Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней подвески Nissan Almera N16

Ремонт передней подвески Nissan Almera N16

Планы не стоят на месте, теперь силы были брошены на ремонт передней подвески.

Заменить предполагалось следующее:

— стойки в сборе Shinkai
— сайлентблоки (передние и задние) передних рычагов VTR
— шаровые CTR
— рулевые наконечники Mando

Порядок — залог качественной и эффективной работы

Перед снятием стоек, мы сделали пометки, хотя, можно было этого и не делать, т.к. перепутать невозможно.

Пометки на креплении стоек

Старые стойки были совсем в плачевном состоянии, они потекли, пыльники были разбиты, пружины подсели, в общем, мы их заменили на новые, причем полностью в сборе, взяли Shinkai

Слева старые стойки, справа новые Shinkai

Сразу напишу итог по стойкам, ставили мы их конечно в последнюю очередь…

После первого же съезда с лежачего полицейского я получил неслабый такой удар справа, думаем, что такое? все собрали, все правильно, все новое. Позвонили продавцу стоек, объяснили ситуацию, он нам заменил правую стойку полностью по гарантии, не помогло…
Съездили на диагностику подвески, оказалось, что пружины жесткие, опять позвонили продавцу, он нам привез другие пружины, мы их поменяли, поставили OBK японские, стало получше, но перед у машинки все равно немного задран. В общем, проблему вроде решили, будем прикатывать эти пружины и стойки. Со временем просядут, даже хорошо, я хоть перестал в бордюры втыкаться))

Далее мы принялись за рулевые наконечники.
Заранее купили съемник для наконечников и шаровых, т.к. долбить безжалостно кувалдой по ним — это прошлый век, когда так делают на СТОшках — это как-то совсем не профессионально.

Выглядит это примерно так:

Снятие рулевого наконечника с помощью съемника

Стопорные гайки не удалось открутить даже с метровым рычагом, поэтому пришла мысль подогреть наконечники:

Кстати перед снятием обоих наконечников, мы провели замеры штангенциркулем, чтобы не сильно нарушить имеющийся сход колес.

Кстати, интересно, что на обоих наконечниках резьба оказалась правая, хотя даже в мануале написано, что правая и левая.

Наконечник притягивается гайкой под шплинт и собственно вставляется шплинт. Кстати, не во всех наконечниках при заказе идут сразу гайки и шплинты, нам вот пришлось отдельно купить.
Вид наконечника после установки:

Установленный рулевой наконечник

В общем, с наконечниками все.

Далее рычаги.
Особенности рычагов на альмере в том, что шаровые впрессованы в рычаг, задний сайлентблок впрессован в кронштейн.
На самом деле обычно задний меняют с кронштейном, т.к. они бывает лопаются при перепрессовке, но мы сторонники экономичного ремонта, поэтому рычаги и кронштейны остались те же.

Рычаги передней подвески

Для примера покажу как выглядел задний сайлентблок с кронштейном до и после

задние сайлентблоки передних рычагов

На тот момент у нас не было преса для перепресовки сайлентблоков, поэтому ходили на СТО. Отдали почти 2к за оба рычага.
Теперь пресс есть, если есть желание, пишите, сделаем дешевле.

Все, далее ставим рычаги на место.

НЕ ЗАБЫВАЕМ, что при затяжке болтов подвески необходимо учитывать моменты затяжки, динамометрический ключ — это обязательный инструмент. Все цифры смотрим в инете или в книге.

Моменты затяжки болтов

Процесс затяжки кронштейна переднего рычага

Болт на переднем сайлентблоке затягивать нужно только после того как машину опустили на колеса, т.е. по сути после полной сборки.

Кстати при установки всех болтов, включая на стойках на поворотном кулаке, они были смазаны специальной антикоррозийной авиационной смазкой.

После прохождения диагностики на СТО, нареканий по выполненной работе не было, что говорит о качестве проделанных работ.

После ремонта конечно же я сделал развал схождение и… почему-то теперь вправо тянет, делал 3 раза, первые 2 в базе не было конкретно моей машины. Попробую потасовать колеса местами.

Замена передних стоек амортизаторов Nissan Almera N16

Давно собирался покончить с мелкими надоедливыми постукиваниями в передней подвеске. В результате осмотра, выяснилось,

Ремонт подвески Ниссан Альмера: замена изношенных и поврежденных элементов

Амортизационная подвесная система автомобиля Nissan Almera достаточно жесткая. Она хорошо справляется со своей задачей, обеспечивая курсовую устойчивость транспортного средства в условиях неровного дорожного покрытия. Однако при частом движении на большой скорости по грунтовке, а также выполнении резких стартов и торможений, элементы механизма быстро изнашиваются. В случае ощутимого снижения комфорта управляемости требуется ремонт подвески Ниссан Альмера, который желательно проводить в специализированном автоцентре.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан мурано

При каких неполадках необходимо ехать в сервис?

Если мощность двигателя данного автомобиля позволяет ему легко справляться с различными препятствиями на дороге, то пострадавшая в результате проскакивания ям и выбоин на большой скорости подвеска может потребовать серьезного ремонта. Кроме того, во время движения необходимо прислушиваться к посторонним звукам, которые могут свидетельствовать о преждевременном износе:

  • шаровой опоры;
  • стойки стабилизатора;
  • поворотного кулака;
  • рычага передней подвески;
  • амортизатора и других элементов.

Чем раньше в автосервисе будет устранена любая из перечисленных проблем, тем меньше повреждений в дальнейшем будет нанесено всей системе. Следовательно, дешевле обойдется обслуживание транспортного средства. Поэтому профилактические ремонтные работы рекомендуются в каждом случае, когда после езды по пересеченной местности появляются посторонние шумы или ухудшается управляемость автомобиля.

Какие неисправности требуют немедленного вмешательства специалистов?

Срочный ремонт подвески Ниссан Альмера Классик может понадобиться при обнаружении таких неполадок как:

  • Явные признаки старения резиновых элементов, а также имеющиеся на них повреждения механического характера.
  • Наличие трещин на поверхности резинометаллических шарниров.
  • Деформация рычагов и других деталей.
  • Присутствующие в шаровых опорах люфты, а также ненадлежащее состояние защитных чехлов. Соединение опоры с рычагом является неразборным, поэтому в случае необходимости производится замена обоих элементов в сборе.
  • Значительный износ подшипников ступиц, при котором образовываются люфты.

Для качественного устранения таких неисправностей желательно обращаться в располагающий необходимым оборудованием сервис по ремонту авто, поскольку без определенного багажа знаний и соответствующего инструмента далеко не с каждой задачей можно справиться самостоятельно. Кроме того, добраться до некоторых механизмов можно только при наличии подъемника. Особенно это касается ремонта подвески Ниссан Альмера Н16, которая имеет достаточно сложную конструкцию.

Выполнение ремонтных работ

Автосервис Tver Motors в Твери предлагает качественное и быстрое обслуживание автомобилей Nissan Almera, которое включает в себя замену:

  • опорного подшипника, отвечающего за сохранность выставленного угла колес, что непосредственно влияет на характер управляемости авто;
  • пружин передних и задних амортизаторов, попарно меняющихся на каждой оси;
  • наружного ШРУСа, как элемента, наиболее подверженного механическим воздействиям на неровных дорогах, а также при контактах с препятствиями;
  • рычагов, состояние которых может считаться неудовлетворительным в результате существенного износа сайлентблоков или шаровых опор. Необходимость в их замене также может быть вызвана значительными механическими повреждениями;
  • стабилизатора подвески, работоспособность которого нарушена по причине его деформации или появления ярко выраженных очагов коррозии.

В нашем автосервисе вы можете отремонтировать подвеску, быстро и недорого произведя замену шаровой опоры, подшипника ступицы и других элементов. Мы выполняем комплексную проверку технического состояния автомобилей, выявляя все дефектные детали, нуждающиеся в замене.

В некоторых случаях ремонт подвески Ниссан предполагает так называемый апгрейд системы для тех, кто предпочитает экстремальный стиль вождения. Однако обслуживание автомобиля с усиленной амортизацией ходовой части в дальнейшем необходимо будет проводить чаще.

Умелая замена рычагов Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) и передних сайлентблоков в сервисных условиях

Рычаги являются едва ли не единственными неподвижными элементами автомобильной подвески, поэтому резонно было бы предположить, что они выходят из строя реже всего. И действительно: они не подвержены разрушительному воздействию сил трения, а ведь именно эти силы, в конечном итоге, приводят к выходу из строя и пружин, и стоек амортизаторов, и сайлентблоков. Но на самом деле все не так просто.

Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего

На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:

  1. Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
  2. Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
  3. Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
  4. Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.
Читать еще:  Ниссан мурано расход топлива на 100 км

Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

  • Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
  • Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Альмера – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
  • Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
  • Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Альмера Классик может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.

Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески

Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.

Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

  • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
  • Потеря строго горизонтального положения;
  • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
  • Неравномерный износ протектора передних колес;
  • Проседание машины на переднюю ось.

При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

Как осуществляется на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов в автосервисе

Как показывает практика, элементы подвески, которые первыми выходят из строя, это сайлентблоки – «тихие детали», как можно перевести их название. Так вот, когда эти «тихие детали» при движении машины начинают скрипеть и постукивать, значит, на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов необходима. И чем скорее место старых деталей займут новые, тем лучше – и для управляемости автомобиля, и для его безопасности, и для состояния прочих элементов подвески.

Стоимость установки новых этих деталей невелика, зато это поможет сохранить от поломки прочие компоненты подвески автомобиля. Замена передних сайлентблоков Ниссан Альмера Классик может быть выполнена вами и самостоятельно, но только в том случае, если вы уверены, что сможете выполнить эту работу с должным качеством, ведь некорректно установленная деталь не только создаст проблемы при управлении автомобилем, но и очень быстро вновб выйдет из строя.

Еще один довод в пользу того, что любые, даже, казалось бы, самые несложные работы по ремонту подвески следует доверять специалистам автосервиса, состоит в том, что добросовестный мастер не только заменит изношенную деталь, но и протестирует на предмет качества их работы все элементы переднего моста автомобиля. Ведь, вполне вероятно, еще какие-либо из его компонентов находятся на грани выработки своего ресурса.

Плюс ко всему в нашем сервисе вы получите гарантию и на все виды проведенных нашими специалистами ремонтных работ, и на новые детали, установленные в процессе ремонта. Да и сами они обойдутся вам несколько дешевле, ведь у нас их можно купить без магазинной наценки.

Ремонт подвески (ходовой) Nissan Almera Classic

Цены на работы

УслугаЦена
Рулевой наконечник правый — замена560 руб.
Шаровая опора замена (рычаг снят)240 руб.
Замена пружины передней подвески1120 руб.
Замена шаровых опор1040 руб.

Запчасти и стоимость ремонта подвески и ходовой на Nissan Almera Classic

ДетальПрименениеЦена
Подшипник компрессора кондиционерапочти все Renault / Nissan1000 руб.
Подшипник вторичного вала КППAlmera, March, Primera, Micrа1050 руб.
Подшипник КППMarch, Micra, Almera, Primera780 руб.

Услуга для других моделей

Записаться

ниже минимум на 40%

до 2 лет / 60 000 км

более 4000 в наличии

1 день, без ожидания

  • Все масла и фильтры в наличии

Мы сертифицированная СТО – гарантия автодилера на ваш автомобиль сохраняется.

Замена тех. жидкостей и фильтров в автомобиле

  • масла в двигателе и коробке передач
  • масляного и воздушного фильтров
  • запасных частей и расходников

Восстановление ходовой части Nissan Almera Classic: как осуществляется на Ниссан Альмера ремонт подвески на СТО

Автомобильная подвеска испытывает на себе наибольшие нагрузки и относится к одному из важнейших узлов. От того, в каком состоянии она находится, зависит не только комфорт езды, но также от этого зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Чтобы не случалось непредвиденных аварийных ситуаций, своевременно выполняйте на Ниссан Альмера ремонт подвески.

Избежать внезапной поломки помогает внимательное отношение к своему автомобилю, которое предполагает аккуратную езду и регулярное обслуживание в специализированной мастерской. Наш автосервис уже много лет занимается обслуживанием автомобилей различных марок. Мы предлагаем профессиональную диагностику, ремонт и привлекательные цены на все предоставляемые услуги.

Как определить, что нужен ремонт ходовой Ниссан Альмера Классик: причины и признаки поломки подвески

Японский автопроизводитель уделяет большое внимание комфортности и надежности ходовой. Но даже такой подход не спасает необходимости иногда производить ремонт ходовой Ниссан Альмера Классик. Основной причиной подобных неисправностей становится низкое качество дорожного покрытия, но есть также некоторые другие, о которых будет полезно знать каждому автомобилисту.

Основные причины поломки:

  • естественный износ деталей вследствие длительной эксплуатации
  • получение каких-либо механических повреждений;
  • отсутствие регулярного сервисного обслуживания ходовой;
  • некачественно выполненный предыдущий ремонт.

После наезда на какое-либо препятствие или преодоления углубления есть риск возникновения механических повреждений подвески. Кроме этого, детали этого узла подвержены износу и со временем неизбежно требуют обновления. После обращения в нашу специализированную автомастерскую ваш автомобиль пройдет тщательную диагностику, даже если видны явные признаки неисправности.

Основные признаки поломки:

  • появление стуков или скрежета;
  • вибрации, отдающиеся в руль и кузов;
  • увеличенный люфт рулевого колеса;
  • постоянный увод автомобиля в сторону;
  • заметные потеки рабочей жидкости.

При обнаружении любого из перечисленных признаков необходимости на Ниссан Альмера заменить подвеску, как можно скорее отправляйтесь в автомастерскую для устранения неполадок. Наши мастера тщательно проверят причины беспокойства автовладельца и назначат наиболее оптимальное направление для ремонта. Самостоятельно устранить подобную неисправность очень непросто.

Стоимость ремонта подвески

Для экономии своих финансовых сбережений правильнее всего доверить на Ниссан Альмера ремонт подвески мастерам из нашего специализированного автосервиса. Мы используем только качественные запасные части и расходные материалы, которые прослужат максимально длительный срок. Официальная гарантия подтверждает качество предоставляемых услуг, которые мы оказываем в полном объеме.

Чем скорее вы обратитесь за профессиональной технической помощью, тем больше шансов избежать дорогостоящего ремонта ходовой. Своевременное обращение к нам в сервис поможет быстро обнаружить неисправности, а затем грамотно починить изношенные узлы. Для диагностики и ремонта мы используем только профессионально оборудование и надежный инструмент.

Полное восстановление ходовой части автомобиля задача достаточно трудоемкая, поэтому посещать автомастерскую необходимо не только после обнаружения поломки. В периоды межсезонья будет полезно произвести полное техническое обслуживание, в ходе которого выявляются и заменяются сильно изношенные детали. Траты, в таком случае, будут невысокими, если соизмерять с капитальным ремонтом подвески.

Что мы предлагаем, если нужен на Ниссан Альмера ремонт подвески

Если для Ниссан Альмера ремонт подвески неизбежен, обращайтесь в наши сервисные центры. Наши специализированные автосервисы предоставляют полный комплекс услуг по устранению неполадок ходовой части автомобиля.

Квалифицированный, современная ремонтная база и гарантия качественно выполненной работы являются нашими главными преимуществами. Ремонт подвески включает:

  • визуальная и стендовая диагностика;
  • демонтажные/монтажные работы;
  • дефектовка неисправных деталей;
  • замена неисправных деталей на новые;
  • итоговая диагностика ходовой.

Своевременная диагностика с последующим устранением неисправностей является залогом безопасности, так как помогает избежать аварийной ситуации. В случае с таким важным узлом, как ходовая часть автомобиля, нельзя надеяться на случай и доверять ремонт подвески любителю. Клиенты нашего автосервиса могут значительно сэкономить на ремонте, а процесс восстановления автомобиля занимает минимальное время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector