Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан джук как уменьшить расход бензина

Ниссан джук как уменьшить расход бензина

Пытаясь выяснить, какой бензин лучше, стоит помнить про экономическую составляющую. На сегодняшний день в России существует огромное количество топливных компаний и автозаправочных станций, которые предлагают разный по качеству бензин. Назначение — для разделения сырой нефти или газового конденсата на фракции бензина, дизельного топлива, керосина, мазута. Поэтому прежде чем перейти к рассмотрению вопросов комбинирования, рассмотрим проблему углубления переработки нефти. Катализаторы и процессы гидропереработки дизельных топлив с целью получения малосернистых и низкозастывагощих топлив. Сам картер коробки был выполнен из наилучшего чугуна, что позволило существенно увеличить срок его службы. Шаг 4: проверяет длину тяги, и сравниваем со значением в сервисной книге на автомобиль. Препятствующее его нормальному перемещению, как вверх, так и .

Привести к повышению расхода может: Выход из строя датчика температуры. Как оплатить заказ из регионов. В принципе можно использовать любые вещества, которые смогут нормально гореть. Исходя из существующих объемов добычи, этих разведанных природных богатств нашей стране хватит на 35 лет. И даже сегодня, когда на всех прилавках страны воцарился одинаковый китай-тайвань-гонконг, луна в столице для многих все равно привлекательнее… А бензин, естественно. Должны быть также обеспечены абсолютно сухие условия хранения. От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами. Категорически не рекомендуется, даже на один день. Для такой машины это очень неплохой показатель. Сегодня регионы сами определяют, кого им освобождать от уплаты транспортного налога, а кого. Существуют следующие методы обработки мазута: гидромеханический, физический и химический. Все испытания завершились в 1992 году. Чтобы правильно определить октановое число, можно прибегнуть к двум методам: Исследовательский, который подразумевает тестирование топлива на силовом агрегате. Адрес: Усольский район, ул. У построенных мотовозов не было системы управления электропередачей, то есть мотористу приходилось одновременно вручную регулировать обороты дизеля и напряжение генератора в условиях все время меняющихся скорости движения и нагрузки. Размеры 1270 мм х 1750 мм. Азиатские производители в этом направлении сейчас уходят далеко. Спецификация двигателя угольной дробилки. Я всегда заливал масло в бак зимой когда приходилось бодяжить солярку 76-м бензином ибо было опасение замёрзнуть. Важно: чтобы покупка считалась акционной, нужно не использовать бонусы за другие акции, а оплатить наличными или банковской картой. Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Хундая икс35 является замена масла в двигателе. Однако, такие технологии разумно использовать только для утилизации древесных отходов, а не с целью производства тепловой энергии. Невзирая на свою высоту, он не громоздкий. Добавка в моторное масло, полностью комплексный продукт золотой серии. Отзывы владельцев носят благожелательный характер. На процесс окисления влияют также содержащиеся в бензине неуглеводородные соединения. Воздушный фильтр достаточно хорошо очистить водой и моющим средством. А вместо управления ретардером, переключатель которого расположен справа на рулевой колонке, я переключал режим работы стеклоочистителей, а иногда выходило и наоборот. Около 15-16 л по городу. Чем отличается зимнее дизтопливо от летнего. Всегда рулил, не дергая и не гоняя. Проверить и устранить затор Перебои в воспламенении топлива Неисправность в системе зажигания автомобиля Проверить свечи зажигания, высоковольтные провода и катушку зажигания. Но на фоне продолжающих расти цен на топливо в правительстве решили пойти на уступки, а также снизить зависимость бюджета от внешней конъюнктуры. Нет нужды утверждать, что земля эта, по её стоимости, стала в наше время практически бесценной. Кстати есть ли возможность считать прошивку с блока, поковырять её влить обратно и если машина умерла или стала хуже работать то залить исходник обратно и востановить работоспособность.

Ниссан джук повышенный расход топлива что делать

В связи с этим для того чтобы завести двигатель, водителю приходится подолгу крутить стартер. Не дари мне денег, не дари цветов, подари бензина, маленький мешок. А между тем простое соблюдение элементарных правил поможет избежать возникновения целого ряда проблем в будущем. Указывает на неполадку индикации уровня воды. Вместо него надо поставить фильтр от какого-нибудь большегрузного дизельного автомобиля. Очень радует бесключевой доступ и возможность открывать машину нажатием кнопки на багажной двери — при закупках в супермаркетах оч. Прежде всего, стоит отметить, что провалы могут быть обусловлены не только неполадками карбюратора, но и засорением либо неисправностью топливной системы, а также системы зажигания. При этом возрастает мощность и снижается удельный расход топлива. А ведь у меня вторая беременность. Зачастую все выявленные неполадки устраняются после зачистки контактов указанных проводов и подтягивания гаек, которыми они подсоединены. Если не снизят до 30 рублей, народ не простит это ни депутатам, ни правительству. Прибор накапливает в памяти данные в течение нескольких месяцев, но после появления сети все до одного байты информации передадутся диспетчеру на сервер. Сравнивая с ними, Тундра 5. Сколько стоит добраться из аэропорта Занзибара в город. Также данные вещи положительно влияют при высоких оборотах двигла. Полного 170-ти литрового бака хватало лишь на 445 километров. С ним меньше проблем. Может, вам не закрутили бак. Двигатели многих официально поставляемых в Россию автомобилей иностранного производства, адаптируют для использования 92-го бензина.

Уменьшение расхода топлива ниссан джук

Изготовление начинают с корпуса. Теперь необходимо снять сам указатель. Емкости для хранения воды и топлива. Найденный угонщиком провод позволит без проблем обойти блокирование двигателя. Но всё же общий негативный эффект от его использования намного меньше, чем от сжигания в двигателе этилированного бензина. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый. Горючее для заправки автомобиля на домашнем аппарате не выгнать, октановое число не повысить. В комплект поставки входит фильтр в сборе с картриджем. Видео: руководство по удалению кодов ошибок. Комфорт и удобство использования. Коробка эта устанавливается на многие японские автомобили и очень надежна. Цена на автомобильный бензин на 18. Объясняются эти явления тем, что топливо не успевает в известных условиях пройти необходимую для двигателя с воспламенением от сжатия подготовку, заключающуюся в предварительном окислении, которое сопровождается накоплением перекисей, инициирующих процессы самовоспламенения. Выпавшие винты крепления стараемся не потерять. Появился старый знакомый и начал мне помогать, объясняя поломку. Пришёл к выводу,что если и просто открою-закрою лючок, то сразу не заведусь, завтра с утра попробую, машина у меня 5 дней. Дополнительный топливный насос подаёт насосу высокого давления топливо в количестве, необходимом для каждого режима работы двигателя. Администратор ответил: 13 мая 2012 в 21:28.

Как уменьшить расход бензина ниссан джук

Салон удобный, динамика и управляемость отличная. В некоторых случаях замечен перерасход бензина на 0,5-1 л. И вот в салоне вдруг нахожу этого мастодонта, одного из крупнейших внедорожников, официально продаваемых в России. Топливный бак вмещает 6 литров бензина. Корректнее этот вопрос адресовать автовладельцам, которые имели возможность эксплуатировать этот двигатель не одну тысячу километров. Появились новые комфортабельные автомобили, которые пригодны не только для работы, но и для семейных путешествий. С 20 ноября 2009 г. Однако любой инженер или продвинутый автомобилист скажет: у каждого автомобиля, у каждого типа двигателя свой характер и свои особенности. А если учесть, что спирт дешевле производить. Затем оно самотеком протекает по специальному проводу в фильтр грубой очистки, в котором проходит очистку от крупных элементов механических примесей. Дизтопливо более чем бензин чувствительно к воздействию низких температур. Ничто больше не покажет такую-же надежность, как эта машина. Другое дело, что хетчбэк Авео по своим габаритам еще меньше седана, вот почему он расходует меньше бензина. Для хранения нефтепродуктов имеется четыре емкости с объемом по 9500 литров каждая. Уже опытные водители точно могут сказать почему их авто, по той или другой причине, имеет большой расход бензина. Кроме того, в современном мире ископаемое топливо используется в качестве моторного топлива, смазочных материалов и сырья для органического синтеза. Высокие затраты связаны с необходимостью строить нефтяные платформы и использовать дорогое оборудование. Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова детонация. Вчера первый день поездил — почему то датчик топлива показывает расход 22-25 литра на 100 км. Ещё одной особенностью данной местности является то, что именно здесь максимально развита экономика, что позволяет получать норвежцам самые высокие заработные платы. Тут он попал прямо в точку. Улучшение эксплуатационных характеристик силового агрегата: снижается уровень шума, двигатель работает более плавно и стабильно. Затраты на топливо составили около 1300 евро на троих. В печах длительного горения все происходит несколько по-иному.

Читать еще:  Ниссан жук замена свечей
Похожее по теме: Ниссан джук как уменьшить расход бензина
  • Альфа ромео спайдер
  • Рено модус
  • Тойота марк 2
  • Чери тигго 5
От автора

Расчет потраченного топлива по моточасам. Горючее очень плохого качества создаёт риск взрыва двигателя. Но важным условием работы данной коробки является необходимость остановки транспортного средства. Доверьтесь средствам, содержащим кристаллы соды. На фискальном чеке отображается 13-значный номер Подарочной карты. Что бы ни говорил Медведев, денег у россиян больше не. Методы обеспечения запуска и работы дизеля при низких температурах. Если написано — тисиветри, значит это надо и лить. Хороший семейный автомобиль, если сказать. Ценники на бензин напрямую зависят от цены на нефть. Процедура чистки выполняется либо вручную, либо подачей сильной струи сжатого воздуха. Внутри температура выше, чем температура окружающей среды, особенно в холодное время. Летающие в настоящее время ракеты многим обязаны и пороху, и керосину, и жидкому кислороду, и металлам. Долго рыскал по автосалонам города, а это без малого дня 2 будет в надежде купить хорошее авто. Паспорт на топливо представлен типовой формой, и характеристики того топлива, которое вы приобретёте, будут близки к значениям на типовом, в описание будет дана характеристика продукта и расширенное описание назначения. Задние колесные диски — 7. Претензия абсурдна по сути. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. Залил 30 литров топлива-92,проехал 146 км,лампа горит,бенза хватит ещё километров на 10-15,то есть фактический расход у меня литров 19-20,как и показывал боркомпьютер. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку радиатора. Маркетинг и риелтерство — не приветствуются. Неукоснительное выполнение требований инструкции значительно продлит срок службы машин. Мы заказываем керосин только у лучших производителей нефтепродуктов, что обеспечивает его неизменно высокое качество. Запасы топлива в канистре мы пополняли на одной и той же заправке, и даже из одной и той же колонки.

Расход топлива Nissan Juke

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Ниссан Жук появился в продаже совсем недавно – в 2010 году. За все это время, что он производится, машина успела завоевать огромную популярность. Она много раз попадала в различные топы, но не всегда только в положительные. Несколько раз ее дизайн признавали самым отвратительным, хотя некоторые считают его отличным для молодежи. Сейчас выпускается рестайлинговая версия, появившаяся в 2014 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика)7.34.75.6
1.5 CVT бензин (вариатор)7.34.75.6
1.5 MT дизель (механика)4.63.74.0
1.6 MT бензин (механика)7.65.06.0
1.6 CVT бензин (вариатор)8.35.26.3

Nissan Juke комплектуется бензиновым мотором, объем которого равняется 1.6 литра. у него существует несколько вариантов, различающихся мощностью и прочими доработками. У самой слабой комплектации показатель мощности составляет 94 лошадиные силы. Управляется она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км отмечен по паспорту в 6.1 литра. далее следует вариант на 114 лошадиных сил. Тут уже используется вариаторная коробка передач, а показатель расхода – 5.5 литра.

Чуть более мощная комплектация – 117 лошадиных сил, может управляться обеими этими коробками передач. Расход бензина у нее составляет 6.4 литра. Самая мощная вариация – 190 лошадиных сил. тут также можно выбрать любую трансмиссию, а помимо переднего привода существует вариант еще и с полным. Такая версия съедает по 7.5 литра топлива.

Имеется и дизельная комплектация. Представлена она полуторалитровым мотором, мощностью 110 лошадиных сил. В пару к нему устанавливается ручная коробка передач, а топлива потребляется всего 4.9 литра.

Рестайлинг 2014 года не принес никаких изменений по технической части.

Отзывы владельцев

«Машину купил жене, потому что она давно хотела свой личный транспорт. Себе бы не взял ни за что, потому что автомобиль нереально скучный. Ощущений от вождения вообще нет, как будто в трамвае едешь. Жене же в самый раз, потому что водитель она не самый опытный. Взял вариаторную версию, чтобы совсем не напрягалась. Места внутри не очень много, хотя снаружи так не кажется. Из плюсов отмечу надежность и экономичность. Бензин требуется 92, в количестве 8 литров, что очень мало», — написал Николай из Казани.

«Всегда любила большие автомобили, потому что такие обычно боятся и уважают. Поэтому купила себе Ниссан Жук, который сначала казался мне достаточно великим, но со временем это мнение исчезло. В салоне тесно и очень скучно. Функционал не впечатлил, а мощности не хватает на трассе. Перед покупкой думала, турбо или обычный мотор взять, но склонилась тогда к первому варианту, о чем сейчас жалею. Также разочаровал расход топлива. По паспорту мне гарантировано одно значение, а на деле получаю совсем другое, чуть ли не в два раза выше. Я трачу по 10 литров, а должна не больше 6», — пишет Екатерина из Санкт-Петербурга.

«По молодости взял себе Жука, потому что он мне нравился внешне. Сейчас же испытываю кучу проблем с ним, так как ломаться он стал очень часто, а также увеличился расход. Если раньше я укладывался в 7 литров, то теперь думаю, как бы не израсходовалось в 2 раза больше. Ремонт довольно дорогой, детали найти крайне сложно, хотя машина распространена везде. Думаю, что буду продавать, нервов моих на него не хватит. Куплю обычный городской седан и буду радоваться жизни», — так отозвался об автомобиле Александр из Новосибирска.

«Машина неплохая, но только в условиях города и только летом. На трассе ей не хватает мощности, а съезжать с асфальтированной поверхности крайне нежелательно, потому что риск застрять очень велик. Зимой проявляются се недостатки машины. Она вообще не прогревается печкой, а у нас это важно, потому что зимой температуры просто нереальные. Мощности мотора не хватает даже на самые простые сугробы. Да и расход возрастает почти в 2 раза. Летом тратится по 8 литров, а зимой – 14», — написал Константин из Якутска.

«На покупке данного автомобиля настояла моя жена. Это еще одно доказательство, что нельзя слушать женщин. Машина оказалась плохой. Мне не нравится даже хваленая внешность. Не зря она находится на высоких позициях во многих списках самых уродливых автомобилей. Салон никудышный, очень простой и по функционалу, и по отделке. Места тут мало, в дальних поездах я очень быстро устаю, потому что сиденья неудобные. Видно, что и жене не особо то и нравится уже ее выбор. Надеюсь, что продадим этот ужас как можно скорее, потому что он еще и денег много требует на обслуживание. Топлива тратится по 12 литров», — отмечает Владислав из Калининграда.

«Автомобиль покупался для езды в условиях пробок, потому что он небольшого размера. Также меня впечатлили показатели расхода. Жаль, что они так и остались таковыми только в паспорте. На деле же они куда выше. В городе у меня выходит по 11 литров топлива, а на трассе – 7. Еще в машине очень холодно зимой, печка не справляется со своей задачей никак. Да и мотор очень долго разогревается до рабочей температуры», — рассказал Юрий из Москвы.

Nissan Juke расход топлива

Небольшой кроссовер Nissan Juke считается одним из самых популярных авто этой марки. Компактность и, вместе с тем, неплохая проходимость и динамика вместе с доступной ценой базовых версий привели к тому, что продажи первого поколения в Европе достигли сотен тысяч экземпляров с 2009-го года, когда оно только было представлено на Женевском автосалоне. На территории РФ ежегодно продавалось от 20 до 30 тысяч таких машин. Поэтому многих отечественных автомобилистов интересует вопрос, какой расход топлива Ниссан будет на трассе, в городском и смешанном режиме.

Рис. 1. Стильный «паркетник» Ниссан Жук.

Средний расход по паспортным данным

За всё время выпуска Juke комплектовали разными двигателями, но на российском рынке был представлен всего лишь один вариант, объёмом 1,6 литра. Производительность такого бензинового силового агрегата отличалась, в зависимости от комплектаций, более чем в 2 раза:

  • «младший» двигатель, устанавливаемый на базовых комплектациях кроссовера, получил мощность всего в 94 л. с., хотя и её хватало для разгона до 168 км/ч. Версия мотора комплектовалась 5-диапазонной «механикой». А паспортный расход топлива на 100 км составляет 6,0–6,1 л для смешанного режима;

Рис. 2. Подкапотное пространство кроссовера.

  • второй по производительности силовой агрегат имеет производительность 117 л. с. и работает в паре с МКПП или вариатором, в зависимости от года выпуска. Тратит он, в среднем, около 6,3 литра, независимо от трансмиссии;
  • ещё более производительный вариант, развивающий до 190 л. с., тратит около 7,4 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме;
  • топовая версия мотора имеет мощность 200 л. с., а её расход, в зависимости от коробки передач, составляет 6,9–7,6 литров.

После рестайлинга 2014-го года картина практически не изменилась, а версии 2017-го года отличались уже не техническими параметрами, а оснащением современной электроникой. Хотя одна из топовых комплектаций Nismo RS получила форсированный двигатель мощностью 214 л. с. Его потребление, несмотря на вариатор, не превышает в смешанном режиме 7,2 литров. Ещё один мотор, производительность которого увеличилась до 218 л. с., работает в паре с «механикой» и тратит 7,4 литра.

Рис. 3. Топовая спортивная комплектация Nismo RS.

Табл. 1. Потребление топлива у различных двигателей Ниссан Жук.

Реальное потребление

Если верить информации из паспорта на кроссовер, средний расход топлива Ниссан Жук на стокилометровом отрезке пути редко превышает 7 литров. А по трассе машина тратит ещё на 15–20% меньше. Хотя на самом деле, о чём свидетельствуют и эксперты, и владельцы таких машин, показатели затрат бензина немного больше. На них влияют такие факторы как режим езды, внешние условия (от температуры до атмосферных осадков) и даже стиль вождения автомобилиста.

Рис. 4. Автомобиль на трассе.

Рассматривая этот вопрос более подробно, стоит заметить, что на трассе Nissan Juke едет более чем в 1,5 раза экономнее по сравнению с городской поездкой. Для оптимального скоростного режима потребление бензина в среднем составляет около 6 литров, по городу – от 8 до 10 литров, в зависимости от производительности силового агрегата.

Заметное повышение расхода в городском режиме связано с постоянными разгонами и торможением, автомобильными пробками и отсутствием возможности ехать на скорости выше 60–80 км/ч. Притом, что оптимальным значением для любого авто считается 100–120 км/ч (для базовых версий это будет ненамного меньше максимума, для топовых – чуть больше среднего значения). Впрочем, даже по городским дорогам можно постараться ехать на максимально допустимой скорости – но светофоры и перекрёстки сделают эту попытку бесполезной.

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Способы сокращения расхода

С учётом различных факторов многие автомобилисты отмечают, что реальный расход Жука может составлять до 8 л даже на трассе. В городе такое авто способно требовать долива в бензобак вдвое чаще, потребляя до 15 литров. Но даже в этом случае у автовладельца есть возможность сэкономить:

  • придерживаться более спокойного стиля езды – избегать слишком частого торможения и резких разгонов. Оптимальный вариант – поездка на одинаковой скорости в течение всей поездки;
  • оставлять автомобиль не на уличной стоянке, а в гараже или в другом более или менее тёплом помещении. Это даст возможность быстрее прогревать мотор и тратит меньше бензина;
  • применять только хорошее топливо, расход которого немного меньше по сравнению с дешёвым бензином;
  • контролировать техническое состояние транспортного средства, не допуская поломок и других проблем, вызывающих повышение расхода горючего. Для этого желательно периодически проходить техосмотр и менять изношенные комплектующие.

Рис. 5. Ремонт Жука.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что дополнительное оборудование может заметно увеличить реальный расход топлива. Например, затрата бензина при использовании кондиционера вырастает примерно на 0,8 литров, столько же тратит и обогреватель. «Противотуманки» увеличивают потребление на 0,3 литра, работающая система мультимедиа и динамики – ещё на 0,1 литра. И, хотя без большинства таких функций автомобиля обойтись не получится (разве что пожертвовать комфортом ради экономии), водитель, по крайней мере, будет знать одну из причин повышенного расхода.

Рис. 6. Приборная панель с показателями расхода топлива.

Отзывы автовладельцев

Среди отзывов на Nissan Juke можно встретить немало упоминаний о его потреблении топлива:

  • Николай, Сызрань: Пользуюсь моделью Жук с мотором 94 л. с. уже второй год. В своё время покупал его как роскошный «паркетник» – однако остался не совсем доволен динамикой. В то же время не слишком мощный двигатель тратит до 9 литров в смешанном режиме – в основном, из-за включенного кондиционера или обогревателя;
  • Богдан, Москва: Выбрал Жука в комплектации LE с мотором на 117 л. с. Автомобиль оправдал свои задачи – особенно зимой, когда высокий просвет обеспечивает неплохую проходимость по снегу. Радует и расход бензина, редко превышающий 10 литров;
  • Николай, Симферополь: Собирался купить не слишком дорогой кроссовер – получилось взять почти новый Джук с мощность 200 «лошадей». Мотор хороший, тянет и в городе, и на трассе, неплохо справляется даже с разгоном до 150–160 км/ч. Хотя при этом тратится не меньше 12 л/100 км – а в паспорте написано о 6-литровом расходе.

Расход топлива Ниссан Жук 1.6 автомат и механика отзывы

Компактный кроссовер Nissan Juke заслуженно считается одним из самых необычных и коммерчески успешных автомобилей в своем классе. Впервые представленный в 2009 году на автосалоне в Женеве, он уже 2010 году появился в салонах и был встречен «на ура» аудиторией.

Ниссан Жук предлагался с тремя бензиновыми моторами объемом 1.6 л: два атмосферника и турбированный двигатель 1.6 л, а также с турбодизелем. Из трансмиссий доступны пяти- и шестиступенчатая механика, а также два вариатора.

Nissan Juke 94 л.с.

Базовым мотором у Ниссан Жук является дефорсированная версия двигателя HR16DE, развивающая мощность 94 л.с. и выдающая момент 128 Нм. Этот силовой агрегат комплектуется только с 5-ступенчатой механической трансмиссией и устанавливается только на бюджетные комплектации.

Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Жук 94 л.с.
  • Илья, Сызрань. У меня огромный опыт эксплуатации автомобиль – проще сказать, на каких авто я не ездил. Приобретал Жук в 2014 году, в комплектации XE – с мотором 94 л.с. это самая богатая комплектация. Как джип он ни о чем – ШевиНива по проходимости намного круче. Мотор тоже слабоватый – нужно крутить до 3500 оборотов, а если врубить кондер, то реально не тянет и жрет топливо. Поэтому и расход у меня такой большой – в среднем выходит 8.5-9 литров, а если чисто в городском режиме – и того больше.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Покупал Жука дочери – я бы в жизни на него не сел, несуразный он какой то, но она в восторге. Баловать особо не хотел, поэтому выбрал версию с самым простым мотором и механикой, хотя доча клянчила автомат. Она всем довольна, но я не очень – пару раз прокатился на этот пепелаце и понял, почему она постоянно клянчит деньги на бензин – у него расход в городе больше 10 литров, на моей Тойоте с мотором 2.0 меньше.

Ниссан Жук 117 л.с.

Самым популярным у Nissan Juke является четырехцилиндровый атмосферный двигатель HR16DE, выдающий полноценные 117 лошадиных сил и момент в 158 Нм. Он предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором Xtronic® CVT.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Nissan Juke 117 л.с.
  • Иван, Кемерово. При выборе автомобиля рассматривал исключительно кроссоверы и внедорожники с высоким клиренсом, так как зимой часто не мог выехать из двора даже. В принципе, автомобиль неплохой, но есть и недостатки. По мотору претензий нет – заводится зимой без проблем, расход вменяемый – в городе 10 литров, на трассе -7.
  • Виталий, Новосибирск. Nissan Juke, 1.6АТ 117 л.с.,2013 г.в. Ниссаны давно уважаю, поэтому и выбирал Жук. Понравился высокий клиренс (хотя на бездорожье он ни о чем), неплохой тяговитый мотор с расходом в среднем 8.5 литра на сотку. PS – он реально прикольный.
  • Виктория, Москва. Увидела в салоне и влюбилась с первого взгляда. Маленький, компактный, но при этом очень удобный и резвый. Плюс – красивый красный цвет. Расход неплохой – в среднем 7.5 литра на сотню, но бывает и побольше – все таки Москва.
  • Геннадий, Харьков. Сначала покупалось авто под супругу в 2013 году, поэтому была выбрана модель с вариатором. Но через полгода я разбил свой Х-Трейл и пришлось одалживать у жены, пока разбирался по страховке. Что могу сказать – после Х-Трейла в плане проходимости он ни о чем, но зато небольшой расход топлива. С мотором 117 лошадок у меня в городе получалось 8.5 литров на сотку, а на трассе – от 5 до 5.5 л.
  • Андрей, Ишим. Что интересно – сначала планировали с супругой купить какой-то семейный автомобиль, типа Фиата Добло или Ситроен Берлинго. Но увидели в салоне Жука и загорелись – вживую он намного интереснее, чем на фото. По эксплуатации – компактный, заводится легко даже в мороз, тянет нормально (но крутить нужно до 3500 оборотов), экономичный – средний расход бенза 8.2 литра.
  • Богдан, Симферополь. Первой машиной был Ниссан Альмера, после ее продажи решили остановиться на Ниссане и выбрали Жука. Вариатор, мотор 117 л. с и комплектация LE. Нареканий особых нет, как и восторга. Высокий клиренс (зимой рулит), вариатор только радует, расход небольшой от 8 до 11 литров – ну это если в Алуште или Симеизе мотаюсь, там постоянно под горку или с нее. А вот багажник маловат и мотору не хватает мощности на обгоне и тяги на низах.
  • Денис, Владимир. Ниссан Жук 2014 года, передний привод, мотор 117 лошадок и вариатор. Владею год, накатал 22 тысячи. Что могу сказать – автомобиль неплохой, но мог бы быть и лучше. Дешевая отделка, хотя у меня комплектация LE, места сзади мало и багажник маленький. Хотя мотор неплохой и вариатор работает отлично. В городе зимой выходит не больше 11 литров, на трассе – около 7, но я люблю «крутить обороты», езжу по 120-130 км/ч.

Nissan Juke 190 л.с.

Наддувный мотор MR16DDT с последовательным непосредственным впрыском и объемом 1618 см3 является самым мощным из бензиновых агрегатов, что устанавливаются на Ниссан Жук. Он развивает мощность 190 л.с. и момент в 240 Нм и предлагается с новой шестиступенчатой механической трансмиссией и вариатором Xtronic® CVT-M6 с оптимизированными передаточными числами. Версия с этим мотором предлагается только в варианте с полным приводом.

Реальный расход топлива Ниссан Жук 190 л.с.
  • Федор, Хабаровск. Стаж вождения 10 лет. Покупал автомобиль новым – не люблю я играться в автослесаря. Выбрал Жук в комплектации SV2, с турбированным мотором, вариатором и полным приводом. В принципе, доволен всем, кроме парочки исключений. Мотор мощный, а расход небольшой – 15 литров для 200 лошадок в городе это немного.
  • Анастасия, Новосибирск. Поклонница японского автомопрома и обязательно с автоматом – принципиально не рассматриваю механику, т.к. автомат для большого города – самое то. Купила нового Nissan Juke с салона, комплектация SE +SPORT, с турбомотором. Много полезных фишек, мощный мотор, очень удобно парковаться из-за размеров. Да и расход небольшой – всего 10 литров в среднем.
  • Алексей, Хабаровск. Жена как увидела в салоне красный Жук – весь мозг мне съела. В общем, подсобирал я денег и решил ей купить его. Сначала рассматривал базовую комплектацию, но потом так сложилось, что понял – мне тоже придется на нем ездить и выбрал версию с турбированным мотором и шестиступенчатой механикой. Полный привод брать не стал – не вижу смысла, все равно это не джип. Мощности мотора хватает, чтобы нормально топить на трассе и уверенно идти на обгон. Накатал уже 15 тыс – никаких проблем. Расход – на трассе если топить, то конечно большой, но на эконом режиме в 90 км – не больше 9 литров. В городе до 14 выходит, но это зимой.

Ниссан Жук 200 л.с.

Спортивная версия Nissan Juke Nismo оснащается турбированным мотором объемом 1.6 литра. В отличие от MR16DDT, он развивает мощность в 200 лошадиных сил и имеет момент 250 Нм. Версия Nismo доступна как с шестиступенчатой механикой, так и с шестидиапазонным вариатором.

Juke.ru – Клуб Nissan Juke

Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Расход топлива 190 л.с.

  • Перейти на страницу:

Расход топлива 190 л.с.

Сообщение SeaBreeze » 07 окт 2011, 15:14

Продолжаем актуальную тему, начатую очень давно. Сейчас мы разделяем ее на две части – турбо и не-турбо.

В данной ветке прошу отписываться владельцев 190 л.с. Лучше всего, если вы сразу укажете в своем профиле (поле Мой автомобиль) свою комплектацию. Например, Juke LE 2WD White, потому что расход топлива на механике и вариаторе будет отличаться.

Сейчас на форуме много машин, прошедших 10 000 км, поэтому будет интересно узнать, как обстоят дела сейчас. Делимся.

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение Caballero » 07 окт 2011, 20:14

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение sinichka » 07 окт 2011, 21:14

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение Caballero » 07 окт 2011, 21:16

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение Night Racer » 08 окт 2011, 07:41

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение Jolly Buyer » 08 окт 2011, 09:22

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение prefer » 08 окт 2011, 11:23

10 по городу Казань и чуть меньше

9-9.5 в смешанном цикле.

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение cmapocma » 08 окт 2011, 23:30

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение chery » 09 окт 2011, 00:29

10 по городу Казань и чуть меньше

9-9.5 в смешанном цикле.

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение Ranger » 09 окт 2011, 09:38

У меня на обкатке тоже расход был 9.0-9.2л/100км в смешанном цикле. После обкатки заметно вырос до 11-13л/100км. Если брать среднее за запуск двигателя, то в зависимости от маршрута и моего настроения получается от 10 до 16л/100км. Причем на трассе с интенсивными обгонами расход получается такой же, как при спокойной езде по городу.

Juke — это такая машина, на которой очень сложно заставить себя плестись, как все. Глядя из его окна на окружающих возникает ощущение, что пробки на столько приучили людей «тошниться», что они и на абсолютно свободных дорогах продолжают «тупить» и «тормозить». Соответственно желание объехать этих «тормозов», чтоб они не мешались оказывается непреодалимым. А газ в пол — сразу зашкаливает за 30л/100км, ибо 190 лошадок даже в объеме 1.6 кушать хотят соответственно.

В качестве меры самосдерживания я на приборке включил режим отображения мгновенного расхода, а не цветном дисплее ECO info в режиме сброса на старте двигателя. Иногда пытаюсь переключиться в ECO, но на долго меня не хватает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector