Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Nissan Qashqai 2

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (2008 г.)

Я прощал ему все…

Я прощал ему все: хруст опорных подшипников, замену стоек стабилизатора, неисправности в рулевой рейке, невнятное поведение подвески на дороге, и другие мелочи. Даже когда преждевременно вышла из строя нижняя подушка под двигателем, я подумал, с кем не бывает.

На мой взгляд, наш союз с Кашкаем было вполне разумным – меня радовал низкий расход топлива, высокий клиренс, салон и удобная задняя дверь. С ним легко было перемещаться по бордюрам и зимним дорогам. Я сознательно был готов закрывать глаза на его мелкие слабости.

У меня не возникло никаких вопросов, когда после пробега 140 000 км пришлось поменять все амортизаторы по кругу – это нормально. И уже был готов заменить сцепление, которое то и дело подавало мне недвусмысленные сигналы о его крайней ненадежности. Как вдруг, или не совсем вдруг, подвел двигатель тем, что резко увеличил расход масла до 2-х литров на 1000 км.

Это началось постепенно, уже после пробега 100 000 км. Поначалу я мирился с этим, но 2 л масла на 1000 км, как говорят грузины, – это ДО***ИДЗЕ.

Стал применять терапевтические методы лечение. Две попытки подряд раскоксовать двигатель к положительным результатам не привели. И я тут же умудрился поменять сальники клапанов. Общий результат терапевтического вмешательства — минус 12 000 рублей.

Продавать автомобиль в этом году я не собирался. Думал, что проезжу еще год и продам к лету 2012. Такова была программа, которой я придерживался и в связи с ней принимал все меры, чтобы сохранить доверие к своему автомобилю. Все испортил бешеный расход масла! При таком «детском» пробеге для двухлитрового мотора, оборудованного цепью газораспределения, это не серьезно. У меня еще оставалось последнее средство – это капремонт двигателя. Но прибегнуть к нему я не решился, потому что верхняя мертвая точка моего терпения на тот момент уже наступила… Акции любви к Кашкаю резко рухнули.

Шла последняя декада мая 2011 года. В то солнечное утро я еще не знал, что вечером у моего любимца будет новый хозяин. Примерно к полудню я вышел из дома и первое, куда потянулась моя правая рука, так это к масляному щупу.

Щуп, как вы знаете, очень точный измерительный прибор и именно полное отсутствие масла на его конце послужило приговором – продать немедленно! Сегодня и сейчас! Голова была холодной, пульс ровный, а сердце непреклонно. Мозг с этого момента давал только точные и ясные команды: «Где киоск союзпечати?», «Где свежая газета с рекламой?», «Где раздел по срочному выкупу автомобилей?».

Первая группа перекупщиков предложила за Кашкай очень низкую цену, а вот вторые авто-торговцы дали нормальные деньги. К 19 часам вечера вопрос с продажей был решен окончательно. С той минуты мой Кашкай стал моим бывшим автомобилем. Он занял свое место в большой и яркой истории моих взаимоотношений с мировой автомобильной промышленностью.

Жизнь продолжается, а я с некоторых пор присоединился к армии КАМРИводов.

Ниссан кашкай расход масла

Nissan Qashqai (2019 год). Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Ниссан Кашкай 2016 — отзыв владельца

Год выпуска:2016
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1200 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе:0.0 л/100км
Расход топлива по городу:10.5 л/100км
Год приобретения:2016
Пробег:22 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:4
Салон:4
Двигатель:3
Ходовые качества:4

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Ниссан рус прислал мне поздравления с заявлением,что они никого не бросают в беде)).И для дальнейшего рассмотрения просят выслать данные о владельце и об автомобиле.Т.к. автомобиль покупался в Пеликане(сейчас уже Рольф) на Дмитровке,то решил бодаться с ними.Позвонил сегодня,пригласили сразу на ТО-2.(по времени).С момента первого ТО1 прошёл ровно год .Цена за замену свечей,масла,фильтров,тормозухи,осмотр всего 16900р.Про расход они конечно знают и сделают бесплатную корректировку прошивки,только не уточнил какой,но якобы официальной от Ниссан,даже бумагу покажут.Посмотрим что будет на выходе.Мастер заверил,что у многих расход снижается.Опечатывать двигатель они сразу при замене не могут(типа это следущий этап,если прошивка не поможет),хотя в Химках без вопросов.Короче все мутят свою тему.Читал по этой проблеме на форуме Кашкая.Некоторым вроде действительно помогает.Ну посмотрим,хотя с таким жором масла как у нас сомневаюсь.

В день поездки на ТО2 позвонила дама из Ниссан Россия(не буду называть ФИО). Сказала, что мы как бы знаем вашу проблему, надо делать типа диагностику и узнала почему мы отменили запись в АСЦ Ниссан Химки.В общем вилами по воде. Ничего существенного больше не предложила, только узнала нашу ситуацию и наши действия по поводу поездки на ТО и прошивки обещанной. Типа мы на связи.

Приехали мы в Пеликан .Название осталось, но Рольф его поглотил оказывается. Теперь Рольф-Пеликан на Дмитровке.Народ чувствуется поменялся уже весь.

Итоги посещения официалов ,опечатывания движка и расхода масла. Хочу предупредить,что Владивосток в заголовке про машину писал не я,а как-то по ошибке обозначилось.Машина в Москве.

Договорились мы ездить 2000км до проверки уровня масла.Но прямо за 150 км до назначенного срока,когда были заморозки в Москве,звонит жена на работу и жалуется на машину.Приехала она к магазину, закупилась,выходит ,а машина не заводится.Типа всё горит но при поворачивании ключа всё моргает и щёлкает.В итоге бросила она машину до следующего дня.Приехали мы с ней ,проверил акб-показывает 11.5 Вольт. Позвонили дилеру.Говорят-вызывайте помощь на дороге.Хорошо человек из службы оказался совсем рядом,через 10 мин мы были прикурены бустером(отличная вещь кстати) и поехали сразу к дилеру .Поверяли акб с полчаса,оказывается с ними частая проблема.Позже прочитал,что у Ниссана собственное производство аккумуляторов в России.В итоге замена на новый и решили сразу проверить масло.В итоге после нескольких тщательных проверок было установлено,что расход масла получается в пределах 400-450мл на 1000км.Это по инструкции Ниссан в норме и бадаться уже бесполезно.Так что катаемся дальше и надеемся на лучшее.

Сообщества › Nissan Club › Блог › Расход масла Кашкай 2 литра

Доброго времени суток, друзья! Понимаю что вопрос мой — «баян») но хотелось бы, так сказать из первых уст и свежие данные, узнать у кого сколько подъедает масла мотор 2.0 литра бензин? У меня за 2000 км уровень упал с максимума на середину между мин и макс по щупу. Может это норма?)

Комментарии 93

Если льете оригинальное Ниссановское масло, то там Тоталь или Эльф -они кстати могут угарать на трассе или когда в пробке с кондеем долго стоишь -проверенно на себе. Попробуйте Вэлволин — у меня вообще уровень за 7 тысяч не сдвинулся.

Ну наконец то толковый совет!) у меня те же симптомы)спасибо! А что это за масло? Как называется поточнее?

Я себе лью Valvoline Synpower 5W40 SN

Ой, обманул 5W30))

У меня не Кашкай, но Ниссан есть 2004 года с двигателем QG13DE — двигатель ни разу не капиталился и в него никто не лазил, если только не японцы)), пробег 240 тыс, масла вообще нисколько не уходит от замены до замены, я вообще всегда считал Ниссановские двигатели одни из самых надежных!

как бы еще момент — если сам менял — всегда на второй день доливаю од желаемого уровня.
как можно сразу налить по уровню?
это надо по инструкции прогреть до рабочей Темп-ры, а потом ждать 10 мин, после этого измерять по щупу (но летом жарко там все 60мин).так залил по максимуму, 5 мин подождал.
ездил на второй день и уже доливаешь как надо. все — больше не должно доливаться до 10тыс.км, если конечно не крутить длительно выше 3000об/мин.

Жрет масло MR20DE — капиталить? Или доливать и не париться?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Жрет масло MR20DE — капиталить? Или доливать и не париться?

    Всем привет!
    Однажды загнав авто к дилеру получаю звонок на мобильный: — а почему у вас масла в двигателе маловато?
    тогда не придал этому значения. дилер долил, выставил в норму
    после этого ТО ездил и даже не думал заглядывать под капот — ну приучили меня японки к этому — катайся до очередного ТО и радуйся.
    катался. пробег 80 тыс. однажды залез померять уровень из любопытства и был удивлен — щуп сухой! Долил 2 литра до уровня, стал следить. слежка выявила расход: 1 литр на 600-1000 км. пробега.
    Авто брал БУ с пробегом 60 тыс. Сейчас 85 тыс. Что делал с машиной предыдущий хозяин я не в курсе, сейчас я ее люблю, слежу. Никакого дискомфорта при езде нет — тянет хорошо, едет приятно, радует в общем. но вот расход масла этот заставляет думать что может стоит вскрыть и разобраться что за жор? К дилеру загонял — внешне утечки масла они не обнаружили. Авто уже не на гарантии (3 года истекли). дилера спрашивал — говорят за ваши деньги что угодно.
    Друзья советуют доливать масло и не париться. что посоветуете вы?

    Маслосъемные кольца изношены.
    Двиг разбирать и дефектовать — либо точить блок (если есть ремонтный размер на этот двиг) либо просто менять кольца.

    Читать еще:  Замена лобового стекла ниссан

    Пробег скручен? Очень рано для масложора.
    У дилера есть официальные записи о пробеге при ТО?

    Ниссан допускает расход масла 1 литр на 10 тыс.км.

    пробег150т.расход примерно 0.5на2.5т.км

    Ну варианта-то, собственно, всего два. Либо капиталить либо доливать, ездить и бояться.

    Выбрать можешь только ты сам. Учитывать планы на этот автомобиль и наличие денег. Если ездить и доливать — никто не гарантирует что не встанешь ночью в поле с клином.

    Ну а у меня почти 160 тысяч и расход околонулевой. И что?

    Да. У меня скоро 200, расхода нет вообще. ттт

    До 10 тыс. масло никогда не использую, может и был бы расход маленький)

    У нашего дилера нет — авто из другого региона

    Планы на автомобиль — ездить, продавать не планирую, ибо нравится он. На сайте Нисмоклуба читал что на двухлитровых 2008 года выпуска такая проблема не редкость, но все кто жаловался успевали чухнуть находясь на гарантии, у меня же гарантии уже нет.

    Опять же думаю — ремонтироваться у дилера или поискать мастерскую по профлю ремонту движков? Есть подозрения что мастера дилера профи только в том что у новых авто маслице менять. несколько раз обращалься по делу, но сложности поиска неисправностей налицо. в итоге исправлял неисправности сам.

    У дилеров же должна быть общая база?
    У Мазды точно общая база — сервисные записи в Екатеринбурге дилер в Новосибирске видит легко.

    Планы на автомобиль — ездить, продавать не планирую, ибо нравится он. На сайте Нисмоклуба читал что на двухлитровых 2008 года выпуска такая проблема не редкость, но все кто жаловался успевали чухнуть находясь на гарантии, у меня же гарантии уже нет.

    Опять же думаю — ремонтироваться у дилера или поискать мастерскую по профлю ремонту движков? Есть подозрения что мастера дилера профи только в том что у новых авто маслице менять. несколько раз обращалься по делу, но сложности поиска неисправностей налицо. в итоге исправлял неисправности сам.

    Если капиталить — то не у дилера. Выйдет дешевле и лучше.
    Владислав ( https://forums.drom.ru/member.php?u=116348 ) тоже с Красноярска, сможет посоветовать правильный сервис для кап ремонта.

    мое имхо коли капиталить не охота для начала сделать промывку и раскоксовку ,а потом уже смотреть , как делал я при 65-80тык — точнее уже просто не помню ,хотя где то записано , и так для начала залить в бак «мягкую» промывку пару раз( пару баков ) потом винсом или лавром промыть ситему от форсунок до камер сгорания ( форсунки нам не нужны , но за одно и их) за тем залить раскоксовку в сами цилиндры( тот же лавр) после заливки покачать поршни и оставить на часов 10-сутки , за тем (можно залить из комплекта лавра в масло промывку можно и не заливать — я заливал) слить масло сменить фильтр масляный залить промывочное масло-15ти минутку дать поработать 15мин слить его , скрутить масленный фильтр , не закручивая сливной крышки пролить поллитрами свежего масла( которое собираешься залить) короткими порциями для вытеснения промывки ну потом фильтр маслянный новый и свежее масло , потом за город и дать про*****ся на высоких оборотах на 2-3й скорости , а за тем смену свечей на новые — мне это помогло , но я делал это сразу — т.е я слежу за маслом по возможности и у меня не было жора , но после аномально жаркого лета на жидком масле резко как понос случился жер 🙂 , но судя что ты сам машину не обслуживаешь , то вся моя писанина в пустую , потому как ни кто в сервисе так возиться не будет

    Последний раз редактировалось zdorovij; 12.02.2012 в 20:52 .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×