Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариатора Ниссан Мурано

Ремонт вариатора Ниссан Мурано

Модели вариаторов CVT, устанавливаемых на Ниссан Мурано :

  • JF010E (RE0F09A);
  • JF613E;
  • JF061E.

Из практики обслуживания и ремонта вариатора Мурано, проблемы с агрегатом появляются при пробеге порядка 120 тыс. километров.

В большинстве случаев появление неисправностей, приведших к ремонту вариаторов на Ниссанах вызвано несоблюдением сроков замены масла и фильтра в коробке передач. В масле появляется пудра и стружка, образующиеся при работе дисков, что затрудняет работу клапанов вариатора. Поэтому советуем не игнорировать интервалы по обслуживанию вариатора и приглашаем в наши сервисы.

Симптомы и причины неисправности

  • Износ ведущего или ведомого валов, конусов;
  • Износ приводного ремня или цепи;
  • Неисправность насоса (износ редукционного клапана);
  • Неисправность гидроблока;
  • Износ стальных дисков и фрикционов;
  • Неисправность плиты управления;
  • Посторонний шум при работе вариатора.

Порядок работ

Технология ремонта вариатора Ниссан Мурано Z51 :

  • Разборка и дефектовка деталей;
  • Восстановление (устранение задиров с последующей полировкой) или замена конусов;
  • Замена ремня новым. Износ ремня вызван недостаточным давлением, создаваемым насосом;
  • Ремонт насоса (заклинивание редукционного клапана) с восстановлением посадочного места под клапан и замена редукционного клапана;
  • При износе стальных дисков и фрикционов выполняется их полная замена (комплект);
  • Восстановление плиты управления клапанами выражается в прочистке или замене клапана плунжера канала ТСС. Неисправность вызвана длительной эксплуатацией АКПП с грязным маслом;
  • Сборка агрегата и заправка нового масла;
  • Установка вариатора на автомобиль и проверка его работы.

Ниссан мурано ремонт вариатора

На автомобили Nissan Murano (Ниссан Мурано) стоят вариаторы, которые подвержены быстрому износу во время экстремальных режимах работы атвомобиля (температурные, механические)

Модели вариаторов устанавливаемых на эти автомобили: JF011E JF613E JF016E

Ремонт вариатора Ниссан Мурано состоит из нескольких этапов:

  1. Входная диагностика, снятие поддона (если требуется)
  2. Демонтаж неисправного вариатора
  3. Дефектовка в присутствии клиента (по согласованию) Далее следует непосредственно ремонт агрегата.

Для того чтобы вариатор после ремонта имел большой ресурс, в нем нужно восстановить или заменить на новые:

1. Конуса (новые или шлифуются)

2. Ремень: всегда новый

3. Насос: ремонт насоса заключается в замене редукционного клапана на ремонтный с восстановлением посадочного места клапана в корпусе насоса

4. Гидроблок (новый или восстановленный): ремонт гидроблока заключается в восстановлении его корпуса с помощью разверток и установки ремонтных клапанов

Цена ремонта CVT на Ниссан Мурано зависит от степени износа конусов и цепей, так что не затягивайте с вашей проблемой.

Цены на ремонт вариаторов Nissan Murano
Диагностика — 1000 руб (в случае ремонта бесплатно)
Замена масла от 1000 руб
Снятие установка 6000-8000 руб
Ремонт вариатора — 10000 руб (работа при кап. ремонте)

Хотим предостеречь вас от покупки Б/У CVT на Nissan Murano (Ниссан Мурано), так как такая трансмиссия будет иметь очень маленький ресурс работы из-за изначально разработанной конструкции, рассчитанной примерно на 100 000км пробега, поэтому требуется полная замена некоторых комплектующих во время ремонта вариатора.

Так же наши специалисты могут произвсти восстановление гидроблока данного вариатора.
Звоните нашим менеджерам и заказывайте ремонт вариатора Nissan Murano!

Ремонт вариатора Ниссан Мурано — цена

Первое, что начинает происходить с вариатором Мурано, трансмиссия начинает поддергиваться, выдавать рывки и здесь самое время обратиться в автосервис для дальнейшей диагностики вариатора. Если не откладывать ремонт вариатора Ниссан Мурано, то можно спасти конуса коробки и ленту, а также и другие детали вариатора. Не забывайте и про своевременную замену масла в вариаторе Murano.

Цены на ремонт вариатора Ниссан Мурано

Снятие и установка CVT

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ВАРИАТОРА МУРАНО — 12 МЕСЯЦЕВ, ПРОБЕГ НЕ ОГРАНИЧЕН.

Чаще всего выходят из строя следующие детали вариатора Ниссан Мурано:

  • Масляный насос или клапан масляного насоса
  • Конуса
  • Ремень вариатора
  • Гидротрасформатор

Почему важно не упустить момент и, не откладывая провести частичный ремонт вариаторной коробки Murano, обратившись в сервис.

Ремень, отвечающий за изменение передаточного числа, состоит из сегментов стянутых стальными лентами. Когда происходит разрыв стягивающих лент, то ремонт вариатора Мурано может подорожать, так как лопнувшая лента наносит обычно глубокие задиры на конусах управляющих шкивов.

Если в коробке хорошее давление, то машина будет продолжать двигаться, хоть и с пробуксовками, но при дальнейшей эксплуатации, ремень полностью разойдется на куски лент и отдельные звенья, что по последствиям усложнит ремонт вариатора Nissan Murano.

Когда в таких случаях выполняя ремонт вариатора Мурано, просто ограничиваются заменой ремня, то это заканчивается обычно тем, что потребуется новый ремонт вариатора Ниссан Мурано, так как коробка обычно продолжает буксовать. Новый ремень на шкивах с задирами, не проходит и 3-5 тыс. км и придет в негодность.

Выполняя ремонт вариатора Ниссан Мурано часть деталей можно восстановить и при условии бережной дальнейшей эксплуатации, отремонтированная трансмиссия отходит еще такой же ресурс.

Если Вам необходимо выполнить ремонт вариатора Мурано, то обращайтесь только в автосервис, оснащенный всем необходимым оборудованием, и ремонт будет выполнен на профессиональном уровне с получением гарантии.

Все о вариаторе Ниссан Мурано

В последнее время вариаторные трансмиссии (CVT) набирают все большую популярность среди отечественных автомобилистов. И не зря, ведь практически все современные транспортные средства оснащаются вариаторами в разных комплектациях. В этой статье вы узнаете о принципе работы вариаторной КПП Ниссан Мурано, ее распространенных поломках и ремонте, а также отзывах других автомобилистов об этом агрегате.

Какой вариатор установлен и принцип его работы

Перед тем как рассмотреть отзывы потребителей и наиболее распространенные причины ремонта вариатора автомобиля Ниссан Мурано, поговорим о модели CVT и ее принципе работы. Автомобили Ниссан Мурано оснащены вариаторной коробкой передач JF010E, соответствующего международной классификации Джатко. Это устройство было создано на основе известного CVT RE0F06A.

Автомобиль Ниссан Мурано

Коробки передач этой модели авто состоят из нижеперечисленных механизмов:

  • устройства, предназначенного для обеспечения передачи крутящего момента и отсоединения силового агрегата транспортного средства от ДВС, в случае включения нейтральной скорости;
  • непосредственно самого CVT, представляющего собой вариаторную скорость;
  • устройства, необходимого для езды автомобиля реверсивным ходом;
  • блоком управления агрегатом.

Слаженная работа всех этих механизмов обеспечивает полноценную и адекватную работу агрегата. В случае поломки или некорректного функционирования хотя бы одного из механизмов работа коробки передач может измениться. Чтобы CVT всегда мог разъединиться от мотора, а также он был в состоянии передавать крутящий момент, необходимо, чтобы в рабочем состоянии находилось еще одно устройство — гидротрансформатор.

Вариаторный агрегат Ниссан Мурано в демонтированном виде

Для вариаторов других авто передачу крутящего момента обеспечивают многодисковые, центробежные или электромагнитные сцепления. Но в случае с вариатором Ниссан Мурано эта задача лежит непосредственно на гидротрансформаторах. Тем более что гидротрансформатор позволяет обеспечить наиболее плавную передачу момента, что, несомненно, влияет на долговечность конструкции в целом.

Также следует отметить, что эти конструкции оснащены двумя фильтрующими элементами. Один из них является внутренним и располагается он в поддоне. Данный компонент является закрытым с заборной трубкой, длина которой отличается в зависимости от года модели. Второй фильтр расположен вне агрегата вод устройством теплообмена. Работа этого элемента чрезмерно важна для вариатора Ниссан Мурано, поскольку именно он в большинстве обеспечивает чистоту трансмиссионной жидкости, что напрямую влияет на ресурс эксплуатации агрегата.

Срок службы CVT

Согласно официальным данным, срок службы вариаторной коробки передач совпадает со сроком эксплуатации Ниссана Мурано. То есть производитель рассчитывает на то, что вариатор не потребует ремонта в течение всего срока службы, который должен составлять не менее двухсот тысяч километров пробега. Однако, судя по отзывам других автомобилистов, все-таки срок эксплуатации агрегата — не вечный.

Какие же проблемы могут стать причиной поломки и дальнейшей необходимости ремонта КПП:

  1. Если вы хотите, чтобы вариатор вашего Ниссан Мурано не требовал периодического ремонта, следует вовремя его обслуживать и соблюдать элементарные правила эксплуатации. Это поможет значительно увеличить его ресурс службы.
  2. Как утверждает производитель транспортных средств, следует производить замену масла в коробке передач, и делать это следует не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Кроме того, во время замены рабочей жидкости следует уделять внимание состоянию фильтров. Если оба или хотя бы один из них забиты, то следует осуществить замену элементов.
  3. Нужно соблюдать определенные условия вождения. При езде по бездорожью, по снежным сугробам и в других тяжелых условиях эксплуатации необходимо вести автомобиль аккуратно, без резких ускорений.
  4. Для тех, кто любит буксовать или дрифтить по гололеду, автомобили Ниссан Мурано с вариатором не предназначены. Чтобы способствовать увеличению срока службы компонента, нужно исключить пробуксовку. Причем это касается любой поверхности дорожного полотна и любой погоды.
  5. Категорически не рекомендуется максимально нагружать свое транспортное средство. Забудьте о том, чтобы возить прицепы, грузоподъемность которых будет более 500 килограмм. В этом случае небольшие прицепы для перевоза вещей первой необходимости не в счет.
  6. Несмотря на существование дорожной и водительской этики, забудьте о том, чтобы помогать другим людям. В частности, имеются в виду случаи, когда вас попросят вытянуть автомобиль из сугроба или отбуксовать машину на СТО. Несмотря на то что у вас внедорожник и вы не хотите проявить нетактичность по отношению к другим автомобилистам, такие действия очень часто являются причиной снижения срока эксплуатации используемого агрегата. Вариаторные КПП очень чувствительны к такого рода действиям.
  7. Вариаторная коробка передач всегда должна работать в нормальном режиме. Она не должна перегреваться, поэтому периодически следите за состоянием датчика температуры коробки передач. Если КПП Ниссан Мурано часто перегревается, то здесь и ремонт не за горами. Если такое случилось впервые, то мы порекомендуем вам заглушить двигатель и подождать какое-то время, пока температура агрегата не спадет до нормальной.
  8. Забудьте о резких маневрах на холодном двигателе. Если транспортное средство не прогрето до рабочей температуры, не давите резко на газ чтобы избежать поломок и последующего ремонта агрегата. Особенно это касается зимнего периода года. Даже если вы опаздываете на работу, не поленитесь полностью прогреть транспортное средство. Судя по отзывам автолюбителей, именно такое действие является частой причиной поломки компонента.

Ремонт вариатора и самые распространенные поломки


Что касается ремонта своими руками, то данный агрегат является достаточно сложным по своей конструкции. Поэтому часто ремонт своими руками является нецелесообразным занятием для тех, кто впервые осуществляет разборку агрегата. Проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации Ниссан Мурано, могут быть самыми разными. И не всегда их ремонт можно выполнить своими руками.

  1. Первая и самая распространенная проблема — износ подшипников ведущего и ведомого шкивов. Эти элементы подвержены как высоким статическим, так и динамическим нагрузкам. Поэтому изнашиваются они чаще всего.
  2. Еще одна проблема — износ ремешка агрегата. Наиболее износу подвержены рабочие насечки на торцах звеньев. Кроме того, для таких агрегатов характерны разрывы стальной ленты. По отзывам такая проблема случается не реже, чем каждые 120 тысяч километров пробега. Естественно, все это определяется условиями эксплуатации авто.
  3. Ресурс эксплуатации отработали сами валы.
  4. Произошла проблема в работе гидравлического блока управления. Имеются всевозможные люфты и зазоры на поверхности компонентов устройства, в результате попадания в него различных внешних частиц. Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость, то причиной проблемы вполне может стать износ клапанов.
  5. Вышел из строя или заклинил насос. Часто это происходит в результате перегрева CVT. В таких случаях клапан агрегата клинит, что требует его замены.
  6. Вышли из строя фрикционы или стальные шкивы. В этом случае вам потребуется произвести замену всего комплекта.

Какой бы ни была поломка, чтобы выполнить ее ремонт, для начала вам потребуется осуществить разбор агрегата. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Выкрутите все винты крышки агрегата и демонтируйте ее.
  2. Демонтируйте вал вместе с частью вариатора Ниссан Мурано.
  3. Выкрутите винты по всему периметру и демонтируйте еще одну крышку, она снимается вместе с осью.
  4. Гаечным ключом открутите крепление шестерни, после чего выкрутите все болты, пи помощи которых крепится корпус насоса. Демонтируйте еще одну шестеренку, после чего снимите цепочку насоса.
  5. Демонтируйте крышку, которая закрывает масляный насос, а затем снимите сам шкив.
  6. Переверните вариатор вашего Ниссан Мурано и выкрутите все болты, которые крепят еще одну облицовочную крышку. Это делается при помощи отвертки.
  7. Ремешок следует стянуть при помощи хомутов, а затем нужно извлечь валы вместе с ремнем.
  8. Шкивы устанавливаются на ровную поверхность. Теперь вы получили доступ ко всем компонентам вариатора вашего Ниссан Мурано. Замените то, что необходимо, после чего всю дальнейшую сборку осуществите в обратной последовательности.

В ходе работ по ремонту агрегата следует обращать внимание на то, чтобы внутрь корпуса не попали сторонние предметы.

Когда агрегат разобран, следует осуществить диагностику состояния подшипников и оценить размер люфта. Он не должен превышать тот, что указан в мануале по эксплуатации авто. Как правило, именно подшипники являются одной из наиболее распространенных причин ремонта.

Чтобы ремонт был выполнен правильно и агрегат работал без сюрпризов, все действия по замене компонентов необходимо осуществлять правильно и точно. Если вы не уверены, что сможете сделать все, как нужно, то лучше доверьте эту процедуру профессионалам.

Видео «Вариатор CVT, надёжность Ниссан Сентра 2015»

Ремонт вариатора НИССАН МУРАНО

описание процесса

Если Вы владелец автомобиля ниссан мурано оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем вариаторы всех производителей на легковые автомобили.

Nissan Murano – среднеразмерный японский кроссовер, эта модель впервые начала выпускаться в 2002 году и была первоначально предназначена для американского рынка. После нескольких обновлений в 2014 году производитель представил третье поколение Мурано, лишив его радиатора охлаждения АКПП, что часто приводит к перегреву и выходу из строя трансмиссии. Автомобиль собирается на иностранных предприятиях, в том числе в России. Автомобиль предлагается в комплектациях Mid, High, High+ и Top, покупателям доступны 2 варианта двигателя. Оба мотора устанавливаются вместе с вариаторами, однако гибридная версия получила обновленную трансмиссию.

Стоимость работ при ремонте вариатора ниссан мурано cvt:

эвакуаторбесплатно
входная диагностикабесплатно
снятие и установка8 000
разборка/дефектовка/ремонт/сборка17 000

Комплекс услуг по ремонту вариатора ниссан мурано cvt :

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Ижевска бесплатно. Удмуртская Республика и др. регионы РФ — по договоренности
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия 12 до 24 месяцев или до 40000 км. пробега.

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора ниссан мурано cvt в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп ниссан мурано cvt . При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Особенности вариаторной коробки передач

Вариатор Ниссан Мурано JF010E, разработанный по стандартам Джатко, разработан на основе предшественника CVT RE0F06A. КПП включает в себя устройство для переключения передач, CVT и электронного блока управления, обеспечивающего контроль движения. Вариаторная коробка не отличается надежностью – поломка даже одного компонента механизма или сбой в электронном блоке управления полностью выводит ее из строя.

Устройство укомплектовано гидротрансформатором, задача которого – плавная передача крутящего момента. Исправная работа гидротрансформатора обеспечивает плавное начало движения без рывков, поломки сразу сказываются на поведении автомобиля. Также конструкция снабжена двумя фильтрами, которые обеспечивают чистоту трансмиссионного масла и надежную смазку элементов коробки.

Срок службы вариатора, по заверениям производителя, равен сроку службы самого автомобиля и превышает 200 000 км пробега. Предполагается, что коробка передач не выйдет из строя, однако в российских условиях она изнашивается быстрее и в скором времени ремонт вариатора Ниссан Мурано окажется неизбежным. Срок эксплуатации сокращается из-за нескольких факторов:

  • Несвоевременная замена масла. Обслуживать коробку передач рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега, для этого необходимо подбирать качественную смазку.
  • Агрессивная манера вождения. Вариатор не предназначен для пробуксовки по снегу или дрифта на городских улицах – эта коробка рассчитана на спокойную езду.
  • Перегрузка автомобиля. Машина не рассчитана на движение с прицепом, вес которого превышает 500 кг.
  • Буксировка другого автомобиля. Несмотря на то, что Мурано является внедорожником, на нем категорически не рекомендуется буксировать машины или вытаскивать их из снега – это приводит к быстрому износу коробки передач.

Распространенные поломки вариатора

Вариатор представляет собой сложное устройство, поэтому ремонтировать его допустимо только в специализированной мастерской. Нельзя поручать эту работу гаражным специалистам или пытаться сэкономить на покупке комплектующих. Обращаться в мастерскую необходимо уже при появлении первых признаков неполадок. Чаще всего возникают следующие поломки вариатора Ниссан Мурано:

  • Износ подшипников ведомого и ведущего шкива. На эти детали приходится максимальная нагрузка во время движения, что приводит к ускоренному разрушению.
  • Нарушение работы гидравлического блока управления. Эта проблема возникает из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости – некачественная смазка приводит к преждевременному износу клапанов.
  • Износ ремня в результате повышенных нагрузок. В более современных моделях вариатора ремень заменила металлическая цепь, однако, несмотря на высокую прочность, она также подвержена постепенному износу.
  • Нарушение работы фрикционов, износ стальных шкивов и других компонентов. В этом случае необходимо провести комплексную диагностику в автосервисе и найти точную причину неисправности.

Услуги по ремонту и замене вариатора

Неполадки вариатора проявляются нарушением плавности хода, повышением рывков, перегревом, машина во время движения может начать дергаться. Еще один характерный признак износа деталей – появление постороннего гула, чаще всего он связан с разрушением подшипников. Если возникла проблема в электронном блоке управления, вариатор может полностью выйти из строя, в этом случае машину придется транспортировать в сервис на эвакуаторе.

Уже при первых признаках неполадок, воспользуйтесь услугами нашего Центра Ремонта АКПП TOP GEAR. Он оснащен современным оборудованием для компьютерной диагностики: по ошибкам, выдаваемым блоком управления. Определяется причина поломки, после чего работоспособность бесступенчатой коробки передач будет полностью восстановлена.

Если обнаруженные повреждения окажутся слишком серьезными, лучший вариант для восстановления машины – замена вариатора Нисан Мурано. По нашему каталогу предлагается выбрать и приобрести новую или восстановленную кпп. Детали б/у прошли капитальный ремонт, поэтому им гарантирована долгая служба.

В чем преимущества нашего Центра Ремонта АКПП TOP GEAR?

Если вам нужно срочно отремонтировать или купить вариатор Ниссан Мурано, в нашем Центре Ремонта АКПП TOP GEAR вы найдете квалифицированную помощь даже в самой сложной ситуации, Восстановленные детали позволят сэкономить на ремонте без потери надежности, новая коробка передач будет работать долго, не требуя повторного ремонта.

Обратиться к нам выгодно по ряду причин:

  • Техническая оснащенность Центра Ремонта АКПП TOP GEAR. Для диагностики и ремонта кпп применяется современная техника, с помощью которой можно легко распознать и быстро устранить любые неполадки.
  • Высокая квалификация ремонтников. Наши мастера отлично разбираются в особенностях японских трансмиссий, большой опыт позволяет справляться с любыми неисправностями.
  • Доступная стоимость. С нашей помощью вы сможете сэкономить на ремонте крупную сумму и получить отличный результат.

Клиентам предоставляется длительная гарантия, срок действия гарантийного талона может достигать 2 лет. Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы быстрее вернуть кроссовер в работу и избежать повторных неисправностей коробки передач. Поручите ремонт профессионалам!

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector