Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида замена сцепления

Наш адрес: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».

Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Пражская +7 (495) 151-82-00

Замена и ремонт сцепления Nissan Tiida 1,8

Запчасти используемые при замене сцепления Nissan Tiida 1,8
Диск сцепления30100-ET000
Цена4300р
Корзина сцепления30210-ET000
Цена5900р
Выжимной30620-00Q0H
Цена2400р
Комплект622315609 LUK
Стоимость работ для замены сцепления Nissan Tiida 1,8
РаботаЦена
Замена сцепления5000

Наш автосервис «Мега Моторс +» в Москве, располагает всем необходимым и современным оборудованием и инструментарием для проведения ремонтных работ любых моделей авто. Обширный склад автосервиса позволяет быстро выполнять различного рода замену деталей на которые распространяется гарантия от завода-изготовителя.

Сцепление автомобиля соединяет коробку передач с двигателем внутреннего сгорания, что позволяет начать движение плавно, в случае разобщения механизмов — авто останавливается. Чтобы выполнить грамотный ремонт сцепления, наши специалисты обладают знанием и опытом работы, а полную картину поломки получают после диагностики. Часто неисправность сцепления дает о себе знать неполным включением или выключением, пробуксовками, что должно немедленно привести владельца автомобиля к специалистам. Насторожить внимательного водителя должен и посторонний шум, возникающий в КПП при работающем двигателе. При наличии гидропривода может возникать западание педали сцепления, что следует устранить немедленно, так как означает неполадка — в системе имеется воздух.

Бережное отношение к своему авто позволит увеличить срок службы сцепления, а агрессивная манера езды и не внимание к «мелочам» сократят срок его эксплуатации. По прибытию в наш автосервис в ЮАО в столице Москва, после тщательного осмотра и диагностики, мастера устранят все дефекты сцепления, заменив отдельные элементы на новые. Поверхности дисков сцепления будут проверены мастерами на наличие повреждений, фрикционные накладки проверены на изношенность, а гидросистема проверена на герметичность. Если устранить эти неполадки, то возможно радикальные меры и не потребуются. Специалисты демонтируют коробку передач, выполняют такую процедуру как замена сцепления Nissan Tida 1,8 и собирают механизм в обратном порядке. Последним этапом выполняется регулировка сцепления, цена которой входит в стоимость ремонтных работ. Сколько стоит ремонт и замена сцепления Nissan Tida 1,8, можно узнать у мастера уже после диагностики и даже по присутствовать во время выполнения ремонтных работ.

Квалифицированная замена сцепления Ниссан Тиида на СТО

Сцепление относится к одному из наиболее важных элементов автомобильной трансмиссии. Несмотря на надежность механизма, время от времени случаются поломки, требующие вмешательства опытного автомеханика. Такой непростой ремонт под силу не каждому, поэтому многие доверяют устранение неисправностей трансмиссии квалифицированным специалистам нашей автомастерской.

Наш автосервис оснащен всем необходимым для обслуживания и качественного ремонта трансмиссии автомобилей различных марок. Профессиональное оборудование для диагностики позволяет точно выявлять неисправности даже на ранней стадии. Многолетний опыт работы и профессиональный подход к работе гарантируют качество производимого ремонта.

Причины и признаки поломки сцепления Ниссан Тиида

Во время интенсивной эксплуатации автомобиля поломки сцепления могут возникнуть совершенно неожиданно. Зачастую их основным виновником является неаккуратное вождение. Также причиной неисправности могут стать другие факторы, связанные с выходом из строя тех или иных элементов трансмиссии.

Мастера нашего автосервиса путем тщательной диагностики смогут точно выявить причину поломки сцепления.

  • неправильная эксплуатация автомобиля;
  • поломка ведомого или нажимного диска;
  • неисправен выжимной подшипник;
  • вышел из строя привод сцепления.

  • заметно снизилась мощность двигателя;
  • появились рывки при смене передач;
  • нетипичные звуки в момент смены передач;
  • ощущается сильный запах горелого;
  • заметно повысился расход топлива.

Примерные сроки проведения очередного техобслуживания сцепления заранее определены автопроизводителем. В то же время, условия эксплуатации Ниссан Тиида могут отличаться и нужно ориентироваться именно на них. При появлении первых признаков поломки, постарайтесь как можно скорее посетить автомастерскую. Специалисты нашего сервиса проведут диагностику, а затем произведут ремонт.

Во сколько обойдется замена сцепления Ниссан Тиида

Если вам понадобится замена сцепления Ниссан Тиида, то без профессиональной помощи опытного механика не обойтись. Некоторые автомобилисты, пытаясь сэкономить, игнорируют регулярное проведение технического обслуживания в автомастерской, а за помощью обращаются только после уже свершившейся поломки. Стоимость такого ремонта будет зависеть от объема необходимых дополнительных работ.

Во время проведения ремонта узла сцепления рекомендуется также заменить рабочую жидкость в коробке переключения передач и установить новые сальники приводов. Не откладывайте визит к мастеру на потом, чтобы из-за подобной неисправности не произошло более серьезной поломки. Мы всегда идем навстречу своим клиентам и выполняем ремонт по наиболее доступной для них цене.

Работы по диагностике и устранению неисправностей в нашей автомастерской не займут много времени. В наличии всегда есть наиболее востребованные запасные части и расходные материалы. Вы будете приятно удивлены оперативностью производимых работ, а также их невысокой стоимостью. Все используемые при ремонте детали соответствуют рекомендуемым техническим параметрам и стандартам.

Замена сцепления на Ниссан Тиида в автосервисе

В нашем специализированном автосервисе оказывается полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобильной трансмиссии. Квалифицированные мастера имеют большой опыт устранения самых сложных неисправностей и гарантируют качество производимых работ. Обратившись к нам, вы надолго забудете о неисправном сцеплении, которое мы отремонтируем быстро, качественно и по доступной цене.

Услуги по замене сцепления включают:

  • диагностику текущего состояния узла;
  • разборку и дефектовку деталей трансмиссии;
  • замену неисправных деталей новыми или их ремонт;
  • проверку работоспособности смежных механизмов;
  • сборку узла сцепления и выходная проверка.

Если игнорировать периодическое техобслуживание автомобиля в специализированном сервисе, поломка сцепления может застать водителя в дороге, чем доставит очень много хлопот. Для экономии не только своего времени, но и денежных средств, обращайтесь за помощью в ремонте к специалистам нашей мастерской. Мы занимаемся как полной заменой сцепления Ниссан Тиида, так и ремонтом его отдельных частей.

Nissan Tiida BlackPearl › Бортжурнал › Замена сцепления

Вчера посетил автоцентр для выполнения работ по замене комплекта сцепления и всего сопутствующего.
Для замены было куплено:
1) Комплект сцепления Sachs 3000 951 376.
2) Выжимной подшипник Sachs 3182 654 146.
3) Смазка для шлицов первичного вала Sachs 4200 080 060.
Все эти детали входят в кит-плюс фирмы Sachs, но стоимость кита была больше, тут же суммарно получилось 8,5 тыс.руб.
Также считаю важным отметить, что корзина и диск в коробке Sachs — производства PHC Valeo Korea, а вот подшипник собственного производства с одного из китайских заводов фирмы.

4) Задний сальник коленвала Nissan 12279-1HC0A.
5) Сальники дифференциала (полуосей) Nissan 38342-00QAG.
За сальники суммарно вышло 1,5 тыс.руб.

6) Тормозная жидкость TRW PFB 440 (1 литр) — 450 руб.

Итого по запчастям накапало на 10,5 тыс.рублей.

Работы по замене всего вышеперечисленного заняли часов 6 в сервисе. За работы по замене сцепы, сальников, тормозной жижи с прокачкой гидропривода и тормозов, регулировкой геометрии колес отдал 9,2 тыс.рублей.

Суммарно с работой и запчастями считай ушло 20 тыс.руб.

Что сказать по сцеплению?!
Стало супер мягко, так мягко, что и тронуться сначала не смог, заглушил двс.
Во-первых, как я и отметил раньше, педаль стала очень мягкой.
Во-вторых, схватывать стала в самом низу. Мне сие было непривычно.
Предыдущий комплект брал начиная с середины хода педали и даже чуть выше в последние пол года. При покупке авто в 2015 году и пробеге 75 тыс.км, сцепа хватала ровно посередине. Педаль была заметно жестче, даже после прокачки гидропривода.

Главный вопрос: «А нужно ли было менять комплект сейчас при пробеге почти 140 тыс.км?» — остается открытым. После осмотра демонтированного комплекта, первоначально вообще показалось, что зря затеял все это. Ну разве, что из-за износа (люфт) выжимного подшипника. Остальное выглядело так, будто на нем смело до 200, а то и более тыс.км можно было спокойно ездить.
Смотрите сами:

Корзина выглядит на отлично. Лепестки все на месте, нет ни одного деформированного, на ощупь усилие нажатия равномерное. Линия контакта с выжимным подшипником выглядит одинаковой, значительного износа не наблюдается.
Диск с первого взгляда также выглядит на отлично. Но вот если внимательно посмотреть фотографии с его торцов, то видно, что износ присутствует и рабочего «мяса» осталось где-то половина от нового. До заклепок где-то по 1 мм есть запас, у нового диска порядка 2 мм. Фрикционная поверхность избыточно гладкая, как мне показалось, вероятно чуть замаслилась ( с сальника коленвала подкапывало в узел)

По этим 2-м элементам можно сделать вывод, что само сцепление еще могло работать и работать. Тоже самое мне и мастер в сервисе сказал. Да я и сам вижу и понимаю, что все рассматривание под микроскопом — мои придирки, не более. Комплект сцепления у меня не требовал замены — вот и все.

А вот выжимной подшипник был на подходе: приличный осевой люфт, вращение не такое свободное и с характерным шуршанием.

На фото постарался показать осевой люфт подшипника, обвел красным где видно как блестит внутренняя втулка при надавливании на край подшипника:

Жалею ли о потраченных деньгах? Скорее нет, так как подшипник все равно скоро бы сдался, а за собой мог притащить дополнительные проблемы. А так сделал все и сразу и забыл про этот узел, надеюсь навсегда на этом авто.

Замена сцепления Ниссан Тиида

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ниссан Тиида делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Ниссан Тиида 1.56000 руб.
Ниссан Тиида 1.65000 руб.
Ниссан Тиида 1.85500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Замена сцепления Nissan (Ниссан) в Москве

Сцепление считается важнейшим элементом транспортного средства, агрегатированного механической коробкой передач. В автомобилях Ниссан узел отвечает за плавный и равномерный старт и предотвращает чрезмерные нагрузки. Сцепление является приоритетным элементом системы, обеспечивающей безопасную езду водителя и пассажиров. Учитывая данную особенность, целесообразно следить за безупречной работой устройства, избегая поломок и неисправностей.

Главным врагом сцепления становятся плохие дороги, качество которых даже в Москве оставляет желать лучшего. Ремонт или комплексная замена сцепления Ниссан нередко требуется вследствие несоблюдения владельцем транспортного средства правил эксплуатации и рекомендаций экспертов. В целом, узел отличается надежностью и неприхотливостью. Ломается крайне редко. Способен выходить без серьезного ремонта длительное время. Многочисленные отзывы наших клиентов – лишнее тому подтверждение.

Сцепление современного автомобиля — сложнейший механизм, работающий по особому принципу. Диагностика, ремонт и регулировка сцепления Nissan должна выполняться только квалифицированными специалистами, обладающими высоким уровнем знаний и практического опыта. Не верьте горе-мастерам гаражного типа, обещающим выполнить восстановительные процедуры дешево и молниеносно. Не имея под рукой специальных инструментов и современного оборудования, стоимость которого довольно высока, произвести реабилитацию или полную замену сцепления невозможно.

В автосервисе «Токио Сервис» диагностика сцепления Ниссан выполняется недорого и в соответствии с требованиями производителя. Наши специалисты накопили большой опыт и практические навыки, работая в данном направлении. Вдобавок, они постоянно повышают уровень квалификации, регулярно посещают специальные курсы, тренинги, мастер-классы. Все услуги выполняются в полном соответствии с пожеланиями заказчика и соблюдением рекомендаций ведущих экспертов отрасли. Любая работа осуществляется срочно (цена будет несколько выше обычной) бригадой мастеров. На складе нашего автосервиса представлен огромный выбор запасных частей, как оригинальных, так и сторонних производителей из Европы и Японии. Также Вы можете купить б/у детали, сэкономив существенную сумму денег.

Система сцепления автомобилей состоит из нескольких компонентов, основными из которых являются привод и непосредственный механизм. Инженеры Nissan приложили максимум усилий для повышения надежности и безотказности этих узлов. Однако, несмотря на многочисленные старания экспертов, механическая часть нередко дает сбои. Замена выжимного подшипника Nissan требуется в ситуациях, когда сцепление транспортного средства не выжимается полностью. Такая неприятность происходит вследствие перекоса подшипника или поломки пружины. При возникновении аналогичной ситуации, специалисты нашего автосервиса «Токио Сервис» регулируют свободный ход педали сцепления, выводят из гидропривода весь воздух и меняют проблемные детали.

У некоторых моделей Ниссан через определенный промежуток времени происходит чересчур резкое срабатывание сцепления. Симптомы сигнализируют о существенном износе деталей, когда на рабочей поверхности диска появились инородные предметы. Замена диска сцепления Nissan является единственным выходом из сложившейся ситуации. Плохие дороги в сочетании с агрессивным стилем вождения нередко приводят к подтеканию привода сцепления. Как правило, «плачет» главный цилиндр. Но достоверно определить неисправность поможет лишь подробная диагностика.

Если диагноз подтверждается, — производится замена главного цилиндра сцепления Ниссан. Сотрудники «Токио Сервис» советуют не откладывать посещение мастерской, немедленно обращаясь за квалифицированной помощью после обнаружения поломки. В противном случае, — педаль попросту провалится. В нашем автосервисе замена рабочего цилиндра сцепления Nissan производится быстро и действительно качественно. Сама процедура не отнимет много времени, сил и материальных ресурсов. По результатам ремонта или замены поврежденных деталей производится их тщательная регулировка и адаптация. Меры предосторожности необходимы для точного определения точки схватывания. Адаптация сцепления Ниссан обязательно выполняется с использованием современного компьютерного оборудования. Во время регулировки и адаптации ручной тормоз полностью затягивается, а педаль ножного рычага фиксируется в нижнем положении. В противном случае — правильно выставить все параметры не получится.

Помните, чтобы сцепление работало эффективно и слажено, а ремонт требовался крайне редко, необходимо регулярно посещать наш автосервис «Токио Сервис». Выполняя плановое обслуживание транспортного средства, включающее диагностику и профилактику неисправностей, Ниссан порадует Вас безотказной работой на многие годы. Настоятельно рекомендуем отказаться от резких стартов и торможений, избегать длительного удерживания педали, ездить аккуратно и сдержанно.

Читать еще:  Расход топлива ниссан ад
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×