Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Primera Rouges › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя

Nissan Primera Rouges › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя

Еду, еду, как вдруг моргнула лампочка давления масла. Я торможу. Беру в багажнике масло и двигаюсь к капоту. Странно — ведь я вчера вечером подливал масло! Достаю щуп, а там пусто! Заливаю масло и бегом в сервис. Обратил внимание что машина сильно задымила. Приехал в сервис — мне сразу сказали, что это капремонт. Тут (в сервисе) этого делать не надо — дорого. Езжай к нашим ребятам но на гаражи. Там в два раза дешевле будет.

Вот такая предистория. Цену мне назвали от 80 000руб до 100 000 руб. Теперь сижу жду — когда же ко мне вернется моя примерка.

По ремонту:
Расточка, замена поршней, колец, масло съемных колпачков, полировка коленвала, замена цепи, натяжителей и успокоителей цепи ГРМ, замена помпы (заодно коль двиглу вынул), замена насоса ГУРа, оказывается вокруг него все забрызгано жидкостью ГУРа. Рейка тоже подтекает — решено ее тоже поменять (говорят на примерах ее ремонтировать смысла нет — на пару месяцев хватает), корзину сцепления тоже меняю. Надеюсь это решит проблему с плохим втыканием второй и задней передач.

Теперь собственно этиология и патогенез:
На примерах катализатор расположен в выпускном коллекторе очень близко к цилиндрам. В 2004-2005гг. На примерах был заводской брак — кольца. Они пропускали масло. Ниссан, чтоб не отзывать автомобили, решил просто поднять норму расхода масла для этих автомобилей до 800!Мл/1000км. Масло попавшее в камеру сгорания потом оседало на катализаторе. Керамическая сетка катализатора быстро забивалась и начинала разрушаться. При остановке двигателя — возникает разряжение в некоторых камерах сгорания и происходит обратное втягивание воздуха через глушитель. В один прекрасный момент в камеру сгорания попадает керамика катализатора и начинает точить цилиндр. Так растачиваются стенки и наступает случившаяся у меня ситуация. Вот так. Так-что если у вас примера 2004-2005гг. — следите за катализатором или ставьте обманку. И в мощности выиграете и в целостности движка.

Как сделают примерку — расскажу полностью что по чем выйдет.

Капитальный ремонт двигателя

Опции темы
  • Версия для печати

Капитальный ремонт двигателя

сам у них небыл, посему про качество работ — без коментариев, а вот сайтик интересный.

Во-первых, сборник статей и публикаций по ремонту двигателя, в т.ч. и капитальному:

Разделы от туда:

Причины ремонта
В мире запчастей
Опыт
Капитальный ремонт
И даже такое бывает
Усовершенствование
Оборудование и механообработка

Во-вторых, прайс, точнее смета по капремонту в том числе и на приму (это к тому чтоб примерно по бюджету ориентироваться):
http://www.mehanika.ru/works/smeti/

Капитальный ремонт двигателя

Сайт и ответ по телефону понравились.

Но нужно иметь ввиду, что они работают только с двигателем и берут только на кап. ремонт.
То есть просто поменять кольца и прокладки они не возьмутся.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл

Капитальный ремонт двигателя

Не советую в механике ремонтироваться. Даже в мех. обработку отдавать не следует. Можно только покупать запчасти.

Капитальный ремонт двигателя

агументируйте свой «не совет»

Капитальный ремонт двигателя

мне кажеться — чем колупать движок — благородней поставить контрактный — благо в России такая возможность есть — притащить из Владика—например SR20VE. нам беларусам тяжелей в этом плане.

Капитальный ремонт двигателя

Если коротко, то не все написаное на сайте соответствует реальности. Сам на грабли не наступал, а пересказывать про чужие грабли не буду. Хотя знаю людей, которые обращаются в Механику постоянно. Опять-таки: это совет, а не призыв.

Капитальный ремонт двигателя

Помогите решить проблему. Итак, машина была куплена в марте 2007 года, через 10000км стала есть масло, около 0,3 л. на тысячу, к 70000 ела уже литр, отдал машину в сервис (г. Смоленск) она у них простояла 2 недели после чего ее отправили в Москву, прошел еще месяц, мне позвонили, сказали рассыпался катализатор из-за использования некачественного топлива, остатки этого катализатора засосало в двигатель, в следствии чего капитальный ремонт двигателя и замена катализатора, сказали случай негарантийный и выставили счет в размере 108000 руб. Что мне делать в этой ситуации? (Все чеки с заправок сохранены т.к. машина рабочая)

Капитальный ремонт двигателя

Использование некачественного топлива не доказуемо с их стороны. Дорога одна — в суд.
Отчего ник такой интересный?

Капитальный ремонт двигателя

Думаю эта инфа будет полезна http://www.primera-club.ru/forum/topic/69.htm
Если катализатор был старого образца, то его должны были заменить на новый бесплатно. возможно из за этого то двигатель и полетел

Капитальный ремонт двигателя

Спасибо за ответы, катализатор был нового образца, двигатель 1,8 л они идут с новыми.
Я прочитал в одной статье что как раз-таки катализатор летит из-за подъедания малсла, а не поедание масла в следствии разрушения катализатра, из-за которого разрушилось что-то в двигателе и из-зи это примера жрет масло.
У меня ситуация обстояла так, я как заметил поедание, обратился в сервис, они меня динамили, говоря что до 0,5 л расход нормальнй и можете не париться, а у меня все больше и больше было, и теперь вот так вот вышло
А ник такой интересный взял у одного героя мультфильма, Oslik Dikson — лучший в мире специалист по глубинному бурению)))

Nissan Primera Rouges › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя (окончание)

Пару дней назад я наконец получил свою машину обратно.
Привожу список работ:
1) расточка двигателя
2) соответственно новые поршни, кольца, втулки и т.п.
3) полировка коленвала,
4) замена маслосъемных колпачков,
5) замена выпускной группы клапанов,
6) замена всей корзины сцепления (комплект Valeo)
7) замена цепи ГРМ и всех направляющих, успокоителей, натяжителей и т.п.
8) замена помпы антифриза
9) замена помпы ГУРа
10) замена рулевой рейки (на новую)
11) замена задней опоры двигателя
12) замена подшипника ступицы правого переднего
13) выбит катализатор
14) вварен на его место пламегаситель
15) установлена обманка лямбда зонда

Читать еще:  Ниссан кашкай замена ремня генератора

Мммм… Вроде все.
Теперь расскажу подробнее.

С 1 по 5 пункт все понятно. Рассказывать там не о чем, а вот 6-ой пункт вызвал у меня вопросы!

Была проблема — вторая и задняя передачи плохо включались. Нет хруста. Просто кулиса как-будто упирается во что-то и не идет. Если приотпустить сцепление, давя на кулису, она(кулиса) проваливается в передачу и появляется хруст шестеренок. Выжимаем опять сцепление и передача вставляется. Такая картина бывает не всегда, но очень она заметна в пробке, когда часто приходится перетыкать с первой на вторую. Много было обсуждений на эту тему. Решил пользуясь переборкой двигателя поменять сцепление с выжимным подшипником.

Итог: не помогло. Новое сцепление гораздо лучше себя ведет, но проблема втыкания передач осталась. Будем думать дальше.

Пункт 10 под вопросом. Поменял рейку на новую. Поговаривают что на примах рейка не ремонтопригодна. Через несколько месяцев снова течет. Но забрав старую рейку задался вопросом: нахрена я ее менял?! Она чистая. Жидкость чуть-чуть уходила через помпу. Это было видно, а рейка в порядке! Соответственно теперь у меня есть работающая б/у рейка. Если кому нужна — обращайтесь!)

Пункт 12.
Заменил я пару месяцев назад подшипник ступицы. Купил неоригинал в экзисте. Говно какое то купил. Название сейчас не скажу. В общем через пару недель подшипник развалился снова. Вывод: не покупайте неизвестный никому неоригинал. Либо хорошую фирму, либо оригинал.

Пункт 14
Катализатор выбили. На его место стоит вварить пламегаситель. Если этого не сделать будет постепенно прогорать остальная часть выхлопа.

Ну и пункт 15.
Обманку лямбда зонда надо ставить, чтоб не загоралась ошибка по этому датчику из-за отсутствия катализатора.

Теперь у меня обкатка. Поезжу. Понаблюдаю. Послушаю. Как говориться: «Поживем — увидим!»

Ремонт двигателя Ниссан Примера (Nissan Primera)

ремонт двигателей QG16DE, QG18DE, QR20DE, YD22DDT, QR25DE

Двигатель вашего Nissan в последнее время заметно потерял в мощности? Возможно, стоит задуматься о ремонте двигателя Примера. Особенно, если в наличии имеются также и следующие характерные неисправности двигателя:

  • Шум в механизме (вибрации, гул, стучит двигатель Primera и т.п.)
  • Загорается кнопка ЧЕК
  • Транспортное средство не заводится.

Только тщательная диагностика мотора Ниссан Примера сможет дать ответ, что вызвало подобные отклонения в работе. Обратитесь в наш автомобильный сервис, и мы поможем поставить точный диагноз вашему автомобилю. Далее, исходя из полученных результатов диагностики, мы определяем рациональный путь проведения ремонта двигателя Примера с минимальными затратами для наших клиентов.

Читать еще:  Ниссан альмера то 3

Если так случилось, что автомобиль не на ходу, мы бесплатно вызовем эвакуатор, чтобы доставить транспортное средство в наш автосервис. Гарантия на работу – до 1 года.

Замена двигателя Примера

Как показывает практика, не всегда ремонт двигателя Примера окупает свою стоимость, даже если выбран наиболее оптимальный план «лечения» мотора. В таком случае, чтобы не обременять водителей высокой стоимостью кап.ремонта двигателя Примера, мы предлагаемкупить двигатель Ниссан Примера в нашем автосервисе. На наши склады поступают двигатели из Японии, не имеющие пробега по России. В случаях, когда ремонт не оправдан, купить двигатель Ниссан Примера контрактный в нашем автосервисе – это верное решение.

Ремонт Nissan Primera в Санкт-Петербурге

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Ремонт Nissan Primera в Санкт-Петербурге

Седан Primera уже стал классикой модельного ряда Nissan. Симбиоз японского качества и стильного облика принес большую популярность автомобилю, касается это и нашей страны. Ремонт Ниссан Примера невозможно выполнить без высокоточного оборудования, поэтому лучше доверить эту работу нашему СТО – мы специализируемся на моделях Nissan. Причиной поломок является не только ДТП или неправильная эксплуатация, но и состояние наших дорог. Но если обратиться к нам сразу после появления дефекта, вы существенно сэкономите свои средства – регулярное обслуживание поддерживает начальное состояние автомобиля.

Как проходит ремонт

На СТО работают настоящие профи – ремонтом занимаются мастера со стажем обслуживания Ниссан не менее трех лет. Оборудование постоянно обновляется, как результат, ремонт Nissan Primera выполняется с высокой скоростью, а цена при этом остается низкой. На складе «Nissan СТО» есть все компоненты для Примеры, включая и неоригинальные элементы. Для всех компонентов предусмотрена годовая гарантия.

Диагностическое оборудование позволяет быстро узнать, какие неисправности присутствуют в автомобиле. Все работы выполняются по стандарту завода Nissan. Мы выполняем любой ремонт Ниссан Примера:

  • Кузов.
  • Электроника.
  • Салон.
  • Силовая установка.
  • Шиномонтаж.
  • Ходовая часть.
  • Тюнинг.

Мы ценим ваше время, поэтому работа выполняется точно в срок. Подождать завершения процесса можно в комфортной зоне отдыха – удобное кресло, скоростной Wi-Fi и телевизор. Если вам интересно, как проводится ремонт Ниссан Примера в СПБ, то вы можете присутствовать при починке.

В «Nissan СТО» созданы все условия для клиентов:

  • Неизменная цена, которую мы озвучиваем после проверки авто.
  • Помощь консультантов.
  • Наличие длительной гарантии.
  • Скоростной ремонт.
  • Никакого навязывания лишней работы.

Пора и вам стать нашим клиентом! Свяжитесь с нами или сразу приезжайте на СТО!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector