Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan AD 1

Nissan AD 1.5 MT -=White Horse=- › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Перед поездкой к родителям в Забайкалье обнаружил печаль…побежала рулевая рейка с правой стороны:( Обзвонив СТО цены, мягко говоря, не обрадовали. В специализирующемся на рейках сервисе назвали ценник за ремонт в 6900 если я им ее приволоку + гарантия 2 года. Решил попробовать самому починить, но уже у родителей, в гараже как полагается:)
Закуп был следующий:
RBI N18C32L Пыльник рулевой рейки левый (1 шт.) 316,78 руб.
RBI N18C32R Пыльник рулевой рейки правый (1 шт.) 316,78 руб.
CTR CRN-22 Тяга рулевая (2 шт.) 2х749,36 руб.
GMB 0702-0160 Наконечник рулевой тяги (2 шт.) 2х259,16 руб.
Toyota 90311-24010 Сальник рулевой рейки (2 шт.) 2х147 руб.
Итого: 2945 руб.

В принципе, ничего сверхъестественного нет, самая сложность — это снять и поставить рейку на место. Сложность этого процесса в том, что никак не хотел сниматься карданчик с рейки (а при установке и вставать назад), а также выкорчевывание самой рейки с машины. Кстати, как ни пытался зафиксировать в каком положении был руль, потом оказалось все равно сбилось.

В разборе рейки важно аккуратно высверлить завальцовку гайки вала, чтобы при выкручивании гайки (алюминиевой!) не задрать резьбу. При установке сальников на место также важно смазать вал маслом, чтобы при продевании сальника через вал, не порвать сальник зубьями этого вала. Пыльник решил левый оставить оригинал, т.к. он целый. В общем, ничего сложного. Думаю, второй раз бы этот процесс занял меньше, чем пол дня:)

После всего этого ездил на развал-схождение, на современный стенд не попал, делали на совдеповских приборах, результат соответствующий…:)

С ремонта прошло уже 5 месяцев, 15 тыс. пробега, рейка сухая, но не нравится пыльник РБИ, по складкам не хочет складываться, весь как червяк извивается:) Пыльники на наконечниках тоже слабоваты, один уже лопнул слегка, хотя сами наконечники еще как новые.

Update 10.02.2014:
С ремонта прошло 20 месяцев, 35 тыс.км пробега. Полет нормальный. Заменен правый пыльник, тот что RBI на оригинальный (хоть он и был еще целый, но весь какой то…не нравился он мне в общем:)) ), заменены наконечники на 555 (хотелось CTR CEN-9, но не было в наличии нигде), нижняя крестовина рулевого вала.

П.С. Спасибо товарищу ki2ler за моральную подготовку:))

Цена на ремонт рулевой рейки Nissan

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Nissan Almera (N15)6500550013001300
Nissan Almera (N16)7000550013001300
Nissan Almera Classic (B10)6500550013001300
Nissan Altima5500550018001300
Nissan Juke5000600019001300
Nissan Maxima (A32)6000600013001300
Nissan Maxima (A33)6000600013001300
Nissan Maxima (J30)6000600019001300
Nissan Micra (K11)5000500015001300
Nissan Micra (K12)5000500015001300
Nissan Micra (K13)5000500015001300
Nissan Murano (Z50)6500650024001500
Nissan Murano (Z51)6500650024001500
Nissan Note (E11)5500550015001300
Nissan Note (E12)5500550015001300
Nissan Pathfinder (R50)7000750027001500
Nissan Primera (P10, W10)5500600018001300
Nissan Primera (P11, WP11)5500600018001300
Nissan Primera (P12)7000600013001300
Nissan Qashqai I (J10)5500650026001500
Nissan Qashqai II (J11)5500650026001500
Nissan Teana I (J31)6000600019001300
Nissan Teana II (J32)7500600019001300
Nissan Tiida (C11X, SC11X)6500550013001300
Nissan X-Trail (T30)6500700024001500
Nissan X-Trail (T31)5500700024001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Nissan является компанией, которая умело балансирует между качественной продукцией и её стоимостью. Автомобили этой корпорации максимально соответствуют своему ценнику, поэтому при изготовлении просчитывается каждая копейка. Деталей, которые со временем будут заменены, в любой машине достаточно. Поэтому логика компании очевидна: сэкономим на материалах, всё равно ведь потом новую установят. А водителю достаётся лишь головная боль ремонт рулевой рейки Ниссан или её полная замена.

На самом деле, совершенно ничего страшного и неприятного в такой политике фирмы нет. Профессиональные сотрудники нашего сервисного центра делают ремонт рулевых реек постоянно. Они снимают изношенную рулевую систему, разбирают её узлы и заменяют испорченные детали. Потом всё собирается воедино и устанавливается на своё место. На этом ремонт рулевой рейки Ниссан окончен. После проведения такой реставрации Вы сможете забыть о возникновении подобной проблемы ещё на 30-40 тыс. км, ведь установленные новые элементы рулевого управления куда более износостойкие, чем заводские.

Мы производим ремонт реек следующих марок Ниссан:

  • Almera (Альмера) Classic
  • Altima (Алтима)
  • Juke (Жук)
  • Maxima (Максима)
  • Micra (Микра)
  • Murano (Мурано)
  • Note (Ноут)
  • Pathfinder (Патфайндер)
  • Primera (Примера)
  • Qashqai (Кашкай)
  • Teana (Теана)
  • Tiida (Тиида)
  • X-Trail (Икс-Трейл)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Blog Post

Японские автомобили, в том числе и модель Ниссан Альмера Н16, славятся своей надёжностью и долговечностью. В любом подобном рейтинге машины данного концерна находятся на ведущих позициях. Основным достоинством автомобилей Ниссан считается сильная ходовая система и крепкий кузов, а вот с системой управления часто случаются неполадки. Стоит отметить, что это проблема не только автомобилей именно этого концерна, а и разработок других компаний.

Что же такое рулевая рейка? Рулевая рейка, или как её еще называют, редуктор – специальный механизм, который является связующим звеном между рулевой колонкой и поворотными рычагами. В момент, когда водитель воздействует на руль, система равномерно распределяет нагрузку и передаёт усилие на колёса. Поломка редуктора – это серьёзная проблема, которая может подвергать опасности жизнь и здоровье водителя, а также пассажиров. Поэтому никогда не стоит затягивать с ремонтом.

Как утверждают специалисты, львиная доля случаев обращения в автомастерские прямо или косвенно связаны с неисправностями рулевой рейки. Объясняется это очень просто: редуктор всегда принимает на себя первый удар, которому способствуют неровные дороги (особенно актуально для России), притом, что данная система практически не имеет никакой защиты.

Рулевая рейка Ниссан Альмера Классик: причины появления неисправностей

Как известно, любую неполадку, которую удалось обнаружить еще на раннем этапе, гораздо проще устранить, чем очень запущенную проблему. Но как же определить поломку элемента, внешний осмотр которого осложнён особенностями конструкции? На счастье есть несколько надёжных и красноречивых симптомов, свидетельствующих о выходе из строя редуктора:

  1. Повороты рулевого колеса стали требовать больше физических усилий, чем раньше (стоит отметить, что в подобных случаях всегда нужно учитывать модель автомобиля, а также конструктивные особенности установленного рулевого механизма).
  2. Со стороны передней подвески исходит нехарактерный, и, к тому же, весьма неприятный звук, обычно свидетельствующий о запущенных случаях, требующих немедленного оперативного вмешательства.
  3. Насос гидравлической системы руля издаёт громкий аритмичный стук.
  4. Руль стал каким-то расшатанным – это напрямую говорит об увеличенном люфте.
  5. Утечка смазочного материала из системы редуктора, при этом руль также начинает поворачиваться более туго и издавать неприятный пищащий звук.


При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, нужно немедленно обращаться в автосервис.

Ведь если пускать решение проблемы на самотёк, то это вскоре может привести к неисправностям и ходовой системы, так как они тесно взаимосвязаны и вы будете вынуждены делать полный ремонт элемента как рулевая рейка Ниссан Альмера Классик.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera H16) начинается с диагностики

Сразу же после того, как вы обращаетесь в автомастерскую с проблемой, специалист приступает к полной диагностике. Здесь может возникнуть вопрос: зачем проводить глубокую диагностику, а тем более ремонт рулевой рейки Nissan Almera, если проблема налицо? Всё очень просто: диагностика проводиться для того, чтобы подтвердить неисправности не только основного, но и вспомогательных механизмов. Например, при поломках рулевой рейки, причина может крыться не только в самом редукторе, но и в ходовой части.

Диагностика редуктора Альмера Н16 проводиться в три этапа:

  1. Первичный осмотр – имеется в виду глубокая проверка системы непосредственно на автомобиле.
  2. Диагностика демонтированных элементов – помогает эффективно определить увеличенные люфты, и другие проблемные моменты.
  3. Дефектовка редуктора.

При первичном осмотре автомастер может определить корень проблемы, и подтвердить или опровергнуть причастность неполадок ходовой системы, а так же определить сколько будет стоить ремонт рейки Альмера Н16. Первичный осмотр проводиться в следующей последовательности:

  • Проверка гидравлической системы руля
  • Проверка уровня и консистенции жидкости в бачке
  • Проверка люфтов
  • Проверка состояния червячной пары
  • Проверка рулевой тяги и наконечников

На втором этапе диагностики, редуктор демонтируется и зажимается в тисках. Затем специалист опять проверяет люфт опорной втулки, выработку червячной пары и исследует систему на наличие ржавчины.

После проведения всех этих процедур у мастера уже должно сложиться представление о том, как наиболее оптимально произвести ремонт рулевой рейки Альмера Н16.

При дефектовке редуктора, он разбирается на комплектующие элементы. Далее каждый из них проходит тщательную проверку, после которой неработоспособные компоненты откладываются в сторону и заменяются новыми.

По результатам диагностики, автомастер складывает примерный план как будет проводиться ремонт рейки Ниссан Альмера Н16, учитывая при этом платёжеспособность клиента.

Ниссан Альмера Н16: ремонт рулевой рейки

Для начала ознакомим вас с конструкцией редуктора. Он состоит из таких компонентов:

  • Зубчатый вал
  • Опорная втулка
  • Золотник

Для автомобиля Ниссан Альмера Н16 ремонт рулевой рейки – сложный и трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков и денежных затрат.

Ремонт рулевой рейки проводиться в четыре этапа:

  1. Разборка редуктора, с последующей очисткой всех деталей.
  2. Полная или частичная замена неработоспособных элементов.
  3. Чистка и проверка основного компонента редуктора – зубчатого вала.
  4. Замена сальников, пыльников и уплотнителей.

На ремонт руля может уходить от нескольких часов до нескольких дней – всё зависит от компетентности мастера и серьёзности поломки.

После завершения ремонта, редуктор проходит повторную проверку на современном оборудовании. Если герметичность системы не вызывает сомнений, то считается, что ремонт прошёл успешно.

В некоторых случаях наиболее оптимальным вариантом решения проблемы может стать установка подержанного редуктора. Ведь таким образом можно сэкономить деньги и силы.

Ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан) в Москве

Представители автопарка Ниссан являются надежными и неприхотливыми машинами, обладающими высокими потребительскими свойствами (отзывы людей – лучшее тому подтверждение). Особой похвалы заслуживает система рулевого управления. Она позволяет машине сохранять устойчивость на высоких скоростях и обеспечивает безопасное передвижение водителя и пассажиров.

Рулевая рейка является ключевым элементом системы. Она служит связующим звеном между рулем автомобиля и колесами. Несмотря на высокую степень надежности детали, ремонт рулевой рейки Ниссан иногда требуется в самые неподходящие моменты. Основной причиной, побуждающей водителей обращаться к нашим специалистам, становится структура дорожного полотна в Москве и небрежная эксплуатация транспортного средства.

Помните, чтобы качественно произвести ремонт рулевых реек Nissan, требуется современное диагностическое оборудование и набор специальных инструментов. Вдобавок, необходимо наличие гидравлического стенда и штат квалифицированных мастеров. В нашем автосервисе «Токио Сервис» имеется многофункциональный инвентарь, работают опытные сотрудники, установлено инновационное оборудование. Диагностика рулевых реек Ниссан выполняется оперативно и практически бесплатно. Вышеуказанная процедура выявляет неполадки на ранних стадиях возникновения и позволяет своевременно их устранить.

Внимание! Существует множество объявлений, в которых горе-мастера предлагают осуществить ремонт и обслуживание рулевой рейки Nissan дешево и молниеносно. Однако не стоит вестись на уловки мошенников! Не имея соответствующего оборудования и квалифицированного персонала, компетентно оказать профильные услуги невозможно. Только наш автосервис «Токио Сервис» располагает современной и мощной производственной базой, позволяющей качественно и недорого выполнять работы любой сложности. На комплекс предоставленных услуг распространяется гарантия.

Конструктивные особенности строения системы рулевого управления достаточно противоречивы. При возникновении существенной поломки, замена рулевой рейки Ниссан является лучшим выходом из сложившейся ситуации. Стоимость оригинального комплекта довольно высока. Поэтому рекомендуем купить запчасти от сторонних производителей из Европы и Японии на складе нашего автосервиса. Итоговая цена деталей — ниже рыночной, а качество — идентично оригинальным.

Слабой стороной рулевых реек является сальники рулевого вала, которые начинают течь уже к 100 тыс. км. Поломку провоцирует ухудшение эластичности резины, из которой выполнен сальник. Однако не стоит переживать. Вернуть узлу былую функциональность поможет элементарная замена изношенного элемента. Процедура не отнимет много времени в опытных мастеров нашего автосервиса «Токио Сервис». Помните, своевременно проведенные диагностика и компетентное обслуживание – залог длительной и бесперебойной работы системы рулевого управления.

Ремонт гур Nissan требуется нечасто. Узел достаточно надежен и неприхотлив. Лишь изредка выходит из строя. Если случалась поломка, рекомендуем немедленно посетить наш автосервис. Согласно статистическим данным и проведенным тестам, неисправности гидроусилителя руля могут привести к серьезным последствиям. Ремонт гидроусилителя руля Nissan (в подавляющем большинстве случаев) требуется через невнимательность владельца транспортного средства и несоблюдения им элементарных правил поведения на дороге.

Регулярное посещение автомастерской, своевременное обслуживание и диагностика гидроусилителя руля Ниссан значительно увеличивают срок службы систем и механизмов. Как отмечалось выше, узел отличается высокой надежности и эффективностью. При должном уходе он способен обойтись без серьезного ремонта 200, а иногда и 250 тыс. км. Обрыв приводного ремня насоса является основной причиной отказа гидроусилителя руля. Об износе детали или недопустимом растяжении свидетельствуют обратные толчки, появляющиеся на руле при движении.

Необходимо постоянно следить за уровнем рабочей жидкости в бачке гидроусилителя. Специалисты нашего автосервиса «Токио Сервис» рекомендуют проверять состояние жидкости не реже, чем раз в 10 тыс. км пробега. А полная замена жидкости гидроусилителя руля должна производиться каждые два года или с интервалом в 50 тыс. км. Помните, со временем жидкость теряет первоначальные свойства, становится грязной, а фильтр покрывается большим количеством отложений. Такая жидкость способна в кратчайшие сроки нарушить функции насоса, отремонтировать который достаточно проблематично.

Течь жидкости из бачка гидроусилителя вызывает немало переживаний. Безусловно, возникший дефект не мешает работе гидроусилителя, и некоторые водители продолжают ездить на неисправных машинах, периодически доливая жидкость в бачок. Но специалисты нашего автосервиса, имеющие колоссальный опыт ремонта гур Ниссан, не советуют поступать подобным образом. Течь жидкости свидетельствует о наличии поломки, чреватой серьезной аварией.

Ремонт рулевой рейки Nissan в Новосибирске

Автомастерская «НСК Деталь» более 10 лет лидирует в Новосибирске в сфере обслуживания автомобилей. За эти годы мы наработали постоянную клиентуру и достойную репутацию, которой дорожим. Чтобы сделать услуги более доступными и качественными, постоянно закупается новое оборудование, совершенствуется мастерство механиков и поддерживается лояльная ценовая политика.

Важно, чтобы клиент смог позволить себе отремонтировать транспортное средство, ведь от исправности машины зависит безопасность людей.

Возможные причины выхода из строя рулевой рейки

Рулевая рейка — одна из тех частей автомобиля, которая отвечает за устойчивость и управляемость. Эти два фактора являются очень важными, ведь от них зависит безопасность на дороге. К сожалению, не всегда машина служит долгое время без поломок. А столь значимая часть как рулевая рейка, приходит в неисправность по таким причинам:

  • Неправильная эксплуатация.
  • Плохое дорожное покрытие.
  • Износ комплектующих.
  • Засорение пыльников.
  • Заезды на бордюры.

    Некоторые из вышеперечисленных пунктов практически неизбежны, как, например, состояние дорожного покрытия. Однако независимо от причины необходимо своевременно обратиться в мастерскую. Вовремя устраненная проблема обойдется сравнительно недорого.

    Почему водители предпочитают пользоваться нашими услугами

    Мы дорожим клиентами, поэтому непрерывно совершенствуемся и работаем над ошибками. Есть несколько причин, почему автомобилисты доверяют нам:

  • Доступная стоимость.
  • Широкий ассортимент сухарей, главных валов, распределительных редукторов, опорных втулок, сальников и прочих деталей.
  • Быстрая доставка.
  • Гарантия.
  • Первоклассные специалисты.

    Чтобы оформить заказ или уточнить, сколько стоит работа, позвоните по номеру +7 (383) 383-00-74.

    Мы производим ремонт реек следующих моделей Ниссан:

    • Nissan Almera
    • Nissan Bassara
    • Nissan Bluebird
    • Nissan Cefiro
    • Nissan Laurel
    • Nissan Murano
    • Nissan Presage
    • Nissan Primera
    • Nissan Sunny
    • Nissan Teana
    • Nissan Wingroad
    • Nissan X-Trail

    Чтобы заказать ремонт рулевой рейки на нашем сайте

    Код запчасти

    Введите в поле поиска КОД ЗАПЧАСТИ номер необходимого агрегата – будет сформирована страница с полным наименованием, ценой и совместимостью модели.

    +7(383) 383-00-74

    Вы можете связаться с нами по телефону и наши специалисты сориентируют Вас по цене и сроке ремонта.

    Заказать обратный звонок

    Вы можете заполнить заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.

    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector