Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки для Ниссан Ноут

Колодки для Ниссан Ноут

Смотрите также

Неравномерный износ колодок

    32 1 26k

Скрипят колодки при торможении

    182 1 171k

Почему скрипят тормозные колодки

    90 2 98k

Тормозит рывками

    90 0 106k

Какие тормозные колодки лучше поставить

    170 20 194k

Тормозные колодки для Nissan Note E11 и E12 имеют некоторые отличия в зависимости от поколения автомобиля. Ниссан Ноут (E11 и E12) с двигателями объемами 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 имеет дисковую тормозную систему ( TRW ) на передних колесах. На задних колесах Note E11 установлена барабанная тормозная система AP, на E12 также барабанная, но компании Bosch . Поэтому подбор колодок для своего автомобиля лучше производить исходя года выпуска.

Передние тормозные колодки Nissan Note

На передние колеса в обоих поколений устанавливаются одинаковые колодки. Передние колодки для Ноут E11 и E12 производит компания TRW. Согласно отзывам водителей, данные колодки отличаются качеством производства, имеют отличные характеристики, не портят тормозной диск/барабан, а также не издают посторонних звуков при износе, но немного пылят.

Оригинальные передние колодки для Note E11 и E12

В таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам к ним.

АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние колодки для Nissan Note (E11, E12)
41060AX625, D1060BH40A, D1060AX61F, D1060AX60A, 410608481R11652.417

Также данные тормозные колодки устанавливаются и на Nissan Micra (K12E).

Аналоги передних колодок для Nissan Note

Также пользуются популярностью заменители колодок, так как оригинальные комплектующие немного завышены в цене. В то время как по качеству аналоги не уступают оригинальным колодкам, а стоимость будет меньше.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
BremboP680331400
NiBKPN98051300
FrancecarFCR210330460

Задние тормозные колодки Nissan Note

На задние колеса обоих поколений Ноут устанавливаются только барабанные колодки. Между собой они немного отличаются размерами (разница в ширине буквально 2 мм) в зависимости от поколения машины. На конвейер Ниссан производит данные запчасти все тот же TRW. По отзывам водителей Nissan Note данные колодки показывают себя с наилучшей стороны, не скрипят и ходят очень долго.

Оригинальные задние колодки Note E11 и E12

Номера оригинальных задних барабанных колодок для Ниссан Ноут и их технические размеры указаны в таблице:

АртикулДиаметр, ммШирина, мм
Барабанные колодки для Note E11
D4060AX600, 44060AX62520338
Задние колодки на Note E12
D40601HD3E20336

Так само как и передние, задние накладки барабанного тормоза можно установить от автомобиля Ниссан Микра.

Аналоги задних колодок для Nissan Note

Заменители колодок пользуются популярностью, прежде всего из-за завышенной цены оригинал. Как показывают отзывы об аналогах, наиболее популярными являются запчасти от TRW, которые также поставляются как оригинал, но стоят почти в 2 раза дешевле. Но кроме в лидерах замены являются изделия от Брембо, Бош, Фенокс и Ремса.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние колодки Nissan Note E11
TRWGS84701700
Bosch09864878111300
KashiyamaK12551100
Для Note E12
Remsa4152.001000
FenoxBP53002800
FrancecarFCR210332750

Когда менять?

По регламенту ТО Nissan Note тормозные колодки не меняются, а только проверяются на каждом плановом тех. осмотре для дисковых колодок, и через одно ТО – для барабанных колодок. Меняются они по состоянию износа, а точнее, когда толщина фрикционного материала накладок составляет 1.5 – 2.0 мм. Как правило, передние колодки ходят до 35 тыс. км, задние же часто проходят более 100 тыс. км, были даже случаи до 200 тыс. км пробега. Так что если вы не следите за износом тормозных колодок то ориентиром, по крайней мере, должно быть хотя бы ТО2 и ТО4.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Ноут

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена задних тормозных колодокот 800 руб.отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Ноут.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Ноут прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Тормозные колодки на Nissan Note

Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.

Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.

Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:

  • 41060AX625;
  • D1060BH40A;
  • D1060AX61F;
  • D1060AX60A;

Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов

Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Renault410608481R1700-2000
FricoFC1544340-450
ShaferSB23973400-600
Meyle0252397317880-1000
ATE130460580121550-1880

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут

Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.

Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.

На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут

Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
ABEC01056ABE680-890
ATE030137045421870-2300
Bosch9864876681200-1400
FerodoFSB6491700-1900
Zimmermann1099013391400-1650

Таблица — Рекомендуемые аналоги D40601HD3E

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Remsa4152.001000-1200
Bosch09864877821650-1800
FrancecarFCR210332700-900
LPRFCR210332800-1000
FenoxBP53002750-950

Замена передних колодок на Ниссан Ноут

Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.

  • Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

  • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.

  • Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.

  • Открутить верхнее крепление скобы суппорта.

  • Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.

  • Изъять колодки.

  • Снять прижимные пружины.

  • Установить пружины.

  • Поставить колодки.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.

Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать передние колеса.
  • Ослабить ручник. Для этого требуется торцевым ключом открутить болт, который регулирует натяжение стояночного тормоза.
  • Поддомкратить зад машины.
  • Снять колесо.

Замена тормозных механизмов и разброс цен

Nissan Note 2010

  • Пришло тут как-то рекламное сообщение, что официальный дилер «КартельАвто» приглашает на бесплатную диагностику. Диагностика включает в себя проверку: ходовой, тормозов, жидкостей и света. Ну, время есть, почему бы не скататься. Позвонил, записался через день, поехал. Ждать не заставили, записали, забрали ключи и поинтересовались буду ли я ждать у них или УВЕЗТИ меня на работу! Приятно! Так как сказали что ориентировочно 40 минут, то решил подождать в салоне. Побродил, посидел во всех машинах, разочаровался что еНота больше не продают (почему то, в некоторые города еще поставляется вроде). Кроме того был разочарован задним сидением Икстрейла и Кашкая – со своим ростом 182 я откинувшись на спинку задеваю потолок! Как так?!

    Не знаю что происходило с моей машиной в это время, но как раз когда я зашел в кафе, ее загнали на подъемник. Дальше можно было наблюдать на мониторе. Долго у машины никого не наблюдали, потом подошел мастер, немного повозился у передних колес, подошел к задним и по паре раз постучал по ним кулаком. После этого машину опустили и через пять минут мне позвонил менеджер. Машину не отдали а начали рассказывать что: свет и жидкости в норме, рулевое в норме, аккумулятор «на исходе», диски и колодки изношены ниже нормы и требуют замены. Причем изношены и задние колодки. Удивился, спросил цены, записал и попросил ключи. Мне предложили сразу, пока машина в сервисе, поменять все что нужно. Я отказался, мотивируя тем, что через месяц собираюсь менять (подошло время) масла и фильтра, заодно куплю у них все что надо и сам поменяю «тормоза». Менеджер пытался уговорить, но не смог.

    И вот через месяц, когда и планировал, решил купить все что нужно: воздушный, масляный и салонный фильтры; масло; тормозную жидкость; диски и колодки. Все в сумме (оригиналы) получилось у официалов – 6800 руб. Решив сэкономить, обратился в контору, торгующую запчастями для япошек, попросил счет на оригиналы и был ошарашен… они выставили мне почти 13000 рублей, конечно послал их и зашел на Экзист. По ценам вышло как и у ОД. Перед этим менял резину на летнюю и замерил передние диски и колодки. Был удивлен – реально изношены диски ниже нормы – 18,7 при допустимых 20. Колодки еще чуть послужили бы, но совсем не долго. Полез на форум и был удивлен: оказывается диски и колодки – это болезнь современных еНотов, народ менят диски после 15-25 т.км. на машинах с АКП и на 30 т.км. на механике. Мягкие метал, жалуются многие. Полазил, почитал, и определился что диски и колодки беру не оригиналы, а BluePrint – хороши судя по отзывам. В итоге сэкономил еще около 1,5 т.руб. Ошибкой было заказать масло в Экзисте! Весть товар пришел в течение недели, а масло я ждал еще полторы – оказалось что масла и аккумуляторы сейчас не допускают к авиаперевозкам, масло шло наземным транспортом.

    На «все-про все» ушло у меня пол дня. Трудность доставила только замена масл.фильтра, сам его закрутил в прошлом году так, что долго не мог открутить. Лучший доступ к нему только со стороны правого переднего колеса (если его снять), да и то просто рукой усилие не особо приложишь. Съемник большой не лезет, пробивать фильтр отверткой тоже неудобно, ну да ладно, справился.

    Ну и конечно требовался напарник для смены тормозной жидкости. Из особенностей – разные ключи для клапанов, написано в инструкции что «на 8», а в реалии задние клапана ослабляются ключом «на 7». Диски и колодки передние поменял без проблем, а задние колодки остались «про запас». Дилеры надули, гады, оказывается износ колодок даже оценить нельзя, не сняв барабаны (а они то их 100% не снимали). Я менять не стал, так как снятие барабана влечет за собой замену мелких деталей и гайки, а к этому я был не готов. Да и на форуме пишут, что до 100 т.км. задние колодки ходят легко.

    По ощущениям (проехал около тысячи) диски и колодки мне понравились, прикатка прошла ооочень быстро, машина стала тормозить как надо почти сразу. Кроме того, износ наверное будет меньше, так как не вижу налета на передних дисках колес, который доставал меня все 40 т.км. пробега, отмывался он хуже чем грязь. Никаких скрипов и биений не проявилось, так что пока доволен.

    Про аккумулятор писать вроде и нечего. Экономить не стал, заехал, выбрал хороший (по отзывам изданий и рекомендации продавца) Titan Euro 61. Заменил, работает. Старый сдавать не стал, решил «погонять» его (может раскачается да поднимет плотность) оставить его для походов – ноут подзарядить, лампочку включить, смартфоны и планшеты подпитать.

    Ну и напоследок еще одна мелочь – крышка бардачка и рамка магнитолы чуть начала облазить. Решил обклеить ее матовой черной пленкой, чтоб не выделялась. Знакомый занимается тонировкой и обклейкой авто, принес мне кусок. Фен у меня был. В процессе столкнулся с проблемой – то место что облазило, при нанесении пленки, стало еще сильней бросаться в глаза за счет игры света на неровности. Решил переделать и родилась неплохая идея – результат на фото. С крышечкой получилось отлично, а вот рамка имеет сложную форму и решетки воздуховодов. Идеально все не вышло, решил чуть позже просто перекрасить в мастерской.

    Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 — 2012

    Примечание:

    Заменяйте задние тормозные колодки на Ниссан Ноут только комплектом (4 шт., по 2 на каждую сторону).

    Минимально допустимая толщина фрикционных накладок задних тормозных колодок — 1,0 мм.

    Передняя и задняя колодки заднего тормозного механизма по своей конструкции разные: различна длина фрикционных накладок, и у передней колодки отсутствует отверстие для присоединения разжимного рычага. Также задние тормозные колодки различаются как левая и правая.

    Для доступа к тормозным колодкам, сначала нужно будет снять тормозной барабан.

    Снятие заднего тормозного барабана Ниссан Ноут

    1. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса.

    2. Подложите под передние колеса противооткатные упоры.

    3. В салоне автомобиля снимите пластиковую накладку под рычагом «ручника». Под резиновой прокладкой есть болт. Он и регулирует натяжение.

    4. Головкой на 10 мм ослабьте натяжение троса стояночного тормоза.

    5. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Снимите заднее колесо.

    6. В подкапотном пространстве проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости (при замене колодок она может выплеснуться).

    7. Подденьте отверткой и выпрессуйте из ступицы защитный колпачок.

    8. Снимите защитный колпачок.

    9. Головкой на 30 мм отверните гайку задней ступицы.

    10. Снимите гайку задней ступицы.

    11. Возьмитесь обеими руками за барабан, и, расшатывая, потяните его на себя.

    12. Снимите тормозной барабан Ниссан Ноут вместе с подшипником с цапфы ступицы.

    Примечание:

    Тормозной барабан выполнен как одно целое с задней ступицей.

    13. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана.

    14. Если диаметр превышает максимально допустимый (204,45 мм), замените тормозной барабан Ниссан Ноут на новый.

    15. Проверьте легкость вращения и отсутствие люфтов подшипника ступицы. При необходимости замените подшипник.

    Примечание:

    Не выпрессовывайте без крайней необходимости подшипник из тормозного барабана. Снятый подшипник не подлежит повторному использованию.

    Замена задних тормозных колодок Ниссан Ноут

    1. Захватите пассатижами или 2 отвертками прижимную пружину и поверните ее на себя.

    2. Снимите прижимную пружину и опорную стойку.

    3. Аналогично снимите прижимную пружину и опорную стойку задней тормозной колодки.

    4. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выведите нижний край передней тормозной колодки из-за ограничителя нижнего упора.

    5. Выведите отогнутый конец нижней стяжной пружины из паза в передней тормозной колодке.

    6. Снимите пружину.

    7. Отведите заднюю тормозную колодку назад на столько, чтобы получить доступ к креплению заднего троса привода стояночного тормоза к разжимному рычагу.

    8. Снимите распорную планку с регулятором зазоров.

    9. Выведите край задней тормозной колодки из паза в поршне рабочего цилиндра, тем самим ослабив натяжение верхней стяжной пружины.

    10. Извлеките отогнутый конец верхней стяжной пружины из паза в задней тормозной колодке.

    11. Снимите верхнюю стяжную пружину и обе тормозных колодки.

    12. Выведя наконечник троса из прорези рычага, отсоедините трос от рычага.

    13. Замените задние тормозные колодки Ниссан Ноут на новые.

    14. Закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

    15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

    16. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

    17. Смажьте резьбу наконечника распорной планки тугоплавкой смазкой и ввинтите его до конца в гайку, но не затягивайте ее.

    18. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления. Сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

    19. При установке снятого барабана, снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

    20. Установите задний тормозной барабан Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы окончательно затяните моментом 180 Мм (18,0 кгс•м).

    Примечание:

    Не используйте снятую гайку ступицы повторно.

    21. Нажмите 10-15 раз на педаль тормоза и отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, это означает, что зазор установлен.

    22. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок.

    23. Установите обратно заднее колесо и декоративный колпак.

    24. Аналогично замените задние тормозные колодки на Ниссан Ноут и на другом колесе.

    25. После установки тормозных колодок, отрегулируйте стояночную тормозную систему.

    Читать еще:  Ниссан ноут замена сцепления
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector