Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится в мороз

не заводится в мороз


mihgon74

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.02.11
Всего сообщений: 3

Всем доброго времени суток! Очень плохо заводится авто в холода, при -15 и ниже вообще жесть, короче стартер вертит движок весело, моторчик схватывается, но отпускаем ключ и тишина. Свечи новые, АКБ боевой, инжектор промывал. Еще такая мелочь, движок заводится лишь тогда, даже летом, что когда отпускаешь ключ со стартера, обороты падают на ноль, автомобиль думает долю секунды и тока потом стартует. И еще, даже летом заводится хорошо только на холодную, в противном случае надо долго крутить стартер или нажать педальку. При повороте ключа зажигания лампы панели то загораются, то нет, хотя стартер запускается всегда. Может есть у кого какие мысли или кто сталкивался с подобным? Буду благодарен за любую инфу.


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to mihgon74: Смотри сам замок зажигания и массовые соединения, например на ВАЗ 2110 это стандартная беда. А по описанным вами признакам один в один. Удачи.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to NICK67: поддерживаю!

to mihgon74: Ищите проблему в замке зажигания.


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to mihgon74: И еще, если есть РЕЛЕ замка зажигания то попробуйте сменить его.У меня был плохой контакт в реле и перетерт на 80-90% массовый провод на реле, и как следствие было падение напр.-я . Сменил реле и провод, и ПОЕХАЛИ.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to NICK67: Возможно и такое. но хотя по поведению похоже все таки на замке зажигания.


mihgon74

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.02.11
Всего сообщений: 3

Спасибо за инфу, впереди морозы не детские, я думаю будет время перепробовать кучу вариантов, а в замке я так понимаю проблема тупо в замене контактной группы?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

mihgon74: Спасибо за инфу, впереди морозы не детские, я думаю будет время перепробовать кучу вариантов, а в замке я так понимаю проблема тупо в замене контактной группы? #

Не заводится в мороз Nissan Almera

Ребята, помогите, машина в мороз -10,-15 не заводится(( n16(2004) 1.8. Поменяли датчики коленвала, распредвала, восдухомер, стартер крутит, но не схватывает, заливает свечи, свечи чистили, меняли, цилиндры сушили, заводить пытаюсь с выжатым сцеплением и педалью газа. Раз заведётся, сутки состоит, опять тоже самое. В автосервисах один развод, что делать?

to ksyhka:

Датчик температуры движка следует проверить или заменить. Он хоть редко выходит из строя, но именно по его показаниям ЭБУ ( в нужных пределах) обогащает смесь для холодного пуска.

ksyhka: ещё не меняли, попробуем #

достаточно разъем скинуть.

vitalliy: достаточно разъем скинуть. #

Со снятым разъёмом вообще фиг заведёшь, даже исправную.

=АвтодeД: Со снятым разъёмом вообще фиг заведёшь, даже исправную. #

Все запускают и льет меньше. Там усредненка идет.

За всех судить не берусь, а моя заводиться без датчика напрочь отказывается.

=АвтодeД: За всех судить не берусь, а моя заводиться без датчика напрочь отказывается. #

Да машина машине рознь. Летом без датчик залить больше будет, зимой в дубак меньше. У кого-то без МАФа запускается или без приборки, а у кого-то нет. Странно, но факт.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Двигатель не завелся в мороз

  • Перейти на страницу:

Двигатель не завелся в мороз

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 01:32

Доброй ночи всем!

Расскажу свою историю.
Вводные данные по моей альмере: 2013 год, пробег 33000 км, последнее ТО пройдено в июне.
Ситуация сложилась так, что я по работе переехал из Москвы в Питер. Я приехал 2 дня назад. На следующий день после приезда температура ночью была -28, утром -25. Машина не завелась (впервые).
Бегал искал крокодилы (еле нашел, оказалось на них бум из-за мороза), меня прикурили, но в итоге выяснилось, что с аккумулятором вроде всё хорошо, стартер крутит, но не заводится сам движок, масло при этом не густое.
В итоге после танцев с бубном дал машине передохнуть, вечером включил габариты, ближний, помигал дальним и завелась.
В официальном дилере в Питере Автопродиксе по телефону сказали, что возможно свечи залило бензином, сказали перейти на 95 Лукойл, до этого у меня был 92 Газпром, у 95 октановое число выше и он лучше горит.

Как-то так. Вот не знаю, заведусь ли утром…

Сообщение a-novag » 09 янв 2016, 13:17

Shwonder писал(а): За то, что с ней ничего не происходило (едет/заводится/не ломается) я ей прощал то, что:

— она не едет
— у нее доисторический салон
— у неё высокий расход

Сообщение ra4fz.b » 09 янв 2016, 14:12

Сообщение Andy » 09 янв 2016, 15:10

Либо аккум уже сдох либо действительно свечи.

И в чём цимес бензина от газпрома? Особенно в Питере.

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 21:58

Сообщение Алексей Комаров » 10 янв 2016, 00:20

Сомнительно. Наоборот, 95-й лучше противостоит самопроизвольному воспламенению от сжатия в поршне, т.е. загорится (сдетонирует) позже, чем 92-й в аналогичных условиях.

Скорее всего, АКБ замёрзла ночью или масло в двигателе, а потом, днём отогрелось немного. У меня в эти морозы автомобиль заводится, но труднее, чем летом. Летом за полсекунды схватывает, а сейчас, полторы-две секунды стартёр крутится, пока двигатель заведётся.

Если находитесь в другом городе и ожидается морозная ночь, то вечером перед сном для подстраховки спуститесь в автомобиль, заведите его на 5-10 минут, чтобы разогреть лишний раз перед ночным морозом двигатель до четырёх делений индикатора температуры охлаждающей жидкости. Для дополнительного тепла под капотом ночью. Потом, утром, думаю, что заведётся уже без проблем, если АКБ не разряжена.

Ниссан Альмера не заводится в мороз, не крутит стартер на Классик, N16 и G15

Ниссан Альмера Н16 не заводиться в мороз


Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные: Чаще дело в копеечных предохранителях, блок которых находится под капотом или за передней панелью в салоне автомобиля.

Заведи машину в мороз. Причин, по которым невозможен запуск двигателя в холода, очень много. Если…

Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке. Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит. В результате — сорвана поездка испорчено настроение. Причины некорректного формирования смеси топлива:

Читать еще:  Антифриз для ниссан х трейл

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси.

Ниссан Альмера Классик утром не заводится

Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного или очень темного цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания.

Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется. Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы — придется его заменить. При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива.

Иногда это им удается.

В случае плохого контакта предохранителя в местах крепления его можно просто пошевелить пальцем, а на случай перегорания — возить в бардачке пару-тройку резервных предохранителей на замену. На некоторых заправках его разбавляют водой, и за время стоянки вода попросту замерзает в топливной системе.

Не заводится в мороз -19, что делать?

Бывалые водители советуют при возможности проверить качество бензина. Вспыхнуло — значит, топливо нормальное, если нет — в бак залит коктейль.

Так что старайтесь заправляться на проверенных АЗС. Автосигнализация с утра не помощник Автосигнализации с автозапуском, конечно, хороши, но нужно тщательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией.

Сигнализация делает еще несколько попыток пуска двигателя, которые также могут быть безуспешными. В результате залиты свечи, сел аккумулятор, что создаст проблему водителю, даже если потом он будет заводить машину ключом.

Совет автолюбителям, у которых машины с сигнализацией, предусматривающей автозапуск: Таким образом вы легко сможете утром завести машину с пульта.

Такая сигналка стоит от 7 до 12 рублей.

Если следовать всем этим нетрудным советам, вам с автомобилем никакой мороз не страшен. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов.

Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы: И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные: У вашего топлива низкое качество.

Загрязнились форсунки для топлива. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился. Забился фильтрующий элемент грубой очистки сама сеточка в бензонасосе.

Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы: Причины некорректного формирования смеси топлива: Забился фильтр очистки воздуха. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре и ниже градусов. Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными: Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.

Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом.

Ниссан Альмера не заводится в мороз

Зимой владельцы машин Ниссан Альмера 2013 могут столкнуться с такой проблемой: мотор будет плохо заводиться или вообще откажется работать. Причин этого может быть очень много.

Как действует мороз на машины

В большинстве случаев проблема с запуском двигателя случается в Ниссан 2013 года, если ночью температура сделает большой скачок, например, с -10 градусов в вечернее время до -30 утром. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в -15 градусов. Это не очень опасно, если только авто не промерзнет «насквозь».

Почему мотор не запускается в мороз

Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

  1. В автомобиле «нечему гореть».
  2. В автомобиле «нечем поджечь».

И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные:

  1. У вашего топлива низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для топлива.
  3. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы:
  • нарушения в работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина перестал работать полностью.
Читать еще:  Замена вариатора ниссан кашкай

Причины некорректного формирования смеси топлива:

  1. Забился фильтр очистки воздуха.
  2. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.
  4. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

  1. Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом. В этом случае нужно обратить внимание на подачу топлива.

Обязательно нужно принюхаться к топливу. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, скорее всего, проблема в топливе и его низком качестве.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

  1. Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.
  4. Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.
  5. Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим:

  • Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться.
  • Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Исправить это очень трудно вне специальной мастерской.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Заключение

Когда на улице мороз, многие советуют прогревать Ниссан Альмера Классик 2015, 2013, G15, N16 регулярно. Еще можно поставить сигнализацию, у которой будет автозапуск при определенной температуре мотора, это выгоднее, так как дешевле. Но иногда все же появляются проблемы, которые простым прогревом мотора не решить. Если не получается выявить причину плохого запуска мотора при морозе, лучше обратитесь к специалистам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector