Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится в мороз Nissan Almera

Не заводится в мороз Nissan Almera

Ребята, помогите, машина в мороз -10,-15 не заводится(( n16(2004) 1.8. Поменяли датчики коленвала, распредвала, восдухомер, стартер крутит, но не схватывает, заливает свечи, свечи чистили, меняли, цилиндры сушили, заводить пытаюсь с выжатым сцеплением и педалью газа. Раз заведётся, сутки состоит, опять тоже самое. В автосервисах один развод, что делать?

to ksyhka:

Датчик температуры движка следует проверить или заменить. Он хоть редко выходит из строя, но именно по его показаниям ЭБУ ( в нужных пределах) обогащает смесь для холодного пуска.

ksyhka: ещё не меняли, попробуем #

достаточно разъем скинуть.

vitalliy: достаточно разъем скинуть. #

Со снятым разъёмом вообще фиг заведёшь, даже исправную.

=АвтодeД: Со снятым разъёмом вообще фиг заведёшь, даже исправную. #

Все запускают и льет меньше. Там усредненка идет.

За всех судить не берусь, а моя заводиться без датчика напрочь отказывается.

=АвтодeД: За всех судить не берусь, а моя заводиться без датчика напрочь отказывается. #

Да машина машине рознь. Летом без датчик залить больше будет, зимой в дубак меньше. У кого-то без МАФа запускается или без приборки, а у кого-то нет. Странно, но факт.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Не заводится в мороз Ниссан Примера

У меня Ниссан Примера Р12 2005 г, пробег 100000 км, двигатель 2,0. Последнее время не заводится на холодную, как температура опускается до -10 -15.

Подзаряжал аккумулятор. При попытке завести крутит бодро, но что-то никак, иногда впечатление, что чуть схватывает. Гаража нет, езжу каждый день.

На эвакуаторе в сервис, провели диагностику системы управления двигателя. Все в норме. Заменили свечи, день постояла у них в боксе, завелась. На следующий день опять мороз и не заводится.

Дождался плюса, зарядил аккумулятор, завел. Две недели поездил, пять дней назад опять мороз -20 и все встало, не заводится. И сегодня не смог, хотя уже -3 всего. Крутит, чуть схватывает и не заводится. Помогите, пожалуйста! Александр.

  • Заводится и сразу глохнет Ниссан Примера – 3 ответа
  • Заводиться стабильно со второго раза Ниссан Примера 3 – 3 ответа
  • Горит «чек», двигатель не заводится в Ниссан Премьера – 2 ответа
  • Какое напряжение на свечях при запуске зимой? – 2 ответа
  • Не заводится Ниссан Примера 3 – 2 ответа

Текста написали много, а про двигатель почти ничего. Может он у вас дизельный?

Судя по тому что в холод не запускается, а после того как отогрелся автомобиль в боксе, мотор запустился, значит дело в том, что в топливе вода, и эта вода на холоде замерзает либо в трубках либо в топливном фильтре или сразу в баке на всасывающей сетке.

Вот когда не крутит, проверьте наличие в топливной рампе имеется ли, это самое топливо.

Возможны неверные показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Занижает температуру, бензина льётся больше положенного, потому и заливает свечи.

Автовладельцы почему-то заводят двигатель в режиме холостых оборотов, боясь наступить на газ. Попробуйте заводить с выжатой педалью газа. С выжатой до середины, с выжатой до упора. И форсунки, как было сказано выше, промойте.

Машина завелась после прокаливания свечей, проехал часа 3-4. Потом, в очередной раз завел, поехал, машина перестала набирать скорость выше 70, потом выше 50 км/ч, хотя тахометр доходил до 3000-3500.

Договорился с сервисом. На следующий день машина завелась, но ехала максимум 20-30 км/ч. Еле доехал. В сервисе сказали, что все тесты не показали никаких ошибок. Но они абсолютно уверены, что коробка вышла из строя и ее надо менять или ремонтировать.

Три недели до этого был заменен поврежденный радиатор коробки передач и масло коробки передач. Машина ездила дней 10 совершенно нормально(пока не ударили морозы -20 градусов). Сервис неофициальный и я очень сомневаюсь в их заключении. Они даже после двух дней(понимаю, что очередь) спрашивают у меня «автомат», или «вариатор». Помогите советом, пожалуйста!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ниссан не заводится в мороз

Не заводится авто при температуре меньше 28 град. При этом крутит хорошо, но почти не схватывает. При температурах минус 25-26 заводится нормально. Вот тебе и песня про хваленое японокачество!
Европейцы спокойно заводятся до минус 35.

Читать еще:  Ниссан ноут какое масло в двигатель

Пробег маленький у авто, до 10 тыс.

Или это у всех мурано такая проблема?

Предыдущая тойота в -35 заводилась, не с первого раза, но в -35 скакать вокруг нее пока прогреется было не в кайф.

Мур не знаю, стоит автозапуск, в т.ч. по температуре на -20. Работает как часы. Прихожу всегда в теплое авто.

Если недолго ездить, год-два, то можно убивать движек и катализаторы автозапуском, это уже будет проблема следующих владельцев. Лучше уж поставить вебасту, дороже но не напрягает мотор.

Если проблема не у всех — тогда нужно попробовать изменить алгоритм запуска.

Если недолго ездить, год-два, то можно убивать движек и катализаторы автозапуском, это уже будет проблема следующих владельцев. Лучше уж поставить вебасту, дороже но не напрягает мотор.

Если проблема не у всех — тогда нужно попробовать изменить алгоритм запуска.

Если речь о том что долгая работа на холостых «коптит» двигатель и каты, то постоянная езда по пробкам мало чем отличается в этом плане. Также стоишь и коптишь. Тут не вэбасты надо ставить, а периодически давать газу, чтобы обороты поднялись до 3000+, чтобы копоть сдувалась.

ИМХУ Это страшилки от продавцов вэбаст. Возможно вэбаста и т.п. сберегают ресурс двигателя там где большие минуса не редкость, но не в моих краях, где -20 и ниже бывает не больше пары недель за зиму, заводится авто по температуре лишние пару раз в такие дни или лишние 20-30 раз в год.

Машине 5 лет. Полет нормальный. Движок и каты родные. Смену авто ближайшие пару лет не планирую.
Все 5 лет завожусь практически всегда автозапуском, т.к. даже летом неохота ждать 2-3 минуты пока немного прогреется.

Ясное дело, вся такая молва от балды. У отца, рабочая машина лексус 570, зимой вообще не глушится, т.к. бензин безлимит, пробег за год 100т, и так во всем парке 20 машин и нихрена. Все работает, надо на машине ездить, а не молиться на нее и писать кипятком от всего.

Я не хотел вступать в спор о вреде автозапуска по таймеру или по времени для двигла. Совершенно разные вещи когда прогретый двиг работает на холостых и когда в режиме автопрогрева он постоянно выбрасывает в выхлоп не сгоревнее топливо, которое еще в цилиндрах смывает смазку а затем портит катализатор.

Про моторы миллионники на лешках вообще не имеет смысла говорить, они живучи ого го

Мне хотелось понять стоит пробовать заводить в холода или проще не трогать и ждать тепла.

Про заблуждения. Я никому ничего не пропагандирую, каждый волен думать как хочет! Просто есть теория и практика и они не всегда совпадают. Одним моторам что то вредит — другим нет, при одинаковых условия. Но если я знаю что какой то фактор может негативно сказаться — я конечно его обойду! Свой путь и его последствия каждый выбирает сам.

автозапуск конечно оч удобная штука, комфортная зимой и летом, но.

Поставил авто утром 2-го числа, было -2, сегодня утром ехать, обещали -10, оказалось -25. 5 суток простоя, перепад температур почти 25 градусов. Аккум в ноль сдулся, крутить даже не пытался. После попыток погреть аккум включением ближнего — электронику вообще перекосило: одна фара горит, кнопка в положении «ON» и ни на что не реагирует. Аккум ушел в ноль.

Прикурил с проводов: крутанул пару оборотов, не завелась, подождал еще с минуту, вторая попытка — 2-3 оборота и завелась.
Газ не трогал.

Нажимать на газ в холода нужно с умом — зная что делаешь, иначе еще хуже будет

На сколько процентов от полного хода вы нажимаете на газ при запуске?

У Мурано так-же как у всех машин, при нажатии до конца на газ при запуске мотора, отключается подача топлива (режим продувки).?

На первой прикурке сегодня моя эпопея не закончилась, покатался с полчаса, приехал к магазину, заглушил, через полчаса вышел — опять не заводится. Какие-то защиты у нас понаставлены, т.к. крутить даже не пытается, если бы чуть крутануло — завелся бы, двигатель горячий. Пришлось снова прикуривать. Потом прокатился и просто оставил молотить чтоб аккум подзарядился, примерно на 4 часа.

Провода спасают, но можно встать неправильно, что не подъедешь, да и искать у кого прикурить тоже время занимает. Думаю купить какой-нибудь девайс для запуска с севшим аккумом, типа такого Пусковое устройство Tesla Energy JS168. Стоит почти как новый аккум, но менять аккум в -25 то еще удовольствие, менял.
Кто-нибудь пробовал подобные штуки использовать?

Я мало езжу, в день: прогрев и 5 км пробега, детей в школу отвезти. В выходные до магазина. Вот обычное использование авто.
Аккум уже второй, родной сдох на третий год. Этому два года. Если там заряда было чуть-чуть, то при перепаде в 25 градусов оно могло просто превратиться в меньше допустимого, т.к. понижение температуры автоматом понижает заряд. Жопа в том что крутить даже не пытается, как понимаю там какие-то защиты стоят, на том же вазе с севшим аккумом у меня панель практически тухла при заводке, но двигатель крутился еле-еле и заводился в итоге, а тут просто авто даже не пытается двигатель провернуть.

PS Сегодня с товарищем разговаривал, он ни разу не водитель, прав нет, жена рулит, форд фокус 10 лет, аккум родной, в -30 не завелся, плюнули, через пару дней в -13 сам завелся.

На сколько процентов от полного хода вы нажимаете на газ при запуске?

У Мурано так-же как у всех машин, при нажатии до конца на газ при запуске мотора, отключается подача топлива (режим продувки).?

Читать еще:  Какое масло в вариаторе ниссан кашкай

Утренняя молитва в -35°

О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания. Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой. Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый. Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному, чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную. Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было. Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый. И проснется под капотом зверь. Аминь!

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Плохой запуск P12 в морозы — причины и следствия.

Каждый год с наступление холодов история повторяется . Появляются десятками посты о машинах отказавшихся заводится в мороз и после первой не удачной попытки оживить автомобиль практически не реально. Данные записи снискали дурную славу для этой марки авто. А так ли всё плохо ? Пробуем разобраться:
Во первых старт мотора в мороз ( да ещё и в не малый мороз) — заранее определяет повышенные требования ко всем системам автомобиля.

Рассматривать автомобили в идеальном состоянии по двигателю, смазочной, топливной, электронной и охлаждающей системе — мы не станем. У таких авто как правило проблем с пуском не бывает. Тут сказывается и отношение владельца, и своевременное обслуживание и подготовка к зимнему сезону.Заводится у вас — отлично, просто гордимся этим и переходим к той группе, у которой — ну никак и постоянно -проблема.
Чаще всего, как не странно, в эту группу попадают авто сделанные в Японии (прули, япики) с двигателем 2.л. Эти выводы основаны на результатах форумов и сообществ по данной модели и массовых обращениях с вопросом — не заводится в мороз.При чём если для одних критическими морозами являются -25-30, то у других уже и в -10 начинаются проблемы.Естественно, что они случаются и у европейских версий дорестайла довольно часто и у рестайла, но реже. Почему?- Тут всё индивидуально…
Каждый владелец должен понимать состояние своего мотора, знать какой должна быть компрессия в цилиндрах и какой она реально у него является.Понимать моменты жора масла ( если таковой присутствует на данном авто).Представлять какие свечи и с каким пробегом установлены на авто и как давно фильтра нуждаются в замене.Какое именно масло и с какими параметрами вязкости нужно использовать при затруднённых условиях эксплуатации в зимний период.На каких заправках и почему он заправляется и можно ли доверять качеству топлива на них.Нужно иметь представление о принципах работы топливной системы и методах работ с ней в морозную погоду.
Интернет пестрит полезными советами, как всё же запустить авто в мороз, если первая попытка оказалась не удачной.И советы эти бывают очень полезными, но иногда доходят и до откровенной глупости.

Я не претендую на панацею, а просто постараюсь расширить границы возможных причин и следствий, а также методов борьбы с этим недугом .

1я причина — вы обладатель полу-убитого во всех отношениях автомобиля с уставшим двигателем, горящим чеком, растянутой цепью и целым букетом проблем.Вам либо не повезло при покупке, либо вы не важный владелец для своего авто, а просто ездок. Не пытайтесь добиться от автомобиля в умирающем состоянии надёжного пуска в мороз.Либо смените авто и убейте его в будущем, либо приведите в порядок своё.

2я причина — автомобиль в довольно сносном состоянии, но езда на нём и обслуживание упираются в финансовые затруднения . Отсюда следствия : заправка низкооктановым топливом где подешевле, свечи не меняются годами, фильтра только при полной непригодности, акб шестой год без обслуживания и подзарядки, масло не то, которое должно быть зимой, а просто неплохое по совету друзей, дёшево и нормально.Привыкните к тому, что авто может вам преподносить сюрпризы с запуском зимой в самый неожиданный момент. В этом ваша вина в большей степени и не стоит её перекладывать на качество автомобиля.

3я причина — автомобиль в достойном состоянии — всё обслуживается и меняется своевременно, расходные материалы и топливо качественные, все системы в норме и без ошибок …И вдруг не удачный запуск … Результат — свечи залиты, стартер крутит, топливо поступает — но, не завести.Такое тоже бывает, что сказать, у всех бывает.
Вы просто не представляете сколько людей имеют проблемы с иммобилайзером и его чипом в ключе, а также с антенной иммо и её контактами…Всё потому, что на холоде активизировались окисления контактов и косяки с перепрошитыми метками иммо. Но кто это замечает? Всё списывается на мороз, стартер, АКБ, двигатель, а затем оттянули в тёплый бокс и всё заработало…Да, до следующего охлаждения. Не путайте проблемы с иммобилайзером с проблемами запуска двигателя из-за холода.

Пока топливом залиты цилиндры и свечи мокрые — попытки запустить двигатель бесконечными проворотами стартером бесполезны и вредны для автомобиля.Не мучайте себя и его.
Что нужно знать в этой ситуации? Почему залило свечи? В чём причина?
Если такое произошло, то первое, что необходимо сделать — это убрать всё топливо из цилиндров, восстановить компрессию от смывки масла со стенок цилиндров топливом, высушить свечи ( или заменить подменным комплектом).Советы по выниманию предохранителя бензонасоса для удаления топлива — лишены смысла, достаточно просто выжать педаль газа в пол и провернуть стартер несколько раз. При таком положении педали топливо в цилиндры не поступает, свечи и цилиндры продуваются, топливо выбрасывается в выпускной тракт.Восстановить компрессию после сильного заливания цилиндров можно просто добавив в каждый цилиндр по несколько грамм масла и провернуть стартер с полностью выжатой до пола педалью газа. Масляная плёнка на стенках восстановится и компрессия вернётся к своим первоначальным показателям. Без неё осуществить запуск двигателя на холоде — практически не реально.
При первом запуске система подаёт топливо одновременно со всех форсунок и во все цилиндры. По этому если первый старт не удался, то после второго и третьего — не стоит мучить машину.Иногда достаточно прогреть датчик температуры ОЖ для более уверенного пуска ( особенно в сильные морозы). Это можно сделать подручными средствами или просто положив горячую тряпку на минуту на датчик температуры охлаждающей жидкости. Это поможет системе не увеличивать порцию топлива в цилиндры для холодного старта и предотвратит заливание свечей.
Для более ранних версий двигателей 2.0л на японцах и дорестайле дилер боролся с затруднением старта в морозы при помощи замены конденсатора, который находится в косе проводки катушек зажигания на более мощный и это должно было помочь устранить постоянные сбои при холодных запусках, хотя больше похоже на бред… Может это и ваш случай, но вряд ли. Отзывы попробовавших эту замену в 90% -безрезультатно.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан

5- отсутствие косяков связанных с растяжением цепи грм и датчиками распредвала и коленвала
Когда у автомобиля море проблем — разбираться от чего он не завёлся и просить указать на причину — бесполезно.Их может быть десятки. Не секрет, что ушатанных автомобилей в руках владельцев большинство, а водителей -наездников — ещё больше. Не стоит списывать общие недочёты не молодого автомобиля и халатность по отношению к нему на всю линейку Р12. Стоит забыть о мифах непоколебимого японского качества сборки и уделить внимание и средства своему автомобилю.
Р12 вполне нормально запускается при даже очень сильных морозах, этот факт нельзя оспорить из-за положительных отзывов многих владельцев, особенно из северных регионов.Наличие разного рода подогревов, котлов, автозапусков по таймеру — это одно…полезно конечно, но обычный холодный пуск мотора будет удачным при соблюдении всех вышеперечисленных условий .Ну не возможно требовать от автомобиля того, чего он не в состоянии сделать из-за его недомоганий .Вы купили недорого Р12 — вам повезло или вы купили полутруп . Приводите его в порядок и не ждите, что что-то само образуется.Ругать двигатель легко- содержать в порядке — не просто.
Есть разные мнения и советы по данной проблеме . Было бы полезно для всех, что бы вы в комментариях поделились своими наблюдениями методами и решениями борьбы с ней.Я бы советовал не прибегать к тасканию автомобиля на буксире для того, что бы завести его и меньше использовать метод «прикурить». Не удивляйтесь после получасовой молотильни стартером, что у вас окажутся вышедшие из строя катушки зажигания и подгоревший стартер — это вина не автомобиля, а лично ваша заслуга.
Видео не моё, но будет в тему и полезно:


Бортовой журнал Nissan Qashqai 2.0 4WD (2016 г.)

Визит на сервис: не завелся в мороз пути решения

Сегодня произошел конфуз. Машина с автозапуском заводилась отлично. Да на улице холода минус 30—минус 40. Сегодня я с брелока запустил авто минуты через 3 вышел на улицу, открыл двери и мотор заглох (так запрограммированно ) далее сел в авто заводить . а тишина. Стартер крутит насос качает. Сигнализацию пандору отключили. Тишина. Вкл зажигание ждал 5 минут ни в какую. Да бензин полный бак.пробег 2000 ткм. позвонил на горячую линию ниссан ,что бы вызвать эвакуатор. Звонил очень долго. Далее очень много по времени брали данные. Хорошо я дома , а если на трассе.

Эвакуатор приехал быстро. Приехали в ниссан. Там типа ну приехали и что. Выгружайтесь вон там. хотя конечно до этого я был в салоне и ну, каг бы должны ждать. Ладно . Машину приняли быстро. Очереди не было. Итог залиты свечи. Почему . Да ни кто не знает. Но виноват клиент. Типа не рекомендовано эксплуатировать авто при температуре ниже 25. Нет ну вы поставляете авто не в Краснодар. Тут в мае холодно. .. Ладно. Заменил еще масло в движке с фильтром. Старое масло черное. Хотя видать досталось ему. Холода не проходят с ноября. Ну и промыл движок ( без комментариев я так захотел ). Короче за все я заплатил 1073 без учета материалов.

Что касаемо по косячку. Пока был в салоне люди звонили , что не могут дозвониться до ниссан помощь на дорогах и что делать тк не могут завезтись. У девчонок операторов в ниссане то же спросил что так дозвониться сложно ( звонил часа 2 ) говорит очень много кто не может завезтись. Я считаю что это явные не доработки ниссан.

Теперь про авто, что увидел снизу. Все аккуратно, днище обработано черной ерундой, все швы промазаны, на авто 2016 годов стабилизатор тот что спереди заменен на нового образца с другими втулками. Передняя подвеска сильно отличается от англичанина, она примерно как на j10 те не убиваемая, ни каких подтёков нет, что радует. будем эксплуатировать и дополнять.

2 дня стоит температура ниже 40, завожу по разному экспериментирую, те если на холодную завел , то надо дать поработать минут 10 минимум, а потом глуши , заводи итд. конечно это все применимо когда температура минус 25 и ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector