Nissan Tiida (Ниссан Тиида)
Nissan Tiida (Ниссан Тиида)
Дебют абсолютно нового Nissan Tiida прошел в довольно необычной обстановке, а именно в рамках рок-фестиваля на берегу атлантического океана. Стоит отметить, что на данном рынке автомобиль носит название Versa, под этим же именем прошла и его мировая премьера на подиумах международного автосалона в Нью-Йорке. Примечательно, что новинка является абсолютно новым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил новую, более продвинутую платформу, другой силовой агрегат и трансмиссию, стильный и практичный салон, а что самое главное- кардинально перекроенный дизайн. Прошлые генерации автомобиля имели довольно неоднозначный и порой даже спорный экстерьер, но эта черта модели осталась в прошлом. Новинка получила фирменное оформление в духе старших моделей Altima и Maxima. Передняя часть оформлена в фирменном ключе V-Motion. В глаза бросаются узкие угловатые фары головного освещения со светодиодной начинкой и стильными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора получила V-образную хромированную накладку и сливается с центральным воздухозаборником. Что касается задней части, то она выполнена по всем канонам современной моды. Задние стойки плавно переходят в крышку багажника с небольшим спойлером, под которым расположились стильные стоп-сигналы и рельефный бампер.
Размеры
Ниссан Тиида- это пятиместный седан Гольф класса. Его габаритные размеры не уточняют, однако, доподлинно известно, что новинка стала длиннее, ниже и шире. Сама платформа досталась от компактного паркетника Kicks. Она носит имя V-platform и имеет классическую, для данного класса, компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому посредством жестких рычагов присоединяются стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части находится более простая и надежная торсионная H-образная полузависимая балка. Салон также достался от кроссовера. В глаза бросается усеченное внизу рулевое колесо, круглые дефлекторы воздуховодов, а также лаконичная центральная консоль не перегруженная лишними клавишами.
технические характеристики
Для Nissan Tiida будет доступен один единственный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 124 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, по умолчанию устанавливается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач. За дополнительную плату, предлагается фирменный вариатор X-tronic. Привод исключительно на передние колеса.
Оснащение
Если в техническом плане, Nissan Tiida революцию не произвел, то в плане оснащения, автомобиль вышел на совершенно новый уровень. Начиная с базовых комплектаций, автомобиль оснащается комплексом безопасности Safety Shield 360. Он предусматривает передние и задние радарные датчики, способные экстренно затормозить автомобиль в случае опасности, а также обнаруживают пешеходов. Более того, автомобиль способен предупреждать водителя о выезде с полосы и имеет адаптивную систему управления дальним светом. Также в список стандартного оснащения входит система бесключевого доступа и кондиционер. Из опционального оборудования стоит отметить радарный круиз-контроль, климатическую систему, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с шестью динамиками и семидюймовым сенсорным экраном.
Видео
Регламентное ТО Nissan Tiida C11 /HR16, MR18 /МКПП /90, 180 тыс. км.
ТО Nissan Tiida в Юнион Моторс: все в наличии и все очень дешево
- все фильтры, свечи, масла, сервисные жидкости и другие оригинальные запчасти Nissan для регламентного ТО всегда в наличии и всегда очень дешево
- все необходимые оригинальные запчасти Nissan Tiida для устранения выявленных при ТО неисправностей тормозов, подвески, рулевого управления, трансмиссии и пр. всегда в наличии в специализированном техцентре Юнион Моторс и всегда очень дешево
- в наличии OEM-аналоги оригинальных запчастей для Nissan Tiida без наценки Nissan, тщательно отобранные для уменьшения стоимости ТО без потери качества
Cогласование и выполнение всех работ по ТО Nissan Tiida под полным контролем Заказчика
- каждый заказ-наряд ТО Nissan содержит 10 отдельных операций по диагностике ходовой автомобиля Ниссан: проверка подвески, тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии, опор двигателя и глушителя
- все стандартные операции по сервисному ТО автомобиля Nissan указаны в заказ/наряде отдельно и могут быть выборочно сокращены или дополнены по желанию Заказчика
- результаты диагностики разделены на подразделы: «заменить срочно», «заменить вскоре», «обратить внимание» для комфортного принятия решения о порядке устранения выявленных неисправностей
- к результатам компьютерной диагностики Consult прилагаются необходимые распечатки и объяснения исполнителя-диагноста
- все работы по устранению выявленных неисправностей подлежат предварительному согласованию с Заказчиком
Регламентное ТО Ниссан Тиида в Юнион Моторс: платим меньше, получаем больше
В стоимость работ дополнительно к стандартному регламенту ТО производителя включены следующие операции:
Специализированные техцентры Юнион Моторс: слесарный и кузовной ремонт, диагностика, ТО и запчасти Ниссан/Инфинити
К услугам владельцев Nissan и Infiniti: удобные охраняемые парковки, на 4 тыс. кв.м. 36 постов ремонта и технического обслуживания автомобилей Nussbaum (Германия), дилерские стенды компьютерной диагностики Nissan/Infiniti — Consult 3+, стенды промывки инжекторов Wynn’S (Бельгия), 3D стенды регулировки углов развала/схождения Hunter/Hawkeye (США), стенды шиномонтажа/балансировки колес Hofmann (Германия), химчистка салона Atas (Италия), автоматический стенд диагностики и заправки кондиционеров Robinair AC690 (Италия), стенды полной замены/промывки антифриза и масла автоматических коробок передач Wynn’S (Бельгия), участок ремонта двигателей, окраска кузовных деталей в камере Millibar (Италия), система абразивной полировки и подготовки к окраске при кузовном ремонте Festool (Германия), стенд восстановления геометрии кузовов (стапель) Autorobot (Финляндия), лаборатория цветоподбора Spies Hecker (Германия), склад оригинальных запчастей Ниссан/Инфинити и OEM-аналогов.
Перечень работ, запчастей и материалов | Кол-во | Ед. изм | Цена, руб. | Сумма, руб. |
---|---|---|---|---|
Антифриз замена | 0.32 | н/ч | 4250 | 1339 |
Диагностика ходовой | 0.21 | н/ч | 4250 | 893 |
Масло механической коробки переключения передач замена | 0.15 | н/ч | 4250 | 638 |
Масло моторное и фильтр масляный замена | 0.21 | н/ч | 4250 | 893 |
Обслуживание замков и петель дверей, очистка и герметизация клемм аккумулятора | 0.10 | н/ч | 4250 | 425 |
Проверка электрооборудования и электронных блоков | 0.15 | н/ч | 2550 | 383 |
Регламентные проверки | 0.20 | н/ч | 4250 | 850 |
Свечи зажигания замена с демонтажом впускного коллектора | 0.40 | н/ч | 2100 | 840 |
Тормозной жидкости замена | 0.18 | н/ч | 4250 | 765 |
Фильтр воздушный двигателя замена | 0.01 | н/ч | 4250 | 43 |
Фильтр салона замена | 0.10 | н/ч | 4250 | 425 |
Итого по работам | 7513 | |||
Антифриз Castrol Radicool NF <Бочка>РОССИЯ | 6.50 | л | 250 | 1625 |
Масло МКПП Shell Spirax S6 GXME 75W-80 API GL-4. <Канистра 20 л>ШВЕЙЦАРИЯ | 2.60 | л | 698 | 1815 |
Масло моторное NISSAN Value Advantage 5W-40 ACEA A3/B4. <Бочка>Для а/м старше 3-лет РОССИЯ | 4.30 | л | 410 | 1763 |
Свеча зажигания NISSAN Value Advantage Platinum ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА | 4.00 | шт. | 490 | 1960 |
Тормозная жидкость BREMBO <Канистра 5 л>DOT 4 ИТАЛИЯ | 1.00 | л | 565 | 565 |
Фильтр воздушный двигателя/ FILTRON | 1.00 | шт. | 390 | 390 |
Фильтр масляный MAHLE-KNECHT АВСТРИЯ | 1.00 | шт. | 345 | 345 |
Фильтр салона SAKURA Угольный картридж | 1.00 | шт. | 573 | 573 |
Шайба сливной пробки поддона картера/ NISSAN | 1.00 | шт. | 49 | 49 |
Итого по запчастям | 9085 | |||
ВСЕГО | 16597 |
Регламентное ТО Nissan/Infiniti: перечень диагностических и сервисных работ. Рекомендации производителя.
- проверить элементы подвески, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления
- поверить уровни всех сервисных жидкостей
- проверить герметичность топливопроводов и системы охлаждения двигателя
- проверить и при необходимости заменить воздушный фильтр двигателя
- проверить герметичность и опоры глушителя
- провести компьютерную диагностику системы управления двигателя
- проверить приводные ремни
- произвести защитную консервацию петель, замков, клемм аккумулятора, колесных шпилек
- проверить давление в шинах и их состояние
Специализированные техцентры Юнион Моторс: слесарный и кузовной ремонт, диагностика, ТО и запчасти Ниссан/Инфинити
К услугам владельцев Nissan и Infiniti: удобные охраняемые парковки, на 4 тыс. кв.м. 36 постов ремонта и технического обслуживания автомобилей Nussbaum (Германия), дилерские стенды компьютерной диагностики Nissan/Infiniti — Consult 3+, стенды промывки инжекторов Wynn’S (Бельгия), 3D стенды регулировки углов развала/схождения Hunter/Hawkeye (США), стенды шиномонтажа/балансировки колес Hofmann (Германия), химчистка салона Atas (Италия), автоматический стенд диагностики и заправки кондиционеров Robinair AC690 (Италия), стенды полной замены/промывки антифриза и масла автоматических коробок передач Wynn’S (Бельгия), участок ремонта двигателей, окраска кузовных деталей в камере Millibar (Италия), система абразивной полировки и подготовки к окраске при кузовном ремонте Festool (Германия), стенд восстановления геометрии кузовов (стапель) Autorobot (Финляндия), лаборатория цветоподбора Spies Hecker (Германия), склад оригинальных запчастей Ниссан/Инфинити и OEM-аналогов.
Ниссан Тиида — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
За месяц до официального наступления зимы решил поменять антифриз!
Взял 10-ку зелёного Тотачи, хоть название и японское жижа естественно российского производства!
В магазине стоит 1200 ориентировочно, есть связи с поставщиками поэтому я взял за 800 рубликов. вроде все нормально.
Когда слил старый честно говоря был в шоке, прежняя жидкость была уже чёрного цвета и поменял я ее вовремя.
Как и обещал кидаю фото масло которым я доволен уже 3 года, лил в брата хондарь.
Взял резину Pirelli Formula Ice шипованная 185/65 R15, брал у знакомого, отъездил на ней он 2 сезона, резина неплохая но при новом губернаторе в 2018/2019 году снега не было поэтому немного шипов все таки поотлетали, но скромная цена в 6000 р меня устроила.
Приветствую всех сюдаслучайнозашедших.
Сижу ща листаю D2, присматриваюсь, чтобы купить себе такого. Стал читать про соренто второго поколения (у соседа такая), внешне оч. нравиться, а оказалось у них поголовно масляное голодание и заклинившие движки. Жуть. Вот толи дело у меня тиида и П4, ездят и ездят… Опа у меня же Тиида. Я ж ей в конце апреля всю подвеску перетряхнул а запись до сих пор не сделал. А началось все с того, что при переобувке я заметил на нижнем рычаге какую-то фигну с задним креплением.
Приветствую всех сюдаслучайнозашедших.
Тиида перешагнула, а точнее переехала психологический рубеж в 100000 км и продолжает катить дальше. По себе знаю, что читать про «всё хорошо» это никому не интересно, поэтому дальше будет только треш и мясо. Ведь ничто так не радует, как несчастье ближнего.
Начну с салона. За сто тыщ салон чувствует себя вполне нормально, новых сверчков не появилось, старые сверчат себе, особо не достают. Много километров назад я писал про салонное зеркало заднего вида, которое не выдержало издевательств Челябинского тракта и взвыло, руки так и не дошли его закрепить, поэтому оно продолжило болтаться в корпусе и сейчас выглядит довольно винтажно, с осыпавшимся по краям серебром.
Nissan Tiida (Ниссан Тиида)
Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida построен на той же платформе, что и седан Sentra, который выпускают на заводе «ИжАвто» и продают в России. От европейского аналога, выпускаемого под названием Nissan Pulsar, версия для РФ отличается увеличенным до 155 мм клиренсом, усиленной подвеской, аккумулятором с большей ёмкостью.
Если говорить о различиях с седаном Sentra, то в основном они сводятся к форме кузова и экстерьеру — хэтчбек имеет оригинальную внешность, к тому же Nissan позиционирует новое поколение Tiida как машину для более молодой аудитории, чем седан Sentra. Есть разница и в оснащении — например, для Tiida не доступен кожаный салон. Кроме того, Tiida немного короче (4387 мм против 4625 мм у седана) и багажник у нее скромнее, а вот колёсная база у хэтчбека такая же — 2700 мм, это гарантирует хороший запас места в задней части салона и делает Nissan Tiida одним из самых просторных в классе. В технической же начинке и интерьере автомобили полностью идентичны. На российском рынке Tiida предлагается с четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором в комбинации с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
В базовое оснащение Nissan Tiida в комплектации Welcome (только на «механике») входят стеклоподъёмники всех четырёх дверей, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, а также воздуховоды для задних пассажиров и аудиоподготовка. В более дорогих исполнениях предусмотрен двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, автозатемняющееся зеркало заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, мультимедийный комплекс NissanConnect с навигационной системой и другое оборудование.
Под капотом — единственный двигатель, известный по российской «Сентре». Это четырёхцилиндровый 1,6-литровый мотор HR16DE мощностью 117 л.с. (158 Нм). Доступные виды трансмиссии: пятиступенчатая «механика» и вариатор. Заявленный расход топлива автомобиля, оборудованного «механикой», — 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, средний показатель — 6,4 л/100 км. Версия с вариатором расходует 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, средний показатель аналогичный — 6,4 л/100 км. Но в модификации на «механике» максимальная скорость хэтчбека — 188 км/ч, а в комбинации с вариатором — 180 км/ч. Показатели разгона с места до отметки в 100 км/ч так же различаются — 10,6 сек. и 11,3 сек. соответственно.
Nissan Tiida имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую. Российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленными передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. Минимальный радиус разворота этого переднеприводного автомобиля — 5,5 метров. Клиренс находится на отметке в 155 мм. Стандартно хэтчбек получил 16″ стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шины 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) легкосплавные диски, а в топовой комплектации Tekna — 17″ легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50 R17.
В базовое оснащение хэтчбека входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных сил (EBD). Начиная с комплектации Elegance Plus, более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. А в комплектации Tekna — ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни. Силовые элементы Tiida выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей, обеспечивая высокую степень жёсткости кузова.
Nissan Tiida может рассматриваться в качестве семейного хэтчбека, обладающего хорошим запасом пространства в салоне. В объёме багажника он, правда, уступает седану, предлагая 307 литров против 511 литров у Sentra, но зато в его особенностях — менее покатая крыша и больше запаса над головой для задних пассажиров, а наличие пятой двери делает хэтчбек весьма функциональным. К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности для покупателей. В 2016 году, на фоне падения продаж новых автомобилей, Ижевский завод, где выпускают обе модели, временно приостановил сборку хэтчбеков Tiida, как ожидается — до продажи товарных запасов.
ТО Nissan Tiida
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Регламентное сервисное обслуживание для Ниссан Тиида – процедура обязательная для всех владельцев как новых, так и б/у автомобилей. Вовремя проведенное ТО в специализированном техцентре позволит предупредить ряд поломок, ремонт которых будет стоить дорого.
Нужно ли проходить технический осмотр?
Регулярный осмотр необходим даже такому надежному автомобилю, как Nissan Tiida. Россияне успели оценить его ходовые качества и выносливость, но отметили и быстрый выход из строя подвески, элементов рулевого управления и ходовой. Это связано, прежде всего, с состоянием дорог и особенностями стилей вождения.
Соблюдая регламент ТО Ниссан Тиида, можно значительно снизить риск серьезных поломок на дороге. Специалисты нашего автосервиса в Москве проведут обследование и выявят все скрытые поломки, а заодно – проведут их профилактику.
Регламент ТО предписывает проходить осмотр в специализированном центре каждые 15 тысяч км пробега. В зависимости от пробега потребуется замена:
- масла ДВС с масляным фильтром;
- воздушного фильтра ДВС, салонного фильтра;
- масла в КПП;
- тормозной жидкости и антифриза;
- свечей зажигания;
- проведение диагностики подвески и тормозной системы;
- диагностика рулевого управления.
Цена каждой операции указана в прайс-листе.
Где проходить ТО?
Официальные дилеры устанавливают довольно высокие цены на обслуживание. Техцентр «Гараж» обладает всеми преимуществами дилера, но предлагает владельцам Nissan сэкономить до 45%. При этом мы гарантируем высокий уровень профессионализма и ответственный подход. Мы проводим техническое обслуживание в строгом соответствии с рекомендациями производителя.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 151-93-78 | Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 162-81-74 | Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |
Регламент ТО Nissan Tiida
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | П | З | П | П |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в АКПП | П | З | П | З | П | З | П | З |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | З |
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | П | П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения |
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.
З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)