Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На морозе не заводится

На морозе не заводится. Nissan X-Trail

народ подскажите в чем может быть причина: после заправки начились морозы, простояла ночь утром завелась поработала около 5 секунд потом заглохла и больше не заводиться. Загнал в бокс 2 дня стояла в тепле, теперь бывает проста схватит и всё как будто не хватает бензина или не может продавить форсунки, снимал бензонасос пробывал его работу подключал шланг к нему , бензин текет самотеком Я проста не знаю как он должен бежать или брызгать , может клапан обратный завис я незнаю , что находиться под второй крышкой в баке. Помогите пожалуйста.

mak_13: снимал бензонасос пробывал его работу подключал шланг к нему , бензин текет самотеком Я проста не знаю как он должен бежать или брызгать #

Б.насос можно реально проверить только замером давления, которое он способен создать и никак иначе.

А какое давление он должен давать.

mak_13: А какое давление он должен давать. #

С заглушенной обраткой не менее пяти кг/см2. Реально 5-7. (если насос роликовый)

А может забиться фильтр , и чтоб бензину идти на рампу он уходит через обратный клапан обратно. Пробывал насос через фильтр течет черный бензин.

есть ли на рампе нипиль для проверки давления и бензина.

mak_13: А может забиться фильтр # течет черный бензин.

Естественно может, похоже ещё и заправились суррогатом, что усугубило ситуацию.

mak_13: после заправки, простояла ночь утром завелась поработала около 5 секунд потом заглохла

подскажите пожалуйста как проверить давление в рампе. Машина завелась поработала секунд 5-7 и заглохла после этого бывает, попытается схватить и все.

Может предохранитель какой нибудь с горел.

Стоит заменить датчик, чтобы не приходилось заниматься этой «проце дурой».

а какой датчик? и где он стоит.

mak_13: а какой датчик? и где он стоит. #

Кому коммент адрессован, тот знает какой.

подскажите пожалуйста как проверить давление в рампе.

А давление в рампе, если собираетесь это делать сами, проверяется манометром из специального комплекта. (продаётся в больших автомагах)

подскажите пожалуйста если бензонасос работает искра есть. отчего дальше плисать я не знаю .

to mak_13:

Так вы давление топлива перед форсунками измерили? Или судите что насос работает только по звуку??

В мороз завелась секунд 5 поработала и заглохла теперь бывает немного схватит и все, купал насос в ведре давление давал где то 3.9.

mak_13: купал насос в ведре давление давал где то 3.9. #

Опасные «гастроли». Так можно сгореть вместе с ведром и насосом. Ну бум считать что насос работает, но это давление должно ещё дойти до рампы.

Может просто конденсат опять в топливопроводе замёрз.

свечи мокрые, значит бензин попадает на них.

что может щелкать когда выжимаешь педаль газа.

вчера стал отключать датчики по одному и заводил , завелась после того как отключил датчик распредвала. Сегодня опять не заводиться, отключил датчик всеравно не заводиться только бывает пытается схватить и все . подскажите причину .

mak_13: что может щелкать когда выжимаешь педаль газа. #

Педаль вращает два потенциометра (переменных резистора) которые и являются датчиками.

Ничего там щёлкать не должно, разве что возвратная пружина.

Может вы просто суррогатом заправились, а он гореть не желает.

mak_13: после заправки начились морозы, простояла ночь утром завелась поработала около 5 секунд потом заглохла и больше не заводиться.

загарелся чек только не знаю ошибку

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз

Отзывы о Nissan X-Trail 2018-2019

Все недостатки Nissan X-Trail 2017

Качество Качество сборки
Ndant кулон
➖ Звукоизоляция
➖ быстрое загрязнение организма

плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ проникновение
➕ свет

Преимущества и недостатки Nissan X-Trail в новостройке 2016 года раскрываются на основе отзывов реальных владельцев. Более подробную информацию о преимуществах и недостатках Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматизацией и вариатором, а также дизельного двигателя 1.6 с передним приводом 4×4 и полным приводом можно найти в статьях ниже:

Отзывы владельцев

Основной недостаток по сравнению с Т-31. машина грязная! Открытые пороги собирают всю грязь на себя, и невозможно сидеть или выходить из машины, не загрязняя штаны.

Вся задняя часть машины сразу же становится пыльной (или грязной). Из-за этого, несмотря на автоматическую мойку, камера заднего вида становится бесполезной и, соответственно, функция контроля слепых зон закреплена за этой камерой.

Читать еще:  Ниссан цефиро расход топлива

Второй недостаток. жесткая подвеска. На трассе безупречно, на скорости. Но на «раковине» проселочной дороги моя душа полностью дрожит.

Окна стеклоподъемника на дверях не подсвечены, кнопка складывания зеркала небольшая, кнопки подогрева сидений неудобны. Кроме того, пропал обогрев заднего сиденья, который не лишний в кожаном салоне.

Двунаправленная светодиодная оптика превосходит похвалу. Королевское пространство на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с датчиком приближения очень удобен. Размытие управления, контроль полосы движения. Электронная начинка хороша и работает очень хорошо.

В целом, если вы живете в городе, новый X-Trail T32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 миллиона. Но для жителей деревни (к которой я принадлежу, я, вероятно, не рекомендовал бы это.

Related posts:

  1. Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31 Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и замена. Тормозные колодки Nissan X Trail необходимо периодически менять. Приблизительно марки могут….
  2. Замена Втулок Стабилизатора Ниссан Х Трейл Автомобили Nissan X-trail пользуются повышенным спросом среди российских автовладельцев уже более 10 лет. Это один из самых продаваемых автомобилей японской….
  3. Как Открыть Заднюю Дверь Nissan Х Трейл Подскажите, как открыть заднюю дверь на ноте, сигнализацию и центральный замок, т ч не хочет открывать ключом. Беззубый беззубый зубной….
  4. Какая Коробка Передач На Ниссан Х Трейл Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) Кроссовер Nissan X-Trail любим и востребован в нашей стране как на первичном, так и на вторичном….

Николай Буров лидирует в 2015 году на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.)

Видео обзор

Ручной электрический тормоз. в движении, на светофоре или на подъеме, вы все на. нога свободна. Нужно продолжить движение, прибавить скорость и уйти, оно отключается. Циркулярный обзор. в закрытом состоянии. незаменимая вещь и все вокруг. Светодиодные светильники. длинный луч очень хорош.

Светодиодная подсветка (ближний свет). обычно перекрывают дорогу, но подъездной путь. Дело в том, что в конце зоны освещения происходит слишком резкий переход к темному контуру. Если в этой области есть препятствия, вы не сможете их увидеть в это время.

НАЧАЛО В ФРОСТ. 32 Nissan X-Trail T31

Содействие развитию канала 5571 0600 5410 0815 СДМ-банк MasterCard.

Ищете что-то на морозе. 30 (NISSAN X-TRAIL)

Не запускается двигатель после замены цепи Nissan Xtrail.

Вячеслав Головцов отправил на Nissan 2015 X-Trail 2.5 (171 л.с.).

Ожидается большего от нового Nissan X-Trail T32. Звукоизоляция отвратительна, нам нужно сделать музыку громче, чтобы слышен шум колес (не шипов) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем мелочь. Передний бампер можно скошить, увеличить зазор, а затем искать что-то, чтобы поймать. Вообще машина не для наших дорог. Я не рекомендую.

Плюс неудобная дверная ручка от машины. Когда вы открываете дверь, нечего ее удерживать. Впереди может быть обычное буксировочное отверстие, а не скручивание штифта (защелка где-то упала).

Андрей Малышев покидает 2015 Nissan X-Trail 2.0 (144hp) AT

Цена денег. Приятно удивлен вариатор. Динамическое ускорение, борзая, без рывков, легко стартовать, набирать скорость, проблем с обгонами нет, картинка нужна.

Проблем с карманом не было (как многие писали), перестал. парковка вниз. пошли. Здорово. электроподогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы отлично работают на мокром снегу, на 30 см ниже льда, он устремляется как сайгак, мощный, довольно устойчивый, 190 км / ч, поддерживает нормы на треке, идеально поднимается на треке.

Елена Миргородская водит Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) для игрового автомата 2015 года.

Ожидать большего, вариатор не очень приятен: он удобен, но это своего рода медленное ускорение. Но очень удобные сиденья, такие как регулировка задних сидений: как в продольном, так и на склоне. В салоне много сидений, но багажник для такой машины слишком мал, все расходует сток.

На тест-драйве шумоизоляция окружающей среды была тише. Подвеска жесткая, вы все мелочи почувствуете, я не почувствовал внедорожник, но клиренс хороший.
После пробега (сейчас 6000 км) расход топлива уменьшился: город. 10.4, трек. 7, ну я начал бегать.

Алекс Споров ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2015 года

Машина комфортная и современная. Деньги того стоят. Отличный вариант для города. Преимуществами являются простота управления и низкий расход газа. В машине теплый, комфортный климат контроль.

Из недостатков. низкий бампер. Внедорожник неудобен. Путешествие через ямы часто ловится. Прежде чем бояться ям. На скорости он просто падает вперед, как стена. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгон до 120 км / ч, автомобиль начинает колебаться, становится нестабильным.

Обзор Nissan X-Trail 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017 года он приобрел за 1 770 000 рублей (набор ГП). В начале июля, пробег 600 км, появился крикет, даже не крикет, а настоящий писк в багажнике. Я пришел к «офицерам», поговорил о проблеме, и они говорят, что нет ни одного специалиста с нуля, и вообще бизнес не гарантирован, мол, когда приезжает специалист.

Через 2 недели, когда их специалист вышел, я приехал. Скребок был устранен через 2 часа, объяснив, что машина не была предпродажной, но теперь они все смазаны, остановлены, и все в порядке.

Все было хорошо. на некоторое время. После первого выхода (багажник был загружен даже под шнур), в скрип того же багажника добавился звук пластикового скручивания.

Помимо шума в багажнике, автомобилем доволен. Для семьи из четырех человек достаточно мести, она растягивается в гору, плавно едет по дороге, хорошая видимость.

Nissan X-Trail 2.0. обзоры полноприводных автомобилей и отзывы CVT 2016.

Не заводится при морозе Ниссан Х-Трейл

Все началось после ТО-2, при морозе -17 еле завелась с третьего раза, уже при морозе -30 совсем не завелась. Машина на гарантии, в салоне ничего толком сказать не могут, проверили давление топливного насоса — 4,5, сказали норма

Читать еще:  Сколько масла в вариаторе ниссан кашкай

  • Неравномерная работа двигателя (5-10 сек), при холодном пуске, Ниссан X-Trail – 1 ответ
  • Не заводиться Ніссан Ікс-Трєйл – 1 ответ

Не предназначен японский автомобиль к эксплуатации в тяжёлых российских условиях. Ждите пока потеплеет.

Причин может быть много и тот же замерзший акб, и топливо плохое-не летучее, или масло г… но и оно густое, и не дает стартеру раскручивать мотор как надо. А по поводу того, что японцы в мороз не заводятся, так это бред-у меня дизель мицык был 30-ти летний и в любой мороз заводился. Попробуйте на ночь акб домой в тепло забирать.

Так ведь две зимы заводилась без проблем и при -37 и -42. Свечи сухие, не залиты.

Автомобиль до сих пор в салоне, уже переставляли мозг от другого автомобиля( тест-драйв), все равно не заводится.

Это что и в тепле уже не запускается мотор?

И что они вам делали на ТО-2? Может допустим заменили ДПКВ, а теперь ни за что не сознаются в этом.

Там что, только один компьютерщик проверяет ошибки и всё? А глубже он проводил исследования?

Посмотрите здесь Как проверить датчик коленвала. . Потому что при неисправности любого другого датчика, двигатель хоть как-то, но работает, а если неисправен ДПКВ, то мотор точно не будет работать, ну или будет постоянно глохнуть.

Ещё мотор может не запускаться, если иммобилайзер не желает признать ваш ключ. ЭБУ может про иммобилайзер и не показать ошибку. Или может на вашем авто нет иммобилайзера?

25230-7996А реле противотуманных фар

Реле противотуманных фар 25230-7996A, цена 350р

Устанавливается в блоке реле, вот так подписано

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не завелась на морозе — Форумы mallsspb.ru

Если из капота металлический шум появился раньше, и машина начала потреблять больше масла, то также необходима зам Масляной насос для вариатора Nissan X-Trail 1-ые движки с вариатором массового производства были расположены на автомобилях Ниссан Кашкай. В моделях Х-Трейл установлены новые движки с рядом конструкционных доработок и защитой от некорректных действий юзера.

Поездки на неисправном автомобиле приводят к разрушению механической части. В особенности это касается вариаторов. Истирание подшипников, повреждение ремня, засорение вариатора железной пылью, перегрев — прямое следствие неверного воззвания с автомобилем.

Какие признаки молвят о неисправности вариатора Ниссан X-Trail.

Пробуксовка Ниссан Х-Трейл на ровненьком месте. Пробуксовка происходит при попытке тронуться с места на чистом участке дороги. Понижение мощности Ниссан X-Trail, гудение мотора как на нейтральной передаче nissan x trail не заводится в мороз нажатии газа. Самопроизвольное притормаживание автомобиля — сигнал суровых заморочек механической части вариатора.

Световой сигнал неисправности на панели управления Ниссан X-Trail, показывающий аварийный режим работы коробки, показывает на задачи вариатора. Хоть какой шум из коробки Ниссан Х-Трейл. Вибрирование коробки. Соответствующие толчки при переключении передач. Самые нередкие задачи вариаторов — это истирание подшипников, отработавших ресурс.

Если из коробки слышен шум, рокот, причина неисправности, вероятнее всего, в изношенных подшипниках.

Ресурс подшипников составляет около 80 тыс. Так как большая часть заморочек вариаторов Ниссан связаны с ошибками вождения, за точку отсчета необходимо брать nissan x trail не заводится в мороз тыс.

Поломка конуса вариатора Ремонт вариаторов Ниссан Х-Трейл с сменой подшипников обойдется приблизительно в тыщу баксов, нередко не просто, так как ремонт только сменой подшипников не обходится.

Изношенные железные детали дают обильную железную стружку, которая забивает что остается сделать нашему клиенту попорядку и приводит к предстоящим повреждениям по нарастающей… Ниссан Х-Трейл имеет особые магнитные масляные фильтры, способные поймать мелкие частички железа и предупредить повреждения вариатора.

У фильтров имеется определенный припас мощности, рассчитанный на разумного юзера, который при возникновении соответствующих заморочек, немедля отправится в автосервис. В данном случае ремонт заключался бы в подмене фильтров, диагностике и подмене изношенных частей.

Не заводится при -16С

Легкий ремонт, предписанный конструкторами Ниссан X-Trail, случается нечасто: Поэтому nissan x trail не заводится в мороз вариатора обычно влетает в круглую сумму. Как можно предупредить износ подшипников Nissan X-Trail с помощью смены масла вариатора?

В ряде автосервисов механики, полностью разумно поразмыслив о причинах повреждений, советуют поменять жидкость коробки приблизительно каждые 30 тыс. Эта мера не является действенной, так как стальная пыль, разрушающая механизм вариатора возникает конкретно при повреждениях подшипников. Проводить ремонт либо сервис исправного вариатора Ниссан Х-Трейл и поменять полностью пригодную жидкость не.

Дизельный ниссан х-трэйл запуск в мороз Неувязка железной стружки и истирание деталей сказывается в качестве масла в Коробка автомат. Если вы наблюдаете неожиданное понижение nissan x trail не заводится в мороз, и не сомневайтесь и немедля отчаливайте на смену масла Коробка автомат. При промедлении, ремонт вариативной коробки Ниссан Х-Трейл обойдется дороже. Если вы передаете сервису, хорошо пройти диагностику мотора и узнать, что вызвало возникновение большинства стружки.

Сервис должен специализироваться на обслуживании и ремонте вариаторных движков и механики как правило имеют надлежащие сертификаты. В большинстве случаев аварийный сигнал врубается при утечке масла из Коробка автомат. Стоит сменять, что масло в вариаторе употребляется особое, в основной части моделей.

Ключик в положение пуск и… большое обидное. Стартер крутит и все напрасно.

Не заводится после мороза.

Хочу заметить, что крутил он довольно таки бодро. Но прошли минуты и мои нервы, и пришлось вызывать такси. Чуть позже этим же днем зацепили хитрейла за шниву и поехали кататься по району. Новогоднее настроение и все. С дергача реанимировали мотор и стоял потом на обочинке прогревался.

Не приятно, ну да ладно. Хотя после того как при мне завелась в этот же день я, которая простояла 2 дня под снегом, я понял, что мир жесток и не справедлив. Вот nissan x trail не заводится в мороз образом машинка меня поздравила с наступающим Ну далее было, такое же резкое как и удар серпом по иичкам, потепление.

Читать еще:  Ниссан альмера то 3

Еду, все отлично, держу тормаз на Дэшкевсе хорошо, ставлю на паркин или нейтрал и все, обороты Гоню авто в сервис, делают диагностику, сдохла вторая лябда все на том же бензине катала, говорят дело в. Накачал пар или дым, первый раз вижу такую штуку, извиняйте под замену прокладка клапанной крышки маслянный налет на крышке и прокладки колец свечных колодцев вроде как -то так это называется в нормальных авто мол утечка поздуха в месте катушки зажигания.

Пока мастер меняет вторую лябду, ищу прокладки что может быть проще … Но… Сюююрприз блин. nissan x trail не заводится в мороз

Не заводится при морозе Ниссан Х-Трейл

Нет на свечных колодцах не каких прокладок… Эти долбаные сальники впаяны в крышку. Для меня это было неожиданностью в целом. Заказывать только крышку или колхозить. Ищу на авто контрактную новая стоит космос нахожу на р в идеале и на свой страх и риск заказываю. Пока я занимаюсь поисками, мастер nissan x trail не заводится в мороз откручивании лямбды срывает резьбу, она просто остается на старом датчике.

ДВа варианта, варить или менять полностью коллектор. Старый коллектор был в не очень состоянии а возможно он и был родным и предыдущий владелец поставил. Пришлось варить. Раз платить за съем установку, прошу за одно удалить катализатор и сделать перепрошивку.

Жду крышку. Авто уже готово, катализатор кто то заботливо удалил до меня, сделав перепрошику на Евро2, по этому не понадобились дополнительные расходы.

Забираю, обороты все так жено я то надеюсь, что после смены клапанной крышки «все пройдет», а поменять крышку много ума не. Крышка пришла в отличном состоянии.

Обороты все так. Звоню в сервис, записываюсь. Попутно лезу в группу владельцев этой чудо машины.

Резюме по морозам. Я знаю, что ничего не знаю (с)

1) Nissan X-Trail T30, двигатель QR25DE (2.5, бензин)

Машина не завелась в самый разгар морозов. Плотно ей не занимались, ковырялись час, после чего владелец решил оттащить ее на теплую стоянку.
Факты:
1. Стартер вращает КВ очень ровно.
2. Сухой треск внутри
3. Нет звука всасывания/выпуска как и признаков вспышек.
4. Сканер показал при включенном зажигании температуру воздуха во впуске -8 градусов при температуре воздуха -20. Причем показания датчика плавно росли, чуть ли не до нуля доросли. До сих пор неясно, то ли это неисправный датчик температуры, то ли он просто подогревается там нитью на расходомере. Ради общего развития — обязательно проверим на другой, исправной машине.

Честно сказать, готовы были и к соскочившей цепи ГРМ, но по факту машина завелась после ночи в теплом боксе. Дальнейшая судьба неизвестна, за вычетом того, что все постронние шумы исчезли. Загадка.

2) Renault Megane 3, двигатель K4M (1.6, бензин)

Стартер вяло крутил в морозы, даже свежим бодрым аккумулятором. При потеплении до -12 крутил бодрее, активно схватывал, но мотор не стартовал. Доставать свечи поленились, т.к. уверенные вспышки присутствовали (из чего рискнули сделать вывод о том, что их не заливает). Сами по себе свечи менялись вот этими самыми руками в мае 2016 года.
Что характерно, стартовал самостоятельно еще через день, опять же, при -12. С полоборота, без всяких танцев с бубнами.

3) Ford Focus 2, двигатель 1.8, бензин

Этот форд был в удручающем состоянии. Сначала был севший аккумулятор, который хозяин отволок заряжаться. Потом на заряженном теплом аккумуляторе увидели поведение, аналогичное Renault Megane из предыдущего пункта. Ради эксперимента пробовали эфир во впуск — не помогло (есть, правда, подозрения по качеству используемого эфира).
Выкрученные свечки привели в ужас, центральный электрод выгорел очень хорошо.
На этом эксперименты закончились.
После потепления до -12 завелся сам, с полоборота.

В ходе экспериментов заодно явно увидели, что конкретно на этом моторе блок управления смотрит показания датчика положения педали газа и выставляет заслонку в соответствующее положение. Так что можно считать, что режим продувки реализован.

4) Nissan X-Trail T31, двигатель MR20DE (2.0, бензин)

Здесь начну с конца. Вся проблема оказалась в свечках — они очень и очень подвыгорели, и после замены на новые стартовал весьма уверенно.
Загадка в другом. Сначала свечи нахрен залило. Потом начал схватывать (но не заводиться). Потом опять залило. Потом опять начал схватывать.
Все это непонятно в том смысле, что именно на этом моторе режим продувки оказался не реализован — опять же, согласно визуальным наблюдениям за заслонкой при сдернутом впускном воздуховоде. При включенном зажигании и выключенном двигателе блок управления вообще плевать хотел на положение педали газа и никак заслонкой не управляет (то бишь, она прижата пружиной в закрытое состояние и страгивается с места руками). А при прокрутке стартером — блок управления выставляет заслонку в определенное положение, судя по всему, это «закрыто не до конца». И вот как при таких раскладах получалось высушить свечи — непонятно от слова «совсем».

1. Системы впрыска — дело сложное и зело непонятное.

2. В набранной статистике не было случае незапуска из-за неисправности системы управления (мертвый датчик, etc). Все сплошь базовые вещи — аккумулятор, свечи. Ну, вот X-Trail из первого пункта претендует на такой случай.

3. В ужасном состоянии все-таки народ держит свои автомобили. Это безотносительно самого старта двигателя, просто глянешь так под капот, а там — Сталинград и Дрезден. А напрягает это почему-то меня, а не владельца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector