Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Nissan X-Trail II 2

Расход топлива Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
КемеровоКемеровская область12.001
ТверьТверская область12.501
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург12.703
МоскваМосква13.133
СаровНижегородская область13.201
УльяновскУльяновская область13.801
СаратовСаратовская область14.001
КировКировская область14.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Nissan X-Trail II 2.0 CVT (141 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Высокий расход бензина на Nissan X-Trail

Привет. Заметил, что в последнее время на моём Ниссан Х-Трейл значительно вырос расход топлива, не пойму в чем дело. Подскажите в чем может быть причина резкой прожорливости?

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

Увеличение расхода топлива является достаточно частой проблемой. Многие автомобилисты сталкиваются с этой неприятность, вы не исключение.

Некоторые связывают это с неисправностью автомобиля, но это далеко не так. Очень часто на расход топлива влияет стиль управления машиной. Если вы поменяли стиль езды и начали больше жать на педаль акселератора, то, скорее всего, в этом находится весь корень проблемы. Но если ваш стиль езды не претерпел серьезных изменений, то дело все же в неисправности.

Сбои в работе топливной системы

Могут возникать из-за избыточного или недостаточного давления в топливной системе. Основная причина – это засор топливного фильтра или износ насоса. Чтобы выявить эту проблему, необходимо выполнить замер специальным устройством. Выход – замена топливного насоса.

Неисправности в электропитании автомобиля

В случае поломки генератора может наблюдаться обеспечение авто током и напряжением несоответствующим заданному номиналу. Именно из-за этого повышается расход топлива. Ремонт должен проводить опытный электрик.

Выход из строя электронных датчиков

Существенно сказаться на увеличении расхода топлива могут лямбда зонд (датчик кислорода) и датчик температуры охлаждающей жидкости. Эти устройства, при неисправности, выдают ошибку на ЭБУ, что, в свою очередь, усредняет подачу топлива. Кроме этих элементов, стоит проверить работоспособность сенсора положения распредвала, и датчика положения дроссельной заслонки.

Некачественное топливо

На самом деле, в нашей стране, с её низким качеством бензина, этот пункт можно поставить на первое место. Если вы заметили увеличенный расход в своём Nissan X-Trail после того, как залили топливо на неизвестной заправке, то причина может крыться в качестве самого топлива. Слейте оставшееся горючее и залейте проверенное.

Большой расход топлива возможен из-за неисправных электронных систем движка. Чтобы не чинить «здоровый» автомобиль, для начала, научитесь правильно измерять расход топлива. Причин может быть огромное множество. Банальные: на заправке не долили топливо, на заправке плохое топливо.

  • Давление в топливной рампе. Норма давления от 2, 6 до 5 КПа;
  • Напряжение в сети автомобиля. Нестабильное напряжение напрямую зависит от генератора;
  • Датчик кислорода. «Кислородник» отвечает за оптимальную подачу топлива;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок управления может необоснованно увеличивать подачу топлива, ошибочно предполагая, что двигатель холодный;
  • Засоренные или нерабочие форсунки. Рекомендуется чистка форсунок, через каждые 40 тыс.км.;
  • Воздушный фильтр. При забитом фильтре обороты движка могут просто не подниматься до возможного предела;
  • Датчик абсолютного давления. При неправильной работе, расход будет просто невероятно большим

Скажу так, больше половины проблем топливной системы, связано с качеством того, что мы льем в бак. Подобная проблема возникла и у меня. В течении трех месяцев, расход увеличился на 30%. Проверка топливной неисправностей не выявила. Насос работал как положено. Всегда стараюсь ездить, как минимум, с третью заправленного бака. Как ни странно, но компьютерная диагностика ошибок не определила.

Один знакомый механик посоветовал проверить клапан EGR и сажевый фильтр. И действительно, после чистки клапана, расход значительно снизился, да и машинка стала поприемистей. До чистки сажевика руки еще не дошли, но обязательно проведу эту процедуру..

Ниссан Х Трейл — расход топлива

2.0 вариатор

  • Среди очевидных плюсов можно отметить экономичность, по городу не выше 15 литров.
  • Небольшой расход бензина приятно удивляет: где-то 15 город, 12 – трасса.

2.0 МКПП

  • Расход просто обрадовал: по городу на сотню расходует 12-14 литров, правда, если особо не обращать внимания на экономию. При грамотных поездках – не сильно гнать и не тормозить без надобности, не пользоваться климатом и не включать электроприборы, объезжать пробки и просечь светофоры, то думаю можно легко вложиться в 9 — 10 литров на 100 км.
  • По расходу этот кирпич меня вполне устраивает: при скорости на трассе до 120 км/ч кушает 8,5 литра, более 120 км/ч выпивает около 9,5 литров, может чуть больше, но это нормально.

2.5 АКПП

  • Поразительный расход топлива (15 л в городе), если учесть рабочие параметры этого двигателя на 2.5 литров. Отлично!
  • Движок фуфло. А может производитель наврал относительно экономичности! При паспортных 12-ти литрах по городу жрет не менее 12,1 — 12,6 л, хотя может быть, что при расчете расхода топлива кондиционер не учитывался, да и расход 7,7 л на трассе также под огромным вопросом. Плохо, что компьютер отказывается показывать моментальный расход, сбрасывать показания бортового компа всякий раз, когда хочешь проверить расход, напрягает. По моим примерным прикидкам, 65 л бака достаточно примерно на 520 – 550 километров в городском режиме.

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

А сколько расходует Ваш Х-Трейл? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Nissan X-Trail
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

7 Responses

Попытаюсь максимально вам помочь разобраться чтоже скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с католизатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почемуто мотор начинает в себя засавывать керамическую стружку, последствия Соната No.2 Шопена больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему. Я не рисковал и взял 2005г. Кстати именно в это году x trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу что 2.0 это задушенный под европейские налоги мотор — слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать что 2.0 будет экономнее чем 2.5. первый робот раскручивает чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах, а это расход! То есть по городу жрут одинаково только 2.0 не едет в отличии от 2.5. А вот по трасе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше. У меня реальный расход по городу 12 до 13л это со всеми пробками и трасса 8-9л. (100-120км/ч). Так как комп не показывает средний расход, то я его замеряю полный бак 100-200км опять полный бак (потом кол-во литров делим на пойденый км и умножаем на 100) так пару раз и можно узнать реальные цифры у меня смешанный 10-11л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше ищите неисправность.

Стиль вождения очень влияет на расход, если плавно стартовать и давать автомату переключать во время передачи, то 12.5 л самый угрюмый город с всеми его проклятами пробками. Цифру можно ожидать летом и на передке.

Доброе, дорбый и доброй всем! Владею X Trail 2006г. 2.5 АКПП. Конечно в нынешние экономические тяжелые времена часто задоваемый вопрос мне об автомобиле это: РАСХОД? Поэтому постараюсь максимально развернуть эту тему так как есть опыт эксплуатации и 2.0 и его же на ручке но еще и в Т 31 кузове. Начнем с того что пишут, город от 12 до 16л на АКПП верю и тем и тем, у каждого свой город, климат, манера езды,качество бензина, скоростной режим и свое понятие о пробках (кто 30км проежает на 70км/ч, и 3км со 10км/ч в так называемой пробке- может вполне гордится цифрой 12, кто наоборот и печально называет 16л. -это все образно говоря) в моем случае город не большой, движение плотное, но доехать удается. Цифра летом 13л, трасса 8.5-9л.на 80-100км., 4-х ступенчатый автомат начинает от 100 увеличивать цыфры, там уже тахометр вам в помощь. А вообще если все исправно работает и сравнительно плавно жать тапку, то есть давать автомату вовремя переключать передачи, то цыфры о которых мы говорим вполне реальны. Писать могут всякое к примеру мой знакомый, владельц BMW и iPhone целыми днями писал о безграничной любви к своему авто, но когда уже места не осталось или стал повторяться, поменял стратегию, представляется владельцем других авто и факает их, даже не разу не сидевши в них, и таких паносов хватает. Вернемся к теме, расход для бензинового авта на автомате не большой, если не брать в пример Matiz, а одноклассников прожорливых корейцев или дорогих немцев или тех же японцев в линейки Mitsubishi. Теперь давайте подумаем про ГАЗ, надо ли оно вообще. Я много читал отзывов но там в большинстве случаев проблема одна куда девать запаску, хотя проблем на самом деле может быть больше. Газ для x trail не совсем подходит, почему: нету гидрокомпенсаторов на этих моторах, газ имеет высокое октановое число а значит выше рабочую температура, в итоге уходят зазоры на клапанах, и регулировать их придется в ручную путем снятия головки, если они не разрушатся, конечно это не дело одного дня но все же, особенно если мотор уже увидел мир. Расход газа будет на 15-20% больше но и он в два раза дешевле. А вот вряд-ли вам раскажут установщики газа как часто и сколько выйдет само ТО Газовой установки, потому что сами не знают как повезет, но первое время вы их клиент. Так же слыхали думаю все как на газовых заправках умудряются задуть 65л. в 55литровый бак, может физика это как-то объясняет, а вот экономика нет. Стоит ли игра с этим всем, скажу стоит, если большие пробеги! В моем случае нет. Мнение опять же мое и не стоит меня судит, в чем то я могу ошибаться, а в чем-то нет. За 2.0 на ручке скажу мотор слабоват, но расход 10л. город как у жигуля! Но в 2014г. как то не серьезно ездить на ручке, если вы не собираетесь джиповать, а вот для джиповки х trail так же не подходит, так как слабоват кузов и сцепление подгорает, уж поверьте мне. Ну пожалуй все.

у меня икс трейл 2,5 л расход 16,5л город

Уменя Х-Трейл 2011 года 2.0 4 вд правый руль Дальний восток после покупки заправлялся на разных заправках расход состовлял 16-17 литров в городе и 10 за городом Сейчас заравляюсь только РОСТНЕФТЬ и расход уменьшился значительно 10 -11 в городе и 8 за городом После покупки Х-Трейла даже напугался с таким расходом Но расход зависит прежде всего от качества бензина и умеренной езды Если вы выполняете оба условия то запросто войдете в нормы завода изготовителя Да чуть не забыл —давление в шинах еще фактор не последний Всем привет

Так что же лучше. АИ или ДП мотор на х траил ?
Так как я эксплуатировал оба мотора в Т-30 кузове, 2.2 дизель и 2.0 бензин оба на ручке, начну с первого трасса мне выходила примерно всегда 7л на сто, и город летом почти стабильно 9л. (Два года владел авто) . Ну давайте теперь бензин, я заливаю 95, город 10.5-11л. Трасса-8.5 (90-100км/ч) Так вот имеем разницу до 2 л. Теперь сравним обслуживания, качество саляры и проблемы связанные с ней ,цена ДП догнала 92й, тарахтящий мотор, который зимой погреть не легко. И это все из за 2литров, поверьте экономии почти нет это иллюзия маркетологов.

Согласен вот на паджро вагон разница между 3.2 дизель (12л/100км) и бензин 3.5 (18л/100км) в районе 6л. Смысл есть. В истории с траилом однозначно надо все взвесить.

Расход топлива Nissan X-Trail

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина

Модель представляет собой небольшой внедорожник, но многие относят ее к классу кроссоверов. Появилась она на мировых рынках относительно недавно – в 2000 году. Сначала Nissan X-Trail покорил население своей страны, а потом принялся и за остальные.

Столь высокая популярность автомобиля обусловлена отличными внедорожными качествами, хорошим уровнем комфорта и надежностью. На данный момент идет производство уже третьего поколения Ниссан Х-Трейл.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT дизель (механика)6.24.85.3
1.6 CVT дизель (вариатор)5.84.75.1
2.0 MT бензин (механика)11.26.68.3
2.0 MT дизель (механика)8.56.06.9
2.0 AT дизель (автомат)10.56.78.1
2.0 CVT бензин (вариатор)9.06.17.1
2.2 MT дизель (механика)9.06.27.2
2.5 CVT бензин (вариатор)11.36.68.3
2.5 MT бензин (механика)13.07.79.6

1 поколение

На первое поколение, которое носило маркировку Т30, ставилась пара бензиновых и один дизельный двигатель. Что касается первых, то они имели объем 2.0 и 2.5 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также полным или передним приводом. Управления осуществлялось посредством коробок автомат или механика, которые имели четыре и пять ступеней соответственно. Расход топлива на 100 км здесь менялся от 9.5 до 10.4 литра. Также имелась и турбированная версия этого агрегата.

В данной комплектации мотор мог развить мощность до 280 лошадиных сил. В пару к нему шел автомат и система полного привода. Расход бензина по паспорту составлял 12.4 литра. Что касается двигателя 2.5 литра, то он выдавал 165 лошадиных сил. Для него существовал только полный привод. Зато трансмиссию можно было выбрать любую. Съедала эта установка 10.5 литра топлива. Агрегат, который потреблял дизель, имел мощность либо 114, либо 136 лошадиных сил. Управлялся он только механикой, а в комплект всегда шла система полного привода. Норма расхода тут – 7.3 литра.

«Машину покупал для поездок на рыбалку и природу. Так как с дорогами у нас беда, то добраться туда представляется возможным только на подобных автомобилях. Пользуюсь уже с десяток лет и пока вообще никаких проблем не наблюдаю. Не зря они славятся своей надежностью и долголетием. Отлично себя чувствую и на бездорожье, и в городе. Жаль, что топлива много уходит. Реальный расход несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«Многие друзья мне советовали именно этот внедорожник, так как за эту стоимость можно получить огромное количество интересных и приятных возможностей. Я нисколько не жалею, что прислушался к их мнению. Машина очень удобная, комфортная. Несмотря на свои габариты, она отлично разгоняется и управляется. Также я решил сразу проверить ее хваленые внедорожные качества и был приятно удивлен. Так, где не могли пройти многие другие представители класса внедорожников, эта модель без особых усилий справилась с поставленной задачей. Расход топлива в 13 литров считаю нормальным», — написал Евгений из Омска.

«Автомобиль мне достался почти даром, так как другу срочно нужны были деньги. Тогда я подумал, что просто покатаюсь немного и перепродам дороже. Но, после нескольких поездок по городу и трассе, я изменил свое мнение и решил оставить себе данное сокровище. Такой динамики я не встречал нигде. Машина отлично вписывается в городской режим, хотя является внедорожником. Кстати о внедорожниках. Побывал я и на бездорожье, так как прочитал, что многие берут этот автомобиль именно в те условия. Не скажу, что я доволен, но проходимость действительно хорошая. Единственное, что напрягает, это расход бензина. Не привык я тратить по 14 литров по городу», — рассказал Дмитрий из Воронежа.

2 поколение

Во втором поколении, именуемом Т31, которое появилось в 2007 году, комплектация моторами заметно поскучнела. Дизель теперь имеет объем два литра, а мощность – 150 лошадиных сил. В пару к нему ставятся обе трансмиссии, которые получили по шесть режимов работы. Как ни странно, этот агрегат имеет сравнительно большой расход в 8.2 литра. С бензиновыми двигателями также все просто – те же объемы, но мощность уже 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Оба идут либо с ручной коробкой, либо с вариативной. Потребляли они по 8.2 и 9.3 литра топлива. Абсолютно все комплектации имели возможность установки только полного привода.

В 2010 году был произведен рестайлинг, который коснулся только элементов внешнего вида и салона.

«Давно хотел себе какой-нибудь большой автомобиль, так как мой седан уже приелся. Искать вариант решил на японском рынке, потому что там автомобили строят так, чтобы убить их было невозможно. А я как раз и хочу побывать в таких условиях, где не каждая машина долго проживет. Х-Трейл привлек меня своим мощным и экономичным мотором. На тесте он показал хороший разгон, а также управление. На салон мне плевать, поэтому двигатель для меня является приоритетом при выборе машины. А он тут явно лучше, чем на многих конкурентах. Да и расход в 10 литров оставляет только положительные эмоции», — поведал Борис из Пскова.

«Летом это просто отличный автомобиль, который не вызывает вообще никаких вопросов. А вот зимой начинаются проблемы. Двигатель очень сложно завести, также он долго прогревается до рабочей температуры. Мощность его падает где-то на треть, а расход на эту же треть увеличивается. Если летом обычно уходит по 10 литров, то зимой спокойной этот показатель доходит до 14 литров. Хорошо хоть печка работает как положено, иначе бы давно пропал бы с такой машиной в наших условиях», — так отозвался Николай из Якутска.

«В некоторых отзывах читал, что машина не может справиться даже с небольшими препятствиями на дороге, хотя считается внедорожником. Мой же Ниссан, кажется, может проехать абсолютно везде. На моей памяти, еще ни разу я не застревал. В общем, отличный автомобиль, который еще и топливо съедает в очень небольших количествах. Для такой мощности расход в 9 литров просто смех», — пишет Владимир из Челябинска.

3 поколение

С 2015 года и до сих пор собирается третье поколение модели (Т32). Здесь было решено не трогать объемы предыдущих бензиновых моторов, лишь подняли им мощность до 144 и 171 лошадиных сил. Также снова имеется возможность выбрать для себя переднеприводную комплектацию, но только с двухлитровым двигателем. И теперь все эти агрегаты идут только с вариатором. Расход бензина уменьшился до отметок в 7.2 и 8.4 литра.

Дизельный агрегат получил объем в 1.6 литра и мощность 130 лошадиных сил. Управлять он может вариатором или механикой. Привод также либо полный, либо передний. Большая работы была проделана над потреблением топлива. Его удалось довести до значения в 5.1 литра.

«Новый Nissan X-Trail я взял на замену другому японцу – РАВ4. Меня там не устраивал салон, да и с мотором начались проблемы. Нового европейца я бы не потянул, а вот эта модель оказалась по карману. Да и денег-то она своих явно стоит. Очень комфортная и современная. Отлично передвигается по любым видам дорог. Тут еще хорошо поработали над расходом. Приятно тратить на внедорожнике всего 8 литров топлива», — написал Денис из Оренбурга.

«Брал специально самую мощную версию, чтобы лететь и по городу, и на трассе, и на бездорожье не застревать. Пока проблем не наблюдаю ни в какой области применения машины. Доволен всем. Думал, что буду много тратить на топливо, но нет. Съедает агрегат всего 10 литров топлива, что для такой мощности просто идеал», — рассказал Ярослав из Смоленска.

«Сразу после покупки машины решил отправиться на ней в путешествие, чтобы проверить во всех условиях работы. Честно, не думал, что на нем можно будет разгоняться до достаточно больших скоростей. Но, самое важное, что управление при этом просто отличное. Машина идеально держит дорогу, за руль можно вообще не держаться. Еще один приятный бонус – потребление бензина. Каких-то 8 литров», — написал эти слова Артем из Калининграда.

«Машину эту мне дал на некоторое время друг. За этот коротки промежуток времени я успел в нее влюбиться, так как раньше ничего лучше не водил. Особенно впечатлил расход топлива по городу. Всегда считал, что такие большие машины много тратят, а тут уходило всего по 10 литров», — отметил Кирилл из Санкт-Петербурга.

Расход топлива Ниссан Х-Трейл

Расход топлива Nissan X-Trail на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

  • Объем багажника
  • Объём топливного бака
  • Размеры, вес и клиренс
  • Характеристики двигателя и разгон до 100

Генерации Nissan X-Trail:

  • 3 поколение 2017 (T32, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2013-2019 (T32, SUV)
  • 3 поколение 2017 (T32, рестайлинг, SUV, для Японии)
  • 3 поколение 2013-2017 (T32, SUV, для Японии)
  • 2 поколение 2011-2015 (T31, рестайлинг, SUV)
  • 2 поколение 2007-2011 (T31, SUV)
  • 2 поколение 2010-2015 (T31, рестайлинг, SUV, для Японии)
  • 2 поколение 2007-2010 (T31, SUV, для Японии)
  • 1 поколение 2003-2007 (T30, рестайлинг, SUV)
  • 1 поколение 2001-2003 (T30, SUV)
  • 1 поколение 2003-2007 (T30, рестайлинг, SUV, для Японии)
  • 1 поколение 2000-2003 (T30, SUV, для Японии)

Расход топлива для кроссовера не менее важный момент, нежели размер или набор функций. В зависимости от комплектации и генерации, модель Nissan X-Trail предлагают с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем. Что касается трансмиссии, то выбрать можно между механической, автоматической трансмиссией или вариатором. Средний расход топлива Ниссан Х-Трейл составляет от 4,8 до 10,5 литров на 100 километров пути.

Расход топлива Nissan X-Trail 2017, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV

Модель производится с 03.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan X-Trail 2017.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод6,24,85,3Дизельное топливо
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод11,26,68,3Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод96,17,1Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод9,46,47,5Бензин АИ-95
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор, полный привод11,36,68,3Бензин АИ-95

Расход топлива Nissan X-Trail 2013, 3 поколение, T32, SUV

Модель производилась с 09.2013 по 06.2019.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод6,24,85,3Дизельное топливо
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод11,26,68,3Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод96,17,1Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод9,46,47,5Бензин АИ-95
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор, полный привод11,36,68,3Бензин АИ-95

Расход топлива Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV

Модель производится с 06.2017 по нынешнее время.

Читать еще:  Ниссан примера замена салонного фильтра
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector