Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Nissan

Замена тормозных колодок Nissan

  • Сложность выполнения работ:

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Для чего нужны тормозные колодки

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан (фото)

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Читать еще:  Замена грм ниссан кашкай

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена тормозных колодок на Тииде — Форум клуба Nissan Tiida

Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой смазка замена тормозных колодок ниссан тиида быть специально предназначенной для суппортапроверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.

При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов. В моем случае задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный.

Снятие и замена передних тормозных на Nissan Tiida

Обратились к нам с проблемами в работе тормозов. При торможении раздавался сильный скрип от правого и левого колес.

Мы сразу же сняли передние колеса и оценили износ тормозного диска. На нем начали появляться канавы. Было решено оценить состояние передних тормозных колодок.

Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Tiida. Рекомендуем Вам менять колодки каждые тысяч километров.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Tiida своими руками

Для замены передних тормозных колодок на Nissan Tiida, Вам потребуется ключ на 14″, отвертка и WD40 смазка Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Tiida: Первым делом поднимаем переднюю часть автомобиля.

Откручиваем переднее колесо. После этого вы увидите тормозной диск и суппорт надетый на.

Замена тормозных колодок ниссан тиида, сложно согласиться на осуществления процесса замены. Если большими сумами вы не обладаете или желаете сэкономить хорошие денежные средства, то следует обратиться за помощью к друзьям, умеющих ремонтировать автомобиль или же произвести процедуру самостоятельно, следуя предоставленной ниже инструкции. Шаг 1 Автомобиль устанавливается на домкрат или на специальное подъемное устройство, после чего откручиваются все закрепляющие болты колеса.

Шаг 2 Сзади присутствуют две гайки. Открутив их, суппорт демонтируется. Шаг 3 Анализируем диски, колодки и снятый суппорт.

Замечаем уровень износа. Шаг 4 Иногда колодки не хотят сниматься и приходится использовать кувалду. Шаг 5 Снимаем скобу, демонтируем диск и все — ступица в разборе.

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Nissan Tiida (С11))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Tiida , прокачка тормозов Nissan Tiida , схема тормозной системы Nissan Tiida , ремонт тормозной системы Nissan Tiida , неисправности тормозной системы Nissan Tiida

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Nissan_Tiida #Ниссан_Тиида

Задние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

Читать еще:  Ниссан серена расход топлива

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески.

Внимание:
При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины пружинные пластины колодок, …

… а также посадочные места пружинных пластин на скобе-держателе тормозного суппорта.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

12. Устанавливаем пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

14. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Примечание:
Внутренняя тормозная колодка имеет специальную пластину, будьте внимательными, чтобы не перепутать колодки при установке.

15. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

16. При необходимости при помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

17. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

18. Вставляем и вкручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. Затем окончательно затягиваем болт крепления с моментом затяжки в 43 Н·м.

Примечание:
Перед установкой смазываем резьбу болта специальной смазкой.

19. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

23. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Читать еще:  Замена задних колодок ниссан альмера

Замена тормозных колодок Ниссан Тиида

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена тормозных колодокот 800 руб.отправить

Плановая или ситуативная замена тормозных колодок Ниссан Тиида производится быстро и качественно в условиях автоцентра, располагающего соответствующим оборудованием и опытом профессиональных сотрудников.

Система остановки автомобиля – это сохранность жизни водителя и целостности транспортного средства. Колодкам здесь отведена решающая роль: именно они зажимают диск (или барабан), уменьшают скорость вращения колес. При неудовлетворительной работе системы следует максимально быстро провести обследование и ремонт.

Когда нужна замена колодок Ниссан Тиида

Средний пробег до обращения к специалистам – около 40 тыс. км, при условии, что автовладелец нечасто нагружает колодки, прибегая к экстремальному вождению. Специалисты Тех.Центра «Гараж» всегда предупреждают: при некорректной эксплуатации срок службы колодок, особенно передних, сокращается минимум вдвое. Аккуратное вождение и своевременное обслуживание автомобилей – гарантия комфортной езды и уверенности в качестве срабатывания всех его систем.

Согласно правилам, новые колодки следует устанавливать только парами. Задние изнашиваются меньше, но чётких сроков ни одна станция технического обслуживания не даст. Всё зависит только от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля Ниссан.

Первый и самый распространённый признак грядущей замены – появление посторонних звуков при нажатии на тормозную педаль. При визуальном осмотре колодок будет обнаружено стачивание, при этом максимально допустимый его предел – 1,5 мм.

ВАЖНО! Хорошие специалисты при установке новых колодок всегда прокачают тормозную систему, проверят её состояние и уровень жидкости в ёмкости.

Преимущества сервиса

Существует несколько причин, по которым колодки стоит менять в автосервисе, специализирующемся на обслуживании Ниссанов всех моделей.

  • Доскональное знание работы всех механизмов – наша узкая специализация.
  • Высокое качество диагностики неисправностей: использованием профессионального оборудования позволяет провести полное обследование, выявить реальную картину состояния автомобиля.
  • В отличие от официальных представительств, в Тех.Центре «Гараж» не будут принуждать клиентов к покупке только оригинальных аксессуаров и запчастей, если к этому нет технических показаний.

Спектр услуг – полный, включая различные виды работ. Кузовной, ремонт ходовой, различного электрооборудования, связанных с восстановлением и заменой деталей автомобиля – вариаторы, КПП, двигательная часть, рулевая и т.д.

Замена тормозных колодок Tiida не занимает много времени, если под рукой будет требуемый инструмент и надлежащий опыт. На каждую сторону потребуется примерно около получаса вместе с тестированием результата. На процедуру можно записаться заранее или пригнать автомобиль на комплексное обслуживание Ниссан в любое из отделений Тех.Центра «Гараж». Мы работаем на севере и юге Москвы ежедневно.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Tiida своими руками

Одними из важнейших деталей в автомобиле являются тормоза и их компоненты. За ними нужно следить, от них зависит ваша безопасность на дороге. В данной статье мы приведем подробную инструкцию как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Tiida своими руками. Меняйте их каждые 20-30 тыс. км. в зависимости от агрессивности вашего стиля вождения.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, ключ 14″, отвертка, смазка WD40, домкрат или подъемник.

Домкратим автомобиль и снимаем переднее колесо.

Разворачиваем суппортом на себя, откручиваем болты с внутренней части суппорта (смажьте их если не поддаются).

Снимаем тормозной суппорт.

Утапливаем тормозной цилиндр полностью.

Должно получиться так.

Выбиваем старые тормозные колодки.

Вычищаем грязь с тормозов. Устанавливаем новые передние тормозные колодки Nissan Tiida, закрываем суппорт и собираем в обратном порядке. Повторяем шаги на втором переднем колесе. По завершении прокачайте тормоза полным выжатием педали тормоза пока она не нальется упругостью. Меняйте колодки строго в паре. Чтобы новые колодки притерлись нужно 1-2 тыс. км. пробега без резких торможений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector