Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Карта проезда к нам

Список услугЦена
Диагностика неисправностейБесплатно
Снятие и установка рулевой рейки Nissan Primera p124000 руб.
Ремонт рулевой рейки Nissan Primera p127000 руб.
Продажа восстановленной рулевой рейки Nissan Primera p1215000 руб.
Продажа новой рулевой рейки Nissan Primera p12по запросу

На форумах автолюбителях можно очень часто встретить такие сообщения: мне срочно требуется ремонт рулевых реек Ниссан Примера, что делать?

Кто-то советует ехать в мастерскую (что в корне верно ведь таким делом должен заниматься специально обученный человек).

Кто-то утверждает, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно вполне осуществить самостоятельно и это будет гораздо дешевле.

Этот вариант тоже неплох, но только для тех, кто хоть чуть-чуть разбирается в технике.
Но все — равно лучше обратиться к специалисту, который наверняка сможет починить вашу машину, на которой потом можно будет ездить без опасений.

На сайте: power-steering.ru Вы сможете заказать ремонт рулевых реек в и у Вас будет уверенность в том, что мастера сделают вашу машину как новенькую.
Но, учитывая, что очень многие авто владельцы к своим машинам относятся аки к детям малым, то естественно им будет интересно узнать, как происходит Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера.

Прежде чем немного поведать о процессе ремонта хочется предупредить нетерпеливых водителей, что лучше, да и безопаснее для вашего здоровья будет, если вы не полезете сами ремонтировать машину.
Итак, самое главное, на что необходимо обратить внимание, прежде чем сдать машину в ремонт это на чистоту автомастерской.

И тем более, если вы решили самостоятельно починить рулевую рейку.
Если вдруг в золотник распределителя попадет хоть самая мелкая песчинка, то вы запросто можете лишиться насоса гидроусилителя, а замена насоса стоит гораздо дороже, чем Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера в самой престижной автомастерской.

И еще один немаловажный момент, на который стоит обратить внимание это то, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно осуществить самостоятельно всего лишь при одном условии, что течет только верхний сальник, а вот остальные сальники в отличном состоянии.
Если же вы заметили, что остальные сальники тоже дали течь, то поторопитесь в мастерскую.

Как правило, ремонт рулевых реек Ниссан Примера требуется в том случае если у машины пробег от 90 до 140 тыс. километров, и почти 98% этих реек текут через верхний и нижний сальник.

Из этого возникает следующий вопрос?
Почему одна пара сальников работает на ура а вторая постоянно барахлит?
И это при одинаковых условиях использования: одно и то же масло, одна и та же температура и т.п.

Исследования наших специалистов по ремонту рулевых реек показал, что ржавчина на элементах данных реек возникает очень редко.
А вот у других это уже закономерность.

Вывод один: во всех бедах сальников виноват материал, из которого они сделаны.
Если материал сальников слишком мягкий, то он не просто быстро стирается, а еще и стремительно теряет свою эластичность при работе в масле.
Говоря проще быстро «замерзают».

Поэтому, учитывая то, что пружина на сальниках очень слабая то при замерзании сальников и начинаются течи.
Поэтому можно сделать смелый вывод о том, что неувязка как раз из-за материала, из которого и были произведены сальники, причем еще на заводе.
А пока они это выяснили то, за это время было выпущено довольно много машин с такими проблемными сальниками.

Обратившись к нашим специалистам, вы можете быть уверены, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера завершиться удачно.

После того как осуществили снятие рулевой рейки ниссан примера р12 с авто, проводим внешний осмотр и дефектовку агрегата. На данном примере отчётливо видна течь верхнего сальника распределителя. Это частая проблема таких автомобилей как nissan primera p12 и nissan almera n16.

Прежде чем приступить к каким-либо работам по ремонт рулевой рейки ниссан примера р12, очищаем рулевую рейку от внешних загрязнений.

Затем рулевая рейка nissan primera p12 разбирается на составляющие. Все детали тщательно промываются в специальном растворе. Вал рулевой рейки отшлифовывается до придания ему зеркальной поверхности.

Течь рулевой рейки ниссан примера P12 была вызвана коррозией на валу распределителя.

Её мы удаляем путём шлифовки на токарном станке.

Собираем распределитель, устанавливая новый ремкомплект рулевой рейки ниссан примера р12.

Также подбираем комплект силовых сальников для вала рулевой рейки ниссан примера р12.

Читать еще:  Антифриз для ниссан х трейл т31

Собираем рулевую рейку nissan primera p12 c установкой распределителя в корпус рулевой рейки.

В конце производим регулировку рулевой рейки ниссан примера р12.

Рейка готова к установке на вато.

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Nissan-Primera(P12), Almera (N16). Верхний сальник рулевой рейки.

Ниссан-Примера, Ниссан-Алмера. Течь верхнего сальника рулевой рейки. Ремонт.

Если верить Exist на Almera и Primera артикулы реек совпадают. Мы не будем заниматься исследованиями — ясно одно, сальник рулевого вала идентичен. Цена новой рейки.

Машина принадлежала приятелю — завсегдатаю всевозможных форумов по Ниссан — поэтому позволили себе поэкспериментировать с подбором сальников. После незначительной доработки по внешнему диаметру поставили сальник 2108 штока выбора передач. Прошло 3 дня и он не выдержал — ушла жидкость ГУР. Эксперименты — это познавательно, но не в этом случае.

. очищаем левый угол моторного отсека. снимаем воздушный фильтр с патрубками.

. в салоне отворачиваем болт промежуточного вала.

. в моторном отсеке болт крестовины, снимаем вал.

Часто на а/м руль начинает «закусывать» из-за коррозии внутри крестовины . самый наилучший вариант — это её замена одновременно с сальником, независимо начала она «кусаться» или нет.

. можно приобрести вал в сборе, но здесь «кусается» уже цена.

. снимаем шланг обратки, трубку подачи жидкости. отворачиваем 2 трубки гидрораспределителя.

. 2 болта Torx E10 и распределитель снят. ( чтобы отвернуть дальний болт придёться потрудиться — выручит инструмент 38 или14 ).

. выпрессовываем вал, извлекаем сальник.

. если поверхность вала, по которой работает сальник, в таком состоянии — кольцевая выработка, то особого смысла в замене нет, нового хватит ненадолго.

. необходимо восстанавливать вал.

. а если при снятии пыльника рулевой тяги всё выглядит так.

. либо так. то это кап. ремонт механизма.

. реечному валу пришёл «капец».

. снимается механизм элементарно: на Примера ослабляем шпильку подрамника.

. на Алмера вообще отворачивать подрамник нет необходимости. на многих машинах просто нет стабилизатора поперечной устойчивости. пздц.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12 – это деталь, напрямую влияющая на управление автомобилем и его маневренность. Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

Выделяют три типа реек: механические, гидравлические, электрические. Чаще всего применяется второй тип. В конструкцию узла входят такие элементы, как подшипники, шестерни, зубчатая планка, сальники, пыльники, втулки. Все они взаимосвязаны между собой.

Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом.

Признаки неисправностей

С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время. Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления:

  • протечка масла в области рулевой рейки;
  • повышенный люфт руля;
  • тугой руль;
  • гул в гидроусилителе рулевого колеса;
  • легкое заклинивание при повороте руля;
  • стук.

Основные причины неисправностей рейки Ниссан Примера

Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам:

  • небрежный стиль вождения автомобиля, особенно по неровной дороге, частые заезды на бордюры, что приводит к повреждению деталей узла;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед началом движения, в результате которого гидравлическая жидкость не достигает нужного уровня вязкости, необходимого для оптимального функционирования;
  • несвоевременная замена жидкости, приводящая к ее загрязнению и последующей потере свойств;
  • смешивание разных видов масла, из-за чего жидкость вспенивается или сворачивается, что также оказывает негативное воздействие на смазывающие свойства;
  • разрыв пыльников рулевых тяг, который приводит к попаданию внутрь механизма грязи и влаги.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — диагностика

Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевой вал, крестовину, сайлентблоки. Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.

Читать еще:  Ниссан ноут замена сцепления

Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости.

В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом. Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием.

Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены

В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала.

В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти. Вместо изношенных деталей – сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору. Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки.

Советы автолюбителей – владельцев Nissan Primera

Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • следить за чистотой гидравлической жидкости и ее уровнем;
  • вовремя производить замену масла;
  • исключить смешивание разных видов жидкости;
  • достаточно прогревать авто перед началом движения;
  • примерно раз в полгода проводить диагностику подвески в автосервисе;
  • следить за состоянием пыльников, которые довольно часто рвутся;
  • следить за состоянием тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
  • осматривать место, где стоит автомобиль, чтобы вовремя заметить протекание жидкости;
  • следить за нормальной натяжкой ремней привода;
  • в зимнее время не оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами;
  • водить аккуратно машину по неровной дороге.

Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Ремонт рулевой рейки Nissan Primera P12

Ремонт рулевой рейки Nissan Primera P12 в случае, когда владелец при первых признаках выхода его из строя обратился в АВТОГИДРОЦЕНТР, пройдет с минимальными финансовыми затратами. В иных ситуациях, если изношенные компоненты не были своевременно поменяны, скорее всего, понадобится установка нового узла. Полная замена рулевой рейки Ниссан Примера П12 в АВТОГИДРОЦЕНТР будет выполнена в течение нескольких часов. На место утратившей ресурс детали мастера установят новый аналог с высокими характеристиками.

Мы честно сообщаем нашим клиентам о поломке и возможных вариантах её устранения, а также предлагаем вполне демократичные цены. Разумная стоимость и своевременность выполнения работ — отличительные черты АВТОГИДРОЦЕНТР.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Ниссан Примера Р1270005000

Почему выбирают нас?

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Nissan Primera P12

Замену рулевых реек на Ниссан Примера Р12 рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Примера Р12

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Nissan Primera P12

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

Замена сальника рулевой рейки

Владельцы Nissan Primera в кузове P12 делятся на тех, кто уже поменял верхний сальник рулевой рейки, и тех, кому это предстоит еще сделать. Обладателям других моделей тоже постоянно приходится страдать от того, что компонент регулярно выходит из строя.

Какую функцию выполняет сальник рулевой рейки

Деталь выполняет одну функцию — удержание смазывающей жидкости в узлах. Представляет собой сочленение разнообразных деталей, вращающихся валов и механизмов.

Сальник обеспечивает герметичность места стыка подвижных и неподвижных поверхностей.

Расположение сальника

Гидравлический рулевой механизм содержит несколько подобных уплотнений. На схеме они обозначены литерой F.

Рассмотрим процедуру замены верхнего сальника.

Почему сальник рулевой рейки выходит из строя и чем это грозит?

Так как элемент находится на вращающемся валу, со временем под воздействием силы трения его внутренняя часть стачивается, что ведет к увеличению внутреннего диаметра. Затем он уже не так плотно обжимает вал, через появившийся зазор начинает просачиваться масло гидроусилителя руля. Причем внутри герметичного рулевого контура нагнетается очень высокое давление, необходимое для поворота колес. При зазоре больше нормы на десятую часть миллиметра жидкость ГУР выдавливается. А ведь её внутри и так немного.

Признак того, что верхний сальник потек — следы масла на корпусе распределителя. Если эксплуатировать автомобиль без жидкости ГУР, его насос очень быстро выйдет из строя. Тогда дешёвым ремонт уже не будет.

Как подобрать

Деталь не фигурирует в каталогах запчастей. Автопроизводитель предлагает менять рейку в сборе, обрекая тем самым владельца авто на серьезные затраты.

Но спрос рождает предложение. Есть производители запчастей, выпускающие ремкомплекты рейки (наборы уплотнений). Например, фирма Corteco.

Найти номер детали не так просто. Можно извлечь старый, прочесть номер на нем. Но это не всегда возможно. Часто номер затерт настолько, что разобрать его не получается.

Разумный выход — воспользоваться чужим опытом. Изучаем автомобильные форумы, находим отчет о замене такого же уплотнения на таком же автомобиле и набираемся мудрости.

Например, на Ниссан Примера в кузове П12 верхний сальник имеет номер 485.HD484, размеры 19*29*4,4/6,3. Найти эту информацию в интернете легко.

Ремонт невозможен. Идеально ровную форму и размер вы не вернете. Жидкость ГУР под очень большим давлением все равно будет просачиваться через края. Поможет только замена сальника рулевой рейки. Цена вопроса невелика — меньше 1000 рублей.

Процесс замены

Помимо стандартного набора инструментов понадобится головка под звездочку на 10. Желательно заранее вымыть моторный отсек и саму рейку.

Работы будут производиться из-под капота. Снятие рейки не понадобится выполнять.

  1. Необходимо приподнять перед машины, снять колеса.
  2. Переходим под капот. Тут нужно освободить как можно больше места. Для этого демонтируем корпус воздушного фильтра (головка на 13). Крепления на фото отмечены красным.

  • Не забудьте отсоединить и вынуть пластиковый воздухозаборник, который идет под крыло.
  • Откачиваем масло из бачка ГУР.

    Из салона откручиваем рулевой карданчик, снимаем с него резиновый кожух (находится чуть выше педалей).

  • Теперь нужно кисточкой с жестким ворсом и бензином вымыть гидропривод рейки (справа от двигателя) от грязи и масла. Открутить ключом на 14 трубку подачи и ключом на 11 трубки высокого давления.
  • Снимаем нижний шарнир, откручиваем 2 болта (звездочка Е10), которыми распределитель крепится к корпусу рейки. С дальним болтом придется повозиться. Лучше откручивать его из салона, через отверстие, где находился пыльник. Для удобства воспользуйтесь трещоткой с удлинителем.

    Разбираем его с целью извлечь вал из корпуса.

    Внутри корпуса остаются верхний сальник и подшипник. Аккуратно выпрессовываем их, чистим и моем корпус.

  • Выполним установку. Аккуратно запрессовываем сальник и подшипники на место. Они войдут, если легонько надавить.
  • Собираем все в обратном порядке, заливаем в бачок жидкость ГУР.
  • Заводим автомобиль, пробуем до упора повращать руль в разные стороны. Если что-то сделано не так, жидкость потечет сразу же. Если после ваших манипуляций рейка сухая — все в порядке, ездите и наслаждайтесь.

    На этом видео показано, как поменять сальник рулевой рейки:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector