Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Nissan X-Trail

Замена масла в АКПП Nissan X-Trail

Масло в АКПП Ниссан Икстрейл – смазочный материал, необходимый для корректной работы трансмиссии. Его замена является важнейшей процедурой поддержания всего автомобиля в работоспособном состоянии. На данную модель в процессе производства также устанавливался классический гидротрансформаторный автомат, который получил некоторое распространение на отечественном рынке. При этом актуальная замена трансмиссионного вещества является неотъемлемой частью обслуживания всего автомобиля.

Когда нужно менять масло в АКПП Nissan X-Trail

Производитель регламентирует все процессы, как со сменой технических жидкостей, так и по смене определенных деталей в зависимости от срока службы автомобиля и его пробега. Так, регламентируемый пробег, на котором проводится замена масла АКПП Ниссан Х Трейл Т31, составляет 150000 километров пробега. Соответственно, владельцу придется самостоятельно за собственный счет проводить данную акцию. Такой срок обусловлен особенностью конструкции классического автомата, принципами его работы и составом трансмиссионной жидкости, которая заливается в картер. Также регламентирован срок службы данной коробки, который составляет 200000 километров. Однако при соответствующем уходе и сокращении интервала смены вполне возможно добиться увеличения данного показателя до 300000 километров пробега без проведения серьезного капитального ремонта.

Однако для достижения высокого показателя необходимо минимум вдвое сократить интервал смены. Это связано и с особенностями использования автомобиля, так как за долгий срок службы механические части автомата изнашиваются естественным путем, и, соответственно, в картере коробки скапливается большое количество металлической стружки. Данная стружка, помимо своего негативного влияния на температурный режим работы агрегата, может попадать в рабочие части, что постепенно приводит к выходу агрегата из строя. Также и сама трансмиссионная жидкость со временем теряет свои омывающие и охлаждающие свойства, загустевает и наполняется металлической стружкой. Соответственно, жидкость со временем теряет способность сохранять температурный режим и защищать механические части, что впоследствии приведет к поломке всего агрегата.

В итоге проведение процедуры замены масла в АКПП Ниссан Икстрейл Т31 необходимо проводить с оптимальны интервалом в 70-80 тысяч километров, а при наличии крайне низких температур, высоких нагрузок на коробку или эксплуатации в условиях плотного городского трафика такой интервал должен быть сокращен до 50 тысяч километров пробега.

Какое масло в АКПП Ниссан Икстрейл

Окончательный выбор вида вещества для проведения последующей замены масла в АКПП Ниссан Икстрейл Т30 остается за владельцем. Производитель лишь рекомендует к использованию определенные бренды и их марки, которые прошли ходовые испытания в сочетании именно с данным агрегатом. Самым современным стандартом качества среди трансмиссионных масел является ATF-IV. Данный стандарт обеспечивает надежную защиту коробки, поддержание температурного режима при любом порядке работы, а также обеспечивает эффективное охлаждение коробки и соответственно поддержание рабочего режима длительное время. На рынке представлены 3 основных вида таких масле, которые различаются по своим свойствам и характеристикам:

  • Синтетические вещества являются самыми современными на рынке. Производятся с применением большого количества современных присадок. Такой состав позволяет длительное время поддерживать работоспособность коробки в любых режимах работы, кроме постоянной низкой температуры окружающей среды. Покрывая механические части стойкой пленкой, синтетика надежно защищает от трения важнейшие элементы коробки. Однако по своей стоимости такая продукция является самой дорогой среди всех конкурентов.
  • Полусинтетика также имеет достаточно большое распространение среди владельцев Х Треил. По своему составу является минеральным маслом с применением определенного количества химических присадок. Также надежно позволяет обеспечивать защиту механической части коробки, по своей стоимости меньше, чем чистая синтетика. Чаще всего применяется на агрегатах с большими пробегами, так как в силу специфики своего состава обладает меньшей текучестью, соответственно уровень при наличии микротрещин падает незначительно на протяжении длительного времени.
  • Минеральное вещество является самым архаичным по своему составу, так как при его изготовлении не используются современные присадки. Соответственно такой состав не может эффективно обеспечивать температурный режим, защиту коробки в современных условиях. Изредка используются в местностях с постоянными низкими температурами, благодаря низкой текучести и соответственно низкой вероятностью выдавливания материала через сальники.

Сколько масла в коробке автомат Ниссан X-Trail

В соответствии с конструкцией данного агрегата оптимальным значением объема вещества в АКПП является 6,8 л. Так как Х Треил относится к среднеразмерным кроссоверам, данный показатель достаточно велик, и соответственно, для проведения полной смены с замещением отработанного вещества владельцу потребуется порядка 13-14 л нового материала. Для проведения частичной замены масла в АКПП Nissan X Trail необходимо порядка 4,3 л нового материала. При превышении данного объема в процессе долива необходимо удалить излишки путем слива через сливную пробку. В противном случае при превышении объема работоспособность агрегата будет нарушена, излишки будут со временем удаляться через запотевание картера или при выдавливании через сальники.

Замена масла в АКПП Ниссан Икстрейл

Процедура полной смены вещества с замещением проходит в несколько этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и диагностика на наличие подтеков и трещин корпуса.
  2. Откручивание сливной пробки и удаление отработанного материала в специальную тару.
  3. Смена отработавшего масляного фильтра и магнитов и последующий залив нового материала.
  4. После залива нового вещества необходимо продиагностировать коробку на работоспособность.

Частичная замена производится путем простого долива вещества в заливную горловину до определенного уровня на пластиковом щупе. Также при частичной смене в обязательном порядке необходимо проводить смену масляного фильтра.

Как проверить уровень масла в автомате Ниссан Х-Трейл

Проверка уровня масла в АКПП Nissan X Trail T31 осуществляется посредством специального масляного щупа, который находит в верхней части корпуса АКПП в подкапотном пространстве. Процедуру можно проводить самостоятельно, для этого необходимо вынуть щуп, протереть его сухой салфеткой, засунуть обратно в картер и снова вытащить. На специальных рисках будет отмечен необходимый уровень жидкости. В случае критического снижения данного показателя коробку необходимо проверить на наличие течей и иных неисправностей. Также данная проверка должна осуществляться на прогретом агрегате, так как с повышением температуры увеличивается естественный уровень жидкости в коробке. Проверка происходит при рабочей температуре двигателя, которая достигается по истечении около 15 минут работы при нормальной температуре окружающей среды в + 20 °С.

Заключение

В итоге масло в АКПП Ниссан Икстрейл – важнейший компонент системы обеспечения работоспособности коробки передач. От его своевременной замены во многом зависит срок службы всего агрегата в целом. Кроме того, данная процедура не считается трудоемкой, и ее осуществление проводится во многих специализированных сервисах.

Как заменить масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл?

АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит недешево. А некоторые автомобильные мастерские и вовсе отказываются выполнять эту работу в виду кажущейся ее сложности. Но не нужно отказываться от вариатора из-за этого. Своевременная замена трансмиссионной жидкости и аккуратное обращение поможет исключить подобные осложнения.

При смене смазывающей жидкости в вариаторе Ниссан Х Трейл есть определенные тонкости:

  • Если вы удаляете старое масло АКПП полностью, то для этого необходимо специальное оборудование.
  • Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. В старом это не рекомендуется.
  • Регулярно необходимо диагностировать коробку.
  • Для замены смазки с промывкой потребуется около 12 л новой. Так как замена заключается в вытеснении старого масла новым, для этого необходим насос или компрессор.
  • Способ частичной замены может не дать желаемый результат, потому что значительная часть старой жидкости уже имеет в своем составе большой процент всевозможных примесей.
Читать еще:  Как снять обшивку двери ниссан кашкай

Какое масло выбрать?

Для замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.

Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2

Оно заливается в коробку еще на заводе. Также возможно и применение масел других компаний, но здесь все зависит от того, сколько вы готовы потратить. Скупиться не стоит, так как эти затраты впоследствии окупаются длительной и стабильной работой коробки.

Инструкция по замене своими руками

Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться полной замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • новое масло 8 литров;
  • домкрат;
  • емкость для слива отработки 8-10 литров;
  • прокладка для картера;
  • новый фильтр;
  • ветошь;

Этапы

Для того, чтобы масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть или совершить небольшую поездку. Все работы лучше выполнять на подъемнике, но если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма или эстакада.

  1. Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
  2. Выкручиваем заглушку.
  3. Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.

Сливаем отработанное масло
Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились о том, чтобы появляющиеся в процессе эксплуатации металлические частички скапливались на намагниченном дне картера вариатора.

Демонтаж картера и слитие оставшейся в нем жидкости

  • Меняем старую прокладку на новую или вычищаем и вымываем старую.
  • Ставим новый фильтр, заблаговременно смочив его смазкой, а также прокладку.
  • Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старую жидкость.
  • Доливаем свежее. Повторяем этот процесс несколько раз, пока из коробки не начнет течь чистая жидкость.

    Льем новую смазку

  • Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем небольшую поездку, переключая режимы коробки в различные положения.
  • Проводим проверку уровня трансмиссионной жидкости, если все в норме, то работу можно считать оконченной.
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости

    Нужно сказать, что правильная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не так проста, как кажется на первый взгляд, и есть несколько моментов, о которых необходимо знать владельцу автомобиля. Высокий уровень смазывающей смеси также опасен, как и низкий. Если уровень масла превышен, то может произойти его вспенивание и ухудшение его смазывающих характеристик.

    Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?

    Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл — это достаточно распространенное явление. Почти все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, но в некоторых случаях рекомендуется заливать немного меньше. Это случается из-за того, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов. Вследствие этого смазка в них не попадает. Через некоторое время работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы. Но до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.

    Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит следующим образом:

    1. Практически во всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, с помощью которого измеряют уровень масла. На нем есть насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются как раз те, которые и указывают уровень смазки.
    2. Уровень жидкости лучше всего проверять, когда автомобиль хорошо прогрет — для этого нужно проехать примерно двадцать километров. Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а потом проводить замер.
    3. Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения. Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на пару секунд.
    4. Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.

    Рычаг в положении «Р»

  • Вытираем его ветошью, а затем вставляем до упора.
  • Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
  • В случае надобности проводим его доливание или наоборот высасывание с помощью шприца.
  • Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси можно и на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости»

    В этом видео показан процесс замены масла в АКПП Ниссан Х Трейл.

    Руководство по замене масла в вариаторе Nissan X-Trail

    1. Расходные материалы
    2. Подготовка к работам
    3. Обязательно ли снимать колесо с подкрылком?
    4. Снимается защита двигателя
    5. Выбор нужного картера и его разборка
    6. Замена или промывка фильтра
    7. Особенности сборки
    8. Как запустить автомобиль после замены масла?

    Специалисты рекомендуют проводить замену масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 и T32 каждые 50-60 тыс. км. Однако многие автомобилисты производят замену еще чаще: через 40 тысяч пройденных километров.

    Расходные материалы

    В процессе ремонта нам понадобятся такие материалы и инструменты, как:

    • оригинальная смазка NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31. В каталоге ее номер – KLE5200004EU. Для более поздней модели X-Trail T32 должна использоваться смазка NS-3;
    • два фильтра: один грубой очистки (32101ЕЕ), второй тонкой очистки (2824А006);
    • прокладки, которые необходимы для поддона вариатора (313971XF0C), а также к маслоохладителю (номер 2920А096);
    • много ветоши и ёмкость, куда будет сливаться отработанная смазка (емкость должна иметь объём не меньше 8 литров).

    Подготовка к работам

    Прежде, чем приступить к замене масла, профессионалы рекомендуют прогреть коробку передач автомобиля. С этой целью нужно проехать 1 – 2 километра, затем можно приступать к работе.

    • Начинать необходимо с поднятия домкратами передней части авто и снятия колеса со стороны водителя.
    • Производится демонтаж подкрылка. Здесь важно отметить, что подкрылок снимается не полностью, а лишь до середины в направлении от переднего бампера. Демонтаж выполняется по простой схеме, так как удерживается подкрылок пистонами и шестигранным болтом (1 штука). Для работы потребуется ключ «звездочка» Т20. Убрав крепления, подкрылок можно отодвинуть в сторону.

    Обязательно ли снимать колесо с подкрылком?

    Демонтировав колесо с подкрылком, мастер получает возможность добраться к маслоохладителю. Зачем это нужно? Внутри маслоохладителя расположен фильтр. Его потребуется сменить тогда, когда будет слит смазочный материал с вариатора и снимется от него крышка.

    Снимается защита двигателя

    Когда доступ к поддону Nissan X-Trail открыт, можно приступать к его снятию. Защита двигателя состоит из двух частей: пластмассовой и металлической.

    Вначале снимается пластмассовая защита. Это действие проводится быстро, так как крепление выполнено на 4-х защелкивающихся пистонах. Удаление металлической защиты займет больше времени и физических усилий. Крепление здесь выполнено металлическими болтами (всего их 4 штуки), которые целесообразно выкручивать в определенном порядке:

    • сначала полностью выкручиваются те болты, что расположены рядом с передним бампером;
    • два задних болта выкручиваются на половину (просто ослабляются);
    • очень аккуратно вынимаются закладные;
    • задние болты выкручиваются до конца.

    Внимание! Если задние болты вынуть первыми или вторыми, минуя этап «ослабления», то закладные обязательно передвинутся по балке. Это создаст неприятные обстоятельства: придется поддомкрачивать заднюю часть автомобиля, что замедлит вас по времени.

    Выбор нужного картера и его разборка

    После снятия поддона машины в обозрение попадают картер вариаторной коробки передач и картер двигателя. Как понять, какой из двух картеров принадлежит вариатору? Нужный нам установлен слева от глушителя по пути движения машины. Картер двигателя установлен перед вариатором и в процессе работы не будет задействован.

    Для удобства работы, вариатор необходимо очистить от грязи. Здесь на помощь придёт WD-40. После обработки средством, корпус вытирается насухо сухой тряпкой. После чего он становится идеально чистым, а, значит, пригодным для дальнейшей работы.

    На чистом корпусе вариатора можно легко найти пробку для слива смазочного материала. Ее трудно не заметить, так как она самая крупная по размеру. Заблаговременно подготовьте какую-то емкость, куда будет сливаться старая использованная смазка. Сливная пробка имеет плотное сцепление с резьбой, по этой причине ее обратная установка будет сложной. Она будет нуждаться в определенных физических усилиях.

    Как только отработка слилась, пробку ставят на место и приступают к снятию защиты картера. В этой процедуре будет использован торцевой ключ №10. При съеме корпуса нужно быть крайне осторожным. Важно придерживать его рукой, чтобы не произошло падения. После слива в системе ещё останется около 150 мл старого масла, которое тоже нужно слить в емкость, приготовленную заранее для этой цели.

    При любой смене смазочного материала в коробке передач, всегда необходимо производить параллельно и замену фильтра.

    Замена или промывка фильтра

    Из корпуса вариатора с магнитами выкручиваются три болта, которые фиксировали фильтр. Затем последний медленно вытягивается вниз так, чтобы не повредились резиновые кольца. Из фильтра вытечет остаток масла.

    Промывку фильтра и магнитов можно выполнить средством WD-40, затем следует продуть. После чистки магниты и фильтр устанавливаются на свое прежнее место. Картер затягивается болтами.

    На замену масла в коробке передач Ниссан Х-Трейл потребуется не более одного часа.

    Особенности сборки

    Процесс сборки несложный, но имеет некоторые особенности:

    • Болты следует затягивать «крест-накрест», как это делается при установке головки блока. При этом с усилием затягивания нельзя переборщить.
    • При установке защитного поддона вариатора лучше старую прокладку сменить на новую.
    • Иногда мастера забывают поставить на место сливную пробку и затянуть болты маслоохладителя. Об этом нюансе следует всегда помнить.
    • Чтобы установить новый фильтр потребуется отклонить корпус маслоохладителя в сторону. Но можно его снять и хорошо промыть соляркой.
    • Следует просчитать, сколько смазочного материала стекло в емкость во время разборки (обычно, это около 7 литров). Данный объем нужно знать точно, чтобы такое же количество влить обратно. Количество влитого масляного средства не должно превысить допустимую норму. Излишек может вытолкнуть сальник.
    • Свежий смазочный материал вливается в коробку передач через щуп.

    Моторное масло подлежит полной замене каждые 15 000 км. пробега. А можно ли сделать всё своими руками? Об этом и поговорим.

    Как запустить автомобиль после замены масла?

    Заводить машину можно только после установки ее в горизонтальное положение по следующей схеме:

    • 5 минут машина работает на холостых оборотах;
    • затем с промежутком в 20 секунд выполняется переключение на каждую из передач по порядку, затем повторяются действия, но в обратном направлении;
    • необходимо проехаться плавно по дороге, не делая рывков или пробуксовок;
    • вернуться на площадку в гараж и повторить на месте переключение передач во всех режимах в одном направлении, потом в обратном (от D до Р);
    • затем нужно щупом проверить уровень масла в коробке передач при заведенном двигателе;
    • если уровень масла превышен, его можно долить.

    На практике установлено, что фильтр Nissan Х-Trail должен меняться после максимального пробега в 15 000 км. Хотя некоторые официальные СТО установку нового фильтра делают после 30 000 пробега.

    Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

    Замена масла в АКПП Nissan X-Trail

    подскажите как заменить масло в АКПП и какое масло можно ли лить дексерон 3

    Можно дэксерон 3. А вообще жидкость типа Nissan AT-MATIC D. Предназначена для автоматических трансмиссий, включая N-CVT, и для систем рулевого управления с гидроусилителем Nissan. 1 литр KE908-99931. замена на 60 тыс пробега. Менять лучше в специализированном сервисном центре.

    А ВООБЩЕ ЕСТЬ СМЫСЛ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ. У МЕНЯ ПРОСТО МАСЛО В АКПП ЦВЕТА КАК МОТОРНОЕ.

    Есть смысл. Помните: скупой всегда платит дважды.

    замена на 60 тыс пробега.

    Именно от пробега исходить, или есть ограничение и в годах. И как проверить уровен масла, при работающем, прогретом двигателе или всё равно?

    Исходить из пробега при условии постоянной эксплуатации машины. Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.

    В коробке цвет масла как у моторного.

    Стоит поскорее поменять масло, и не жалейте денег на «оригинал» это дешевле чем потом ремонтировать АКПП.

    И фильтр не забудьте, норрмальным счетается розовый цвет масла в АКПП, да оно и продается в розовых канистах, если мне память не изменяет, ну для CVT точно, т.к менял в премьере.

    Так жидкость-то тёмная?Пробег какой и условия эксплуатации? Вообще, шаманы (т.е. сервис-типа-мены) для сохранения гарантийных типа-обязательств включили замену жидкости в АКП в обязательную программу ТО-60тыс.км. Но если внимательно почитать различные мануалы по Трейлам, то сам завод рекомендует замену на 60тыс.км в случае экстремальных режимов эксплуатации (грязь, пыль, высокие температуры, значительные нагрузки, экстремальные приемы вождения и т.п. …). А так, везде фигурирует цифра – 90 тыс. Однако, я сам – весь такой ,бл…ть, умный, менял на 63тыс.км, решив не экономить. Хотя жидкость была чистого розового цвета, прозрачная и без всяких посторонних включений. Поэтому вскрывать картер АКП и менять фильтр не стал, отложив эту затею на 120-ти тысячное ТО. Заливал «оригинал», не заморачиваясь купил в Кунцево. Фильтр стоит порядка 400 руб., а вот прокладка картера – 1900 руб., + время… Если будет интересно, опишу процедуру чуть позже. Ничего хитрого там нет (если фильтр не менять), просто в два раза дольше, чем заменить масло в движке. Про проверку уровняв АКП: в заводском мануале, прилагавшемся к моей Храле, равно как и в купленном мною в Кунцево красочном толмуте, однозначно сказано, что проверка уровня жидкости в АКП Ниссан X-trail первого поколения (Т30) осуществляется на заведенном, прогретом до рабочей температуры двигателе, желательно после непродолжительной поездки в 3-5 км, при нахождении рычага переключения режимов в положении «Р». Перед проверкой необходимо последовательно прогнать рычаг по всем положениям от «Р» до «1» и обратно. Оценку уровня жидкости проводить при этом по шкале «Hot» . На щупе есть ещё и «холодные» риски, предназначенные для ориентировочной (!) оценки уровня на незаведенном агрегате, а также при процедуре замены жидкости — в процессе заправки новой.Не стремитесь поддерживать максимальный уровень в АКП. Как завышенный, так и заниженный уровни способствуют вспениванию жидкости, что приводит к невыполнению ею заданных функций, и , как следствие, износу и поломке АКП.

    Подскажите как менять филтр маслянный АКПП Nissan X-Trail.Говорят что при замене фильтра один болт невозможно закрутить из-за смещениа гайки.

    to guhcina: Чтобы снять и заменить фильтр коробки Вам придется полностью демонтировать с коробки управляющий гидроблок (с очень возможной порчей его прокладок при этом- замена которых требует полной разборки и сборки гидроблока!). Фильтр крепится на гидроблок в том числе сквозным болтом с гайкой. Болт с ОДНОЙ стороны а гайка с ДРУГОЙ стороны гидроблока. Так что только снятием поддона для замены фильтра никак не отделаться — гидроблок нужно полностью снять!

    Управляющи гидроблок тяжело снимать ? Я сам смогу это сделать ? Раньше я занимался ремонтом двигателей. Стаж 30 лет. На техстанциях никогда необслуживался.Обходился сам.

    to guhcina: В прицнипе можно, но основные трудности будут заключаться в том, что придется откручивать тормозные трубки снаружи и гайки крепления ГБ из салона.

    это получается фильтр АКПП можно поменять лишь с большой долей вероятности что повредишь гидроблок? Атас.

    to pjnator: Да ничего там не провредишь, если аккуратно делать. Просто предполагается, что коробка на весь срок службы и менять в ней ничего не надо — так говорит производитель. Именно поэтому на некоторых авто устанавливается так называемый наружный маслянный фильтр.

    а замена масла методом замещения через магистраль охлаждения в нашем случае подходит? И еще есть вопрос-где найти схему нашей АКПП (Т-30), не чертеж а схему что от куда вытекает куда затекает?

    Sерж: а замена масла методом замещения через магистраль охлаждения в нашем случае подходит? #

    Подходит. Но делать эту процедуру обязательно вдвоем, дабы избежать осушения КПП.

    Sерж: схему что от куда вытекает куда затекает? #

    Такую схему врядли найдете. Это только в специализированных сервис-центрах может быть.

    Меняем масло в АКПП Nissan X-Trail t31

    Коробка передач в автомобиле является наименее ломкой частью машины, периодически всё же возникает необходимость менять внутри неё смазку, ведь оно с течением времени теряет свойства.

    Проблем с АКПП можно избежать, если регулярно осматривать авто и при необходимости осуществлять замену автомасла в автоматической коробке.

    Расскажем более подробно, как производится замена масла в АКПП Х-Трейл т31 дизель своими руками и когда лучше менять смазку.

    Интервал замены масла

    Замена масла в АКПП Ниссан Х-Трейл т31 должна производиться при наличии одного или нескольких из следующих признаков:

    • изменение цвета автомасла (оно становится непрозрачным, очень тёмным, что всегда можно легко заметить визуально даже при беглом осмотре);
    • появление запаха гари (такое неприятное явление свидетельствует о перегреве коробки и закипании спецсмазки в ней);
    • наличие пены и пузырьков (говорит о неподходящем виде смазки);
    • перебои в работе АКПП.

    Масло в автоматической коробке Jatco jf613e Nissan X-Trail t31 производитель рекомендует менять раз в 60 тыс. км пробега, но лучше сократить интервал замены до 40 тыс.

    Подробное описание смены смазки в АКПП Х-Трейл т31

    Решили поменять масло для АКПП Х-Трейл Т31 Matic-J ke908-99932, помните, что смазки потребуется около 11 литров на каждые 40-60 тысяч пробега.

    Подготовительный этап

    1. Чтобы правильно осуществить слив и залив отработанного автомасла на новое в вашем авто, следует предварительно очистить машину снизу от налипшего мусора и грязи. Если течи нет, можно попробовать выполнить процедуру самостоятельно, в противном случае немедленно обращайтесь в автосервис.

    Замена масла в АКПП Nissan X-Trail t31 по мануалу

    Замена масла в АКПП Х-Трейл Т31.

      выкрутить сливной болт и длинную деталь – трубку уровня автомасла;

    Проверка уровня смазки в АКПП

    Чтобы закончить процедуру замены автомасла, нужно повторить действия подготовительного этапа, но выкручивая только первый болт. Дождитесь момента, когда начнёт капать из разогретой коробки и закрутите болт обратно.

    Если смазка не полилась, добавьте ещё 0,5 л и повторите проверку (раскрутите первый болт, разогрейте коробку, дождитесь капания маслянистой жидкости и закрутите крепление обратно).

    Помните, что Ниссан рекомендует обновлять так масло три раза подряд на каждые пятьдесят тысяч километров пробега для автомобиля Nissan X-Trail t31.

    Заключение

    Как и к другим частям вашего автомобиля, к смене автомасла, находящегося в автоматической коробке передач, нужно подходить ответственно.

    Лучше всего производить замену масла в АКПП Ниссан Х-Трейл т31 в осенний период, чтобы во время зимних холодов машина эксплуатировалась уже с новой смазкой. При этом интервал выработки ресурса старого масла считается равным пробегу примерно в 60 тыс. км.

    Видео

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector