Nissan Qashqai 2007; 2013 Manual
Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Ниссан Кашкай
Nissan QashqaiЗамена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а гидравлического привода выключения сцепления – утечка из него рабочей жидкости.
Вам потребуются: весь комплект инструментов для снятия коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), ключ «на 10».
ПРИМЕЧАНИЕ.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
1. Нажмите на пружинный фиксатор наконечника трубки привода выключения сцепления…
2. …и отсоедините наконечник трубки от штуцера переходника рабочего цилиндра.
3. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), если она не была снята для ремонта сцепления.
4. Выверните два болта крепления рабоче го цилиндра к картеру сцепления…
Так расположены болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
5. …извлеките болты из отверстий…
6. …и снимите цилиндр в сборе со штуцером и переходником.
7. При замене рабочего цилиндра и выжимного подшипника отсоедините от цилиндра переходник, для чего подденьте отверткой фиксатор…
9. …и отсоедините переходник от рабочего цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с выжимным подшипником и переходником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 21 Н.м.
Замена сцепления Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai – популярный в России кроссовер. Востребованность этого автомобиля на рынке объясняется не только привлекательным внешним видом, но и достаточной для семейного авто вместительностью, низким расходом топлива и доступной ценой.
Ниссан этой модели производился в 4 захода:
- 1 поколение (2006-2010) – Nissan Qashqai J10;
- 1 поколение (2010-2013) – Nissan Qashqai J10 рестайлинг;
- 2 поколение (2013-2019) – Nissan Qashqai J11;
- 2 поколение (2017-по настоящее время) – Nissan Qashqai J11 рестайлинг.
На все Qashqai первого поколения ставилось однодисковое сцепление сухого типа Valeo, хоть при поиске запчастей можно увидеть, что называются запчасти как оригинальный Nissan. Рассчитаны запчасти на 150.000 км, и многие именно столько без ремонта и замены и проезжают. Хотя не редки среди отзывов пользователей и жалобы на данную марку, особенно что касается диска, который выходит из строя уже после пробега 80.000 км. Эти же пользователи рекомендуют приобретать запчасти фирмы Sachs. Но секрет в том, что при покупке нового сцепления для Ниссан Кашкай в коробке Sachs будут находиться диск и корзина все того же бренда Valeo, однако при выборе оригинальной версии в большинстве интернет-магазинов цена будет ниже на несколько тысяч. Надпись на коробке этого однозначно не стоит, смело можно брать запчасти Valeo.
Выбор модели сцепления
Сцепление на Ниссан Кашкай состоит из следующих частей:
- диск;
- цилиндр;
- корзина;
- выжимной подшипник.
У комплекта сцепления для Ниссана первого поколения до рестайлинга артикул 2035927-1 и найти его или собрать по отдельности наиболее просто. Диск подойдет Valeo NS-68 или 30100-ED800, корзина Valeo NSC-60 или 30210ED800.
Для Nissan Qashqai J10 сейчас также можно купить эти же запчасти производства:
- Stellox (артикул комплекта 07-01137-SX);
- Sachs (артикул комплекта 3000 951 376 и 3000 990 355);
- LuK (артикул комплекта 622 3199 09 и 622 3199 33);
- Valeo (артикул комплекта 826818);
- COMLINE (артикул комплекта ECK180-CS37);
- WESTLAKE (артикул комплекта WNS059).
Большинство из представленных марок предлагает запчасти только для первого поколения Кашкая. Комплект сцепления для Nissan Qashqai J11 (второго поколения) можно купить у следующих производители:
- Stellox (артикул комплекта 4546270);
- Krafttech (артикул комплекта 4833268);
- WESTLAKE (артикул комплекта 963167);
- Blue Print (артикул комплекта 3679888 и 3679897);
- Sachs (артикул комплекта 3000 954 043).
Периодичность замены
Ресурс родного сцепления у Ниссан Кашкай рассчитан на 150.000 км. Часто замена требуется уже после 70.000-80.000, обычно это связано с агрессивной манерой вождения, когда сцепление «сжигают». Если же ремонт или замена какой-то из частей сцепления в новой машине потребовались уже через 10.000-15.000 км, то обычно это говорит о заводском браке. К сожалению, на Qashqai после 2013 года выпуска такое случается не так уж и редко.
Такая поломка не происходит резко, но чаще всего бывает неожиданной. В том, чтобы обнаружить однажды, что педаль сцепления просто проваливается, нет ничего приятного, поэтому важно не упустить первые «симптомы» скорой замены сцепления.
- Лишние звуки во время переключения передачи: щелчки, скрип, гул.
- Запах горелого во время пробуксовки.
- Сложное переключение передач.
- Вибрация, проваливание педали.
- Пробуксовка в разных режимах езды.
- Резкое снижение уровня тормозной жидкости.
- «Тугой» разгон на повышенных оборотах.
Множеством печальных историй подтверждено, что лучше не дожидаться, во что все это выльется, а сразу при возникновении малейших подозрений обратиться на СТО для диагностики. Однако практика подтверждает, что существуют автомобилисты, ожидающие до победного конца, пока не станет поздно и придется полностью менять.
Подготовка к замене
Если ехать на СТО не вариант, или хочется попробовать поменять сцепление своими руками. Для этого необходимо быть владельцем (или другом владельца) гаража с ямой или подъемником. Но стоит обратить внимание на то, что замена сцепления Кашкай требует разборки практически половины машины.
Также понадобится следующий инструмент:
- Съемники – без них замена сцепления превращается в сложный, порой невыполнимый квест. Поэтому если их нет, то лучше приобрести или у кого-нибудь одолжить.
- Пинцет – нужен для фиксаторов троса, сделанных из пластика. Фиксаторы, кстати, разъемные, выламывать на живую их не нужно.
- Трещотка с набором головок к ней (лучше озаботиться наличием и большой, и маленькой – не везде есть свободный доступ), торцевой карданчик.
- Гайковерт – нужен для рейки. В идеале – пневмогайковерт, иногда усилие нужно совсем не малое, да и вибрация лишней не будет. Если пневматического инструмента нет, заранее нужно подготовить трубу достаточной длины, которая будет использована в качестве рычага.
- Пассатижи – будут нужны в течение всего процесса и для вытягивания клипс.
- Пластиковые стяжки, клипсы на замену (старые при извлечении часто ломаются), вэдэшка.
Перед тем, как приступать к замене, обязательно снимаются клеммы с аккумулятора (сначала минус, потом плюс) и поднять автомобиль (или предварительно оставить его над открытой ямой)
Замена сцепления
Корзина сцепления находится между коробкой передач и двигателем, туда и нужно будет обеспечить доступ для замены старых деталей на новые.
Пошаговая инструкция, как заменить сцепление своими руками на Ниссан Кашкай:
- Снимается: воздуховод, корпус воздушного фильтра и патрубок.
- Достается отключенный аккумулятор.
- Блок управления двигателем отодвигается, чтобы не мешал. Можно пристегнуть его стяжкой в стороне.
- Тяга и планка переключения передач также снимаются.
- Снизу откручивается левая подушка двигателя.
- Сливается масло из коробки.
- Далее необходимо освободить крепление рулевой рейки, после чего демонтируются амортизаторы, рулевые наконечники и болты шаровых опор.
- Приводы шруса отсоединяются и откручивается стартер.
- Разбирается опора промежуточного подшипника, для этого необходимо предварительно ослабить болты крепления коробки передач.
- Теперь подрамник и двигатель нужно поддержать с помощью домкрата или какой-либо другой опоры.
- Отсоединяется датчик заднего хода.
- КПП смещается таким образом, чтобы появился доступ к внутрянке корзины.
- Корзина разбирается, достается выжимной подшипник.
Последний шаг совмещается с очисткой деталей от загрязнений и определением наличия поломки. После этого устанавливаются новые детали (если это необходимо), действовать нужно в обратной последовательности, после чего прокачивается гидропривод.
Замена главного цилиндра сцепления предполагает полное сливание тормозной жидкости, после чего производятся следующие манипуляции:
- От патрубка главного цилиндра включения сцепления отсоединяется питающая трубка.
- Пружинный фиксатор наконечника трубки гидропривода поддевается отверткой или другим плоским инструментом, после чего он достается, а наконечник отсоединяется от патрубка.
- Через салон (после снятия приборной панели) наконечник штока главного цилиндра отсоединяется от рычага педали.
- Для того, чтобы достать сам цилиндр, на него нужно немного надавить и провернуть на 45 градусов. Затем устанавливается новый цилиндр.
Если требуется замена троса сцепления, то работать придется и со стороны моторного отсека, и из салона:
- После освобождения доступа и обесточивания авто трос сцепления отсоединяется от рычага.
- Оболочка троса отсоединяется от коробки.
- Изнутри снимается нижняя панель приборов, крепление троса отсоединяется от педали.
- Трос извлекается из скоб крепления после того, как кожух оболочки был извлечен возле передней перегородки.
После этого старый трос меняется на новый, подсоединение производится в обратном порядке.
Если источником шума является рабочий цилиндр сцепления, замена обычно производится вместе с подшипником, да и продаются они в сборе. Однако обязательно нужно обратить внимание на состояние лепестков – при критическом износе понадобится и замена диска сцепления.
Возможен ли ремонт старого сцепления?
Для того, чтобы узнать уровень дееспособности деталей коробки, ее в любом случае необходимо разобрать. Оценить степень износа выжимного подшипника, насколько стерт диск. Или дело в корзине, а может, вообще не в сцеплении. Похожие признаки возникают и тогда, когда пора менять маховик.
Если же проблема все-таки в сцеплении, то это означает в любом случае замену какой-либо из его частей. Невозможно отремонтировать то, что износилось, обломалось или стерлось. Можно только заменить.
Полезные советы
Чтобы сохранить сцепление в рабочем состоянии как можно дольше, стоит забыть о вредных привычках, свойственных некоторым автомобилистам:
- Перед началом движения в минусовую температуру авто обязательно нужно прогревать.
- Стоит забыть о пробуксовках и «пятаках», особенно на мокром асфальте или льду.
- Не нужно «рвать» соседей по красному светофору – именно резкие старты и агрессивная манера вождения вообще в первую очередь способствуют скорому выходу сцепления из строя.
Учитывая сложность самостоятельной замены сцепления на Nissan Qashqai, стоит все же рассмотреть возможность обратиться в профессиональный автосервис. Это, конечно, окажется дороже, чем самостоятельная замена, но однозначно дешевле, чем самостоятельная неправильная замена и последующее за этим на станцию техобслуживания. Не всегда важно, сколько стоит услуга, гораздо важнее, насколько качественно она будет оказана.
Видео
Наш адрес: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».
Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00
ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Пражская +7 (495) 151-82-00
Замена и ремонт сцепления Nissan Qashqai 1,6
Запчасти используемые при замене сцепления Nissan Qashqai 1,6 | |
---|---|
Диск сцепления | 30100-JX00C оригинальный номер |
Цена | 5000 р. |
Корзина сцепления | 30210-JX00C оригинальный номер |
Цена | 5200 р. |
Муфта выжимного подшипника | 30620-00Q0E оригинальный номер |
Цена | 5200 р. |
Комплект сцепления в сборе | каталожный номер 3000951376 производства фирмы «SACHS» Германия, стоимость — 7200 р. |
Цены могут быть не актуальны на день обращения из-за колебаний курса рубля, для уточнения звоните.
Стоимость работ для замены сцепления Nissan Qashqai 1,6 | |
---|---|
Работа | Цена |
Замена сцепления (происходит со снятием подрамника, рекомендуется сделать сход-развал) | 7500 рублей |
Автомобиль Nissan Qashqai выпускался с 2007 года с бензиновым двигателем, имея объемы 1,6 и 2 литра и сцепление с большим ресурсом при правильной эксплуатации. Однако если автомобиль уже «наездил» сто тысяч километров, то замена сцепления Nissan Qashqai 1,6 , будет закономерной процедурой. Но при меньшем пробеге и неисправности сцепления, следует выполнять полную диагностику трансмиссии и конечно при помощи специального оборудования. Обратившись в нашу компанию на метро Пражская Чертаново в ЮАО , можно не сомневаться в последовательности и правильности действий специалистов высокой квалификации. Сцепление автомобиля соединяет коробку передач с двигателем, что позволяет автомобилю плавно тронуться с места, а при разобщении этих элементов — автомобиль останавливается.
При неисправности сцепления возникает пробуксовка на высоких передачах, а когда уже и неприятный запах в салоне слышен, значит вышли из строя фрикционные накладки. При своевременном обращении к специалистам выполняется регулировка сцепления, а именно его педали, но при продолжении эксплуатации, механизмы продолжают изнашиваться. В результате потребуется полная замена сцепления Ниссан Кашкай 1,6 и стоимость работ будет выше, чем при замене некоторых элементов. При появлении непривычного хруста во время переключения передач так же следует обратиться к специалистам нашего сервиса на метро Пражская Чертаново в ЮАО, которые отрегулируют механизм и заменят выжимные рычаги. Случается, что признаком неисправности является — западающая педаль сцепления, а происходит это по причине попадания в систему воздуха. Мастера выполнят прокачку сцепления, заменят тормозную жидкость, проверят трос, а так же состояние выжимного подшипника.
Сколько стоит замена сцепления в нашем сервисе, будет зависеть от выполненных манипуляций и установленных деталей, которые имеются в ассортименте компании. Москва насчитывает множество фирм предлагающих ремонт или даже замену сцепления, но наши специалисты дадут двойные гарантии: на свои услуги и детали, цена на которые доступна.
Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
Снятие и установка сцепления Ниссан Кашкай
Nissan QashqaiСнятие и установка сцепления
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
– рывки при работе сцепления;
– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как замена сцепления – трудоемкая работа, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен. Если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
Вам потребуются: ключ TORX T40, большая отвертка…
…и оправка для центрирования ведомого диска. Подойдет и имеющаяся в продаже оправка для переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.
3. Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).
4. Удерживая маховик большой отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания, выверните девять болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику.
Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
5. Снимите кожух сцепления в сборе нажимным диском и диафрагменной пружиной…
6. …затем снимите ведомый диск.
7. Осмотрите ведомый диск сцепления.
Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
8. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.
9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.
10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика…
11. …и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
12. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины Б нажимного диска. Наличие трещин на тарельчатой пружине не допускается.
13. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.
14. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
15. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец диафрагменной пружины.
Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
16. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач.
При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
17. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.
18. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск… ПРИМЕЧАНИЕ.
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.
19. …а затем кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
20. Снимите оправку и установите коробку передач.
21. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления.
Мастерские ремонт и замена сцепления Ниссан Кашкай, а также выжимного подшипника
У педали сцепления увеличен свободный ход, или она периодически проваливается при нажатии – это первые признаки неисправности механизма сцепления. Игнорировать поломку нежелательно, так как речь идёт о дальнейшем функционировании автомобиля. Без такого «посредника», как сцепление, движение невозможно, несмотря на рабочее состояние коробки передач и силового агрегата.
При фиксации неисправности следует немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ. Самостоятельное вмешательство без минимального опыта не принесёт желаемого положительного результата.
Замена сцепления на Ниссан Кашкай и прочие наши услуги
Авторизированный сервисный центр оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японских внедорожников Ниссан Кашкай. Частые обращения владельцев связаны с профилактикой трансмиссии, а именно:
общая профилактика механизма;
- замена сцепления, корзины, выжимного и ведомого дисков;
- диагностика и замена выжимного подшипника;
- замена гидравлической жидкости;
- общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования.
Мастера нашего сервиса также специализируются на выполнении капитального ремонта двигателя, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, передней и задней подвесок.
Принимаем заказы на восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии, удара. Наличие в распоряжении покрасочных камер позволяет обрабатывать днище автомобилей специальной антикоррозийной мастикой, грунтовать, удалять ржавчину и следы коррозии.
При неисправности электронного блока управления мы предоставляем услуги по перепрошивке системы, тонкой настройки показателей мощности, потребления топлива.
Принятые заявки обрабатываются качественно и быстро благодаря слаженной работе коллектива с многолетним опытом. Современное цифровое оборудование позволяет полноценно проводить осмотры для любого вида технического средства, в том числе и Ниссан Кашкай. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к посетителям способствуют расширению круга постоянных клиентов, что положительно отображается на нашем рейтинге.
Замена сцепления Ниссан Кашкай
Процедура замены достаточно сложная, трудоёмкая. Без помощника и специального оборудования не обойтись. Перед началом потребуется провести полную диагностику, чтобы изучить общее состояние автомобиля. На основании полученных данных провести анализ, рассчитать количество запасных деталей, ремонтных комплектов, гидравлической жидкости.
После того как вид ремонта определён, мастер приступает к подготовительному этапу: набор инструментов, съёмников, отвёртки, монтажная лопатка, гидравлический подъёмный механизм, расходные материалы. А также тугоплавкая консистентная смазка, ведомый и ведущий диски сцепления, маховик, выжимной подшипник. Оригинальный артикул подшипника: Nissan 3062000Q0J, гидравлическое масло: Liqui Moly 75W-90.
Основные этапы замены таковы:
- снимают рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУС, КПП, гаситель крутящего момента, промежуточный подшипник, слив гидравлики;
- демонтаж тяг коробки передач, опоры тросов, рабочий цилиндр, выжимной подшипник, диск, маховик.
После того как механизм сцепления извлечён, мастер устанавливает новый блок сцепления во главе с корзиной, дисками, подшипниками, вилкой. Все детали в обязательном порядке смазываются специальной смазкой.
По завершению работы прокачка сцепления путём нагнетания давления и стравливания воздуха с исполнительного цилиндра.
Ниссан Кашкай: ремонт сцепления в автосервисе
Ремонт проводится на основании результатов диагностики и заключения мастера о его необходимости. После полного демонтажа сцепления, алгоритм которого описан выше, мастер приступает к частичному ремонту.
Частичный ремонт проводится в следующих случаях:
- замена фрикционных накладок при наличии повреждений или трещин;
- замена ведомого диска при условии, что биение превышает 0,5 мм;
- коробление ведомого диска сцепления Nissan Qashqai;
- дефекты на поверхности нажимного диска;
- ослабление заклёпочных соединений;
- износ контактов лепестков пружины с подшипником выключения сцепления;
- соединительные звенья кожуха и диска деформированы, сломаны;
- опорные кольца диафрагменной пружины имеют трещины и следы износа;
- наличие дефектов на шлицах первичного вала коробки передач.
Замена выжимного подшипника Ниссан Кашкай
Для замены выжимного подшипника демонтировать весь механизм целиком не нужно, достаточно аккуратно снять рулевое управление, слить гидравлику, приспустить нижнюю опору двигателя, отсоединить маховик.
Выжимной подшипник фиксируется к стенке блока при помощи двух болтов на «10». Отвинтив их, мастер без труда извлекает выжимной подшипник с посадочного места (шлицов).
Далее происходит замена только одного подшипника, процесс сборки в обратной последовательности. В обязательном порядке прокачивают механизм сцепления. На этом процедура замены выжимного подшипника окончена.
Справедливое ценообразование при замене сцепления Кашкай
Чтобы сделать ремонт и диагностику в нашем сервисном центре доступнее, мы систематически пересматриваем цену на услуги в сторону снижения. Предоставляем возможность владельцам немного сэкономить на обслуживании техники, без нанесения ущерба.
С целью привлечения большего количества клиентов, проводим акции, скидки, предоставляем бонусные накопления. Владельцы автомобильной марки Ниссан приобретают детали по ценам от изготовителя.
Мастерская гарантирует качество
На весь блок работ, в рамках оформленной заявки, предоставляем гарантию качества. При фиксации брака мы обязуемся на бесплатной основе устранить неполадку в короткий срок.