Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карданного вала Ниссан Икстрейл

Ремонт карданного вала Ниссан Икстрейл

Ремонт кардана Ниссан Х Трейл T31 в который входит мойка, замена 2 крестовин с переделкой под стопорные кольца, балансировка (без учета стоимости запчастей ) стоит 6690 рублей . Компания «Кардан СПБ» предлагает выгодное предложение по ремонту карданных валов для автомобилей Nissan X-Trail T31.

Трансмиссия автомобиля это целая цепочка механизмов, по которой крутящий момент идёт на ведущие колёса. Среди них есть и карданное соединение. Нагрузки на узлы и механизмы автомобиля не оставят их без последствий. Всё равно когда-то их придётся ремонтировать или менять на новые. Другой вопрос, когда этот срок подойдёт. Эксплуатация автомобиля «Ниссан Х-трейл» связана с частым съездом с хороших, асфальтированных дорог на лесные и грунтовые. Nissan X-trail по своей сущности является внедорожником, поэтому повышенные нагрузки при преодолении плохих дорог для него не в диковинку. Эти нагрузки могут вывести из строя некоторые элементы трансмиссии, в первую очередь может пострадать карданное соединение.
Неисправностей может быть несколько. Самыми распространёнными являются разрушение подвесного подшипника и заклинивание крестовин. А такие, как разрыв карданной трубы или её изгиб, нарушение геометрии вилок и фланца тоже бывают, но довольно редко. Это не критичные поломки и в условиях специализированного центра они ремонтируются в течение нескольких часов.

Ремонт кардана Nissan X-Trail

Ремонт кардана Ниссан Икстрейл в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем ремонт карданов Nissan X-Trail.

Внешняя простота устройства карданной передачи не должна сбивать с толку автовладельца. Чтобы выполнить ремонт кардана Ниссан Х Трайл нужно знать некоторые нюансы этого элемента трансмиссии. Nissan X-trail имеет карданное соединение, у которого крестовины устанавливаются специальным способом – кернением.

По замыслу производителей, такие карданные валы не подлежат ремонту, и при любой неисправности вам потребуется полная замена карданного соединения. Это не выгодно с финансовой точки зрения, ведь новый кардан для «Х-трейл» обойдётся в несколько десятков тысяч рублей, тогда как ремонт обойдётся на несколько порядков меньше. Современные методы ремонта позволяют вернуть к жизни большинство неисправных карданов, под списание и утилизацию идут уже откровенно «убитые» валы, но для этого владельцу нужно сильно «постараться».

Каждый должен заниматься своим делом. Эта прописная истина как нельзя лучше подходит к компаниям, которые занимаются ремонтом карданов. У нас много умельцев, которые предложат вам, не имея оборудования, за копейки сделать ремонт карданного вала «Ниссан Икстрейл». Не попадитесь на это. У данного автомобиля, крестовины карданного вала установлены методом кернения и в гаражных условиях, без применения ударных нагрузок не обойтись. А они строго противопоказаны. Этим вы можете нарушить посадку. Но даже после того, как такие умельцы установят крестовину, они её фиксируют приваркой пятаков, забывая при этом, что при сварке деформируется отверстие, выгорает вся смазка и кончина крестовины уже предопределена.

Ремонт карданного вала Ниссан Х Трайл в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт карданных валов Nissan X-Trail без очередей и по адекватной цене.

Станочный парк включает в себя стенды для разборки вала и запрессовки крестовин, токарные станки, сварочное оборудование, балансировочные стенды. Персонал имеет необходимый опыт работы, который приходит только с годами и с постоянным трудом.

Замена крестовины карданного вала Ниссан Икстрейл

Замена крестовин Ниссан Х Трейл в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестная замена крестовин карданных валов Nissan X trail без очередей и по адекватной цене.

Карданный вал автомобиля Nissan X-Trail при должном техническом обслуживании служит верой и правдой долгие километры пробега. Но повышенные нагрузки на трансмиссию, при езде по плохим дорогам и бездорожью, порой приводят к неисправностям карданного вала раньше положенного срока. Карданная передача — неотъемлемая часть трансмиссии. Без нее невозможно передать весь необходимый крутящий момент к ведущим колёсам.
Выход из строя кардана в движении легко заметить даже непрофессиональному водителю. Неисправность выдаёт себя сторонней (паразитной) вибрацией и щелчками-скрипом-стуком в соединении. У «Х-Трейла» можно выделить две популярные неисправности карданного вала – заклинивание крестовины и разрушение подвесного подшипника. Это не критичные поломки. В условиях специализированного центра замена крестовин кардана Ниссан Х-Трейл займёт несколько часов.
На Nissan X-Trail крестовины в карданном валу установлены методом «кернения», что делает их, по мнению официальных дилеров, неразборными.

Однако запрессовка крестовин, выполненная по заводским технологиям, вернёт работоспособность карданному валу без изменения заводских характеристик.

Замена крестовины кардана Nissan X Trail

Замена крестовин кардана Ниссан Икстрейл в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем замену крестовин карданов Nissan X trail

Так как карданный вал Nissan X-Trail имеет крестовины, установленные методом «кернения», то и подход к ремонту должен быть соответствующим. Разборка вала и выпрессовка крестовин выполняется на пресс-стенде. Новые крестовины устанавливаются запрессовкой по заводской технологии, что даёт возможность эксплуатировать карданный вал ещё долгое время. Ремонт и замена крестовин кардана Nissan X-Trail финансово выгоднее, чем покупка нового карданного вала. После замены крестовин вал отправляется на балансировочный стенд, где устраняется остаточный дисбаланс.
Где можно отремонтировать карданный вал и осуществить замену крестовин кардана Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге?
Ответ очевиден – наша компания занимается ремонтом карданных валов практически всех известных автомобильных марок. Мы качественно и с солидной гарантией выполним ремонт любой сложности. Для этого в нашем арсенале имеется всё необходимое оборудование. При выполнении работ применяем современное оборудование, среди которых стенд для разборки вала, пресс-стенд для запрессовки крестовин, балансировочные стенды.

При замене используются крестовины с подшипниками INA (Как в оригинале). Установка крестовин GMB GU-1670 или GKN U167 не желательна, тк со временем крестовину начинает клинить.

Вот что происходит при с крестовинами GMB, GKN через некоторое время. В местах торцевого контакта крестовины вырабатывается смазка.

Оригинальная крестовина с подшипниками INA произведена иначе. В чашке крестовины имеется сеточка, где находится смазка. Аналогичную можно увидеть на оригинальном карданном валу. Именно их мы рекомендуем ставить.

Компания «Кардан СПБ» делает свою работу с таким качеством, что наши бывшие клиенты забывают про свой кардан на долгое время. Именно поэтому мы смело даём хорошую гарантию на все наши работы, в том числе и на замену крестовин кардана Nissan X-Trail.

Замена крестовины и подвесного подшипника Nissan X-Trail и Qashqai

Смотрите также

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

    194 0 149k

Смазка для крестовин

    84 4 79k

Замена опорных подшипников амортизаторов Кашкай J11

    2 0 1k

Замена подшипника задней ступицы Кашкай

    2 0 2k

Опорный подшипник стойки

    87 1 110k

В предыдущей статье мы разбирали особенности неисправностей и диагностики карданов на таких автомобилях как: Ниссан Икс Трейл, Кашкай (+2) и Рено Колеос. Теперь же, когда ситуация, ясна разберемся с трудностями замены крестовины и подвесного подшипника карданных валов этих авто.

Начнем с разборки названий деталей. На большинстве иностранных авто ставятся крестовины под тип кернения.

Ещё раз повторюсь доверьтесь профессионалам с СТО, но убедившись в наличие хотя бы необходимых станков, все профессионалы знают свое дело и на словах смогут вам объяснить все детали и нюансы по замене крестовин (помните многие профессионалы не раскрывают всех секретов).

Виды неправильной установки крестовин под кернение

Все подшипники не желательно нагревать (кроме специально для этого изготовленных) чем либо, в данном случае сварка пусть и «точечная» нагревает стенки чашки и «топит» смазку в игольчатом подшипнике, смазочный материал теряет свою вязкость и свойства. К тому же есть риск сварить сами иголки подшипника к телу крестовины и чашке, или же расплавить метало-пластиковый (бывает и резиновым) сальник чашки.

На данном фото представлена установка крестовины под тип «кернение» с кустарными стопорными кольцами.

Проточку под стопорные кольца не каждое СТО возьмется делать, поскольку:

  1. Это очень трудоемкая работа.
  2. Без специального оборудования не возможно сделать её одинаково ровно в ушах вилки.

Вследствие данных замен крестовины может начаться дисбаланс, для этого карданные валы нужно отбалансировать.

Проще говоря, кустарная установка других крестовин или же аналогичных тем что описаны выше влечет за собой кучу аспектов и неприятностей о которых я умолчу, так как их огромное количество.

Установка новых крестовин под кернение

Производимые работы будут в себя включать такие этапы:

  1. Извлечение старых крестовин, рекомендую выпрессовывать.(ни в коем случае не выбивать как крестовины со стопорными кольцами, водители классики жигулей и газелей меня поймут)
  2. Зачистка посадочных мест под чашку (игольчатый подшипник), обработка щёткой по металлу + обработка разверткой 24 диаметра №1 H7 (H8) — обозначение жесткости инструмента (ни в коем случае не применяйте другой номер развертки, отличаются по 100-тым и видны лишь при промерке микрометром).
  3. Разверткой проходим каждое посадочное место до конца развертки.
  4. Впрессовка чашек крестовины в посадочные места и попутная сборка крестовины в чашки.
  5. Кернение крестовин (станок для кернение должен быть как минимум редукторным а лучше гидравлическим) «закернить от руки» с определенным усилием у вас не получится.
  6. Балансировка карданного вала. Так как выбранный производителем выбраны крестовины под кернение, да же на профессиональном СТО не смогут поставить крестовины на те же самые места, в следствие чего появится осевой дисбаланс карданного вала, для уравновешивания дисбаланса применяют балансировочные груза (идут на карданном валу с завода) на сто заводские груза обычно срезают и наваривают новые необходимые для уменьшения дисбаланса.

Собственно это все рекомендации по замене крестовин.

Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника производится довольно просто:

Инструкция ниже написана для валов с данным типом установки подвесного подшипника.

  1. Развальцовка пыльника ШРУС (по кромке завальцовки проходимся отверткой, аккуратно поддевая кромку вальцовки, внимание внутри есть уплотнительное кольцо, не повредите его).
  2. Сняв развальцованный пыльник предварительно ставим метки на не движущихся частях к.в. (к примеру трубы и банка шруса).
  3. Аккуратно достаем содержимое «банки» ШРУС.
  4. Промываем части ШРУС и саму «банку».
  5. Снимаем стопорное кольцо, предварительно пометив положение сердцевины относительна вала со шлицами на котором она сидит.
  6. Снимаем саму сердцевину с вала со шлицами.
  7. Снимаем непосредственно подвесной подшипник.
  8. Сборка в обратной последовательности, по меткам установленным ранее, не забывайте ставить стопорное кольцо и промазывать специальным смазочным материалом ШРУС.

Карданные валы старого образца где банка ШРУСа стоит отдельно за подшипником разбираются аналогичным способом. Вплоть до пункта №4. А Далее будет так:

  1. Промыв «банку» шруса мы видим завальцованную гайку или же металлический пыльник, у всех по разному (если стоит пыльник точечно привариваемся аккуратно и вытягиваем обратным молотком).
  2. Развальцовываем гайку, скручиваем гайку, убираем медные или алюминиевые колечки прокладки.
  3. Ставим метки по аналогии с сердцевиной ШРУСа.
  4. Сдергиваем саму банку со шлицов на валу.
  5. Снимаем подшипник.
  6. Установка в обратном порядке. (опять же не забываем завальцевать гайку, промазать ШРУС).

На данной ноте наша статья заканчивается. Всем спасибо за внимание, учитесь на ошибках других, а не только на своих.

Замена крестовины карданного вала Ниссан Х-трейл

Хотя японский кроссовер отличается надежностью, но и у него имеется износ трансмиссии. Особенно интенсивно это происходит в тяжелых российских условиях – наступает момент, когда нужна замена крестовины кардана Ниссан Х-трейл. И вся сложность ситуации в том, что по регламенту дилеры меняют весь кардан, который стоит довольно дорого.

В России стали появляться фирмы, выполняющие реставрацию узлов иномарок, что обходится намного дешевле. Одним из таких предприятий является ООО «КарданВалСервис», занимающееся восстановлением карданов многих автомобилей.


Проверка и замена крестовины карданного вала Ниссан Х-трейл

ООО «КарданВалСервис» обладает всем необходимым для проведения диагностической проверки карданов машины. Благодаря многолетнему опыту персонал выявит степень амортизации и даст рекомендации, когда надо произвести ремонт карданного вала Ниссан Х-трейл.

Грамотный ремонт кардана Ниссан Х-трейл

Выработка у запчасти выявлена, но этого недостаточно. Заменить неисправный элемент не получится самостоятельно, а официальные СТО реанимировать устройство не будут. Нужно вмешательство специалистов, которые качественно отремонтируют этот элемент трансмиссии.

ООО «КарданВалСервис» занимается восстановлением работоспособности карданных передач. В распоряжении мастеров имеется надлежащее оснащение рабочих мест и требуемое для работы оборудование. Для починки приобретаются оригинальные комплектующие или аналоги, не уступающие качеством фирменным деталям. Сотрудники компании без труда выполнят реставрацию этого блока трансмиссии, который будет служить долгие годы.

Ремонт карданного вала Nissan X-trail

Nissan X-trail t31 – популярная и довольно распространенная иномарка, которая часто встречается на улицах Москвы и Московской области. Мощный полноприводный кроссовер уверенно чувствует себя на любых дорогах, а комфорту салона позавидуют даже представительские авто. Однако у Nissan X-trail есть слабое место: карданный вал, которому уже на пробеге 100-150 тысяч километров может потребоваться ремонт – замена крестовины или подвесного подшипника.

При обращении к официальному дилеру с целью замены поврежденных узлов автовладельцу предлагают единственное решение: купить новый кардан на Ниссан Х-Трейл т31 в сборе. Стоимость такого решения неоправданно высока и существенно «бьет по карману». Однако есть альтернативные варианты:

  • приобретение б/у кардана на разборе;
  • покупка восстановленного карданного вала;
  • ремонт или замена крестовины, фланца или подвесного подшипника;

В наш сервисный центр владельцы японского авто обращаются, если не готовы рисковать с приобретением б/у запчасти. Причины логичные: пробег запчасти неизвестен, гарантии минимальные или отсутствуют, соответственно, риск повторно столкнуться с проблемой достаточно велик. На этот случай у нас подготовлено несколько предложений для заказчика.

Наши предложения по ремонту кардана

Самой популярной услугой является комплексный ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл т31 в Москве или области, который включает в себя замену вышедших из строя деталей. К этим деталям относятся крестовины, ресурс которых, как правило, составляет 150 тысяч километров. В то время как ресурс подвесного подшипника составляет до 500 тысяч километров, и его замена требуется только в случае выявления заводского брака.

Для удобства наших заказчиков предлагаем обмен неисправной запчасти на восстановленную с нашего склада. В наличии есть карданы на Ниссан Х-Трейл Т31 на 2.0 и 2.5. литровые двигатели, которые вы можете обменять или купить. При этом услуга обмена не увеличивает стоимость и сохраняет гарантию.

Еще один вариант – переделка неразборной крестовины под стопорные кольца. В основном пользуется большим спросом среди любителей Off-road, так как на вал устанавливают более мощные и обслуживаемые шарниры с возможностью смазки.

Технические центры, расположенные в Москве и Мытищи, с опытом работы более 12 лет имеют идентичный станочный парк, сильную профессиональную команду и опыт работы с автокарданами разных производителей. Мы сотрудничаем с клиентами со всей России – отремонтированные агрегаты отправляем адресатам с ТК «Деловые Линии», «Байкал Сервис» или иной надежной транспортной компанией.

Работа с нами – это:

  • Диагностика, ремонт, балансировка – в день обращения. Четкий алгоритм работ и сильная материальная база позволяют эффективно расходовать время и выполнять заказы в точно оговоренные сроки.
  • Отличное качество и длительная гарантия. Все произведенные, восстановленные и отремонтированные карданы соответствуют регламентированным требованиям производителей. По выполнению каждого заказа клиент получает протокол балансировки, наряд и гарантию на проведенные работы и установленные запчасти.
  • Фирменные запчасти. При ремонте наши мастера используют детали мировых производителей, которые в тестах и на дорогах продемонстрировали надежность и прочность.
  • Персонализированный подход. Для каждой карданной системы мы подбираем оптимальную схему ремонта, что делает нашу работу особенно качественной. Нас рекомендуют друзьям и знакомым, значит, политика нашего автосервиса верна и подходит клиентам.

Причины неисправности карданного вала Nissan X-trail

Причин, по которым вал пришел в негодность, может быть достаточно много. От естественного износа запчастей и заводского брака до деформации трубы в процессе наезда на препятствие. Поэтому в каждом конкретном случае необходима диагностика агрегата. Профессионализм и опыт мастеров позволяют быстро определить проблему с трансмиссией, провести замену автозапчастей, подобрать подходящие комплектующие вместо бракованных деталей.

По наблюдениям наших специалистов, причины повреждения кардана и его частей:

  • заводской брак;
  • механическая поломка агрегата;
  • непрофессиональный монтаж;
  • несвоевременная диагностика;
  • халатное отношение к явным сбоям в работе авто;
  • обслуживание машины не в профильных техцентрах.

Часто вторичной причиной неисправностей становится отсутствие балансировки кардана после проведения замены запчастей. Нарушенная балансировка карданного вала Nissan X-trail приводит к быстрому износу узлов кардана, сальников на редукторе и раздатке, появлению иных серьезных дефектов.

Крестовина Ниссан Х-Трейл: признаки неисправности

Существует несколько основных причин выхода из строя крестовины. Во-первых, естественный износ. Заводом заложено ограничение на 150 тысяч километров пробега. Во-вторых, передний шарнир находиться рядом с патрубками выхлопной системы. Постоянная высокая температура в этой области негативно влияет на смазочный материал в игольчатых подшипниках, что приводит к более быстрому выходу запчасти из строя. В-третьих, ресурс запчасти напрямую зависит от манеры вождения и качества дорог.

Ходовая часть при движении авто испытывает серьезные нагрузки, вследствие которых крестовина карданного вала Ниссан Х-Трейл т31 заклинивает или разрушается. Признаки неисправности легко заметит даже начинающий автолюбитель:

  • во время движения авто слышится постукивание, щелчки, скрипы, металлический скрежет;
  • вибрации ощутимы и передаются на кузов;
  • при наборе и сбрасывании скорости наблюдаются толчки;
  • визуальный осмотр показывает наличие люфта или ржавых подтеков на крестовине.

Любая из перечисленных причин – повод приехать в сервис на диагностику.

Замена крестовин карданного вала Ниссан Х-Трейл т31

С типичной проблемой столкнулись наши мастера, когда владелец привез на диагностику Nissan X-trail t31 2008 года выпуска с пробегом в 130 000 км. Карданный вал требовал ремонта, но по официальной версии дилера: «Ремонт невозможен, предлагаем купить новый агрегат». Цена новой запчасти «под ключ» давно уже превысила 70 000 рублей, что ощутимо для любого собственника авто.

Наши мастера смогли решить проблему с минимальными затратами для клиента:

  • демонтировали узел;
  • провели диагностику агрегата;
  • выявили сильный износ крестовин и критичные повреждения одного посадочного места во фланце;
  • провели распресовку элементов системы и убедились, что использовать посадочное место под игольчатый подшипник невозможно;
  • очистили фланец от загрязнений;
  • выполнили наплавку, а затем расточку отверстия проушины;
  • установили новые шарниры методом кернения;
  • провели динамическую балансировку;
  • подготовили протокол с данными балансировки для клиента;
  • произвели покраску в качестве дополнительной бесплатной услуги.

Оригинальные крестовины Nissan X-trail поступают в продажу без стопорных колец и требуют фиксации кернением. Наши мастера работают с высококачественными оригинальными запчастями немецкой марки INA и аналогами от японского производителя GMB, которые всегда есть в наличии.

Изготовление узла и ремонт кардана Ниссан Х-Трейл т31

Когда погрешности в ходовой долгое время игнорируются владельцем авто, в карданной системе начинают происходить необратимые изменения – приварная вилка и фланец повреждаются настолько сильно, что возможна только их полная замена. В ряде случаев к нам обращаются и с полностью отвалившимся валом – в этом случаем мы его восстанавливаем или меняем.

Наличие вышеописанного дефекта требует замены цельного рабочего узла. Мастер техцентра:

  • меняет взаимосвязанные части агрегата (вилку-фланец, шарнир, приварную вилку);
  • ставит крестовину под стопорные кольца;
  • проводит балансировку;
  • выполняет покраску.

Цены на ремонт карданного вала Nissan X-trail

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КАРДАННОГО ВАЛА

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАРДАННОГО ВАЛА

*Компания «Кардан Вал Север» производит любые работы, вплоть до изготовления нового карданного вала. Если требуется работа, которая не представлена в перечне услуг, позвоните для консультации с мастером: +7 (915) 344–33-85.

**Стоимость работ и запчастей может изменяться. Для уточнения актуальных цен или записи на ремонт позвоните на любой из рекламных телефонов.

Восстановление карданного вала Nissan X-trail часто сопряжено с фиксированными объемами работ. 90% ремонта – замена передней и задней крестовин и балансировка на стенде. Ремонтные работы с нашими запчастями обходятся клиентам в 8000 или 9500 рублей – при использовании японских деталей GMB или немецких INA соответственно.

Читать еще:  Ремонт коробки передач ниссан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector