Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Note

Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Note

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Nissan Note, не удивительно, что сайлентблоки Ниссана Ноут приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Ниссана Ноут требуется замена:

  • Nissan Note начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Ниссан Ноут, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Ниссана Ноут приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Nissan Note начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Ниссана Ноут в целом, и сайлентблоки подвески Nissan Note, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Nissan Note требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Ниссана Ноут, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Ниссана Ноут выглядит так:

  • Nissan Note помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Ниссана Ноут.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Nissan Note поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Ниссана Ноут. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Ниссана Ноут, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Nissan Note. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Nissan Note. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Замена сайлентблоков ниссан ноут

    В конце прошлого года покупал в Туле сайлентблоки подрамника WOCO, они есть в наличии. Осталось только установить.

    Какова процедура замены сайлентблока? Т.е. интересует насколько много приходится разбирать чтобы его заменить.

    Может кто-то сможет дать правильные геометрические размеры сайлентблока, а то на соседнем форуме бывали случаю что он как болтался в подрамнике, так и не влезал в него. Не хотелось бы купить то, что не подходит.

    Процедура их замены написана в этой теме.

    Т.е. если стучит телескоп — значит подрамник погиб?
    Больше ни на что он не влияет?
    Хотел спросить: сегодня с монтировкой шатал подрамник — ничего криминального не увидел. Вверх и в низ ход подрамника одинаковый, без всяких стуков и т.п. Наличие трещин и ещё каких-нить косяков без снятия можно как-то увидеть?
    Как продиагностировать без снятия их состояние?

    мои подубитые точно так же выглядят.на счёт геометрических размеров -я же в ссылке дал,вот повторяю ещё раз http://www.metgum.com.ua/catitem.php?id=2405 ,проверни и увидишь там всё-
    мне стали как положенно,ничё не болталось

    а посмотреть на них можно,сзади через щель,а можно зеркальцем новерное.я их видел когда меняли втулки стаба,приопустив подрамник с задней стороны.(полностью мастер не снимал в обоих случаях)на весу выжимал и запрессовывал сайленты

    А есть номера других производителей, кроме VTR и MALO?
    Оригинальный номер реношных сайлентов есть или у них тоже бьётся вместе с подрамником?

    Тоже, как вариант.
    Только, где уверенность, что с Украины придет не Китай?
    espace, какой фирмы твои сайленты и сколько стоят с пересылкой в Россию?

    В общем, номерок оригинала для Рено — это вопрос открытый.

    дык это Украина
    перелопатил инет — везде бьются с этим сайлентами, и везеде espace предлагает купить их

    espace, сколько стоят сайленты с пересылкой в Россию и что за производитель??

    Сначала появились глухие скрипы на кочках, разворотах, движеньях задним ходом и щелчки глухие же в рулевом управлении. Думал рейка. Дальше больше и главное громче
    Только перелопатив кучу тем и 3 сервиса диагностировали сайлентблоки подрамника.
    Перелопатил весь интернет в поиске, всюду «espace» впаривает (по другому не скажешь), думал уже на украине заказывать.
    В итоге заказал Optimal F8-6715 в Exist, это аналог Malto 600р штука, были правда опасения (фото детали на Exist отсутствовали), но когда пришли вроде они, замерил, внешний диаметр отличался от нужного на 0,2мм в меньшую сторону.
    Было 2 варианта замены: сервис

    3шт или дядя Вася, даже вооружился подробной инструкцией замены без снятия подрамника.
    В общем согласного Васи не нашёл, менял на сервисе со снятием подрамника, работы оказалось на 40 минут(без учёта подготовки), сразу скажу, что можно было отлично заменить прямо на машине, после снятия 4 крепёжных болтов подрамник сам отваливается см на 15, чего вполне достаточно для работы.

    Итог: Сайлентблоки отлично встали с натягом, обошлось в 3тыс, правда ещё за эти деньги тормозуху и охлаждайку сменили.

    Из минусов: Ушёл руль градусов на 4-5, надо ехать на развал.
    И ещё: на родных юбок не было и кодов тоже, спросил сервесменов может уже поменянные, в один голос утверждают, что рука механника там ещё не бывала.
    ЗЫ
    Глухие еле заметные скрипы таки остались, но уже не в рулевом, где то ещё одна резинка, будем искать.

    Надежная замена сайлентблоков Ниссан Note (подрамника): цена ремонта подвески на СТО

    В подвеске Ниссан Note сайлентблоки выполняют очень важную функцию. Если они изнашиваются, то управление машиной значительно ухудшается. Поэтому необходимо внимательно следить за исправностью данных элементов. Особенно это касается водителей, которые эксплуатируют свое транспортное средство не в самых благоприятных условиях, когда часто приходится ездить по плохим дорогам.

    Выполнять ремонт подвески своими силами довольно сложно, поэтому правильнее всего будет довериться профессионалам. Все мастера нашей сети автосервисов обладают высокой квалификацией, чтобы мы могли гарантировать качество производимых работ. У нас в наличии есть необходимые инструменты и самое современное оборудование для замены сайлентблоков Ниссан Note.

    Определяем нужна ли замена сайлентблоков или замена подрамника Ниссан Note: причины и признаки поломки

    Автомобильные сайлентблоки по сути являются резинометаллическими элементами, которые служат для соединения тех или иных частей подвески.

    При нормальной эксплуатации они могут прослужить до 200 тысяч километров пробега, но иногда случается так, что не выдерживают и 50 тысяч. Многое зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля и можно выделить несколько основных причин такой поломки.

    Причины поломки сайлентблоков:

    • Выработался заложенный ресурс;
    • Имеется заводской брак изделия;
    • Неаккуратный стиль вождения;
    • Воздействие внешних факторов;
    • Неправильно выполненный ремонт.

    Признаки поломки сайлентблоков Nissan Note:

    • Постоянное схождение автомобиля с курса;
    • Неравномерно изнашиваются покрышки;
    • Слышен стук в районе передней подвески;
    • Появление сильного скрипа или скрежета.

    Доступная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Note: цена и гарантия на сервисные работы

    Чтобы оценить стоимость ремонта подвески, необходимо провести предварительную диагностику. Здесь существую некоторые нюансы, среди которых необходимость использования специального инструмента.

    Мастера наших автосервисов имеют необходимую квалификацию и профессиональное оборудование для устранения таких неисправностей. Если вы хотите недорого и качественно произвести ремонт, обращайтесь к нам.

    Если потребуется замена сайлентблоков подрамника Ниссан Note, цена новых запчастей зависит от фирмы-производителя и накрутки продавца. Высокая стоимость не всегда является гарантией качества, поэтому лучше всего обратиться за помощью в подборе деталей к нашим специалистам.

    Мы уже много лет сотрудничаем с поставщиками качественных запасных частей, которые реализуем для своих клиентов без наценок.

    Профессиональная замена сайлентблоков Ниссан Note в автомастерской

    Для того, чтобы быть уверенным в надежности подвески своего автомобиля, доверять ее ремонт нужно только профессионалам из специализированной мастерской.

    Наш сервис предоставляет полный перечень необходимых услуг, которые могут понадобиться во время устранения тех или иных неисправностей. Кроме того, мы поможем подобрать качественные запчасти по приемлемой стоимости.

    Услуги по ремонту подвески включают:

    • Диагностика на подъемнике или смотровой яме;
    • Демонтаж колес, промежуточного вала и шарнира;
    • Снятие резиновых накладок и шаровой опоры;
    • Замена подрамника и сайлентблоков;
    • Итоговая диагностика выполненной работы.

    Замена передних рычагов подвески Nissan Note

    Запчасть выглядит так

    Если есть возможность — работаем на подъемнике, если нет — на эстакаде

    Поддомкрачиваем и вывешиваем передние колеса, и снимаем их

    Брызгаем ВДшкой болты и гайки. Начинаем с шаровой: откручиваем гайку не полностью (чтобы выбить болт через гайку), и используем съемник для снятия шаровой (удобно будет сначала снять суппорт, чтобы он не мешал)

    Откручиваем болты креплений заднего и переднего сайлентблоков

    Снимаем рычаг, чистим место посадки шаровой и ставим новый рычаг, шаровую аккуратно подстукиваем мягким молотком или через проставку чтобы она села на место. Затягиваем в обратном порядке: задний, передний сайлентблоки, шаровая. Ставим на место суппорт. Болты затягиваем слегка, окончательно докручиваем их уже ПОСЛЕ того как опустим машину с домкрата и прикрутим колеса

    Тут все то-же самое, но болт переднего сайлентблока упирается,

    поэтому нужно открутить все болты крепления балки с левой стороны, а с правой просто послабить их

    Также снимаем стойку стабилизатора

    Откручиваем болты шаровой и сайлентблока, снимаем стойку стабилизатора. Открутив болт переднего сайлентблока сколько можно, тянем вниз балку и откручиваем его дальше. Заменяем рычаг и ставим обратно стойку стабилизатора.

    Снимаем машину с подъемника или домкрата, ставим колеса и дозатягиваем болты.

    После желательно съездить на стенд и проверить развал схождение.

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Замена сайлентблоков ниссан ноут

    Вот небольшой фотоотчет по проделанной работе.

    Nissan Note 1.6AT Tecna 2007год.
    Основная задача-замена сайлентблоков подрамника.

    1.Ставим машину на подъемник и снимаем передние колеса.
    Вид снизу

    2.Снимаем нижние передние рычаги.
    Для удобства левый рычаг полностью сняли только после приспускания балки,так как мешает нижняя часть АКПП.

    3.Осторожно откручиваем тяги от стабилизатора,так как если гайки закисли то можно лишиться тяги стабилизатора.
    4.Откручиваем две Г-образные тяги.
    5.Откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к балке.
    Предварительно фиксируем рейку к выхлопной трубе с помощью проволоки.

    6.Откручиваем заднюю опору от АКПП.

    7.Откручиваем стойку подрамника.
    8.Приспускаем подрамник и откручиваем стабилизатор.Снимаем подрамник.


    На фото хорошо видны трещины и разрывы в сайлентблоках.



    Нижняя сторона


    9.С помощью гидравлического пресса выпрессовываем сайлентблоки из подрамника.

    Обнаруживаем отсутствие резиновой втулки на обоих сайлентблоках.
    Слева новый,справа соответственно старый сайлент.


    На замену клиент привез два варианта сайлентблоков-полиуретановый и оригинал.После ряда неудачных действий с полиуретановым сайлентблоком приходим к выводу ставить оригинал.

    Рассматривая сайлентблоки подрамника, я увидел причину своих проблем: вы (изготовитель) изменили принципиальную расчетную схему и, как следствие, принцип работы сайлентблока. Купленные у вас сайлентблоки до сентября 2011 года отличаются от тех, что купил у вас я, шайбой, при помощи которой сайлентблок плотно прижимается к подрамнику. На моих сайлентблоках ее почему то нет… прижим осуществляется при помощи внутренней гильзы с многократно низшей площадью контакта, что являлось постоянной причиной, чтобы подтягивать болты подрамника.
    На данный момент подвеска стала опять скрежетать, но подтягивать болты я больше не решился, так как на усилие в 25кг*м болт уже не реагировал, когда как нормативное усилие закручивание данного болта составляет 12кг*м.
    01.08.2012г. я загнал машину в автосервис, снял подрамник и обнаружил следующее: как итог, сайлент блоки, установленные на мой автомобиль прослужили 135800 км или 4 года 6 месяцев. Изготовленные вами запчасти без горизонтальных шайб прослужи-ли 8 месяцев (1.5 месяца из которых мой автомобиль стоял в покрасочном цеху) или 144765-135800=8965 км, хотя, судя по заявленному в рекламе мой автомобиль на ваших запчастях должен был пройти не менее 500 000 км.
    Ввиду того, что постоянные подтягивания (ввиду изменения вами конструкции сайлентблоков) болтов вывели их из строя, то ответственность за их аварийное состояние я перекладываю на вас: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=01436-00QAN
    Понесенные денежные затраты: 2 сайлент блока по 950 рублей, 2 болта по 60 рублей, перепрессовка — 200 рублей. За снятие и установку всей подвески — 0 рублей. Итого: 2020 рублей.
    Так же довожу до вашего сведения, что в случае оплаты понесенных мною затрат, я готов поделиться инженерными решениями по мероприятиям увеличивающим срок службы ваших деталей с приложением чертежа и рекомендациями по изготовлению на безвозмездной (без требования вознаграждения) основе. Данное решение позволит вам повысить долговечность сайлент блоков, более достойно и конкурентно способно выглядеть на внутреннем рынке.

    Деньги вернули. Предложением помощи не воспользовались.

    Читать еще:  Ниссан кашкай замена свечей зажигания
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector