторону телефон попался поэтому качество ни айс!)))))
откручивалось все нормально труда особого ни прилагал снял стойку так как на правой стороне под замену опора.
Снял рычаг и вот шаровая болталась как неваляшка но люфта не было, пыльники надорваны как и сайленты!

Следом начал стягиаать пружину благо стяжки еще сам изготовил на заводе)))открутил гайку снял с опоры подшибник почистил поставил на новую опору!

И вот оно не предвиденное разорванный отбойник а он же и пыльник а я думал стуки из за порванной опоры а тут отбойник!тут подумал пошел к компу! сделал заказ ну все машина 3 дня в гараже! Но нет взял старый пыльник и штангель, пошел в магазин и подобрал от ваз 2110 отбойник один в один только пыльник по диаметру чуть больше но это столь важно!заказ снял!

Все собрал завел, прогрел, выехал и о благодать подвеска стала на много мягче!отбойник от ваза работает отлично как на ямах так и на лежачих полицеских!так что ремонтом доволен как слон 🙂Всем спасибо за внимание УДАЧИ НА ДОРОГЕ!

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Nissan Tiida, 2013

Nissan Tiida, 2010

Nissan Tiida, 2009

Nissan Tiida, 2011

Комментарии 27

Как сайленты долго прошли, ?

полиреутан проходил где то полтора года !счас поставил лемфедер ходят посих пор пробег уже 140000

передние сайлетблоки у нас «вечные» я бы их и не менял, раз не разбитые

подскажи как на рычаге заперсовывал передний сайленблок ? давил на резиновую втулку ? или на ось куда болт вставляется ?

Про масума ни чего не скажу не знаю про них не чего!передний сайлент заресовывал в тисках предварительно смазав его фейри чтоб легче шла, и подставлял головку чтоб давление и на резину и на ось были, они легко входили!но задниЙ сайлент развалился через 3 тысячи ставил полеуретан в дальней шем и шаровые заменил на 555.

три 555 это фирма такая ?

да фирма!японская но очень много потделок продают посмотри в нете много инфы есть!и важно надо обращать внимани некоторые шаровые от руки входят у них размеры посадочные разные!у меня 555 легко вошли пришлось развальцовывать чтоб плотнее сидел и стопор ставил хоть в комлекте не было

что скажешь про фирму масума ? купил себе в 16 году правый рычаг в сборе с сайлентами и шаровой фирмы SAT в итоге недавно смотрел подвеску и увидел что задний сайленблок на рычаге оторвался от наружной обоймы, . планирую заменить на масуму, .

у меня сайлентблок машума 7000км прошел и надорвался, поставил от кашкая-хтрейла, якобы оригинал но производство румыния, надеюсь дольше ходить будет, а вот шаровые QSTEN пока ходят, три года уже, правда пробег точно не скажу, немногим более 20т.

Хорошая самостоятельная работа для тех у кого есть теплый гараж и СТО хрен знает где за тридевять земель 🙂
Шаровые обязательно тремя точками нужно через сварку снизу прихватить к рычагу. Если не сделать, то вылазят даже после официалов, которые иногда ленятся это делать 🙂

Спасибо!Гараж не очень теплый но все таки есть возможность погреть его газовой пушкой!шаровые выбирал с стопорными кольцами!Если чесно я после этого ремонта проехал 10 тыс!и половину запчастей поменял шаровые поменял на 555!салент рычага задний на полеуретан который кстати после 30 тыс тоже уже дохлые!

От наших убогих дорог любая ходовая живет намного меньше, чем это было бы в нормальной стране 🙁

согласен с Вами!но запчасти оставляют желать лучшего ведь родная ходовка прошла 80 тыс!Оскар подскажите пожалуйста я купил магнитолу деу от кашкая работает норм но только кнопки на руле перепутались подскажите что с черным пртводом на разьеме сделать надо?

Привет Скопин. К сожалению у вас в подписи нигде имени нет, не знаю как обращатья по фамилии или нику.

Ну, вместо родных можно взять тоже самое, но без лэйбла «ниссан». Ведь любая запчасть кем-то из субподрядчиков поставлена на конвейер ниссану.
Но здесь есть большой нюанс: с какого именно завода достанется нам эта «ниссановская» з/ч. Например передние штатные с салона тормозные диски могут отпахать до 100-120 тысяч, и если их взять у ниссановского субподрядчика TRW, то простоят они лишь 25 минимум тыс км. Значит все же есть разница между тем что TRW поставляет ниссану и тем что он пускает в свободную сеть? Именно из-за этого нюанса, можно подобрать иной брэнд, который покажет себя намного лучше субподрядчика ниссана.
Из опыта и многолетних отзывов, могу сказать что на переднем рычаге дольше всего прослужат:
-Шаровые именно «родные» от TRW,
-Задние сайленты от LEMFORDER или реношные (с красным кольцом).
В общем у меня в БЖ много тем по заменам и ссылкам на соответствуюшие темы в ниссан клубах.

Читать еще:  Замена цепи ниссан альмера

По дэо и кнопкам на руле все просто:
вынимаете (из верхнего ряда) черный одиночный провод из 12-пиновой колодки и по-очереди вставляеие в один из 4-х пинов (# 29…32 пин) = крайние 4 слева сверху если смотреть на тыльную часть колодки при котором фиксатор сверху.
Между сменой пина обязаиельно выключайте магнитолу иначе смену пина она не увидит!
В итоге у вас будет 5 вариантов: эти 4 + 1 когда пин будет вообще не подсоединен.
Из пяти вы обнаружите 2 варианта с нормальной работой кнопок на руле. Вот именно между ними вы уже и выберете самый лучший вариант когда у вас и радио лучше будет ловить и звук будет насыщенней. Звук можете не услышать в разнице, а вот радио можно по разнице определить через уровень сигнала например той радмостанции, у которой слабый сигнал. Зафиксировалм например ее частоту к себе на кнопку 1…6 магнитолы и после смены шуниа, заходите в диагностическое меню и смотрите сколько дэцибел идет по этому сигналу радиостанции. На втором «рабочем» варианте также смотрите и из двух выберете наилучший 🙂

Надеюсь знаете или разберетесь как раскрыть общий фиксатор у колодки, потом снять лицевую сеточку и иголкой с передка уже на индивидуальном фиксаторе пина иголкой нажать и потянуть пин из колодки за хвост?

Надежная замена сайлентблоков Ниссан Тиида (подрамника): цена ремонта подвески на СТО

В подвеске Ниссан Тиида сайлентблоки выполняют очень важную функцию. Если они изнашиваются, то управление машиной значительно ухудшается. Поэтому необходимо внимательно следить за исправностью данных элементов. Особенно это касается водителей, которые эксплуатируют свое транспортное средство не в самых благоприятных условиях, когда часто приходится ездить по плохим дорогам.

Выполнять ремонт подвески своими силами довольно сложно, поэтому правильнее всего будет довериться профессионалам. Все мастера нашей сети автосервисов обладают высокой квалификацией, чтобы мы могли гарантировать качество производимых работ. У нас в наличии есть необходимые инструменты и самое современное оборудование для замены сайлентблоков Ниссан Тиида.

Определяем нужна ли замена сайлентблоков или замена подрамника Ниссан Тиида: причины и признаки поломки

Автомобильные сайлентблоки по сути являются резинометаллическими элементами, которые служат для соединения тех или иных частей подвески.

При нормальной эксплуатации они могут прослужить до 200 тысяч километров пробега, но иногда случается так, что не выдерживают и 50 тысяч. Многое зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля и можно выделить несколько основных причин такой поломки.

Причины поломки сайлентблоков:

  • Выработался заложенный ресурс;
  • Имеется заводской брак изделия;
  • Неаккуратный стиль вождения;
  • Воздействие внешних факторов;
  • Неправильно выполненный ремонт.

Признаки поломки сайлентблоков Nissan Tiida:

  • Постоянное схождение автомобиля с курса;
  • Неравномерно изнашиваются покрышки;
  • Слышен стук в районе передней подвески;
  • Появление сильного скрипа или скрежета.

Доступная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Тиида: цена и гарантия на сервисные работы

Чтобы оценить стоимость ремонта подвески, необходимо провести предварительную диагностику. Здесь существую некоторые нюансы, среди которых необходимость использования специального инструмента.

Мастера наших автосервисов имеют необходимую квалификацию и профессиональное оборудование для устранения таких неисправностей. Если вы хотите недорого и качественно произвести ремонт, обращайтесь к нам.

Если потребуется замена сайлентблоков подрамника Ниссан Тиида, цена новых запчастей зависит от фирмы-производителя и накрутки продавца. Высокая стоимость не всегда является гарантией качества, поэтому лучше всего обратиться за помощью в подборе деталей к нашим специалистам.

Мы уже много лет сотрудничаем с поставщиками качественных запасных частей, которые реализуем для своих клиентов без наценок.

Профессиональная замена сайлентблоков Ниссан Тиида в автомастерской

Для того, чтобы быть уверенным в надежности подвески своего автомобиля, доверять ее ремонт нужно только профессионалам из специализированной мастерской.

Наш сервис предоставляет полный перечень необходимых услуг, которые могут понадобиться во время устранения тех или иных неисправностей. Кроме того, мы поможем подобрать качественные запчасти по приемлемой стоимости.

Услуги по ремонту подвески включают:

  • Диагностика на подъемнике или смотровой яме;
  • Демонтаж колес, промежуточного вала и шарнира;
  • Снятие резиновых накладок и шаровой опоры;
  • Замена подрамника и сайлентблоков;
  • Итоговая диагностика выполненной работы.

Замена сайлентблоков рычага Ниссан Тиида

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена сайлентблоков рычагаот 600 руб.отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Тиида.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Тиида прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер

Многих водителей интересует, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Дело в том, что однозначной информации по этому поводу нет. Поэтому, люди зачастую решают самостоятельно, чему верить, и как поступать в случае проблем с сайлентблоками. Официальные дилеры крайне неохотно общаются на эту тему. Вот и приходится автолюбителям делать все самостоятельно, причем, по совету знакомых механиков. И это притом, что как таковой этот ремонт не сложен, и может выполняться в любом гараже. Возможно, именно поэтому, представители производителя на словах усложняют эту работу.

Содержание

  • Технические особенности
  • Причины для замены
  • Что потребуется?
  • Замена

Технические особенности

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida во многом зависит непосредственно от особенностей конструкции этого узла. Все официальные мануалы содержат информацию о невозможности замены резинометаллических втулок отдельно от подрамника. Соответственно, в продаже оригинальных сайлентблоков отдельно от подрамника вы не найдете. Но, имеются неоригинальные детали довольно высокого качества. Практически все крупные производители запчастей для тюнинга предлагают сайлентблоки на Nissan Tiida.

Как правило, по качеству они отличаются не сильно. Выбор, как производить замену, остается за вами. После снятия подрамника, обязательно осмотрите его. Если имеются малейшие повреждения, ставить его на машину нельзя.

Причины для замены

Установка новых сайлентблоков требуется в случае проблем с стоящими на машине. Основным признаком неисправности является стук при проезде неровностей. Но, желательно предупредить такой признак. Регулярно осматривайте подрамник. Признаком неисправности могут являться повреждения резины сайлентблоков. На них не должно быть никаких трещин и задиров.

При любых признаках неисправности сразу же меняйте деталь. Разбитые втулки не смягчают колебания неподрессоренных масс, что вызывает ускоренное разрушение деталей кузова, сопряженных с подрамником.

Что потребуется?

Для работы вам потребуется правильно подобрать инструмент. Это позволит максимально эффективно выполнить ремонт. Итак, вам понадобится следующий набор:

  • Яма или эстакада;
  • Набор ключей;
  • Динамометрический ключ;

  • Съемник опор;
  • Проникающая смазка;
  • Пресс или тиски.
  • Такой нехитрый перечень найдется в любом гараже. Нужно только положить все на видное место. Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи.

    Замена

    Перед началом работы следует поставить машину на ручник. Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке:

    • Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек;
    • Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно;
    • Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу;
    • Домкратим автомобиль. Сразу вывешиваем оба передних колеса;
    • Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора;
    • Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака;
    • Снимаем шаровую опору;
    • Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления. После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел;
    • Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

    Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок:

    • Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. Но, иногда могут «прикипеть». В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком;
    • Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.

    Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу.

    Остается только собрать все снятое. Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега (100-150 км.) обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.

    Заключение. Надежность работы подвески во многом зависит от состояния сайлентблоков. За ними необходимо следить, и своевременно заменять. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется. Это обусловлено особенностями конструкции.

    Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов и оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

    Содержание статьи:

    1. Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов Nissan Tiida

    Добрался до сайлентов, старые отходили до критичного состояния, но держались на кусочке резинки пол сантима, поскрипывая на лежачих полицейских:

    Такой стоит с завода, на кашкае такой же…еле-еле держался, но не стучал, а только жалобно скрипел

    Кладем рядом с рычагом кувалду. Я не сторонник таких безжалостных процедур, но назад пути нет. Стакан подходящий уже имелся, найден был еще отрезок трубы для подставки, деревяшки и прочие мелочи. Метки сделаны, сайлент выбит без жалости и сожаления тремя ударами, осмотрел само посадочное место — вроде ничего не испортил, значит кувалдо-запрессовка имеет место быть. Запрессовывать конечно не удобно, сайлент норовит встать косо. И загоняем его на положенное место в рычаге.

    Чтобы подстраховаться от выпадания сайлента, залил по посадочному месту суперклей (хотя это и не нужно, сайлент заходит достаточно плотно).

    Новые сайлентблоки такие:

    украинские, что ли

    При затяжке рычагов на яме умудрился сорвать резьбу в закладной гайке подрамника для болта крепления переднего сайлента рычага, поэтому пришлось отпиливать ее, хорошо хоть она не спрятана в недрах этого самого подрамника, но места подлезть там совсем крохотно… Откровенно говоря — закладные на ниссане явно сыроваты, поэтому, либо жена пусть закручивает, либо динамометрический ключ вам подарит.

    Всем, кто мается в выборе вертикального сайлентблока — покупайте такой, качество наравне с оригиналом из Японии, ну форма заливки резины лишь чуть другая.

    2. Оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

    Для заказа сайлентблоков используйте номер AEM1968 ( Екзист, Емех — проверено).
    Те же самые добрые оригинал Рено) Ценник 600-650р — 1шт.

    ОРИГИНАЛ . логотип Рено, цифры — 8200275524

    Как всем известно, сайлентблоки (их там 2шт.) подрамника на наших Тиидах имеют свойство умирать (150 тысяч прошли родные и износ был на 30-40%, так мне думается.)
    Так как пробег моей Тииды подходил к замене данных сайлентблоков, я нашел номер 8200275524 (это номер сайлентблока подрамника от Рено Меган 2 (он 100% подходит к нам и как бытует инфа он и ставится на конвейере на нашу тииду.) НО цена у него 1500р за 1 штуку, что совсем не радует.
    После долгих поисков на тематических форумах тиидаклуба и других, мною был найден интересный вариант замены (нашего родного) сайлентблока, а именно, под номером M1968 фирмы производителя Kleber. Сайлентблок подрамника renault modus 04 — ВНИМАНИЕ ЦЕНА за 1 штуку — 400р. (плавает даже от 350-400р) (в наличие бывает часто, нужно только следить.)
    Почитал форум (ниссан нота) и пришел к решению заказать их на свой страх и риск (сумма-то небольшая 800руб. в сравнение с 3 тысячами. рупий)
    Долго сравнивал их по картинкам и по размерам с форумов. По всем параметрам они должны подойти (на этих. сайлентблоках выбит логотип РЕНО и имеется номер 8200275524 что подталкивает на мысль думать, что фирма Kleber и штампует их для завода НИССАН и РЕНО.)
    И вот решающий момент, приезжаю к парням в сервиз на ремонт ходовки. Показываю, они очень удивляются. Откуда я такие откопал сайлентблоки) обычно все ставят фирмы VTR (по цене 1200-1500р за штуку) или еще хуже Febest за 1200-1500р за штуку) которые совсем не ходят.
    ВНИМАНИЕ: САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДХОДЯТ 100% и по сравнению с оригиналом ОНИ И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ. (на 99% точно.) Даже мастер сказал, что они более лучше оригинала по качеству(конструкции), у них нижняя часть как-то удобнее способствует работе подрамника.) запрессовались без проблем. без каких-либо перекосов, люфтов.
    Так как у меня тиида ПРАВОРУКАЯ, то на левый руль нужно проверять. — НО уверен я что они подойдут на 100% и на левый руль т.к. подрамники у нас идентичные.

    отметил красным на схеме где они у нас стоят, а то вдруг кто не знает.)

    номер сайлентблока от рено меган 2 (которые и у нас стоят с конвейера в подрамнике)

    а вот гвоздь программы. номер сайлентблока который подходит нам 100% и стоит всего 400р за штуку.

    в такой упаковке они ко мне пришли

    вот для любопытных, сделал подробное фото

    если сильно приглядеться, то можно разглядеть логотип РЕНО и номер реношный, который 1500р стоит за штуку.

    а это всем известная КАКАШКА фирмы ФЕБЕСТ. не вздумайте покупать, голимый кЕтай ходят 5-10 тыщ. А цена — АХТУНГ.

    https://www.drive2.ru/l/7518785/, https://www.drive2.ru/l/5696972/, https://www.drive2.ru/l/6383155/

    Ремонт и замена передней подвески Nissan Tiida

    Ремонт передней подвески Nissan Tiida
    Замена передней подвески Nissan Tiida

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector