Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Мурано: расход топлива 1, 2, 3 поколений

Ниссан Мурано: расход топлива 1, 2, 3 поколений

В 2002 году японской компанией Ниссан был представлен кроссовер Мурано, названный в честь одного из маленьких островов в Италии. Он позиционируется компанией как средне размерная модель кроссовера, получившая широкое распространение. Мурано планировался для продажи только на Американском рынке, но приобрел большую популярность и в России. С 2002 по настоящее время выпущено 3 поколения этой модели.

Первое — Nissan Murano Z50

Выпускался с 2002 по 2008 год. Оснащался двумя типами бензиновых двигателей с автоматической коробкой (вариатор), предлагался в зависимости от комплектации с передним и полным приводом.

Краткая характеристика двигателей и заявленный расход топлива от производителя

Модель двигателяQR25DEVQ35DE
Объём л.2.53.5
Мощность л.с.163249
Тип топливабензинбензин
КППавтоматическаяавтоматическая
Разгон до 10010.58.9
Расход топлива, л:
трасса
город
смешанный
10
15
9.4
9.5
17.2
13.6

Расход топлива Ниссан Мурано напрямую зависит от соотношения массы авто, объема двигателя и стиля вождения. Масса составляет 1640 кг. Реальное потребление превышает заявленное примерно на 8-13%.

Двигатель QR25DE — это модернизированный QR20DE, в который установили доработанный коленвал с увеличенным ходом поршня 100 мм, вместо прежнего на 80.3 мм. Данное техническое решение позволило без расточки блока цилиндров увеличить объем до 2.5 л. Но в результате проведенной работы появились отрицательные моменты: часто встречающаяся проблема «жора масла» и уменьшился срок службы двигателя.

VQ35DE 3.5 л. самый популярный мотор Nissan, пришел на смену старенькому 3-литровому VQ30DE. Доработке подвергся впускной коллектор, ГБЦ, блок цилиндров, ГРМ. Установлены отсутствующие на старой модели гидрокомпенсаторы.

Второе поколение — Murano Z51

Представлен на рынке с 2007 по 2016 год. Переработан внешний дизайн, представлено больше вариантов комплектаций, по сравнению с первым поколением. Установлено множество дополнительных, вспомогательных электронных систем и датчиков. Масса автомобиля выросла на 229 кг по сравнению с первым поколением.

C 2007-2010 год Мурано комплектовался бензиновым двигателем 3.5 л, с усовершенствованным вариатором нового поколения с учетом полного привода.

С 2010 — 2016 год дизайнерами фирмы произведен рестайлинг в части изменения внешнего вида, доработки интерьера.

Краткая характеристика двигателя Z51 и расход от производителя

ДвигательVQ35DE
Объём л.3.5
Мощность л.с.249
Тип топливабензин
КППавтоматическая (вариатор нового поколения)
Разгон до 1008
Расход топлива, л:
трасса
город
смешанный
8.6
14.9
10.9

VQ35DE не подвергся изменениям. Является полным аналогом установленного на Z50. Z51 стал экономичнее за счет усовершенствованной коробки передач.

Третье поколение — Z52

Выпускается с 2014 года. В 2016 году начал производиться в России на заводе, расположенном городе Санкт-Петербург. Ниссан Мурано третьего поколения предлагается компанией с бензиновой силовой установкой 3.5 л и гибридным бензиновым мотором 2.5 л.

Краткая характеристика двигателей с заявленным расходом от производителя

ДвигательVQ35DEQR25DER
Объём л.3.52.5
Мощность л.с.249230-234
Тип топливабензинбензин
КППавтоматическаяавтоматическая (переработанный вариатор)
Разгон до 1007.9 (8.2)8.3
Расход топлива, л:
трасса
город
смешанный
8.6
14.9
9.9 (10.2)
7
10.4
8.2

Реальный расход топлива превышает паспортный примерно на 8-13%.

Двигатель модели QR25DER является комбинированным, сочетает мотор 2.5 л и электроустановку. Суммарная заявленная производителем мощность 254 л.с., больше чем у любимого мотора объемом 3.5 л. С помощью применения современных технологий и конструктивных решений автомобиль получился мощным и экономичным.

Ниссан Мурано пользуется очень большой популярностью в России благодаря красивому кузову, отличному качеству сборки, высокой надежности, хорошему соотношению цены и качества.

Отзывы владельцев

Nissan Murano 2.5 (Z50)

Почему Nissan? Потому, что автомобили этой марки значительнее дешевле конкурентов — Тойоты, Хонды, Субару, Мицубиси. Иногда даже на 100 т.р., но дешевле и при этом еще и моложе на 2-5 лет. Дизайнеры Ниссана просто волшебники. Долго трудились над этим кузовом. Он похож на космический корабль на дату выхода машины с конвеера. Его сделали массивным, узнаваемым, со своей индивидуальностью. Последующие кузова как-то зализаны, уподобляются конкурентам. Но не Z50! Он выделяется на дороге, не похож на представителей своего класса. Для 2003 года, уверен, этой был вызов и он оправдался. Равных ему на дороге не было. За расходом бензина не слежу, меня все устраивает.

Z50 3.5

Не верьте тому, кто говорит про Ниссан не надежный автомобиль. Я владею машиной с 2008 года и передвигаюсь на ней каждый день. Ниссан Мурано — надежный автомобиль хоть для ежедневной езды, хоть для езды на дальние расстояния. У двигателя в 3.5 литра расход по трассе 9 литров. Мягкий и комфортный кроссовер. В обслуживание он не стоит заоблачных денег. Кто раздумывает брать машину — берите и не думайте, не пожалеете. Коробка передач вариатор не любит резких движений с места. Но стоит чуть дать автомобилю тронуться и надавить на педальку, автомобиль очень приятно ускоряется.

Murano Z51

Дополнительно установил фонари под гос. номер, так как Мурано страдает в плане оптики. За время эксплуатации с авто ничего критичного не случилось, за исключением генератора (поменял). Обслуживал в основном в Юнион моторс, специализирующийся только по Ниссанам. В общем, авто что надо, а надежность машины на 5 из 5. Владея Мурано 3 года и 4 месяца, не ощутил проблем. За расходом топлива особо не слежу, т.к. покупая автомобиль был готов на любые траты. Только задняя передача сломалась и сделал полностью коробку, теперь как минимум 150 спокойно можно пройти (при нормальной эксплуатации).

Z52 3.5

Эксплуатирую автомобили Ниссан более 25 лет. Это большой срок, чтобы понять, что эта марка меня полностью устраивает. А такой аспект, как соотношение цена-качество, вообще оправдывает себя. Например у меня уже второй по счету Ниссан Мурано. На предыдущем отъездил 4 года и менял только «расходники». Машина удобная, по части интерьера и эргономики все хорошо. Наконец то японцы сделали в этой модели подогрев зоны дворников и подогрев руля зимой. Пробег за 7 месяцев чуть более 9 тыс. км. Расход топлива в городе порядка 17 литров, но тут постоянно стоишь в пробках. В машине пахнет приятно, богатое убранство и качество материалов на высоте. Авто очень крепкий. Двигатель старый добрый атмосферник и вроде бы ест не мало по нынешним стандартам. Обновленный вариатор на мой взгляд стал работать более понятно, т.к. добавилась функция имитации переключения скоростей. Багажник по-прежнему вместительный. Сзади места для пассажиров с лихвой.

© 2020 Расход топлива различных марок автомобилей, советы по эксплуатации и уходу.

Расход топлива Nissan Murano

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Ниссан Мурано является самым первым представителем от данной японской компании и семействе кроссоверов средних размеров. Впервые он был показан в 2003 году на автовыставке в США. Тогда предполагалось, что модель будет поставляться исключительно на этот рынок, но уже в 2004 году, когда в Европе начинает появляться мода на кроссоверы, машина перебралась через океан. Сейчас уже успешно собирается третье поколение Nissan Murano.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.5 CVT бензин (вариатор)11.28.49.8
2.5 MT дизель (механика)10.16.88.0

1 поколение

Z50 – именно такую маркировку имело первое поколение Мурано. Тогда покупателю был доступен всего один мотор — 3.5 литра. он мог развить мощность в 234 или 248 лошадиных сил. Оба вариант могли иметь как полный, так и передний привод. Управлялись агрегаты только вариативной коробкой передач. Расход топлива на 100 км тут был достаточно велик – от 10.9 до 12.4 литра.

«Отличный автомобиль по оснащению и комфорту, но с одним очень существенным недостатком – расходом топлива. Да, мотор мощный и достаточно большого объема, но траты по 16 литров по городу того не стоят. Зимой же может доходить и вовсе до 20 литров», — пишет Александр из Волгограда.

«Машину покупал жене, потому что давно хотел купить ей что-то красивое и вместительное. Автомобиль привлекателен внешне, удобен и приятен на ощупь внутри. Места в салоне много, а оборудован он по последнему слову техники того времени. Но вот не думал я, что буду разоряться на топливо для этого красавца. Обычный городской расход у него – 17 литров, что просто катастрофически много», — отметил Василий из Санкт-Петербурга.

«Столкнулся с очень неприятной ситуацией после покупки данного автомобиля. Все цифры, которые написаны в паспорте, являются не то что бы приблизительными, он и близко не стоят с реальными значениями. Так, разгон до ста занимает секунд 12, а не 8. Топлива же съедается по 20 литров, хоть, как заверяют специалисты из Ниссан, показатель этот должен равняться 14 литрам», — рассказал Олег из Новосибирска.

«После покупки машины сразу решил отправиться в дальнюю поездку. По пути проверил и максимальную скорость. До указанной отметки в 230 километров в час я так и не добрался, но когда ехал по 200, то расход топлива был просто бешенный. Тогда тратилось под 30 литров. Такого я не видел ни на одном автомобиле», — рассказал Юрий из Екатеринбурга.

2 поколение

В 2008 году на свет появилось второе поколение модели с маркировкой Z51. Автомобиль все также шел только одним мотором, объем которого 3.5 литра. Правда, мощность его тут уже была 249 или 265 лошадиных сил. Последний мог идти еще и с передним приводом, тогда как остальные комплектовались только полным. Коробка передач – уже привычный вариатор. Расход бензина остался на прежнем уровне.

Некоторые изменения в ряду моторов произошли после рестайлинга в 2010 году. Была добавлена дизельная установка на 2.5 литра, мощность которой достигала значения в 190 лошадиных сил. В пару к ней ставили роботизированную трансмиссию, работающую в шести режимах. Реальный расход этой комплектации не превышал 8.1 литра.

В 2011 году произошел еще один рестайлинг второй генерации автомобиля. По технической части он не принес ничего нового, зато появился новый кузов – кабриолет. Туда ставился только бензиновый 3.5 литровый агрегат, мощностью 265 лошадиных сил.

«Не знаю, что нужно делать и как ездить на этой машине, чтобы расход был как у людей, а не как у владельцев спортивных автомобилей. Казалось бы, не самый большой мотор, вариатор, но нет, все равно уходит по 19 литров по городу. Хотя в паспорте обозначена совершенно другая цифра. Думаю, что нужно продавать автомобиль, потому что на те деньги, что я трачу на бензин, можно купить бюджетный седан», — написал Григорий из Вологды.

«Это чисто городская машина, на которой максимум, что можно – обычные путешествия по трассе. В бездорожье вообще лучше не соваться, так как проходимости тут нет вообще никакой. Один раз я попробовал – теперь жалею. Много чего пострадало из деталей, когда вытаскивали. Также дорого выходит и содержание машины. Она съедает по 17 литров бензина в городе и 10 на трассе», — так отозвался о модели Алексей из Сызрани.

«Решил сменить свой Тахо на что-то более городское и приземленное. Жена настояла именно на этой машине, потому что она комфортная и легко управляется. Да, топлива она тоже много ест, но эти показатели очень далеки от тех, что были на моем прошлом авто. Я бы назвал Мурано малолитражкой, в сравнение с Тахо. Но зато я теперь не могу ездить спокойной на рыбалку, так как раньше для меня дорога была везде, а тут нужно искать обходные пути до места», — написал Юрий из Саратова.

«Не нравится, что потребление бензина зависит от того, как машиной управляют. Жена ездит аккуратно, медленно, объезжая любые препятствия. У нее тратится по 14 литров. Я же ураганю как могу, лечу под 100 и в городе, и на трассе, соответственно, расход выше – уже 17 литров. Не знаю, как это можно исправить, но очень бы хотелось, потому что денег уходит на содержание куча», — поведал Борис из Смоленска.

Nissan Murano — расход топлива по паспорту и реальный

Изначально кроссовер Ниссан Мурано разрабатывался для потребителей США, где он и появился в 2002 году. Но модель оказалась столь удачной, что в 2004 перекочевала на европейский континент, где пользуется заслуженным успехом и сегодня. За это время было выпущено три поколения этого автомобиля, он пережил несколько рестайлингов. Как все японские автомобили Ниссан Мурано имеет приемлемый расход топлива и привлекательные технические характеристики.

Первое поколение

Эта модификация Ниссан Мурано выпускалась с 2002 по 2008 годы, именно она перекочевала из Америки в Европу. Эти автомобили комплектовались бензиновым мотором объемом 3.5 литра, мощностью 234 лошадиных силы с бесступенчатым вариатором. Мощный 3.5 литровый мотор разгоняет кроссовер до первой сотни всего за 8,9 с.

Трансмиссия сделана по технологии с автоматически подключаемым задним мостом, этот автомобиль не предлагается только в полноприводном варианте.

Расход бензина на этом автомобиле составляет 17,2 л, на шоссе 9,5 л, в среднем получает 13,6 литров на 100 километров.

Второе поколение

В 2008 году было принято решение обновить кроссовер, так появился Ниссан Мурано второго поколения. Его дизайн стал более современен, машина стала еще более комфортной, даже в базовой модификации на ней устанавливается огромное количество полезной электроники, например, датчики дождя, современная система климат-контроля, появилась кнопка старт-стоп, уменьшающая показатели потребления, и другие полезные опции.

Двигатель объемом 3.5 форсировали до 256 сил, она работает с вариаторной АКПП, и на бензине АИ-98 и первую сотню набирает за 8 секунд.

У нового Nissan Murano был снижен расход топлива – в городе он составляет 14,9 л, в смешанном цикле 10 л, а на трассе 8,6 л на сотню.

Рестайлинг 2010 года

Успешный дебют второго поколения не успокоил разработчиков, и в 2010 появилась обновленная версия Мурано, но поскольку внешние изменения оказались косметическими, они не тянули на новое поколение, поэтому было решено ограничиться рестайлингом.

В новой версии остался тот же бензиновый двигатель объемом 3.5 литра, с теми же показателями мощности и расхода топлива. Параллельно предлагается версия с мотором того же объема, но форсированный до 256 сил, при тех же динамических показателях.

Расход топлива в нем несколько выше по городу 14,8 л, средний достигает 10,2 л, на свободной дороге 8,6 л.

После рестайлинга разработчики обратили внимание и на дизельные моторы, в Европе появилась версия с 2.5-литровым двигателем всего на 190 сил. Она разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с, но расход дизеля в ней оказался очень привлекательным, всего 6,6 л на сотню, по городу 10,1 л, в смешанном цикле 7,9 л.

Рестайлинг 2011 года

Еще один рестайлинг успешного компактного внедорожника Ниссан Мурано прошел в 2001 году. Этот автомобиль стал еще более современным и интересным. На нем оставили отлично зарекомендовавший себя 3.5-литровый V-образный бензиновый мотор на 6 цилиндров с вариаторной АКПП, работающий на бензине АИ-98.

Он выдает 249 лошадиных сил, отличается высокой надежностью, за счет улучшения настроек и аэродинамики авто.

Относительно расхода топлива на 100 км, его удалось снизить до 14,8 л в городской черте и 8,3 литра за городом, в среднем 10 л.

Третье поколение

Новое поколение популярного кроссовера Ниссан Мурано было презентовано в 2014 году. Переработанная внешность привлекает динамичным дизайном, у этого поколения впервые появился передний привод, оснащенный 3.5 L, 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем. Такая модификация стала более динамичной и экономной, но менее проходимой. Двигатель теперь выдает 260 л.с. и разгоняет авто до первой сотни за 7,9 с, максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Расход топлива у этой версии составляет 8,9 л бензина по трассе, в городском режиме мотор берет 14,9 л, а в среднем 10,2 л, что довольно неплохо для такого объема и мощности.

Причины повышенного расхода

В отзывах владельцев можно прочитать, что Ниссан Мурано расходует много топлива. Это не вполне так, поскольку для объема 3.5 л, которым комплектуется подавляющее большинство этих автомобилей, показатели вполне адекватные. Причины увеличения расхода кроются в неправильной эксплуатации и плохом техническом состоянии автомобиля. Среди таких причин основными являются:

  • Несвоевременное прохождение ТО. В процессе эксплуатации настройки двигателя и электроники могут сбиваться, появляются проблемы с ходовой частью и трансмиссией. Нужно своевременно менять масло и другие расходники. Все это негативно сказывается на расходе топлива, динамике и безопасности.
  • Перегруз автомобиля. При выезде на отдых или дачу не нужно загружать багажник машины сверх нормы, это негативно скажется на потреблении горючего и состоянии ходовой части.
  • Равномерная езда. На скорости 120 км/ч, расход возрастает на 20%, аналогично он увеличивается при постоянных динамичных ускорениях.
  • Климатические особенности. Потребление топлива в сильные морозы всегда повышается, в среднем на 1 л на сотню. Перед поездкой в таких случаях рекомендуется прогревать машину, поскольку холодный мотор под нагрузкой потребляет существенно больше топлива. Обязательно переобуваться в зимние шины.
  • Все Ниссан Мурано оборудованы бортовыми компьютерами, отслеживающими расход топлива в разных режимах вождения. Каждый владелец, анализируя их показания, может самостоятельно разработать перечень правил, позволяющих снизить потребление бензина или дизеля до минимальных значений.

Расход топлива Nissan Murano

Несмотря на то, что официальная презентация среднеразмерного кроссовера nissan murano состоялась в 2002 году, на территории европейских государств он появился с заметным опозданием. Модель по задумке создателей изначально была ориентирована на рынок США, но в скором времени концепт был изменен и в целевой аудитории оказались российские автолюбители. Эта машина достаточно быстро набрала популярность хоть критики и не были уверены в том, что использованные технические решения все-таки будут оценены по достоинству, учитывая ажиотаж на момент 2004 года. В среднеразмерном кроссовере на первый взгляд продумана каждая деталь. Несмотря на компактные размеры транспортного средства, оно впечатляет своей мощью и отличной управляемостью. Кроме того, дизайн салона выполнен с учетом современных тенденций в автомобильной отрасли и может посоревноваться с премиальными моделями. Многих автолюбителей настораживали большие показатели расхода топлива. Возможно, именно поэтому автомобиль ассоциируется у всех с престижем и роскошью, несмотря на то, что, начиная с первого поколения, внешний вид автомобиля четко давал понять о наличии спортивного потенциала. В этой статье мы рассмотрим как менялись аппетиты nissan murano в зависимости от поколения и на какой реальный расход у Ниссан стоит рассчитывать.

Внешний вид автомобиля

После каждого рестайлинга модель пусть и менялась, но уже не производила такого впечатления, как самая первая генерация. Стоит отметить, что японский производитель в 2010 году показал данный кроссовер в кабриолет-версии, но встретить такую машину на территории нашего государства практически невозможно. Январь месяц 2011 года ознаменовался тем, что компания Ниссан официально объявила о начале производства nissan murano в Санкт-Петербурге.

Силовая установка модели второго поколения

Первое поколение кроссовера

Первые автомобили Ниссан Мурано выпускались на платформе Nissan FF-L. Все кроссоверы оснащались силовой установкой объемом 3.5 литра, которая работала в паре с АКПП. Конечно же, назвать эту модель полноценным внедорожником не получится, но в случае необходимости водитель будет всегда иметь возможность подключить задний мост. По официальной информации, предоставленной производителем, расход топлива в городских условия не превышает 15 литров топлива на 100 км, а вот загородом показатель падает до 9,5 литров.

Автомобиль первой генерации

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Отзывы владельцев

Большинство владельцев первого поколения утверждают, что у ниссан мурано расход топлива практически такой же, как заявлен официальный представителем, однако, не зимой.
Владимир, Тольятти
Я владелец автомобиля Nissan Murano первого поколения. Объем мотора моего кроссовера – 3,5 литра, работает в паре с коробкой передач автомат. Езжу на нем уже почти 10 лет и за это время я заметил определенную закономерность с которой тратится бензин. В городском режиме у меня в среднем получается около 14-15 литров топлива на 100 км при условии отсутствия пробок на дорогах. Если
путешествую с семьей или еду на дачу, на трассе уходит не больше 9 литров, иногда меньше. Зависит от качества дорожного покрытия и поры года. Зимой расход немного больше, потому что топливо идет на обогрев салона. В любом случае, автомобиль рекомендую, надежный и проверенный годами.

Сергей, Санкт-Петербург
Недавно продал Мурано первого поколения и безгранично этому рад. Причина продажи проста – абсолютно все параметры транспортного средства, которые указывал производитель, не соответствуют.
Обещанный разгон за 8 секунд – это миф, мне было нужно минимум 12. В городе расход топлива мог доходить до 18 литров в пробках или же зимой, когда необходим обогрев. Конечно же, модель хорошая, надежная и на дороге меня не подводила. Но так как я постоянно нахожусь в разъездах по работе, меня в первую очередь интересовал кроссовер с небольшими потребностями, а это, как показала практика, не о Murano.

Машина 2006 года выпуска

Стас, Краснодар
Этот автомобиль я купил себе в 2007 году и через неделю после покупки отправился в долгожданное путешествие. Оценивая параметры кроссовера на практике, я разочаровался. Вместо обещанных 230 км разгона на трассе я максимально набрал 200 км. За все время теста я потратил больше 25 литров, хотя проехал не слишком много. В целом, могу сделать следующее выводы – расход на трассе 10-11 литров, в городе доходило до 18 л. И это, если не брать в учет обогрев. Покатавшись на этой машине два года, поменял ее на Аутлендер второго поколения. Машина определенно стоит внимания, солидная, салон роскошный. Для таких характеристик, расход топлива ниссан мурано (12 литров) по городу, совершенно небольшой. От внедорожника этот кроссовер отличает только размер и не вместительное багажное отделение. В ремонте нуждается редко, управляется легко, проблем с поиском необходимых деталей не возникало.

Второе поколение Ниссан Мурано – отзывы владельцев

Официальный выпуск второго поколения был объявлен в 2008 году. Его существенно доработали, изменив внешний вид, оформление салона, а также техническое оснащение. Покупателям предлагается двигатель, такой же, как и у первого поколения по объему, но с увеличенной мощностью. Заявленный расход топлива – 15 литров в городе, 8,5 литров за городом.

Силовая установка третьего поколения

Отзывы о втором поколении

Андрей, Тула

До покупки Nissan Murano второго поколения я ездил на Паджеро Спорт. О выборе в пользу кроссовера, признаться честно, жалею. Конечно же, машина более компактная, имеет не настолько мощный двигатель, но при этом расход топлива на 100 километров такой же как и на полноразмерном внедорожнике.

Из сильных сторон модели отмечу стильный экстерьер, качественную отделку салона, а также неплохую маневренность.

Максим, Хабаровск

К аппетитам 2-го поколения я был готов, потому что предварительно прочел отзывы о данном автомобиле в сети. До этого ездил на Шевроле Тахо и большим расходом меня не удивить. В городе – 14-16 литров в зависимости от наличия пробок, на трассе около 10 литров, если ездить на больших скоростях. Я считаю, что как для мощного кроссовера эти показатели не велики.

Стильный и современный экстерьер

Елена, Екатеринбург

Часто езжу к родственникам в деревню и могу сказать, что решения проблемы с большим потреблением топлива в городе я не нашла, зато на трассе, учитывая некоторые правила, можно неплохо сэкономить. Самое главное – не превышать 100-110 км/час, а также не пытаться быстро тронуться с места. Если все делать плавно и аккуратно, расход выходит примерно 8 литров, даже меньше чем обещал производитель. Не могу понять, почему у некоторых водителей получается больше 10 литров, может это как-то зависит от страны сборки и пробега автомобиля.

Третье поколение кроссовера

Показ третьего поколения японского автомобиля состоялся в одном из салонов Детройта (2014 год). В технической документации производитель указал следующий расход: город – 14.5-15 л., трасса – 8 л.

Стильный внешний вид японского кроссовера

Владельцы транспортных средств утверждают, что этот расход соответствует действительности, а иногда даже меньше заявленного.

Александр, Красноярск

Выхода Мурано 3 я ждал достаточно долго, до этого ездил на Mazda CX 5. Покупкой доволен на все сто. Кроссовер меня приятно впечатлил не только своим видом, но и техническими характеристиками. Как правило, передвигаюсь только по городу, на 100 км у меня уходит примерно 12-13 литров, может потому что город не сильно большой, пробок почти никогда нет.

Олег, Санкт-Петербург

Автомобиль купил практически сразу, как он появился в стране. Первый тест-драйв был на трассе, разгон до 220 км набрал достаточно быстро и без особого труда. Скажу даже больше, чувствовалось, что кроссовер способен и на большие показатели, однако рисковать не стал. Достоинств у машины много, но, когда я глянул на компьютер, увидел, что за поездку ушло более 22 литров. Цифры не маленькие, больше не разгонялся так сильно, поэтому на каждую сотню трачу около 13 литров.
Игорь, Ярославль

Купил Мурано у друга по очень выгодной цене. Производитель утверждал, что, по сравнению с прошлыми поколениями, кроссовер стал экономичнее. По городу у меня ни разу не получалось меньше 16.5 литров и это, как я считаю, много, на литр больше, чем было заявлено. Менять автомобиль все-равно не планирую, много достоинств, в сервисные центры практически не обращался.
Этот Нисан выигрывает у многих своих конкурентов:

Ниссан Мурано расход топлива отзывы владельцев

Murano относится к категории среднеразмерных городских кроссоверов. Назван в честь итальянского острова. Годом рождения можно считать 2002-й, когда Nissan представил первое поколение публике. Разработчики серьезно потрудились, выпустив под кроссовер новую платформу Altima. Кстати, конструктивные и технические особенности являются самым сильным местом этой модели. Стоит заметить, что машина постоянно обновляется. Последний рестайлинг случился в 2015 году. В России Murano появился достаточно давно, и уходить с такого рынка японское чудо не собирается. В подтверждение своих намерений, азиаты наладили сборку кроссовера в Петербурге.

Nissan Murano Z50

Норма расхода топлива на 100 км

Z50 является дебютным поколением кроссовера, которое появилось в автосалонах Северной Америки в 2002 году. Европа опробовала азиата только через 2 года. Благодаря нарастающей в то время популярности класса SUV, машина основательно закрепилась в Старом Свете. В базовой модификации Мурано имеется климат-контроль, хорошая аудиосистема и всевозможные подогревы зеркал, сидений и руля. Модель выпускается только с 4-мя ведущими колесами и автоматической коробкой. Нет особого выбора и среди силовых установок. Для Европы это 3.5-литровый бензиновый агрегат (234 силы), питающийся АИ 95. Его расход: в городе – 17.2 литра, на трассе – 9.5 литра. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Сотню набирает за 8.9 секунды.

Реальный расход топлива

  • Виктор, Москва. Купил Мурано в 2007 году 3.5 литра с салона. В целом, аппарат комфортный и быстрый. До 180 км/ч разгоняю его без вопросов. Но расход в городе меня просто убивает. Ниже 20 литров на 100 км аппетит не снижался. Даже если все светофоры светят зеленым в воскресенье утром. На трассе показатель заметно падает.
  • Алексей, Энгельс. Всегда заправляю на свой Murano 2008 года полный бак (82 литра). Этого количества мне хватает не больше, чем на 300 км в смешанном цикле. Иначе, если заливать по 20 литров, то на АЗС можно хоть каждый день мотаться. Короче, прожорливый японец, хоть и резвый.
  • Владимир, Златоуст. Murano 2007 г. в. 3.5 АТ. У меня, если расход и поднимается за 20-ку, то только зимой в лютый холод. Тут приходится и прогревать подольше, и обогревом разных зеркал, стекол и сидений пользоваться. Летом в городе больше 16 литров на сотку не получается.
  • Андрей, Истра. Три года катал Мураныча 2008 г. 3.5 автомат. Движок у японца очень тугой. Если на трассе ему хватает динамики, то в городе на светофорах дергается вяло. При этом кушает около 18 литров с небольшими пробками и кондеем.
  • Николай, Тула. У меня обычный Мурано 2007 года 3.5 АКПП. Не понимаю, как можно заявлять 8 секунд до сотни, если на деле требуется почти 11 секунд. И ладно бы расход не превышал 15 литров. А на самом деле уходит 18-19 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Ну не едет Murano быстрее 210 км/ч как не старайся. Специально сбросил весь балласт в виде попутчиков и багажа, выбрал трассу поровнее. Хотел опустить стрелку до 230 км/ч. По крайней мере, многие пишут, что это возможно. Одним словом, эксперимент не удался. Да и бак прилично опустел. Проехал по магистрали не больше 30 км, а обсох на 10 литров.
  • Александр, Санкт-Петербург. Купил Мурано в 2006 году 3.5 автомат. Шустрый кроссовер, но уж слишком жадный до бензина. АИ95 и так недешевый вид, так еще и потребление 18 литров в городе. При том, что я не рву машину на светофорах, и лихачу среди рядов.
  • Алексей, Реутов. Многое решают дороги. Постоянно приходится тормозить перед ямами, а потом набирать ход. Естественно, постоянный «газ-тормоз» крадет горючее. До Мурано 3.5 АТ 2005 г.в. у меня был Форд Мондео. Так вот разницы в расходе я почти не почувствовал. Те же самые 16.5-17 литров на сотню в городских условиях.
  • Максим, Волгоград. Murano 3.5 л. 2007 года. Взял год назад, и сразу обнулил счетчик расхода. За 5000 км по пробкам набежало 16.2 литра на сотню. При скорости в 25-30 км/ч и движке в 3.5 литра считаю это хорошим показателем. А если честно, то есть немало более экономичных вариантов для города.
  • Владимир, Балтийск. Два года назад взял Мурано 2008 г.в. Практически сразу забарахлил автомат (вернее вариатор). Нормально не едет, постоянно дергается. Динамика тоже ослабла из-за этого. Конечно же, расход тоже вырос. Вместо 15 литров выходило без малого 18 литров.
  • Николай, Барнаул. Murano у меня оказался случайно. Модель 3.5 литра 2007 года выпуска не впечатлила, хотя на тот момент выбора не было. Пришлось ездить и постоянно «подбрасывать угля в топку». Такое чувство, что у азиата не бак, а бездонная бочка. В среднем, я тратил на город 18 литров на 100 км. И как только появился шанс избавиться от этого обжоры, я это сделал.

Ниссан Мурано Z51

Второе поколение было поставлено на производственные рельсы в 2008 году. Так же, как и предшественник, модели ряда располагают полным приводом и бензиновой установкой на 3.5 литра. В 2010 поколение пережило легкий рестайлинг, который нельзя считать полноценной третьей версией Murano. Стоит отметить, что даже базовые версии имеют огромное количество полезных датчиков (дождя, света) и опций (круиз-контроль, кнопка «старт-стоп», климат-контроль). Питается данная модификация АИ95, и расходует: в городе – 14.8 литра, на трассе – 8.3 литра. Максимальный разгон — до 210 км/ч. Первая сотня набирается за 8 секунд.

Владельцы о расходе

  • Антон, Владикавказ. Брал новый Мурано у дилера в 2011 году. Всегда думал, что японцы заботятся о скромном расходе. Поэтому не слушал окружающих, и не верил форумам. На самом деле Мурыч прожорлив даже для паркетника. В городе ест под 17 литров.
  • Федор, Оренбург. Делюсь первыми эмоциями от только что купленного Мурано 3.5 АТ 2010 г.в. Машина не новая, но как будто только пересекла ворота салона. Спасибо хозяевам. Прошел на нем по трассе, очень резво. Расход на 130 км/ч почти 12.5 литров. Боюсь ехать в город — там по любому будет не меньше 18 литров на сотню.
  • Иван, Белгород. Стараюсь заправлять свой Murano 2012 года только АИ98. Жаль, что не везде он есть в наличии. Зато высокое октановое число немного экономит горючее. В смешанном режиме (город-70%, шоссе-30%) расходую 15.3 литра на 100 км. Если же в жестких городских пробках, то получается 18.2 литра.
  • Алексей, Воронеж. Взял Мурано 2012 года ради скорости и динамики. На расход внимания почти не обращаю, ведь 3.5 литровый мотор не может быть экономным. По трассе иду 160-170 км/ч, если знаю, что нет радаров. На бортовом в этот момент сияют цифры 16.7 литра на сотку.
  • Владимир, Москва. Murano 3,5 2012 г. Чтобы расход был умеренным, нужно уметь управлять таким кроссовером. В руках какого-нибудь индейца он превратится в ненасытного монстра. К примеру, на дальних переездах всегда врубаю круиз на 110 км/ч. Пусть не быстро, зато расход по компьютеру 10.6 литра на сотку получается.
  • Михаил, Самара. Не любит Мурано бездорожье. Сужу по своему 3.5-литровому городскому жителю (2014 г.в.). Как только забираюсь в приличный сугроб или грязь, начинает зарываться, несмотря на полный привод. Цифры расхода при этом плавно переваливают за 18 литров на сотку. Советую передвигаться на японце только по асфальту.
  • Юрий, Чита. До Murano (3.5 вариатор 2012 г.в.) у меня был чистокровный американец Шевроле Тахо. Так что расходом в 16-20 литров меня не удивить. Дури в Мурано значительно меньше, зато по загруженному городу удобнее передвигаться. Нисан юркий и мгновенно ускоряется.
  • Сергей, Пермь. Купил Nissan Murano в 2014 году. Не жалею о покупке, но аппетит паркетника меня раздражает. Такое чувство, что мой конь в две глотки лопает. Уже начал привыкать к 23 литрам в городе. Хотя на Лексусе RX350 больше 18 литров редко когда выходило.
  • Константин, Москва. Мурано 2011 года рождения 3.5 автомат. Лишний раз не газую, потому что знаю, что пара хороших ускорений не лучшим образом скажется на расходе. Если вальяжно, не спеша двигаться вечером по городу, то 15 литров на 100 км будет. Чуть добавьте агрессии, и компьютер покажет 22-23 литра.
  • Владислав, Красноярск. Даже без круиза мой Мурано 2014 года на скорости 110 км/ч потребляет 10.3 л. Не знаю, кто там 15 литров по трассе тратит. Конечно, если передвигаться на 180 км/ч, можно и за 18 литров перевалить. Но надо быть маньяком, чтобы так лихачить. В такой ситуации не о расходе нужно переживать, а о «письмах счастья».

Nissan Murano Z52

Информация от производителя

Это самая свежая модификация на данный момент. Показана в 2014 году в Детройте, но выпуск был налажен только в начале 2015 года. Поставляется исключительно с бензиновым агрегатом 3.5 литра (260 сил) и бесступенчатой коробкой. Плюс разработчики сделали ставку на частичную передачу управления электронике. На этот раз есть возможность выбрать передний привод, но любители бездорожья по-прежнему могут отдать предпочтение четырем ведущим колесам. Расходует модель в городе 14.9 литра, а на трассе – 8.6 литра. Максимальный разгон — до 210 км/ч.

Расход топлива на российских дорогах

  • Александр, Брянск. Еще не прошел обкатку на своем свеженьком Мурано 2015 года. Честно говоря, на кроссовер он мало похож. Скорее это семейный минивэн с хорошим таким, мужским аппетитом. Японские технологии не спасают, и Мурано исправно забирает свои 16 литров в свободном от пробок городе.
  • Максим, Рязань. Пару месяцев назад взял Murano 3.5 (2015 г.в.). Думал, беру эксклюзив, но на деле это напичканный лишними датчиками и опциями проглот. По трассе только умный круиз-контроль спасает от разорения. Выходит где-то 11.2-12.3 литра. И это без заманчивых ускорений. Кстати, новый Мурано способен хорошо ускориться.
  • Павел, Санкт-Петербург. Решил себя порадовать обновкой, и выбрал Murano 3.5 2015 года. Пока кроссовер радует и комфортом, и сборкой, и динамикой. Разгонял до 210 км/ч и видно, что японец может выдать еще. На потребление горючего не смотрю. Возможно, через год-другой буду обращать внимание на цифры, а пока заправляю «до полного» и не парюсь. Если кому то все-таки интересно, то цифры на компьютере 18.2 по городу.
  • Андрей, Липецк. До Мурано была Мазда СХ7. Так вот у «семерки» аппетит скромнее. На новом Мурано (только купил в 2015 году) скоростные характеристики выше, но и расход как у коня. На АЗС меня уже считают почетным клиентом. Еще бы, ведь 40 литров на 200 км – это грабеж со стороны инженеров из Ниссан.
  • Владимир, Курск. Еще на тест-драйве влюбился в Murano. Мотор 3.5 литра выдает такую динамику, что конкуренты отдыхают. Сразу как купил, поехал на загородное шоссе, чтобы в полной мере понять, как этот буйвол топит. Выжал 210 км/ч. Думаю, Мурано способен взять отметку и в 230 км/ч, но не стал рисковать здоровьем и кошельком (расход на такой скорости 22 литра).

Японская компания применила в новом поколении Murano целую россыпь современных технологий — электронный контроль выбросов и расхода топлива в приоритете. Так что именно за такими маневренными кроссоверами с умеренным потреблением топлива будущее.

Читать еще:  Ниссан кашкай замена втулок стабилизатора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×