Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai. Коротко по пунктам

Многим людям будет интересно, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai. К сожалению, отечественные дороги оставляют желать лучшего, и все элементы, которые хоть как-то связаны с ходовой, имеют свойство быстро выходить из строя. Отсутствие своевременного ремонта может привести к проблемам с управляемостью автомобиля. Зачастую, неожиданные поломки автомобиля приводят к авариям. Поэтому, всегда следите за состоянием ходовой, рулевого управления и тормозов. Это позволит вам сохранить, как минимум нервы, как максимум здоровье. Обратите внимание, что все работы по ремонту подвески можно производить самостоятельно, но при этом не забывайте после всех действий проверять все углы установки колес, которые можно регулировать у вашего автомобиля.

Содержание

  • Что это такое?
  • Диагностика
  • Замена

Что это такое?

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai производится в случае необходимости. Производитель не регламентирует сроки замены. Перед тем, как разбираться с этой работой, давайте посмотрим, какие функции выполняет деталь. По сути, сайлентблок является виброизолятором. Основная задача устранение вибраций, возникающих на сопряженных деталях. Состоит из резины и металлической втулки. Обязательным условием является вулканизация резиновой детали, это позволяет обеспечить минимальный коэффициент трения, что усиливает уровень виброизоляции.

С помощью сайлентблоков соединяются разные элементы подвески. При этом, они гасят торсионные и осевые колебания, которые появляются при движении автомобиля. Благодаря этому, значительно увеличивается срок службы деталей подвески. Производитель заявляет о расчетном сроке службы сайлентблоков в 100000 километров. На практике виброизоляторы Nissan Qashqai служат около 70000 километров. Мастера рекомендуют тщательно осматривать подвеску каждые 20 тысяч километров. При появлении повреждений на сайлентблоках, необходимо их заменить.

Диагностика

Далеко не все автолюбители регулярно следят за состоянием подвески. Поэтому, большая часть ремонтов происходит только после появления стуков при движении, а также прочих признаков износа деталей ходовой. Признаками неисправности сайлентблоков являются следующие моменты:

    Стуки из-под машины. Чаще всего, звук достаточно глухой;

Замена

Работа по установке новых сайлентблоков не является сложной. Для ее исполнения вам потребуется минимум навыков, а также стандартный набор инструментов. Все сайлентблоки меняются по одной схеме, для простоты рассмотрим замену детали на переднем подрамнике, ремонт заднего ничем не отличается. Производится работа в следующем порядке:

  • Для начала следует поставить автомобиль на смотровую яму. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры;
  • Ослабляем крепеж передних колес. Машину поднимаем на домкратах. Снимаются колеса. Под автомобиль дополнительно устанавливаются опоры;
  • Выровняйте руль;
  • Демонтируйте пластиковый кожух промежуточного вала;
  • Выворачивается винт, соединяющий шарнир вала и шестерню руля. Полностью шарнир извлекают с помощью отвертки;
  • Снимите резиновую накладку с гайки, крепящей стойку стабилизатора. После чего можно ее открутить. При этом, не забудьте удерживать палец от проворачивания;
  • Снимите палец шарнира, проверьте его состояние. Если он изношен, то имеет смысл заменить на новый;
  • Подставьте под подрамник какую-нибудь подставку;
  • Демонтируйте пару кронштейнов и шаровую опору;
  • Теперь можно аккуратно снять подрамник;
  • Снимите стабилизатор с подрамника. Это поможет упростить работу по выпрессовке сайлентблоков. При откручивании винтов крепления стабилизаторов будьте аккуратны, они могут прикипать и обламываться;
  • Снимите сайлентблок. Для этого нужно выбить его с помощью молотка. Имеются специальные приспособления для этой работы. Их использование упростит работу;
  • Очистите посадочное место виброизолятора. Любая попавшая туда грязь значительно снизит срок службы детали;
  • Сайлентблок смазывается моторным маслом, и устанавливается на место. Для запрессовки используйте подходящую по размерам трубу.
    После чего следует установить на место все снятые детали. Собрав автомобиль следует посетить сервис для проверки и регулировки углов установки колес. Если этого не сделать, то можно быстро износить резину.

Заключение. Ремонтировать подвеску приходится регулярно. На нее постоянно приходятся большие нагрузки, в результате многие расходники быстро выходят из строя. Поэтому, замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai не является редкостью. Работа эта не сложная, хотя потребуется потратить довольно много времени на ее выполнение. Самостоятельный ремонт позволит значительно сэкономить на обслуживании машины.

Профессиональная замена сайлентблоков переднего рычага Ниссан Кашкай и заднего

Сайлентблоки (а их в Ниссан Кашкай четыре – по одному на каждом рычаге подвески) детали хоть и небольшие, но необходимые для нормальной работы трансмиссии автомобиля.

Сайлентблоки Ниссан Кашкай: замена обусловлена назначением

Назначение этих элементов подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», состоит в том, чтобы гасить остаточные низкоамплитудные колебания, вызываемые работой амортизаторов. Последние, представляющие собой пружинно-гидравлические блоки, сглаживают вибрацию, возникающую при движении машины. Причем не только это, но и крен автомобиля при поворотах и торможении. Одновременно с этим амортизаторы сами становятся источниками колебаний подвески. И если бы не сайлентблоки, это бы передавалось кузову, что делало бы поездки на машине без этих деталей весьма некомфортной. Да и сама его подвеска значительно чаще требовала бы ремонта.

Притом что в сайлентблоках нет подвижного соединения элементов, эти детали изнашиваются достаточно быстро. Они, по сути, принадлежат к категории расходников. Так, сайлентблокам Ниссан Кашкай замена потребуется уже через 30-40 тыс. км. пробега. Так как обновлять эти компоненты подвески приходится значительно чаще прочих, конструкторы автомобиля сделали все, чтобы максимально облегчить работы по их демонтажу и установке. Тем не менее, и для этого требуется не только специальный инструмент, но и определенный опыт.

Читать еще:  Не заводится ниссан ноут

Конструкция сайлентблоков

Эти детали представляют собой резиново-металлические втулки, выполняющие свои функции за счет упругости резины. Стальная оболочка же придает этим деталям большую прочность и долговечность. Нетрудно догадаться, что основной причиной выхода этих втулок из строя является окончание ресурса резины – она хоть и называется износостойкой, но со временем теряет свои изначальные свойства, трескается и даже крошится. Причем не всегда это происходит из-за постоянного воздействия на детали – нередко причиной их разрушения становятся сезонные перепады влажности и температур.

С появлением таких материалов, как полиуретан и фторопласт, срок службы этих деталей существенно увеличился, так как оба материала практически не подвержены разрушительным воздействиям окружающей среды. Да и износостойкость их выше, нежели у пусть даже самой качественной резины. А вот способность к сжатию и того же полиуретана даже выше, поэтому сайлентблоки, изготовленные с применением этого материала и работают более эффективно, и служат дольше. На большинстве автомобилей Ниссан Кашкай еще на заводе ставятся традиционные резиново-стальные втулки рычагов подвески. Обусловлено это исключительно экономическими соображениями – они существенно дешевле полиуретановых.

Признаки неисправности

Когда же следует менять эти детали? Точного ответа на этот вопрос нет. Срок их службы во многом зависит от особенностей эксплуатации машины: на каких-то авто они служат около сотни тысяч км, а кому-то приходится их менять втрое, а то и вчетверо чаще. Ориентироваться в этом вопросе стоит на результаты диагностики ходовой (которую не мешало бы проводить дважды в год) и на появление первых признаков износа этих деталей. Они таковы:

  • при движении машину «ведет» в ту или иную сторону (при износе деталей одной оси этот признак может отсутствовать);
  • заносы при торможении, особенно экстренном;
  • высокочастотная вибрация кузова, возникающая даже при движении по ровной дороге;
  • появление скрипов в подвеске, которые усиливаются при поворотах;
  • общее ощутимое увеличение жесткости подвески.

Замена сайлентблоков переднего рычага Ниссан Кашкай

Первое, что в обязательном порядке потребуется для установки новых сайлентблоков, это домкрат, а лучше – подъемник. С его помощью можно полностью снять давление на подвеску автомобиля, благодаря чему замена сайлентблоков передних рычагов Кашкай, как впрочем, и задних, не просто существенно облегчится, но и повысится качество этой процедуры. А это в первую очередь значит, что новые детали встанут идеально горизонтально, как им и положено стоять. А во вторую, они будут надежно впрессованы в соответствующие чашки.

Наибольшую сложность при установке новых деталей представляет процедура их запрессовки. Чем равномернее со всех четырех сторон она будет произведена, тем меньше вероятность смещения этих деталей в процессе их работы. В автосервисе для этой цели используется специальное оборудование, которое вряд ли найдется у гаражных умельцев. Это – еще один довод в пользу того, чтобы поручить ремонт подвески специалистам автосервиса.

Третий довод заключается в гарантии, которую дает СТО на все произведенные ее специалистами работы и все запчасти, там же приобретенные. Выполняя ремонт самостоятельно, вы, соответственно, берете на себя и всю полноту ответственности за его качество.

Отсюда вывод: в условиях автосервиса любая процедура будет выполнена и быстрее, и качественнее – как замена сайлентблоков задних рычагов Ниссан Кашкай, так и установка новых деталей на передние рычаги этой машины.

Оперативная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

Вся подвеска на автомобиле Nissan Qashqai независимого типа. Ее устройство довольно сложное. Каждое колесо крепится при помощи рычагов. Рычаги, в свою очередь, соединены с кузовом и подрамником. Передняя подвеска также частично крепится через подрамник. Как передний, так и задний подрамник закреплен на кузове автомобиля через четыре сайлентблока. Эти резиново-металлические элементы довольно прочные и без проблем проходят более сотни тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации. Однако и они не вечны. В материале статьи рассмотрим некоторые аспекты замены сайлентблоков заднего подрамника на автомобиле Nissan Qashqai.

Когда нужна замена задних сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

Конструкция подвески, примененная на рассматриваемом автомобиле, довольно эффективно гасит неровности дороги. При ее исправной работе до салона доходит лишь малая часть толчков, которые воспринимаются колесами. Но цена подобного комфорта довольно высока. Объективно ходовая часть Nissan Qashqai устроена по сложной схеме с большим количеством соединений и подвижных элементов, что отражается на трудоемкости ее ремонта.

Когда выходят из строя сайлентблоки, особенно на стадии обрыва резины – это не остается незамеченным. Поломка в этих элементах проявляется в следующих характерных симптомах.

  1. Появление глухих или звонких стуков со стороны днища автомобиля. Причем звук может пропадать полностью или частично при определенных обстоятельствах. Например, когда автомобиль загружен.
  2. Повышенная вибрация при движении на скорости по дороге с неудовлетворительным качеством покрытия. При проезде неровностей дороги в салон передается вибрация большей амплитуды, чем это было раньше.
  3. Небольшое снижение устойчивости автомобиля при движении на большой скорости или в процессе поворота.
  4. Изменение угла установки колес, что визуально может быть незаметно, а проявляется лишь в неравномерном износе протектора шин.
Читать еще:  Замена масла ниссан альмера g15

Появление этих неисправностей далеко не всегда указывает на проблему с сайлентблоками подрамника. Вышеописанные симптомы могут быть следствием довольно большого перечня неисправностей ходовой части.

Почему нужна замена сайлентблоков заднего подрамника Кашкай

Рассмотрим основные причины, которые вызывают преждевременный износ сайлентблоков.

  1. Агрессивное воздействие окружающей среды. Сюда можно отнести два фактора. Первый – это температура воздуха. Отрицательная температура воздуха, особенно достигающая отметки –30°C и ниже, снижает эластичные свойства резиновой части сайлентблока. И если в таких условиях давать большую нагрузку на ходовую часть, то сайлентблоки начнут трескаться. Усугубляет ситуацию второй фактор – зимняя посыпка дорог песком, перемешанным с солью. Несмотря на высокую стойкость резиновой части к химическому воздействию, скопление солей на поверхности сайлентблока сказывается отрицательно на его ресурсе.
  2. Чрезмерные нагрузки на подвеску. Здесь так же можно разделить этот пункт на две части. Первый тип нагрузок – это динамические. Когда подвеска работает с большими амплитудами и ударным характером воздействий, все эти усилия передаются и на сайлентблоки подрамника. Второй тип нагрузок – это статические. Перегруз автомобиля, даже во время движения по хорошей дороге, ускоряет процесс разрушения резиновой прослойки.
  3. Некачественная резина или ошибки при монтаже. Установка сайлентблоков в подрамник требует некоторых знаний. Если нарушить технологию монтажа, то даже качественный экземпляр через непродолжительный промежуток времени выйдет из строя. А некачественный может разрушиться уже после нескольких тысяч километров пробега.
  4. Нарушения работы других элементов ходовой части, замена которых не была проведена своевременно.

Все вышеперечисленные симптомы и причины относятся к следующим неисправностям сайлентблоков подрамника:

  • трещины на резиновой части;
  • отслоение резины от металлической втулки;
  • повреждение металлической части сайлентблока;
  • ослабление затяжки крепежного болта или обрыв резьбы;
  • повреждение крепежной позиции.

Изношенные сайлентблоки желательно заменить при первых признаках неисправностей. Эти элементы напрямую отвечают за безопасность движения. К тому же несвоевременная замена ускорит разрушение других деталей ходовой части.

Квалифицированная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

Процедура замены сайлентблоков подрамника Кашкай не относится к числу сложных, но все же требует определенных знаний. В нашем автосервисе освоена технология замены этих элементов, и при отсутствии осложняющих процедуру ремонта факторов эта работа выполняется в течение одного дня.

Мы своим клиентам предоставляем следующий уровень сервиса:

  • работа только с использованием качественного и современного инструмента и оборудования;
  • допуск к замене сайлентблоков подрамника обученных специалистов, так как эти элементы ходовой части являются важными деталями и отвечают за безопасность;
  • гарантия на все проведенные работы, которая выдается в письменном виде.

Также в процессе замены сайлентблоков подрамника у нас проводится поверхностная диагностика других элементов подвески. В случае обнаружения каких-либо проблем об этом сообщается автовладельцу.

Стоимость работ оговаривается после диагностики. И она не может быть изменена в одностороннем порядке.

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Замена сайлентблоков подрамника и т.д.

Привет всем

Началось все с того что при трогании с места машина дёргалась, создавая впечатление будто колёса начинают шлифовать и дико прыгают «на стойках», приходилось подстраиваться, играя сцеплением.

Первая мысль сразу о подушках, проверил верхнюю, нормальная вроде, явных намёков на износ нет. На шатания рукой сильных колебаний не наблюдалось, уже начал было грешить на сцепление, но при замене масла увидел «предполагаемого виновника «, а именно нижнюю опору двигателя. Пока машина была на подъёмнике, осмотрел всё самолично и попросил провести диагностику ходовой. Где помимо этого выяснилась необходимость замены тех самых сайлентблоков подрамника, задних амортизаторов (что было мне известно и до диагностики), задних втулок стабилизатора, как впрочем и самих стоек стабилизатора

Ну надо, так надо. Тем более такая манера езды меня категорически не устраивала. Да вот только прикинул одну часть тела к другой понял что совсем не бюджетная оказалась затея. Плюс к этому ролик натяжителя начал поскрипывать, чем и обратил на себя моё внимание. Оказалось что и ремень не совсем живой, точнее совсем не живой.

Решил пока остановиться на сайлентах, нижней и задней опорах, ремне с роликом натяжителя и шайбах сайлентблоков подрамника, но только на проверенных, по-настоящему качественных деталях. Где брать? — > Зарегился на емексе. Почитал людские бортовики (спасибо вам), нашёл артикулы и отзывы о качестве. Заказал.

Пришли дня три назад. Приходили в разное время, а забрал всё с последней партией. Ну там попутно ещё добавил по парочке масляных и воздушных фильтров и одну из самых желанных вещей — заглушку в задний бампер, прям напрягала меня эта зияющая рана, спасибо тем кто её скомуниздил, иначе такой радости от этого приобретения не было бы, как и самого приобретения.

Читать еще:  Ремонт передней подвески ниссан

Устанавливать начал вчера к обеду. Из помощников только друг. А помощь его заключалась в предоставлении своего гаража с ямой и полной свободы действий, в пределах гаража естественно. Так что в «синем углу» (не путать с состоянием) стоял я с инструментом в руках, а в «красном углу» обстоятельства.

0. Снимаем защиту
1. Отцепляем фишку лямбдазонда с задней части подрамника
2. Та же процедура с патрубками радиатора, только в передней части
3. Откручиваем стойки стабилизатора от стабилизатора
4. Стопорный болт шаровой
5. Рулевую рейку (сразу подвязать лишним не будет)
6. Два болта крепления нижней опоры и вытаскиваем её
7. Теперь четыре болта (не те что держат сайлентблоки) усилителя подрамника
8. Извлекаем шаровые из посадочных мест в цапфе, у меня не получилось сразу, поэтому я открутил рычаги с подрамника.
9. Постепенно равномерно отворачиваем все 4 болта крепления подрамника.
10. Желательно делать это вдвоём. Но ни в моём случае.
11. При извлечении подрамника, нужно аккуратно, по мере опускания, поворачивать стабилизатор, чтобы он не цеплял рулевую рейку.
12. Выбиваем старые сайлентблоки — полнейшая импровизация
13. Везём на пресс новые сайлентблоки и подрамник
14. Собираем в обратной последовательности
15. Меняем опору двигателя на новую.

Кстати в процессе разбора выяснилось что стойки стабилизатора тоже разбитые уже. ((

Примечание:
Пользовался исключительно трещётками с удлинителями и «карданчиком» и «головками» на 10, 16, 18 и 21 мм. Всё открутилось без титанических усилий, кроме рейки. При обратной сборке все болты промазал смазкой.

Вторую опору, левую, менять придётся позже, такой роскошью как время особо не располагал, а геморройностью трудностями от процесса веяло немалыми. Хотя может и на первый взгляд. Ну да ладно, сказ не об этом.

Наступил час «ремня», как вы уже поняли предыдущие 3 часа «наступали» на подрамник.

«Там ничего сложного» — сказал себе я, воодушевленный победой над подрамником и… захерачил крепление генератора в месте, где регулируется натяжение. На регулировочном болту оказалась обратная резьба… Да твою ж…дивизию. На тот момент мне это показалось ударом под дых поэтому в выражениях я особо не стеснялся. Почему так… только начинаешь ощущать себя «профессионалом» и тебя тут же возвращает на место первая подходящая ситуация из «области твоего профессионализма» ))?

Это знак что на сегодня хватит. Снял это крепление и в полурастроенных чувствах побрёл домой. Утро-то вечера мудреннее))

С утра съездил к сварщику, он меня обрадовал. Приезжай, — говорит, через минут сорок. Будет тебе счастье!
Заварил он неплохо, точнее полностью напаял недостающий кусок, чтобы конструкция крепче была.

А дальше поехал и поставил, и не составило труда мне особого, и времени ушло минут пятнадцать на это, и радовался этому событию что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Примечание:
Используется только трещётка и «головка» 13 мм

P. S.
Ни один персонаж не является вымышленным, все совпадения с реальной жизнью не случайны. История основана на реальных событиях.

P. P. S.
Всех от души поздравляю с наступающим Новым годом!
Желаю здоровья вам и всем вашим близким. Всех благ, любви, удачи, счастья!

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

Симптомы и причины неисправности

  • Плохая управляемость авто;
  • Неравномерный износ резины;
  • Появление стуков, скрипов и пр.

Сайлентблоки подрамника начинают трескаться, отслаиваться и отрываться. Это, в свою очередь, ведет к тому, что подрамник начинает «гулять» относительно кузова, автомобиль начинает «плыть» по дороге, становится невозможным выставить углы установки колес и требуется замена сайлентблоков подрамника Кашкай.

Периодичность

Срокслужбы сайлентблоков составляет порядка 100 тыс. км, но в реальности на наших дорогах этот показатель намного ниже. Поэтому рекомендуем раз в 40 тыс. км производить их проверку на предмет отсутствия люфтов, трещин, отслоений.

Запчасти

Конструктивно в подрамнике Ниссан Кашкай установлено 4 сайлентблока: 2 больших (задних) и 2 малых (передних). Рекомендуем выполнять замену всех 4 элементов для поднятия общего ресурса детали.

Сайлентблок подрамника, оригинал

54467BR00A– задний (2007-2014)

Порядок работ

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Цены на замену сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector