Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сообщества › Nissan Club › Блог › пожалуйста помогите Еноту! ПЕЧКА

Сообщества › Nissan Club › Блог › пожалуйста помогите Еноту! ПЕЧКА!

Сломалась. Друг завел и оставил греться с включенной печкой, почистил машину, зашел, а печка не работает что делать? Помогите кто сталкивался или разбирается, а то меня мама убьет — это ее Енот!

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Комментарии 21

была такая ситуация у моих родственников енот 1.6AT, разобрали и поняли, что мотор отопителя умер, купили новый и все заработало. Удачи в ремонте

спасибо большое! Мама не поверит:(((

спасибо большое будем разбираться!

удачи))) и скажите маме, что Вы тут не при чем)) пусть не ругается)))

«Для проверки работоспособности двигателя печки необходимо включить зажигание и подключить электродвигатель «напрямую», соединив черный и красный провода «как не странно» если крутится то идем дальше по отчету, если нет — то пипец движку или маловероятно порыв провода (кр. или черн.)»
Это выдержка из ссылки, указанной выше. Проверьте так

нет вообще никак не работает(((

спасибо большое мы проверили все предохранители везде все живые а еще какая нибудь причина может быть?

их может быть предостаточно, одна из них написана выше…

вентилятор работает если включить на полную мощность?
если работает только на самой быстрой скорости, то это накрылся резистор печки

Не работает обогреватель в Ниссан Ноут

Проблема слева от бардачка, что-то звук выдавало, хлопнешь рукой, сразу работало, а потом, видимо, это что-то разъединилось. Хотелось бы знать, как снять самостоятельно панель(можно ли)? Думаю, там какой-то разъемчик нужно соединить. Есть ссылочка на какой-нибудь сайт? Может, видео? Спасибо.

  • Отопитель салона дует чуть теплым в Ниссан Ноут – 3 ответа
  • Не работает печка отопления Ниссан Ноут – 2 ответа
  • Печка не включается на всех режимах при прогретом двигателе – 1 ответ
  • Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут? – 1 ответ
  • Плохо работает печка Ниссан Ноут – 1 ответ

Ссылка как добраться до вентилятора.ссылка.

Наверное вы имеете в виду вентилятор печки? Срабатывает после удара? Если вы за моторчик печки говорите то это скорее он сам виной. Втулки изнашиваются и ему самому не запустится, вы ударили заводится. Жду комментариев.

Проверьте предохранитель F15 и F17, а так же реле R11 в салоне, они отвечают за вентилятор печки, далее уже проверьте есть ли напряжение на разъеме вентилятора печки, если есть, значит проблема в самом вентиляторе (щетки, обмотка, подшипники, может что мешает крыльчатке вращаться).

Как снять мотор вентилятора печки

По поводу ламп, проверьте не перегорели ли они, по поводу ламп заднего хода, стоит проверить предохранитель F20 под капотом, далее проверить включатель ламп заднего хода на мкпп (если мкпп).

Nissan Note E11 — Не работает печка салона

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: «Нестабильная работа мотора отопителя салона». В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Читать еще:  Сколько масла в вариаторе ниссан кашкай

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется «Power Transistor» и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B — скачать *.pdf

Вентилятор печки работает не во всех положениях переключателя

1. Надо взять необходимый кусок спирали от нагревательного элемента бытового прибора (типа плитки) и впаять. Мощность спирали (при 220В) должна быть 600 ват или больше. Малой мощности проволока тонкая и перегорит. Пайка довольно «специфическая» — нужен соответствующий флюс для пайки нихрома.

Читать еще:  Замена сайлентблоков ниссан икстрейл

2. Дошли руки до ремонта резистора печки — открутил я его снизу под бардачком, вытащил на белый свет — оказалось что это керамическая пластина с нанесенными толстопленочными резисторами. Посредине самого толстого и тонкого резисторов есть термопредохранители из тугоплавкого припоя , они закрыта такими П-образными алюминиевыми крышечками. Прозвонкой установил что перегорел термопредохранитель на толстом резисторе. Снял алюминиевую крышечку, высверлив заклепки, содрал слой окисла на термопредохранителе и каплей припоя замкнул.
Не вставляя на штатное место под бардачек — просто соединил с разъемом и включил вентилятор в положение 3. Через 3 мин пластина нагрелась так — что припой расплавился и соединение разорвалось.
Я проверил тогда — есть ли охлаждение внутри штатного места для этой пластины — засунул Грека руку в щелку — там дует как на Северном Полюсе. Решил что на штатном месте пластина до расплавления припоя не нагреется. Так оно и вышло. Запаял снова предохранитель большой каплей припоя, вставил в машину, закрутил винты , воткнул разъем. Езжу уже неделю — нареканий нет.
Мое мнение — резисторы на этой пластине не выгорают. Чаще всего должен лететь термопредохранитель, а восстановить его возможно каплей припоя.
У кого неисправны резисторы (пластина сломана например) — сообщаю номиналы этих резисторов: 1 Ом потом последовательно еще 1 Ом, потом последовательно еще 1 Ом (примерно). Ток через самый мощный резистор течет около 6 Ампер.

3. Могу поделиться опытом: накрылся резистор печки на W10 Примере. Работал только на максимальной скорости. Еле его нашел (за бардаком и вставляется в двигатель печки) Дело было в Финляндии, я там и купил его за 300 финских марок. Дорогова-то. Старый реально отремонтировать. Там открытая плата с напылением и сопротивлениями от 3 до 10 Ом, т.е. надо найти такие и впаять и запихать на место. Вот так.

Набор резисторов находится под бардачком в ногах переднего пассажира и его разъем хорошо виден, если положить голову на пассажирское сиденье. Набор резисторов представляет собой дорожки на керамической плате, которая вставлена в воздуховод вентилятора (для охлаждения). На плате имеются плавкие перемычки, прикрытые металлическими П-образными пластинами. Ремонт заключается в удалении пластин и восстановлении перемычек обыкновенной пайкой.
Ничего в салоне при этом разбирать не надо, основное время займет прогрев паяльника.

Не работает печка помогите! — бортжурнал Nissan Note Енот года на DRIVE2

НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра


Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.

Nissan note не работает печка только в положении 4 г. НЕ работает вентилятор печки Ниссан…

В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваюснимаю стойки рычаги передние за 25 ниссан ноте не работает печка. Прошу помочь в диагностике и возможно в решении вопроса с печкой. В салоне у дилеров мотор стоит 20 руб.

Читать еще:  Замена свечей ниссан х трейл т31

Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.

Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.

не работает вентилятор печки

После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут.

Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины.

Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток.

Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли их сейчас много продается , прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой.

Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Рассматривал альтернативный вариант замены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector