Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Nissan Teana

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Замена масла в АКПП за 10 минут.

Замена масла в АКПП за 10 минут.

Сообщений 1 страница 10 из 90

Поделиться125.04.2010 16:32:37

  • Автор: Wad777
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 94
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2.0
  • Последний визит:
    28.07.2011 20:53:51

Замена масла в АКПП за 10 минут !
Способ уже ранее описан, но не на Теане.
Самый главный плюс — это НЕ надо лесть под машину.

И так понадобится:
1. Пассатижи
2. В зависимости от частичной или полной замены масла в АКПП
понадобится две или четыре пустые бутылки по 2 литра.
3. Помошник
4. Новое масло в АКПП. Я лил оригинал Nissan Matic Fluid D:

Открываем капот и находим щуп для проверки масла в АКПП. Ниже щупа есть
2 шланга — один ниже другой чуть выше. Нам нужен тот, что чуть выше:

Пассатижами сжимаем 2 ушка хомута и тянем его в сторону. Снимаем шланг, (не бойтесь
ни чего не потечет максимум, капля) просовываем, пустую 2х литровую бутылку между
радиатором и двигателем. Шланг вставляем в бутылку.

Далее один идет заводить
машину, а другой смотрит, как бутылка заполняется и говорит когда глушить машину.

Потом берем следующую пустую 2х литровую бутылку и повторяем. Как сольется 4 литра
масла доливаем 4 литра НОВОЙ АТФ через отверстие щупа.

Если делаете частичную замену масла в АКПП, то на этом процедура замены
масла закончена. Вставьте обратно шланг и зажмите хомутом как было.

Если хотите полностью заменить масло, то продолжаем сливать
таким же способом еще 4 литра старой АТФ. Кстати под конец наливания четвертой
бутылки вы уже увидите, как льется новая АТФ.

Долейте последние 4 литра новой АТФ и верните шланг на место.

Все готово. Если учесть, что я это делал впервые, то полная замена масла таким способом заняла 12 минут

Отредактировано Wad777 (25.04.2010 16:43:59)

Замена масла в АКПП и вариаторе Ниссан Теана

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП и вариаторе Ниссан Теана (J31 и J32), в коробках автомат RE4 (4 передачи) и вариаторах JF011E/JF016E. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
5 передач (RE5R05A)*8.700 руб.11.800 руб.
Вариатор (JF011/JF015)*10.400 руб.14.000 руб.
Вариатор (JF016/JF017)*11.400 руб.14.800 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31

Ниссан Теана j31 – большой престижный седан, выпускаемый в Таиланде, Японии, Пакистане и Тайване. В Южной Корее модель была известна как Рено-Самсунг SM7. Теана первого поколения пришла на смену устаревшей модели Ниссан Цефиро. Машину оснастили бензиновыми ДВС объемом 2.3 и 3.5 л, с мощностью 173 и 231 л. с. соответственно. Еще был доступен полноприводный вариант с двигателем 2.5 литра. Машины оснащались 4-ступенчатым «автоматом» за исключением версии с мотором 3.5 л, который агрегатировался с вариатором. В 2006 году Теана появилась на российском рынке. У нас продавали модификации с двигателями 2.0 и 2.3 л (136-173 л. с.), а также с мотором 3.5 литра.

  • 1 Регламент замены масла в АКПП
  • 2 Какое масло надо заливать в АКПП Ниссан Теана J31

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Теана J31 составляет 60-100 тыс. км. Возможна и непредвиденная замена масла с сокращенным регламентом. Все зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и других факторов. Во всяком случае, при неблагоприятных условиях на рекомендации производителя (он вообще не советует менять масло, которое рассчитано на весь срок службы автомобиля) полагаться не стоит. Иначе можно столкнуться со следующими неприятностями:

  • Низкий уровень масляного давления в магистрали, что может быть связано с неисправным клапаном сброса в масляном насосе. Кроме того, нельзя исключать скопления грязи в соленоидах и гидроблоке.
  • Возможны пробуксовки в процессе переключения передач
  • Пробуксовки колес во время езды на затяжном подъеме, а также на последней передаче. Из-за пробуксовок коробка переходит на пониженную
  • Невозможность переключения с P или N в любое другое положение
  • Включение передач сопровождается толчками, все переключается, однако автомобиль не едет.

Замена масла в АКПП Ниссан Теана

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена масла в АКППот 1200 руб.отправить

Для автоматических трансмиссий предусмотрено использование оригинального и специально разработанного типа масла – Automatic Transmission Fluid, или сокращенно ATF.

Для «автоматов» такие жидкости имеют более высокую текучесть, которые выдерживают более высокие температуры, но использовать ATF для механики также запрещено.

Отзывы автовладельцев о надежности АКПП автомобиля Nissan Teana массово положительные, профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» такое мнение подтверждают, и рекомендуют своевременно заливать новое масло и осуществлять мойку радиатора ДВС, обеспечивая тем самым защиту двигателя от перегрева. При интенсивной эксплуатации (бездорожье) рекомендуется мойка радиатора каждые 10 тыс. км, предпочитающим умеренную езду – каждые 30 тыс. км.

Когда менять

Период обязательной проверки для масла обозначен регламентом ТО Ниссан в 15 тыс. км, а для замены указан пробег в 60 тысяч километров. Эти рекомендации актуальны, если автомобиль эксплуатируется в рамках обозначенных производителем условий.

Всем, кто вынужден периодически давать машине не рекомендованные нагрузки, проверять состояние ATF и проводить диагностику неисправностей стоит чаще регламентных ТО 15 тыс. км.

Если автомобилю приходится работать в режимах плохой дорожной проходимости, весовых нагрузок или в особенном стиле управления, обращаться к специалистам Тех.Центра «Гараж» для диагностике неисправностей и замены масла стоит чаще.

Способы замены

Для автоматической трансмиссии обновление состава производится методом частичного или полного замещения (снимается поддон).

  • Частичная. Допустима при ряде обстоятельств, хватает на пробег не более 1-1,5 тыс. км. Такой способ оставляет в узлах весь отработанный мусор, и это приводит к преждевременному износу системы.

Доступна для самостоятельной реализации, но имеет ряд негативно влияющих факторов: отсутствует надлежащая очистка системы, износостойкость коробки существенно снижается. Грамотная корректировка уровня также не всегда возможна без наличия надлежащего опыта.

  • Полная со снятием поддона. Старое масло вместе с продуктами износа сливается из всех магистралей коробки, новая ATF циркулирует внутри системы автомобиля Nissan уже беспрепятственно.

Происходит полное очищение магнитов в поддоне, меняется фильтр, отработанный состав удаляется полностью. Меры отлично способствуют обеспечению полноценного ресурса коробке, положительно сказываются на функциональности езды на всех режимах.

Дожидаться сроков технического обслуживания при подозрениях на то, что масло отработало свой ресурс не нужно. Ранее регламентного срока стоит сменить состав, если автомобиль демонстрирует ряд характерных особенностей.

Признаки непригодности масла

Определить неудовлетворительное состояние ATF можно по четырем характеристикам, без использования профессионального инструмента, при помощи обычного щупа.

  • Горелый запах. Свидетельство того, что АКПП перегревается. Почувствовав его, готовьтесь к скорейшей замене смазывающего состава во избежание более серьёзных поломок агрегата.
  • Изменение цвета. Потемневшее масло к дальнейшему использованию непригодно, требуется скорейшая замена.

Уровень. В случае низкого уровня жидкости в коробке передач, трансмиссия испытывает чрезмерные нагрузки, сопровождающиеся, повышенным износом деталей. Как результат формируется необходимость трудоёмкого и дорогостоящего ремонта коробки. Именно поэтому медлить с заменой жидкости коробки передач нельзя.

  • Работа коробки. Загрязненный состав приводит к нарушениям плавности передач – рывки, стуки, быстрый перегрев. Ремонт систем трансмиссии – процессы не дешевые, в то время как замена ATF, проведенная вовремя и с заливкой жидкости высокого качества, экономит автовладельцу десятки тысяч рублей.

От «возраста» и качества ATF зависит корректность работы всей системы трансмиссии. При любых изменениях функциональности коробки в первую очередь следует провести диагностику и прислушаться к рекомендациям хороших специалистов. Быстрое и качественное оказание услуг по ремонту и сервисному обслуживанию Nissan Teana – гарантия рабочего состояния автомобиля на долгий срок.

Важно! Если существует необходимость перейти на новый состав, замена масла АКПП Ниссан Теана должна происходить только на рекомендованный мастерами Тех.Центра «Гараж».

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана J31

Ниссан Теана J31 – флагманский седан компании Ниссан, выпускаемый с 2003 года. Машина пришла на замену устаревшей модели Цефиро. Автомобиль оснастили бензиновыми двигателями 2.3 и 3.5 литра, с мощностью 173 и 231 л. с. соответственно. Помимо переднего привода, еще была доступна модификация с полным приводом и двигателем 2.5 литра (160 л. с.). Машины с моторами 2.3 и 2.5 оснащались 4-ступенчатым «автоматом», а 3.5-литровый двигатель агрегатировался с вариатором. В 2006 году Теана поступила на российский рынок с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2.3 л, с мощностью 136 и 173 л. с. соответственно. Теану первого поколения выпускали в Японии, КНР, Таиланде и Тайване.

  • 1 Регламент замены масла в АКПП
  • 2 Рекомендуемое масло
  • 3 Сколько масла рекомендуется для АКПП Ниссан Теана J31
    • 3.1 Год выпуска – 2002-2008

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Теана J31 составляет 60-100 тыс. км. Возможна и непредвиденная замена масла с сокращенным регламентом. Все зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и других факторов. Во всяком случае, при неблагоприятных условиях на рекомендации производителя (он вообще не советует менять масло, которое рассчитано на весь срок службы автомобиля) полагаться не стоит. Иначе можно столкнуться со следующими неприятностями:

  • Низкий уровень масляного давления в магистрали, что может быть связано с неисправным клапаном сброса в масляном насосе. Кроме того, нельзя исключать скопления грязи в соленоидах и гидроблоке.
  • Возможны пробуксовки в процессе переключения передач
  • Пробуксовки колес во время езды на затяжном подъеме, а также на последней передаче. Из-за пробуксовок коробка переходит на пониженную
  • Невозможность переключения с P или N в любое другое положение
  • Включение передач сопровождается толчками, все переключается, однако автомобиль не едет.
Читать еще:  Ниссан кашкай какая коробка передач
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector