Ремонт трамблера Nissan Primera — Форум Электрика Nissan Primera — AutoPeople
Ремонт трамблера Nissan Primera — Форум Электрика Nissan Primera — AutoPeople
С его помощью я спокойно наблюдал что у меня творится в ремонт трамблеров ниссан когда вкл. Меня сбивало с толку высоковольтное жужжание где то то ли в районе трамблера, то ли в районе стартера, но прикол в том что там ни реле ни предов. Грешил на стартер. Правда стартер то крутился.
Уже хотел снимать впуск, дроссель и лезть туда сверху. Благо снял только топливную рейку, которую чуть позже поставил на место и ремонт трамблеров ниссан машину к родственнику электрику. Тянуть в мокрую погоду, на полудохлом аккуме скажу я.
ремонт трамблера ниссан примера р11
Тянул меня кстати тоже Nissan, только Note, ну да не важно. Вот почему лучше проверять искру на ремонт трамблеров ниссан свечах хотя. Разобрали трамблер, вот и причина, катушка пробита, искра уходит не туда, если она вообще там куда то уходила.
Ремонт трамблеров ниссан так он выглядел На него попадает масло, но корпус не грязный, он оплавился.
Кстати сказать, конструкция трамблера внутри такова что масло в трамблер попадает сразу же на катушку, никакой ремонт трамблеров ниссан или еще чего не предусмотрено, что печально ремонт трамблеров ниссан и весьма.
Внутрянка трамблера без «внутрянки» Протирал ковырял, и чуток отчистил потом Взяли значит катушку и поехали в магаз, испытать удачу. В магазине меня ожидало разочарование в виде «Нет в наличии. Специалистами сервиса услуга оказывается за период чуть больше часа. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас: Узкая специализация.
Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан. В заключение проверьте момент зажигания Раздел Регулировка момента зажигания.
Переделка, ремонт трамблера SR20VE для Nissan Almera N16 и профилактика стартера SR20VE
Ремонт распределителя ремонт трамблеров ниссан В настоящее время ремонт распределителей зажигания едва ли проводится, так что мы не будем описывать работы на инжекторных и карбюраторных двигателях с катализатором, где распределитель является частью электронной системы, в которую нельзя вмешиваться. Только распределитель двигателя без катализатора можно ремонтировать, если в торговой сети имеются запасные части.
Распределитель имеет обычную конструкцию. Если распределитель поврежден серьезно, он должен обязательно заменяться.
Ремонт трамблера Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)
Регулировка зазора Эта работа требуется только на распределителе двигателя без катализатора. Для безупречной выработки искры в определенный момент, между четырьмя ремонт трамблеров ниссан ротора датчика зажигания распределителя и неподвижным статором должен быть зазор в пределах от 0. Для измерения снимите крышку распределителя и проверните коленвал, пока одна вершина ротора не будет стоять напротив статора, как видно из иллюстрации ниже.
Вставьте в имеющийся зазор щуп, как показано на иллюстрации. Долго сдавался и никак не хотел вылазить бегунок Везде присутсвуют ремонт трамблеров ниссан коррозии. Хотя винт, который удерживает прижимную втулку-держатель бегунка весь в коррозии и был выкручен с трудом.
Катушка, как и предполагалось, оказалась в масле. Катушка в масле Состояние плачевное. Герметик везде расслоившийся, ремонт трамблеров ниссан на валу стал дубовым. На пятиконтактном разъеме трамблера обрезал провод от контакта 1 первый от ветрового стекла и соединил его с зеленым проводом идущим на контакт 6 коммутатора.
Обрезал провод от контакта 2 трамблера и соединил его с черным проводом идущим на контакт 2 коммутатора. Все соединения пропаял и загерметизировал термоусадочной трубкой.
ТРАМБЛЕР NISSAN PATHFINDER II R50 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трамблер Nissan Pathfinder II R50 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска трамблер
- Nissan Pathfinder II R50 Внедорожник закрытый 2.4 118 л.с. id23684
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24E . Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24DE . Привод: задний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — VG33E. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — VG33E. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — VG33E. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35DE. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2004
Двигатель: объем — 5.6 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — TD27ETi. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 137 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — QD32ETI. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2004
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Ремонт трамблера ниссан патфайндер
Ремонт и эксплуатация VG33E и VG30
Опции темы
Поиск по теме
Про катушку и не только: Есть такой каталог, где подробно расписаны запчасти (в том числе и трамблёр): http://www.japcat.ru/nissan/4/5/272/221/163765/
Кто там у нас ща главный, можно ссылку на каталог в фак прилепить.
Ну да. Делаю так по аналогии с другими машинами. Т.е. регулирую винт ХХ при отключенном регулировании со стороны ЭБУ. Думаю, что в ниссановском мануале перевод неудачный. Так и по логике – что толку крутить винт ХХ при одетом разьёме, если ЭБУ будет в это время регулировать клапан ХХ. Так и получается на практике – чувствительность оборотов ХХ к положению винта выше при снятом разьёме, чем при одетом.
И согласен и нет. Можно говорить что при регулировке с отнятым разъемом ЭБУ не видит изменений. Толькко причем тут разъем датчик положения ДЗ? Во время регулирования винтом ХХ, ДЗ своего положения не меняет, а следовательно для мозга должно быть параллельно ее положение. Кроме того мозг изменяет состав смеси на ХХ не меняя положения ДЗ. Но на практике, действительно, если скинуть разъем (верхний, – поправте если не верхний) гемора меньше. Мне например, помогло именно его скидывание, только после этого все устаканилость. Но я все равно думаю что мозг обрабатывая весь этот процесс, делает еще что-то, то что мнге пока до конца не ясно. Какие будут соображения.?
Регулировка базового значения УОЗ и положения байпасного винта делается при отключенных системах корректировки УОЗ и оборотов ХХ со стороны ЭБУ. Почему так, обьяснять не надо? В разных авто эти системы, при отсутствии сканера, отключаются по разному, обычно перемычкой в диагностике. В Ниссане для этого снимается разьём ДПДЗ, так вот сделали. .
[QUOTE=Евгений Ник;1147088003]Регулировка базового значения УОЗ и положения байпасного винта делается при отключенных системах корректировки УОЗ и оборотов ХХ со стороны ЭБУ. Почему так, обьяснять не надо?
Если не сложно, пожалуйста объясните. Прежде чем задавать вопросы хочу послушать. Может тогда и вопросов поубавится.
Я про такое даже не знал, отрегулировал обороты ХХ винтом ничего не разъединяя и всё сделал быстро и без проблем. Уже пару лет езжу и никаких вопросов.
Регулировка базового значения УОЗ и положения байпасного винта делается при отключенных системах корректировки УОЗ и оборотов ХХ со стороны ЭБУ. Почему так, обьяснять не надо?
Если не сложно, пожалуйста объясните. Прежде чем задавать вопросы хочу послушать. Может тогда и вопросов поубавится.
Это как вдвоём крутить трабмлёр, один в одну сторону, другой в другую) – какой УОЗ получится?
Почему нет, если угадал с положением. На Жигулях тоже так выставляли и ездили.
Про катушку и не только: Есть такой каталог, где подробно расписаны запчасти (в том числе и трамблёр): http://www.japcat.ru/nissan/4/5/272/221/163765/
Кто там у нас ща главный, можно ссылку на каталог в фак прилепить.
Ну да на ebay.com я себе за эту цену трамблёр новый купил.А катушка стоит 35$ плюс доставка 30$ итого 65$ я думаю что там дешевле.
Просьба разъяснить, алгоритм работ которые делали мне на СТО.
1. Было “похрюкивание” под капотом при движение в гору, в натяг и при разгоне с грузом 500-700 кг. (Что я только не делал , что бы диагностировать ДД). Я называл этот процесс детонацией, а в сервисе сказали , что немного “пальцы постукивают” и это не критично. Как я понял , что “пальцы” – это оси , при помощи которых соединяются шатун с поршнем.
Сказали , что причина этому неправильно выставленное зажигание и неправильно выставленный ДПДЗ.
ДД не распознавался по сопротивлению 500-600 КОм, не по напряжению (описывал все раньше) , расход был город 15-16л на сотню, трасса 10-12. Похрюкивание появлялось только в жару от 26 градусов и выше. Ночью катался без проблем на любом бензине (Аи92-95).
Ждал мастера долго. Парень работает диагностом в дилерском сервисе Ниссан, а в этом сервисе подрабатывает в выходные от основной работы..
2. Мастер снял КОРИЧНЕВУЮ-НИЖНЮЮ фишку с разъема ДПДЗ (датчик положения дросс. заслонки).
3. Трамблером выставил мне УОЗ 10 . До этого стоял 4 (я сам ставил более позднее , думая , что пропадет “похрюкивание” – экспериментировал , зная, что поеду на СТО).
4. Подключил сканер, полазил. Заметил, что один параметр не в норме.
5. В разъеме с которого снимали коричневую фишку полазил тостером. Был вынесен вердикт: ДПДЗ стоит в крайнем положении не отрегулирован.
Ослабил болты крепления и стал поворачивать в среднее..
Когда отводил ДПДЗ на несколько мм от крайнего положения на тестере изменялось значение (появлялось напряжение).
И на тестере параметр, который был OFF поменялся на ON.
6. Сел в машину и сказал , что нужно время посмотреть параметры холостого и обучить дросс.заслонку.
Когда все сделал взял с меня за регулировку 800р и сказал, что сейчас все стоит как должно быть с завода.
Какие изменения я почувствовал:
-немного возросла динамика (т.к. УОЗ стал более ранним с 4 град до 10 град.
-заработал ДД (появилась возможность замера сопротивления 550 кОм в разЪеме F101 белый толстый провод и напряжение стало 2,51V) При изменении оборотов эти показания также меняются.
– “похрюкивание” стало появляться не только в жару , но и при любой температуре при движении в гору в натяг и при старте. Только раньше динамика пропадала с “похрюкиванием”, а сейчас не пропадает, даже если разгонятся в гору и с грузом.
– расход увеличился до 19-21 по городу и 15-16 по трассе. Попробовал немного поставить трамблер -УОЗ между 4 и 10 (я метки ставил на корпусе). Расход уменьшился может на 1-2л и “похрюкивание” на АИ-95 уменьшилось. Лью теперь только АИ95 – тем и спасаюсь. Но все же “похрюкивает иногда” , когда особенно еду с грузом.
Разъясните пожалуйста, правильно ли мастер проводил настройку УОЗ и ДБДЗ .
Мог ли возрасти расход топлива из-за того, что я через пару дней после регулировки УОЗ и ДПДЗ поставил на вторую лямбду проставку??
У меня вылетала до этого ошибка – не эффективност. ката.
Я проверил забитость ката и убедившись , что не забит поставил проставку. Чек больше не загорается.
Ремонт и эксплуатация VG33E и VG30
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
только, так как я снимал трамблер, теперь не могу поймать зажигание. машина или сильно тупить или разгоняется бодро, но переключается на 4500 оборотах
Всем привет. Подскажите не заводится Террано. 21 кузов. Vg30.на горячую. И жрёт бенз.
какой из этих болтов для R50?!
что то понять не могу.
подскажите какой длины нужен болт?
Не припомню там такого болта.
а разве нет в передних рычагах развальных болтов?!
Доброго дня, коллеги) готовлюсь к покупке terrano regulus 2001 гв, (двигатель- vg33 )сильно подкупает состояние и пробег 140 ткм ( очень похож на правду)
И так перед загоном в сервис прочитал тут инфо по двигателю , понимаю, что довольно прожорлив, поэтому размышляю о :
1) поставить ГБО?
2) чипануть и вынуть катализатор ( это вообще возможно и даст что то)?
Кто юзает этот двигатель, с газом или чипованный? Расскажите о пробегах и результатах по экономии топлива?
3) проехал для сравнения на 2,7 сюрфе, едет бодрее Ниссана с 3,3 это нормально. И если нет, то куда смотреть на диагностике?
4) как с контрактными запчастями в japancar и вообще этот тиррано дороже тойоты в обслуге?
У мну ГБО. Расход 15 по трассе, если не вваливать. Ездил на юга 3900 км туда и обратно (70 % кондер). По деньгам почти 10 килорублей (получилось где-то 14/100). Это даже чуточку меньше, чем ушло у коллеги на киа рио на бензе (1.6). Разницу в динамике (может она и есть) я не ощущаю. Только форсунки немного слышно как стрекочут на светофоре на холостых (только в салоне). Расход по городу не меньше 20 л. Бензин по трассе 13 примерно. Экономия есть. Но и установка не очень то и дешевая. Да еще и регистрировать надо. Я свою брал уже со всеми этими благами. Если бы их не было, то не брал бы наверное.
В обслуге думаю точно не дороже тойоты. По другим вопросам не подскажу, хотя про чип вроде бы где-то читал, что не чипуется (ну или не хотят браться). А хотелось бы за приемлемую цену.
Последний раз редактировалось maxec; 26.09.2017 в 18:49 .
Наезжаю за год около 15 т.км., на газу экономлю почти 20т.р. . Вот и считай, выгодно или нет.
Чиповать зачем? Каталик ,если не спёкся, не надо трогать. Хотя отсутствие тяги может говорить об обратном.
Комп диагностика покажет на спекшийся катализатор? И потом как понять объективно есть тяга или нет, я впервые сел за этот авто, ну едет, конечно, но в сравнении с паджеро 2,8 турбодизель и сюрф 2,7 бензиновый, мне показалось поспокойнее разгон.((( как еще сравнить?
Други, обоим вопрос,
1) У вас какой до сотни разгон?
2) бак гбо стоит вместо запаски под днищем? Какой его объем? Полного бака ГБО НА СКОЛЬКО КМ ХВАТАЕТ? По городу/ трассе
Последний раз редактировалось Sashets78; 27.09.2017 в 02:15 .
Неправильно посчитал), короче, на каждую 1т.км. экономия 2.5т.р..- это за городом при расходе газа 14.
В городе, при расходе под 20, экономия в 1.5 раза больше. Это за год я экономлю грубо 35 тыщ — не плохо).
На 2001 годе исправность каталика не контролируется, просто тупым становится. Для проверки снять и посмотреть на просвет.
Динамики в норме более чем.
Бак 70л. под полом, входит 65л., по городу на 350км..
привет всем, вот решил заменить поршневые кольца самостоятельно, постараюсь писать отчеты
Последний раз редактировалось максимс149ка; 03.10.2017 в 20:30 .
если кто уже менял, подскажите, какие подводные камни при ремонте этого мотора ждут меня. заранее спасибо
Когда доберетесь до колец (дай Бог!), то может быть подводная глыба в виде необходимости замены поршней и расточки блока с коленом (не дай Бог!). Удачи можно только пожелать. Ждем результата. Работенка трудоемкая.
Трамблер Nissan Pathfinder II (R50) 1995-2004
Трамблер на Nissan Pathfinder II (R50) 1995-2004 в магазинах Москвы
(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)
(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)
MotorFrance
Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!
ул. Сокольнический Вал, д. 1Д
Friend-Avto
Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок :Форд Фокус 2, Форд Фокус 2(рестайлинг),Форд Фокус 3,Хендай Солярис . В наличии или на заказ новые и Б/У авто запчасти. Доступные цены на всю продукцию и услуги. Производиться компьютерная диагностика дилерским оборудованием автомобилей марки Форд, Выявление ошибок и прошивка.
Москва (м. Теплый Стан)
ул. Адмирала Корнилова д. 24
ООО Динго
Более 15 лет на рынке по продаже запчастей! Продажа б/у авто запчастей для легковых авто Японских и Европейских производителей. Разработана гибкая СИСТЕМА СКИДОК для постоянных клиентов и оптовых покупателей. Наши цены Вас приятно удивят. На территории имеется большая, удобная автостоянка.
Москва (пос. Мосрентген)
ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)
Motoroff
Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.
город Щербинка ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, (в Яндекс Навигаторе: «Автосервис Суперстор»)
Автосервис Суперстор
Авторазборка и автосервис, продажа БУ-шных запчастей Авторазборка автомобилей Шевроле Круз, Каптива, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Опель Антара, Астра H и J, Форд Фокус 1 и 2 и 3, Фьюжен, Фиеста, Нисан Кашкай, Ленд Ровер Фрилендер. Автосервис, техническое обслуживание и ремонт. Кузовные работы, покраска. Ремонт двигателей, ходовой части, ремонт глушителей. Ремонт электрики.
Москва (м. Авиамоторная)
ул. Шоссе Фрезер д.12
ООО Акком
ООО Акком — авто разборка Нисан .На рынке более 10 лет предлагает запчасти бывшие в употреблении и не утратившие своих потребительских качеств. Постоянный мониторинг цен позволяет предлагать запчасти по вполне конкурентным ценам.
Москва (16-й км МКАД)
г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)
Отман
Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.
Москва (м. Войковская)
ул. Большая Академическая д. 13 а
Авторазборка на Войковской
Наш интернет-магазин rta-garage.ru предлагает новые и б/у запчасти для иномарок в Москве для японских, американских и других иностранных автомобилей. Продажа деталей с авторазбора для автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, TOYOTA
ул. Рабочая, 84с6 (Территория завода Красный Путь)
(925) 509-28-67 Ниссан
(925) 509-24-67 Опель
АвтоГлавСнаб
Специализированный Тех центр Авто Глав Снаб предлагает Вам широкий выбор качественных б/у автозапчастей, новых оригинальных комплектующих, недорогих аналогов , а так же квалифицированный сервис на автомобили Opel и Nissan .