Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для вариатора

Масло для вариатора

Вариатор начал дергаться и первая мысль которая приходит в голову — это замена масла в коробке передач. Если вы не знаете как пользоваться вариатором — изучите инструкцию. В этой статье разберем какую трансмиссионную жидкость можно заливать в Аутлендер, Кашкай, Теану или любую другую модель. Естественно у каждого автомобильного бренда есть свое масло для CVT, которое производитель настоятельно рекомендует использовать в своих агрегатах. И честно говоря я вам не советую пренебрегать этим правилом. Приступим.

Масло для вариатора Nissan

Оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan диапазон цен от 3300 до 5000 рублей. NS-1, NS-2, NS-3 прочитайте инструкцию и будете точно знать, что лить.
Допустим на Кашкай в зависимости от модели Ниссан рекомендует заливать разные виды ATF:

  • J10 лить нужно NS-2
  • Кашкай +2 JJ10 также NS-2
  • Nissan Qashqai J11E уже NS-3

• Трансмиссионное минеральное «CVT NS-1«, 4л:KLE50-00004
• Трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2«, 4л: KLE52-00004
• NISSAN CVT NS-3, 4л: KLE53-00004

Оригинальное масло для вариатора на Ниссан

Жижа для Митсубиси

По расходным жидкостям для автомобилей Mitsubishi на нашем сайте уже есть вся информация. Рекомендую вам перейти по данной ссылке, если вы нашли свой авто, делайте закладку и она не раз вам еще пригодиться!

Трансмиссионная жидкость Mitsubishi

Хонда

Для вариатора Хонда Фит например подходит только два оригинальных масла CVT-F и HMMF, ни какого другого агрегат не любит.

Оригинальное масло для Хонды

Тайота

Как, правило, владельцы данных автомобилей обслуживают своих любимцев у официалов, но все же — вот ваше оригинальное масло для вариаторов.

Toyota оригинальное масло для вариатора

Практически у любой фирмы, есть свои масла для вариаторов с нужными допусками. Если вы доверяете тому или иному бренду и уверены, что масло не подделка — можно лить. Но помните вся ответственность за вашу коробку несете вы сами. Если вы планируете заменить масло в коробке CVT своими силами — вот вам подробная инструкция! Удачной эксплуатации.

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай – популярный кроссовер, выпускаемый с 2006 года по наши дни. За это время вышло два поколения с двумя рестайлингами:

  • Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006 — 02.2010);
  • Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010 — 11.2013);
  • Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013 — 12.2019);
  • Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017 — настоящее время).

В 2008 еще был начат выпуск 7-местной версии Nissan Qashqai+2, который прекращен в 2014 году.

Кашкай представлен с разными вариантами двигателей – бензиновыми 1,6 и 2,0, и дизельными 1,5 и 2,0. А также с разными видами трансмиссии – в том числе, с вариатором. У J10 это трансмиссия Jatco JF011E с мотором на 2,0 л. Она отличается высокой надежностью, ремонтопригодностью. Ресурс JF015E, которая идет в паре с мотором 1,6 литра, намного ниже.

На Кашкай J11 ставится вариатор Jatco JF016E. Усложнение управляющей системы в сочетании со старым «железом» привело к снижению ресурса и надежности. Однако коробка поддается ремонту, что позволяет избежать дорогостоящей замены.

Работоспособность вариатора во многом зависит от своевременного ТО. В частности, надо вовремя менять масло, что можно сделать и своими руками.

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Qashqai

Регламент замены гласит, что менять масло в вариаторе этого автомобиля следует каждые 60 тыс. км пробега (или 2 года). У рестайлинговых моделей интервал может достигать 90 тыс. км. Однако практика показывает, что эти сроки сильно завышены. Оптимальной будет замена раз в 30-40 тыс. км.

Частота замены смазки во многом зависит от условий эксплуатации. Чем тяжелее нагрузка – плохое качество дорог, температурные перепады, агрессивный стиль вождения – тем меньше должен быть интервал. Когда менять масло, подскажут также следующие признаки:

  • начало движения, сопровождаемое рывком;
  • заклинивание вариатора;
  • повышение температуры масла во время работы внутри вариатора;
  • возникновение шумов при вождении;
  • гул подшипников.

Кроме масла, рекомендуется также при каждой замене ставить новый фильтр в вариатор.

Какое масло выбрать для CVT Nissan Qashqai

Оригинальное масло в CVT – Nissan CVT Fluid NS-2. Именно оно рекомендовано производителем на замену. Неплохо показало себя как аналог Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Менее известно масло Febi Bilstein CVT, которое тоже подходит для замены. Важно, что смазочные материалы для АКПП вариаторам не подходят. Следует обращать внимание на допуски.

Это интересно. В 2012 и 2013 Ниссан Кашкай входил в топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире. Но и сегодня эта модель пользуется большой популярностью во многих странах.

Проверка уровня масла

Не только ухудшения в работе вариатора, но и проверка уровня также может показать, что смазочный материал подлежит замене. Поэтому периодически нужно это делать. Проверка не представляет сложности, потому что у автомобилей Кашкай есть щуп.

Вот как проверить масло в вариаторе:

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (50-80 градусов Цельсия). Если двигатель перегрет, то наоборот – дать ему немного остыть.
  2. Поставить автомобиль в ровное горизонтальное положение. Двигатель не глушить.
  3. Зажать педаль тормоза. Последовательно переключить селектор по всем положениям с интервалом 5-10 секунд.
  4. Перевести рычаг в положение Р. Отпустить педаль тормоза.
  5. Найти заливную горловину фиксатора. Она отмечена как «Transmission» или «CVT».
  6. Отщелкнуть фиксатор щупа, вынуть щуп из заливной горловины.
  7. Протереть щуп сухой чистой безворсовой тканью, поставить на место. Фиксатор не защелкивать.
  8. Вынуть щуп снова, оценить уровень масла. Он должен находиться на отметке «hot» (или full, max и т.д.).
  9. Вставить щуп на место, зафиксировать защелкой.

Если само масло еще не старое, а уровень ниже нормы, то нужно постараться найти причину. Скорее всего, это свидетельствует о протечках где-то в системе. Если масло потемнело, появился запах гари, то его надо менять. В случае, если с предыдущей замены прошло совсем мало времени, стоит провести диагностику вариатора на предмет поломок. Если же в масле появилась примесь металлической стружки, то проблема в радиаторе.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Для самостоятельной замены понадобятся следующие инструменты:

  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • торцевой ключ или головка на 10 и 19;
  • рожковый ключ на 10;
  • воронка.

И такие расходники (в скобках указаны оригинальные номера):

Читать еще:  Ниссан альмера классик замена сцепления

    оригинальная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2,

8 л (KLE52-00004);

  • уплотнитель для поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015);
  • фильтр теплообменника вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00);
  • прокладка корпуса теплообменника вариатора (MITUBISHI 2920A096);
  • фильтр вариатора Кашкай грубой очистки (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007);
  • прокладка для пробки слива (NISSAN 11026-01M02);
  • пробка сливная – на всякий случай, вдруг на старой сорвется резьба (NISSAN 3137731X06).
  • Кроме этого, нужны будут пустая тара достаточного объема для слива отработки, чистые тряпки, очиститель.

    Инструкция

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай J11 и J10 осуществляется аналогично, потому что конструкция самой трансмиссии аналогичная. Последовательность действий в домашних условиях:

    1. Прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры. Чтобы это сделать, достаточно немного проехать по улице в обычном режиме, достаточно 10-15 км.
    2. Загнать машину в гараж, поставить на смотровую яму либо подъемник. Заглушить двигатель.
    3. Демонтировать защиту ДВС.
    4. Снова завести мотор. Поочередно переключить рычаг вариатора по всем позициям с задержкой в 5-10 секунд. Затем оставить селектор в положении для парковки (Р).
    5. Не глуша мотор, оценить уровень масла в вариаторе (как это сделать, читайте выше).
    6. Заглушить мотор, а щуп поставить на место, но не защелкивать. Это нужно, чтобы система не была герметичной. При сообщении с воздухом жидкость сольется быстрее и эффективнее.
    7. Выкрутить пробку слива, не забыв подставить под нее вместительную тару. Отработки будет около 6-7 литров, необходимо учесть это при выборе пустой емкости. Удобно, если объем масла, слившегося из коробки, удастся измерить. Тогда будет понятно, сколько заливать свежей жидкости.
    8. Подождать, пока масло сольется. Обычно на это требуется не более 20 минут.
    9. В это время можно заняться заменой фильтра теплообменника (маслоохладителя) вариатора. Снять его, а также, если есть возможность, снять и промыть либо заменить радиатор охлаждения вариатора.
    10. Когда все отработанное масло вылилось, закрутить пробку слива.
    11. Снять поддон КПП. Важно учесть, что в нем находится небольшое количество масла – около 400 мл. Поэтому снимать его следует предельно аккуратно. Иначе все масло прольется, может попасть на руки и одежду.
    12. Поддон следует тщательно почистить от загустевших остатков старого масла. Здесь пригодится любая очищающая жидкость, растворитель. Также надо очистить прокладки, убрать металлическую стружку с двух магнитов. Вариатор, как никакой другой тип коробки передач, особенно сильно боится металлической стружки. Поэтому не следует пренебрегать этим этапом замены.
    13. Поменять фильтр грубой очистки. Поменять уплотнительную прокладку поддона. Сам поддон просушить и поставить на место. Он крепится болтами. Важно учесть, что резьба на них легко срывается, а сама крышка, если ее слишком сильно затянуть, деформируется. Поэтому закручивать болты поддона следует без прикладывания чрезмерных усилий.
    14. Поменять медную шайбочку на пробке слива. Поставить на место пробку, закрутить ее.
    15. Через отверстие масляного щупа, с помощью воронки, влить свежее масло в вариатор. Его объем должен равняться объему слитого.
    16. После замены масла следует оценить уровень по щупу описанным выше способом. Если его окажется меньше, чем нужно, то долить. Перелив тоже нежелателен, поэтому при превышении уровня излишки следует откачать шприцем с резиновой трубочкой.

    Описанный способ позволяет частично поменять масло в вариаторе. Полная замена проводится методом замещения – когда старое масло вытесняется новым. Для этого можно раскошелиться на дополнительный объем масла и повторить процедуру. Лучше сделать это через 2-3 дня, поездив на автомобиле в привычном режиме. Однако регламент гласит, что частичная замена, при которой меняется 60-70% жидкости, достаточна для нормального функционирования вариатора. Важно при этом поменять все указанные фильтры, очистить поддон и магниты. Если этого не сделать, эффективность свежего масла и вообще процедуры замены понизится.

    Также после замены следует с помощью диагностического сканера сбросить все ошибки КПП, а также сбросить счетчик старения масла. Хорошо, если есть свой сканер. Если нет, то процедуру проведут в любом центре компьютерной диагностики.

    Зачем это нужно? На форумах высказывается мнение, что от показателей счетчика зависит, насколько производительно будет работать масляный насос. Однако на самом деле на его работу влияют не цифры, а условия использования. Сбросить показатели нужно, чтобы машина не сигнализировала о необходимости сервисного обслуживания.

    Заключение

    Новичкам замена масла на Ниссан Кашкай может показаться сложной процедурой. Однако трудно только первые пару раз. С опытом делать это будет легче. Самостоятельная замена позволяет сэкономить деньги. А также убедиться в том, что все сделано правильно и качественно. К сожалению, некоторые нечестные сервисные центры берут деньги за полную замену масла, а при этом даже не меняют фильтры, не проводят чистку. Самостоятельное обслуживание позволяет избежать таких проблем.

    Видео

    Nissan Qashqai Племенной › Бортжурнал › Какое масло залить в вариатор?! (Временный пост)

    Решил заменить в ближайшее время масло в вариаторе! Но возникла делема, какое залить?! Выбор такой: RAVENOL CVT (якобы его разработали НЕМЦЫ специально для вариаторов JATCO) или стандартное масло NISSAN NS-2!
    Вот читал различные форумы, мнения расходятся! Кто говорит лить только Nissan, кто говорит исключительно Ravenol!
    Вот хотелось бы узнать, дорогие форумчани, ваше мнение о выборе масла! И если есть опыт эксплуатации машины на другом масле, отпишите результаты!
    Заранее всем спасибо.

    Nissan Qashqai 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, вариатор — расходники

    Машины в продаже

    Nissan Qashqai, 2007

    Nissan Qashqai, 2009

    Nissan Qashqai, 2007

    Nissan Qashqai, 2013

    Комментарии 42

    Антон, добрый день. На Nissan Qashqai» первого поколения (J10) устанавливали 2(!) разные модели вариатора (соответственно с разными требованиями по трансмиссионным жидкостям):

    а) CVT Jatco JF011e, он же RE0F10A (с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра)
    б) CVT Jatco JF015e, он же RE0F11A (с бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра )

    Вот, пара интересных и полезных статей про ваш вариатор JF015e

    Что в итоге залили?

    Idemitsu в итоге залил. На нем вариатор как мне показалось работал лучше. Дружище на Лансер 10 тоже залил Idemitsu. Пробег далеко за 160000 км и полет нормальный
    А когда меняли вариатор по гарантии, то залили Nissan NS-3. В итоге почитал я про Nissan NS-3 и оказалось, что для вариатора, идущего с двигателя 1.6 л лучше лить его

    Читать еще:  Установка рейлингов на ниссан кашкай

    Idemitsu в итоге залил. На нем вариатор как мне показалось работал лучше. Дружище на Лансер 10 тоже залил Idemitsu. Пробег далеко за 160000 км и полет нормальный
    А когда меняли вариатор по гарантии, то залили Nissan NS-3. В итоге почитал я про Nissan NS-3 и оказалось, что для вариатора, идущего с двигателя 1.6 л лучше лить его

    Idemitsu (Идеметсу) выпускает 4(!) разные жидкости для вариаторов. И все они продаются на российском рынке сбыта. Минус в том, что среди них не ни одной(!) жидкости специально под спецификации Nissan NS-3 (которая должна литься в вариатор JF015e (он же RE0F11A), только универсальные, которые соответствуют спецификациям NS-2 и NS-3.

    1. IDEMITSU Multi CVTF (каталожный номер 30041108-746)
    2. IDEMITSU CVTF Extreme (каталожный номер FBA-0483-004)
    3. IDEMITSU CVTF (каталожные номера 30455013746 30455013520

    Для вариатора Jatco JF011e (он же RE0F10A) — это допустимо (туда можно смело и NS-2), а вот у Jatco JF015e, (он же RE0F11A) отсутствует степ-мотор и зимой (за -20) вязкости NS-2 уже не хватает.

    По вариатору Jatco JF011e (он же RE0F10A) всё просто. Вот ниже несколько статей про него (про масла и фильтра для вариатора):

    Ну и ниже фото разных(!) масел Idemitsu для вариаторов —

    Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

    Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

    Когда требуется замена масла?

    Последствия несвоевременной замены

    Контроль уровня и необходимый объем

    Как поменять масло своими руками?

    Инструменты и материалы

    Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

    Комментарии и Отзывы

    Когда требуется замена масла?

    Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега. Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.

    Последствия несвоевременной замены

    Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.

    Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:

    1. Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
    2. Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
    3. При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
    4. Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
    5. Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
    6. Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
    7. Произошла утечка смазочной жидкости.
    8. Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
    9. От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.

    Выбор смазки

    Оригинальное масло для вариатора Кашкая

    Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

    Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

    Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

    Контроль уровня и необходимый объем

    В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

    Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

    Измеритель для контроля объема смазки

    Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

    1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
    2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
    3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
    4. Откройте капот автомобиля.
    5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
    6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
    7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.
    Читать еще:  Датчик скорости ниссан либерти

    Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

    Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

    Как поменять масло своими руками?

    Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

    Инструменты и материалы

    Что потребуется для выполнения задачи:

    • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
    • набор гаечных и рожковых ключей;
    • отвертка с плоским наконечником;
    • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
    • чистая ветошь;
    • лейка;
    • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
    • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
    • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

    Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

    Этапы работы

    Замена расходной жидкости выполняется так:

    1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
    2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
    3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
    4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
    5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
    6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
    7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
    8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
    9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
    10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

    Фотогалерея

    Фото замены смазочного вещества приведены ниже.

    Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

    Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

    Какое масло в вариаторе ниссан кашкай

    добрый вечвер.
    этоя, и как всегда с новой фобией=)
    теперь я обнаружил (вчера) вот какую шизу.
    вчера вечером сел в машину, завел, все как обычно 15000 оил лоу (на это уже не обращаю внимание), прогрел до 4 кубиков, нога на трмоз, переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю.
    на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно.
    и такое было дважды.
    кто нить сталкивался с подобным? или мне все продолжает «фартить» ?

    и еще. вчера вечером ехал на работу по мкаду попал в пробку до мажайке. и двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает.
    блин..на других машинах такого не было=((((

    Доброго дня,понятно,что дизельный Кашкай j11 это редкость,но проблема для Ниссан не редкая и в общем обычным способом не решаема
    Не знаю как на тврбовом 1.2 бензине,но на моём дизеле,знаю что и на петфаиндере дизеле также,есть проблема того,что весь впускной тракт от турбины до впускного коллектора собран на быстросъемах, которые пропускают воздух и масло,которое в норме бывает на турбомоторах во впуске
    Проявляется это ввиде масоеного запотевания и на заведённом моторе на местах стыков можно ощущать рукой ветерок:)
    В общем впуск ссыт,по итогу МАФ считает одно количество воздуха,по лямде выходит другое и мозги выдают ошибку по мафу,а по факту дело не в мафе,а в ушедшем воздухе в атмосферу
    Не стоит говорить,что это всё пагубно влияет на мотор,ибо да же с учётом корректировки смеси мозгами всё равно она получается неправильная(больше топлива, меньше воздуха)
    И конечно,не достигается должное давление и тп и падает мощность и динамика
    В диллера,пока авто было на гарантии дважды менялись впускные патрубки,в итоге всё равно начинало ссать
    Это конструктивный дефект и Ниссан нифига не хочет уже годами с этим ничего делать, поэтому сделал сам
    На фото всё понятно
    ПС . Не все пайпы черные,ибо черных не было,думал покрасить в черный,потом забил,на работу не влияет:)
    Осталось ещё два стыка поменять — сверху и снизу того патрубка,что от интеркуллеру к впускному коллектору,сделаю на днях,там только силиконовые пайпы вставить,а патрубок родной оставлю

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector